Rust: все, что вам нужно знать о создании баз

Зачем нужны фермы

Собственно говоря – причина всегда одна – устранение нужды. Например, небольшая ферма обеспечит вас тканями, ягодами и пищей. При этом, она практически не требует вложений и усилий, а построить ее можно на любой базе.

Второй главный плюс ферм – это знания. Дело в том, что знания фермерства дают бафф при фарме, перестрелках, луте и т.д. Но куда более полезны глобальные фермы. Правильно построенная ферма позволит вам собирать ежедневно около 100000 скрапа, за который в Rust покупается практически все, что угодно.

Например, на официальном сервере в городе бандитов, имея мощную ферму, можно крафтить новый коптер каждые 10 минут, не говоря уже о глобальном потенциале для клана, его развития и т.д. Это касается и брони, и оружия, и других ресурсов. Помимо этого, фермерство – это действительно интересно. Рейды отошли на второй план, ибо крафтить крутую ферму стало куда интереснее.

Защита жилища

Существует множество способов построить надежный, защищенный дом, и эти способы мы рассмотрим подробнее в наших статьях. В том числе отдельного рассмотрения достойна тема рейдов и партизанских войн. Сейчас же пока рассмотрим предметы, предназначенные для защиты дома или же, в некоторых случаях, проникновения в него.

Таблица предметов для защиты дома

  Наименование Рецепт
Wooden Door (Деревянная дверь) 20 Wood (20 Дерева)
Metal Door (Металлическая дверь) 200 Metal Fragmets (200 Кусков металла)
Metal Window Bars (Металлическая решетка) 100 Metal Fragmets (100 Кусков металла)
Spike Wall (Частокол) 100 Wood (100 Дерева)
Large Spike Wall (Большой частокол) 200 Wood (200 Дерева)
Wood Barricade (Деревянные баррикады) 30 Wood (30 Дерева)
Wood Gate (Деревянные ворота) 120 Wood (120 Дерева)
Wood Gateway (Деревянный проем для ворот) 400 Wood (400 Дерева)

Осваиваем крафт

Крафтить вы должны буквально безостановочно, до тех пор пока есть что. В таком случае, когда вы наткнетесь наконец на свой райский уголок, вы сразу приступите к строительству, а не побежите судорожно разыскивать недостающие ресурсы. Сделайте киянку ( 100 древ-ны ) и лист бумаги ( 100 древ-ны ), из листа бумаги сделайте план постройки. Добудьте ~5000 древесины.

Вот сравнительные цифры по объему добычи древесины разными инструментами: Камень: всего с 1 дерева – 375/10 за удар, Каменный топор: всего с 1 дерева – 577/14-16 за удар, Металлический топор: 628 с 1 дерева/ 25 за удар, Самодельная кирка – 540 с 1 дерева/30 за удар. Возьмите в привычку сперва всегда крафтить и ставить спальник, потом шкаф с инструментами, затем уже остальное – костер, если необходим, и пару ящиков под ваще имущество. ( маленькие ящики теперь, кстати, стакаются ).

Лестницы:

Всего в Rust существует 2 типа лестниц – это U-образная лестница и L-образная лестница, они могут быть соломенными, деревянными, каменными, железными и бронированными.

Соломенная лестница: стоимость постройки – 50 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).

Соломенная L-образная лестница
Соломенная U-образная лестница

Деревянная лестница: стоимость улучшения – 200 дерева. Прочность – 250 единиц (НР).

Деревянная L-образная лестница
Деревянная U-образная лестница

Каменная лестница: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность – 500 единиц (НР).

Каменная L-образная лестница
Каменная U-образная лестница

Железная лестница: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (НР).

Металлическая L-образная лестница
Каменная U-образная лестница

Бронированная лестница: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (НР).

Бронированная L-образная лестница
Бронированная U-образная лестница

Установка и подключение электрических компонентов

Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.

На моей базе электроника будет располагаться на втором этаже. Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене я устанавливаю оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.

Вывод энергии из третьего разъёма разветвителя
Подключение разветвителя из третьего разъёма предыдущего разветвителя

После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.

HBHF датчик

Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.

Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.

Теперь приступим к подключению:

Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).

Вывод энергии из ветрогенератораПодача энергии на разветвитель из ветрогенератора

Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).

Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)

Вывод энергии из второго разъёма разветвителяПодача энергии на датчик

Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.

Вывод энергии из датчикаПодача энергии на передатчик

Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.

Вывод энергии из радиоприёмникаПодача энергии на цепочку разветвителей

А теперь самая нудная часть – подача энергии на дверный контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.

Вывод энергии из первого разъёма разветвителяПодача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.

Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.

Интерфейс настройки датчика

Как получить низкосортное топливо

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Низкосортное топливо в ржавчине можно найти повсюду. Как правило, один из самых простых способов найти топливо в первые дни — это поохотиться через бочки, расположенные в кучах мусора , которые обычно можно найти на дорогах Ржавчины . В популярных областях карты они обычно очищаются в начале очистки сервера, но тем не менее их стоит проверить. Плавающие груды мусора, обнаруженные в океане , с меньшей вероятностью подверглись нападению, и вы также можете найти там низкосортное топливо.

Создание низкосортного топлива

Создание низкосортного топлива — более надежный способ набрать 50 единиц, необходимых для постройки печи. Низкосортное топливо изготавливается из:

  • 3 Животный жир
  • 1 ткань

Животный жир собирается с различных животных в Rust, таких как медведи, олени и кабаны , но также может быть получен с трупов игроков. Грубовато, но все-таки это постапокалиптический мир. Костяной нож или топорик — лучший способ получить как можно больше животного жира из трупов.

Ткань — еще один важный материал для изготовления предметов, который можно добыть с животных. Его также можно собрать на заводах по производству конопляного волокна . Вам нужен только один для каждого низкосортного топлива, поэтому вы сможете получить большую часть животного жира и ткани, необходимых для большого запаса топлива, за несколько коротких охотничьих походов.

Всего вам понадобится 39 животных жиров и 13 ткани, чтобы сделать все низкосортное топливо, необходимое для изготовления печи.

Приступаем к строительству

Как только у нас будет весь необходимый объём ресурсов, создаём строительный план, крафтим киянку и возводим фундамент «два на два».

Обносим наш дом стенами, оставляем проход. Делается это с помощью строительного плана. Возьмите его в руки, как камень на скриншоте, и удерживайте правую клавишу мыши. Так вы откроете меню и увидите все доступные для строительства элементы. Там будет пол, фундамент, и т.д. Делаем дверной проём и стены.

Далее берём в руки киянку, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что построили по очереди. Жмём так же правую клавишу мыши и удерживаем её. Видим меню улучшения постройки. Прокачиваем всё до камня.

Не забываем сделать дверь и установить её. Установка двери осуществляется так. Крафтим саму дверь. Берём её в руки, как план строительства или камень, подходим к проёму и она сама «примагнитится» к нему, став синего цвета. Как только это произошло, жмём левую кнопку мыши и готово. Повесьте для начала хотя бы деревянный замок. Сделайте маленький тайничок рядом с домом и положите в него дополнительные ключи на случай, если вас убьют, а ключ останется в трупе.

Тайничок закапывается. Нажмите и держите «E», глядя на него и там будет пункт «спрятать». Чтобы тайник откопать, достаточно на него наступить.

Так же запасные ключи должны быть внутри дома. Вы можете воскреснуть в спальном мешке, но если ключей не будет, вы из дома не выйдете. Для крафта ключа нужно подойти к замку, глядя на него, удерживать нажатой клавишу «E» и в меню этом увидите пункт «Сделать ключ».

Необходимо так же в доме поставить спальный мешок. Плетётся он из конопли. Для этого нужно всего 30 единиц ткани. Это будет точкой перерождения для вас. Мешок есть в меню крафта, которое открывается на клавишу «Q». Смотрите раздел «Items».

Обязательно так же установите в доме шкаф с инструментами.

В него нужно будет сложить ресурсы, из которых состоит ваш дом. Если у вас стоит деревянная дверь и каменные стены, складывайте туда дерево и камень. Не сделав этого, вы потеряете дом. Он очень быстро «сгниёт». Здоровье у всего начнёт постепенно уменьшаться и дом рухнет. Ресурсы, лежащие в шкафу с инструментами, постепенно расходуются, но предотвращают гниение.

Далее дом можно развивать в любом угодном вам направлении. Изначально для стройки выбирайте более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей кибитки 2 на 2 можно было обстроить ещё несколько клеток фундамента, сделав наше первоначальное убежище просто комнатой внутри большой базы.

Запах свободы

Теперь мы уже не совсем зеленые. У нас в кармане есть стартовые ресурсы, а в руках — каменный топор

Отлично, теперь бежим в укромное место, желательно в горы, на побережья под скалами и т.п., в общем, в те места, где искать вряд ли будут. А пока ищем укромное место, на бегу крафтим 1-3 печки (Furnace) в меню крафта, в зависимости от того, сколько собрали добра.

Крафтим печь

Вот мы нашли неплохое местечко.

Скрытное место

Там мы будем добывать металл, серу, делать порох, доспехи и оружие!

Что нужно для этого:

Устанавливаем нашу печь (печи), распределяем поровну ресурсы в них, нажимаем E и открываем печь (Open Furnace). Перетаскиваем туда наши руды и оставляем 1 клетку под дерево (Wood) и 1 — под уголь (Charcoal), который будет появляться в процессе сгорания дерева. Поджигаем.

Установка печи

Установленная печь

Раскладываем в печи руды

Поджиг печи

  • Теперь в этих печах плавится сера (Sulfur) из серной руды (Sulfur Ore), металл (Metal Fragments) из металлической руды (Metal Ore) и уголь (Charcoal), который можно вместе с серой использовать для изготовления пороха (Gun Powder)! Чувствуете себя оружейным бароном?
  • Пока плавится добро в печах, можно не терять время и бежать за новой партией ресурсов — дерево и всевозможные руды!
  • Как только металлических фрагментов наберется достаточное количество, можно начинать создавать броню, оружие и аммуницию. Только не забывайте периодически охотиться, потому что помимо всего прочего вам понадобится ткань (Cloth).

Не забываем про желудок

Охота и добыча ресурсов сделала вас голодными. Нам надо жрать! Сырое мясо уже лежит в кармане, печь тихонько потрескивая плавит металл и серу. Можно конечно съесть и так, но это вызовет отравление и не факт, что останетесь в живых.

Так что нам надо его приготовить. А это значит, что нам нужен костер! В меню крафта в разделе со значком зонтика выбираем костер (Camp Fire) и ждем, пока он появится в инвентаре. Потом также кладем в пояс и выбираем его.

Ставим костер рядом с печкой (печками). Имейте ввиду, огонь обжигает и сжигает. Если будете зажигать рядом с костром — вы нахрен сгорите!

Итак, костер верно установлен. Нажимаем E и открываем костер (Open Fire). Перетаскиваем туда наше мясо и также, как и с печкой, оставляем по клетке для деревао (Wood) и угля (Charcoal).

!

Костер и печь в тайном месте

Нажмите Tab, чтобы выйти из костра. Затем снова нажмите E и потом зажгите огонь (выберите Ignite fire). Ждите, пока мясо приготовится. Как мясо будет готово (как костер погаснет), можно кликнуть по нему правой кнопкой и съесть (Eat cooked meat).

!

Теперь спокойно за ресурсами

Наверное нужно сказать, что на данном этапе лучше положить спальный мешок (Sleeping Bag) рядом с тайным местом. Метрах в 100. На всякий пожарный.

Сделать печь

Чтобы создать нашу печь, нам нужно собрать двести камня, двести дров и пятьдесят топлива.

Мы уже рассмотрели различные способы, которыми вы можете собирать дерево и камень, но для сбора топлива нам нужно будет собрать подходящие материалы для этого шага.

Для изготовления топлива вам понадобится около тринадцати тканей и тридцать девять животных жиров.

Собирать животный жир

Вы можете получить животный жир, убивая животных (очевидно) или убивая людей.

Легкий инструмент для сбора животного жира — лук, которым можно убивать свою добычу.

Если вы откажетесь от создания лука, чтобы убить свою жертву, и решили убить топором или костяным ножом, в следующем списке будет указано количество жира, которое вы можете собрать за каждое отдельное убийство.

Список убитых животных жиров:

  • Человеческий 1-2 жир
  • Волк 10 жирный
  • Лошадь 10 жирных
  • Олень 10 жир
  • Кабан 39-41 жир
  • Медведь 100 жирный

Один совет при сборе жира — не упускать из виду кабана.

Из всех перечисленных животных (и людей) кабаны будут вашей наименьшей угрозой с точки зрения смерти, а также будут давать второй по величине урожай жира, который вы можете получить от любого животного.

Теперь, когда вы собрали необходимые ресурсы для своей печи, бросьте металлическую руду, которую вы собрали, с помощью дров и включите ее.

Этот процесс создания металлических фрагментов потребует небольшого количества терпения, так как на его изготовление уйдет несколько минут, но результаты создания вашей алюминиевой двери определенно окупятся.

В вашей печи будет около трехсот металлических фрагментов, которых хватит для изготовления двух дверей из листового металла.

Используйте эти двери, чтобы заменить деревянные двери как внешней базовой двери, так и внутренней базовой двери, которую вы создали для своей комнаты шлюза.

Строительство дверей из листового металла даст вам дополнительную защиту, так как другим игрокам придется использовать вдвое больше взрывчатки, чтобы снести стальные двери, вместо двух взрывчатых веществ, необходимых для разрушения деревянной двери.

Чтобы поменять местами эти двери, вам нужно будет взаимодействовать с ними только тогда, когда они открыты.

Помните, что при создании базы и замене / обновлении ее частей вам потребуется выбрать молоток из своего инвентаря.

После всех этих шагов вы, наконец, закончили с этим руководством по ржавчине для начинающих !

Используйте все эти начальные техники изготовления в своих интересах.

Заключительные примечания

В конце концов, помните, что Rust — это напряженная и насыщенная действиями игра на выживание, в которой другие могут убить вас в одно мгновение.

Создание и строительство базы необходимы для выживания, но сражения и набеги на других также являются важной составляющей этой игры. Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу

Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу.

Не бойтесь использовать это руководство в своих интересах.

Также помните, что вы всегда можете изучить свои собственные методы сбора и создания предметов.  

Держите голову поднятой, глаза открытыми и приготовьтесь к первому опыту работы с Rust!

Мы надеемся, что это руководство было достаточно полезным для всех, кто не разбирался в основах Rust.

Веселитесь там!

Ржавый шлюз

Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.

Почему это важно?

Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.

Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.

Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.

После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.

Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.

Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.

Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.

После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.

Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.

Удаление/улучшение/ремонт строительных блоков

Для удаления/улучшения/ремонта строительных блоков игроку понадобится киянка. Киянка находится в категории «Инструменты», а на крафт требует 100 единиц дерева.

Удаление строительного блока доступно игроку, который этот блок ставил. Для удаления блока игрок должен взять в руки киянку, подойти и навестись на нужный блок, после чего зажать правую кнопку мыши (ПКМ), а затем выбрать в меню пункт «Снести».

Для улучшения строительного блока нужно провести схожую с удалением операцию. Только вместо пункта «Снести», игрок должен выбрать тип ресурса, до которого он собирается улучшить блок. А ресурсы следующие: дерево; камень; фрагменты металла; металл высокого качества. Улучшить постройку может любой игрок, у которого нет блокировки строительства.

Для ремонта нужно просто ударить поломанный блок киянкой. При этом у игрока должен быть тот ресурс, из которого состоит данный блок. Если строительный блок получил урон, то на него действует блокировка на улучшение и ремонт. Эта блокировка длится 30 секунд с момента последнего получения урона.

Удаление и улучшение строительных блоков при помощи киянки

Несколько советов

Со временем вы можете улучшить дом до металла высокого качества или до металлических фрагментов.

Можно строить дом, используя треугольный фундамент. Так всё будет более запутанно и неочевидно. Не ленитесь делать много перегородок и дверей внутри. Чем их будет больше, тем меньше шансов, что у противников хватит ресурсов на рейд дома.

Многие новички часто допускают ошибку. Строится дом в несколько этажей, ставится куча ящиков, всё набивается лутом. Только перед всем этим добром лишь одно препятствие – деревянная дверь. Снести её можно хоть топором за несколько минут. За каждой дверью должна следовать другая дверь или стена. Не ставьте ящики в центре дома, не укрепляйте стены, за которыми лежит лут.

Когда дом снаружи металлический, а в центре у него находится комната с дверью из металла высокого качества, сразу становится ясно, куда нужно стремиться залезть. Пусть лучше всё будет однородным, и рейдеры дольше думают, куда им дальше взрывать.

Команды для администратора

moderatorid STEAMID Эта команда используется для того, чтобы предоставить кому-либо доступ к командам администратора

kick NAME Позволяет отключить указанного игрока от сервера. Вам не понадобится полное имя, достаточно будет его уникального фрагмента. Эта команда также передает на сервер сообщение об исключении игрока.

ban Выполняет отключение игрока с последующим баном. Распространяется на весь сервер.

banid STEAMID Эта команда позволяет забанить пользователя с учётом его SteamID. Это единственная команда такого рода, которая не распространяется на оставшуюся часть сервера.

server.writecfg Эта команда полезна для того, чтобы заставить сервер записывать всех забаненных игроков и id модераторов в конфигурационные файлы (находятся в папке /server/*identity*/cfg). Конфигурационные файлы записываются при завершении работы, однако при сбое сервера все данные будут потеряны. Таким образом, не будет лишним запускать эту команду после каждого бана, чтобы убедиться, что он сохранился.

status Эта команда выводит на консоль неполный список подключенных клиентов вместе с их параметрами ping, ip и steamid.

inventory.give ITEM AMOUNT (пример: inventory.give wood 1000) Эта команда позволяет вам присваивать себе элементы. Однако в связи с тем, что меню элементов в настоящее время доступно из интерфейса F1, эта команда действительно полезна только для вбрасывания очень большого количества ресурсов. Имя элемента должно быть в короткой форме или в виде ID элемента. В документации Oxide имеется большой список, который регулярно обновляется, ознакомится с ним можно здесь!

say «I am server console» Позволяет вам говорить от лица сервера

Обратите внимание, что для фраз из нескольких слов нужно использовать кавычки

server.globalchat 0 Делает текстовый чат локальным (это означает, что только находящиеся поблизости люди смогут видеть сообщения друг от друга). По умолчанию установлено значение 1.

env.time 0 — 24 Изменяет время на сервере. 6 = Dawn (рассвет) / 12 = Noon (полдень) / 18 = Dusk (сумерки) и т. д.

teleport «playername» Теперь в Rust есть функция телепортации! Просто введите часть имени игрока или его полное имя.

teleportany Довольно странная команда… Она позволяет вам телепортироваться к любому типу сущности по вашему выбору. Например, чтобы телепортироваться к ближайшей лошади, нужно набрать: teleportany horse.

noclip Включает и выключает noclip. Не будет лишни привязать эту функцию к какой-нибудь клавише (bind L noclip).

debugcamera Отрывает камеру от вашего персонажа или от игрока, за которым вы наблюдаете, и позволяет осмотреть местность незаметно для других игроков. Удерживайте «шифт», чтобы ускориться или пробел, чтобы замедлиться. Тоже очень хорошая функция для привязки, мы рекомендуем использовать клавишу P (bind P debugcamera).

Приступаем к строительству

Как только у нас будет весь необходимый объём ресурсов, создаём строительный план, крафтим киянку и возводим фундамент «два на два».

Обносим наш дом стенами, оставляем проход. Делается это с помощью строительного плана. Возьмите его в руки, как камень на скриншоте, и удерживайте правую клавишу мыши. Так вы откроете меню и увидите все доступные для строительства элементы. Там будет пол, фундамент, и т.д. Делаем дверной проём и стены.

Далее берём в руки киянку, подходим к каждой стене, фундаменту, ко всему, что построили по очереди. Жмём так же правую клавишу мыши и удерживаем её. Видим меню улучшения постройки. Прокачиваем всё до камня.

Не забываем сделать дверь и установить её. Установка двери осуществляется так. Крафтим саму дверь. Берём её в руки, как план строительства или камень, подходим к проёму и она сама «примагнитится» к нему, став синего цвета. Как только это произошло, жмём левую кнопку мыши и готово. Повесьте для начала хотя бы деревянный замок. Сделайте маленький тайничок рядом с домом и положите в него дополнительные ключи на случай, если вас убьют, а ключ останется в трупе.

Тайничок закапывается. Нажмите и держите «E», глядя на него и там будет пункт «спрятать». Чтобы тайник откопать, достаточно на него наступить.

Так же запасные ключи должны быть внутри дома. Вы можете воскреснуть в спальном мешке, но если ключей не будет, вы из дома не выйдете. Для крафта ключа нужно подойти к замку, глядя на него, удерживать нажатой клавишу «E» и в меню этом увидите пункт «Сделать ключ».

Необходимо так же в доме поставить спальный мешок. Плетётся он из конопли. Для этого нужно всего 30 единиц ткани. Это будет точкой перерождения для вас. Мешок есть в меню крафта, которое открывается на клавишу «Q». Смотрите раздел «Items».

Обязательно так же установите в доме шкаф с инструментами.

В него нужно будет сложить ресурсы, из которых состоит ваш дом. Если у вас стоит деревянная дверь и каменные стены, складывайте туда дерево и камень. Не сделав этого, вы потеряете дом. Он очень быстро «сгниёт». Здоровье у всего начнёт постепенно уменьшаться и дом рухнет. Ресурсы, лежащие в шкафу с инструментами, постепенно расходуются, но предотвращают гниение.

Далее дом можно развивать в любом угодном вам направлении. Изначально для стройки выбирайте более просторную и ровную поверхность, чтобы вокруг нашей кибитки 2 на 2 можно было обстроить ещё несколько клеток фундамента, сделав наше первоначальное убежище просто комнатой внутри большой базы.

Другие важные базовые предметы

Есть пара дополнительных предметов, которые должны быть на каждой базе, например, замок и шкаф для инструментов. Замки необходимы, а кодовый замок предпочтительнее. Чтобы создать кодовый замок, выжившим понадобится 100 металлических фрагментов. В ранней игре будет достаточно замка с ключом, сделанного из дерева. Позже в процессе вайпа у геймеров будет установлен воздушный шлюз. Шкафы для инструментов позволяют строителям иметь больший радиус при сборке конструкции. Это будет стоить в общей сложности 1000 дерева, поэтому, возможно, имеет смысл подождать несколько часов, прежде чем принимать решение о его изготовлении.

Этот список может включать в себя все, что нужно знать геймерам, но он далеко не охватывает все полезные советы по построению в Rust . Столь обширная статья была бы размером с энциклопедию. Однако с помощью этих советов новые и промежуточные игроки получат знания, необходимые для создания жизнеспособной базы.

Строительные блоки после обновления Companion app UPDATE

Обновление “Companion app UPDATE” привнесло в игру несколько новых строительных блоков – рампы, ступени, треугольный потолочный каркас, а также 2 вида винтовых лестниц.

Рампа

Рампа – строительный блок, созданный для подъёма модульных автомобилей на более высокие этажи.

Стоимость установки рамы из соломы – 25 единиц дерева.

Стоимость улучшения до дерева – 100 единиц дерева. До камня – 150 единиц камня. До металла – 100 фрагментов металла. До бронированного уровня – 13 единиц МВК.

Рампы

Ступени

Ступени позволяют игроку перемещаться с одного уровня на другой, правда поднимут они разве что на пол уровня.

Стоимость установки ступеней из соломы – 25 единиц дерева.

Стоимость улучшения до дерева – 100 единиц дерева. До камня – 150 единиц камня. До металла – 100 фрагментов металла. До бронированного уровня – 13 единиц МВК.

Ступени

Треугольный потолочный каркас

Треугольный потолочный каркас – это аналог обычного потолочного каркаса.

Стоимость установки треугольного потолочного каркаса из соломы – 13 единиц дерева.

Стоимость улучшения до дерева – 50 единиц дерева. До камня – 75 единиц камня. До металла –50 фрагментов металла. До бронированного уровня – 7 единиц МВК.

Треугольные потолочные каркасы

Винтовые лестницы

Всего в игре есть 2 типа винтовых лестниц – квадратные и треугольные. Преимущество винтовых лестниц в том, что их можно устанавливать друг на друга.

Стоимость установки винтовой лестницы из соломы – 50 единиц дерева.

Стоимость улучшения до дерева – 200 единиц дерева. До камня – 300 единиц камня. До металла – 200 фрагментов металла. До бронированного уровня – 25 единиц МВК.

Винтовые лестницыТреугольные винтовые лестницы

С чего начать?

Вы появляетесь голый с камнем и факелом. Первым делом, позаботьтесь о том, чтобы ваш герой не голодал и не замерзал. Пройдитесь по лесу или вдоль реки, соберите грибов, нарвите тыкв, кукурузы, конопли, чтобы сшить одежду. Еду берите с запасом. Работать нам предстоит долго. Можно пройтись вдоль дороги, открывая маленькие зелёные ящики. В них бывают консервы, мюсли, шоколад. Наедаемся, напиваемся и идём на поиски ресурсов.

Для начала добудем немного древесины и камней. Нужно порядка 300 древесины и 250 камней.

Они будут нужны, чтобы сделать каменную кирку и каменный топор для облегчения нашей задачи сбора ресурсов.

Итак, мы оделись, наелись, напились, сделали кирку и топор. Сплетите так же лук, на всякий случай, и сделайте пару десятков стрел к нему, чтобы во время добычи, нарвавшись на медведя или волка, смогли отбиться и не потратили время зря в случае смерти.

Каркасы:

В Rust существует 2 типа каркасов – это настенный и потолочный каркас, могут существовать в виде соломенного, деревянного, каменного, железного и бронированного каркаса.

Настенный каркас: обычно служит для расстановки в него двойных дверей, гаражных дверей, витрин и т.п.

Соломенный настенный каркас: стоимость постройки – 25 дерева. Прочность – 10 единиц (HP).

Соломенный настенный каркас

Деревянный настенный каркас: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).

Деревянный настенный каркас

Каменный настенный каркас: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (HP).

Каменный настенный каркас

Железный настенный каркас: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).

Металлический настенный каркас

Бронированный настенный каркас: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный настенный каркас

Потолочный каркас: служит для поддержания люков, решеток.

Соломенный потолочный каркас: стоимость постройки – 25 дерева. Прочность – 10 единиц (НР).

Соломенный потолочный каркас

Деревянный потолочный каркас: стоимость улучшения – 100 дерева. Прочность – 250 единиц (HP).

Деревянный потолочный каркас в Rust

Каменный потолочный каркас: стоимость улучшения – 150 камня. Прочность – 500 единиц (HP).

Каменный потолочный каркас

Железный потолочный каркас: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).

Металлический потолочный каркас

Бронированный потолочный каркас: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный потолочный каркас

*Все каркасы разрушаются так же, как и остальные строительные блоки.

Рейды

Итак, вы достали каким-либо образом кевларовую броню и неплохое оружие. Следующий шаг — c4. На серверах с большим онлайном это не проблема, а вот что делать на обычном? Во-первых, c4 выпадает с заражённых животных, но бывают администраторы проэкта меняют это, железных или зелёных ящиков. Если на сервере air drop частый — то и с ящиков снабжения. Желательно изучить взрывчатое вещество — выпадает только с ящиков снабжения. Лучше не геройствовать и спокойно взорвать выбранный вами дом, когда его хозяев нет на сервере. В остальном же — вооружённых рейдах — ничего сказать нельзя. Всё зависит от ситуации и вашего опыта.

С чего начать?

Вы появляетесь голый с камнем и факелом. Первым делом, позаботьтесь о том, чтобы ваш герой не голодал и не замерзал. Пройдитесь по лесу или вдоль реки, соберите грибов, нарвите тыкв, кукурузы, конопли, чтобы сшить одежду. Еду берите с запасом. Работать нам предстоит долго. Можно пройтись вдоль дороги, открывая маленькие зелёные ящики. В них бывают консервы, мюсли, шоколад. Наедаемся, напиваемся и идём на поиски ресурсов.

Для начала добудем немного древесины и камней. Нужно порядка 300 древесины и 250 камней.

Они будут нужны, чтобы сделать каменную кирку и каменный топор для облегчения нашей задачи сбора ресурсов.

Итак, мы оделись, наелись, напились, сделали кирку и топор. Сплетите так же лук, на всякий случай, и сделайте пару десятков стрел к нему, чтобы во время добычи, нарвавшись на медведя или волка, смогли отбиться и не потратили время зря в случае смерти.

11 Близко к рыбацкой деревне

В рыбацких деревнях нет радиации, и игроки могут купить лодку в доках всего за 125 лома. Как правило, разумно держаться подальше от проторенных дорог в начале протирания в области, где есть камень, дерево, металлолом и конопля.

Большинство рыбацких деревень находится в биоме с умеренным климатом, и люди могут использовать лодку для сбора металлолома в океане. Рыбацкая деревня может служить временной базой для операций в течение первых нескольких часов игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector