Незаконное улучшение «кондор»

Улучшение корабля (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Многие пользователи задаются вопросом о том, как улучшить корабль в Starbound 1.0 даже после того, как они сумели открыть магазин. Все далеко не так просто, как вам хотелось бы. Дело в том, что для улучшения корабля вам понадобится специальная лицензия, которую можно получить двумя способами. Во-первых, вы можете собрать двух членов экипажа, используя для этого навыки колонизатора и выполняя квесты для жителей планет, которые вы посещаете. Со временем конкретный житель может пропитаться к вам уважением и согласиться присоединиться к вашему экипажу. Как только вы получите двух членов экипажа, вы сможете улучшить корабль до первого уровня. Всего имеется пять уровней, соответственно, для максимальной прокачки корабля нужно собрать десять членов экипажа.

Но есть и другой выход. Вы можете купить лицензию за кредиты, которые зарабатываете в игре. Но будьте готовы к тому, что цена очень высока. Даже чтобы поднять ваш корабль на первый уровень, вам придется потратить десять тысяч кредитов, в то время как поднятие корабля на последний уровень обойдется вам в 150 тысяч кредитов.

Типы гражданских кораблей

1. Научные

Без учёного на корабле, он никуда не полетит. Тип этого корабля не имеет защиты от нападения и создан для исследования новых систем. В процессе изучения которых, появится возможность найти нужные вам для развития империи ресурсы и материалы. К сожалению, процесс не автоматизирован, и всё можно настроить в ручную (выбрав корабль и зажав Shift, ПКМ выделяем нужные нам системы). Тип данного корабля, также имеет возможность ускорения планетарных исследований при нахождении на орбите планеты и может обнаружить различного рода аномалии. Месяц содержания такого корабля составляет – 1 энергокредит.

2. Строительные

Без них будут невозможно построить форпосты и космические станции. Содержать такой корабль стоит – 1 энергокредит.

3. Колониальные (транспортные корабли)

Цель транспортных кораблей – заселение необитаемых планет. Прежде чем строить транспортный корабль, нужно выбрать его вид. В распоряжении есть несколько его видов: обычный (стоимостью – 350 минералов) и специальный, который имеет меньшую вместимость и вмести с ней стоимость (250 минералов), с ним у вас есть возможность более изобретательно создавать колонии. Месяц содержать транспортный корабль, выйдет вам – 8 энергокредиов.

Вооружение мехов

Икон ка Наименование Описание Огневая мощь Затраты энергии
Меха-рука с зенитным орудием Самая дешевая рука для мехов, которая стреляет нагретыми металлическими осколками. 0.15 МДж/сек
Меха-рука с дрелью Базовая шахтёрская дрель, которая может служить оружием в крайнем случае. 0.15 МДж/сек
Меха-рука с винтовкой Дешевая рука, которая стреляет пулями из свинца. 0.20 МДж/сек
Меха-рука с Томми ган Никто не знает, откуда берёт своё название этот пистолет-пулемет. 0.20 МДж/сек
Меха-рука с ракетной установкой Запускает рой управляемых мини-ракет. 0.20 МДж/сек
Мех-рука с осколочными снарядами Рука запускает снаряды, которые при столкновении разрываются на части. 0.20 МДж/сек
Мех-рука с самонаводящиеся снарядами Военная рука, которая стреляет самонаводящейся ракетой с бортовыми системами наведения. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с колеблющимися снарядами Эта рука стреляет жуткими колеблющимися плазменными пончиками. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с плазменным дроном Мех-рука, которая при применении выпускает агрессивного дрона с турелью. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с нео-пилой Заряженная бензопила, предназначена для резки льда. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с пулемётом Гатлинга Мех-рука оснащена тяжелым оружием Гатлинга. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с кластерными минами Мех-рука, которая стреляет небольшими скоплениями дистанционных кластерных мин. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с лазерным оружием Рука оснащенная лазерной пушкой. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с лазерным буром Передовая утилита мех-руки, которая запускает быстро пульсирующий добывающий луч. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с лазерной снайперской винтовкой Рука, который выпускает сверхбыстрые пучки солнечной энергии. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с шипастым кулаком Оружие, которое выстреливает самонастраивающимся кулаком с шипами из дюрастали. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с энергетической винтовкой Хорошо сделанная рука для мехов, которая стреляет лучами чего-то вроде чистой энергии. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с дроном защитником Запускает беспилотного дрона, который проектирует защитный энергетический щит. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с энергоклинком Мощное энергетическое лезвие для прорезания … Практически всего. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с управляемыми ракетами Тяжелая мех-рука, запускающая тройку ракет с дистанционным управлением. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с двойной винтовкой Что может быть лучше, чем гигантский пулемет? Два гигантских пулемета. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с катушкой тесла Оружие с классическим дизайном, перезагружающее врагов разрушительным электрическим зарядом. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с гравитационными минами Стреляет дистанционными минами, которые создают крошечную гравитационную сингулярность. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с кучей дронов Продвинутая мех-рука, которая может выпустить несколько беспилотных дронов. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с неоновым лазером Дальнобойное лучевое оружие для наступления, разработанное для агентов «Миротворцы». 0.30 МДж/сек
Мех-рука с Катаной солнца Мощная мех-рука, сделанная для меха Азры Нокс «Песнь Лебедя». 0.30 МДж/сек

Типы атак

1 Фаза:

  1. Выпускает из своих рук несколько десятков ракет, которые группами по 4-5 штук наводятся на игрока и летят в его сторону.
  2. Включает гравитацию и создаёт 24 оранжевые сферы группами по ~9 штук, которые можно сломать, после чего начинает расстреливать игрока очередями оранжевых снарядов в форме бумеранга.
  3. Отключает гравитацию, встаёт по центру комнаты, соединяет свои «крылья» за спиной и начинает выпускать оранжевые лазеры в случайных направлениях. Если хотя бы две сферы не были уничтожены, то они поднимутся наверх и создадут сеть вокруг босса.
  4. После потери 50% от своего здоровья, начинает использовать мех-руку с Катаной солнца, нанося по 1 рубящему удару. Данная атака ускоряется в зависимости от потери здоровья босса.
  5. После потери 50% от своего здоровья, начинает телепортироваться, совершать рывки через арену с выставленной мех-рукой с Катаной солнца в направлении игрока.

Переход во 2 Фазу:

При потере всего запаса здоровья, перемещается на центр арены, после чего использует атаку 3, постепенно регенерируя своё здоровье и ускоряясь. Во время этой атаки босс не получает урон от атак и будет искриться.

2 Фаза:

После восстановления всего запаса здоровья, изменяет свой внешний облик и начинает использовать только атаки 4 и 5, но с сильно увеличенной скоростью, ускоряясь с потерей здоровья.

Редкость

Редкость оружия является лишь показателем шанса его нахождения и наложенного на него эффекта.

Условный уровень Название Описание Особенности
1 Обычное

Может быть изготовлено игроком, найдено в сундуках, выпасть с монстра/НИПа, куплено у НИПа в поселении.
Является процедурно-генерируемым оружием.

Нет
2 Необычное Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках.

Является процедурно-генерируемым оружием.

Наносит стихийный урон
3 Редкое Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках. 

Является процедурно-генерируемым/уникальным оружием.

Наносит стихийный урон + эффект
4 Легендарное Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках. 

Является уникальным оружием.

Наносит стихийный урон + эффект

Компоненты корабля

Корабельный ящик

Корабельный ящик (shiplocker) – это контейнер для хранения, в котором игроки могут хранить предметы на своем корабле. По умолчанию корабельный ящик имеет 64 слота инвентаря.

Новые игроки найдут эти предметы в корабельном ящике:

Стартовый предмет Количество
Фонарик 1
Факел 10
Консервы 4

Топливный бак

Топливный бак (fuel hatch) – с помощью него игроки могут заправить сверхсветовой двигатель корабля. В нём эркиевое топливо преобразуются в топливо для корабля, что, в свою очередь, позволяет перемещаться по вселенной. Эти ресурсы можно собрать на лунах. Путешествие на планеты в пределах одной и той же солнечной системы не требует топлива.

Телепорт

Телепорты встроены в каждый корабль и позволяют игрокам путешествовать со своего корабля на планету, на орбите которой они находятся, а также любые другие сохраненные места.

К.С.И.И (S.A.I.L.) – является основным интерфейсом для вашего корабля, который даёт доступ к миссии, а также используется для просмотра и управления деталями членов экипажа.

Предыстория

Давайте соберемся в круг и поговорим о пирате Ужаснокрыле. Эта гнусная птица однажды изображала из себя короля Глитчей, шла лицом к лицу с Флораном, переборола Апекса, превзошла в пилотировании Авианина, перепила Человека, и была покровительственнее Хилотла.
Он самопровозглашённый Бич галактики, и не может дождаться дня, когда остальная вселенная о нём узнает. Его последний план так же жесток, как и прост. Аварийные маяки.
Любопытные путешественники и противные благодетели не могут сопротивляться просьбе о помощи, попав в сложную ситуацию. Затем, как только они подают сигнал о помощи, он тут как тут, в одном из своих многочисленных сделанных на заказ НЛО, с армией злобных пингвинов на буксире.
Никто не знает, какая Ужаснокрылу выгода от таких атак. По оценкам аналитиков разрушения НЛО должно стоить Ужаснокрылу сотни тысяч пикселей. И все же он упорно пробивает свой путь через населенные пункты, взрывая лагеря, пока в конечном счете ему не приходится убегать от погони, поджав перья на хвосте.

Забавный факт: ранний дизайн НЛО Ужаснокрыла не позволял ему разрушать ландшафт, тем самым оставляя его уязвимым для авантюристов, которые спрятались под землей.

Команды администратора

Команда

Информация

/warp <warpAction>

Перемещает игрока в определённое место. В качестве warpAction может быть:

  1. nowhere – стартовая точка текущей планеты.
  2. OwnShip – собственный корабль.
  3. OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
  4. CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
  5. ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа.
  6. InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
  7. player:UUID-персонажа – к игроку.
/timewarp

Изменяет время на указанное количество секунд. Принимаются как положительные, так и отрицательные значения.

/settileprotection

Устанавливает свойство isProtected в области, указанной параметром dungeonId. IsProtected является логическим свойством и, следовательно, может иметь значение true или false. Вы можете увидеть идентификатор подземелья (dungeonId) в режиме отладки (/debug).

Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false

/setspawnpoint

Устанавливает точку спавна на месте курсора по умолчанию для игроков, которые спускаются на данную планету с орбиты.

/spawnitem

Создает указанный предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. Число созданных предметов по умолчанию равно 1.

  • Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно .
  • Полный список ID предметов.
  • Для спавна кодексов необходимо приписать «-codex» к ID предмета

Пример написания команды: /spawnitem money 5Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex

/spawntreasure

Создает сокровища из указанных сокровищ на позиции курсора, уровень по умолчанию равен 1

Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6

/spawnmonster

Создает монстра указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID монстров.

Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped

/spawnnpc

Создает NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID NPC.

Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant

/spawnvehicle

Создает транспортное средство указанного типа на позиции курсора. Гравициклы и лодки, созданные таким образом, не связаны с контроллерами, поэтому их нельзя отремонтировать как обычно.

Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered

/spawnstagehand

Создает сцену, вспомогательный объект, который в основном используется для квестов. Доступные .

Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic

/clearstagehand

Запускает любую ближайшую к курсору сцену.

/spawnliquid

Создает определенную жидкость на позиции курсора, по умолчанию количество равно 1. Для получения жидкости как предмета используется /spawnitem. Полный список ID жидкостей.

Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20

/kick

Выкидывает игрока с сервера с указанной причиной. Если причина не указана, то используется ник данного игрока.

Пример написания команды: /kick Player Swearing

/ban

Выкидывает игрока с сервера и банит его на сервере с указанной причиной на определенное время в секундах. Если причина не указана, то она будет заменена ником игрока. Без указанной длительности бан будет вечным. Типы бана:

  1. UUID – запрещает присоединение к серверу только определенному персонажу.
  2. IP – запрещает присоединение всех пользователей с определенным IP-адресом.
  3. both – является параметром по умолчанию и объединяет оба предыдущих варианта.

Пример написания команды: /ban Player Griefing both

/list

Показывает список игроков на сервере и их ID, а также UUID.

/whereis

Показывает координаты текущего местоположения указанного игрока.

Пример написания команды: /whereis Player

/serverreload

Перезагружает ресурсы сервера. Также перегенерирует заново все планеты, рукотворные постройки будут уничтожены.

/enablespawning

Включает спавн монстров во вселенной.

/disablespawning

Выключает спавн монстров во вселенной.

/placedungeon

Размещает определенное подземелье на указанной позиции или же на позиции курсора.

Пример написания команды: /placedungeon evilfortress

/setuniverseflag

Устанавливает прогресс развития сюжета на определенный уровень. В качестве параметра может быть

  • outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
  • outpost_beakeasy
  • outpost_techscientist(1/2)
  • outpost_ursaminer
  • final_gate_key
  • vaultsopen

Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1

/resetuniverseflags

Сбрасывает прогресс развития сюжета, но не отменяет никаких эффектов.

Устойчивость к окружающей среде

Мехи невосприимчивы к повреждениям от падения и защищают пилота от безвоздушного пространства. Их устойчивость к другим видам опасных сред зависит от корпуса:

Смертельное излучение: корпус меха из дюрастали и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 20 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 4.

Смертельный холод: корпус меха из виолия и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 25 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 5.

Смертельная жара: корпус меха из солярия дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 30 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 6.

Мехи будут защищать пилотов от эффектов и большинства источников урона, даже если сами не могут им противостоять. Однако они не могут защитить пилотов от эркиевого призрака на лунах, и теряют 40 МДж в секунду при соприкосновении с лавой (если достигает 0 при соприкосновении с лавой, мех взорвется).

Способ убийства

Тактика называется — «Лечимся — Живём». Берите с собой нанобинт и кучу Аптечек, главное вовремя реагировать и убегать от его огненных шаров, и да, не стойте в огне. Время от времени убивайте культистов (они будут сильно по вам дамажить, лучше их убить до того, как они убьют Вас). Их можно зачищать Виолиевым мечом (двуручным), а дракона бить оружием дальнего боя (Ферозиевым посохом, опять же — двуручным. Либо снайперской винтовкой за награду в Гладиаторских боях). Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные (выберите оружие по нраву). Босс не составит труда если поставить технологии, которые явно облегчат Вам жизнь: Спринт и Двойной прыжок. Рад был помочь.

Хотя, есть и другой способ. Если вы заядлый игрок, то можете уворачиваться от его шаров и бить мечом. Все что нужно сделать — забраться на ящики, справа от Барона. К счастью, дракон не может их сломать. Не забудьте использовать Красный стимулятор. Он поможет при такой «мясорубке».

Снасти

Есть несколько различных инструментов и улучшений, необходимых для рыбной ловли. Прочная удочка рыбака дает возможность ловить рыбу в более опасных биомах, таких как токсичный и магматический океан. Приманки дают улучшение управления и освещение, а катушки могут увеличить прочность лески, регулировать скорость её намотки и увеличивать глубину заброса.

Все удочки изначально имеют обычную катушку и наживку. Приманки и катушки добавляются к удочке, выбрав улучшение в инвентаре и разместив правой кнопкой мыши его на удочку. Удочки изготовляются на столе фуражира. Все приманки и катушки, с некоторым шансом, могут быть получены как добыча, при ловле необычной, редкой или легендарной рыбы.

На удочке может быть только 1 катушка и 1 наживка. новые установленные заменяют старые.

УДОЧКИ КАТУШКИ ПРИМАНКА

Удочка рыбака Прочная удочка рыбака

Обычная катушка Вместительная катушка Быстрая катушка Усиленная катушка

Обычная наживка Светящаяся приманка Моторизованная приманка Тонущая приманка

Характеристики обычной катушки:

  • Леска может опустить приманку до 50 блоков вниз от кончика удочки.
  • Когда рыба не тянет, приманка поднимается со скоростью 11 блоков в секунду.
  • Леска может выдержать 0,7 секунды, если тянуть рыбу, пока она пытается сорваться.

Характеристики обычной приманки:

  • Приманка в воде может двигаться вбок со скоростью до 6 блоков в секунду с помощью управления с силой 20. На практике, приманка имеет ограниченные возможности горизонтального перемещения.
  • Приманка имеет гравитационный коэффициент 1,5 и плавучесть 0,6, что дает её погружению среднюю скорость.

Награды:

Пойманная рыба умрет на суше через некоторое время, она всегда даст кусочек сырой рыбы и в зависимости от редкости что-то еще:

  • Обычные рыбы имеют 30% шанс дать пикселей.
  • Необычные рыбы дают либо пиксели (97%), либо приманку или катушку (3%).
  • Редкие рыбы дают одно из следующего: приманка или катушка (30%), пиксели (30%), модуль манипулятора (15%), технологическая карта (12,5%) или алмаз (12,5%) ,
  • Легендарные рыбы дают пиксели 2 раза, а также одно из следующего: приманка или катушка (40%), ошейник (15%), модуль НЭЗ (15%), инструмент (15%) , или часть костюма (15%).

Космический корабль

Космический корабль (Spaceship) — основной транспорт и дом вашего персонажа в Starbound, позволяющий перемещаться по вселенной и исследовать другие системы и планеты. Дизайн корабля зависит от расы вашего персонажа.

Взаимодействие с капитанским креслом вызовет консоль навигации, которая позволяет игроку установить пункт назначения судна. Через консоль навигации можно добавить планету в закладку, чтобы позже на неё телепортироваться с помощью телепорта.

После ремонта корабля, для активации сверхсветового двигателя требуется топливо, чтобы вылететь за пределы локальной солнечной системы. По достижении цели судно будет оставаться на орбите до тех пор, пока не направится в другое место через консоль навигации или напрямую через систему координат.

Корабли могут использоваться в качестве домашней базы, содержащей склады и верстаки, которые следуют за игроком с планеты на планету. Разработка индивидуального макета корабля, который работает для игрока, является частью игры; задние стены, дверь, лампочки и т.д. могут быть безопасно уничтожены и заменены, если игрок решит это сделать.

После ремонта сверхсветового двигателя на корабле, игроки будут открывать множество миссий, которые позволят им расширить размер своего корабля. Эти задания даются на форпосте.

Что нужно для начала?

Когда вы только начнете играть, вы обнаружите, что у вас нет возможности улучшить свой корабль. Нет, это не баг и не ошибка в игре. Дело в том, что вам сначала придется достичь определенного этапа в игре, а только после этого задумываться о том, как улучшить корабль в Starbound. Это означает, что нужно выполнить какие-то условия, но какие именно? В игре есть важный персонаж по имени Нуру, для которого вам нужно будет выполнять квесты. Серия квестов должна закончиться возвращением Нуру на форпост, и как только это случится, откроется магазин, в котором вы сможете приобретать улучшения. Что ж, теперь пора узнать конкретно о том, как улучшить корабль в Starbound.

Животноводство

Животноводство — один из разделов сельского хозяйства. Основой его являются животные, выращенные из купленных в

Пример удобной Фермы

магазине «Террамарт» яиц. Никаких особенных требований для разведения скота не требуется. Желательно установить ограждение, чтобы животные не разбредались по большой площади. Нужно установить яйцо на поверхность, и через некоторое время из него вылупляется детеныш, который впоследствии довольно быстро становится взрослым. Но гораздо эффективнее разводить животных на специализированных фермах, где доступ к ним будет быстрее и удобнее. Пример такой фермы на иллюстрации: быки, дающие различные ингредиенты, сверху на платформе, мы собираем с них ресурсы просто пробегая под ними. Куры снизу, так как их ингредиенты менее востребованы, чтобы собрать надо спрыгнуть с платформы.

Стартовый корабль

Стартовый корабль апексов.

Стартовый корабль апексов, в соответствии со своей расой, выглядит современно. Освещенный неоновыми лампами изнутри, сделанный из блестящего материала, который в тоже время является противоплазменным. Корабль не пробить даже самым мощным лазером. Его двигатель цилиндровой формы работает на контролируемой урановой энергии и способен развивать скорость близкую к скорости света. Кабина корабля очень удобна и комфортна. В ней есть панель управления подачи энергии на дверь, кресло, поглощающее любую скорость и консоль навигации со звёздной картой. В заднем отсеке корабля находится телепортационная панель, через которую вы можете попасть на планету, на орбите которой вы находитесь.

Использование модулей

Какой бы из вариантов вы ни выбрали, вам еще предстоит узнать о том, как улучшить корабль в игре Starbound непосредственно с помощью модулей. Это значит, что предыдущий пункт был лишь первым шагом. После этого вам придется раздобыть специальные модули улучшения, использование которых увеличивает размер и функциональность вашего космического корабля, а также открывает новые слоты для членов экипажа. Для первого уровня вам понадобится два модуля, в то время как для последнего – десять модулей. Найти их можно в сундуках или при убийстве монстров. Вероятность дропа довольно мала, поэтому вам придется как следует постараться. Также вы можете посетить зал испытаний, чтобы выполнить определенные задачи за ценное вознаграждение, где могут оказаться и так необходимые вам модули. Не забудьте, что они пригодятся вам и для улучшения других предметов.

Части Меха

Сегменты характеристик

Мехи состоят из 6 настраиваемых частей, каждая из которых, кроме гудка, может изменять разные характеристики меха.

Каждый корпус добавляет 1 МДж/сек к расходу . Кроме того, корпус определяет следующие характеристики меха:

  • Макс. Энергия: начинается с 400 МДж для любого корпуса и увеличивается на 80 МДж за каждый сегмент энергии.
  • Снижение урона: для заполненных сегментов защиты соответствует снижение полученного урона на 76/80.8/84.6/87.7/90.2%.

Экипированные ускорители определяют следующие характеристики:

  • Скорость полета: максимальная горизонтальная скорость меха в полете.

    • В условиях гравитации начинается с 2 плиток в секунду и увеличивается на 1 плитку в секунду за каждый заполненный сегмент скорости.
    • В невесомости начинается с 5 плиток в секунду и увеличивается на 5 плиток в секунду за каждый заполненный сегмент скорости.
  • Ускорение полета: определяет, насколько быстро мех меняет горизонтальную скорость в полете.

    • В условиях гравитации начинается с 10 и увеличивается на 5 за каждый заполненный сегмент маневренности.
    • В невесомости начинается с 40 и увеличивается на 10 за каждый заполненный сегмент маневренности.

Следующие характеристики меха определяются установленными шасси:

  • Скорость передвижения: максимальная горизонтальная скорость передвижения по поверхности. Начинается с 3.25 плиток в секунду и увеличивается на 1.25 плиток в секунду за каждый заполненный сегмент наземной скорости.
  • Сила прыжка: скорость движения во время прыжка. Начинается с 14 плиток в секунду и увеличивается на 4 плитки в секунду за каждый заполненный сегмент силы прыжка.
  • Время прыжка: продолжительность ускорения во время прыжка. Начинается с 0.45 секунды и увеличивается на 0.05 секунды за каждый заполненный сегмент силы прыжка.

Следующие характеристики меха модифицируются каждой экипированной рукой:

  • Потребление энергии: начинается с 0.1 МДж/сек и увеличивается на 0.05 МДж/сек за каждый заполненный сегмент потребления энергии. Уменьшение происходит только во время стрельбы.
  • Предполагаемый урон: начинается с 100 УВС (DPS), увеличивается на 50 УВС за каждый заполненный сегмент огневой мощи. Реальный УВС может отличаться.

В космосе никто не услышит твой гудок.

Гудки могут быть найдены на космических станциях и вражеских/дружественных кораблях, каждый имеет собственное звучание.

По умолчанию используется кнопкой .

Уникальное оружие

Это оружие можно найти в сундуках и в мешочке с наградой где угодно на планетах соответствующего уровня.

СУНДУК/МЕШОЧЕК С НАГРАДОЙ
Придаток пришельца (Alien Appendage) Инопланетная червепушка (Alien Worm Gun) Астросабля DX (Asuterosaberu DX)
Бумеранг (Boomerang) Хрящевой пистолет (Cartilage Gun) Чакрам (Chakram)
Пушка рока (Doomcannon) Зловещий глаз (Evil Eye) ЭКС Машина (Ex Machina)
Огнемет (Flamethrower) Перчатка (Gauntlet) Гигантский червь (Giant Worm)
Гномья пушка (Gnome Gun) Кнут из кишок (Intestine Whip) Светящийся лук (Light Bow)
Энергокнут Люкейн (Lucaine’s Energy Whip) Магнетосферы (Magnorbs) Окулус ривер (Oculus Reaver)
Ядовитый лук (Poison Bow) Газовый опрыскиватель (Pollen Pump) Гранатомет с дистанционным взрывателем (Remote Grenade Launcher)
Верёвочный кнут (Rope Whip) Искатель душ (Soulseeker) Перчатка сверхновой (Supernova Gauntlet)
Посох Теслы (Tesla’s Staff) Ярость Теслы (Tesla’s Wrath) Протыкающий время (Time Pierce)
Кнут из лозы (Vine Whip)

Это оружие можно найти в космических столкновениях.

ВРАЖЕСКИЙ КОРАБЛЬ/АНОМАЛИИ
Лучевой пистолет (Ray Gun) Копьё-Бур (Drill Spear) Электро-дубинка (Electro Baton) Плазменная штурмовая винтовка (Plasma Assault Rifle)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector