Добавляем вторую машину в beamng drive

1 beamng drive upravlenie ne menyaetsya

Не назначаются клавиши в игре BeamNG driveПодробнее

Не Назначаются Кнопки BeamNG DRIVE в Windows 10.Подробнее

1# Beamng drive-Управление не меняется ?Подробнее

Все ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ в BeamNG.Drive! САМОЕ ПОДРОБНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ! Гайд как играть в BeamNGПодробнее

как поменять управление в BeamNG.driveПодробнее

Настройка управления в BeamNG.drive (Пиратская Версия )Подробнее

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В BEAMNG.DRIVE | ГАЙД #1 | КАК УЛУЧШИТЬ АВТОПодробнее

НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ И АВАРИЙКА (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ) И КАК ПОМЕНЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ В BEAMNG DRIVEПодробнее

Поменялись кнопки WASD и стрелки на клавеПодробнее

КАК ПОДНЯТЬ ФПС В BeamNgDrive. ЛЕГКО-Ответ ТУТ!!Подробнее

3# Beamng Drive/Смена управление на 100%(Windows 8.1)Подробнее

Hydros-Гидро

Потому что концы цапф свободны вращать вперед или назад, все нам нужно сделать прикрепить луч который может расширить или заключить контракт для того чтобы двинуть его вокруг. К счастью, такие вещи существуют, и они называются гидросе.

Как и для flexbodies, нам нужно добавить новый раздел в jbeam для hydros. Это выглядит так:

"hydros": ,
				
	]

Традиционно раздел hydros помещен сразу под разделом лучей, хотя это строго не необходимо. Внутри секции hydros мы определим балки, перечислив начальный узел и конечный узел, а затем несколько параметров, которые контролируют скорость и количество, которое луч может расширить или сжать.

Типичное определение hydro выглядит следующим образом:

,

Сейчас мы оставим значения по умолчанию для steeringWheelLock и lockDegrees, потому что нас действительно интересует “фактор”. Этот параметр определяет, будет ли балка расширяться или сжиматься (в зависимости от того, положительная она или отрицательная), а значение определяет допустимую величину изменения длины.

Обычно хорошая идея дать гидросам более низкое значение весны и больше амортизировать чем окружающие лучи для избежания сверх-сильных гидрос которые могли сновать рамку корабля.

С одним гидро для каждого колеса, все 4 колеса теперь steerable. Чтобы проверить это, давайте перезагрузим автомобиль и переместим рулевое управление:

BeamNG Drive — как менять машины в игре

Многие начинающие игроки не знают как сменить машину в beamng. На самом деле тут нет ничего сложного и мы расскажем вам как это сделать. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не знаете как действовать в данной ситуации, тогда следующая инструкция для вас.

А теперь мы переходим к решению нашего вопроса в Beamng Drive: как поменять машину?

  • Когда локация загрузилась и вы находитесь за рулем автомобиля нажмите сочетание клавиш «Ctrl+E», перед вами появится окно выбора автомобиля (его вы можете видеть на изображении выше), с помощью его вы сможете в BeamNG Drive сменить машину с текущей на ту которую вы скачали и добавили в игру.
  • Для того, что бы переключить машину на другую нажмите на название текущего авто и перед вами появится выпадающий список с машинами, которые есть в вашей игре.
  • Выберите нужный вам автомобиль
  • После этого, вы можете выбрать его вариант исполнения (если он предусмотрен автором мода), для этого щелкните по выпадающему списку чуть ниже (по умолчанию обычно стоит «default») и выберите комплектацию машины.
  • Далее жмите «ОК». После этого игра немного подзависнет, насколько долго, будет зависеть от качества мода и от скорости вашего компьютера, но в любом случае ожидание будет несколько секунд. И вот вы уже за рулем нового автомобиля.

Согласитесь все довольно просто и не вызывает затруднений, теперь вы знаете как переключать машины в beamng. Если у вас возникают сложности в управлении, то прочитайте об управлении в beamng.

How to install mods

You can find community mods for the game in the
Official Repository

and on the
Official Forum
.

Video Tutorial

Installation of mods can be done in either manual or automatic mode. This video tutorial explains both methods:

We do not recommend using more than 20-30 mods at the same time. Some of them may conflict with each other and could introduce issues.

Automatic installation

The BeamNG.drive Repository allows for mods to be installed automatically via the in-game mod manager, or via dedicated buttons located on the repository website.

In-game Repository

  1. Open the in-game Repository from either the Main Menu or the Sidebar Menu

  2. Search for a mod to install. It is possible to filter for a specific category, and also view some statistics such as Ratings and Dates

Check the date on the mods! Old mods could be outdated and/or broken, and cause issues if enabled!

  1. To download a mod click the Subscribe button on its page. Once downloaded the mod will be automatically activated and ready to use.
    Subscribing to a mod allows you to receive automatic updates when the author of the mod makes changes.

Web Repository

  1. Access the web version of the repository: https://www.beamng.com/resources/

  2. Find a mod to download. On its page you will find these buttons on the top-right corner

  • Subscribe: will open the game, subscribe and download the mod
  • View ingame: will open the game and display this mod in the in-game repository
  • Download Now: will download the mod via your browser. Needs to be installed using the Manual Installation method

Manual installation

Mods can also be downloaded and installed without using the Repository and in-game Mod Manager.

The standard format for mods is ZIP archive. It is not required to extract these archives for the mods to work.

Be wary of mods coming in other formats such as EXE and similar. These formats won’t work ‘as-is’ and they may be hiding malicious software!

  1. Find a mod to download

    Be careful when downloading files from third-party websites, this is done at own risk.

    Only download from reliable sources!

  2. Download the ZIP file. Do not extract

  3. Open your

  4. Create a folder named (if you don’t have one already)

  5. Drag and drop the ZIP file into this folder

  6. The mod should now appear in your Mod Manager (if it does not contain errors)

Mods Manager

Installed mods can be managed through the in-game Mods Manager:

From here you can Update, Enable/Disable mods, as well as manage individual mods from the list:

How to use mods

Using your new, freshly installed mods is quite easy! Every mod type will appear in their relative selector, for example:

  • Level mods will appear in the
  • Scenario mods will appear in the menu
  • Vehicle mods (including configurations mods) will appear in the menu
  • Vehicle part mods will appear in the menu
  • Livery will appear under → tab

Mod does not show up

A mod you installed is nowhere to be found? A few reasons for this to happen are:

  • The mod is packed incorrectly: If the author of the mod did not properly pack their mod, the game won’t be able to load it. Ask the author fo correct their mod.
  • The mod is outdated and/or broken: Check the date the mod was released, if it’s too old the mod may not be working anymore.
  • The mod was installed in the wrong location: Make sure the mod has been installed in the correct way, by following the steps in this page above.

If still in doubt, try asking the author of the mod, or other users who have installed that mod.

Last modified: 19 November 2021, at 03:49

Manual installation

Mods can also be downloaded and installed without using the Repository and in-game Mod Manager.

The standard format for mods is ZIP archive. It is not required to extract these archives for the mods to work.

Be wary of mods coming in other formats such as EXE and similar. These formats won’t work ‘as-is’ and they may be hiding malicious software!

  1. Find a mod to download

    Be careful when downloading files from third-party websites, this is done at own risk.

    Only download from reliable sources!

  2. Download the ZIP file. Do not extract

  3. Open your

  4. Create a folder named (if you don’t have one already)

  5. Drag and drop the ZIP file into this folder

  6. The mod should now appear in your Mod Manager (if it does not contain errors)

How to use mods

Using your new, freshly installed mods is quite easy! Every mod type will appear in their relative selector, for example:

  • Level mods will appear in the
  • Scenario mods will appear in the menu
  • Vehicle mods (including configurations mods) will appear in the menu
  • Vehicle part mods will appear in the menu
  • Livery will appear under → tab

Mod does not show up

A mod you installed is nowhere to be found? A few reasons for this to happen are:

  • The mod is packed incorrectly: If the author of the mod did not properly pack their mod, the game won’t be able to load it. Ask the author fo correct their mod.
  • The mod is outdated and/or broken: Check the date the mod was released, if it’s too old the mod may not be working anymore.
  • The mod was installed in the wrong location: Make sure the mod has been installed in the correct way, by following the steps in this page above.

BeamNG Drive — Управление в игре

Управление в игре BeamNG Drive достаточно простое, как и во многих автомобильных симуляторах используются стрелки на клавиатуре для управления автомобиляем. Помимо стрелок существует еще ряд кнопок, которые желательно знать, что бы полноценно играть в эту замечательную игру. Но если вы не желаете заморачиваться с кнопками и разбираться в них достаточно управлять автомобилем стрелочками, а кнопки можно выучить будет по ходу игры.

Здесь приставлено полное управление игры BeamNG Drive:

Поехали вперед, газ
Тормоз и задний ход
Поворот руля налево
Поворот руля на право
P Ручной тормоз
J Пауза в игре
R или I Восстановление машины
CTRL + R Восстановиться на месте
CTRL + M Перезагрузка карты
CTRL + W Открыть конфигуратор для тюнинга авто
CTRL + E Меню для выбора атомобиля
CTRL + T Добавление ботов в игру
SHIFT + B Включает управление джостиком-рулем
SHIFT + C Включение свободной камеры
NUM Управление камерой 1-9
TAB и SHIFT + TAB Переключение на другую машину
< Включение левого поворотника
> Включение правого поворотника
Включение аварийки
N Включение передних фар
LeftSHIFT Сцепление
z и x Передача вверх и вниз
Q Руч/Авт коробка передач
SHIFT + F1-F8 Переключение режима отладки с 1 по 8
K и L Переключение вперед назад режима отладки
ALT + → Увеличение скорости игры
ALT + ← Уменьшение скорости игры
ALT + ↑ Нормальная скорость игры
ALT + ↓ Снизить скорость игры до 50%
Shift + T Перезагрузка системы Lua
CTRL + O Открыть меню опций Torque3D
ESC Открыть меню выхода
F1 Все кнопки управления

Мод для изменения управления в игре на WASD

Так же хотелось бы сказать, что имеется возможность изменить управление автомобилем на привычных многим клавишах WASD, тогда вы можете установить мод, который вам позволит это сделать.

А вот управление, которое будет после того как вы установите данный мод:

W Поехали вперед, газ
D Тормоз и задний ход
A Поворот руля налево
D Поворот руля на право
Space Ручной тормоз
Q Открыть конфигуратор для тюнинга авто
E Меню для выбора атомобиля
R Восстановление машины
Увеличение скорости игры
Уменьшение скорости игры
Нормальная скорость игры
Снизить скорость игры до 50%

*Остальные кнопки не меняются

Устанавливается этот мод следующим способом:keyboard.inputmap.cs — Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client/inputmapsdefault.bind.cs — Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client

Программные инструментальные средства

Все программное обеспечение, необходимое для создания полностью функционирующего автомобиля, даже такого же качества, как и официальные транспортные средства, является бесплатным. Для этого урока я буду использовать следующие бесплатные программы:

После того, как вы установили их, пришло время настроить папку для создания автомобиля. Эта папка войдет в ваш Beamng.каталог drive/content / vehicles. Дать папке короткое имя, которое имеет отношение к автомобилю вы делаете. Для этого урока я создам простое транспортное средство на основе буксира аэропорта, поэтому я назвал папку “Tug”.

С нашей папки на месте, мы можем открыть его и добавить все важные Jbeam файл.

Как добавить вторую машину в BeamNG Drive

Вторая машина в BeamNG Drive нужна для того, что бы вы могли устроить краштесты двух машин или более, а еще после того как вы добавите еще один автомобиль, можно его сделать ботом и играть с ним.

Как добавить вторую машину в BeamNG Drive?

Для начала давайте запустим игру и выберем карту для игры, после того как игра запустилась выберите первую машину, на которой вы будете ездить. После этого самое время добавить второй автомобиль в BeamNG Drive, для этого сделайте следующее:

  • Нажмите F11 у вас появится дополнительный интерфейс. (Если у вас не запускается редактор, то попробуйте перейти в оконный режим, для этого нажмите Alt+Enter)
  • Далее желательно поставить игру на паузу, для того, что бы после выбора второй машины она не упала с неба на землю, а вы могли ее поставить там где хотите. Для постановки игры на паузу нажмите клавишу «J».
  • После этого выберите справа сверху вкладку «Library», под этой вкладкой ниже выберите вкладку «Level», дальше в появившемся поле выберите папку BeamNG. В открывшейся папке выбираем «BeamNG Vehicle», в открывшемся окне через выпадающее меню (рядом с которым написано «Vehicle») вы можете выбрать любой автомобиль, который вы хотите добавить (автомобиль должен быть уже установлен в BeamNG Drive), и жмите кнопку «Create New».
  • Машина появилась в игре и как вы сможете увидеть на ней как в 3d визуальном редакторе есть стрелки координат. С помощью этих стрелок вы можете перетаскивать автомобиль по карте и установить его где захотите, в любой плоскости.
  • После этого снова нажмите F11, что бы убрать лишний интерфейс, и снимите игру с паузы, нажав «J». Все теперь вы сможете управлять обеими автомобилями по очереди.

Как переключаться между машинами в BeamNG Drive?

Для того, что бы вы могли переключаться между машинами просто используйте кнопку табуляции на клавиатуре «Tab». Нажимая эту кнопку вы переключаетесь на следующий автомобиль. Кстати по тому же принципу добавляются и другие объекты в игру, например такие как катапульта.

Ниже вы можете посмотреть видео, где проделаны все вышеописанные действия:

https://youtube.com/watch?v=SXjZpD8xG1I

Настройка Jbeam

Мы вставим следующие строки кода в новый документ:

{"Tug": 

{
    "information":{
        "authors":"B25Mitch",
        "name":"Tug",
    }
	
	"slotType" : "main",
	
	"nodes": ,
		{"nodeWeight":10},
        {"frictionCoef":0.7},
        {"nodeMaterial":"|NM_METAL"},
        {"collision":true},
        {"selfCollision":true},
		
	],

  "beams": , 
		{"beamSpring":2000000,"beamDamp":200},
		{"beamDeform":80000,"beamStrength":"800000"},     		
		
    ],
		
}
}

Это по сути голые кости Jbeam файл, содержащий все, что нам нужно начать работу на автомобиле. Как видите, существует три основных раздела:” Информация“,” nobes “и”beams». Мы добавим данные в разделы узлы и балки позже, но пока вы можете продолжить и заменить информационные поля своим именем автора и именем проекта.

Хотя это допустимый файл Jbeam, он не содержит данных о структуре транспортного средства. Чтобы получить эти данные, мы собираемся построить структуру nobe и beam (n/b) в Blender.

Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive

Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.

Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:

  1. CTRL+W — мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
  2. CTRL+T — добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
  3. ALT + стрелочка влевовправо или вверх — в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
  4. Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
  5. K или L — включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.

Engine and Transmission-Двигатель и трансмиссия

Есть только один шаг, чтобы сделать автомобиль управляемым, и это включает в себя добавление двигателя и коробки передач. Как hubWheels, раздел система содержит много уникальных параметров, большинство из которых соответствуют реальной жизни свойства двигателя. Их лучше всего исследовать, экспериментируя самостоятельно, поэтому пока мы украдем двигатель и трансмиссию Ibishu Covet, чтобы заставить колеса вращаться. Обычно раздел двигателя будет идти чуть выше раздела узлов. Вы не должны пойти над 850 на вращающий момент если вы не будете знать точно чего ваш делать.

"enginetorque": //Кривая крутящего момента
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
    ],
    "engine":{
        "idleRPM":1000, //Холостой ход RPM
        "shiftDownRPM":3400, //Вниз перенос, для автоматического
        "shiftUpRPM":6400, //Вверх по переносу, для автоматического
        "maxRPM":7500, //Макс. об / мин для двигателя, в основном красная линия. 
        "inertia":0.08,
        "friction":16
        "brakingCoefRPS":0.15
        "burnEfficiency":0.5
        "throttleSensitivity":1.2
		
		//секция передачи
		"transmissionType":"manual", //Автоматический или ручной, установка автоматического ограничит использование ручного режима во время игры.
        "lowShiftDownRPM":1400,
        "lowShiftUpRPM":3600,
        "highShiftDownRPM":3300,
        "highShiftUpRPM":6000,
        // -1, 0 (neutral), 1, etc
        "gears": //Gear ratios
        "clutchDuration":0.25
        "viscousCoupling":3.5
        "lockingTorqueLimit":150
        "enableLocking":true
        },

Для моего буксира я значительно изменил передаточные числа, так как у него такие большие колеса – вам, возможно, придется внести изменения в зависимости от типа транспортного средства, которое вы создаете.

На данный момент мой автомобиль полностью управляемый, хотя без подвески поездка довольно неприятная, а заднее рулевое управление делает его склонным к вращению. Это проблемы, которые можно было бы решить с помощью достойной настройки подвески, но это выходит за рамки этого уже длинного учебника.

BeamNG.drive v 1.2.1 на Android + кэш

Сегодня мы хотим обсудить игру для мобильных устройств Android более детально. BeamNG.drive — лучшее гоночное событие для Android с открытым виртуальным миром и динамичными гоночными сражениями в реальном времени.

Ниже мы приведем краткое описание к игре и выделим ее особенности, а под обзором вы сможете загрузить игру для Android по прямой ссылке.

Обзор

BeamNG.drive – захватывающая игра для мобильных устройств, являющаяся превосходным симулятором. Автомобильная аркада была отработана на популярных гоночных игрушках, таких как Crash Simulator и Sandox. Помимо стандартной симуляции, BeamNG.drive предлагает большое количество возможностей.

Игра в сравнении со сценарием и графикой существенно отличается от подобных игр. Игру можно отметить с положительной стороны за реалистичность движения и рева мотора, а если все это соединить с увлекательными гоночными войнами, цены BeamNG нет.

Более того, игрушка отличается довольно качественной озвучкой, чем значительно превосходит аналоговые игры. За небольшой срок после выхода официальной версии, игра получила большую популярность на платформе Android.

Игровой процесс

В игре BeamNG.drive вы будете управлять трехмерной камерой. В ходе прохождения вам предстоит взять под управление различные машины и не допустить столкновение на разных участках дороги. Игра имеет обширный виртуальный мир и десятки красочных и по-настоящему сложных трасс, включающих в себя сельскую местность и пустыни.

Графика игры поражает своей графикой и реалистичностью. Рев мотора, переключение скоростей и аварии – все сделано на максимально точном уровне. Если вы разбили автомобиль или к уронили его со склона – выглядеть он будет, как после настоящей аварии.

Благодаря реалистичному геймплею игроки смогут на все 100% прочувствовать всю сложность вождения автомобиля. Каждая машина в игре имеет свои тонкости, поэтому пересесть с автомобиля на другой довольно сложно. В самом начале вам будет доступна одна машина, однако вскоре вы сможете разблокировать более мощные автомобили.

Игра позволяет выполнять различные трюки и дрифт, за что вы получите поощрение в виде дополнительных монет. А чем больше денег вы накопите, тем быстрее сможете получить все возможности и преимущества программы.

Axles

Корпус нашего буксира завершен, но у нас пока нет ни колес, ни даже осей. Чтобы исправить это, мы вернемся к Blender и сделаем новую структуру n/b внутри предыдущей, за исключением того, что на этот раз это другой объект. Каждая ось будет состоять из четырех узлов, с дополнительным узлом с каждой стороны, чтобы держать колесо. Края (балки) будут настроены таким образом, чтобы отдельные узлы с каждой стороны могли шарнирно поворачиваться вперед и назад – это позволит управлять колесами.

Как и в случае структуры n/b оболочки тела, примените расположение, поворот и масштаб к осям n/b и используйте сценарий экспорта для вывода информации об узле и балке. На этот раз мы переименуем префиксы узлов в “b», чтобы отличить их от узлов оболочки тела с префиксом » a».

Скопируйте узлы и сечения балок и вставьте их в соответствующие разделы основного файла jbeam под предыдущими определениями узлов или балок. Это хорошая идея, чтобы добавить комментарий с помощью //, чтобы напомнить себе, для чего эти узлы. Можно также сделать узлы оси частью новой группы.

Если вы сохраните файл jbeam и перезагрузите автомобиль, ось теперь будет присутствовать и в правильном месте, но не прикреплена ни к чему. Нам нужно прикрепить каждый из четырех узлов центральной оси к каждому из четырех узлов оболочки центрального тела под ним.

Хорошей новостью является то, что нам не нужно возвращаться в Blender, чтобы сделать это – мы можем просто запомнить имена узлов и вручную ввести балки в файл jbeam, используя имена узлов. Дважды нажмите L, чтобы отобразить имена узлов. Начнем с узла b1, который должен быть присоединен к A9, a10, a21 и a22. Мы перейдем к нижней части раздела балки, оставить пробел, а затем добавить следующие строки:

,
,
,
,

Мы только что создали четыре новых луча, связывающих b1 с четырьмя узлами оболочки тела. Теперь мы сделаем то же самое для других балок оси, в общей сложности 16 соединительных балок на передней оси и 16 на задней.

После перезагрузки оси прочно соединены с корпусом и способны поддерживать колеса, которые нам еще предстоит добавить. Прежде чем мы это сделаем, давайте настроим рулевое управление, пока у нас все еще есть четкое представление об осях.

Гоночные автомобили — Моды BeamNG.drive

STMods

— лучшие моды

  • О проекте
  • Новости
  • Добавить
    • Добавить материал для SpinTires
    • Добавить материал для Spintires: Mudrunner
    • Добавить материал для Euro Truck Simulator 2
    • Добавить материал для American Truck Simulator
    • Добавить материал для Farming Simulator 2017
    • Добавить материал для Farming Simulator 2019
    • Добавить материал для BeamNG.drive
    • Добавить материал для City Car Driving
  • Обратная связь
  • Регистрация
  • Вход
  • Новости BeamNG.drive
  • Моды BeamNG.drive
    • Все моды
    • Карты
    • Легковые автомобили
    • Гоночные автомобили
    • Внедорожники, паркетники
    • Грузовики и фургоны
    • Автобусы и микроавтобусы
    • Тракторы
    • Навесное оборудование
    • Прицепы и полуприцепы
    • Авиация
    • Другая техника
    • Статичные объекты
    • Текстуры (скины)
    • Прочие моды
    • Добавить мод
  • Купить игру
  • Материалы для игры
  • Стол заказов
  • FAQ
  • BeamNG Wiki
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector