Прохождение всех квестов the elder scrolls 3: tribunal
Содержание:
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать древние двемерские руины Бамз-Амсшенда.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее начать выполнять задания короля (после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Прохождение Bloodmoon за оборотня
В аддоне Bloodmoon прохождение за оборотня представлено как зеркальное отражение квестов людской ветки. Скажем, если за человека вы защищали тотем, то за вервольфа вам его нужно будет уничтожить.
Если вы после прохождения последнего испытания скаалов не стали лечить полученную болезнь, то по прошествии нескольких дней вам явится принц Даэдра Гирцин и предложит свое покровительство.
Первое поручение Гирцина
Отправляйтесь к пещере Скаалара и убейте всех кто там находится. Весело, не правда ли? Конечно основной целью являются воины скаалы, которые пытаются уничтожить тотем. После убийства всех скаалов в пещере квест будет выполнен. В следующем сновидении Гирцин повысит вашу силу.
Второе поручение Гирцина
Помните квест в ветке за человека, где вы этот самый Ристааг воплощали в жизнь? Так вот, теперь нужно сделать обратное, то есть это действо остановить. Для того чтобы выполнить задание, вам необходимо убить всех следопытов, а затем и самого духа медведя. Все они находятся в западной части озера Фъядлинг.
Третье поручение Гирцина
В следующем сновидении даэдра попросит вас отправиться в замок и помочь тамошнему обитателю Далку. На этот раз попасть в крепость можно через парадный вход. После разговора с реклингом, отправляйтесь внутрь замка и разберитесь со всеми непрошенными гостями, а затем доложите об успешном выполнении поручения Далку.
Четвертое поручение Гирцина
По прошествии двух ночей с момента выполнения предыдущего квеста, вы окажетесь в ледяном лабиринте перед владыкой даэдра Гирцином. Забудьте обо всем нравственном и порядочном. Вы теперь дикий зверь и должны соответствовать своей новой ипостаси.
Проходится лабиринт по аналогии с квестом в ветке за человека, однако, на этот раз пробираться через ледник вам придется в одиночку, так как с оборотнем водиться старые знакомые почему–то отказываются. Также наличие ключей для прохождения через двери лабиринта становится необязательным.
Дойдя до Гирцина, снова выберите его ипостась для сражения. После победы над принцем вы завершите прохождение Bloodmoon за оборотня.
Поздравляю!
Испытания деревни Скаалов
Утомительный поиск камней, который в прохождение Bloodmoon является одной из самых сложных задач, улетучился в прошлое, настала череда новых испытаний. Хотя по сравнению с поиском магических камней – это просто легкая прогулка.
Испытание Мудрости
- 8 : 00 — Был отправлен местным шаманом расследовать кражу мехов. Со слов очевидца Ригмора, некий Эгнар Ледяная Грива совершил хищение мехов в особо тяжких размерах.
- 8 : 30 — Начал внедряться в общество и выуживать информацию из местных жителей. Опросив жену подозреваемого Риси, не упустил возможности поговорить с потерпевшим.
- 13 : 00 — Пообедал.
- 14 : 00 — Пришла мысль обыскать дом Ледяной Гривы. Нашел под подушкой любовную записку. Похоже Риси и Ригмор не чисты на руку, а у Энгара Ледяной Гривы еще и рога теперь есть.
- 14 : 00 — Надавил на гулящую жену подозреваемого, та призналась в поддержание половых отношений с Ригмором.
- 15 : 00 — Добился той же правды и от Ригмора.
- 16 : 00 — Доложил Харт Фангому о завершении расследования. Тот как всегда остался недоволен и предложил определить судьбу лжесвидетеля Ригмора. Выбрал самый гуманный вариант и скормил глупого норда волкам.
- 19 : 00 — Уснул.
Испытание силы
Шаман озадачен, видимо что-то случилось
Прохождение Bloodmoon близиться к концу. Пришла пора пройти последнее испытание. Герою следует отправиться на озеро Фьялдинг и узнать дальнейшие инструкции у Корста Ветроглазого. Чтобы найти его, выдвигайтесь на юг от деревни скаалов по восточному берегу реки Иггнир. Дойдя до озера следуйте далее по берегу (озеро должно находиться справа от героя).
Шаман отправит вас на сражение с неведомым чудовищем Аэслиипом. При этом Ветроглазый упомянет о пророчестве Кровавой Луны и расскажет о появившемся огненном столпе посреди замершего озера, куда вам и необходимо проследовать. Добравшись до огненного представления, ныряйте в воду. Сразу под вами должен находиться вход в пещеру. Разыскав там Аэслиппа поговорите с ним. Из диалога вы узнаете, что он когда–то был скаалом.
Бедный мутант просит помочь ему в его нелегком положении. Продвигайтесь на пару с заколдованным скаалом дальше в пещеру, по пути изничтожая толпы атронахов. После уничтожения всех Инеевых Даэдра, Аэслиип, с чувством выполненного долга, отбросит когтистые лапы и одарит героя чудесным кольцом. Возвращайтесь к шаману (он все там же на берегу) и доложите об успешном рейде на неведомое чудище. Заклинатель отвесит благодарность и предложит встретиться в деревне.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Святилище Трибунала
Милость ЛедиПовышение выносливости на 5 п. на 48 мин.
Душа Сота СилаПовышение магии на 5 п. на 48 мин.
Тайна ВивекаПовышение удачи на 10 п. на 48 мин.
Восстановление АльмсивиВосстановление всех характеристик на 100 п.
Местоположение
Альд Велоти, АванпостАльд’Рун, ХрамБалмора, ХрамРодовая гробница БеранГнисис, Форт ДариусРодовая гробница ХеланРодовая гробница ХеласРодовая гробница Норвейн | Родовая гробница ОретиРодовая гробница РедасСадрит Мора, Дом совета Телванни, ПалатыРодовая гробница СалотранВивек, Своды предковВивек, Храм ХлаалуВивек, Святилище храма РедоранВивек, Храм Телванни |
Поиски Темного Братства
Выходите из приемной во внутренний двор Королевского Дворца и двигайтесь во внутренний двор Храма. Как войдете туда, поворачивайте направо. Первая попавшаяся дверь приведет вас к Великому Базару. В этой локации найдите люк ведущий в канализацию, где и будут проходить основные поиски Темного Братства.
Попав в обитель всея клоаки Морнхолда, двигайтесь прямо до развилки, на которой нужно повернуть направо. Далее идите прямо пока не наткнетесь на дверь в Район поместий, входите в нее. Следующим шагом станет поиск поместья Морил, точнее северной его части. Вход туда вы найдете в центре Района поместий. После того как войдете, ищите ассасина по имени Дандрас Вулес – это глава Темного Братства. Разговором тут не обойтись, посему придется отправить к праотцам столь колоритную личность. После победы заберите с его тела Контракт Темного Братства.
Прочитав контракт на убийство, вы, в общем-то, ничего толком не узнаете. Станет лишь известно, что героя заказала какая-то личность с псевдонимом «Х». Поэтому не остается ничего иного, кроме как опросить местное население. Немного приоткроет занавес неведения один из стражников, который посоветует поговорить с Тьениусом Делитианом. Найти его можно в Тронном зале.
Разбираемся, почему Кодзима – Гений
В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.
Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.
Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.
По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.
Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.
Восстановление Клинка Неревара
После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара, а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.
- Первая часть клинка. Вы найдете ее в музее артефактов, который располагается в южной части Годсрича. Поговорите с хозяйкой музея Торасой Арам. Она поведает о необычном двемерском щите, который и является искомой частью Истинного Пламени, так называется клинок Неревара. Однако отдать его бесплатно она наотрез откажется. Чтобы получить нужную вещь, необходимо предоставить что-нибудь взамен. В роли компенсации подойдут два любых великих артефакта Тамриэля. Посмотреть какие предметы этими артефактами являются вы можете в одноименной книге, которая лежит на лавочке позади Торасы Арам. Ваш покорный слуга отдал Посох Магнуса, найденный в пещере Ассу на склоне Горы Канд и Лук теней, который попался мне при расхищении родовой гробницы Венимов на юго-западе от Воса.
- Вторая часть клинка. Отправляйтесь в тронный зал королевского дворца и поговорите с Карродом. Он заговорит с вами только в том случае, если вы выполнили квест . Спросите у редгара о части клинка и тот с радостью отдаст его.
Теперь необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить клинок Нереварина. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годсрича. Там нужно найти орка Ягак гро-Глюка, вот такое веселое имечко. Для начала следует отдать ему Двемерский боевой щит. Опытный глаз кузнеца сразу определит постороннюю часть в конструкции и разделит его на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка. Готово. Теперь вы обладаете всеми тремя частями клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас оружие, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня, а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст готовый меч.
Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер. Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце, так звали этого двемерского мага.
Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд. На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.
Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».
Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура.
Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.
В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур. В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя. Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.
Святилище святого Велота
Присутствие ВелотаПовышение магии на 10 п. на 48 мин.
Восстановление АльмсивиВосстановление всех характеристик на 100 п.
Местоположение
Родовая гробница АндавелРодовая гробница АндраноРодовая гробница АндретиРодовая гробница АранРодовая гробница ФаласПризрачный предел, ХрамРодовая гробница ХеланРодовая гробница Херан | Родовая гробница ХлаалуРодовая гробница ХлеранХоламаян, МонастырьРодовая гробница ОретиРодовая гробница РавелРодовая гробница РотанРодовая гробница СалотанРодовая гробница Самарис | Родовая гробница СарисРодовая гробница СавелРодовая гробница ТелвайнРодовая гробница ТарисРодовая гробница ТеласРодовая гробница УверанРодовая гробница ВелотВивек, Высокий собор |