Divine rpg
Содержание:
- Мечи Обычного мира
- Достижения[]
- Цена синего авантюрина
- Кому подойдет Небесный меч и где его найти
- Кому подходит Черный меч и как его получить
- Кому подходит Меч нисхождения и как его получить
- Броня Сумеречных измерений
- История происхождения
- Совместимость с другими камнями
- История[]
- Требует боеприпасов[]
- Стратегия верховного короля Молгара для логова Груула в Burning Crusade Classic
- Искусственный камень
- Звуки[]
- Почему на Руси не любили кианит
- Получение[]
- Мобы обычного мира[]
- Тактика[]
- Как ухаживать и носить?
Мечи Обычного мира
Название | Получение | Прочность | Урон | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1000 | 6 () | Нет | ||
4000 | 6 () | Нет | ||
4000 | 12 ( × 6) | Нет | ||
2500 | 12 ( × 6) | Нет | ||
1000 | 11 ( × 5.5) | Нет | ||
4000 | 18 ( × 9) | Нет | ||
Бесконечная | 14 ( × 7) | Нет | ||
14000 | 14 ( × 7) | Нет | ||
60 | 1 () | При блокировании удара восстанавливает 0.5здоровья, тратя при этом прочность. | ||
5000 | 16 ( × 8) | Отравляет существ на 5 секунд | ||
2000 | 12 ( × 6) | Отравляет существ на 2,5 секунды | ||
1200 | 16 ( × 8) | Отравляет существ на 4 секунды | ||
Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет | ||
6000 | 13 ( × 6.5) | Нет | ||
6000 | 12 ( × 6) | Нет | ||
5000 | 10 () | Замедляет существ на 2,5 секунды | ||
350 | 13 ( × 6.5) | Нет | ||
750 | 12 ( × 6) | Нет | ||
1200 | 15 ( × 7.5) | Нет |
Водный мир
Название | Получение | Прочность | Урон |
---|---|---|---|
5000 | 16 ( × 8) | ||
7000 | 14 ( × 7) | ||
2000 | 10 () | ||
4000 | 18 ( × 9) | ||
2000 | 14 ( × 7) | ||
2000 | 14 ( × 7) | ||
4000 | 12 ( × 6) | ||
4000 | 11 ( × 5.5) | ||
3500 | 18 ( × 9) | ||
3500 | 15 ( × 7.5) |
Достижения[]
Основная статья: Divine RPG/Достижения
С этим измерением связано несколько достижений.
Иконка | Название | Оригинальное название | Условие получения | Требования |
---|---|---|---|---|
Что скрывается там? | What Lies Within | Войдите в подземелье тайн. | Нет | |
Выше неба | Sky High | Подпрыгните на элевантиуме. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Обогащение | Enrichment | Примените аппарат обогащения на таинственной земле. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Тьфу! | Yuk! | Выпейте таинственное зелье. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Жарче, чем в аду | Hotter Than Hell | Наступите на тепловую ловушку. | Что скрывается там?(What Lies Within) |
Цена синего авантюрина
Кулон из авантюрина
Настоящий минерал встречается редко и, соответственно, имеет высокую стоимость по сравнению с другими разновидностями авантюрина.
Цена такого камня в изделиях стартует от 100 $ за 1 грамм в золотой оправе и от 10 $ за 1 грамм в серебре. Например, стоимость серебряного кольца варьируется в пределах 26 $ за изделие, а сережек – 32 $ за изделие.
Большинство предложений синего аквамарина на рынке камней является его искусственной имитацией. Ее стоимость зависит от технологии изготовления и размера изделия. Например, кольцо со вставкой из муранского стекла обрамленного в ювелирный сплав, будет стоить 2,5 $, а бусы средней длины – 4,6 $. За сувенирный шар диаметром 50 мм в среднем придется заплатить 12 $.
Некоторые высококачественные образцы, выполненные по древнейшей венецианской технологии, могут стоить в разы дороже, чем камни природного происхождения.
Кому подойдет Небесный меч и где его найти
Небесный меч — клинок с пятью звездами. С базовой атакой 46 единиц он также повышает шанс крита на 4-8% (зависит от прокачки). Дополнительно меч призывает силу небес — благодаря этому скорость атаки и передвижения персонажа повышаются на 10%, а его обычные и заряженные атаки наносят на 20-40% больше урона. И хотя эффекты длятся всего 12 секунд, зачастую этого хватает, чтобы нанести врагам критический дамаг.
Если говорить о совместимости, будучи топовым клинком, Небесный меч подходит большинству героев-мечников. Кэйа, Беннет, Джинн, Альбедо, Путешественник, Ци Ци — если добудете это оружие, смело снаряжайте им перечисленных персонажей. Их роли варьируются от основного дамагера до второстепенного и дамагера-саппорта — в каждом из случаев мощный урон Небесного меча пойдет им на пользу. Но, учитывая, что это редкое оружие, в первую очередь отдавайте его основным дамагерам, а потом уже усиливайте остальных мечников.
Где найти и как получить Небесный меч? Вариант всего один — молитвы. Шанс выпадения крайне мал, но это очень мощное оружие и если вы овладеете им благодаря везению или гринду, эффект заметите моментально.
Кому подходит Черный меч и как его получить
Черный меч — клинок с четырьмя звездами и 42 единицами базового урона. Его пассивка усиливает обычную и заряженную атаки на 20-40%. Также при критическом попадании заряженной и обычной атаками, пассивка восстанавливает здоровье в объеме 60-100% от силы атаки. Эффект появляется раз в 5 секунд.
По эффективности этот клинок можно сравнить с Драгоценным омутом — он тоже повышает выживаемость хрупких мечников, позволяя им дольше держаться на первой линии. Но он не подходит для персонажей с танковыми способностями — тому же Беннету Кромсатель пиков и Драгоценный омут подходят куда больше. А вот Черный меч лучше вручить Джинн — она выполняет роль как дамагера, так и исцеляющего саппорта. Быстро врываясь в гущу сражения, она наносит урон и так же быстро отступает. Или вообще держится на флангах, не вступая в затяжные дуэли. Поэтому Черный меч станет в ее арсенале полезным инструментом.
Найти и купить Черный меч нельзя. Получить его вы сможете только если купите боевой пропуск. Проходя его уровни, вы начнете получать подарки, среди которых рано или поздно окажется Черный меч.
Кому подходит Меч нисхождения и как его получить
Меч нисхождения — четырехзвездочный клинок с 39 единицами базовой атаки и способностью наносить 200% урона в небольшом радиусе с шансом в 50% при успешном попадании базовой или заряженной атакой. Эффект возникает раз в 10 секунд. А если меч окажется в руках у Путешественника, его сила атаки повысится на 66 единиц.
Очевидно, что в первую очередь этот клинок, если он у вас окажется, лучше отдавать Путешественнику. Если ваш Путешественник уже хорошо снаряжен, Меч нисхождения подойдет любому другому мечнику из вашего отряда.
Как получить Меч нисхождения? Уже никак. Его выдавали в качестве бонуса за предрегистрацию на PlayStation 4 и 5. Теперь с этим мечом вы сможете бегать только если возьмете аккаунт у друга, не упустившего эту возможность. Причем, только на платформе PlayStation.
Броня Сумеречных измерений
Броня Эдема
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Эдема | Защита: 18 ()1870 единиц прочностиПолный комплект вчетверо увеличивает эффективность добычи руд в Сумеречных измерениях | |
Кираса Эдема | ||
Поножи Эдема | ||
Ботинки Эдема |
Броня Дикого леса
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Дикого леса | Защита: 20 ()1980 единиц прочностиПолный комплект даёт очень быструю регенерацию здоровья, если игрок полностью погружен в воду | |
Кираса Дикого леса | ||
Поножи Дикого леса | ||
Ботинки Дикого леса |
Броня Апалачии
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Апалачии | Защита: 22 ( × 11)2090 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон, нанесённый блоками (кактусы, удушение в блоках) | |
Кираса Апалачии | ||
Поножи Апалачии | ||
Ботинки Апалачии |
Броня Небесного Тёрна
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Небесного Тёрна | Защита: 23 ( × 11.5)2090 единиц прочностиПолный комплект увеличивает высоту прыжка в 5 раз, а также поглощает урон от падения | |
Кираса Небесного Тёрна | ||
Поножи Небесного Тёрна | ||
Ботинки Небесного Тёрна |
Броня Мортума
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Мортума | Защита: 24 ( × 12)2200 единиц прочностиПолный комплект кладет на игрока эффект «Ночное зрение II» | |
Кираса Мортума | ||
Поножи Мортума | ||
Ботинки Мортума |
Халитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Халитовый шлем | Защита: 25 ( × 12.5)2420 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 16 ( × 8) | |
Халитовая кираса | ||
Халитовые поножи | ||
Халитовые ботинки |
История происхождения
С возникновением синего авантюрина связано множество легенд и сказаний. Бытует мнение, что этот самоцвет был оберегом графа Калиостро, известного во всем мире своими авантюрами. После того, как он утратил камень, удача отвернулась от него.
Согласно другой легенде, люди научились изготавливать аналог синего авантюрина раньше, чем нашли природный минерал. В процессе варения синего стекла в сплав попала металлическая крошка, в результате чего получился кристалл с эффектом иризации.
Точная дата обнаружения синего авантюрина неизвестна. Его история уходит во времена Древнего Китая и Египта. Во время раскопок была найдена печать, изготовленная из этого минерала. Принадлежала она одному из императоров Китая.
Совместимость с другими камнями
Фигурка из авантюрина «Черепаха»
Энергетика синего авантюрина прекрасно сочетается с нефритом, яшмой, гелиотропом, алмазом, бирюзой, жадеитом и прочими минералами, относящимися к Водной и Земной стихии.
Не рекомендуется длительное время носить синий авантюрин с камнями стихии Воздуха – горным хрусталем, турмалином, аметистом, топазом. Считается, что энергетики трех стихий могут вступить в конфликт и тем самым вызвать у человека психоэмоциональный дискомфорт.
Категорически запрещено совмещать синий авантюрин с минералами стихии Огня. Одновременное ношение этого самоцвета с рубинами, алмазами и гелиотропами может не только негативно сказаться на жизнедеятельности и здоровье человека, но и лишить синий авантюрин всех полезных свойств.
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Альфа-версия Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
|
||||||
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1. | ||||||
Тип материала был «стекло». | ||||||
Бета-версия Java Edition | ||||||
1.6.6 | Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2. | |||||
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4. | ||||||
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка. | ||||||
1.7.3 | Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | ||||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | Изменена текстура: снаружи убрана граница. | ||||
1.0.0-RC1 | Тип материала снова изменён на «стекло». | |||||
1.2.1 | Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх. | |||||
Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||||
1.3.1 | Светокамень теперь продают священники. | |||||
1.5 | 13w02a | В пакетах текстур светокамень использует файл . | ||||
1.7.2 | Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки. | |||||
0.5.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
0.9.0 | build 1 | Гладкое освещение удалено для светокамня. | ||||
0.13.0 | build 1 | Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||
Legacy Console Edition | ||||||
Светокамень добавлен в игру. |
Требует боеприпасов[]
Ледяная пушка | Гренландская пушка | Пушка-клешня |
Повреждённая пушка | Блиц Эдема | Блиц Дикого леса |
Блиц Апалачии | Блиц Поднебесья | Блиц Мёртвума |
Галитовая пушка | Золотая ярость | Фрактайтовая пушка |
Ледяноклешневая пушка | ||
Измерения Везеа: | ||
Пушка Тикер | Пушка Амзирмис | Пушка Дарвен |
Пушка Сермил | Военная пушка Пардимал | Военная пушка Квадротик |
Военная пушка Карос | Яростная пушка Хелиосис | Яростная пушка Арксиан |
Вечное зрение |
Название | Получение | Описание |
---|---|---|
Ледяная пушка |
|
|
Гренландская пушка |
|
|
Пушка-клешня |
|
|
Повреждённая пушка |
|
|
Блиц Эдема |
|
|
Блиц Дикого леса |
|
|
Блиц Апалачии |
|
|
Блиц Поднебесья |
|
|
Блиц Мёртвума |
|
|
Галитовая пушка | Дроп с Сумеречного демона(шанс 50 %) |
|
Золотая ярость |
|
|
Фрактайтовая пушка | Улучшение ледяной пушки у инженера мастерской |
|
Ледяноклешневая пушка | Улучшение пушки-клешни у инженера мастерской |
|
Пушка Тикер | Стол настаивания | |
Пушка Амзирмис | Стол настаивания | |
Пушка Сермил | Стол настаивания | |
Военная пушка Пардимал | Стол настаивания | |
Военная пушка Квадротик | Стол настаивания | |
Военная пушка Карос | Стол настаивания | |
Яростная пушка Хелиосис | Стол настаивания | |
Яростная пушка Арксиан | Стол настаивания | |
Вечное зрение | Дроп с Леди Луны | |
Пушка Дарвен | Крафт на столе настаивания |
Стратегия верховного короля Молгара для логова Груула в Burning Crusade Classic
Перед натиском
Перед тем, как тянуть, первое, что нужно решить, — это заправка заданий. Как правило, рейды предпочитают следующий класс и роли для танкования: Маг назначается танку Кроша Огненного Руки, из-за способности Мага использовать Spellsteal. Чернокнижник назначен на танка Олма Призывателя, потому что Чернокнижник может использовать Порабощение Демона на Диком Сталкере Скверны, чтобы насмехаться над боссом и самостоятельно очищать дебафф Темного разложения. Друид в форме лунного совуха — предпочтительный танк для Кигглера Безумного, потому что, находясь в форме лунного совуха, друид невосприимчив к Превращению.
Если в вашем рейде нет лунного совуха-друида, то эту работу могут выполнить два класса дальнего боя, например, два охотника или даже два мага. Вам понадобятся двое, чтобы заняться кайтингом Кигглера Безумного, поскольку Превращение заставит босса атаковать второго по степени угрозы.
Далее, ваш рейд должен понять, какой приоритет убийства для Совета огров. Blindeye the Seer абсолютно необходимо умереть как можно быстрее, а для некоторых рейдов следует использовать ранний Bloodlust или Heroism.может быть хорошей идеей, чтобы убедиться, что Blindeye отключился. После того, как Blindeye убит, следующим наивысшим приоритетом становится Олм Призыватель, за ним следуют Крош и Кигглер. Наконец, как только Совет будет убит, останется только Верховный король Молгар. Танки должны сохранять защитные кулдауны для фазы 2 Верховного короля Молгара, когда его урон увеличивается.
Рекомендуемый порядок убийства :
- Блиндай Провидец
- Олм Призыватель
- Крош Огнехрук
- Кигглер Безумный
- Верховный король Маулгар
Если ваш рейд не может достаточно быстро прожечь Blindeye the Seer’s Power Word Shield, вот список способностей, которые могут прервать лечение и помешать Blindeye полностью восстановить его здоровье.
-
Воин Перехват
-
Жрец Безмолвия
-
Охотник Бесшумный выстрел
-
Охотник Запугивание
-
Воин улучшенным ударом щитом
-
Разбойник улучшенным ударом
-
Маг с улучшенным контрзаклинанием
Фаза Совета
Это самая напряженная фаза битвы с Верховным королем Молгаром, так как в ней одновременно находятся пять боссов. Есть также незнакомые роли танков для некоторых классов, Маг, Чернокнижник и Друид- лунный совух не являются вашими типичными танками. Hunter s может помочь, используя Misdirection. Первоначальный рывок — самый страшный момент схватки, но как только каждый танк поймет свою роль и начнет действовать, бой станет довольно простым.
Поскольку не идеально иметь рукопашную атаку на Кроша Огнехрука, из-за Взрывной волны лучше всего для вашего рукопашного боя перейти от Блинди Провидца прямо к Олму Призывателю, а дилеры дальнего боя могут сразу же начать атаковать Кроша Огнеханда.
Как только Блиндай, Олм и Крош повержены, весь рейд может сосредоточить огонь на Кигглера, прежде чем перейти к Верховному королю Молгару.
Верховный король Молгар, первая фаза
Во время первой фазы верховный король Молгар будет использовать только «Вихрь», «Удар по дуге» и «Могучий удар». В идеале, у основного танка есть много угроз для босса из-за того, что он держит агро во время фазы Совета. У основного танка должен быть верховный король Молгар, который должен стоять спиной к стене, а босс — лицом к стене. Как только Фаза Совета закончится, все наносящие урон будут сосредоточены на Верховном Короле Молгаре.
Верховный король Молгар, фаза 2
Как только верхний король Молгар достигает 50% общего здоровья, начинается вторая фаза, и верховный король Молгар немедленно получает шквал, увеличивая урон и скорость атаки. Танки должны сохранять защитные кулдауны для этой фазы, а любой наносящий урон дилерам следует сохранять наступательные перезарядки, чтобы как можно быстрее пройти вторую фазу.
Во время второй фазы Верховный король Молгар начнет использовать Устрашающий рев и рывок, нацеливаясь на случайного игрока в рейде и атакуя его, нанося физический урон и сбивая его с ног. Это может быть особенно страшно, если у босса также есть готовый к сотворению Вихрь. Из-за этого неприятного сценария рекомендуется, чтобы Танк немедленно насмехался над боссом и вытаскивал его из рейда, предотвращая тонну урона от Вихря и потенциально спасаясь от вайпа.
Искусственный камень
Авантюрин синий Ночи Каира
Синего авантюрина, созданного природой, из-за редкости практически нет в свободной продаже. Это обусловило создание его искусственной имитации.
Одним из аналогов синего авантюрина является синтетический образец «Ночи Каира». Визуально его практически невозможно отличить от оригинала, да и свойства обоих камней практически идентичны. Стоимость некоторых синтетических экземпляров высокого качества в разы превышает цену натурального минерала.
В основе качественных синтетических аналогов синего авантюрина выступает венецианское стекло «Мурано». Его производят в Италии на протяжении девяти столетий из кварца, гидрокарбоната натрия (соды) и красителей, которые по цвету и оттенкам схожи с оригинальным окрасом. На рынке камней немного предложений изделий из муранского стекла.
Большая часть «камней», поступающих в продажу, это дешевые имитации стекла «Мурано» низкого качество. Их легко отличить от других искусственных аналогов и оригинала по внешним признакам.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Почему на Руси не любили кианит
Правда, дистеном или кианитом его не называли. Тогда все синие камни называли баус или богус
И неважно, был это драгоценный сапфир, индиголит или другой камень цвета неба или морской волны. Богатенькие русичи хотели сапфир, но частенько им доставался кианит 🙄
Дошло до того, что ко всем синим камням стали относиться неприязненно.
Овсянка, дощатый камень, каслинит
- Кианитом минерал назвали за цвет (кианос — κυανός — синий). Имя дал А.Г. Вернер, немецкий минералог. Было это в 1789 гoду.
- Через 12 лет папа научной кристаллографии Р.-Ж. Гаюи предложил назвать минерал дистеном («dis sthenos») — за двоякую твердость.
- Дощатый камень. От кристалла легко отколоть ровный брусок (если делать скол вдоль кристалла). Поперек кианита ровный скол сделать практически невозможно.
- На Южном Урале дистены называли овсянка или каслинит.
- Синий тальк, сапфировый шпат — тоже названия дистена.
Получение[]
Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Светокамень |
---|---|
Прочность | 0.3 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.45 |
Деревянный | 0.25 |
Каменный | 0.15 |
Железный | 0.1 |
Алмазный | 0.1 |
Незеритовый | 0.05 |
Золотой | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.
Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.
Торговля
Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.
Мобы обычного мира[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Мёртвый шахтёр | Один из самых слабых мобов. Аналогичен зомби, но более быстрый и сильный.
Урон: 7 () Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел. |
|
Мороз | Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока атакует его в ближнем бою. До версии 1.4.0 атаковал огненными шарами.
Урон: 6 () Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень. |
|
Ледяной монстр | Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.
Урон: 7 () Выпадают белые грибы и ледяные осколки. |
|
Паук джунглей | Паук джунглей похож на обычного паука, но значительно сильнее и накладывает отправление при атаке. Может появится со скелетом-наездником.
Урон: 7 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Каратель джунглей | Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.
Урон: 9 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Паук Края | Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.
Урон: 7 () Выпадают осколки Края. |
|
Засушливый воин | Стреляет из лука с огромной скоростью.
(С версии 1.4.0 использует только ближний бой) Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пустынная гусеница | Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.
Урон: 8 () Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пещерная гусеница | Очень слабый моб, появляется только в пещерах.
Урон: 30 ( × 15) Выпадает реалмитовый слиток. |
|
Пещерный циклоп | Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.
(С версии 1.4.0 имеет ошибку: снаряды летят из груди и не наносят урон) Урон: 6 () (ближний бой: Урон: 8 ()) Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка. |
|
Порабощённый каратель | Самый мощный моб подземного мира.
Урон: 14 ( × 7) Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток. |
|
Ротар | Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.
Урон: 8 () Выпадает алмаз, редко зелье яда. |
|
Око | Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.
Урон: 12 ( × 6) Выпадает рупиевый слиток, факел. |
|
Циклоп | При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.
Урон: 8 () Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови. |
|
Краб | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 6 () Выпадает клешня краба. |
|
Король крабов | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 9 () Выпадает клешня краба, водные гранулы. |
|
Акула | Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.
Урон: 8 () Выпадает плавник акулы. |
|
Летучая мышь джунглей | Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.
Урон: 5 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Меченосец | Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.
Урон: 18 ( × 9) Выпадает камень лечения. |
|
Кит | Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.
Урон: 8 () Выпадает китовый плавник. |
|
Тыквенный паук | Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.
Урон:9 () Дроп: Тыква, осколки местности |
|
Спаунится в пещерах ниже 15-го уровня
Урон:13 ( × 6.5) |
||
Спаунится на блоках травы и может маскироваться под них.
Урон=7 () |
Тактика[]
При преследовании игрока Айрако могут застрять на углу одного из обсидиановых столбов. В этом положении они будут уязвимы для атак дальнобойным оружием. Однако, пока у зелёного Айрако будет больше половины здоровья, вся орда будет неуязвима для снарядов. Поэтому вначале стоит использовать другие способы нанесения дистанционного урона. Например, можно использовать серенаду молний для нанесения урона молниями и огнём. После того, как здоровье зелёного Айрако станет меньше половины, можно будет начинать атаку дальнобойным оружием. Необходимо стараться попадать по красному Айрако, так как он начнёт восстанавливать здоровье оставшейся группе. При этому нужно следить за здоровьем зелёного Айраго. Ведь, когда оно поднимется выше половины, орда снова станет неуязвимой для дальнобойной атаки. После того, как красный Айрако будет уничтожен, не составит труда убить оставшихся монстров.
При нанесении урона огнём стоит остерегаться сожжения в нём дропа из боссов.
Тактика для предыдущих версий
Так как ранее все Айрако активировали свои способности при уровне здоровья меньше половины, имело смысл уничтожать в первую очередь тех монстров, которые не делали всю орду сильнее. Предлагаемый порядок: фиолетовый Айрако, красный Айрако, жёлтый Айрако, зелёный Айрако, синий Айрако.
Как ухаживать и носить?
Синий авантюрин не нуждается в каком-либо дополнительном уходе. Как и большинство природных камней, его следует оберегать от механического воздействия. Несмотря на высокий показатель твердости, авантюрин можно легко оцарапать иглой и другим металлическим острым предметом.
Браслет из авантюрина
Камень не любит резких температурных перепадов и солнечных лучей. В случае помутнения его ополаскивают теплой водой с добавлением мыльного раствора, вытирают насухо и полируют лоскутом шерстяной ткани.
Хранят эту разновидность авантюрина отдельно от других минералов в тканевом мешочке или шкатулке.
Покупая синий авантюрин, следует учитывать, что его не всегда можно носить. Самое благоприятное время для этого – осень и зима. В весенне-летний период камень можно носить только тем, кто родился под покровительством стихии Земли. Всем остальным не стоит надевать украшения с ним, чтобы не привлечь неприятности и не вызвать душевный дискомфорт.
Синий авантюрин не имеет возрастных ограничений. Молодым особам следует остановить свой выбор на украшениях с мелкими кристаллами в серебряной оправе. Дамам среднего и старшего возраста больше подойдут массивные камни, обрамленные в золото или платину.