Assassin’s creed valhalla: гайд по всем жертвенникам и их местонахождению

Содержание:

Где найти Ревнителей

Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.

Воден

Район Кента.

Хайки

Район Эссекса.

Берктун

Район Хамптуншира.

Хротгар

Район Суссекса.

Кадберкт

Район Оксенфордшира.

Хорса

Район Оксенфордшира.

Осгар

Район Линкольншира.

Кендалл

Район Грентебриджшира.

Бертсидж

Район Глостершира.

Вилдмар

Район Широпшира.

Кола

Район Линкольншира.

Каллин

Район Йорвикшира.

Эорфорвин

Район Грентебриджшира.

Редвальда

Район Ледечестершира.

Вуффа

Район Восточной Англии.

Алтарь Элисдона

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Местоположение: К юго-западу от Равенсторпа в Грантебриджскире

Этот алтарь требует немного больше работы, и это может быть сложно, если вы еще не улучшили Рыбацкую хижину в своем поселении. Вам нужно принести десять маленьких бычков , которые являются разновидностью рыбы, и вы можете использовать леску или стрелять в них из лука. Самый простой способ получить их — быстро отправиться в Равенсторп, сесть на лодку и отправиться на восток вдоль реки в сторону Грантебриджскира, поскольку именно здесь часто можно встретить эту рыбу.

Хордафюльке

Севернее точки обзора «Скала Тортхаттен» аномалия «Хлутрхольт»

Основная задача здесь – это найти закономерность и нужный момент для рывка, когда две разнонаправленные «красные стены» начнут своё движение.

Бегите вперёд, перепрыгивая то в одну сторону, то в другую, пока не дойдёте до первого прожектора. Стабилизируйте платформу и поднимитесь наверх.

Продолжайте продвигаться вперёд до участка со следующими прожекторами.

Правым ближним прожектором стабилизируйте движущуюся платформу в точке, где находится второй прожектор и доберитесь до него с помощью другой стабильной движущейся платформы.

Этим прожектором стабилизируйте дальний нестабильный объект, вернитесь назад и первым прожектором стабилизируйте движущуюся платформу по ходу движения.

Дальше вас ожидают две быстро движущиеся в разных направлениях красные стены. Ваша первая задача добраться до безопасного столба чуть дальше середины пути.

Спрыгните с него в тот момент, когда одна из стен не пройдёт вперёд мимо вас, после чего отойдите в противоположную сторону, пропуская её и сразу вернитесь обратно, так как в спину вам уже будет дышать вторая стена, вернувшаяся назад. Далее, продвигайтесь вперёд.

Используя прожектор справа, направьте луч на область на уровне платформы выше с «красными стенами», стабилизируя тем самым объект на нужном расстоянии.

Поднимитесь наверх для финального рывка. Здесь вас ожидает подобие огненной стены или взрывной волны.

Чуть дальше середины есть два «столба безопасности». Дождитесь пока «волна» не докатиться до вас и бегите вперёд, сначала до первого столба, потом до второго.

Спрыгните со второго в том момент, когда «волна» будет подходить к столбу и бегите вперёд. Если времени добежать да данных не хватает, возьмите за основу, что на преодоление этого расстояния Лейле/Басиму требуется 5-6 секунд и рассчитаться в соответствии с этим время рывка.

20. ХамптунШир. Пророчества Короля

20-1. Гибель королевства

После окончания сюжета откроется ещё один регион (нужна сила 340). Перемещаемся туда, говорим с Гутрумом. Нужно сжечь все дома и амбары вокруг.

Встретим Сому, едем сопровождать данов, убиваем солдат Альфреда. Приехав, говорим с Гутрумом. Нападём на заставу, на столе у реки нужно забрать ключ, освободить заложников из башни и из ямы.

20-2. Святой праздникAssassin’s Creed Valhalla. Финал

В лагере говорим со всеми, поднимаемся в церковь. Внутри нужно сразиться с Гудвином. Уклоняемся от его выпадов, контратакуем. Убиваем его или отправляем в плен.

Нужно помочь 3 союзникам. 1 — Гутрум просит освободить человека. Поднимаемся под потолок, пройдём через пролом, убиваем стражников, выводим пленника. 2 — Льюфвине нужно помочь в бою. Относим её в ближайшее здание. 3 — справа от ворот перескакиваем забор, убиваем врагов, взрываем бочки.

Идём на встречу со всеми союзниками. Убиваем последних врагов.

Отчет о ХамптунШире

Возвращаемся к Рандви. Говорим с Лебежьей Статью.

Ледечестершир

Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»

Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.

Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.

На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).

Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.

На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.

Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: «Сакс», «Петля», «Перо». У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин.

18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.

18-4. Пронзить СаксаВальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.

Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.

Где найти Ревнителей Ордена Древних?

Для получения «Эксакилибура» потребуется победить трёх ревнителей – Водена, Хайки и Хротгара.

Сделать это не так просто, так как ревнители – это одни из самых сложных противников в игре.

Где найти Водена?

Рекомендуемое мощь: 220

Оружие: Меч и атаки огнём

Воден в структуре «Ордена» расположился на левой ветке в самом верхнем углу.

Найти его можно в «Кенте», на главных дорогах неподалёку от Тунбриджского монастыря.

Где найти Хайки?

Рекомендуемая мощь: 250

Оружие: Яд и метательные копья, восстанавливает здоровье.

Этот ревнитель курсирует по дорогам Эссекса, она частенько неподалёку от «Вульфасвика».

Где найти Хротгара?

Рекомендуемая мощь: 280

Оружие: Топоры и газовые бомбы

Отправляйтесь за головой Тротгара в Суссекс. Найдите его можно на дорогах между «Кроли» и «Рудниками Сантлаха».

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Как сложить каирны в Англии?

Как уже было сказано выше в Англии есть девять подобных мест сбора.

Восточная Англия

«Вершина восточного мыса»

Северо-восточнее поселения Эльменхэм

Здесь всё также достаточно просто. Разверните все камни плоской стороной вниз и складывайте друг на друга, уравновешивая то одну, то другую сторону.

«Кернвуд»

Севернее города Ледечестер или южнее «Судвельского монастыря»

Широпшир

«Холм Титтерстоун-Кли»

Юго-восточнее точки синхронизации

Два первых устанавливаются горизонтально, последние два вертикально.

«Высокие скалы»

Юго-западнее точки синхронизации и города Кроли

Доступно 6 камней, но можно обойтись и 4-мя.

Йорвикшир

«Ингелборг»

Западнее города Йорвика и «Пещеры Виккана»

Один из самых сложных в сборке каирнов с 7-мью камнями. В нашем варианте удалось обойтись 6-ю камнями и сложить башню следующего вида:

Камень №1 – горизонтально ровной плоской стороной к верху;

Камень №2 – вертикально с широким основанием вниз;

Камень №3 – горизонтально ровной плоской стороной вверх;

Камень №4 – горизонтально ровной плоской стороной вниз;

Камень №5 – вертикально широким основанием вниз;

Камень №6 – горизонтально широким основание в левую сторону.

Да, не самый устойчивый вариант, но в нашем случае каирн выстоял.

Глостершир

«Холм Клив»

Восточнее города Глостер

Если обратите внимание на левую сторону, то вдалеке можно увидеть изображение знаменитого наскального рисунка «Уффингтонская белая лошадь», с которой связано много интересных историй и предположений/теорий о её появлении. Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально

Всего 5 камней – первые два вертикально, последующие два горизонтально и пятый камень снова вертикально.

Глостершир

«Мэн Кети»

В самой северной части шира, немного южнее точки синхронизации

Для нас этот каирн стал наиболее долгим по времени сборки испытанием. Пять камней:

Камень №1 – он же самый большой, вертикально;

Камень №2/№3/№4 – в свободном порядке ровной поверхность вверх;

Камень №5 – он же самый маленький, горизонтально.

Сноттингемшир

«Водопад Киндер»

Западнее города Хонторн

Установите первый камень вертикально и на него положите камень с ровной поверхностью наверх. Третий камень также установите вертикально, остальные два в любом порядке.

Хамптуншир

«Башня Хэлд»

Севернее города Винчестер

Несмотря на то, что здесь всего 5 камней, провозиться с ними можно не один десяток минут.

Камень №1 – он же самый маленький, установите в основание башни;

Камень №2 – он же самый большой, разверните на 360 градусов и скошенным углом облокотите на камень №1, чтобы тот выступал в качестве опоры;

Камень №3 – горизонтально широким основанием влево;

Камень №4 – вертикально;

Камень №5 – горизонтально ровной стороной вниз.

***

Оставшиеся три каирна максимально простые.

Линкольншир

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке

16-1. Первая ночь СамайнаAssassin’s Creed Valhalla. Гайд

Едем в город Глостер, на юге ГлостерШира. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов.

Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани. Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать.

16-2. Следы и загадки

Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.

Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон. В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное.

Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки.

Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы.

16-3. Украденный корольАссасинс Крид про викингов

Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон.

16-4. Позабытая любовь

В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном.

16-5. Жертвенный агнецAssassins Creed Valhalla. Когда происходят события

Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Ирландия

«Дублин»

К югу от Дублина

Для получения каирна нужной высоты достаточно три самых ровных камня из имеющихся четырёх.

Болота близ Инхрое

К северо-западу от Нокфри

Несмотря на то, что для сложения каирна доступно всего 4 камня, планка высоты поднята очень высоко, что вынуждает ставить камни вертикально.

Обратите внимание на самый маленький камень и установить его в качестве опоры для скошенного края самого большого камня. Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки

Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки.

Бен-Балбен

Восточнее «Озера Гленкар» или на противоположном берегу от «Порт-Аули»

Сложить каирн особого труда не составит – четыре камня положите горизонтально, самый большой в качестве основы, пятый камень с ровным основанием вертикально на самый верх.

Малин-Хед

К северо-западу от «Аббатства Лисмор», что в Ульстере

Изначально доступно 4 камня, но вы спокойной можете уложиться в нужную высоту и с 3-мя камнями.

Для этого, положите самый плоский маленький камень и сделайте его опорой для неровного основания на самом большом камне и поставьте его вертикально.

Возьмите средний камень и установите его также вертикально широким основанием вверх.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Где найти «Сокровища Британии»

Всего (на данный момент) можно найти 8 предметов, входящих в состав «Сокровищ Британии». Разбросаны они по 8 регионам Англии.

Каждая табличка находится в сложной системе пещер, которые необходимо изучить и в конце разгадать загадку.

Первую табличку можно найти уже на 3 потенциальном союзнике для своего поселения – Рейвенсторпа.

«Восточная Англия» — где найти «Белую рукоять»

Доберитесь до «Граймс-Грейвс», что к юго-западу от «Хозяйства Брисли». Совершите «Прыжок веры» в глубокую яму и следуйте вперёд, изучая пещеры с помощью «Зрения Одина».

Пройдите через проклятое место, уничтожив источник, и поднимитесь наверх. Следуйте дальше и «Зрением Одина» найдите источник мягкого голубого цвета. На столе за свечами, недалеко от выхода, стоит кувшин. Разбейте его и заберите табличку.

«Кент» — где найти «Игральная доска Гвенддолеу»

Отправляйтесь в Кент. Ближайшая точка перемещения к «Сокровищам Британии» находится на самой крайней восточной точке региона. На пересечении дорог – к юго-западу от точки быстрого перемещения найдите одинокий дом, зайдите в него и по правую руку найдите спуск вниз –в «Пещеру испытаний».

Задач Эйвора спуститься вниз, поочерёдно посещая разветвления пещеры и собирая ключи.

Собрав ключи, откройте двери и следуйте далее, до пещеры со сталагмитами. Для того чтобы преодолеть этот забор передвигайте камни и забирайтесь на них.

Игральную доску вы найдёте перед последней дверью на камне под свисающим ключом.

«Эссекс» — где найти «Рог Брана Скупца»

Данный регион Эйвор посетит в ходе прохождения цепочки заданий «», помогая местному элдормену Бирстану и его супруге Эстрид в деликатном деле.

Пещера находится к югу от дома элдормена и помечена на карте как «Старый погреб».

Просто следуйте вперёд по пещере, перемещаясь по выступам и веткам деревьев, пока не достигнете заброшенного винного погреба.

Взломайте 10 бочек с вином, чтобы наполнить вырезанный сосуд, и заберите «Рог Брана Скупца».

«Суссекс» — где найти «Котёл Дирноха Великана»

Отправьте Эйвора к «Рудникам Сантлаха», восточнее города «Кроли».

Следуйте по шахте пока не дойдёте до помещения с водяным колесом. Нырните и проплывите дальше, уничтожая деревянные преграды. Табличка лежит на своеобразном алтаре из сталагмитов.

«Хамптуншир» — где найти «Рубаха Падарна»

К северо-западу от Чиппенхэма, рядом с точкой быстрого перемещения найдите пещеру «Воциг».

Проплывите на лодке и заберитесь на вверх. Продвигайтесь вперёд пока не дойдёте до помещения с кувшинами. Разбейте их, но не поднимайте факел, иначе подожжёте масло, ориентируйтесь с помощью «Зрения Одина».

«Хамптуншир/Винчестер» — где найти «Плащ Артура из Корнуолла»

Эйвору нужно найти «Пещеру алого лишайника», что к западу от «Винчестера».

Исследуйте пещеру, уничтожая огнём зелёный газ. Когда дойдёте до камня с описанием испытания, бросьте пару раз факел и заберитесь на площадку с табличкой.

«Йорвикшир» — где найти «Горшок и блюдо Ригенидда Священника»

Найдите «Пещеру Виккана» — к югу от «Башни Оликаны». Пройдите через логово ведьмы, разбивайте ледяные стены. Когда доберётесь до закрытой двери с табличкой с текстом испытания, вернитесь немного назад и держитесь левой стороны. Сбейте засов с двери и заберите табличку.

«Сноттингемшир» — где найти «Точильный камень Тудвала Тудглида»

Ближайшая точка к «Пещере Деораби Спар» — это «Спящий Ётун». Пещера практически линейна – просто двигайтесь вперёд, заберите ключ и дойдите до пещеры с деревом и голубыми цветками.

Позабытая любовь

Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.

Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.

Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.

Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь

Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…

В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.

Суссекс

Южнее города «Кроли» аномалия «Севей-Систерс»

Начните спуск вниз, избегая контакта с «красными блоками» пока не достигнете платформы. Поверните направо и следуйте далее.

Заберитесь наверх и с помощью прожектора слева стабилизируйте нестабильный движущийся объект внизу примерно на уровне платформы, чтобы запрыгнуть на него.

Спуститесь вниз и начните длинный спуск между «коридором красных блоков», смещаясь в сторону от них.

Продвигайтесь вперёд. На этапе с узкой тропой и четырьмя «красными блоками» дождитесь удобного момента и пробегите. Постарайтесь подойди практически вплотную к ним, так как время на рывок будет мало.

На следующем спуске ориентируйтесь на положение ближайшего красного блока, и когда его верхняя часть практически вся уйдёт вниз, начните спуск.

Далее, стабилизируйте объект на уровне платформы, чтобы иметь возможность запрыгнуть на неё.

Останется только пробежать вперёд и завершить изучение аномалии.

Йорвикшир (Eurviscire)

Слиток 102

Во вражеском лагере. Используйте Зрение Одина, чтобы выбрать нужного врага.

Слиток 103

На западной стороне дома, где стоит маркер, есть завал, который можно взорвать. Используйте Зажигательную стрелу и пройдите вниз, чтобы найти этот сундук.

Слиток 104

Этот слиток принадлежит врагу. Воспользуйтесь Зрением Одина, чтобы определить его.

Слиток 105

Этот сундук находится под деревянной преградой. Однако сундук заперт. Ключ принадлежит врагу.

Слиток 106

Найдите и убейте противника.

Слиток 107

Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать врага. У того же врага есть ключ, открывающий одну из дверей (скриншот ниже) во внутреннюю часть форта.

Слиток 108

Покиньте внутреннюю часть форта через дверь, через которую вы вошли. Этот слиток находится в хижине справа.

Слиток 109

Направляйтесь к маркеру этого слитка. Слева от него есть дыра в стене, чуть ниже крыши, в которую можно войти. Теперь взорвите стену зажигательной стрелой, чтобы получить доступ к этому сундуку.

Слиток 110

На локации взорвите стену и возьмите ключ. Затем спуститесь в колодец, чтобы найти сундук.

Слиток 111

С бревна в воде прыгайте в сторону прохода, показанного на скриншоте ниже. Продолжайте идти к сундуку.

Двольфг

С помощью простого квеста большинство игроков могут легко нанять кошку, которая будет участвовать в набегах на корабли. Игроки также могут вызвать компаньона «собаку», но этот метод немного сложнее и включает в себя разговор с детьми в лагере.

Когда Эйвор разговаривает с одним ребенком, тот объясняет, что другие дети в опасности. Оказывается, эта тревога была просто уловкой, побудившей Эйвора к действию. В опасности оказался волк, которого дети считают собакой. Если спасти животное и освободить его, волк встанет на защиту детей после нападения очередной стаи своих сородичей. Предав свой вид, боевой товарищ добровольно присоединяется к Эйвору, которому разрешается назвать его одним из трех забавных вариантов, например Двольфг.

Ледечестершир (Ledecestrescire)

Слиток 16

Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.

Слиток 17

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.

Слиток 18

В палатке в лагере.

Слиток 19

Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.

Слиток 20

Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.

Слиток 21

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.

Слиток 22

Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.

Слиток 23

В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.

Слиток 24

В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.

Слиток 25

В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.

Слиток 26

Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.

Слиток 27

В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector