Id всех предметов в the forest
Содержание:
- Настройка времени и освещения в The Forest
- Глобальные моды
- Создание автономной базы на воде
- Основная концовка
- Дополнительная мебель
- Описание
- Декорации
- Карманный артефакт
- Теннисная ракетка
- Время и освещение
- Самый крутой топор
- Головы животных
- Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее
- Основная теория
- Ключ-карта
- Подвесное строительство
- История
- Взрывное оружие
- Враждебные мобы
- Настройка окружающей среды и погоды в The Forest
- Разнообразные расходники
- Окружающая среда
Настройка времени и освещения в The Forest
- checkday — проверка текущего времени суток;
- advanceday — пропуск одного игрового дня;
- setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
- timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
- gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
- lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
- lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
- lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
- lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
- lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.
Глобальные моды
По – настоящему глобальных модов на The Forest просто нет. Но, в данной категории мы собрали самые крупные моды из доступных. Они помогут геймеру, который уже достиг всего как в песочнице, так и в сюжете, открыть новые грани игры.
Champions of the Forest
Мод кардинально меняет игру, превращая ее из обычной выживалки – песочницы в полноценную RPG. Это самый глобальный мод, и его не рекомендуется использовать с другими большими дополнениями, чтобы моды не конфликтовали между собой.
Мод кардинально меняет геймплей, делая игру больше похожей на игры серии TES, например. Он понравится фанатам фентези, и игрокам, которым уже скучно играть в классическом режиме.
Champions of the forest добавляет:
- Систему прокачки. Теперь каждое действие добавляет игроку опыт, а с новым опытом повышается уровень. Теперь в бесконечном фарме ресурсов, и в сражении с монстрами появляется реальный смысл.
- Очки, которые игрок получает после повышения уровня, можно распределить, неожиданно, в прокачку магических способностей. Теперь the forest — полноценное фентези.
- Мод добавляет новые виды оружия и брони, чертежи, ресурсы для крафта вещей. Можно выковать себе, например, двуручный рыцарский меч.
- Дополнение включает в себя и новых оппонентов. Кроме того, уровень сложности монстров будет расти вместе с уровнем игрока.
- Расширенную боевую систему. Так как бои стали сложнее, игрок может использовать в бою с островитянами магию, новые приспособления, добавленное оружие. Это значительно добавляет динамики в геймплей.
Мод собран качественно, и оптимизирован. Возможно, он подойдет даже начинающему игроку, чтобы можно было развивать и самого персонажа, во время исследования мира, и прохождения сюжета.
Название мода говорит само за себя, и глобальность этого мода определяется, скорее, самим игроком. Мод добавляет читы, при помощи которых можно получить ресурсы, и отрегулировать любые параметры в игре. Стоит упомянуть, что мод русифицирован, а также переведен сообществом более чем на 10 других языков.
Можно сказать, что установка этого мода добавляет своеобразный креатив – режим, в котором игроки могут создать все. От абсолютно пустого мира, который можно исследовать еще в самом начале, до масштабных арен с островитянами.
Глобальность этого мода определяет только фантазия игрока. Если игрок устал от привычного геймплея, либо если у него есть интересные идеи, которые можно воплотить в этой песочнице — чит меню пригодится.
Player upgrade points
Мод, очень похожий на Champions of the forest. Он, так же, как и прошлый мод, добавляет в игру систему прокачки. Основное отличие в том, что мод более реалистичен. Он не добавляет в игру магию, дополнительное оружие, броню. Сеттинг игры остается прежним.
А вот, что он добавляет:
- Систему прокачки, основанную исключительно на противодействии аборигенам. Получать EXP можно за убийство островитян, либо за разрушение их тотемов.
- При повышении уровня, как и в любой РПГ, игрок получает очки развития
- Потратить очки развития можно на улучшения главного героя. Можно повысить уровень здоровья, скорость передвижения, наносимый урон, и любые другие показатели главного героя.
- Мод изменяет боевую систему. За массовые убийства главный герой будет получать больше опыта, чем за одиночные.
Важно! Несмотря на то, что данный мод меньше Champions of the forest, он все равно объемный. Лучше его не использовать с другими дополнениями, так как могут быть конфликты, либо перегрузка компьютера
В остальном же, это хороший мод, оптимизированный и русифицированный. Он подойдет как новенькому игроку, для добавления функционала в игре, так и опытному, чтобы поставить новую цель в песочнице.
Создание автономной базы на воде
Перед тем как начать строить эту базу, нужно принять во внимание что ресурсов понадобится много, так что строить ее рекомендуется возле леса.
Я лично рекомендую место возле яхты, там и лес, и палки, и панцири черепах
С местом определились, теперь рекомендую построить причал.Это конечно не обязательно, но так будет куда удобнее.
Обеспечение базы едой, водой
Так как это полноценная база нам нужна провизия, так что не скупимся и ставим много сушилок для мяса 3-4 хватит, потом берем бензопилу и идем убивать аборигенов, чтобы заполнить сушилки.
Также на нашей базе должна быть вода, а именно для этого нам нужны панцири черепах.
Уже поняли что я имею в виду? Да это сборщики воды без них никак.
Другие ресурсы
Также (по желанию) можно обеспечить базу другими ресурсами, например:
- Холдеры для бревен, палок и камней.
- Держатель для брони.
- Корзина для стрел.
- Корзина для костей.
- Снаки.
- Маленькие шкафы.
- Клетка для животных.
В качестве декораций можно поставить по углам черепа-светильники, можно повешать головы животных или череп.
А чтобы сохранятся и спать мы ставим самую обычную кровать. Ничего сложного. И автономная база готова!
Основная концовка
Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.
Дополнительная мебель
Мебель используется для отделки/благоустройства вашей базы / укрытия / дома, хотя некоторые мебельные здания имеют практическое применение, помимо украшения.
Есть много предметов мебели, которые вы можете построить:
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Описание
Крафтинг (англ. Crafting) — это игровой процесс, в котором новые элементы могут быть созданы путём комбинирования собранных материалов. Для создания предмета, нажмите на нужной детали правой кнопкой мыши (комбинировать). Создание начнётся в центре экрана инвентаря. Если деталь подобрана правильно, то появится знак шестерёнки , который будет заполняться по мере готовности предмета. При каждом добавлении будет показываться список вещей, которые игрок может собрать и что для этого нужно. Собранный предмет, также правой кнопкой мыши, можно положить в инвентарь, и начать крафтить следующий.
Например — коктейль Молотова. Нажимаем правой кнопкой мыши на алкоголь и тряпку, а когда шестерёнка заполнится, то предмет будет готов. Снова нажимаем правой кнопкой по готовому предмету, и он убирается в инвентарь. Для использования нужно будет нажать «использовать» (левая кнопка мыши).
Декорации
Как следует из названия, большинство из этих конструкций предназначены только для декоративных целей, хотя некоторые из них могут обеспечить такие преимущества, как освещение, настенные крючки для оружия, напольное хранилище оружия или плантаторы.
Существует множество типов украшений, которые вы можете создать:
Название и изображение
Рецепт и описание
Декоративная шкура оленя
Рецепт:
1
=
1
Можно поместить кожу оленя на стены или пол.
Служит только для декора.
Иногда вылезает за поверхности построек, устанавливайте аккуратно.
Декоративный мех кролика
Рецепт:
1
=
1
Можно поместить кожу кролика на стены или пол.
Служит только для декора.
Иногда вылезает за поверхности построек, устанавливайте аккуратно.
Лампа-череп
Рецепт:
=
3
+
1
+
1
Постоянный источник света, который можно разместить на земле.
Не обеспечивает теплом.
Не может поджечь игрока.
Потолочный светильник
Рецепт:
=
1
+
1
+
1
Постоянный источник света, который может быть установлен на потолке некоторых зданий.
Свет слегка мерцает, что может вызвать дискомфорт для некоторых игроков.
Не обеспечивает теплом.
Декоративный череп
Рецепт:
1
=
1
+
1
Череп на палке, который может быть установлен на стену.
Служит только для декора.
Не служит источником света.
Главный трофей
Рецепт:
1
=
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Прикрепите палку к стене, затем установите на неё голову животного или жуткого мутанта на ваше усмотрение.
Вы можете хранить головы животных в катапульте, пока не будете готовы их использовать.
Головы животных нельзя удалить после прикрепления.
Настенные крючки для оружия
Рецепт:
1
=
2
Хранит одно оружие или инструмент.
Единственное крепление, которое крепится к стене.
Нельзя хранить ремонтный молоток, панцирь черепахи, топор из самолёта.
Напольное хранилище оружия
Рецепт:
1
=
1
Хранит одно оружие или инструмент.
Является вариантом настенных крючков в руководстве по выживанию.
Нельзя хранить ремонтный молоток, панцирь черепахи, топор из самолёта.
Настенная грядка
Рецепт:
1
=
25
Прикрепляется не стены
Можно выращивать Алоэ и Эхинацею из семян.
Нельзя выращивать Голубику.
Может расти только по две вещи одновременно.
Костяная люстра
Рецепт:
=
26
+
8
+
5
Работает как источник света.
Не обеспечивает теплом.
Может обжечь игрока, если он наткнётся на огонь.
Костяная рама для картины
Рецепт:
1
=
4
+
1
Служит только как украшение, предназначенное для размещения рисунков Тимми.
Очень трудно разместить рисунки идеально внутри рамки.
Картинки не могут быть удалены или изменены после размещения, используйте с осторожностью.
Рама из палок для картины
Рецепт:
1
=
4
+
1
Служит только как украшение, предназначенное для размещения рисунков Тимми.
Очень трудно разместить рисунки идеально внутри рамки.
Картинки не могут быть удалены или изменены после размещения, используйте с осторожностью.
Карманный артефакт
С релизом в игру добавили плохую концовку и возможность получить артефакт. О его местонахождении и функциях смотрите ниже.
Поиск
Для начала, вам нужно попасть в бункер и убить Меган (девочку-босса). После того, направляйтесь ко второму артефакту. Перед вами стоит панель управления, но вам нужно повернуть голову вправо (см. ниже).
Идём туда, куда повернули голову и видим ноутбук (см. ниже). На нём написано «Отключить питание?»
Вам нужно взаимодействовать с ноутбуком, после чего произойдёт небольшая кат-сцена и откроется дверь (см. ниже).
Проходим в неё и идём по пути, по которому нас ведёт игра до данного момента. (см. ниже).
На данной развилке надо повернуть налево, так как в правой стороне ничего нет. Поворачиваем налево и идём до данного момента.
Внизу находится железная дверь, а за ней артефакт, но вы её не откроете, так как вам нужен другой артефакт, который находится на яхте. Итак, не спускаемся, идём вперёд и взрываем стену (см. ниже) и проходим к выходу из пещеры (см. ниже).
После небольшой кат-сцены движем к яхте. И, вот так выглядит пещера снаружи (см. ниже).
На яхте открываем дверь и берём первый карманный артефакт. Выглядит он как пирамидка (см. ниже).
Дальше двигаем в ту пещеру, откуда мы вышли после кат-сцены. Идём к тому спуску, спускаемся, и вставляем пирамидку на алтарь, чтобы открыть ворота (см. ниже).
Подходим, берём заветный артефакт и он наш!
Функции артефакта
Синий режим (см. ниже): отпугивает аборигенов.
Красный режим (см. ниже): приманивает аборигенов.
Артефакт также можно воткнуть в землю и он будет выполнять свою функцию. Переключение режимов осуществляется с помощью ЛКМ и ПКМ.
Теннисная ракетка
Теннисная ракетка – это рукопашное оружие, которое было добавлено в обновлении V0.27. Она наносит такой же урон, как и модернизированная палка, можно защищаться от ударов. Ракетка слабое оружие, но так как она достаточно лёгкая, это позволяет игроку даже с малой выносливостью, сражаться достаточно долго.
Разворачиваемся и идём в сторону горы.
Теперь, когда вы увидите траву, встаньте на какой-нибудь камень и посмотрите на центр горы.
И идите к нему(можете по скрину сориентироваться). Вход выглядит так.
Залезли. Проходим, ломаем доски.
Дальше идём по левой стороне пещеры и вы можете увидеть небольшой спуск.Если спуститься, вас будет ждать красная краска и современный топор.
Брать топор с краской не обязательно. Идём дальше по стенке и видим такой проход.
Идём в него и поворачиваем направо. Тут либо вы прыгаете, либо спускаетесь с помощью ледоруба. Поворачиваете направо и идёте к трупам. PROFIT
Рядом с трупом лежит ракетка.
Время и освещение
- checkday – проверить время суток.
-
timescale (число) – изменяет скорость игры. Если ввести огромное число, игра может крашнутся.
0 – пауза.
1 – обычная.
2 – быстрая. - timescale 0 – приостановить игру, дважды нажмите ESC, чтобы отменить паузу.
- advanceday – пропускает один день.
- setcurrentday 10 – изменит день на 10, можно вписать любое число.
- gametimescale # – измените # на номер. Изменяет скорость цикла день / ночь, голод, энергию, жажду и т.д.
- lightingtimeofdayoverride HR:MM – изменить время. Пример «lightingtimeofdayoverride 12:00»
-
lightingtimeofdayoverride – устанавливает время суток, если что оно будет до тех пор пока не выключить. Чтобы выключить пропишите: «lightingtimeofdayoverride off».
morning – утро.
noon – полдень.
sunset – восход.
night – ночь.
Самый крутой топор
Самый имбовый топор это наш Современный топор.
Сам по себе он имба не только по урону но и имеет хорошую скорость атаки если зажать ПКМ (все еще блочит весь урон проверял на сложности выживание) но вас могут ударить сбоку или сзади. Теперь мы превратим его в машину для вырубки аборигенов. Современный топор по урону сравним с булавой, а по скорости — с топором из самолета. По силе блока же данный топор занимает второе место (И делит его с улучшенной палкой), уступая только булаве. С версии 0.19 топор приобрел черно-серую окраску. До этого имел жёлтую окраску и обычное железное лезвие Нам нужно 30 зубов бичей и 30 смолы (есть шанс получения одной или нескольких штук при срубании дерева). Клеим это все на наш Экскалибур. 30 – это максимум который вмещает топор, больше просто нельзя.
Теперь с этим чудом можно пройти всю игру.
Головы животных
- Голова кабана
- (Head Crocodile) Голова крокодила
- (Animal Head Only) Голова оленя
- (Head Goose) Голова гуся
- (Head Lizard New) Голова варана
- (Head Rabbit) Голова кролика
- (Head Raccoon) Голова енота
- (Head Seagull) Голова чайки
- (Head Shark New) Голова акулы
- (Head Squirrel) Голова белки
- (Head Tortoise) Голова черепахи
- (Head Armsy) Голова рукастого (Armsy)
- (Head Cowman) Голова толстяка (Cowman)
- (Head Mutant Baby) Голова младенца-мутанта
- (Head Virginia) Голова Вирджинии (Virginia)
- (Dead Cannibal) Мёртвый каннибал
- (Circuit Board Box) Ящик для печатных плат
- (Cloth Box) Сундук с тряпками
- (Dynamite Box) Ящик для динамита
- (Flare Box) Ящик сигнальных ракет
- (Plane Meal) Поднос с едой
- (Laptopcutout) Ноутбук
- (Log) Брёвна
- (Dirt) Грязь
- (Red Paint) Красная краска
Где найти череп
Черепа можно найти в пещерах каннибалов. Они также могут быть получены путем приготовления головы каннибала на костре или уничтожая чучела в деревнях каннибалов и используются для изготовления булавы.
Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее
- godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
- godmode off — отмена предыдущего кода;
- save — сохранить игру в любом месте;
- revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
- unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
- unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
- itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
- itemhack off — отмена предыдущего чита;
- energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
- energyhack off — отмена предыдущего кода;
- survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
- survival off — выключить режим выживания;
- killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
- revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
- killmefast — убить игрока в локальном режиме;
- fakehitplayer — симулирование полученного удара;
- speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
-
speedyrun off — отмена предыдущего чита;
- invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
- invisible off — отмена предыдущего чита;
- setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке);
- setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
- decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
- poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
- setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
- setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
- setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
- setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
- setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
- setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
-
setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;
- setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
- setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
- setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.
Основная теория
- Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы — это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал «Яхта», что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
- Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта — собственность Доктора Кросса.
Ключ-карта
Ключ-карта нужна для входа в лабораторию Sahara. Я покажу где ее найти. Нам нужна пещера недалеко от контейнеров на пляже. Ее легко найти (куча камней на холме).
Заходим и идем прямо не сворачивая. Справа вы увидите спуск но это не тот.
Доходим до спуска.
Спускаемся и видим череп и доски. Ломаем и проходим (я как всегда вынес до скрина).
Там будет спуск к горе трупов и вас там ждать будет «многоручка». Просто берите Современный топор поджигайте и бейте пока она не помрет
Осторожно она может ваншотнуть вас
Когда убили ее смотрим на трупы.
У одного из трупов будет ключ-карта в руке. Также у другого трупа в руке можно найти видеокамеру, она показывает, что было до того, как мы попали на остров. Нужны кассеты.
Подвесное строительство
Подвесные структуры — это сооружения, которые могут быть построены и прикреплены к определенным деревьям. Однако некоторые структуры, такие как подвесной мост, могут быть прикреплены к платформам. Дом на дереве и альпийский дом на дереве можно использовать в качестве приютов для сохранения игры и сна. Имейте в виду, что Рукастые могут сбивать деревья и появляются они после 7-го дня. Даже когда режим разрушения построек отключается, Рукастый все равно может сбивать деревья, что приведёт к потере сооружений на деревьях. Постройки на деревьях очень безопасны от мутантов и других жутких мутантов.
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
История
Неизвестно, когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория построена глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя часть её также расположена высоко в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит «Сахара Терапевтик», которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.
Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.
Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, расположен на лей-линиях, о чём говорит тот факт, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.
Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов, исследуя продление долголетия. Сами мутации, возможно, связаны с обелисками.
В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, произошло освобождение каннибалов/мутантов, которое привело к большим жертвам среди всего персонала лаборатории. По всей лаборатории, чаще всего рядом с камерами наблюдения, разбросано множество тел каннибалов и исследователей. Многие части объекта усыпаны битым стеклом, кровавыми частями тел и перевернутой мебелью, в дополнение к рухнувшим частям потолка и трубопроводов. Мутанты-младенцы и некоторые другие мутанты все еще находятся в лаборатории. Похоже, что объект был покинут в спешке, о чем свидетельствует сохранившаяся еда, оставшаяся в столовой. Кроме того, скорее всего, эвакуация была не так давно до событий в игре, так как присутствует ученый, который, похоже, покончил жизнь самоубийством, повесившись, а его труп расположен в глубине лаборатории с минимальными признаками разложения; по другой версии, он мог просто застрять, пытаясь выжить через некоторое время после того, как, возможно, остался один после эвакуации. Дальнейшие признаки борьбы заметны по искусственным баррикад, сложенным у дверей, особенно у двери, ведущей в комнату с повешенным ученым.
Предполагается, что в лабораторию есть другие входы, кроме того, который использует игрок. Из-за неудачного расположения двери, к которой попасть можно только преодолев очень глубокую затопленную водой впадину на дне карстового провала.
Взрывное оружие
Взрывное оружие, для атак на расстоянии. В случае (например) с динамитом или липкой бомбой можно также прикрепить на дерево, чтобы его не рубить.
Коктейль Молотова
1
=
1
+
1
Данным оружием можно поджечь противника или дерево (строение). Поджигается зажигалкой. Возгорается от удара о землю и поджигает территорию в радиусе взрыва. Обе детали, необходимые для изготовления, можно найти в чемоданах, на пляже, в деревне людоедов и в пещерах.
Бомба
1
=
1
+
1
+
1
+
1
+
1
Бомба является метательным взрывным устройством. Детали бомбы можно найти по разным частям полуострова. Монеты могут быть найдены в чемоданах около самолета, в лагерях людоедов. Наиболее легко найти монеты на пляже, тыкая палкой в землю или бросая маленький камень также в землю. Платы можно найти в коробках контейнера, разбив ноутбуки, забрав из кабины самолета. Они встречаются в деревнях, пещерах и палаточных лагерях. Алкоголь можно найти в чемоданах, на пляже, в деревне людоедов и в пещерах.
В патче 0.71 добавлена изолента, как компонент для крафта бомбы.
Голова-Бомба
1
=
1
+
1
Метательное оружие, более тяжёлое. Можно убить сразу несколько врагов, если они находятся рядом. В изготовлении используется отрубленная голова людоеда.
Липкая бомба
1
=
1
+
1
Как следует из названия, бомба прилипает, когда она брошена. Можно бомбу просто прилепить (например к дереву), как и динамит. В этом случае (если поместить в скопление деревьев) можно разом срубить несколько стволов, а так же хорошо использовать для уничтожения групп врагов.
Враждебные мобы
- astar on/off – враги будут ходить в воду, стены, скалы и так далее.
- killendboss – убивает финального босса.
- killallworms – убивает всех червей в игре.
- killclosestenemy – убивает ближайшего враждебного моба (людоеды и так далее).
- knockdownclosestenemy – сбивает с ног любого враждебного моба, которые не далеко от вас.
- veganmode [on/off] – враги будут появляться только в пещерах.
- resetallenemies – сбрасывает ИИ, убивает всех врагов.
- enemies [on/off] – включает или выключает врагов, людоедов и жутких мутантов.
- spawnmutant – возрождает мутанта.
Список мутантов:
- male_skinny – тощий мутант мужчина.
- female_skinny – тощий мутант женщина.
- skinny_pale – бледный тощий мутант.
- male – обычный мутант мужчина.
- female – обычный мутант женщина.
- fireman – мутант огненный метатель.
- pale – бледный мутант.
- armsy – рукастый (Armsy).
- vags – вирджиния (Virginia).
- baby – младенец-мутант.
- fat – толстяк (Cowman).
- worm – червь.
- girl – финальный босс.
Список людоедов:
- spawnregularfamily – возрождает 3-6 обычных людоедов.
- spawnpaintedfamily – возрождает 3-6 раскрашенных людоедов.
- spawnskinnedfamily – возрождает 3-6 людоедов в масках.
- spawnskinnyfamily – возрождает 2-3 тощих людоедов.
Настройка окружающей среды и погоды в The Forest
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Разнообразные расходники
additem 35 – Мясо ящерицы
additem 49 – Медикаменты
additem 67 – Календула
additem 68 – Целебная припарка
additem 76 – Мясо кролика
additem 89 – Шоколадный батончик
additem 90 – Рука
additem 92 – Кожа ящерицы
additem 97 – Эхинацея
additem 98 – Цикорий
additem 99 – Алоэ
additem 100 – Травяной энергетик
additem 109 – Содовая
additem 112 – Жимолость
additem 113 – Снежноягодник
additem 114 – Голубика
additem 115 – Мухомор
additem 116 – Лисичка обыкновенная
additem 123 – Мясо
additem 127 – Рыба
additem 181 – Устрицы
additem 207 – Мелкое мясо
additem 210 – Ключ-карта
additem 212 – Целебная припарка
additem 213 – Травяной энергетик
additem 275 – Волнушка розовая
additem 276 – Колпак свободы
additem 277 – Гриб фонарь
additem 278 – Плютей олений
additem 290 – Сумка для копьев
Нельзя поместить у себя в рюкзак:
additem 77 – Кролик
additem 78 – Бревно
Окружающая среда
- terrainrender [on/off] – вкл/выкл местность.
- cutgrass 5 – скосит траву в радиуса того числа которого Вы укажите. Если выбрать огромное число, это может занять больше времени.
- allowsunshine [on/off] – вкл/выкл солнечный свет, туман, прорисовка виднее.
- growalldirtpiles – спавнит грязные лужи (их можно использовать для маскировки).
- plantallgardens – высаживает все грядки, а также возвращает количество посадок.
- cutdowntrees 15 – срубит 15 деревьев.
- cutdowntrees 15% – срубит 15% деревьев.
- forcerain – сменить погоду
Список погоды:
- light или 2 – небольшой дождь.
- medium или 3 – умеренный дождь.
- heavy или 4 – сильный дождь.
- cloud или 5 – облачная.
- sunny или 6 – солнечная.