Фабрика

Profile[]

Zero shows a more human side around The Little Girl; initially being straight and to the point with her, Zero begins to care for the little girl. The Little Girl and Zero develop something of a father-daughter bond, with Zero looking after her, as her neglectful father does not. He is willing to protect her from anyone willing to hurt her, and is one of the few characters Zero opens up to.

He is also capable of showing some humanity toward the Receptionist if the player chooses to be kind to her. With certain dialogue trees, he can even show a bit of a humorous side, sporting a silly grin when he defeats her in their card game. Zero has been shown to have some regard for life, as he expresses hatred for V after watching the snuff tape of him killing Zero’s annoying neighbors.

Zero in V’s limo, talking about the tape he was sent.

Zero’s already shaky mental state begins to deteriorate further over the course of the game, with his psychopathy becoming more and more apparent. He’s unable to deny his enjoyment of killing others, and he brutally bludgeons the Psychiatrist, which seems to solidify his addiction to Chronos.

It’s also shown that he harbors severe guilt over his actions in the war, of which he dreams every night. Other examples of Zero’s unstable mental state include the murder of a homeless veteran for taunting Zero, the Little Girl theorized to be the subconscious representation of Zero’s morality, and the hallucinations caused from Chronos withdrawal.

Как победить психиатра

После инъекции психиатр превратится в сверхмощное существо, которое по мере развития битвы становится все менее и менее человечным. У каждой фазы есть своя форма и паттерн атаки, которые вам нужно изучить.

  • Этап 1: Психиатр будет парить к потолку в центре комнаты. Затем он будет порождать порталы слева, справа или по обеим сторонам экрана. Только два портала появятся одновременно, и длинная рука будет стрелять из каждого, по одному. Их можно избежать, уклоняясь или атакуя руку, которая бросается на вас. Это разрушит руку и поранит босса.
  • Этап 2: Психиатр создаст кольцо из 9 маленьких искр к потолку. Каждая искра представляет собой клон самого себя, который периодически активируется. Когда появляется клон, он стреляет энергетическим шаром в текущее местоположение Зеро. Вам нужно будет ударить по мячу, чтобы он отскочил назад и уничтожил клона, который выстрелил в него. Как только останется всего четыре искры, оставшиеся клоны появятся в разных местах по комнате и атакуют одновременно. Просто уворачивайтесь и ударяйте энергетические шары, когда сможете, чтобы уничтожить клонов.
  • Этап 3: Очень странная и дезориентирующая часть боя, в которой экран темнеет, а по комнате появляются большие разноцветные глаза. Вам просто нужно их всех перерезать, чтобы ранить босса. Глаза будут постоянно менять камеру и внешний вид экрана, чтобы мешать вам, поэтому вам нужно оставаться сосредоточенным. Глаза не могут навредить вам, но если вы потратите слишком много времени на их уничтожение, они взорвут Зеро неизбежной атакой.
  • Этап 4: В последней и самой ужасной части битвы Психиатр мутирует в большого монстра, похожего на Акиру. К счастью, форма предназначена в основном для эстетики и на самом деле не может вам навредить. Босс получает доступ к трем различным атакам, и вам нужно будет быстро отреагировать, чтобы избежать их. Первый — это щупальце шприца, которое вонзает вниз с потолка в локацию Зеро и следует за ним, делая несколько попыток. Он также может создать три портала (левый, центральный и правый), каждый из которых порождает мозгоподобный рост, который может стрелять энергетическими шарами, но оба могут быть атакованы. Наконец, он будет порождать порталы либо по дуге, либо по потолку, каждый из которых стреляет шприцем, просто следите за тем, который появляется первым, чтобы эффективно увернуться. Чтобы победить эту форму, вам нужно подождать, пока щупальце, удерживающее тело психиатра, появится из наземного портала. Ударьте по нему трижды, и босс будет побежден.

После этой формы Зеро снова появится в офисе в своем кресле напротив пронзенного психиатра. Затем вы можете приступить к обыску его тела и стола, чтобы получить предмет ldquo; Ключ правительства Новой Мекки rdquo; . Это позволит вам получить доступ к правительственной лаборатории, где вы можете поменять мечи и получить доступ к предстоящему DLC миссии.

Как победить Headhunter

Таинственный охотник и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ солдат, как Зеро, она страдает от зависимости Хроноса и стремится к получить больше препарата. В бункере это доходит до апогея, когда она понимает, что Зеро делает то же самое и что для них обоих недостаточно.

  • Сначала вы сражаетесь с ней в длинной камере с четырьмя дверями . Она попытается выстрелить в Зеро из своей лазерной винтовки, поэтому просто уклонитесь от нее и нанесите ей удар по спине . Затем она исчезнет, ​​и из дверей появятся четыре врага. Убейте их, и она снова попытается выстрелить. Удалите ее три раза , чтобы завершить этот этап.
  • Следующий этап происходит в большом помещении, похожем на хранилище. Это позволяет охотнику за головами максимально использовать свою мобильность прыгая по комнате и отрываясь от стен. Когда она прыгает к потолку, она совершает размахивающую атаку своим лазером . Уклоняйтесь сквозь него, чтобы избежать его.
  • Когда она прыгает к потолку по дуге, она может выпустить несколько пуль . Они движутся быстро, поэтому будьте готовы увернуться, когда она прыгнет через комнату.
  • Еще одна атака заставляет ее деформироваться в разные позиции на потолке .стреляет своим лазером прямо вниз. Следите за тем, где она появляется, и будьте готовы увернуться в случае необходимости.
  • Она также может вызвать две турели , которые будут выходить из стены слева или справа от комнаты. Не давайте им шанс выстрелить и прорезать их обоих, как только они появятся.
  • Еще одна атака, которую она может использовать, — это запуск бомбы-липучки по дуге с противоположной стороны комнаты. Он маленький, красный и взорвется через несколько секунд. Тонкое радиальное кольцо появится вокруг него, когда оно вот-вот взорвется. Держитесь подальше от вас, и вам не о чем будет беспокоиться.
  • Как и на предыдущем этапе, она иногда пытается выстрелить в вас из своей винтовки по прямой. Вы можете перекатиться за ней, чтобы порезать ее, но она также уязвима при прыжках в воздух и сразу после приземления . Следите за кинжалом, который она бросает после удара третий удар, чтобы вы могли нанести ей смертельный удар.

Trivia

  • The red glow that envelops the screen before Fifteen appears for the first time is similar to the one used when Zero discovers Leviathan in his apartment after the Club mission.
  • It is likely that Fifteen is the one who calls Zero after he watches the prison security tapes, as he is the only other character who is confirmed to know the location of Leon Von Alvensleben

    Also, during the intro to the slaughterhouse mission where Zero receives the call, the jabbering (the repeated noise meant to represent the speaker’s voice) is a similar tone to Fifteen’s.

    .

  • Fifteen appears to be left handed.
  • FIfteen’s Dragon Dash resembles techniques within the Iaido school of sword fighting, which emphasises quick and decisive blows despite having their sword sheathed.

История[]

Охотница за головами была солдатом-НУЛЬ, участвовала в войне Кромагов в основных событиях игры. Её класс среди НУЛЕЙ неизвестен, но благодаря употреблению Хроноса, она получила способность предвидения будущего, похожую на способность Зеро, которую она использует в бою для планирования своих действий. Однако её способность предвидения весьма ограничена, по сравнению с той же способностью Зеро, поэтому, скорее всего она не является Гамма НУЛЁМ.

После событий войны Кромагов, она становится заказным убийцей для одного из основателей проекта «НУЛЬ», Омара Аль-Хасима. Он заставлял её устранять цели в обмен на Хронос.

Первый раз она появляется в Чайнатауне, где была замечена разговаривающей с Пятнадцатым, перед тем как их разговор прервёт Зеро. Зеро, как обычно, планирует свой бой с помощью своей способности предвидения, где наносит ей удар, тем самым «убивая» её. А в настоящем всё происходит немного иначе: поскольку Охотница тоже находится под действием Хроноса, то у неё получается избежать смерти. Осознав, что Зеро тоже НУЛЬ, как и она, Охотница сбегает.

Она сталкивается с Зеро в конце миссии Бункер 2 и сообщает, что Хроноса на них двоих не хватит, а также говорит о намерении употребить его из крови Зеро, чтобы продержаться ещё несколько дней. Она также жалуется, что они, имея бессмертие и власть над временем, которые им дал Хронос, вынуждены сражаться, как два торчка за последнюю дозу. В конце концов, Зеро одолевает её, сделав добивающий бросок ножом. Умирая, она просит главного героя отомстить людям, которые сделали это с ними. Затем протагонист обезглавливает её и с помощью её головы открывает хранилище.

Интересные факты[]

  • Ноль очень любит самурайские фильмы.
  • Ноль не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea, что переводится как ТРАВЯНОЙ чай. Это, в свою очередь, упущенная переводчиками деталь), который, скорее всего, является лечебным средством от бессонницы.
  • Возраст Ноля упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
  • В миссии — «Особняк» в начале галлюцинаций, Ноль говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Прошла всего неделя, но мне казалось, будто это был год. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны. Вероятно, это не его воспоминания, либо время войны ощущалось как 28 лет из за наркотика. Берём неделю за год, и получаем, что война, по ходу дела, длилась 28 недель или 6-7 месяцев.
  • При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Ноль использует стиль школы Shinkage — Рю.

До битвы[]

Для того, что бы сразиться с ним нужно

  • На уровне Фабрика: 5-6 раз бросить трубку, позже сказать «Алло?» и перебивать его
  • На уровне Отель: перебивать психолога, убить двух полицейских в конце уровня (для этого либо в начале 3 раза перебиваем администраторшу или в конце признаемся, что убили всех)
  • На уровне Клуб Неон: перебивать психолога, говорить с DJ Электроником до конца, пока его не убьет Ви.
  • На уровне Тюрьма: признаемся, что говорили с Электроником и отказываемся от укола, на уровне убиваем всех.
  • На уровне Чайнатаун: перебиваем его и шлем подальше.
  • На уровне Бункер: ждем фразы «Честно говоря, я даже расстроен, что ты жив».
  • На уровне Бункер 2: перебиваем его.

Битва

Твой Хронос не даст тебе и половины моих способностей

Психиатр, когда убивает Зеро

  • Стадия 1: в начале босс неуязвим. Ударяем руки, которые появляются из порталов. Если они вас схватят, то психиатр взорвет вам голову (буквально).
    • На этой фазе иногда нужно следить за порталами, иногда они появляются не одновременно, значит, руки вылетят в разные промежутки времени.
    • На данной фазе можно избежать смерти, если очень много раз нажимать на кнопки, пока вы схвачены.
  • Стадия 2: босс создаст 8 своих копий, которые стреляют Энергетическими шарами. Отбиваем их обратно в Копии. На данной стадии у босса появляется разнообразие в атаках:
    1. Копии находятся выше центра комнаты и несколько из них запускают в вас Энергетические шары.
    2. Копии становятся в ряд и стреляют в случайном порядке.
    3. Когда копий становится 5 или меньше, они расходятся по всей комнате и позже стреляют в вас одновременно. повторяется до того момента, пока все копии не пропадут.
  • Стадия 3: в темноте будут появляться глаза, если их вовремя не уничтожить, то они убьют Зеро:
    1. 2 глаза.
    2. 5 глаз.
    3. 4 глаза, но на 4 уменьшенных экранах разных цветов.
    4. 4 глаза на пересекающихся экранах разных цветов. (для удобства смотрите только на один цвет)
    5. 3 глаза, но на перевернутом экране (управление тоже инверсируется по обеим осям).
    6. 5 глаз, но экран замазывается всеми вашими действиями.
  • Стадия 4: психиатр превращается в ужасающую биомассу размером на весь экран с 5-ю атаками:
  1. Порталы, расположенные полукругом выпускают шипы шприцы по очереди, начиная со стороны, где стоит Зеро.
  2. Из 5-ти порталов появляются, расположенные полукругом вылетают шприцы в случайном порядке.
  3. Босс своим «хвостом-шприцом» 3-4 раза попытается ударить Зеро, уклоняемся от атак.
  4. Призывает из-под земли 3-4 мозга, которые будут с интервалом ~3 секунды стрелять Энергетическими шарами, пока вы их не убьёте.
  5. Из-под земли вылезет психиатр в кресле и выпустит в Зеро несколько Энергетических шаров. Во время этой атаки надо успеть ударить Психиатра или отбить Энергетический шар, повторяем 3 раза и побеждаем.

Интересные факты[]

  • Охотница за головами — единственный солдат НУЛЬ, показанный в игре, который использует оружие дальнего боя.
  • Охотница за головами — единственный солдат-НУЛЬ, который носит армейскую форму Новой Мекки после Войны Кромагов. Согласно игровому концепт арту, это было сделано для того, чтобы она могла показать, что из себя представляет проект «НУЛЬ» в целом.
  • В какое-то время появилась теория о том, что Охотница являлась дочерью Психиатра, так как после событий уровня Бункер, когда Зеро возвращается в его офис, тот в панике говорит, что не может связаться со своей дочерью весь день. Однако данная теория была опровергнута твитом ведущего разработчика игры, Джастином Стендером ().
  • Музыка, которая играет при финальной битве с Охотницей за головами — «Full Confession», написанная группой LudoWic.
  • Несмотря на то, что Охотница за головами является последним боссом каноничного прохождения, она НЕ является главным антагонистом игры.
  • Последнюю фазу босса со взрывным бронежилетом также можно пройти, сделав перекат в сторону взрыва. Урон не будет получен, но при этом произойдёт эффект финального удара.

Boss Fights[]

Studio 51 fight

During the Studio 51 boss fight, V will attempt to kill the player by shooting them. His pistol shots can be reflected and dodged, but V will block any frontal attacks ranged or otherwise. If the player attempts to slash him from the front, he will block the attack and throw the player behind him, leaving them knocked over. When the player is knocked over, V will attempt to shoot them. This attack usually succeeds, but it is possible to get up in time and either reflect the shot or roll under his bullet.

V will also attempt to knock the player over by shoulder charging them, punching them, or throwing them. The shoulder charge can be dodged by jumping over V or rolling past him, and if he charges into a wall he will knock himself over.

V can roll dodge past the player’s attacks, similar to how the player can roll dodge.

V can only be successfully attacked from behind. Doing so will knock him over. If the player lands 4 blows on V, the battle will end and Snow will rescue V. The battle will also end if V kills the player a certain number of times.

Highway Motorcycle fight

V will first confront the player on his motorcycle, coming from the right side of the screen and firing at him with a submachine gun. V can be knocked off of his bike by slashing him, throwing a bottle at him, or reflecting one of his shots back at him.

Once V is knocked off his bike, he will board an attack helicopter and attack the player. The attack helicopter can attack by firing a machine gun, firing waves of missiles at the player, or V will fire at the player with a high caliber rifle. The helicopter can be damaged by reflecting fire from the machine gun or from V’s rifle back at it, doing so 3 times will cause the helicopter to crash, ending the boss fight.

Abilities[]

Zero is a capable and deadly assassin who has honed his abilities to an almost inhuman peak. Throughout the game he is able to dispatch hundreds of enemies using only a katana and throwable items. His signature attack is a quick slash with his katana, a blur of metal that can cleave through a near-infinite number of enemies. Zero is apparently a master of iaido, as he can quickly unsheathe his sword, strike an enemy, and sheathe it back in less than a second. Zero’s strength is powerful enough to effortlessly throw objects like stone busts and bottles fast enough to instantly kill most enemies. He is also fast enough to dodge bullets and lasers (represented in-game by a roll or jump off a wall), and deflect bullets with a single katana swing.

Zero’s abilities are further enhanced with his precognition. This ability allows him to slow down time and predict the immediate future with almost near-perfect accuracy. However, his reliance on Chronos makes him susceptible to hallucinations, and his precognition is not always accurate, especially around other NULLs.

Заставить психиатра драться с вами

Чтобы вызвать битву с боссом психиатра, вам нужно его разозлить. Всякий раз, когда появляются варианты диалога, некоторые варианты будут выделены красным. Они указывают на агрессивные или грубые ответы, которые будут иметь ключевое значение для того, чтобы рассердить хорошего врача. Вам нужно будет использовать любую возможность, чтобы рассердить его в разные моменты игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Во время Factory Hideout миссия, психиатр позвонит вам. Вам нужно будет повесить трубку несколько раз, а затем ответить ldquo; Hello? Rdquo; при появлении запроса.
  • Во время сеансов с ним не тратьте время на светские беседы и просто требуйте лекарства. Сделайте это также после миссии Murdower Hotel .
  • В Club Neon , когда вы встретите цель DJ Electrohead , позвольте ему рассказать о наркотиках.
  • В следующий раз, когда вы посетите психиатра, спросите его о лекарствах, а затем откажитесь от них .
  • Находясь в тюрьме взаимного отказа , вам нужно убить всех полицейских.
  • На сеансе перед Чайнатауном скажите психиатру: «Иди на хуй».

Выполнив все эти шаги, у вас будет последний сеанс с психиатром после завершения миссии в бункере. На этот раз вместо сцены избиения доктор введет себе специальный препарат и нападет на вас. Это начнется с четырехфазного боя с боссом, каждая фаза которого будет давать вам контрольную точку, поскольку Психиатр становится все более и более чудовищным.

Personality[]

V is explicitly sadistic, often spending his time torturing and killing people related to chronos. He seems to be personally invested in the chronos operations, as he states that he got his current position in his organization by killing 7 NULL soldiers. He considers his style of torturing and killing to have an «artistic flair».

V looks up to Zero up until the Studio 51 mission, having been under the assumption that Zero wasn’t working for an organization and was just a highly skilled serial killer. After Zero turns down his offer to partner up with him, he becomes visibly temperamental. This leads to V killing Omar Al-Qasim after Zero belittles him.

V appears to be friends with Snow, but she seems to be embarrassed of him.

Графика

Всё здесь так здорово прорисовано, прописано и собрано воедино, что на протяжении всех четырёх часов, которые предстоит потратить на прохождение, не хочется отвлекаться ни на минуту. Многие ругают «пиксельные» игры и их «ленивых разрабов», якобы не способных сотворить нечто красивое и играющих на ностальгии, но даже эти (странные) люди вряд ли решатся сказать что-то подобное о Katana ZERO. Анимация каждого персонажа, освещение, эффекты, детализация задников — всё выглядит роскошно. Не The Last Night, конечно, с её отражающимся в лужах светом фар, но всё же.

Настолько стильный и иногда даже вычурный дизайн фантастическим образом сочетается и с сюжетом, и с игровым процессом. Мы берём на себя роль наёмного убийцы, вооружённого катаной. На первых порах он приходит на приём к какому-то знакомому ему человеку, забирает папку с указанием цели и позволяет вколоть себе некое вещество — а затем покидает кабинет и отправляется на задание. То, что поначалу кажется обычной историей о наёмнике, очень быстро обрастает такими деталями и неожиданными поворотами, что сюжет становится чуть ли не увлекательнее геймплея. Тут вам и вопросы о жизни и смерти, и поиски истины, и безумные эксперименты.

Интересно сделаны диалоги, формат которых так непривычен, что его подобие хотелось бы чаще видеть в других видеоиграх, особенно в RPG. Общаясь с кем-то с глазу на глаз или по телефону, вы можете до завершения реплики собеседника перебить его или бросить трубку, сразу перейдя к делу или поставив его в неловкое положение. Конечно, сильно сюжет от этого не меняется, но иногда вы всё же будете замечать последствия своих действий — либо босс, запретивший вам общаться с целью, окажется недоволен работой, если вы решите потянуть время и выслушать беднягу, либо какой-то персонаж вспомнит о вашем прошлом разговоре.

Описание[]

В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.

Уровень

Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.

Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.

Окончание

Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.

  • Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
  • Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
  • Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
  • Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
  • Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
  • Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
  • Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.

Abilities

Like all Gamma NULL, Fifteen has been on Chronos since childhood, which allows him to perceive time much more slowly as well as glimpse the future. He has tremendous speed, which allows him to cut through multiple opponents with a single stroke of his blade in a technique known as the «Dragon Dash». This «dash» ability can slice through shields, avoid lasers and shotgun traps, and is faster than the human eye (or a camera) can see. However, Fifteen is briefly unable to use his katana after using this ability, leaving him vulnerable until it recharges.

Fifteen also possesses superhuman strength—being able to lift Fa Yuan, who weighs in at 253 pounds or 114 kilos, with one hand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector