Command & conquer 3: kane`s wrath

Общее[]

ГСБ представляет собой подразделение ООН, направленное на миротворческую и исследовательскую деятельность, связанную с тиберием. Противостоит террористической организации «Братство Нод» с целью предотвратить развитие тибериевых полей и поддержания мира. С ГСБ сотрудничают все страны-члены ООН, но некоторые из них, такие, как Босния и Герцеговина, Египет и Россия, либо тайно сотрудничают с Братством, либо находятся под их жестким влиянием.

Военная доктрина ГСБ опирается на огромную огневую мощь, бронетанковые войска, военно-морские силы и поддержку высокоточной артиллерии для достижения превосходства над противником. Это делает их крайне эффективными при проведении операций по уничтожению вражеских баз и лагерей, но делает их уязвимыми к неожиданным и стремительным атакам.

Организационная структура

ГСБ содержит два основных подразделения: миротворческо-военное и научно-исследовательское.

Первое представляет собой объединение всех мировых вооруженных сил под единым командованием с целью военного противостояния «Братству».

Научно-исследовательское подразделение представляет собой объединение разнопрофильных специалистов, основной целью которых является изучение тиберия. Побочной целью является создание новых типов вооружения и изучение инопланетной активности на Земле.

Tiberium Wars[]

Обложка игры.

Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.

Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.

После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин

нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.

Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.

Сюжет[]

Раздел скрыт во избежание спойлеров!

2034 год. Кейн входит в бункер глубоко под землёй, почти полностью исцелённый кроме лица (он всё ещё носит маску из Tiberian Sun). Он приказывает едва функционирующему ИИ ЛЕГИОНу начать восстание в Рио-де-Жанейро, уничтожая местное отделение ГСБ и Нодов-предателей. Затем в Австралии НОД проводится операция по возвращению технологий невидимости. После успешного выполнения задания, Кейн рассказывает системе о своём плане воссоединения отделившихся фракций Нода. Так как раскрывать себя миру слишком рискованно, Кейн выбирает брата Маркиона, лидера Чёрной руки для изъявления своей воли Братству. Игрок затем должен уничтожить базу Маркиона и схватить его. Представ перед Кейном (уже без маски), Маркион вынужден вернуться на его сторону. Кейн затем приказывает уничтожить техцентр ГСБ по исследованию жидкого тиберия в Австралии, что вызовет экологическую катастрофу на континенте, превратив его в Красную Зону. После проведённого теракта он говорит «Время спать… и видеть… сны», после чего ЛЕГИОН отключается.

2046 год. Игрок просыпается в образе суперкомпьютера, подобного CABAL. Кейн начинает готовиться к уничтожению космической станции «Филадельфия», приказывая игроку (ЛЕГИОНу) выкрасть планы для сети орбитальных ионных пушек в Южной Африке. Понимая что уничтожение «Филадельфии» обезглавит ГСБ, Кейн решает сделать Редмонда Бойла своей пешкой, чтобы заставить его нанести удар сверхоружием — орбитальным спутником-ионной пушкой — по Храму Нод в Сараево, что вызовет цепную реакцию тиберия по всей планете и тем самым привлечёт инопланетных «гостей» — Скриннов. Проводится диверсионная атака на денежные хранилища ГСБ.

Затем ЛЕГИОН получает приказ схватить доктора Жиро, что объясняет его отсутствие в Tiberium Wars. Тем временем, аббатиса Алекса Ковач решает обвинить генерала Киллиан Катар в предательстве и приказывает игроку помочь напасть на главный храм Нод, притворяясь Катар. Ковач ненавидит ЛЕГИОН, ведь он был создан на основе CABAL, чьи киборги убили её родителей.

ЛЕГИОН захватывает Тацит в Китае, когда неожиданно появляются Скринны. Они гонятся за своим артефактом, но заполучить его им не удаётся.

Во время исполнения задания для Кейна по извлечению Тацита, Ковач заражает ЛЕГИОНа вирусом, Кейн, в ужасе заметив это приказывает арестовать её. Прежде чем её могут увести, Ковач рассказала о подставе Киллиан, выхватывает пистолет и, выкрикнув ритуальную фразу Нод «Мир через силу»!, убивает себя, и экран гаснет. Операция по захвату Тацита срывается и артефакт снова попадает в руки ГСБ.

2052 год. ЛЕГИОН пробуждается после Третьей Тибериевой Войны (при этом у него на экране символы скриннов), и Кейн приказывает ему вернуть Тацит, так как изучение этого устройства в руках ГСБ привело к тому, что артефакт стал нестабильным. Кейну необходим Тацит для его грандиозного плана, поэтому он сперва приказывает ЛЕГИОНу пробудить «Избранных Кейна», фракцию киборгов под прямым контролем ЛЕГИОНа.

После успешной реактивации, Кейн посылает игрока забрать Тацит из крайне сильно защищенной лаборатории ГСБ в Скалистых горах. После успешного извлечения устройства, Кейн подключает уже начавший разрушаться Тацит к ЛЕГИОНу. Исполняется пророчество Кейна: «Один путь — одна цель», и этот ИИ получает огромный объём знаний, после чего нам показывают ролик, в котором в конце появляется надпись на языке скринов: «Межпространственный портал активирован».

Появление[]

С появлением и распространением Тиберия гражданское население, не имеющее доступа к защитному оборудованию, подверглось загрязнению и облучению этим элементом. Те, кого не убило, претерпели физические и умственные изменения, став мутантами. Те, кого это не коснулось, не доверяли мутантам, делая их изгоями, и, как часто бывает в подобной ситуации, отверженные объединились, и так родилось движение Забытых.

Концепт мутантки.

Человек, переживший заражение Тиберием, не должен считаться счастливчиком — кристаллы Тиберия сливаются с их плотью, разрастаясь с течением времени. Концентрация кристаллизованных тканей может развиться до такой степени, что они лопаются и выделяют густую вязкую жидкость, которая быстро застывает на коже жертвы, создавая своего рода экзоскелет. В то время как он пожирает внешнюю оболочку мутанта, токсины Тиберия продолжают разрушать внутреннюю, превращая большое количество костного мозга и мышечной ткани в кристаллические образования. В конце концов, жертва превращается в искаженную массу кристаллов и плоти.

Конечно, этот процесс не является мгновенным и часто может занять месяцы или даже годы. Прежде чем наступит инвалидность, Тибериумный человек будет становиться только сильнее с каждым днем. Они, как правило, быстрее, сильнее и проворнее, чем чистые люди, и присутствие Тиберия для них не вредно. Напротив, это действительно ускоряет их исцеление.

tiberian dawn

Tiberian Dawn — это тотальная конверсия для игры Command & Conquer: Tiberium Wars. Главная цель проекта — перевести C&C 1 на новый движок с улучшенными функциями и графикой, а также вернуть большую часть классического стиля игры, не отступая от того, что  реализовано уже в оригинале Tiberium Wars.

Разработчики мода вдохновились художественным произведением Годвина, которое показало жестокость и горькую судьбу простых воинов Тибериумных войн первого периода. Воинов, которые были не только солдатами, но и мужчинами, и женщинами; просто людьми, которых послали на бойню.

В моде как и в первых частях C&C присутствуют всего две фракции Братство Нод и ГСБ. Как нельзя широко раскрыта тема самых первых конфликтов между двумя могущественными фракциями. Здесь вы можете окунуться в мир давних времён, во время первых лет войны после падения астероида в Италии.

[править] Личность

«Когда-то люди жили в грязи и пещерах. А я обладал всеми знаниями…»
Кейн рассказывает о Земле

Кейн — малопонятная внеземная форма жизни, попавшая на Землю тысячи лет назад. Согласно его воспоминаниям, он нашёл людей в грязи и пещерах, то есть вероятнее всего прибыл между 6000 и 4000 до н. э. Кейн много помогал людям — он предоставил им механизмы и знания, позволившие воссоздать нынешнюю цивилизацию. Кейн хорошо знаком инопланетянам, но в записях главного корабля не было найдено его генетического кода, в связи с чем детали их взаимоотношений остались неизвестными. Его генетическое и биологическое строение позволяли ему жить вечно и переносить невозможные повреждения. В современном мире он появился только в последнем десятилетии XX века, но перед тем курировал Иосифа Сталина в 40-х.

Кейну посвящены многочисленные досье, наиболее важные из которых — файл Интерпола ГЕН#416 и отчёт о военных преступлениях ГСБ. В них упоминается множество псевдонимов Кейна, включая Джейкоба Кейна, Кэйна или Амира Ал’Квакванума. В них также сообщается, что нет достоверных источников о его настоящей жизни, не сфабрикованных Нод. Солдаты Братства называют его просто пророком.

Эпические юниты[]

Гиганты, которых можно создать лишь один за раз. Все стоят 5000 и строятся 50 секунд. Если пехота в них сядет, то назад уже не выйдет. При их постройке все соперники в мультиплеере слышат их фразу (или рык у Ликвидатора), дающую знать об их наличии.

MARV (Mammoth Armored Reclamation Vehicle) (С.Т.Т.М; СверхТяжелый Танк Мамонт) — Сверхтяжелый танк у ГСБ, Стальных когтей и ZOCOM. Обладает наивысшим количеством очков жизни и мест для пехоты (4), но не самым высоким уроном. Способен мгновенно собирать тиберий, проезжая по месторождениям с ним. Стрелки становятся пулемётной турелью, ракетчики — ЗРК, инженер — ремонтный блок, гренадёры (гранатамётчики) для тупых)) — гранатомёт, снайперы — снайперскую турель, штурмовики ГСБ — пушку Гаусса, зональные десантницы (только у ZOCOM) — турель с вакуумными гранатами.

Искупитель (в русском переводе Мститель) — Сверхтяжелый робот НОД. Имеется лишь два места для пехоты, но при этом обладает наивысшим уроном. Имеет способность «Массовый психоз», при использовании которого все враги сходят с ума и начинают атаковать друг друга (увы, против компьютера не работает, сам проверял). Улучшения — боевики/наставники/пробуждённые — пулемёт, ракетчики — РУ (настоятельно рекомендую), саботёр (техник) — ремонтный модуль, Черные братья или тибериевые десантники — огнемёт/распылитель тиберия. В последней миссии кампании можно командовать ТРЕМЯ Искупителями !

Ликвидатор — Сверхтяжелый биомеханизм Скриннов. У него наивысшая скорость. Имеет три отсека для пехоты, перерабатывает уничтоженные войска в ресурсы. Дезинтеграторы создают лучевую пушку против техники; Ассимилятор — ремонтный модуль, Мобильная пехота — фотонную батарею, способную сбивать авиацию, Охотники — осколочное орудие против пехоты, манипулятор или Владыка иллюзий (у Странников-59) — телепорт. Стоит сказать, что из-за отсутствия двух последних юнитов у Жнецов-17, Ликвидатор последних телепортироваться не может! Ос посадить в него нельзя.

Background

Silent. Devoted.— When selected.

While speculated to be the remnant of CABAL’s forces, it has been confirmed that they are the result of a secret project conducted by Nod scientists in Central Asia, using human corpses as a base for heavy cybernetic enhancement. The Awakened lack any emotions, and are unquestioningly loyal to Kane. Originally meant to be used during the Second Tiberium War, their activation was delayed until 2052.

New destination received.— Awakened moving.

Awakened are armed with an EMP cannon implanted in their right arm, a heavy machine gun grafted onto their left, a rebreather unit and numerous other augmentations. Their armour, while its composition remains unknown, is the toughest used by any basic infantry force. For better control, their enhanced cyber-neurological implants are linked to a world-wide control network. These units can use their EMPs to disrupt enemy vehicles or structures for a short time. Awakened primarily use this to temporarily halt an armoured advance, while letting units better suited to anti-vehicle operations to destroy the immobilized vehicles. Meanwhile, their Enlightened brethren, possessing more potent EMPs, together with their powerful particle beams, can wreak havoc on an armoured column by themselves.

Theories

Among fans of Command and Conquer, several popular theories have risen attempting to explain who or what Kane really is, and several of the most common has become somewhat accepted by the fan community.

  • Biblical Cain: Cursed by God to dwell in the land of Nod, Kane is the original murderer in mankind’s history. Though backed up by various nods (pardon the pun) and references in the first Command and Conquer, this classification later fell through in later games.
  • A Scrin: Due to his extensive knowledge of Tiberium and ability to guide Nod to feats of near-technological wizardry, Kane is suspected by many to be a strange member of the Scrin race that attacked Earth in Command and Conquer 3, though this theory has been thrown into doubt.
  • An Alien Race (other than the Scrin): When Kane is finally brought to the attention of the Scrin, it is noted that his DNA matrix is «unknown». This may explain Kane’s willingness to speed man’s evolution forward, since he may have seen firsthand the Scrin’s methods of harvesting Tiberium on other worlds, even possibly his own.
  • An Angelic being: Constantly, Kane speaks of «ascension», which in many faiths implies a moving forward into a higher cosmic plane. And in some pieces of Christian apocrypha, there were some angels who were not willing to fight on either side during Lucifer’s rebellion. While these angels were not sent to hell, they were banned from heaven, and so wandered. Kane, possibly sickened by his time on Earth, sought to return to his former place.
  • Multiple Clones: While cloning has only been confirmed in the Red Alert Universe, some fan theories suggest that one possible «non-supernatural» explanation for Kane’s immortality is that he has multiple clones of himself, with a «replacement» taking over when one «Kane» is killed. This theory, however, may be cast into doubt by the events of Command and Conquer 3 and 4.

History

Behold for I shall open the Vaults and cause them to arise onto the land… and they shall be legion. My prophecies are as true for you are now one with the Marked of Kane. They are the physical embodiment of your will. An army of the deathless, the enlightened, the redeemed. Take them, use them!— Kane to LEGION after the Marked of Kane are activated(src)

The Marked are a result of experiments authorized personally by Kane to create a completely loyal unit of cybernetically and Tiberium-enhanced soldiers, completely without pity or fear. According to intel files, Kane pondered the Brotherhood’s defeat after the First Tiberium War for decades, studying the events of the war and why he lost. Eventually, the failure of the war was placed on emotion. While feelings of fear, empathy, anger, and camaraderie influenced people to join Nod, it could also give them reason to betray the Brotherhood. Realizing this, Kane set forth plans to create a truly dehumanized force.

In underground labs in the Red Zones of Central Asia and Russia, the Marked were covertly researched. Researchers on the project were fanatics obsessed with Tiberium technology, using corpses of Nod soldiers in their terrifying experiments. The project’s existence was hidden from the Brotherhood, should it cause internal strife. Rumours of necromantic practices persisted, however, mostly due to the experiments carried out by Nod in relations to the Reaper project, where comatose mutants were transferred to research divisions for further experimentation.

First reports of the Marked came from rumours of nomadic travelers and various Nod splinter colonies. Despite the remote location of the Marked labs, a few people managed to stumble upon the project, however, Nod followers dismissed these tales, while the Brotherhood’s command officially denied the existence of any necromantic experiments.

The Marked of Kane originally had been scheduled for completion near the end of the Second Tiberium War, yet due to GDI’s victory and the insurrection of CABAL, the Marked remained deactivated until recently.Due to humanity’s troublesome experience with cybernetics in the past, many of the Brotherhood’s own soldiers have expressed distrust and fear towards the Marked, despite the revenant army’s absolute obedience and devotion to Kane.

Finally, in 2052, the Marked was awakened by LEGION, CABAL’s successor, in order to reclaim the Tacitus.

Along with the Black Hand, the Marked of Kane appears to have been merged into the baseline Nod forces by the time of the Ascension Conflict. As evidenced by the presence of the Enlightened within the ranks of Nod’s Defense Class. The pilot for the new generation of Cyborg Reapers are also stated to be drawn from the ranks of the Marked of Kane.

Background

The cultists are a fusion of two organisms; a captured human and a Prodigy parasite fused to their brain. The parasite overwhelms the emotional and logic centers of the brain, destroying the human’s personality and turning them into just another member of the Cult of Traveler. Often, these Cultists fight in five-man squads, clad in robes.

New Cultists are created through a complex surgical procedure, that may not always be successful. The process begins by removing the skin around the head, and then the skull cracked along natural fissure lines and removed. To calm the human victim, cortical manipulators are used. The Prodigy spawn is then attached to the human, automatically controlling the important cerebral centers. With the help of the host brain, the spawn’s mind control abilities are greatly increased. Once the process is finished, the symbiote is completely subservient to the Scrin. Like other Scrin infantry, it is immune to Tiberium exposure.

Режим «Превосходство»[]

Данный режим в Kane’s Wrath, по сути, глобальное завоевание. Каждый ход имеет две фазы — экономическую и боевую. Во время экономической фазы строятся войска/сооружения/новые базы и прменяются глобальные способности. Во время боевой фазы срабатывают способности/супероружие и ведутся бои между ударными группами фракций. Бои может пройти либо автоматически, либо в реальном времени.

По планете раскиданы города, контроль над которыми приносит доход ГСБ и НОД. Скринны же, уничтожают население. Тибериевые поля истощаются со временем, но прихосят доход всем трём сторонам.

Портовые города позволяют за 1 ход перебросить ударную группу из А в Б (даже если порт под контролем врага).

Условия победы

  • ГСБ — захват 33% суши Земли
  • НОД — разжигание революции в любых 24 городах
  • Скринны — постройка 9 Пределов.

Также победа достигается уничтожением всех баз противника (Но это только для хардкорщиков).

Сюжет[]

См. основную статью: Первая тибериевая война

Действие игры начинается в конце 90-ых, после падения метеорита на реке Тибр в Италии, в результате на Земле появляется таинственное, но очень ценное вещество тиберий. Древнее тайное общество Братство Нод каким-то образом приобрело технологию, позволяющую использовать потенциал тиберия, опережая основное научное сообщество. Под руководством лидера, известного как Кейн, Нод, в итоге, стали контролировать половину мира. Используя огромное богатство и власть, накопленные в тибериуме, террористическая организация начала распространять свое влияние по всему миру, особенно среди населения стран третьего мира. В ответ на растущее влияние и террористические атаки Нод, Совет Безопасности ООН поручил недавно сформированной глобальной целевой группе, под названием Глобальный Совет Безопасности, уничтожение Братства.

Окончание

Кампания Нод заканчивается захватом орбитального ионного орудия ГСБ и командир, выбрав одну из четырех мировых достопримечательностей (Эйфелева башня, Белый Дом, Бранденбургские ворота или Биг-Бен), которые будут атакованы ионным ударом, нанеся сокрушительный удар по имиджу и возможностям ГСБ.

В кампании ГСБ победа достигается штурмом основной базы Нод в Сараево и разрушением Главного храма Нод. Командир должен решить, использовать ионную пушку или нет.

Оригинальная концовка — победа ГСБ и уничтожение Главного храма ионным ударом.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010)

Четвертая часть поставила точку в истории Кейна и Тибериумных войн на ПК. Игра получила самую низкую за всю истории франшизы среднюю оценку от критиков – 6,5/10, а в Steam имеет пользовательский рейтинг 17/100.

Четвертая часть не имеет ничего от Command & Conquer: здесь нет строительства баз, сбора ресурсов, интересной истории и прочий привычных атрибутов серии. Это и не удивительно: первоначально проект разрабатывался как сетевая версия C&C3 с режимом с захватом точек.  Игра должна была быть запущена на рынках Азии. В какой-то момент руководство компании решило, что с точки зрения бизнеса есть смысл добавить одиночную кампанию, поставить название «C&C4» и в таком виде отправить в магазины. Разработчикам из EALA ничего не оставалось как подчиниться этому решению.

Сюжет кампаний за обе стороны приводит к примерно одинаковому финалу. Кейн ВНЕЗАПНО оказывается настоящим (?) пророком и вообще не человеком (?) (что как бы задним числом оправдывает весь терроризм и непотребства, творимые фанатами Nod). Графика по сравнению с третьей частью почти не изменилась, а местами даже стала смотреться хуже.  Юниты разных фракций стали похожи друг на друга. Наконец, классический геймплей с добычей тибериума уступил место модному в те годы захвату ключевых точек, что лишило игру фирменного стиля.

Ее продажи тоже не радовали издателя, так что квадриквел умудрился стать не только последним в субсерии, но и первой частью, для которой не было выпущено ни одного аддона.

Организация[]

Во время Второй тибериумной войны Забытые, как организация, были сильно децентрализованы, мутанты-военачальники имели реальную власть на местах. Тратос был номинальным лидером мутантов, но он не мог объединить различные фракции Забытых.

Силы Тратоса были разделены на свободные боевые группы под командованием сержанта-мутанта, которые вели солдатов-мутантов и обычных мутантов.

После его убийства (силами Нод по приказу CABAL’а) ни один лидер не поднялся, чтобы заменить Тратоса, и Забытые стали еще более раздробленными. Возможно, это способствовало окончательному исходу мутантов.

Во времена руководства Атоса Забытые строили лагеря, форпосты и базы для защиты своей крепости, где, по слухам, содержался Тацит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector