Кейра мец

Coinvolgimento[]

The Witcher 2: Assassins of Kings

Keira Metz è stata menzionata in una conversazione con Cynthia (sentiero Ioverth). Il suo nome era anche uno di quelli che l’ambasciatore Shilard Fitz-Oesterlen elencava come membro della Loggia delle Maghe, accusate di stare dietro Demavend III e Foltest. È stata condannata a morte.

The Witcher 3: Wild Hunt

Keira e Lambert viaggiano insieme.

In The Witcher 3: Wild Hunt, Keira Metz era nascosta, temendo la brutalità dei cacciatori di streghe. Geralt la incontrò per la prima volta nel villaggio di Mezzobosco. Dopo aver visto Geralt fuori dalla sua capanna, la maga si ritirò nel suo angolo segreto generato dalla magia. Keira chiamò Geralt dall’alto di un bagno magico, dove si presentò a Geralt. Da lì, ella e il witcher si recarono nelle rovine elfiche vicino a Duén Hen per cercare Ciri. Dopo aver vagato nel buio, incontrarono la Caccia Selvaggia. Uno dei guerrieri di essa, Nithral, li attaccò e i due continuarono a cercare il nascondiglio del misterioso elfo. A seconda delle scelte fatte durante Progressi nell’Apprendimento, Keira può partecipare alla battaglia finale oppure morire prima, per mano di Geralt oppure di Radovid V; nell’ultimo caso, sarà possibile recuperare il suo corpo insieme a Triss. Se invece la maga sopravvive, alla fine si scoprirà che è entrata in una relazione con Lambert.

Vendite

Mentre Keira era a Velen, si comportava come una bottegaia di alchimia e comprava e vendeva articoli relativi a ciò; ha, anche, quasi offerto servizi a Kaer Morhen prima della battaglia contro la Caccia Selvaggia:

  • Vende ogni diagramma per ogni pietra runica e glifo nel gioco base (dal minore al maggiore)
  • Vende ogni tipo di pietra runica e glifo (1 per ognuno)
  • Vende Pozione di liberazione
  • Vende Pagina di manoscritto: Unguento anti-bestie
  • Vende Pagina di manoscritto: Vento del nord
  • Vende Formula: Quebrith
  • Vende vari ingredienti alchemici

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Curiosità[]

Carta gwent.

  • Se Geralt lascia che Keira vada da Radovid, il suo corpo può essere recuperato, in seguito, con Triss. Dopo averla tolta da un palo, Triss si siederà per un momento con il corpo della sua amica morta in una posizione simile alla famosa scultura i Michelangelo, La Pietà, in cui la Vergine Maria tiene Gesù dopo che è stato messo sulla croce.
  • In The Witcher, si ipotizza che sia Fillippa che Keira parlavano con Triss attraverso uno specchio mentre Geralt era incosciente.
  • Geralt può combattere e uccidere Keira nel tentativo di impedirle di consegnare le note di ricerca di Alexander a Radovid come merce di scambio per salvare la sua vita e la sua restituzione di lusso.
  • Geralt può convincere Keira ad andare a Kaer Morhen invece di fermarla o permetterle di andare da Radovid.
  • In The Witcher 3: Wild Hunt, c’è una carta Gwent che la raffigura nel mazzo Regni del Nord.

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Экономика[]

Махакам, некогда бывший небольшим шахтерским городом, а благодаря усердию краснолюдов, разрабатывавших рудники и прокладывавших шахты, ставший огромным ремесленным центром, является крупнейшим экспортером железа и стали в Северные королевства и Нильфгаардскую империю. Железные изделия из Махакама славятся своим качеством и считаются лучшими в мире.

Кроме того Махакам широко известен кузнечным и бронным делом, а также изготовлением оружия, которое гномы и краснолюды создают в своих кузницах с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Даже такие опытные воины, как ведьмаки, признают махакамское оружие лучшим и оценивают работу кузнецов по достоинству.

15 Why Is She In Velen?

For those unfamiliar with The Witcher game series, one might wonder why this woman who loves luxury and the finer things in life would be living in a blood-soaked bog like Velen. Well, she has been accused of killing Kings Foltest and Demaven along with the rest of the Lodge of Sorceresses. She didn’t do it, it was the Witcher Letho, but that little fact didn’t make it out to the wider world. Plus, Radovid does have his bloodlust for sorceresses.

All of this is to say, what better place to hide than a place where no one wants to go? The backwater swamps of Velen are a perfect hiding spot for a court sorceress who lives for luxury.

Личностные данные[]

Несмотря на солидный возраст в несколько веков, Имлерих отличается непомерным тщеславием, которое выражается в его желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии. Этот жестокий и свирепый воин был участником множества кровавых битв и завоевательных походов своего народа против иных миров и более всего ценит ближний бой со своми противниками, который позволял ему продемонстрировать свои боевые навыки и чудовищную силу, тем самым самоутверждаясь и доказывая свое превосходство. Также Имлерих любит плотские утехи: алкоголь, секс — он не упускает возможности хорошо провести время, и это является одной из его немногих слабостей.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

На благо науки

Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице, а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам…

Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице

Очнувшись на берегу озера после бурной или чересчур спокойной ночи, присматриваемся к Мышиной башне. По верхним этажам с легкостью определяем, куда подевалась чародейка. Разговоры о лаборатории Александэра и наступлении новой жизни велись на пирушке не просто так. Закончив сборы, ныряем в воду, переплываем озеро, выбираемся на берег недалеко от главных ворот Коломницы. Доходим до башни. На лестнице сталкиваемся лицом к лицу с чародейкой. От тона беседы и сказанных слов зависит будущее Кейры Мец: она может выжить или умереть.

Убить или отпустить Кейру Мец

  • Если помочь Кейре Мец снять проклятие с Коломницы в задании «Мышиная башня», оставить результаты исследований Александэра и пригласить в Каэр Морхен, переубедив ехать к Радовиду, то чародейка останется в живых и приедет в крепость незадолго до сражения с Дикой Охотой. Это скажется не только на количестве союзников, но и затронет судьбу Ламберта, который после спасения Цири отправится вместе с чародейкой странствовать по миру. Заметки Александэра можно забрать без боя, если предложить Кейре Мец поехать в Каэр Морхен и перед самым расставанием попросить отдать бумаги.
  • Если не отдавать Кейре Мец заметки Александэра и нагрубить, то чародейка погибнет от рук Геральта в сражении во дворе Коломницы. В итоге ведьмак потеряет союзника в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене. На теле убитой чародейки останутся лежать ремесленные материалы и книга .
  • Если отпустить Кейру Мец к Радовиду с найденными бумагами о «Катрионе», то чародейка будет приговорена к смертной казни и посажена на кол на рыночной площади Новиграда, а в задании «Темней всего под фонарем» Трисс попросит выкрасть тело подруги и похоронить.

доп. задание

Хозяйки Леса, Дяды

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Разветвления романской Кейры

Единственное, что Кира играет этой ночью, — это Геральт — как на скрипке. Кейра усыпляет Геральта заклинанием после их лунной эскапады, а Геральт просыпается утром и обнаруживает, что их предыдущее путешествие на остров было уловкой для поиска соответствующих документов — документов, которые безрассудная колдунья планирует использовать в качестве рычага воздействия на осуждающего ведьм Короля. Радовид. Ее высокомерие вынуждает Геральта принять непростое решение, которое решит судьбу чародейки.

  • Отказ позволить Кире Мец вести переговоры с Радовидом вызовет у колдуньи такое возмущение, что она и Геральт вступят в драку, в результате чего Кира проиграет и заплатит самую высокую цену.
  • Смирившись с волей Киры , чародейка возьмет документы, чтобы попытаться вести переговоры с Радовидом и тем самым решить свою трагическую судьбу.
  • Убедить Кейру искать укрепленное убежище в Каэр Морхене — третий и последний вариант. Этот выбор приведет к тому, что Кейра позже поможет в защите крепости и разовьет настоящую привязанность к ведьмаку Геральта, Ламберту.

Кейра Мец — один из тех романсов, которые легко приходят легко и просто, и Геральт уже занят двумя колдуньями. Но после месяцев погони за увядающим ароматом сирени и крыжовника ночь безусловной романтики — соблазнительное предложение.

Участие в литературной саге[]

Впервые Кейра появляется в книге «Час Презрения» как участница собрания чародеев на Танедде. На банкете она знакомится с Геральтом из Ривии, который сопровождал Йеннифер из Венгерберга, флиртует с ведьмаком и оказывает ему знаки внимания.

Следующей ночью в ходе Танеддского бунта участвует в разоблачении заговорщиков вместе с другими магами, поддержавшими Север. В завязавшемся затем сражении Кейра противостоит Артауду Терранове, который выбрасывает её из окна прямо на голову Геральту. При падении чародейка получает открытый перелом ноги, а потому ведьмак несёт её какое-то время на руках, пока Кейра не теряет сознание от потери крови, успев указать Белому Волку дорогу к Йеннифер.

После бунта присоединяется к Ложе Чародеек и присутствует на их собраниях. Когда встаёт вопрос о том, чтобы отпустить Цири в последний раз встретиться с Геральтом, Кейра высказывается против «чисто из практических соображений».

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:

  • Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
  • Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
  • Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Описание[]

Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.

Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.

Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.

Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну

Возвращаемся к Кейре Мец за объяснениями. Чародейка встретит ведьмака как ни в чем не бывало. На расспросы о посылке она сначала ответит уклончиво, но быстро поймет, что Геральт все знает о «продуктовой контрабанде». Конфликт будет улажен полюбовно — чародейка предложит не торопить события и отправиться на совместную конную прогулку. После чего — как по мановению волшебной палочки — белые мышки превратятся в коней, а дряхлая одежда — в пышные наряды. В таком виде устраиваем скачки, проезжаем мимо Подлесья, затем пересекаем реку, оставляем позади Двор празднолюбцев и доезжаем до места свидания на поляне в лесу, где влюбленных уже будет ждать богатый стол с винами и кушаньями. И только теперь до Геральта дойдет задумка чародейки с торговцем.

Победа в гонке ни на что, кроме диалога, не влияет, поэтому эпизод в случае поражения можно не переигрывать.

Во время романтического ужина Кейра Мец попытается узнать, что стало с лабораторией Александэра в Коломнице. Больше всего чародейку заинтересуют результаты исследований «Катрионы». На расспросы можно отвечать прямо или уклончиво, это никак не повлияют на исход посиделки, если в конце сознательно не отказаться от продолжения банкета. В этом случае Геральт после игры в прятки окажется на берегу озера, а совместное купание и плотские утехи закончатся исчезновением чародейки. Найти сбежавшую из-за стола девушку можно по снятой одежде, разбросанной вдоль тропинки по пути к озеру. Если отказаться от игры в прятки и ограничиться только созерцанием звезд, история повторится, но обойдется без телесного контакта между ведьмаком и чародейкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector