Киста
Содержание:
Оценки и обзоры критиков[edit]
Отдельные оценки критиковedit
С самой высокой до самой низкой:
AtomicGamer: 88/100
AceGamez: 80/100
2404.org: 80/100
Games Xtreme:78/100
PC Gamer: 77/100
Baixaki Jogos :76/100
GamePlanet:75/100
IGN:75/100
GameSpot:75/100
PC Games Germany: 73/100
PC Gamer UK: 72/100
Eurogamer:70/100
UltraNinjas:70/100
Game Over Online:70/100
GameStar:69/100
PC Zone UK: 69/100
Eurogamer Italy: 60/100
Edge Magazine: 60/100
Hardcore Gamer Magazine: 55/100
Absolute Games: 45/100
Средняя оценка критиковedit
С самой высокой до самой низкой:
IGN:74/100 (основано на 11 отзывов)
GameSpot: 73/100 (основано на 14 отзывов)
GameRankings:72.93/100 (основано на 15 отзывов)
Metacritic: 72/100 (основано на 30 отзывов)
Killing Floor: Сказка на ночь[edit]
В прошлый день Августа все изменилось в шумном городе Лондон.
Группа из нескольких тысяч протестующих собралась возле офисов богатой корпорации Horzine Biotech. Полиция была вызвана, так как протестанты были буйные, и нуждались в уроке в повиновении. Основано это было на показаниях свидетелей, что офисный вход был разбит вдребезги. Все согласились, чтобы это плохое отношение к собственности известного государственного оборонного подрядчика, и парни собрались, нацепили свои визоры и отправились работать. Среди них скрывалось несколько вооруженных парней из спецподразделения, потому что они не хотели пропустить всё веселье.
Прибыв на место, офицеры обнаружили, что вход пуст. Тем не менее, на месте дверей стояла зияющая дыра, в которой лежали обломки, искореженный металл и все доказательства, которые им действительно нужны, чтобы начать ковать хиппи в наручники. И, как если бы те прочитали коллективные мысли офицеров, один из протестующих вылез из созданного руками человека отверстия и наткнулся на них. На крики потребовалось несколько мгновений, когда этот протестующий, голый и исхудавший, вонзил удлиненные зубы в шею ближайшего полицейского и начал энергично отрывать куски плоти. Спецназовцам потребовалось еще несколько мгновений, чтобы вытащить свои пистолеты, и началась стрельба. Излишне говорить, что этот экземпляр встретил свою смерть, но не раньше, чем потерял руку, ногу и, как ни странно, голову.
Обрадовавшись, что они остановили сумасшедшего, и, поздравив друг друга с хорошо выполненной работой, офицеры повернулись к разбитому входу в здание и закричали. Там стояли не один, не двое, а трое высоких мускулистых мужчин. Но что бросалось в глаза полицейским, так это то, что они носили металлические скобы. И их глаза светились желтым. И они наставляли на них гранатометы.
Теперь, когда в воздухе витал густой запах крови, остальные «протестующие» вышли из раны в здании. Сотнями. Они выли, шаркали и двигались так, словно преследовали какую-то ужасно важную цель. Были и маленькие, и большие, и те, у кого вместо конечностей были бензопилы и дробилки, и в последние минуты своей жизни сержант полиции подумал, что это немного похоже на мрачную цирковую труппу.
В последний день августа Лондон превратился в Killing Floor.
Killing Floor 2 SDK Tutorials
Navigation — Guide to setting up navigation in custom mapsDoors — Guide to setting up doors in custom mapsTraders — Guide to setting up traders in custom mapsSpawns — Guide to setting up player and zed spawns in custom mapsPickups — Guide to setting up pickups in custom mapsWorld Info — Guide to setting up world info for custom mapsModular Set — Guide to using the modular static set for custom mapsShadowing Technical Documentation — Technical Documentation on the shadow systemMaterial Instance Creation — Guide to making custom Material Instances for custom mapsUV’s and Mesh Merging — Guide to set up UV channels and mesh merging for Splatter mapsSetting Up Map Audio — Guide to set up Audio usage in custom mapsHoldout Map Setup Guide — Guide to explaining the logic behind Holdout maps and setting them upSetting up Stand Your Ground — Guide to setting up stand your ground volumesSetting up Linear Map — Guide to setting up your map for Linear GameplaySetting up Precomputed Visibility — Guide to understanding what Precomputed Visibility is and how to add it to mapsMap Optimization Guide — Full Comprehensive Guide to completely optimizing your mapSetting up Landscapes — Guide to setting up Landscapes for custom mapsSetting up WWise for Audio Modding — Guide to setting up Wwise for Audio moddingSetting up Map Audio — Guide to setting up map audioSetting up Weapon Audio — Guide to setting up weapon audio
Killing Floor 2 Playable Characters
Killing Floor 2 launched with more playable characters than the first game, but it has been slower to add new ones. However, now each character has their own unique voice and a bunch of customization options.
They are listed in the character select screen alphabetically by their last name (except for Rae Higgins, D.A.R., and Mrs. Foster who were the last three added and all just got tacked on to the bottom of the list).
Default
Reverend Alberts
Police Constable Rob Briar
D.A.R.
Mr. Foster
Rae Higgins
Ana Larive
Lieutenant Bill Masterson
Donovan Neal
Hayato Tanaka
Promotional
- Classic Briar («Killing Floor» Promotional Character)
- Classic Masterson («Killing Floor» Promotional Character)
- Tom Banner («Chivalry: Medieval Warfare» Promotional Character)
- Anton Strasser («Red Orchestra 2» Promotional Character)
Развернутые данные
Здоровье
Здоровье Хаска зависит от двух факторов: сложность и кол-во игроков на сервере. По мере увеличения сложности увеличивается и кол-во здоровья Хаска, в зависимости от кол-ва игроков на сервере к началу волны оно так же будет увеличено.
Тело | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 346 | 462 | 623 | 716 |
2 игрока | 381 | 508 | 685 | 787 |
3 игрока | 415 | 554 | 747 | 859 |
4 игрока | 450 | 600 | 810 | 930 |
5 игроков | 484 | 646 | 872 | 1002 |
6 игроков | 519 | 692 | 934 | 1074 |
Голова | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 115 | 154 | 177 | 192 |
2 игрока | 120 | 161 | 185 | 202 |
3 игрока | 126 | 169 | 194 | 211 |
4 игрока | 132 | 177 | 203 | 221 |
5 игроков | 138 | 184 | 212 | 231 |
6 игроков | 144 | 192 | 221 | 240 |
Рюкзак | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 56 | 75 | 86 | 93 |
2 игрока | 59 | 78 | 90 | 98 |
3 игрока | 61 | 92 | 94 | 103 |
4 игрока | 64 | 86 | 99 | 107 |
5 игроков | 67 | 90 | 103 | 112 |
6 игроков | 70 | 93 | 107 | 117 |
Ярость
Ярость — агрессивное состояние зеда, в котором он ускоряется и атакует цель, которая привела его в это состояние. У разных зедов разные условия и параметры в режиме ярости, которые так же зависят от сложности. Хаск имеет особый тип ярости, когда его здоровье падает ниже 15%, в этом случае он попытается совершить суицид, забрав с собой ближайшего игрока.
Условия перехода в состояние ярости:
- Игрок атаковал Хаска
- Здоровье упало ниже 15% (самоубийство)
Скорость
м/сек. | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
Ходьба | 1,3-1,6 | 1,5-1,9 | 1,7-2,1 | 1,8-2,2 |
Бег | 3,5-4,3 | 4,1-4,9 | 4,5-5,5 | 4,7-5,7 |
Для сравнения, скорость игрока во время ходьбы — 3,8 м/сек., а во время спринта — 4,6 м/сек.
Равновесие
Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.
Нокаут | Паралич | Толчок | Спотыкание | <acronym class=»acronym» title=»Удар прикладом или оружием ближнего боя «>Рукопашная</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Попадание из огнестрельного оружия»>Огнестрел</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Успешное парирование атаки»>Пари.</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Голова | 50 | 44 | 44 | 255 | 23 | 110 | — |
Торс | 80 | 80 | 50 | 255 | 29 | 110 | — |
Ноги | 80 | 80 | 255 | 44 | 29 | 110 | — |
Руки | 80 | 80 | 50 | 255 | 29 | 110 | — |
Особое | 50 | 255 | 43 | 255 | 255 | 255 | — |
<acronym class=»acronym» title=»Бонус к значениям сопротивления, при низком уровне ОЗ»>ОЗ</acronym> | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, спустя которое, эффект снова можно будет использовать»>Откат</acronym> | 10 с | 3 с | 2 с | 2 с | 0,3 c | 0,5 с | 0 сек. |
<acronym class=»acronym» title=»Время, за которое цель вернется в бой»>Восстановление</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Встать на ноги»>3,85 с.</acronym> | 2-4 с.
+2<acronym class=»acronym» title=»Придти в себя»>,2 с.</acronym> |
2,15-3,35 с. | 2,5-4,35 | 0,35 с. | 0,5 с. | — |
- Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
- Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.
Специальные эффекты
Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.
<acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отступить»>ЭМИ (Паника)</acronym> | Горение | Отравление | <acronym class=»acronym» title=»Эффект, который вызывает микроволновое оружие»>Микро-горение</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отключится»>ЭМИ (Деактив.)</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|
<acronym class=»acronym» title=»Урон, необходимый для вызова определенного эффекта»>Урон</acronym> | 1,5 | 12 | 3 | 3 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эксперимент будет небоеспособен, находясь под действием определенного эффекта»>Время</acronym> | 5с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-0,5с.</acronym> | 2 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 4 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 4 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 5 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эффект будет недоступен, после использования»>Откат</acronym> | 5 сек. | 5 сек. | 20,5 сек. | 20,5 сек. | 5 |
Поведение в бою
В игре на 10 волн появляются с первой волны. Нападают группами экспериментов категории «E», от четверых особей и более или в группе с любыми представителями категории «D».
«Захват»
Подобравшись близко, Расчленитель может схватить игрока, после чего последний не сможет двигаться и атаковать других зедов. Чтобы сбить захват, достаточно нанести урон эксперименту.
- Расстояние, на котором становится доступен захват — 1,8-2,1 м.
- Откат «Захвата» — 5 сек.
«Перекат»
Расчленитель может сделать перекат вперёд, чтобы, например, увернуться от выстрела из дробовика/другого не очень скорострельного оружия, или просто чтобы сократить расстояние до цели. Другие «E» зеды такого навыка не имеют.
«Удар в прыжке»
Дополнительная атака, позволяющая Расчленителю подпрыгнуть к цели и нанести удар обоими руками. Такой же навык есть у Клота в бешеном состоянии.
Связанные достижения[edit]
Лобовая атака
Убейте Патриарха до того, как у него появится шанс вылечиться.
Смерть безумного учёного
Победите Патриарха на самоубийственном уровне сложности.
Весельчак
Убейте Патриарха с условием, что вся команда использует ТОЛЬКО арбалеты.
Горец
Убейте Клейморой Мясника, Отбивальщика и Патриарха на одной карте.
Мерзость
Убейте каждый тип мутанта из дробовика HSG-1 за одну игру (каждый тип мутанта, включая Патриарха).
Счастливого, мать вашу, Рождества!
Убейте рождественского Патриарха.
Инспектор манежа
Убейте ‘Инспектора манежа’ (Патриарха).
Хэллоуинedit
Искорки в сумерках
Убейте праздничного Патриарха-вампира в доме сумасшедших.
Встречайте Создателя!
Убейте 1000 Деревенских мутантов
Геймплей[edit]
Игра состоит из одиночной игры и сетевой игры, в которой игроки сдерживают волны мутантов, каждая волна которой сильнее и количество мутантов все больше чем в предыдущих волнах. Последняя волна содержит одного босса — Патриарха, которого игроки должны убить для победы. Количество здоровья Патриарха также зависит от количества игроков на сервере. Алекс Квик, дизайнер уровней и художник, заявил что: «здесь еще можно реализовать массу идей после релиза игры, такие как режим «Истории», взятый из мода, к примеру.»
Уровни абсолютно нелинейны и открыты. Нет никаких ограничений на то, куда игроки могут путешествовать — то есть, игроки могут выбрать, куда бежать и где бороться. До шести игроков могут объединиться в совместном сражении-онлайн с мутатами. Игра полностью конфигурируема, таким образом, игроки могут изменить сложность, число вражеских волн, или определять, какие существа будут составлять в волне. Как и игровой процесс игрока, подобная настройка отключит и прокачивание навыков. Также присутствует Редактор Уровней, который позволит игрокам создавать собственные карты и модификации.
В игре есть немалое количество оружий, включая оружие близкого боя, дробовики, винтовки, огнеметные оружия и много других. Игроки также получают вознаграждение в денежной форме за истребление мутантов, на которых они могут приобрести оружия и боеприпасы у торговца. Торговец будет открывать свой магазин только между волнами. Когда начнется следующая волна – она закроет свой магазин, пока игроки не расправятся с мутантами. Красная стрелка помогает игрокам найти магазин, так как на карте магазин находится в разных частях карты. Игроки также могут отдавать деньги другим игрокам, или просто выбрасывать их на пол.
Возможность «ZED-time» позволяет наблюдать игрокам происходящее в замедленном режиме, например после выстрела в голову, или после неожиданного убийства мутанта. Чаще всего он включается при убийстве мутанта холодным оружием, и он также включается и в совместном и в одиночном режиме.
Также в геймплей входит сварку дверей, при этом заставляя мутантов идти в обход, что очень помогает в большинства случаев. Также игроки могут лечить друг друга или себя с помощью медицинского шприца. На лечение товарища расходуется 50% шприца (таким образом можно вылечить товарища 2 раза, либо 2 разных игроков), однако на лечение самого себя расходуется 100% (Шприц само-восстанавливается со временем). Игроки также должны планировать и разработать план, как убить [[Patriarch/ru|Патри
Игра поддерживает текстовой и голосовой чаты, автоматический чат, игрок может вызвать случайную голосовую реплику, подобно у игр Valve таких как: Team Fortress 2 и Left 4 Dead для общения с игроками. Также в ходе игры, будет играть случайная музыка на каждой волне. В лобби и в магазине, музыка будет тихой и спокойной, а во время атаки будет быстрый и тревожный хэви-металл. Композитором обоих саундтреков является zYnthetic.
В игре также присутствует система навыков, которые дают игрокам специальные бонусы и возможности. Игроки могут выбрать один из 7 доступных навыков, и могут менять их в ходе игры только во время посещения торговца. Навыки также могут быть прокачаны новыми уровнями, за выполнения специальных заданий. Например, для навыка Коммандос требуется нанести некоторые количество урона штурмовыми винтовками а также убить некоторые количество Сталкеров для повышение уровня, для Медика – вылечить некоторые количсетво здоровья игроков и так далее. Эти навыки также дают скидки на их оружия, и бонусы для них (повышение урона, точность и т.п.)
KILLING FLOOR MOD
|
---|
KILLING FLOOR
|
---|
Монстры[]
- Зомби — обычный враг в игре, клон сына Патриарха. Опасен группами, так как может хватать и бить вас.
- Толстяк — толстый зомби, но более живучий чем обычный зомби. Может изрыгать жидкость на игроков, которая наносит урон, так же может бить тесаком. Опасен тогда, когда стоит около вас.
- Ползун — смесь человека и паука. Его еле видно в темноте, так как имеет темную окраску тела. Опасен в больших группах.
- Берсеркер — похож на обычного зомби, только у него на руке прикреплен большой нож и у него нет нижней челюсти. Безопасен на расстояние, но может очень быстро побежать на вас.
- Сталкер — девушка мутант. Может становиться невидимой и становиться видимой, только тогда, когда она находиться на не большом расстояние или бьет вас.
- Ободранный — зомби, у которго главное оружие ракеты. Может стрелять в вас на расстояние, но когда он один, он не так уж и опасен.
- Сирена — еще одна девушка мутант, жена Патриарха. Убивает вас криком.
- Мясник — опасный мутант. Атакует вас безопилой, которая прикреплена к его руке. Оченб опасен в любых количествах, так как сносит много жизней и может бежать в ярости.
- Отбивальщик — самый опасный обычный враг. У него вместо рук камнедробилки, которые сносят все жизни за пять секунд. В обычном состояние его лампочки горят желтым светом, в ярости все загорается красным и он с криками бежит на вас.
- Патриарх — босс. Это и есть тот самый ученый, который создал всех монстров. Он может становиться невидимым, у него есть на руке пулемет, ракетница и еще бьет руками. Может сам себя излечивать и направлять на вас монстров.
Биология[edit]
Патриарх-вампир, во время Хэллоуинского обновления.
Внешностьedit
Патриарх — высокий, 9-футовый гуманоид с длинными волосами и хорошо постриженной бородкой, одетый в рваную рубашку с рукавами и пояс. Его правый глаз свисает из глазного дна, очевидно из-за мутировавшей мышечной сетчатки глаза. На левом глазе все еще находятся сломанные очки. У него также есть большое щупальце в груди, и несколько маленьких в других частях тела. Левая рука по локоть была заменена авиационной пушкой: пулеметом и ракетницей. На правой руке — когти. На поясе находятся три лечебных шприца.
Обновленияedit
Во время Искривленного Рождества, он был переделан в Санту-робота. На его спине большой красный мешок с подарками.
Во время Летнего обновления, он был переделан в ‘Инспектора манежа’.
Во время Хэллоуинского обновления, он был переделан в Вампира.
Во время Хэллоуинского обновления 2012 (Деревенский ужас) был переделан в Шерифа Вэйда (Шериф Уэйд).
Поведениеedit
В начале финальной волны, игроки смогут увидеть ‘пробуждение’ Патриарха от 3 лица, затем, камеры снова вернуться к виду 1 лица. Как только Патриарх заметит игрока, он попытается выстрелить из своей пушки, или невидимым побежит к игроку, чтобы нанести удар в ближнем бою.
После получения значительного урона, Патриарх попытается убежать в безопасное место, чтобы вылечиться, при этом прося о помощи ‘своих деток’ (мутантов). После лечения, он вернется к игрокам, часто включая невидимость, чтобы подойти на расстояние ближнего боя. Патриарх может лечиться всего 3 раза, и во время каждого лечения, Патриарху будут помогать разные мутанты. Во время первого лечения, Патриарху будут помогать только несколько слабых Зомби. Во время второго — несколько Зомби и Ползунов. И во время третьего — Зомби, Ползуны и Сталкеры.
Атака и способностиedit
Патриарх имеет несколько наступательных способностей. Первая его способность — это авиационная пушка вместо его левой руки. Используя эту пушку Патриарх способен убить игрока практически на любом уровне сложности (или оставить критическое состояние здоровья). Когда Патриарх готовится выстрелить из пулемета, он поднимает свою пушку вверх, при этом произнося: «Твой конец близок!», «Пришло время принять от меня смерть!», «Ты умрешь быстро!». Когда он готовится выстрелить из ракетницы, он правой рукой «активирует» ракетницу, при этом произнося: «Жди меня! Ха-ха-ха-ха», «Стой на месте! Я сделаю это быстро!», «Идет твоя смерть!».
Вторая его способность — ближний бой. В ближнем бою он может атаковать игрока двумя способами: щупальцем на груди или правой рукой. Оба способа обычно отбрасывают игрока назад, оставляя при этом критическое состоянии здоровья (при условии, что у игрока не было бронежилета). После обновления от («Летнее обновление 2012») у Патриарха появилась дополнительная способность — атаковать когтями, разворачиваясь при этом на 360 градусов и отталкивая всех, кто оказался на ближней дистанции к нему, что добавляет слишком много проблем Берсеркерам.
Третья его способность — система невидимости, подобно Сталкеру. Но, в отличие от системы Сталкера, система невидимости Патриарха намного эффективнее, что обычно вызывает трудности с его обнаружением (если нет игрока с навыком Коммандос).
Рекламное изображение Патриарха в Killing Floor mod
Патриарх был добавлен в ранних версиях модификации Killing Floor, но позже был убран из-за недоработок. Позже он был добавлен сообществом. Главное отличие между двумя версиями — эстетическое. Кроме внешнего вида, также было несколько других отличий: его оружие было не прикреплено к левой руке, и в моде, его глаз не свисал из глазного дна. Также он выглядел намного более окровавленным, и больше всего был похож на маньяка.