Дом божий
Содержание:
Биография
Всё то, что блестит
Индржих выслеживает раненого Наёмника в лагере углежогов Ровны, чтобы расспросить его о местонахождении Менхарта и источнике фальшивых монет. Наемник объяснит, что они попали в засаду, устроенную рыцарем, который следовал за ними, но прежде чем Индро сможет узнать что-либо еще, сам рыцарь появится снаружи, требуя, чтобы главный углежог отдал мешок с фальшивыми монетами, которые они украли из телеги после засады.
Он убежит, когда Индро появится, чтобы бросить ему вызов. Индро может либо преследовать его, либо найти позже в корчме монастыря, где Ульрих бросит ему вызов. Более того, Индро может либо убить рыцаря на месте, либо избить его и задержать для допроса. Как оказалось, Ульрих считал, что Индро на стороне фальшивомонетчиков.
Эти двое в конце концов выясняют, что они не враги, и на самом деле преследуют одних и тех же людей. Ульрих предлагает Индро сделку- доставить его документы мастеру Тобиашу Фейфару, и тот расскажет вам все, что знает о сложившейся ситуации. Фейфар- единственный, кто может расшифровать письменное признание в том, что означает технический язык, и помочь им выяснить, кто стоит за подделками. Ульрих также рассказывает, что он преследовал Менхарта, который упал с лошади и умер. Он похоронил тело, а затем вернулся в лагерь углежогов Ровны, чтобы забрать монеты.
Индро и Ульрих противостоят фальшивомонетчикам
После дальнейших расспросов он объяснит, как фальшивые монеты оказались в Пассау, торговом городе в Баварии. Пан Ульриха состоял в союзе с местным ольдерменом, поэтому они послали его отследить законные монеты в район Сазаве, где они были заменены подделками. У Ульриха есть основания полагать, что фальшивые монеты изготавливаются в монастыре, и поэтому он решает остановиться в Сазаве, в корчме, пока Индро будет навещать Тобиаша.
Тобиаш может сделать вывод, что документ был написан Климентом Каулитцем, главным писарем Розенбергов, и предоставил дополнительную информацию о том, кто мог быть причастен к подделкам.
Индро выслеживает фальшивомонетчиков и может попросить Ульриха помочь найти их лагерь. К несчастью, Ульрих поклялся убить всех причастных и пытается убить Ежека из Ронова, главаря фальшивомонетчиков. Индро вынужден вмешаться и либо заговорить старого рыцаря, либо сразится с ним насмерть.
Если вы покажете, что знаете о его преданности, вы сможете убедить его покинуть Ежека и не возвращаться к Розенбергам. Его участие должно было остаться тайной, и Розенберги сделают все, чтобы никто никогда не узнал об их участии, даже если для этого придется пожертвовать старым рыцарем. Ульрих соглашается и навсегда покидает страну.
Прохождение
Наконец пришла долгожданная ночь, Фрицек и Матуш увели людей из Скалицы прятавшихся в штольне. Тереза осталась наедине со своим горем и раненым младшим братом Самуэлем.Но предаваться печали некогда, нужно действовать! Больному срочно необходима вода, для этого нужно стремглав бежать в шахту, некогда медлить надо спешить, иначе раненый умрет, но прежде следует наложить повязки на рану, так как у бедняги уже нет сил даже застонать. Итак бегом по галерее, никуда не сворачивая и вот в конце небольшое подземное озерко, скользкий холодный кувшин норовит выпасть и разбиться, но Тереза подхватывает его, наполняя живительной влагой и стремительно несется назад, теряя силы и задыхаясь она приносит воду Сами.
Раненый Самуэль
Теперь нужно найти календулу, это не так уж просто, учитывая сколько половцев дозорами гуляет по дорогам, а кругом кромешная тьма. Здесь и пригодится тщательно сберегаемая бутылочка зелья, с надписью Сыч, всего один глоток и ночь преображается, звездное небо из черного становится темно-синим, источники света ярче.
Теперь видны половцы барражирующие с факелами, можно подкрадываться к ним сзади, для рокового укола кинжалом в шею.
Задача набрать календулу не так проста как кажется на первый взгляд, вокруг рукотворной пещеры растет все что угодно, но не календула. Если стоять лицом ко входу в штольню и пойти влево по дороге, можно набрести на разбитую телегу, на карте обозначенную как происшествие. Безжизненные тела обыскивает очередной коман, мерзавец обречен, короткий взмах руки Терезы, и тело кипчака падает на тела которые он собирался ограбить, в мешках у телеги можно найти немного календулы.
Тереза идет дальше, кровь стекая по рукам, заливается в рукава, на прохладном ночном ветру липкий подол грязного платья обвивает ноги. Нужно спешить.
То там, то здесь, раздается чуждая уху венгерская речь. Потомки кочевых степняков бродят по дорогам, иногда поодиночке, иногда вдвоем, проверив свой участок дороги, поболтав с встречным дозором, разворачиваются и идут назад.
Утро
Если же от входа пещеру развернутся и пойти вниз и влево по склону, то почти на краю дозволенной территории можно наткнутся на мертвых лошадей, там растет все необходимое для лечения количество календулы. В любом случае поиски календулы самое сложное в этом задании.
Добыв нужное, Тереза бежит назад, ноги сами несут ее обратно к к брату, она дает ему лекарство, ночь сгущается обволакивая беспокойным сном. Бесконечная ночь закончится и наступит новый день принеся новые заботы в задании Ангел-хранитель.
Местонахождение повязок
Местонахождение календулы
Достижения
Ангел мщения | |
---|---|
Идеально пройти DLC для получения трофея |
Как получить?
Нажмите, чтобы открыть спойлер
Чтобы взять трофей нужно по квесту «Дебаты с инквизитором» сделать так чтобы Йоханку не казнили за ересь, для этого надо успешно пройти судебное заседание.
Чтобы это сделать нужно:
Выполнить все дополнительные необязательные задачи (По поиску свидетелей её деяний), и конечно же активно участвовать в её (Йоханки) защите на самих дебатах.
ВАЖНО: Во время 2 проповеди Йоханки (на поляне) нельзя проливать кровь, нужно использовать только кулаки.
- ) Заручиться поддержкой Гуты, для того чтобы это сделать нужно в квесте «Бросая жребий» избавить портного Амвросия от игровой зависимости, и не забыть ему отдать деньги. В благодарность Гута согласится выступить в защиту мессии.
- ) Заручиться поддержкой Аделы, по квесту «Ступай и впредь не греши» нужно сделать так, чтобы Адела переехала в монастырь.
ВАЖНО: Ни в коем случае не соглашаться на её благодарность. (Согрешить напоследок)
- ) В квесте «Bonum Commune» нужно не отказать Павлу из Колина, а сразу же согласится сделать его квест, и желательно отдать сокровище как он хочет. ( Я отдал отцу Фабиану, в принципе не на что не влияет разве только на меня посокрушался отец Никодим)
- ) Поговорить с Фабианом (Оптимально, на сторону Йоханки он не встанет)
- ) Поговорить с Катрой (Жена кузнеца)
- ) Попечитель Себастьян в диалоге с ним отказываемся от его плана побега, и просто просим помочь.
ВАЖНО: На дебатах лучше не говорить,
- ) Поговорить с ристражем Сазавы, и не в коем случае не подкупать его.
(Если же всё таки вы его подкупили то можно с помощью навыка красноречия сказать, что ему показалось)
- ) Идём к инквизитору и подлизываемся к нему
- ) В квесте путь паломника если вы пробежали в рясе через всю карту, и были откровенны с отцом Багутой то он заметит это, и в диалоге даст тракт Матея из Янова, нужно его обязательно прочитать, 2 странички (На дебатах будет 2 ветви диалога, где можно сказать слова великих умов)
- ) Сделать Йоханку смиренной. Для этого идём к отцу Никодиму, и говорим об Йоханке и просим его поддержки.
-
- Далее дожидаемся ночи, идём в комнату инквизитора и забираем в комоде под замком «Очень сложно» документы, которые гласят что Индро из его свиты инквизиторов.
- Далее идём к Йоханке, где её держат в заключение, и говорим со стражником нужно минимум 10 обаяния, и вручаем ему документы. (Можно и просто с ним поговорить, но к Йоханке без документов он не пропустит).
- Говорим с Йоханкой, о том что ей надо умерить свой пыл и не оскорблять церковь, игрока она не послушает. Отчитываемся отцу Никодиму.
- В это время Матушу становится лучше и разговариваем с ним о защите Йоханки, он даёт Индро счастливую игровую кость (ту самую, которая украла Тереза), с этой костью снова идём к Йоханки и рассказываем ей про Матея, так же просим успокоится.
После этих действий на суде она будет смирена, и лишний раз не пошлёт Ярослава.
Все эти действия успешно позволят спасти Йоханку от казни без побега.
Нападение на мастерскую
Следующий маркер квеста будет показывать огромную область для поиска шахты. На пути будут встречаться враги, так что подготовьтесь перед походом к скрытой мастерской.
Именно на этом этапе вам понадобится помощь Ульриха. Мало того, что он грозный противник в битве, он ещё и умеет автоматически подбегать к следующему врагу. Дайте ему сделать всю грязную работу за вас.
После рассказа Рапоты о шахте, идите к Ульриху в гостиницу Сазавы. После этого вы сразу направитесь к нужному месту.
Если вы убили Ульриха или не хотите брать его с собой, нужное место находится к западу от Мрхоеды, через реку и вверх по склону. Шахта находится очень близко к лагерю пана Радцига на окраине Мрхоеды.
Следуйте за Ульрихом в первый лагерь и убейте бандитов. Иногда они могут убегать, завидя Ульриха. Наберитесь терпения, помогите ему поймать и убить всех, кто есть в лагере.
Если вы и Ульриха вдруг собьетесь с пути, то вход можно найти рядом с первым лагерем, на который вы напали. Вы обнаружите дверь в холме. Заходите в шахту с Ульрихом. Начнется кат-сцена.
В итоге вы столкнетесь лицом к лицу с паном Джежека, руководящим подпольной мастерской. Ульрих немедленно попытается его убить. Скажите ему, что вы хотите взять Джежека живым для допроса. Ульрих не откажется сразу от убийства фальшивомонетчика. Во время убеждения Ульриха, упомяните семью Розенберга, слухи о которой вам рассказал Фейфар.
Миссия Ульриха должна была оставаться в секрете. Теперь она не имеет никакого значения.
Он позволит вам отправиться с Ежеком обратно в Ратае.
Прохождение
Итак Индржих отправляется в путь, путь не так уж сложен, нужно проехать Сазаву до костела, затем за костелом от лавки кожевенника, необходимо двигаться далее по ручью, ориентироваться на местности помогут комментарии Индро, он говорит, «а вот и ручей!», двигаемся вперед, «а вот и склон», склон действительно крутой, но не так уж крут как кажется на первый взгляд,
Дубек «выслеживает» половцев
движемся по склону вверх, пока не окажемся вновь на ручье, поднимаемся по ручью, пока от него не отойдет тропка, пропустить ее не получится, Индржих скажет, «а вот и тропа!». После этого следует скакать по тропе на подъем, пока не покажется небольшой лагерь-бивак, у него на краю скалы сидит лесной браконьер по имени Дубек, можно подойти к нему с расспросами. Он прекрасно знает о тайном месте, но идти туда не желает, так как не только видел половцев, но и чувствовал их вонь, которая по его словам похожа на запах потных немытых ног с добавлением запаха черники.
Конечно он бы пошел, порубал бы половцев на куски, но ему и так хорошо, хватит с него и того что он их выследил.
Так же по его словам, для уничтожения половцев проходила группа вооруженных людей, по видимому стражников или наемников, судя по выправке.
Послание Себастьяна фон Берга
Но от них ни слуху ни духу. Итак Индржих сердечно распрощавшись с Дубеком, отправился дальше по тропе, в обозначенной на карте зоне поисков, но вот заворчал Барбос, приглядевшись Индро увидел половецкий щит, он был на спине своего владельца, половецкого воина, парочка ядовитых стрел из положения скрытности, решила вопрос. Враг рухнул в траву, пройдя далее были найдены первые развалины. на теле одного из убитых людей, обнаружилась таинственная записка. Это было послание Себастьяна фон Берга, своеобразная разрешительная грамота, подписанная Аббатом Петром из Сазавского монастыря и рихтаржем Сазавы Гашеком.
Посреди развалин был раскинут половецкий лагерь. Уничтожение половцев стало уже привычным делом, и сложностей не возникло, в округе среди руин были накиданы части брони, шлемы, оружие, валялись тела убитых. На окраине лагеря взгляд Индржиха привлек к себе небольшой домик, скорее землянка, там в сундуке он и нашел деньги, и кинжал Павла.
В подземелье
Оставалось только забрать их с собой и основная задача почти была решена. Неподалеку было найдено отверстие в земле, и лестница уходящая во тьму, осталось только узнать, куда же она ведет.
В таинственном ходе, нашлись два ответвления, одно ведущее к костям и снаряжению мертвеца, другое привело в разрушенный дом с сундуком запертым на легкий замок, сундук содержал Алтарную свечу и перья разных цветов, странная находка, возможно принадлежала писарю.
Неплохие ценности были найдены и в каменной фляге никогда не встречавшегося нашему герою вида, валяющейся в траве.
Так же близ лагеря нашлось странное захоронение в камнях, открывающееся с жутким шелестяще-хлюпающим звуком, внутри среди чеснока лежало золотое распятие.
Столь странная находка невольно наводила мысли на то, что это захоронение носферату. далее за заброшенной круглой клумбой с одиноким деревом нашлась книга Сигизмунд Люксембургский и Зелье Лазаря.
Уходя наш герой еще раз взглянул на распростертое на камнях тело, из кармана которого он ранее вытащил записку, «нужно рассказать барону»,- решил он. Так и было сделано, барон выдал Индржиху 150 , деньги что предназначались для наемников.
Осталось решить куда пожертвовать средства Павла. При разговоре с ним он заберет свой кинжал и даст две цели, но можно добавить еще и пожертвование монастырю, а следовательно и лазарету. Павел не хочет жертвовать в монастырь, но можно его убедить.
Итак, отдаем деньги либо: Отцу Фабиану, Рихтаржу Сазавы, либо монастырю. После нужно отчитаться Павлу, куда вы все таки дели 1800 .
И от чьего имени пожертвовали (жертвовать от своего имени не рекомендуется). Задание завершено, и вновь продолжается задание Мадонна из Сазавы.
Кто убил Альфонса
Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.
Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.
В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.
Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.
Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.
Прохождение
Сбор информации
В этом задании есть несколько путей, которые приводят к одному и тому же результату. Главная цель поиска – Вонючка (или же Гинек), нечистый на руку кожевенник.
Живёт он в деревне Ледечко. Она отмечена на карте и находится к северу от Ратае. Добравшись туда, Индро нужно побеседовать с любым из жителей деревни. Они мало что знают о нём, так как из-за скверного характера Гинека и его не самых доброжелательных товарищей, с ним мало кто общается. Они направят героя к отцу Вонючки, также кожевнику, либо же с девушкой из купальни Аделой, которую назовут не самым приятным для женщины словом из-за её работы.
Отец Гинека
Рекомендуется поговорить с обоими. Они также отмечены на карте, поговорить с ними можно в течении для. Любой из них даст понять, что Вонючка ушёл в лес чтобы поохотится там на зайцев и прочую дичь (что, вообще-то, считается преступлением). Адела знает немного больше. Если Индро достаточно красноречив (5+), то она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о тайнике в своем саду, где он спрятал деньги (см. одноимённый раздел). Отца Гинека тоже придётся уболтать (2+, 1+, 11+
). Отец на удивление мало знает о своём сыне, так что направит Индро за сведениями к корчмарю.
Корчмарь Ледечко
После того, как Индро исчерпает разговор с девушкой, она посоветует расспросить людей в лагере лесорубов о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если получится его убедить (5+, 4+, 7+
, 70+), то он поведает, что Вонючка прячется в какой-то пещере. Точного расположения он не знает, так что отметит три места на карте. Если же речевых навыков героя оказалось недостаточно, то стоит пойти расспросить работников в лагере лесорубов.
Тайник
Клад Гинека
Тайник находится в западном углу двора отца Вонючки, в огороде. Посмотрите на компас в верхней части экрана – нужно идти к западному углу сада. В тайнике находится 115 и сильно поношенный прочный гамбезон.
Об этом «сокровище» можно поговорить с отцом Гинека. Тот будет искренне удивлён находке и поклянётся, что не знал о нём ничего. Если Индро расскажет о том, где же именно Вонючка взял эти деньги, то отец расскажет всё, что знает о укрытии сына без необходимости убеждения. Деньги он не заберёт, так что герой может оставить их себе.
Поиск убежища Вонючки
Пещера Вонючки
Независимо от того, получена информация у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым – северо-восточная отметка. Войдя в пещеру, Индро увидит Вонючку. Его состояние будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента получения задания. Если проходить сюжетную линию на одном дыхании, не отвлекаясь на побочные, и сразу искать Вонючку, то Индро столкнётся с разбойниками у выхода из пещеры, с которыми придётся сражаться. По итогу, Вонючка останется жив. Если немного опоздать, то можно застать бандитов в пещере с умирающим Гинеком. Если же сильно затянуть поиски, то герой найдёт лишь умирающего Гинека.
Он расскажет, что у разбойников, с которыми он напал на Нойхоф и от рук которых в конце концов и пострадал, есть лагерь. Он не знает, где именно он находится, однако его приятель Пето был там. За ним, скорее всего, тоже охотятся, так что герою придётся поспешить на мельницу у деревни Мрхоеды.
Битва за Прибыславицу
Когда Генри отчитается перед Радцигом и, опционально, запросит подкрепления у пана Дивиша, действие переместится в Прибыславицу, где и пройдет генеральное сражение. В зависимости от эффективности проведенной разведки (квест «Змеиное гнездо») бой может быть как простым, так и сложным. Так или иначе, начало всегда одно и то же: союзники выдвигаются к руинам.
После этого они натыкаются на несколько волн противников. Проще всего помогать товарищам на расстоянии, расстреливая бандитов из лука
Особое внимание стоит обратить на вражеских лучников, потому что они могут нанести большой урон. Их нужно убивать в первую очередь, стараясь попадать в голову
Это поможет сэкономить боезапас, но 70 стрел хватит в любом случае.
Если «Змеиное гнездо» не было пройдено как подобает, а после этого игрок поленился съездить к Дивишу за подмогой, то силы союзников будут иметь меньшую численность. В таком случаем «отсидеться», постреливая из лука, не выйдет, и придется принимать участие в сражении на близком расстоянии. Это довольно опасная перспектива.
Хотя бы потому, что бой с боссом включается автоматически после того, как союзники пробиваются к полуразрушенной церкви, не давая Генри вылечить себя бинтами или целебными эликсирами. Поэтому лечиться нужно превентивно, не оставляя это дело на последний момент. А лучше вообще избегать получения урона. Для этого стоит не ввязываться в бой с двумя противниками сразу и аккуратно блокировать все выпады.
Побег
Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.
Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).
Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.
Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.
После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.
Советы
- Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернарда по сюжету), в момент замаха противника в центре звёздочки загорается зелёный щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка «Q» на ПК). Если всё сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
- Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
- После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
- Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
- Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
- Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристалища и не прекращая наносить тяжёлые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно с почти полным запасом энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся, здоровье начнёт уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который даёт противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать «Бой без оружия».
У кого взять задание «Путь паломника»
После нахождения сокровища и возврата кинжала купцу Павлу в задании «Bonum Commune» в разговоре с Йоханкой Индржих узнает, что подвижнице опять было видение. Об этом она снова хочет рассказать всем людям. Однако на сей раз проповедь будет произнесена не на центральной площади, а на лугу за монастырем, в целях безопасности.
Во время проповеди на слушателей нападет несколько крепких мужчин. Индржих захочет обнажить меч, но Йоханка попросит, чтобы в этот раз он не проливал крови. Далее последует драка «стенка на стенку»: женщины, включая Йоханку, разбегутся, а мужчины попытаются дать отпор непрошенным гостям.
Чтобы этот этап засчитало как выполненный, нужно надавать тумаков всем нападающим. Некоторых из них смогут побить дружественные НПС, а с остальными придется расправиться самостоятельно. Не отходите далеко от камня, на котором читала проповедь Йоханка: даже если нападающие погонятся за крестьянами, они все равно вернутся сюда, чтобы расправиться с Индржихом. После этого можно вернуться к Йоханке. В последующем диалоге она выдаст задание «Путь паломника».
Прохождение
По просьбе Йоханки, которой стало известно, что Адела, банщица из Ледечко, хочет порвать со своей работой, и навсегда забыть о своем грешном прошлом, Индржих, вновь отправляется в путь, взнуздав коня и взяв все необходимое, он скачет в Ледечко. В Лазарете монастыря не хватает рабочих рук, и каждая заблудшая душа, которой можно помочь, на счету.
Прискакав в Ледечко и разыскав местные купальни, он обращается к посетителям и банщицам с расспросами, знают ли они Аделу. Но те лишь отмахиваются в ответ, говорят либо, «я ничего не знаю», либо «поговори с хозяйкой купальни!»
В конце концов та обнаруживается смирно сидящей на лавочке возле дома, где она сидит перед закрытой дверью в комнату, где Адела должна «обслужить» клиента. Карауля, чтобы девушка не сбежала, она прекрасно слышит, что там разгорелся конфликт и Аделу избивают, но она не вмешивается, справедливо полагая, что если она вмешается, ей не заплатят. При попытке войти она останавливает Индро, и говорит чтоб он не вмешивался не в свое дело, а ждал следующего дня, и приходил завтра с утра.
Хозяйка Маруш на страже
Можно смирится с подобным, но Индржих не таков! Собрав все свое красноречие, он говорит ей, что если ссора перерастет в смертоубийство, то все последствия лягут на хозяйку купальни. Ей гораздо выгоднее уйти с дороги и не мешать. Итак, Индро врывается в комнату, его взгляду предстает неприглядная картина, как Хенслин избивает девушку. Слышны только крики, «забери свои деньги!», «я заплатил, делай что сказано!» Вмешавшись и прекратив расправу, можно начать разговор, конечно нельзя согласиться с тем, что Индро эта ситуация не касается, если ударить сразу без разговоров, тот броситься бежать на окраину Ледечко, к лагерю своих подельников. Если попытаться уговорить, сработает только угроза сообщить о его действиях Рихтаржу Ратае, в том что он пытался склонить девушку к содомии. Тогда он так же стремглав бросится бежать под защиту своих друзей. Конечно же он после, попытается отомстить! Если вы все же побьете его, Адела будет недовольна, так что решать вопрос лучше все же уговорами. Сбежав Хенслин в своем лагере, наденет латы и приготовится к мести.
Разговор с Аделой
Нам же предстоит нелегкий разговор с Аделой. Рекомендуется выпить Спасительный шнапс перед переговорами. Даже успешный сначала, разговор может зайти в тупик, либо вообще привести к провалу задания. Пожалуй это один из самых сложных в своей вариативности, диалогов в игре.
Разговор с Аделой:
- Я заберу тебя из этой дыры.
- Меня послала Йоханка.
- Не богохульствуй!
- Верю.
- Почему нет?
- Нет! (о деньгах)
- Ты не можешь этим вечно заниматься!
- Ты можешь подхватить болезнь!
- Даже Йоханка не может справиться одна.
После того как вы убедили ее, можно спокойно отправляться в Быстрое путешествие, правда на дороге вас поджидает засада, из Хенслина и двух его приспешников, экипированы они хорошо, так что готовьтесь к бою! Перед тем как они достанут мечи, есть пара секунд чтобы зайти в инвентарь, экипироваться и выпить нужное Зелье.
Перед битвой
. Во время битвы, отступайте, используйте идеальный блок, делайте пробежки, чтобы враги не могли окружить вас. Так же можно воспользоваться скалами рядом, забираясь на них, можно сбить с толку преследователей. После победы поговорите с Аделой и отправляйтесь далее в Сазаву. После прибытия Адела поблагодарит вас, и предложит заняться любовью напоследок, в качестве благодарности. Воспользоваться ли этим предложением, решать вам. Если вы согласны, вас перенесет в сарай корчмы «На зеленом лугу», возле Сазавского монастыря. Осталось лишь рассказать обо всем, Йоханке.
Полный набор снаряжения половца:
- Ботинки бюргера;
- Половецкий кафтан;
- Половецкие штаны;
- Половецкий шлем;
- Наручи;
- Половецкая кольчуга;
- Клёпаные перчатки;
- Половецкий железный щит, крестьянский лук и меч.
Если вы убили патрульного, обратите внимание, что на нем было. Вам нужно будет скопировать, как он выглядел
Как только у вас появится снаряжение, вы можете бродить по лагерю. Но будьте осторожны! Половцы попытаются поговорить с вами, если вы приблизитесь. Можно будет три попытки обмануть их. Однако потом весь лагерь пойдет против вас.
Пройдите в лагерь ночью через северные ворота, чтобы остаться незамеченным. Однако иногда можно наткнуться на группы врагов. Будьте начеку.
Общая информация
Сюжет «Кингдом Кам» рассказывает историю простого сына кузнеца, который оказался вовлеченным в кровавую вражду короля Вацлава и его родного брата Сигизмунда. Индржих спокойно жил в своей деревне, но убийство всей его семьи изменило жизнь юноши. Он начинает служить пану, который помогает королю сохранить престол. При прохождении игры Kingdom Come герой будет знакомиться с жителям многих поселений и помогать им решать проблемы.
Главное меню игры
Это интересно! Главная особенность игры – распределение навыков. Это нельзя сделать самостоятельно. Характеристики Индржиха будут зависеть от того, как герой проходит квесты.
Запись в кодексе
Рацек (в KCD Радциг) Кобыла был чешским дворянином, гетманом короля Вацлава IV, а с 1410 по 1415 год — бургграфом Вышеграда. В 1403 году он обосновался в замке в Серебряной Скалице, где он присматривал за добычей серебра. Король был известен за свою благодарность к низшей знати, кто получил высокие титулы за свою лояльность. Очевидно, что Радциг Кобыла был одним из них и, возможно, другом короля.
В 1403 году Скалица была осаждена и сожжена королем Сигизмундом и половецкой армией. За его заслуги и верность король Вацлав IV разрешил Радцигу построить свой собственный замок на берегу реки Сазавы. Теперь на его месте стоит замок Коморни-Градек.
Он был убит в 1416 году в корчме Кутной Горы группой рудокопов, науськанных священниками через год после сожжения Яна Гуса: «Они напали на них в корчме, где те остановились, разорвали их тела на куски и раскидали по улице. Местные жители яростно растоптали их остатки, а затем вернулись, распевая веселую песню, к священнику, чтобы получить благодарность за свое деяние, которое они осмелились совершить». Это случилось, когда Радциг собирал налоги для короля, что было странно, так как за шесть лет до этого он был рыцарем-грабителем, считался бичом этих земель и на его поиски были отправлены солдаты. В источниках точно не указано, по какой причине позднее он был принят «на службу королю».
Поиски сокровища
Нужно переехать через мост, который отделяет центральную часть города от корчмы и монастыря, а затем двигаться на юго-запад к крайней правой части отмеченной желтым области поисков, чтобы добраться на околицу Сазавы. Возле леса проселочная дорога переходит в тропинку. Сам лес расположен на невысоком холме, так что забраться туда не выйдет.
Единственное место, где можно подняться — ручей, о котором упоминал Павел. Ориентир — пара арбузов, которые лежат на камне слева.
О том, что вы двигаетесь в правильном направлении, персонаж будет говорить вслух. Пройдя пару сотен метров вдоль ручья, вы найдете желтый шаперон, который обронил Павел. Здесь нужно повернуть направо и идти по тропинке, никуда не сворачивая.
По пути вы наткнетесь на лагерь браконьера. Мужчина расскажет, что недалеко есть заброшенная деревня, куда недавно направлялись несколько наемников. На подходе к поселению вы найдете тела упомянутых наемников. Здесь лучше достать оружие и сохраниться, выпив шнапса.
В самом поселении разбили лагерь трое хорошо экипированных половцев. Даже если вы хорошо фехтуете, справиться с ними будет очень сложно. Можно немного схитрить: медленно продвигайтесь вперед, пока вас не заметит первый головорез и не ринется в атаку. Немного отбежав, можно расправиться с ним в одиночку, а затем вернуться и убить оставшихся.
Сокровище спрятано в доме, который вы увидите, зайдя в поселение со стороны тропы. Перед входом лежит половецкий лук и броня. Деньги и кинжал спрятаны в печи, расположенной слева от входа.
Однако не спешите уходить. В сгоревшей избе, в которую нет входа, спрятан еще один клад. Пробраться туда можно через лаз, расположенный на противоположной стороне. В самом доме стоит сундук с легким замком.
Там нет ничего ценного, кроме разноцветных перьев. В ответвлении коридора в мешке лежат зелье «Сыч», 6 кусков паутины, золотое кольцо, короткий панский хауберк и уникальный меч Жало с высоким колющим уроном. Если его отремонтировать, это оружие будет как нельзя кстати, если при фехтовании вы отдаете предпочтение колющим ударам. После этого можно возвращаться в Сазаву.
Примечания
Существует заблуждение, что хорошая концовка на самом деле является средней. На самом деле еще лучшей концовки в игре не существует, нет концовки, где Йоханку признают пророчицей и разрешают ей проповедовать, поскольку это политика церкви. В «хорошей» официальной концовке Ярослав, похоже, верит в ее откровения, но не может сказать об этом открыто, являясь официальным церковным лицом. Все, что он может — назначить ей максимально мягкое наказание.
После хорошей концовки в огороде при монастыре можно встретить Матея. Он расскажет, что у них все хорошо и что они остаются в Сазаве до сбора урожая. Затем им придется уйти, так как Йоханку очень не хотят видеть в монастыре после случившегося. Если вы отстроили Прибыславицу в рамках квеста «Из Пепла», можете пригласить их туда. Матей с радостью согласится, пообещав, что они приедут сразу после жатвы.
История
500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.
В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.
Начало квеста
После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.
Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.
На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.
В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.
Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.