Все карты сокровищ и их варианты kingdom come deliverance часть 2

Достижения в DLC «Женская доля»

Линия Терезы

Всего 4 достижения, из которых 1 даётся просто за прохождение основной сюжетной линии, а остальные просто за выполнение побочных заданий. Ничего сложного в них нет, и это подтверждает статистика: некоторые достижения этого DLC получило больше игроков, чем некоторые трофеи из основной.

Иконка Название Описание Как получить
Смерть от занозы Нанеси Индро смертельную рану! В ходе задания «Домашние хлопоты» согласится сразиться с Индро на мечах и победить.
Плохая девушка Избавься от утренних хлопот! В ходе задания «Домашние хлопоты» не выполнить ни одну из задач (подробнее см. примечания)
Спаситель Спаси всех выживших. В ходе задания «Ангел милосердия» спасти всех страждущих
Женская доля Закончи историю Терезы. Завершить главную сюжетную линию Терезы

Линия Йоханки

Достижения вовсе не сложные, но чтобы получить их нужно очень хорошо подумать, потому их получило так мало игроков.

Иконка Название Описание Как получить
Адское правосудие Наказание соответствует преступлению Бросить тело Лже-Воина Скалицы в ствол шахты.
У тебя было одно задание! Напейся с Амвросием до беспамятства! В ходе задания «Бросая жребий» напиться с Амвросием до потери сознания. При хорошо развитом навыке «Пьянство» это достижение получить не выйдет.
Вуайерист Посмотри, что у Хенслина на животе, не будучи замеченным. Можно получить в ходе задания «Ступай и впредь не греши», см. Примечания
Как призрак Верни сокровище Павла так, чтобы тебя не заметили. Найти сокровище Павла из Колин в ходе задания «Bonum Commune» без убийства половцев.
Образцовый грешник Соверши все грехи, которые сможет придумать Йоханка. См. Примечания
Любимец священника Сообщай инквизитору обо всех проступках, совершаемых в долине реки Сазавы Для получения этого достижения нужно выполнить несколько второстепенных заданий основной игры, связанных с религией, а потом донести о них инквизитору Ярославу.
Ангел мщения Помоги спасти Йоханку от самого тяжкого обвинения в ереси… Идеально пройти DLC для получения трофея

Лес перед Враником

1 – Брошенный лагерь с белым тентом

Замок на большом сундуке – очень сложный.

В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).

Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры «1» на карте выше).

Также на этом месте подъема в кустах — точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.

2 – Могила рыцаря в перелеске над рекой

На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.

3 – Могила у реки с искупительным крестом

Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.

4 – Лагерь бандитов

Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.

Treasure Map XXV (#25)

Treasure XXV Location (#25): The last treasure is found at a “grave” location in the woods west of Skalitz.

Where to Find Treasure Map: Outside the walls of Rattay (to the east) is a tavern/lodging. In the basement of that tavern you can find the treasure map. It is locked in a room that requires easy difficulty lockpicks.

Required Equipment: Spade

Rewards (Worth):

  • Biased die (50)
  • Dyed Milanese brigandine (2.8k)
  • Groschen (206.4)
  • Hercules and His Diet IV (1.3k)
  • Italian bascinet (1.6k)
  • Noble’s dark shoes (941.9)
  • Razor (1.2k)
  • Recipe for Hair o’ the Dog potion (325)

That’s all of the Kingdom Come Treasure! Now you have more than enough armor, money and weapons for the rest of the game. Enjoy!

Гайды по Resident Evil Village

  1. Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
  2. Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
  3. Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
  4. Как решить все головоломки в Resident Evil Village
  5. Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
  6. Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
  7. Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  8. Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
  9. Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
  10. Как установить моды в Resident Evil Village
  11. Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
  12. Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
  13. Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
  14. Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
  15. Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
  16. Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
  17. Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
  18. Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков

Кооперативное прохождение сюжетной кампании хорошо запомнилось игрокам в серии Resident Evil 5, где каждый игрок мог взять на себя роль одного из бойцов BSAA и совместными силами преодолеть все трудности, а также победить главного антагониста игры. Если вы хотели играть в одиночку, то функцию напарника, который всегда присутствовал при прохождении, выполнял искусственный интеллект.

С релиза Resident Evil 7: Biohazard разработчик игры Capcom подошла к серии Resident Evil немного иначе, придав ей больше привлекательности в жанре «Хоррора на выживание», как было в ранних играх франшизы. К несчастью для фанатов кооперативного режима, это повлекло за собой полный отказ подобной функции в игре.

Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни

Четкой карты и планировки дома Итана в игре не предусмотрено, поэтому мы лишь остановимся на предметах, которые можно найти в доме.

Файл: Памятка на холодильникеФайл: Памятка на холодильнике

Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))

Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)

Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)

Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.

Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)

Прибыславица

1 – Подвал большого дома посреди леса

Замок очень сложный, без взлома 6 и «Пьяной удачи» смысла искать не имеет.

Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.

Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости. Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.

2 – Камень с поваленным деревом

По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.

3 – Каменные развалины с сундуком

Замок очень сложный.

Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.

4 – Могила у мостика через ручей

Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.

Основные задания

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении — легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Если они тебе не по зубам После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь…
Бедность, целомудрие и послушание Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Иголка в стоге сена Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников.
Жребий брошен
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Вооруженный человек

По дороге ты увидел вооруженного человека, который явно чего-то ждал. Вряд ли разбойник стал бы один стоять на дороге, но кто знает. Это может оказаться ловушкой

Трусливый рыцарь

Пан Олбрам из Лосин

На дороге будет стоять вооружённый рыцарь. Он представится паном Олбрамом из Лосин и вызовет Индро на поединок, хотя по его речи будет слышно, что он очень волнуется. Расспросив его, «Индржих из Скалицы» узнает, что он хочет совершить какой-то подвиг по велению его матушки, которой очень нравятся куртуазные романы. Однако, найти хоть какую-нибудь принцессу в заточении или девицу в беде ему не удалось, а потому он вызывает на поединок чести всех, кто выглядит хоть немного похожим на воина. Индро может убедить его бросить эту затею ( >2) и уговорить дорогую матушку забыть о Тристамах и Амадисах. Её сын, оскорбляющий прохожих выглядит по меньшей мере глупо, а некоторые даже сочтут его безумцем. Так же можно убедить его отправиться на поиски девы, которая будет вдохновлять его на подвиги.

Сразу согласившись на бой, начнётся поединок на смерть. В ходе диалога можно предложить сразиться за меч, броню или деньги. Снаряжение Олбрама выглядит явно недёшево, а потому имеет смысл просто убить его либо вырубить, если нет желания отговаривать пана из Лосин от затеи.

Странствующий рыцарь

Предлагает Индриху сразиться, можно предложить сделать ставку. Рыцарь поставит окрашенную миланскую бригантину стоимостью 2700 , а герой должен поставить 250 . Может встречаться повторно и предложит матч-реванш, ставки те же. Снаряжение в разы лучше чем у пана Олбрама из Лосин.

Наёмник

Предлагает Индриху сразиться, ставка 50 , приз 100 . Экипировка наемника разнится от места к месту.

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

В редких случаях это именно разбойник, он хорошо вооружен и обучен. Отличается тем, что вооружен древковым оружием.

Лес к югу и юго-востоку от Ратае

Самый криповый лес по набору «местечек», висельный холм чтоль так влияет? Любителям ужастиков рекомендуется посещение ночью с факелом и без, а особым гурманам можно еще алкашнуть ведьминого зелья. Тут принцип — напугай и развлеки себя сам, из-за дерева на вас так никто и не прыгнет, игра не та, хоть и чувствовать себя неуютно никто не запрещает. Ну, тем не менее, приступим.

1 – Дом с колодцем

Стоит не очень высоко, спрятан хитро, но к нему можно прийти по лесной дорожке от реки и часовенки на ее берегу. Под самый конец дорожка теряется, но если держать направление, выйдете прям к избушке.

Большинство считает место отсылкой к «Звонку», кто-то пишет, что к «Армии тьмы». В общем атмосферность и колодец в наличии. Сундук с годным лутом слева в помойке (стрелка на скриншоте), если стоять лицом к Ратае.

2 – Дом маньяка

Натурально дом маньяка, со всеми атрибутами, единственно, что без самого маньяка.

Из безусловно полезного – книжка «Радости нутровки» в комнате на втором этаже, название книжки в этом милом месте играет оригинальными и свежими красками.

3 – Дом с бревном в сапогах

Дом на вершине холма в лесу и у него бревно в сапогах рядом со скелетом. За домом мешочек с совсем не обидным лутом.

Это место – отсылка к исконно чешской и в оригинале довольно жутковатой сказке «Полено» (Otesánek), а также годному чешскому фильму 2000 года по мотивам этой сказки.

Если вдруг кто видел/посмотрит/почитает, то в Ратаевском лесу нам дают понять, что старушка полено в конце концов топором (в оригинале сказки мотыгой) замочила.

4 – Здоровая квадратная яма

Место выглядит скорее как археологический раскоп.

Туго набитый лутом сундук с очень сложным замком на дне ямы к вашим услугам.

5 – Лагерь бандитов у шахты

Его чистили считай все, так как туда мы попадаем сразу по квесту сотника Бернарда. Единственно, в саму шахту не забудьте заглянуть, там это.. сундучок есть, если что.

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь — свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны — пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке — там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Награда

За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.

Номер Название
I Латные рукавицы панов Липы 400
II Наплечники панов Липы 400
III Худсгугель панов Липы 400
IV Шоссы панов Липы 400
V Кираса панов Липы 400
VI Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) 400
VII Боевой топор окованный железом (с острием) 400
VIII Церемониальная булава]] 400
IX Булава пристава 400
X Тяжелый боевой молот 400
XI Меч барона-разбойника 400
XII Меч Святого Михаила 400
XIII Панский охотничий тесак 400
XIV Длинный лук из тиса 400
XV Боевой топор окованный железом (без острия) 400
XVI Булава сотника 400
XVII Клюв ворона 400
XVIII Бритва 400
XIX Меч Лонгина 400
XX Тисовый охотничий лук 400
XXI Церемониальная булава 400
XXII Жало 400
XXIII Магдебургский меч 400
XXIV Старая семейная реликвия 400
XXV Меч Святого Георгия 400
XXVI Панский меч 400
XXVII Подручный посланника 400

Подготовка сокровища и начало его поисков

Чтобы подготовиться к приключению, элементы добычи или дальнейшие подсказки прячут у каждого ориентира. К примеру, если на карте обозначена «гора монстров», у ее основания можно оставить пакетик со сладостями. Так дети поймут, что они на верном пути. Если хочется сделать карту максимально простой без подсказок, можно написать их на небольших клочках бумаги и выдавать ребятам на каждом преодоленном ими участке пути.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Главные пиратские сокровища прячут в месте, отмеченном крестом на карте. Мы использовали игрушечный сундук (можно взять простую коробку из-под обуви, оклеить по типу сундука и наполнить сладостями или мелкими игрушками соответствующей тематики).

Препятствие

Ты увидел препятствие на дороге, к счастью, ты заметил его довольно рано. Может, это и совпадение, но кто знает?

Дорога перегорожена, можно быть уверенным что это не случайно и в кустах поджидает одна из вышеупомянутых групп лиходеев. Если лошадь галопом наедет на препятствие, то сбросит седока и разбойники немедленно атакуют.

Разбойники очень пристально следят только за дорогой, так что можно обойти их с тыла и потренироваться в кражи и незаметности, а так же сократить численность нападающих. Для этого нужно вырубать по одному, но ни в коем случае не убивать, так как это сразу же спровоцирует бандитов.

Советы

  • Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернарда по сюжету), в момент замаха противника в центре звёздочки загорается зелёный щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка «Q» на ПК). Если всё сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
  • Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
  • После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
  • Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
  • Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
  • Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристалища и не прекращая наносить тяжёлые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно с почти полным запасом энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся, здоровье начнёт уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который даёт противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать «Бой без оружия».

Интересное место

Зачастую, это либо просто любопытное нечто (языческий алтарь, странная маленькая водяная мельница, разрушенная хижина посреди леса и тп.), либо какое-нибудь сокровище разного уровня ценности. Можно наткнуться на заначку с алкоголем, спрятанную местным пьяницей от сварливой жены, либо на брошенные бандитами или торговцами ценности.

  • Дерево преградит путь тем, кто захочет идти прямо по руслу реки. В его ветках спрятан мешочек с 25.8 , отмычкой и украшенным золотым кубком стоимостью в 350 внутри.
  • Некий браконьер разместил свой лагерь в очень укромном месте. Посетителям он вовсе не рад, и после нескольких угроз может напасть на путника. При себе у него есть уникальные виды сушеных фруктов, грибов и мяса, немного денег и хорошие стрелы для пробивания брони. Сам лагерь очень хорошо обустроен, имеет спальное место и небольшой сундук для хранения вещей. Совсем недавно охотник подстрелил косулю, так что добычу можно забрать себе и… подать на стол пана, конечно же. Немного выше по тропе от лагеря находится повозка, а под ней мешок с зельем «Собачья щетина». В самом деле очень интересное и красивое место.
  • Также очень любопытное место. Посреди леса стоит сожжённая изба. Смельчак, который осмелится спустится в колодец, стоящий неподалёку может наткнуться на скелет, который безуспешно пытается выбраться с западни. Также возле хижины можно найти сундук с ценностями примерно на 560 , а также любовное, лазарево зелья и «Гнев Бивоя».
  • Посреди небольшого лагеря бандитов, в котором расположилось примерно 3-4 воина, находится очень глубокая пещера. В конце неё спрятан сундук с ценностями примерно на 450 и зелье Лазаря. С тел бандитов также можно наскрести несколько сотен монет.

Прохождение

Сбор информации

В этом задании есть несколько путей, которые приводят к одному и тому же результату. Главная цель поиска – Вонючка (или же Гинек), нечистый на руку кожевенник.  

Живёт он в деревне Ледечко. Она отмечена на карте и находится к северу от Ратае. Добравшись туда, Индро нужно побеседовать с любым из жителей деревни. Они мало что знают о нём, так как из-за скверного характера Гинека и его не самых доброжелательных товарищей, с ним мало кто общается. Они направят героя к отцу Вонючки, также кожевнику, либо же с девушкой из купальни Аделой, которую назовут не самым приятным для женщины словом из-за её работы.

Отец Гинека

Рекомендуется поговорить с обоими. Они также отмечены на карте, поговорить с ними можно в течении для. Любой из них даст понять, что Вонючка ушёл в лес чтобы поохотится там на зайцев и прочую дичь (что, вообще-то, считается преступлением). Адела знает немного больше. Если Индро достаточно красноречив (5+), то она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о тайнике в своем саду, где он спрятал деньги (см. одноимённый раздел). Отца Гинека тоже придётся уболтать (2+, 1+, 11+
). Отец на удивление мало знает о своём сыне, так что направит Индро за сведениями к корчмарю.

Корчмарь Ледечко

После того, как Индро исчерпает разговор с девушкой, она посоветует расспросить людей в лагере лесорубов о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если получится его убедить (5+, 4+, 7+
, 70+), то он поведает, что Вонючка прячется в какой-то пещере. Точного расположения он не знает, так что отметит три места на карте. Если же речевых навыков героя оказалось недостаточно, то стоит пойти расспросить работников в лагере лесорубов.

Тайник

Клад Гинека

Тайник находится в западном углу двора отца Вонючки, в огороде. Посмотрите на компас в верхней части экрана – нужно идти к западному углу сада. В тайнике находится 115 и сильно поношенный прочный гамбезон.

Об этом «сокровище» можно поговорить с отцом Гинека. Тот будет искренне удивлён находке и поклянётся, что не знал о нём ничего. Если Индро расскажет о том, где же именно Вонючка взял эти деньги, то отец расскажет всё, что знает о укрытии сына без необходимости убеждения. Деньги он не заберёт, так что герой может оставить их себе.

Поиск убежища Вонючки

Пещера Вонючки

Независимо от того, получена информация у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым – северо-восточная отметка. Войдя в пещеру, Индро увидит Вонючку. Его состояние будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента получения задания. Если проходить сюжетную линию на одном дыхании, не отвлекаясь на побочные, и сразу искать Вонючку, то Индро столкнётся с разбойниками у выхода из пещеры, с которыми придётся сражаться. По итогу, Вонючка останется жив. Если немного опоздать, то можно застать бандитов в пещере с умирающим Гинеком. Если же сильно затянуть поиски, то герой найдёт лишь умирающего Гинека.

Он расскажет, что у разбойников, с которыми он напал на Нойхоф и от рук которых в конце концов и пострадал, есть лагерь. Он не знает, где именно он находится, однако его приятель Пето был там. За ним, скорее всего, тоже охотятся, так что герою придётся поспешить на мельницу у деревни Мрхоеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector