Храмовник

Охота на Порождений Тьмы

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Val Royeaux Agents [ edit ]

Red Jenny Agents (and Sera)
– After you complete the quest A Friend Of Red Jenny you can recruit Sera and her agents to your cause. This will open up new missions on your War Table.

Lady Vivienne(and her Mages)
– Get the “Ghislain Estate” quest in Val Royeaux and go to the world map and head to the estate. After a bit of talking Lady Vivienne will talk to you one on one. Once the conversation finishes you can have her and her Mages join your cause. This will open up new missions on the War Table.

Belle
– Belle is right next to the stage in a market booth. Talk to her after the chantry lady is punched in the face and she will ask to join the inquisition. She reduces time of Josephine»s missions. No quests appear to have to do this.

Реликвия храмовника diablo 3 где взять

Dias Ondrisov запись закреплена

Для чего эти реликвии в сумке? Никаких характеристик не добавляют

Dias, это не спутник, а питомец. спутники — это люди: кормак, линдон, эйрина

Dias, с ними поговорить. на ПК показал бы. на консоли этих манипуляций не знаю

А посоветуйте. Вот прошли мы полностью сюжет. Дальше в чем интерес играть?

Dias, ну есть рейтинговая таблица. и вы можете пытаться быть во главе ее. но, когда орудуют боты и есть огромный парагон, там бороться сложно

Dias, в серии диабло сюжет примерно равен сюжету в серии колды в плане игровой ценности. в колде чем дальше занимаются? нагибают и открывают лутбоксы. вот и тут — нагибаешь и собираешь идеальный билд

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Сломанный клинок

Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких «по хорошему» можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие «люди». Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак — Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.В Гниющем лесу нужно найти два светоча. Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы — в этой крохотной пещере.Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition

Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.

В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.

Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.

Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.

Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.

Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁

Сердце гордости

Специализированный персонал из DLC Trespasser 

Хотя технически у него на несколько пунктов меньше урона, чем у Песни Исаны, специальные способности с лихвой компенсируют его. Heart of Pride — это посох мага из DLC Trespasser, для которого требуется 25 уровень.

Несмотря на то, что это часть Trespasser, вы снова отправитесь в Глубокие дороги, чтобы найти его. Не волнуйтесь, вы можете сократить путь через Элувиан. Поиск этого оружия немного сложнее, чем многие другие в этом списке, и может быть выполнен только после того, как вы закончите основную историю и начнете нарушать границы. Песня Исаны — ваш лучший выбор для посохов до этого момента.

Статистика оружия

  • Урон 83 — 85
  • ДПС 134 — 138
  • + 12% бонус к урону барьером
  • +48 Willpower Permashock: все ближайшие враги постоянно шокированы; дает 50% дополнительного сопротивления электричеству и 50% скорости атаки

Что делает Heart of Pride потрясающим

  • Уникальная способность: Permashock
  • Высокий урон и отличные бонусы
  • Бонус к урону от барьера пробивает любой магический барьер, который может воздействовать на цель, преодолевая барьер быстрее, так что они будут получать урон как обычно
  • Персонал высочайшего уровня в игре

Как обрести сердце гордости

  • Завершите основную историю и начните DLC Trespasser.
  • Найдите и отправляйтесь в Разбитую библиотеку и получите улучшение Якорного взрыва для своей способности Якорь сбросить инквизитор.
  • Используйте Eluvian, чтобы отправиться в полузатопленный участок Deep Roade.
  • Найдите обрушившийся вход, окруженный бочками с гаатлоками, используйте эту способность, чтобы расчистить путь, и войдите в Элувиан, ведущий к Неизвестным руинам.
  • Решите головоломку Там, где взор ужасающего волка проливает свет, пути к свету.
    • Поместите одного персонажа на плитку рядом со статуей Фен’Харел, пусть они занимают позицию
    • Попросите другого персонажа нажать кнопку на задней части статуи Ужасного Волка.
    • Плитка сформирует путь, поднимитесь по лестнице, чтобы зажечь вуаль
  • Обыщите коробку между лапами статуи Ужасного Волка, чтобы получить Сердце Гордости.

Оружие-головоломка нарушителя, мощное, но добраться до него потребуется время.

Варрик

  • Персонаж: Варрик Тетрас, глава Дома Тетрас, поверхностный дварф и мошенник-изобретатель.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Варрик встречается вместе с Соласом в прологе игры, после того как Инквизитор формирует группу с Кассандрой.

Варрика легко получить одобрение, особенно для игроков, которые уже знакомы с ним по Dragon Age 2. Как обычно, Варрик любит главного героя, о котором стоит рассказывать истории. Фактически, он кажется гораздо более самоотверженным, чем в предыдущей игре. Он больше не будет одобрять серебряный язык, если это означает совершение эгоистичного поступка, и он не будет хвастаться.

Поскольку Инквизиция существует, чтобы помогать людям, Варрика легко угодить, постепенно получая небольшое одобрение. Есть только три случая, когда игрок может получить «сильно одобряет». от Варрика .

Советы по получению одобрения Варрика

  • Быть скромным.
  • Совершайте самоотверженные поступки.
  • Спасите каждого горожанина во время квеста «Сердце твое горит».
  • Сделайте Коула более человечным.
  • В квесте «Здесь лежит бездна» Варрик очень одобряет , если персонаж Стража будет принесен в жертву, а Стражи вступят в союз с Инквизицией.

Как избежать неодобрения

  • Не становитесь на сторону Кассандры, когда она сражается с Варриком.
  • Если Хоука принесут в жертву в «Здесь лежит бездна», он сильно не одобрит союзников Стражей с Инквизицией и вместо этого одобрит их изгнание.
  • Не ведите себя бескорыстно в разговоре.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

(Спойлеры) «Злые глаза и злые сердца»,кого выбирать?

Есть 3 варианта:Спасти Селину,поддержать Гаспара и поддержать Бриалу.Как быть самому королём Орлея? или кого лучше выбрать.

Самому никак, уроды все, но более логично нарыть компромат на саму королеву Селину и оставить ее на троне(хоть и стерва она еще та), потому что она из 3 самая сильная в плане правления страной

Hunter_2-1 Без разницы, если брать финал, они все будут обязаны инквизиции, единственное в чем разница, немного по разному правят своей страной, хотя нам то до этого какое дело, я выбрала Бриалу, только потому, что она уличшит положение эльфов городских ибо играла эльфийкой, вроде собратья, надо помочь, хотя все это шито белыми нитками, они же не долийцы. А сама Бриала по себе такая же стерва как Селина и Гаспар, будь моя воля всех укокошила, порядочных там нет.

Нарыть компромат на всех , поймать убийцу , сказать что они сами во всем виноваты , сказать что теперь они работают на тебя

В финале про Гаспара говорится, что он вообще забил на инквизицию, и начал забывать как они его спасли и посадили на трон. Стал все холоднее принимать послов инквизиции со временем. Теперь я жалею, что на троне он сидит, а не Селина.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Пояс возмездия

Ты ударил меня, я ударил тебя сильнее

Этот пояс отлично подходит для того, чтобы заставить врагов пожалеть, что ударил вас. С каждым ударом они будут чувствовать все больше и больше порезов на собственном теле, помогая вам снизить их собственное здоровье во время боя. Чем больше ударов вы получите, тем больше урона они нанесут себе, и вы получите удовлетворение, наблюдая за тем, как демон падает, зная, что он, по сути, убил себя за вас.

Почему пояс возмездия великолепен

  • Каждый раз, когда вы получаете урон с этим поясом, часть повреждений возвращается врагу.
  • Отлично подходит для воинов, которые могут выдержать большой урон

Как получить пояс возмездия 

Этот пояс идет дальше по конвейеру. Чтобы получить этот пояс, вы должны победить штурмовика кунари во внутреннем дворе Дарварада во время дополнения Trespasser. Поздно в игре, но оно того стоит!

Древо умений разорителя

Похититель – воин, ориентированный на ДПС и дебаффы.

  • Ring of Pain – DPS AOE, который наносит урон духом и заставляет игрока наносить больше урона. Чем больше поврежден игрок, тем больше повреждений он наносит.

    • Поток боли – (Улучшение Кольца боли) Во время действия заклинания «Пожирание» и «Ярость дракона» стоят меньше.
    • Несущий боль – (Улучшение Кольца боли) Кольцо боли остается заблокированным для игрока.
  • Кровавое безумие – увеличивает урон на 5% за каждые 10% недостающего здоровья.
  • Ужасающая ярость – критические удары имеют 25% шанс испугать ближайших врагов.
  • Fervor – Враги, которые умирают рядом с игроком, дают им 30% бонус к урону.
  • Нюхательная кровь – игрок получает временное повышение здоровья, скорости и шанса критического удара рядом с ранеными врагами.
  • Пожирание – лечит игрока при нанесении урона и наносит больший урон, чем ниже начальное здоровье игрока. Этот эффект усиливается Ring of Pain.

    • Поглощение – (Улучшение «Пожирание») «Поглощение» повышает вероятность критического удара при следующем использовании «Ярости дракона» на 25%.
    • Lifeblood – (Улучшение Devour) Devour лечит больше.
  • Ярость дракона – наносит урон игроку, поэтому он наносит больше урона. Этот эффект усиливается Ring of Pain.

    • Ravage – (Обновление Dragon-Rage) 50% бонус к урону и сокращение времени восстановления Devour.
    • Leashed Fury – (Улучшение Dragon-Rage) Больше не наносит урон игроку, но не может использоваться так часто.
  • Rampage – увеличивает скорость атаки, кражу жизни и урон на уровень до 30%.

Наведение Порядка

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак — то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Древо умений Буря

The Tempest фокусируется на элементарных баффах и дебаффах с помощью алхимических растворов.

  • Настой льда – дает сопротивление урону и замораживает врагов, которые наносят удар по игроку.

    • Горький холод – (Улучшение Настоя льда) Насмехается над ближайшими врагами.
    • Обморожение – (Улучшение Настоя льда) Разрушение замороженных врагов нанесет урон ближайшим врагам.
  • Flaskmaster – дает игроку дополнительный слот для зелья и 25% шанс не использовать зелье со способностью.
  • Ride the Storm – Эффект эликсира длятся на 3 секунды дольше.
  • Настой огня – в течение короткого времени атаки не требуют затрат выносливости, а атакующие отбрасываются.

    • Неугасимое пламя – (Улучшение Настой огня) Все способности не имеют перезарядки.
    • Пылающая цепь (улучшение Настой огня) Увеличивает время действия других способностей, активируемых во время Настой огня.
  • Ярость бури – 10% бонус к урону, когда выносливость игрока ниже 50%.
  • Алхимия убийцы – 15% бонус к урону в течение короткого времени после того, как игрок использовал эликсир.
  • Настой молнии – все, кроме игрока, передвигаются на 60% медленнее.

    • Громовой удар – (Улучшение Настой молнии) Добавляет электрический урон оружию игрока и замедляет всех остальных на 39%.
    • Ярость Бури – (Улучшение Настоя молнии) Длится дольше и отбрасывает пораженных врагов.
  • Тысяча порезов – выберите двух врагов, чтобы наносить удары назад и вперед до 38 раз.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector