Аниматроники

Разработка

  • 11 июня 2017 года — первый тизер Скотта Коутона, посвященный Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, вышел на сайте FNaF World.com. Это изображение под названием «Iamstillhere» (рус. «Явсёещёздесь»), на котором изображены глаза Разрушенной Бейби

    «Be quiet. Yes, I can. You will do everything that I tell you to do. That doesn’t matter, dummy. You would be lost without me. I can put myself back together.» (рус. Тихо. Да, я могу. Вы будете делать всё, что я говорю. Это не имеет значения, тупица. Вы бы пропали без меня. Я могу собрать себя обратно.).

    . Осветление никаких результатов не дало. В коде был найден текст:

  • 18 августа 2017 года — на сайте Scottgames.com появился тизер, на котором изображен 8-битный Фредди из фейк-игры и разноцветная полоса за ним. Позже в тизере появились дети из той же мини-игры, а затем он изменился на жонглирующего пиццами 8-битного Фредди.
  • 1 декабря 2017 года — тизер обновился, на нём было написано название грядущей игры — Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator и подпись — Coming soon! (рус. Скоро!

    You are crowding us. You can’t tell us what to do anymore. We outnumber you. We found a way to eject you. Ha-ha! Say goodbye’ to our friend! (рус. Ты нас притесняешь. Ты больше не можешь нам указывать. Мы превосходим тебя количеством. Мы нашли способ выбросить тебя отсюда. Ха-ха! Скажи «пока» нашему другу!).

    ). В коде так же был найден текст:

  • 3 декабря 2017 года — тизер изменился, на нём значилось, что игра выйдет через 2 дня.
  • 4 декабря 2017 года — тизер изменился, на нём значилось, что игра выйдет через 1 день.
  • 5 декабря 2017 года — игра официально выходит в Steam. На тизере стало написано, что игра уже доступна.
  • 7 декабря 2017 года — выходит обновление 1.021, которое немного упрощает игру, немного изменяет скримеры и исправляет баги.
  • 13 декабря 2017 года — игра выходит в Game Jolt.
  • 13 августа 2019 года — игра выходит в Play Market на Android и IOS.
  • 31 октября 2020 года — игра выходит на Xbox One и Nintendo Switch
  • 31 марта 2021 года — игра выходит на PlayStation 4.

Кастинг

Персонаж Актёр
Разрушенная Бейби Хизер Мастерс
Расплавленный Фредди Келлен Гофф
Скраптрап Пи Джей Хейвуд
Человек с Кассет Дэйв Стил
Модуль-наставник Энди Филд

История

Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.

Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW)

Прежде Мангл использовалась в новой «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Фантайм Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось, и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «Разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», дословно «Калека».

С 8 по 14 ноября 1987 года на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года Уильям Афтон взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают.

По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении.

Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

Примечания

  1. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Сломанного Фокси с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.

  3. Знаменитый Уильям Афтон — это человек, ответственный за создание аниматроников, которых мы все знаем и любим.

    — Один из неиспользуемых Фаз-фактов


  4. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить.

    — Слова Генри в Безумной концовке

  5. На эту дату указывает монета из FNaF: HW.
  6. Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Кэссиди не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear’s Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
  7. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  8. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Фокси из концовок в FNaF 3, в в FFPS.
  9. Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

    Местная пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-аниматроников. Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».

  10. Из слов Телефонного парня, каждый из Игрушечных аниматроников оснащён системой распознавания лиц для поиска убийцы детей, что объясняет причину нападений на Майкла, так как он упоминает, что очень похож на своего отца, который и является преступником. Тем не менее Сломанные аниматроники и Марионетка сконструированы иначе, из чего вытекает, что одержимые роботы могли жаждать отмщения, но также перепутать Майкла с Уильямом.
  11. Видео-пример отмены атаки аниматроника

Описание


НОВАЯ ЖУТКАЯ ГЛАВА

Five Nights at Freddy’s: Security Breach — это ещё один эпизод всемирно любимого ужастика для всей семьи. Воплотитесь в роль Грегори, маленького мальчика, застрявшего на ночь в «Мега пиццаплексе Фредди Фазбера». С помощью самого Фредди Фазбера, Грегори следует пережить почти что неостановимую атаку блуждающих аниматроников в обновлённых образах, а также избежать других пугающих опасностей.

ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ И ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ — как только ночной протокол войдёт в силу, роботы «Пиццаплекса» начнут неустанную охоту на нарушителей. Глэмрок Чика, Волчица Роксанна, Аллигатор Монтгомери и охранница комплекса, Ванесса, перевернут вверх дном каждый лоток для сахарной ваты с пиццей, если придётся, так что подолгу оставаться на месте крайне неразумно.

ПРИСПОСАБЛИВАЙТЕСЬ И ВЫЖИВАЙТЕ — войдите в систему камер, чтобы наблюдать за ситуацией в здании и спланировать обходной путь через преграды. Подбрасывайте игрушки или банки с краской, и спешите ускользнуть пока враги не явились на шум. Спрячьтесь и дождитесь пока угроза минует или же попытайтесь обогнать преследователей. Продвигайтесь играючи, но готовьтесь адаптироваться к окружению.

ИЩИТЕ И ИССЛЕДУЙТЕ — «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» предлагает обилие различных аттракционов на радость посетителям: Гольф Монти, Мотодром Рокси, Боулинг Бонни, канализация и… канализация? Комплекс огромен, так что полезного здесь в достатке.

— Описание игры в PlayStation Store


THE NEXT CHAPTER IN FEAR

Five Nights at Freddy’s: Security Breach is the latest installment of the family-friendly horror games loved by millions of players from all over the globe. Play as Gregory, a young boy trapped overnight in Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex. With the help of Freddy Fazbear himself, Gregory must survive the near-unstoppable hunt of reimagined Five Nights at Freddy’s characters — as well as new, horrific threats.

THE HUNTERS AND THE HUNTED — Once nighttime protocols are initiated, the animatronics at Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex will relentlessly pursue all intruders. Glamrock Chica, Roxanne Wolf, Montgomery Gator, and the Pizzaplex’s security guard, Vanessa, will turn over every Cotton Candy Pizza Stand if they have to — it’s not wise to stay in one place for too long.

ADAPT TO SURVIVE — Access the building’s security cameras to survey the environment and plan your route through danger. Distract enemies by knocking over paint cans and toys — just slip away before enemies are drawn to your location. Hop into hiding spots and allow danger to pass, or try to outrun your pursuers. Play your way, but be prepared to adapt.

EXPLORE AND DISCOVER — Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex offers a variety of attractions for guests to enjoy — Monty Golf, Roxy Raceway, Bonnie Bowl, the sewers, and… Sewers? The Pizzaplex is vast and has no shortage of goodies to discover.

— Описание игры в PlayStation Store

Внешний вид

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.

Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

Он обладает длинной шеей и небольшой чёрной головой без каких-либо черт. На ней надета белая отполированная маска без намёка на нос или уши, зато с узкими прорезями для глаз и большой прорезью для рта, раскрытого в широкой усмешке. Грим на маске Марионетки напоминает образ циркового клоуна или мима: у него нет волос, бровей и ресниц, однако есть ярко-красные губы, румяные щёки и сине-фиолетовые дорожки слёз, идущие от глаз и до самого рта. Большую часть времени глазницы Марионетки черны и пусты, но порой в его глазах загораются белые светящиеся зрачки.

Во время нахождения в Призовом уголке и в некоторых других внеигровых моментах, как подобает штоковой кукле-марионетке, он появляется привязанным за конечности ниточками, которые закреплены на так называемом чёрном «кресте», или «ваге». Тем не менее, в управлении нитями Марионетка не нуждается, так как он способен передвигаться сам по себе, подобно другим аниматроникам.

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Фантом Фредди идёт по коридору за окном Офиса.

Фантом Фредди является одним из активных антагонистов и приходит в действие с третей ночи. Антагонист активируется начиная с 12 часов, появляясь только за окном в Офисе. После появления Фантом Фредди начинает медленно перемещаться с правой стороны коридора в левую, пока не достигнет его конца. Если игрок при этом смотрит в Офис в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, антагонист производит атаку, закрывая монитор, оглушает и ослепляет игрока, а также выводит из строя систему вентиляции. Чтобы избежать этого, необходимо как можно меньше времени тратить на перемещение от одного монитора к другому, пока фантом находится за окном.

У Фантом Фредди нет собственного ИИ. Вместо этого каждую секунду реального времени он имеет шанс появиться, если случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Таким образом, частота появления Фантом Фредди возрастает с каждой ночью.

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая
1 1 1 1 1

Помимо прочего у Фантом Фредди во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к его появлению в 4 часа ночи.

Ultimate Custom Night


Посветите на него фонариком, чтобы он исчез. Если вы этого не сделаете, он атакует вас, давая время врагам в вентиляции проникнуть в ваш офис. Тепло заставляет его появляться быстрее.

— Описание в меню Ultimate Custom Night

Фантом Фредди появляется в Офисе.

Фантом Фредди в течение ночи будет постепенно появляться в Офисе перед игроком. Появившись полностью, антагонист незамедлительно производит атаку, опуская монитор, а также ослепляя и оглушая игрока, давая возможность аниматроникам в вентиляции пробраться в Офис. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени светить фонариком на Фантом Фредди, заставляя его исчезать. Чем дольше игрок светит на антагониста, тем больше сбрасывается прогресс его появления

Особое внимание стоит обращать на Фантом Фредди при повышении температуры в офисе: чем выше поднимается её значение, тем быстрее он начинает появляться.

ИИ Фантом Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает скорость его появления в Офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Фантом Фредди:

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

1
5
10

20

20

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фантом Фредди идёт по коридору за окном Офиса.

Фантом Фредди выступает в качестве активного антагониста во всех обычных и «несанкционированном» уровнях блока мини-игр FNaF 3, за исключением первой ночи. Подобно третьей части аниматроник будет случайным образом появляться за окном Офиса, начиная перемещение с правой части в левую. Если Фантом Фредди появился и игрок в течение некоторого времени смотрит в его сторону, антагонист производит атаку, оглушая и ослепляя игрока, а также выводит из строя аудио-систему и систему вентиляции. Чтобы избежать этого, необходимо не смотреть в сторону Фантом Фредди и направлять взор исключительно на любые другие элементы в офисе.

Разработка

  • 13 июня Five Nights at Freddy’s был представлен в Steam Greenlight.
  • 14 июня трейлер Five Nights at Freddy’s был выложен на YouTube.
  • 24 июля на сайте инди-игр IndieDB вышла демо-версия игры, подготовленная пользователем animdude.
  • 8 августа полная версия игры вышла на игровом сайте Desura.
  • 18 августа Five Nights at Freddy’s был принят на Steam Greenlight, а затем официально выпущен на платформу Steam для ПК.
  • Порт для Android был выпущен 25 августа в магазине Google Play Store самим Скоттом.
  • Порт на iOS был выпущен 11 сентября в App Store самим Скоттом.
  • Версия для Windows Phone была выпущена 2 декабря вместе со второй игрой.
  • Игра была выпущена в магазине Clickteam Clickstore в неизвестную дату Скоттом Коутоном (Scott Cawthon).
  • 29 ноября 2019 г. игра вышла для Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 вышла с задержкой.

Обновление игры

Версия 1.1 — самое первое обновление для игры, вышедшее спустя неделю, после выхода игры.

  • В данном обновлении Скотт исправил баг с планшетом, однако он всё равно возникает на слабых устройствах.
  • После первого обновления, во время скримера Бонни и Чики кнопки дверей не будут пропадать.

Версия 1.121 — это очередное обновление для игры. Оно добавляет небольшие нововведения в игру и исправляет небольшие баги.

Если на компьютере установить дату на 31 октября, то в офисе появятся декорации хеллоуинской тематики. Никакую роль в сюжете они не играют.

Версия 1.13 — это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.

  • Если пройти свою ночь на ИИ 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно — до того, как её прошёл и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
  • Также после данного обновления при установке ИИ в своей ночи на 1/9/8/7 появляется скример Золотого Фредди.

Версия 1.131 — это ещё одно обновление для Steam-версии игры.

Номер телефона на газете «Help Wanted» изменён с 1-888-FAZ FAZBEAR на 1-555-FAZ-FAZBEAR.

Версия 1.132 — это последнее обновление игры.

Максимальное разрешение окна увеличено с 720p до 4К.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Тень Фредди сидит в комнате «Запчасти и обслуживание».

Тень Фредди появляется в игре как секретный персонаж. Его случайным образом можно увидеть в комнате «Запчасти и обслуживание», когда её покинули все Сломанные аниматроники. Тень Фредди появляется на месте Сломанного Бонни, сидя в позе, подобной позе Сломанного Золотого Фредди. Аниматроник не представляет угрозу для игрока и пропадает, как только игрок переключит камеру или опустит монитор, но может появиться на том же месте, если комната снова будет пуста. Шанс его появления не превышает 10%.

Five Nights at Freddy’s 3

Ночи

С небольшим шансом Тень Фредди может появиться в левом углу офиса на любой ночи, сидя в позе, подобной позе Сломанного Золотого Фредди из предыдущей части. В отличие от других появлений аниматроника, в офисе его глаза полностью пусты и в них не горят белые зрачки.

Мини-игры

Тень Фредди ведёт за собой Классического Фредди.

Тень Фредди является персонажем мини-игр, которые становятся доступны игроку после прохождения первых четырёх ночей, где он появляется в комнатах заброшенной «Пиццерии Фредди Фазбера». Всякий раз, когда один из Классических аниматроников будет заходить в одну из комнат, Тень Фредди появится в конце помещения, следуя в сторону Безопасной комнаты. В каждой комнате Тень Фредди может появиться лишь один раз. Вместе с ним на экране появляется белая надпись «Follow me» (рус. Следуй за мной), говорящая игроку о том, что необходимо идти следом за теневым аниматроником. Надпись пропадёт с экрана вместе с уходом Тень Фредди в другую комнату. Игрок должен следовать за теневым аниматроником, если хочет завершить мини-игру: Тень Фредди приводит аниматроников в ловушку, где их разбирает проникнувший в здание Уильям Афтон, после чего начинается следующая ночь.

Множество копий Тени Фредди появляется во вступительной тролль-игре.

Тень Фредди появляется во вступительной тролль-игре, где игрок принимает на себя роль Фредди Фазбера, раздающего пиццу детям. Как только начнётся третий раунд, вместе с новой пятёркой голодных посетителей появится и Тень Фредди. Он будет следовать за перемещениями обычного Фредди вверх и вниз, мешая раздавать пиццу: она будет пропадать всякий раз, когда коснётся Тень Фредди, не давая никаких бонусных очков, вместе с тем заставляя того остановиться на пару секунд. Вместе с началом четвёртого раунда мини-игра станет глючить, а изображения пиццы и самого Фредди будут превращаться в копии Тень Фредди, приводя игру к завершению.

Двери

  • Странно, что аниматроники могут ломать механизм двери, ведь им запрещено ломать имущество пиццерии. Возможно, что вставить эндоскелет

    Вероятно, аниматроники «изменяют» механизм двери, отключая кнопки.

    в костюм важнее в их программе, чем беречь имущество пиццерии.

  • Возможно, аниматроники не ломают стекло и реагируют на двери по причине того, что они не могут ломать собственность пиццерии (однако, аниматроники всё-таки портят собственность пиццерии, ломая дверной механизм), по тем же правилам, что и хотят засунуть нас в костюм Фредди.
  • То, что Золотой Фредди игнорирует двери, послужило одним из факторов зарождения теории о том, что Золотой Фредди лишь галлюцинация Майка Шмидта, но это опровергается тем, что его видят и другие охранники (Джереми Фитцджеральд и Фритц Смит), возможно, он призрак (призраков видят все).
  • Непонятно, как Золотой Фредди может нас засунуть в костюм аниматроника, ведь он всего лишь галлюцинация или призрак. Но возможно, что Майк Шмидт теряет сознание от сильного испуга, затем его находят другие аниматроники, которые и засовывают его в костюм.
  • Непонятно, каким образом Фокси забирает электричество, касаясь двери.
  • Судя по функции дверей, энергию расходует нижний электромагнит, удерживающий их закрытыми, иначе аниматроники могли бы открыть их.

Примечания



  1. Жажда крови заставила вас ходить кругами, в погоне за криками детей внутри некой невидимой комнаты, кажущейся так близко и в то же время далеко. Но вам их не найти. Никому из вас. Здесь наступает конец вашей истории.

    — Генри Эмили, Истинная концовка, Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

  2. В истории «Найти способы» из книги «Fazbear Frights №1: Into the Pit» аниматроник Фантайм Фредди, вероятно, представленный в своём каноническом образе, рассказывает главной героине о том, что убийства являются для него обыденным делом и неспособность их совершать вызывает у него смертную скуку:

    Ну, есть пара причин. Во-первых, это мой долг — что непонятного? Я годами лежал на свалке, пока твой дедуля не нашёл меня и не привёз сюда, где я, собственно, сейчас и сижу. Во-вторых, мне до смерти скучно. Не то, чтобы я мог умереть, конечно, но ты поняла, о чём я.

    — Фантайм Фредди об убийстве Милли, «Fazbear Frights #1: Into the Pit», стр. 158

  3. Чертежи из Безумной концовки Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator гласят, что Ковш обладает способностью хранения и инъекции остатка.
  4. Секретный диалог был спрятан в исходном коде сайтов Scottgames и FNaF World во время выпуска тизеров к шестой игре хоррор-серии. Подробнее читайте в статье «Тизеры».
  5. Эннард, появляясь в виде Расплавленного Фредди, перенимает голос и манеру речи Фантайм Фредди, что указывает на его ведущую роль в группе.

  6. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков, запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, игра без награды. Вы даже не понимаете, что находитесь в ловушке.

    — Генри Эмили, Истинная концовка, Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

  7. Генри раскрывает это в Истинной концовке шестой части во время обращения к Марионетке:

    Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных.

  8. Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, судебные иски — дела рассматриваются федеральным окружным судом штата Юты.
  9. Эта информация обозначена на чертеже «RASC» с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    Б: Излучатель теплоты/Нарушение сенсоров
    ЗАМЕТКИ: требует бесперебойное соединение с главным сервером, отключение может привести к повторному воспроизведению. Значение температуры — 98,6.

  10. Эта информация обозначена на чертеже «RASC» с терминала в Безумной концовке Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator:

    В: Одиночный проигрыватель
    ЗАМЕТКИ: требует бесперебойное соединение с главным сервером, отключение может привести к неверному отображению особ. Воспроизведение звуковых файлов контролируется центральным сервером.

  11. Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, Истинная концовка — на карте пиццерии с терминала главный зал пропадает, подразумевая, что роботам до него не добраться.
  12. ↑ Генри раскрывает это в Истинной концовке шестой части во время обращения к Майклу Афтону:

    Хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь, я рядом.

  13. Публикация «Гайд по Персонажам», Steam, 15 июня 2018 года.

  14. Я просто скажу да, но не скажу, сколько. <…> Потому что неиспользуемые материалы есть всегда.

    — Келлен Гофф, видео «Шоу FNaF — Эпизод 1 с участием Келлена Гоффа (Фантайм Фредди)», канал Dawko, YouTube, 20 января 2018 года


  15. Днём, когда я проводил запись, было 8 ноября 2017 года.

    — Келлен Гофф, видео «Шоу FNaF — Эпизод 1 с участием Келлена Гоффа (Фантайм Фредди)», канал Dawko, YouTube, 20 января 2018 года

Описание


На этот раз страх застал Вас дома.В этой последней части оригинальной франшизы FNaF, Вы должны снова обороняться от Фредди Фазбера, Чики, Бонни, Фокси и даже более ужасающих вещей, блуждающих во тьме. Играя за ребёнка, чья роль всё ещё неизвестна, Вы должны охранять себя до 6 часов утра, следя за дверьми и сгоняя прочь нежелательных существ, которые могут забежать в шкаф либо на кровать сзади Вас.У Вас есть только фонарик, чтобы защитить себя. Это спугнет вещи, которые могут прятаться к концах коридоров, но будьте осторожны и прислушивайтесь. Если что-то подберётся слишком близко, блестящие огни в его глазах будут Вашим концом.

Цель игрока — прожить до 6 часов утра, периодически проверяя коридоры и шкаф на предмет наличия в них Кошмарных аниматроников, светя фонариком. Между ночами будут идти сюжетные мини-игры, которые приоткроют историю главного героя.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры на Android имеет свои отличия:

  • В меню отсутствует статика;
  • На первой ночи подсказки остаются до конца ночи;
  • Отсутствуют мини-игры после каждой ночи, за исключением финальной мини-игры;
  • Для закрытия двери нужно лишь удерживать кнопку закрытия;
  • Многие анимации и текстуры игры были сильно урезаны в целях экономии памяти;
  • Кошмарная Чика стала самым активным аниматроником в первой и второй ночи, но Кошмарный Бонни активируется первым;
  • В меню Extra отсутствуют скримеры;
  • Отсутствует пасхалка с нажатием на нос Фредди;
  • При загрузке игры появляется изображение Кошмарного Фредди;
  • Для взаимодействия с замками на сундуке нужно смахнуть вниз, в отличие от компьютера, где на замок нужно нажать.

Версия для iOS так же имеет свою особенность, а именно:

В iOS-версии при запуске игры появляется логотип Five Nights at Freddy’s 4.

В обновлении 2.0 игра получила Хэллоуинскую версию, чит-коды и испытания.

Описание


Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery — это следующая жуткая часть серии игр FNAF. Игрокам предстоит столкнуться с неисправными аниматрониками в реальном мире и попытаться выжить среди всего этого ужаса. В ходе игры пользователи подписываются на «Весёлые услуги Фазбера» от компании «Fazbear Entertainment», чтобы получать своих любимых аниматроников по требованию. По неудачному стечению обстоятельств неисправные аниматроники начинают атаковать своих хозяев, вместо того, чтобы развлекать их.

Игроки встретятся лицом к лицу с бесконечной ордой враждебных аниматроников, следующих за ними по пятам. Как долго смогут продержаться игроки? И что происходит в «Fazbear Entertainment»?
________________________________
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
★ ПОГРУЗИТЕСЬ в пугающую дополненную реальность и испытайте на себе атаки, уникальные для каждого аниматроника.
★ ИСПЫТАЙТЕ на себе геймплей в режиме реального времени, когда аниматроники FNAF могут посетить вас, где бы вы ни были и куда бы ни направлялись.
★ СПРАВЬТЕСЬ с атаками аниматроников, используя свои ограниченные ресурсы (батарейки, фонарик и шокер) с умом.
★ СОБИРАЙТЕ детали, ЦП и плюшевые костюмы, чтобы СОЗДАВАТЬ, испытывать, чинить и пускать в ход своих собственных аниматроников, а также искать и собирать остаток.

★ ОТПРАВЛЯЙТЕ АНИМАТРОНИКОВ на бой с вашими друзьями и другими игроками, чтобы забраться на вершину таблицы лидеров.


Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery is the next terrifying installment in the FNAF franchise. Players will confront malfunctioning animatronics in their real world and attempt to survive these horrors come to life. Through the game, players subscribe to Fazbear Entertainment’s brand new «Fazbear Funtime Service» and get their favorite animatronics on-demand. Due to unfortunate circumstances, the visiting animatronics malfunction and attack subscribers instead of entertaining them.

Players must confront an endless stream of hostile animatronics that will follow them wherever they go. The question is, how long can players survive? And just what is happening at Fazbear Entertainment?
________________________________
FEATURES
★ IMMERSE YOURSELF in terrifying augmented reality audio-visual attack sequences exclusively designed for each animatronic
★ EXPERIENCE real-time location based gameplay, where FNAF animatronics will pay you a visit wherever you are and wherever you go
★ SURVIVE animatronic attacks by using your limited resources wisely (including battery, flashlight, and shocker)
★ COLLECT parts, CPUs, and plushsuits to ASSEMBLE, test, repair and deploy your own hotwired animatronics, and search & collect remnant in your environment

★ SEND ANIMATRONICS against your friends and other players, and get the highest streak on the leaderboard

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector