Warface → новости

Оружие[править]

В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом.

В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей.

Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи.

В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков.

Игровые классы[править]

Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий.

Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.

Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную.

Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения.

История происхождения рангов в Варфейс

Warface (1-60)

Точная копия рангов нескольких подразделений армии США. Почему именно нескольких, а не одного, например? А потому, что в данной категории 60 рангов, а не 25, как в типичном подразделении армии США.

Отряд «Бессмертные» (61-70)

Назван в честь одноименного элитного войска древней Персии. По одной из версий, количество солдат в войске было статично и равнялось 10 000 солдат. Но как же так? — спросите вы. Все очень просто: когда какой-либо солдат погибал, его заменяли новым.

Отряд «Боги войны» (71-80)

Состоит из языческих богов, отождествляющих в одном из своих обличий все, что может быть связано с военными действиями. Например: 72 ранг — Волк — одно из обличий верховного бога Одина, отождествляющее войну в германо-скандинавской мифологии.

Отряд «Вестники смерти» (81-90)

Представляет древних элитных воинов, похожих на элитных солдат современности, только гораздо более жестоких. Чтобы не быть голословным, вот вам яркий пример: воин Апачи (81 ранг), убив своего врага, снимал с него скальп, тем самым устрашая своих врагов.

Прокачка персонажа[править]

Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. .

Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика.

Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. Так же Варбаксы можно получить за другую внутриигровую валюту «Кредиты». Кредиты можно получить только за реальные деньги. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов.

Таблица званий в Варфейс (по порядку от 1 до 90)

Звание Опыт Значок
1. Новобранец
2. Младший рекрут 700
3. Рекрут 1 400
4. Старший рекрут 2 400
5. Рекрут 1 класса 3 900
6. Солдат 5 800
7. Рядовой рекрут 8 100
8. Рядовой 2 класса 11 100
9. Рядовой 14 600
10. Рядовой 1 класса 18 800
11. Специалист 23 800
12. Старший специалист 29 600
13. Техник 36 300
14. Специалист 1 класса 44 100
15. Разведчик 53 000
16. Младший капрал 63 000
17. Капрал 74 500
18. Командир звена 87 400
19. Сержант 3 класса 102 000
20. Сержант 2 класса 118 400
21. Сержант 136 700
22. Штаб-сержант 157 200
23. Сержант 1 класса 180 000
24. Комендор-сержант 205 200
25. Мастер-сержант 233 300
26. Первый сержант 264 400
27. Команд-сержант 298 700
28. Мастер-комендор-сержант 336 500
29. Сержант-майор 378 000
30. Команд-сержант-майор 423 700
31. Младший уорент-офицер 473 700
32. Уорент-офицер 528 400
33. Старший уорент-офицер 588 200
34. Старший уорент-офицер 1 класса 653 400
35. Мастер уорент-офицер 724 400
36. Квартирмейстер 801 600
37. Младший офицер 885 500
38. Старший офицер 976 400
39. Младший лейтенант 1 074 800
40. Второй лейтенант 1 181 100
41. Первый лейтенант 1 296 000
42. Лейтенант 1 419 700
43. Старший лейтенант 1 552 900
44. Капитан-лейтенант 1 696 200
45. Капитан 1 849 900
46. Капитан разведки 2 014 800
47. Капитан спецназа 2 191 200
48. Майор 2 380 000
49. Подполковник 2 581 500
50. Полковник 2 796 400
51. Бригадный генерал 3 025 300
52. Генерал-майор 3 268 800
53. Генерал-лейтенант 3 527 500
54. Генерал-полковник 3 801 900
55. Генерал 4 092 800
56. Генерал армии 4 400 600
57. Главнокомандующий 4 726 000
58. Маршал 5 069 500
59. Верховный главнокомандующий 5 431 800
60. Warface 6 000 000
61. Лейтенант отряда «Бессмертные» 6 568 200
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные» 7 136 400
63. Капитан отряда «Бессмертные» 7 704 600
64. Майор отряда «Бессмертные» 8 272 800
65. Подполковник отряда «Бессмертные» 8 841 000
66. Полковник отряда «Бессмертные» 9 409 200
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные» 9 977 400
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» 10 545 600
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные» 11 113 800
70. Маршал отряда «Бессмертные» 11 682 000
71. Лейтенант отряда «Боги войны» 12 250 200
72. Старший лейтенант отряда «Боги войны» 12 818 400
73. Капитан отряда «Боги войны» 13 386 600
74. Майор отряда «Боги войны» 13 954 800
75. Подполковник отряда «Боги войны» 14 523 000
76. Полковник отряда «Боги войны» 15 091 200
77. Генерал-майор отряда «Боги войны» 15 659 400
78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны» 16 227 600
79. Генерал-полковник отряда «Боги войны» 16 795 800
80. Маршал отряда «Боги войны» 17 364 000
81. Лейтенант отряда «Вестники смерти» 17 932 200
82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти» 18 500 400
83. Капитан отряда «Вестники смерти» 19 068 600
84. Майор отряда «Вестники смерти» 19 636 800
85. Подполковник отряда «Вестники смерти» 20 205 000
86. Полковник отряда «Вестники смерти» 20 773 200
87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти» 21 341 400
88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти» 21 909 600
89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти» 22 477 800
90. Маршал отряда «Вестники смерти» 23 046 000

Краткий обзор сил противостояния и игровых классов

Фабула не изменилась. Частная военная корпорация Blackwood продолжает серию конфликтов в разных частях мира. Ей противостоит Warface под командованием генерала Ли Уортона. Целью спецопераций является освобождение людей, их спасение от безжалостных экспериментов над их телами и разумом.

Все бойцы имеют свою классификацию:

  • Штурмовик – универсал, подходит для любого вида сражения, отлично владеет пулеметами, пулеметами;
  • Медик – у него на вооружении находится дробовик и возможность реанимировать товарищей по команде (кроме новых роботов СЭДов);
  • Инженер – главный диверсант в команде, способный установить/обезвредить бомбы в любых местах, реанимировать СЭДов;
  • Снайпер – универсал, способный уничтожить врага с дальнего расстояния, для него подготовлено три вида снайперских винтовок;
  • СЭД – бронированный робот-боец, на вооружении гранатомет, тяжелый пулемет. Отличается малым запасом здоровья. Медик не сможет вернуть его к жизни, зато инженер сможет его отремонтировать и вернуть в строй.

Робот СЭД не является премиальным классом. Он доступен до старта игры. Вооружение покупается за игровую валюту. Чтобы ее заработать, нужно успешно выполнить несколько спецопераций.

Таблица званий и рангов по порядку

Звание Сколько нужно XP
1 Новобранец XP
2 Младший рекрут 120 XP
3 Рекрут 620 XP
4 Старший рекрут 1 500 XP
5 Рекрут 1 класса 2 900 XP
6 Солдат 4 900 XP
7 Рядовой рекрут 7 500 XP
8 Рядовой 2 класса 10 700 XP
9 Рядовой 14 500 XP
10 Рядовой 1 класса 18 800 XP
11 Специалист 23 800 XP
12 Старший специалист 29 600 XP
13 Техник 36 300 XP
14 Специалист 1 класса 44 100 XP
15 Разведчик 53 000 XP
16 Младший капрал 63 000 XP
17 Капрал 74 500 XP
18 Командир звена 87 400 XP
19 Сержант 3 класса 102 000 XP
20 Сержант 2 класса 118 400 XP
21 Сержант 136 700 XP
22 Штаб-сержант 157 200 XP
23 Сержант 1 класса 180 000 XP
24 Комендор-сержант 205 200 XP
25 Мастер-сержант 233 300 XP
26 Первый сержант 264 400 XP
27 Команд-сержант 298 700 XP
28 Мастер-комендор-сержант 336 500 XP
29 Сержант-майор 378 000 XP
30 Команд-сержант-майор 423 700 XP
31 Младший уорент-офицер 473 700 XP
32 Уорент-офицер 528 400 XP
33 Старший уорент-офицер 588 200 XP
34 Старший уорент-офицер 1 класса 653 400 XP
35 Мастер уорент-офицер 724 400 XP
36 Квартирмейстер 801 600 XP
37 Младший офицер 885 500 XP
38 Старший офицер 976 400 XP
39 Младший лейтенант 1 074 800 XP
40 Второй лейтенант 1 181 100 XP
41 Первый лейтенант 1 296 000 XP
42 Лейтенант 1 419 700 XP
43 Старший лейтенант 1 552 900 XP
44 Капитан-лейтенант 1 696 200 XP
45 Капитан 1 849 900 XP
46 Капитан разведки 2 014 800 XP
47 Капитан спецназа 2 191 200 XP
48 Майор 2 380 000 XP
49 Подполковник 2 581 500 XP
50 Полковник 2 796 400 XP
51 Бригадный генерал 3 025 300 XP
52 Генерал-майор 3 268 800 XP
53 Генерал-лейтенант 3 527 500 XP
54 Генерал-полковник 3 801 900 XP
55 Генерал 4 092 800 XP
56 Генерал армии 4 400 600 XP
57 Главнокомандующий 4 726 000 XP
58 Маршал 5 069 500 XP
59 Верховный главнокомандующий 5 431 800 XP
60 Warface 6 000 000 XP

Звания отряда «Бессмертные»

61 Лейтенант 6 568 200 XP
62 Старший лейтенант 7 136 400 XP
63 Капитан 7 704 600 XP
64 Майор 8 272 800 XP
65 Подполковник 8 841 800 XP
66 Полковник 9 409 200 XP
67 Генерал-майор 9 977 400 XP
68 Генерал-лейтенант 10 545 600 XP
69 Генерал-полковник 11 113 800 XP
70 Маршал 11 682 000 XP

Звания отряда «Боги Войны»

71 Лейтенант 12 250 200 XP
72 Старший лейтенант 12 818 400 XP
73 Капитан 13 386 600 XP
74 Майор 13 954 800 XP
75 Подполковник 14 523 800 XP
76 Полковник 15 091 200 XP
77 Генерал-майор 15 659 400 XP
78 Генерал-лейтенант 16 227 600 XP
79 Генерал-полковник 16 795 800 XP
80 Маршал 17 364 000 XP

Звания отряда «Вестники смерти»

81 Лейтенант 17 932 200 XP
82 Старший лейтенант 18 500 400 XP
83 Капитан 19 068 600 XP
84 Майор 19 636 800 XP
85 Подполковник 20 205 000 XP
86 Полковник 20 773 200 XP
87 Генерал-майор 21 341 400 XP
88 Генерал-лейтенант 21 909 600 XP
89 Генерал-полковник 22 477 800 XP
90 Маршал 23 046 000 XP

*Информация и иконки званий были взяты с официального сайта шутера WarFace.

Силы сторон[править]

Blackwoodправить

Частная военная корпорация, которая занимается незаконной торговлей оружием, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Корпорация «Blackwood» также экспериментирует с управлением сознанием людей. Превращает испытуемых в агрессивные существа, похожие поведением на «зомби». Ей противостоит другая частная военная корпорация: «Warface».

Warfaceправить

В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооружённых конфликтов с целью получить контроль над ресурсами и установить новый мировой порядок. Другая частная военная корпорация, «Warface», пытается остановить их. Бойцы отряда «Warface», как и корпорация «Blackwood», действуют по всему миру.

Форма наемников «Warface» — пустынный камуфляж. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

PvE-миссии и рейтинговые матчи

Этот год стал урожайным на обновления и новые PvE-миссии. Начиная с апреля, корпорация-производитель радует геймеров новинками:

  • в апреле стартовал Battle Pass «Горгона»;
  • к майским праздникам подготовлено и выпущено обновление «Военное ремесло». В результате добавились возможности крафта оружия и обмундирования, улучшились технические возможности движения;
  • в конце мая запущено платное консольное ответвление Warface: Breakout. Франшиза оптимизирована для геймпадов и направлена на классический соревновательный режим;
  • в июле запущен Battle Pass «Темные самураи»;
  • в конце сентября — батлпасс «Мятеж».

Появившийся в конце 2017 года режим «Королевской битвы» позволило геймерам попробовать собственные силы, испытать себя на прочность и добиться победы над 32 игроками. На сегодняшний день режим пока не доступен. Но поклонники надеются, что он вернется.

PvP-режим имеет более 60-ти карт разнообразных локаций. Некоторые из них появляются только на время рейтинговых матчей, другие находятся на постоянной основе. В матчах имеют право принять участие 2 команды (по 5 человек), достигшие 26-го уровня.

Схватки проводятся в режиме «Подрыв» на случайных картах. Игрок не может выйти из боя, пока он не завершен. В противном случает он и его команда теряют рейтинговые очки и наказываются штрафами. Карты можно найти на официальном сайте игры.

Кланы[править]

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.

Клановый рейтингправить

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в рейтинговых матчах (РМ) при условии, что их 5 человек. За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвыправить

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

О рейтинговых матчах

Рейтинговые матчи можно играть как в соло режиме, так и в команде до 5 человек. Все, что вам понадобится, — это перейти в раздел “Рейтинговое PVP”, воспользоваться кнопкой “В бой”, пригласить напарников (по желанию), выбрать класс и нажать на клавишу ”Играть”. Исходя из вашей лиги, система подберет вам наиболее подходящих противников и подключит к игре.

Важно: если вы и ваши напарники находитесь в разных лигах, то поиск оппонентов производится по наивысшей лиге

Карты

Рейтинговые матчи проводятся только в классическом режиме “Подрыв” и только на этих картах:

  • Пирамида
  • Фабрика
  • Пункт назначения
  • Окраина
  • Мосты
  • Объект Д17
  • Переулки
  • Трейлерный парк
  • Дворец

Лиги

Система рейтинговых матчей — это 21 лига. Изначально вы находитесь в самой низкой лиге. Чтобы оказаться в более высокой лиге, необходимо набрать определенное количество очков.

Лига Кол-во очков Значок
Бронзовая лига 1 1
Бронзовая лига 2 2
Бронзовая лига 3 2
Бронзовая лига 4 2
Бронзовая лига 5 2
Бронзовая лига 6 3
Бронзовая лига 7 3
Серебряная лига 1 3
Серебряная лига 2 3
Серебряная лига 3 3
Серебряная лига 4 3
Серебряная лига 5 3
Серебряная лига 6 4
Серебряная лига 7 4
Золотая лига 1 4
Золотая лига 2 4
Золотая лига 3 4
Золотая лига 4 4
Золотая лига 5 5
Золотая лига 6 5
Золотая лига 7 5

Важно: выход из игры во время матча, также считается за поражение

Текущие

Текущие награды делятся на оперативные и итоговые оперативные. Оперативные награды выдаются за попадание в более высокую лигу, а итоговые оперативные за попадание в более высокую категорию (смотрите таблицу ниже).

Лига Оперативная награда Итоговая оперативная награда
20-15 750 варбаксов и 75 корон 4500 варбаксов и 450 корон
14-10 1125 варбаксов и 113 корон 5625 варбаксов и 565 корон
9-5 1500 варбаксов и 150 корон 6750 варбаксов и 675 корон
4-2 2250 варбаксов и 225 корон 7500 варбаксов и 750 корон
1 7500 варбаксов и 750 корон

Важно: если вы вылетите из определенной лиги, а потом снова в нее попадете, то все равно ничего не получите

Сезонные

Сезонные награды практически полностью состоят из игровых достижений и выдаются 15 числа каждого месяца во время подведения итогов сезона. В общем, награда за завершение сезона целиком и полностью зависит от того, в какой лиге вы окажетесь во время его завершения.

Награда за завершение сезона:

  • в 8-10 лиге — достижение “Специальное подразделение”
  • в 5-7 лиге — достижение “Опытные бойцы”
  • в 2-4 лиге — достижение “Элитный отряд”
  • в 1 лиге — достижение “Легендарная команда” и комплект снаряжения “Нефритовый дракон”

Напоследок несколько ценных советов и не менее ценных замечаний от известного видеоблогера “Мортид”.

Рейтинговые матчи[править]

Рейтинговые PvP-матчи — матчи в режиме «Подрыв» и «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней — 21-й лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Арсенал

Bushmaster BA50
Снайперская винтовка Bushmaster BA50 с продольно-скользящим затвором под патрон .50 BMG. С большой вероятностью убивает цель с первого попадания — на ближней и средней дистанции врагам не помогут даже защитные перчатки и ботинки.

Marlin 1894 Custom
Marlin 1894 — современная модификация охотничьей винтовки с рычажной перезарядкой, созданной в 1894 году компанией Marlin Firearms Co. Оружие использует пулевые патроны, опрокидывающие противника на спину при попадании.

CZ Scorpion EVO3 A1
Evo3 A1 — полностью автоматический пистолет-пулемет с высокой пробивающей способностью на ближней дистанции. Легкий, компактный, удобный — идеальное решение для тех, кто не хочет нарваться на расставленные инженерами сюрпризы.

F90 MBR
Легкая штурмовая винтовка F90 разработана австралийской компанией Thales. Позволяет плавать вместе с оружием и открывать огонь сразу после выхода из воды. Отлично подходит для морских операций.

Fabarm STF 12
Тактическое помповое ружье Fabarm, созданное по инновационным технологиям. Fabarm STF 12 Compact выгодно отличается от другого подобного оружия компактностью и надежностью в бою. Прекрасно подойдет для самых жарких сражений.

M60E4
M60E4 — это улучшенная версия пулемета, разработанного компанией Saco Defence. Обладает модифицированным приемником ленты патронов, возможностью смены ствола и креплением для оптических прицелов.

H&K G28
Полуавтоматическая снайперская винтовка с высокой вероятностью поражения с первого выстрела на дистанции до 600 метров. G28 позволяет вести точный огонь на подавление по целям на расстоянии до 800 метров.

SAI GRY AR-15
Штурмовая винтовка SAI GRY AR-15 для тактических операций и спортивных соревнований. Оружие поставляется с уникальным пламегасителем Jailbrake и увеличенным магазином.

Desert Eagle
Знаменитый полуавтоматический пистолет большого калибра Desert Eagle, разработанный Magnum Research в США. Производится израильской компанией IMI (Israel Military Industries, ныне Israel Weapon Industries).

S&W M&P R8
Восьмизарядный револьвер S&W M&P R8 калибра .357 в комплекте с коллиматорным прицелом X1.3. Отличается современным дизайном, высокой огневой мощью и предельной точностью.

Glock 18C
Автоматический пистолет Glock 18C, разработанный по заказу австрийского антитеррористического подразделения. Позволяет вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Использует магазины повышенной емкости на 33 патрона.

Mateba Autorevolver
Револьвер Mateba Model 6 Unica (также известен как Mateba Autorevolver) — представитель редкой разновидности автоматических револьверов. Разработан и производится в Италии.

Mini UZI
Знаменитые израильские пистолеты-пулеметы из семейства Uzi используются полицией и военными более чем в 90 странах. Mini Uzi — облегченная модификация этого оружия с укороченным стволом и складным прикладом.

H&K MP5A5 Custom
Модификация классической модели пистолета-пулемета MP5 от компании Heckler & Koch. Оружие обладает низкой отдачей и высоким уроном, а также поставляется с уникальным модулем для быстрого прицеливания.

Kriss Super V Custom
Невероятно точный пистолет-пулемет, Kriss Super V Custom отличается высокотехнологичным дизайном и необычной автоматикой с полусвободным затвором. Легкий и компактный, при этом позволяет использовать три режима огня.

AK-12
Современная штурмовая винтовка AK-12, разработана как оружие общего назначения специально для российской армии. Обладает высоким контролем отдачи, а также совместимостью с различными типами боеприпасов и несколькими модулями.

Снаряжение и внешность[править]

В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно.

Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов.

PvE-матчи[править]

PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира.

Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Спецоперации[править]

Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:

  • Восход — По информации от внедренного оперативника с позывным «Нода», корпорацией Blackwood на одном из островов в Тихом Океане производится запуск в космос множества неизвестных объектов. Узнав об этом, руководство Евроальянса решает отправить флот к острову и начать штурм, однако пока он окружен энергетическим щитом, атака невозможна. Диверсионный отряд Warface должен высадиться на острове, проникнуть на базу Blackwood и отключить защитное поле, обеспечив войскам Евроальянса возможность дальнейшего наступления.
  • Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Чернобыле.
  • Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы.
  • Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить.
  • Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис.
  • Опасный эксперимент (вводится во время празднования Хэллоуина) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
  • Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.).

    • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта.

Плюсы и минусы игры

Один большой и бесспорный плюс заключается в том, что игра постоянно обновляется, а новые миссии для команд появляются каждый день.

Среди других преимуществ стоит отметить следующие:

  1. Бесплатный доступ – не надо искать пиратские версии, достаточно воспользоваться сайтом разработчика, чтобы начать получать миссии и играть.
  2. Реалистичная графика – мелкие детали тщательно прорисованы, что погружает игрока в атмосферу реалистичности.
  3. Огромный выбор оружия и обмундирования. Можно даже начать коллекционировать оружие и создать собственный арсенал Многообразие локаций и амуниции восхищает даже опытных игроков.
  4. Русифицированная поддержка – не надо гуглить транслейтеры, чтобы перевести подсказки. К тому же админы тщательно следят за своим детищем и наказывают некорректных читеров.
  5. Проведение ежегодных командных турниров (да, с 2018 года Warface является кибердисциплиной) с большими денежными призами.

Есть и недостатки, из-за которых командный шутер теряет поклонников:

  1. ДОНАТ!!! Представлено крайне широкое многообразие возможностей за дополнительную оплату. Игроки жалуются, что без доната невозможно добиться высот. Для разработчиков должно стать тревожным звоночком, что многие геймеры уходят из игры из-за соперников, которые не умениями, а доплатами достигают нужных высот.
  2. Игровая аудитория. Любой шутер, особенно командный, вызывает у игроков особые эмоции. Они часто переходят в агрессию, что выливается в неприятные высказывания и угрозы в адрес онлайн соперников. Чат Warface переполнен нелицеприятными высказываниями. Если отключить чат, то будет сложнее играть с товарищами по команде. Часто появляются пользователи, которые не просто портят настроение, но и сливают игры.
  3. По вышеперечисленным причинам у игры сформировалась плохая репутация. Приток новых пользователей практически минимален. Влиться в старую команду будет нелегко, так же непросто найти новых соратников по сражениям.

Учитывая негативные тенденции, геймер сам должен решать, насколько у него крепкие нервы, чтобы преодолеть все трудности Warface.

Администрация игры прислушивается к мнению игроков. Для этого создана Обратная связь, которая реально работает. Техническая поддержка борется с читерами, блокирует грубых пользователей. Репутация медленно, но верно ползет вверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector