Как заполнить пространство блоками в майнкрафт

Command guide[]

Syntax

In Java Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
This entry is optional.
(Required) Pick one of the entries that is shown.
(Optional) Pick one of the entries that is shown.
Another sub-command is required.

In Bedrock Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
Pick one of the entries that is shown.
This entry is required.
This entry is optional.

Success Conditions

A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.

Restrictions

Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.

  • None: The command has no restriction.
  • Cheat only‌[Bedrock Edition only]: When executed by a player

    In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.

    , the command is available only if cheats is enabled.

  • Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
  • No command blocks: The command cannot be executed by a command block.

DigMinecraft.com Copyright

We hold the copyright to the content and material on this website. All rights reserved. The material on this website is intended for people to view online or print for personal use only.

  • Do not copy any of our content on to another website (this includes YouTube).
  • Do not include our material in books, newspapers, magazines, videos, television shows or applications.
  • Do not sell any of our material or include any of our material for sale as part of a larger package.
  • You are welcome to link to the .php pages on this website (but do not link to the .gif, .png and .jpg images on this website).

You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.

If you have questions relating to our copyright, please submit them on our Contact Us page.

Note: We’re Canadian. Canada is a signatory of the Berne Convention (a document 150+ countries have signed to help protect copyrights) — so even if you aren’t Canadian, odds are your country recognizes Canada’s copyright. Canada’s specific copyright document can be found at Copyright Board of Canada.

In keeping with the Berne Convention, the length of a copyright in Canada is:

Источник

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Структурная пустота[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Структурная пустота

Тип

Твëрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

18 000 000

-1

Инструмент

Нет

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

16w20a (1.10)

Номер

 dec: 217 hex: D9 bin: 11011001

Текстовыйидентификатор

Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.

Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .

команд / setblock — официальная Minecraft Wiki

Изменяет блок на другой блок.

Аргументы

(BE: )

Определяет позицию изменяемого блока.Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания позиции относительно выполнения команды.

(BE: )

Задает новый блок. Должен быть идентификатор блока.

‌ [ только Bedrock Edition ]

Задает дополнительные данные для дальнейшего описания нового блока. Должен быть от 0 до 65535 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0.Если не указано, по умолчанию .
Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:

  • — Старый блок отбрасывает как себя, так и его содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока.
  • — Изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются).
  • — Старый блок не сбрасывается ни сам, ни какое-либо содержимое.Нет звука.
Если не указано, по умолчанию

Размеры карты Minecraft

Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.

Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.

Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.

Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.

«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.

Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.

About this Page — 11.22.15

This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.

THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.

Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.

But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.

With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.

PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

We will cover examples of how to use the /fill command to cover the ground under you, build a solid structure, build a hollow structure, and mine a large area instantly.

Cover the Ground under You

Let’s start by showing how to replace a region of blocks that are beneath where you are standing. For example, let’s cover the ground below us in a 11x1x11 area with quartz block with the following command:

/fill ~-5 ~-1 ~-5 ~5 ~-1 ~5 quartz_block

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

This /fill command would replace 121 blocks beneath you with blocks of quartz.

You will see the message «121 blocks filled» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the fill command has completed.

Build a Solid Structure

Next, let’s look at how to build a solid rectangular structure. Since we are filling a solid structure, we want to make sure that the region is not where we are standing, otherwise we will be stuck inside the fill region.

If we avoid combining negative and positive coordinates (and only use positive values for the X and Z coordinates), the structure should be constructed next to us.

For example, let’s fill a region next to us with blocks of redstone with the following command:

/fill ~1 ~0 ~1 ~10 ~10 ~10 redstone_block

Type the command in the chat window and press the Enter key to run the command.

This /fill command would fill a solid structure of 1100 blocks of redstone right beside us.

You will see the message «1100 blocks filled» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the fill command has completed.

This is a very fast way to build a tower or other large solid structure.

Build a Hollow Structure

One of the most powerful uses of the /fill command is to build a hollow structure. This is a quick and easy way to build the frame of a house or shelter.

For example, let’s build a large hollow cobblestone structure with the following command:

/fill ~1 ~-1 ~1 ~10 ~5 ~10 cobblestone 0 hollow

Type the command in the chat window and press the Enter key to run the command.

This /fill command would build a hollow structure where the outer block is made of cobblestone and the inside of the structure is filled with air.

You will see the message «380 blocks filled» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the fill command has completed.

Now if you break the outer layer of the structure, you can see that it is empty and hollowed out on the inside. You can then use this as the frame of your house!!

TIP: If you wanted to do this with oak wood planks, just change the Minecraft ID to planks:

/fill ~1 ~-1 ~1 ~10 ~5 ~10 planks 0 hollow

A hollow oak wood plank structure would be a great frame for a house!

Mine a Large Area Instantly

One interesting feature of the /fill command is that you can use this command to quickly mine a large area as big as you want and as deep as you want.

For example, let’s mine starting 10 blocks deep (-10) up to ground level (-1), that is 5 blocks away from us in all horizontal directions with the following command:

/fill ~-5 ~-10 ~-5 ~5 ~-1 ~5 cobblestone 0 destroy

Type the command in the chat window and press the Enter key to run the command.

This /fill command would replace all blocks in the fill region, including air. The replaced blocks will be dropped and can then be collected as if they were mined with a pickaxe or shovel.

You will see the message «1210 blocks filled» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the fill command has completed. All of the mined items would start popping up above the fill region. You can run over and pick up all of these items to add them to your inventory.

This is a great way to quickly mine diamonds, iron ore, gold ore, redstone and other valuable items!!

The /fill command is very powerful and can be used to quickly create so many structures. Give it a try and see what you can create!

Congratulations, you have learned how to use the /fill command in Minecraft.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID сохранения
Блокировка сущности

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно). Определите область, которую вы хотите клонировать. Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса. Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру. У вас должно быть записано всего три набора координат. Откройте меню чата и введите clone . Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~. Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы несколько близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту назначения, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Не удается получить доступ к блокам за пределами мира. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone

У команды / clone есть три параметра: replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена — это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.) masked: Клонируются только блоки без воздуха — например, вы можете потенциально клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект. отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются

Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда. Опять же, у вас есть три варианта: нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам необходимо ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6. move: Каждый клонируемый блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется. force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

Об авторе книги

Адам Кордейро — ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Товары

Lego Minecraft

Основная статья: LEGO Minecraft

Четыре выпущенные на данный момент книги-руководства

В декабре 2011, Mojang отправили концепт товаров по Minecraft Lego для программы Lego Cuusoo, из которой они быстро получили 10 тысяч голосов пользователей, что привело к пересмотру Lego концепта. 24 января 2012, Lego Cuusoo объявили, что концепт был одобрен, и что они будут разрабатывать наборы на основе Minecraft. В феврале 2012, первый набор Lego Minecraft, of Micro World, был предпоказан и сделан доступным для предварительных заказов, а релиз был задан на лето 2012.

Награды

Награды Mojang

С релиза Minecraft выиграл много наград, включая:

  • PC Gamer: «Game of the Year»
  • Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
  • Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
  • Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
  • Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
  • Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»

Other Game Commands

You can use other commands and cheats in Minecraft such as:

How to Use the Ability Command

How to Use the Achievement Command

How to Use the Advancement Command

How to Use the AlwaysDay Command

How to Use the Attribute Command

How to Use the BlockData Command

How to Use the Bossbar Command

How to Use the CameraShake Command

How to Use the Clear Command

How to Use the ClassroomMode Command

How to Use the Clone Command

How to Use the Code Command

How to Use the Connect Command

How to Use the Data Command

How to Use the DataPack Command

How to Use the DayLock Command

How to Use the Debug Command

How to Use the DefaultGameMode Command

How to Use the Difficulty Command

How to Use the Effect Command

How to Use the Enchant Command

How to Use the EntityData Command

How to Use the Execute Command

How to Use the Experience Command

How to Use the Forceload Command

How to Use the Function Command

How to Use the GameMode Command

How to Use the Gamerule Command

How to Use the Give Command

How to Use the Help Command

How to Use the ImmutableWorld Command

How to Use the Kick Command

How to Use the Kill Command

How to Use the Locate Command

How to Use the LocateBiome Command

How to Use the Me Command

How to Use the MobEvent Command

How to Use the Msg Command

How to Use the Particle Command

How to Use the PlaySound Command

How to Use the Publish Command

How to Use the Recipe Command

How to Use the Reload Command

How to Use the ReplaceItem Command

How to Use the Say Command

How to Use the Scoreboard Command

How to Use the Seed Command

How to Use the SetBlock Command

How to Use the SetMaxPlayers Command

How to Use the SetWorldSpawn Command

How to Use the Spawnpoint Command

How to Use the SpreadPlayers Command

How to Use the Stats Command

How to Use the StopSound Command

How to Use the Summon Command

How to Use the Tag Command

How to Use the TakePicture Command

How to Use the Team Command

How to Use the Teammsg Command

How to Use the Teleport Command

How to Use the Tell Command

How to Use the TellRaw Command

How to Use the TestFor Command

How to Use the TestForBlock Command

How to Use the TestForBlocks Command

How to Use the TickingArea Command

How to Use the Time Command

How to Use the Title Command

How to Use the TitleRaw Command

How to Use the Tm Command

How to Use the ToggleDownfall Command

How to Use the Tp Command

How to Use the Trigger Command

How to Use the W Command

How to Use the Wb Command

How to Use the Weather Command

How to Use the WorldBorder Command

How to Use the WorldBuilder Command

How to Use the WSServer Command

How to Use the Xp Command

How to Find your XYZ Coordinates

How to Keep Inventory when you Die

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.

Какой командой поставить спавн поинт через командный блок в minecrft

Не думаю, что автору всё ещё нужен ответ, но мало ли кто наткнётся на сию тему. Да и вся инфа сейчас есть на вики, но продублировать в других источниках тоже не мешает.В командном блоке прописываем spawnpoint @p х y zгде x, y, z — координаты точки, в которой произойдёт спавнпробелы везде одинарные@p — ближайший игрок, но есть другие варианты: @a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-выНе забываем указывать — всегда активен либо по сигналу красного камня.

сейчас благо прописывать просто, ибо подсказки пока пишешь вылезают.

примеры того, как может выглядеть прописанная команда:spawnpoint @p 100 60 -24spawnpoint @p -24552 200 -3spawnpoint @a 10 65 10

История

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012 Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Режимы игры[]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Volume Calculation

You can use the following calculation to determine how many blocks will be included in the fill region.

The formula for volume is:

Volume = (Xgreater - Xlesser + 1) x (Ygreater - Ylesser + 1) x (Zgreater - Zlesser + 1)

Greater is the larger of the 2 corresponding coordinate values and lesser is the smaller of the 2 corresponding coordinate values.

Let’s calculate the volume for the following command:

/fill ~-5 ~-1 ~-5 ~5 ~-1 ~5 quartz_block

In this example:

Xgreater = 5    Xlesser = -5
Ygreater = -1   Ylesser = -1
Zgreater = 5    Zlesser = -5

So our volume calculation would be:

Volume = (5 - -5 + 1) x (-1 - -1 + 1) x (5 - -5 + 1)
Volume = (11) x (1) x (11)
Volume  = 121 blocks
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector