Как выдать переименованный предмет в майнкрафт

ID мобов для команды призыва /summon

Аксолотль axolotl /summon axolotl
Белый медведь polar_bear /summon polar_bear
Ведьма witch /summon witch
Волк wolf /summon wolf
Вызыватель evoker /summon evoker
Гаст ghast /summon ghast
Гигант giant /summon giant
Грибная корова mooshroom /summon mooshroom
Дельфин dolphin /summon dolphin
Деревенский житель villager /summon villager
Досаждатель vex /summon vex
Дракон Края ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем iron_golem /summon iron_golem
Зимогор stray /summon stray
Зомби zombie /summon zombie
Зомби-житель zombie_villager /summon zombie_villager
Зомби-свиночеловек zombie_pigman /summon zombie_pigman
Иглобрюх pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор illusioner /summon illusioner
Иссушитель wither /summon wither
Ифрит blaze /summon blaze
Кадавр husk /summon husk
Корова cow /summon cow
Коза goat /summon goat
Кошка cat /summon cat
Крипер creeper /summon creeper
Кролик rabbit /summon rabbit
Курица chicken /summon chicken
Лавовый куб magma_cube /summon magma_cube
Лама llama /summon llama
Лама торговца trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь bat /summon bat
Лиса fox /summon fox
Лосось salmon /summon salmon
Лошадь horse /summon horse
Лошадь-Зомби zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-Скелет skeleton_horse /summon skeleton_horse
Мул mule /summon mule
Овца sheep /summon sheep
Осёл donkey /summon donkey
Оцелот ocelot /summon ocelot
Панда panda /summon panda
Паук spider /summon spider
Пещерный паук cave_spider /summon cave_spider
Поборник vindicator /summon vindicator
Попугай parrot /summon parrot
Пчела bee /summon bee
Разбойник pillager /summon pillager
Разоритель ravager /summon ravager
Свинья pig /summon pig
Скелет skeleton /summon skeleton
Скелет-Иссушитель wither_skeleton /summon wither_skeleton
Слайм slime /summon slime
Снежный Голем snow_golem /summon snow_golem
Спрут squid /summon squid
Страж guardian /summon guardian
Странник края enderman /summon enderman
Странствующий Торговец wandering_trader /summon wandering_trader
Треска cod /summon cod
Тропическая рыба tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник drowned /summon drowned
Фантом phantom /summon phantom
Черепаха turtle /summon turtle
Чешуйница Края endermite /summon endermite
Чешуйница silverfish /summon silverfish
Шалкер shulker /summon shulker

Игровой процесс

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

Список ID блоков для Майнкрафт 1.12

Каждый блок или предмет в майнкрафт имеет своё собственное значение ID. У некоторых предметов ID одинаков. Это означает, что они относятся к одному типу. Для таких предметов был придуман параметр DataValue, на таблице он обозначается маленькой цифрой. Он определяет разновидность блоков одного типа.

В таблице ниже, представлен список айди всех предметов майнкрафта: блоков, инструментов, красителей, еды, брони, оружия, механизмов, декораций и зелий, актуальных для последней версии – 1.12.

Как использовать ID и для чего он вообще нужен?

ID вам понадобится, когда вы захотите призвать какого-то моба, или получить мгновенно какой-то блок.

Например, используйте id:329 (saddle (седло)) с командой /summon, чтобы призвать лошадь с седлом — /summon EntityHorse ~ ~ ~ {SaddleItem:{id:329, Count:1}}

Как сделать цветное название предмета в майнкрафт

Для того чтобы у Вас появилась возможность писать цветные сообщения, ники в чате, использовать цветные надписи на табличках необходимо установить плагин ColorMe.

Для того что бы использовать цветной текст, просто перед словом или фразой которую хотим покрасить в какой либо цвет, ставим тег цвета, теги всех используемых цветов приведены ниже:

Скачать плагин

&1 — Чёрный &9 — Синий &8 — Тёмно-серый &l — Тип: жирный
&c — Красный &2 — Тёмно-синий &7 — Серый &n — Тип: зачёркнутый
&4 — Тёмно-красный &a — Зелёный &3 — Морской &o — Тип: курсив
&5 — Тёмно-розовый &e — Жёлтый &f — Белый &r — Сброс
&d — Светло-розовый &6 — Золотой &k — Магический &random — Произвольный ( каждая буква слова окрашивается случайным цветом )

Команды плагина

/colorme help — Справка по всем командам;

/colorme list — Просмотр всех возможных цветов;

/colorme global <цвет> — Выставить глобальный цвет;

/colorme <имя> <цвет> — Установить игроку цвет;

/colorme me <цвет> — Установить себе цвет;

/colorme remove <имя> — Удалить игроку цвет.

Пища

Вода в ёмкостях

  • item filteredwater # — Фильтрованная вода
  • item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
  • item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
  • item stillsuitwater # — Очищенная вода

Приготовленная еда

  • item nutrientblock # — Питательный батончик
  • item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
  • item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
  • item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
  • item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
  • item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
  • item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
  • item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
  • item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
  • item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
  • item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
  • item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
  • item cookedoculus # — Приготовленный окулус
  • item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
  • item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник

Солёная еда

  • item curedholefish # — Соленый дырохвост
  • item curedpeeper # — Соленый пискун
  • item curedbladderfish # — Соленый пузырь
  • item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
  • item curedhoverfish # — Соленая летяга
  • item curedreginald # — Соленый реджинальд
  • item curedspadefish # — Соленый лопаточник
  • item curedboomerang # — Соленый бумеранг
  • item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
  • item curedeyeye # — Соленый глазастик
  • item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
  • item curedoculus # — Соленый окулус
  • item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
  • item curedspinefish # — Соленый хребеточник

Создание нового мира в Minecraft

Первое, что вам нужно учитывать при создании нового мира, — это настройки. Некоторые из них задаются всего один раз в момент входа в игру. Другие параметры, например, сложность, можно изменять в любой момент.

Остановимся подробнее на настройках игрового мира:

Имя. При придумывании имени воздержитесь от ненормативной лексики — называйте мир нормальными словами

Это особенно важно, если вы планируете разместить его в Realms. 

Режим игры. В Minecraft таких два: выживание и творчество

В рамках этого гайда мы разберем первый режим.

Сложность. Какое сопротивление от мира вы хотите получить? Если вы любите спокойную игру, установите сложность на «Мирный» режим. Он отключает систему голода и спавн врагов. В противном случае используйте другие уровни сложности — чем выше, тем хардкорнее будет игра.

Настройки мира. В этом разделе два параметра: начальная карта и бонусный сундук. Первый позволяет вам начать игру с бумажной картой, на которой по мере исследования будет отображаться созданный мир. Второй параметр дает вам бонусный сундук: там будут полезные ресурсы и пища.

Тип мира. Эта настройка дает три варианта на выбор: старый, плоский или бесконечный. При первом варианте мира создается маленькая карта, которая подходит для низкопроизводительных устройств. Второй вариант предполагает создание плоского мира, ландшафт которого — чистый лист для строительства. Он больше подходит для творческого режима игры. И, наконец, третий — тот мир, за который мы любим Minecraft! Бесконечная, случайно сгенерированная карта для исследования, выживания и безграничного творчества. 

Параметры мира. В этом разделе собраны настройки, которые влияют на ваш игровой опыт: огонь по своим, отображение координат, распространение огня, естественная регенерация, мгновенное возрождение, добыча от мобов, детонация динамита и многое другое. Вы можете выключить эти параметры в зависимости от личных предпочтений. Их можно изменять даже после создания мира.

Команда Give в Майнкрафте

В этой статье вы можете узнать как использовать команду give в Майнкрафте. Команда give используется для выдачи предметов и блоков. Они могут быть выданы ближайшему игроку, случайному, всем и по конкретному нику. Для того, чтобы выдать предмет нужно ввести в чат саму команду, цель (кому) и ID предмета, после чего можно ввести количество выдаваемых предметов и специальные теги, эти два параметра необязательны, смотрите далее синтаксис команды, а также примеры. Вместо своего ника можно ввести селектор @p, он обозначает, что предмет будет выдан ближайшему игроку, если команду вводите вы, значит вам, если команда будет запущена из командного блока, то ближайшим будет тот, кто находится рядом.

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Законный способ залететь

Чтобы взлететь, достаточно двойного нажатия по пробелу (это же — клавиша прыжка). Снижение обеспечивает Shift. Полётный режим можно включить практически на любой альтитуде. Тем не менее, чем выше вы находитесь, тем больше задержка. Процессов, ограничивающих время полёта, в Майнкрафте нет. А, например, время бега может ограничить голод. Если во время перелёта над вами окажутся твёрдые блоки, вы не сможете отключить полётный режим до тех пор, пока не снизитесь или не избавитесь от этих блоков. С другой стороны, полёт в Майнкрафт прекратится сам, если вы соприкоснётесь с поверхностью. Прекратится он и в случае чересчур низкого полёта.

Способность летать очень полезна в бою. Авиация такая авиация. Определиться с тем, находитесь ли вы в режиме полёта, помогут Солнце с Луной. Дело в том, что в Майнкрафте в этом режиме меняется их размер. Скорость передвижения летящего крафтера равна 38.88 км/ч, или 10.8 м/с. В то же время скорость бегущего игрока — 15,48 км/ч, или 4.3 м/с. То есть, выигрыш во времени более чем двукратный. Игрок, который летит, испытывает намного меньшее трение, он словно скользит по Майнкрафт. Крафтер, летящий в жидкости, не может утонуть, но скорость его будет меньше. В режиме полёта можно запустить функцию ускоренного бега, что добавит ещё скорости. Ну а максимально ускориться в креативном режиме помогает зелье скорости второго уровня. Выпив его, нужно разбежаться и взлететь.

Это было Творчество и стандартный, законный способ летать. Но, как мы сказали, он не единственный. И не лучший.

Игровой процесс[]

Инвентарь творческого режима

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

| Консольные команды майнкрафт — подробный список!

В панели управления хостинга q2e.ru , имеется вкладка «Консоль», с помощью которой Вы можете вводить нужные команды в майнкрафте и они автоматически активируются на сервере.Итак, вот такими <угловыми скобками=»»> мы будем указывать обязательные параметры команды, а те которые используются по желанию или дополнительного удобства . Не забывайте что при написании в консоли скобки указывать не требуется. Варианты аргументов разделены вертикальной линией |, а сами команды наклонены курсивом.Сперва предлагаем к Вашему вниманию команды в майнкрафте для мультиплеера (используются исключительно на сервере):1) Блокирует игрока с указанным никнеймом и также отменяет его нахождение в белом листе.ban <никнейм>  2) Запрещает подключение с указанного IP адреса.ban-ip 3) Выводит полный перечень заблокированных людей.banlist 4) Удаляет полномочия оператора.deop <цель>5) Кикает игрока из Вашего сервера.kick <цель>  6) Отображает всех, кто сейчас находится на сервере.list 7) Выдает админку.op <цель>  Удаляет ранее заблокированного игрока с указанным никнеймом из черного списка.pardon <никнейм> 9) Аналогичный как и выше пункт, но теперь речь идет об IP адресе.pardon-ip  10) Мир сохраняется и записывается на жёсткий диск.save-all11) Отключает функцию в пункте №10save-off12) Все файлы игры начинают автоматическое сохранение.save-on13) Останавливает сервер.stop14) Позволяет удалить или добавить любого игрока в white list.whitelist <никнейм>15) Показывает всех участников белого списка.whitelist list 16) Запускает или отключает белый лист.whitelist 17) Происходит перезагрузка вайт lista, если в нём проводились изменения.whitelist reload

Теперь давайте рассмотрим команды для консоли в майнкрафт на сервере для обычных пользователей:1) Уничтожает персонажа, нанося ему огромный урон здоровья. Отлично подойдет, если Вы потерялись или теряете силы от голода.kill 2) Используйте первый вариант, если хотите отослать смс товарищу. Второй способ позволит прислать уведомление анонимно.tell <игрок> <сообщение>w <игрок> <сообщение> И одно из самых основных — minecraft команды консоли для операторов.Прошу заметить, что если Вы пишите с игрового чата, указывайте префикс «/».1) Удаляет все объекты из инвентаря или один определенный по заданному ID.clear <цель> 2) Задает параметр игрового режима (относится и к только что зашедшим на сервер)defaultgamemode  3) Настраивает сложность игрыdifficulty <0 | 1 | 2 | 3> 4) Меняет режим для определённого человека (выживание, творчество, приключения)gamemode  5) Выдаёт конкретному игроку предмет с точно заданным количеством по нумерации данных.give <цель> <номер объекта=»»> 6) Используйте справочник для вывода подробной информации о всех существующих командах майнкрафт на сервере.help ? 7) Предоставляет доступ к миру по локал сети.publish В розовом цвете всем игрокам придет отправленное Вами сообщение.say <сообщение> 9) Указывается точка спауна.spawnpoint 10) Время суток.time set <число |=»» day=»» |=»» night=»»>11) Изменяет осадки.toggledownfall12) Происходит перемещение одного игрока к другому.tp <цель1> <цель2>13) Переносит пользователя в заданные координаты.tp <цель> 14) Прибавляет или отнимает заданное количество очков опыта.xp <количество> <цель> |off>|remove>адрес>адрес>

Персональное

Снаряжение

  • item tank # — Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
  • item doubletank # — Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item plasteeltank # — Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item highcapacitytank # — Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
  • item fins # — Ласты
  • item swimchargefins # — Ласты-зарядка
  • item ultraglidefins # — Сверхскользкие ласты
  • item radiationsuit # — Противорадиационный костюм
  • item radiationgloves # — Противорадиационные перчатки
  • item radiationhelmet # — Противорадиационный шлем
  • item reinforceddivesuit # — Укреплённый костюм ныряльщика
  • item stillsuit # — Дистилляционный костюм
  • item firstaidkit # — Аптечка первой помощи
  • item fireextinguisher # — Огнетушитель
  • item rebreather # — Ребризер
  • item compass # — Компас
  • item thermometer # — Термометр — (устарел)
  • item pipe # — Труба
  • item pipesurfacefloater # — Плавучий воздушный насос
  • item precursorkey_purple # — Пурпурная скрижаль
  • item precursorkey_orange # — Оранжевая скрижаль
  • item precursorkey_blue # — Синяя скрижаль

Инструменты

  • item scanner # — Сканер
  • item welder # — Ремонтный инструмент
  • item flashlight # — Фонарик
  • item knife # — Нож
  • item diamondblade — — Закалённый клинок — (только через консоль)
  • item heatblade — — Термоклинок
  • item divereel # — Инструмент исследователя
  • item airbladder # — Воздушный пузырь
  • item flare # — Сигнальная ракета
  • item builder # — Строитель
  • item lasercutter # — Лазерный резак
  • item stasisrifle # — Стазис-винтовка
  • item propulsioncannon # — Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannon # — Репульсионная пушка
  • item ledlight # — Светодиодный фонарь
  • item transfuser # — ДНК-Передатчик — (только через консоль)
  • item terraformer # — Терраформер — (только через консоль)

Blocks[]

Tags used in and :

Tagname Description Value Type Syntax
Command Used with command blocks. Places command block with command. A string {Command:»desired command»}

Note: This is also used for Command Block Minecarts

Generic

These tags can be used on most tile entitied blocks

Tagname Description Value Type Syntax
CustomName Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. A JSON text component {CustomName:»\»Custom Name\»»}
Lock Says a name needed on a held item to open the inventory. A string {Lock:»Key’s Name»}

Beacon

Tagname Description Value Type Syntax
Primary This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. An ID of a status effect. {Primary:#}
Secondary This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. Also an ID of a status effect. {Secondary:#}
Levels This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. Integer {Levels:#}

Spawner

These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.

Tagname Description Value Type Syntax
EntityId Specifies what entity the spawner spawns. A ID of a Mob {SpawnData:{id:}}
SpawnData Used for spawners that spawn entities with data tags. An entity NBT tag {SpawnData:{NBT tag}}
SpawnCount How many entities the spawner can spawn at one time. Integer {SpawnCount:#}
SpawnRange The range of which the entities can spawn. Integer {SpawnRange:#}
RequiredPlayerRange The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. Integer {RequiredPlayerRange:#}
Delay The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. Integer {Delay:#}
MinSpawnDelay After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MinSpawnDelay:#}
MaxSpawnDelay Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MaxSpawnDelay:#}
MaxNearbyEntities Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. Integer {MaxNearbyEntities:#}
SpawnPotentials Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. A List {SpawnPotentials:}
Weight Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. A number {Weight:#}

Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.

Tagname Description Value Type Syntax
Type Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. A string {SpawnPotentials:}
Weight Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. A number {SpawnPotentials:}
Properties Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. An entity NBT tag {SpawnPotentials:}

Light Block

After 1.17 Light block has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Level Indicates the number of units of light that the block emits. A number
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)

Lightning Rod

After 1.17 Lightning rod has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Powered Shows is block powered by lightning or not. A boolean (True or False)
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)
Facing This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details.

Майнкрафт на Андроид: создай собственную вселенную с любимого гаджета

Эта популярная игра завоевала сердца десятков миллионов геймеров по всему миру. В 2011 году разработчики дали возможность пользователям скачать Майнкрафт на Андроид. С тех пор не прекращаются обновления мобильной версии на русском языке, а игра регулярно пополняется новыми крутыми фичами.

Почему Майнкрафт на Андроид стала такой популярной?

В первую очередь, огромное влияние оказала ностальгия геймеров по пиксельной графике. Любимую 8-битную игру можно скачать на Андроид на портале Fanapk.ru и сразу начать выстраивать свою собственную вселенную без привязки к ПК или ноутбуку.

Следующей причиной можно назвать полную свободу действий. Геймеру предоставляется возможность создавать любое число объектов. Кроме того, границы создавала только Ваша фантазия. Нужно только скачать Майнкрафт для Андроид на русском языке, немного поднатаскать навыки и вот обычная хижина уже превратилась в величественный замок. В этой игре, с верным инструментом (киркой) и безграничным полетом фантазии, пользователь может стать настоящим архитектором.

Что дает команда?

Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector