Как приватить территорию в minecraft
Содержание:
- Команды в Minecraft
- Выделяем территорию
- Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
- Специальная фраза для сохранения любых вещей
- History
- Пошаговая инструкция по созданию командного блока
- Как сделать самому дом в Майнкратфе поэтапно
- Другие полезные команды привата
- Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
- Защита приватной территории
- Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
- Как построить простой дом в Майнкрафт?
- Список самых важных команд
- Немного об игре
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
2. Команды для администраторов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
обычных юзеров;
VIP-аккаунтов;
GOLD — игроков;
модераторов.
5. Команды для спавна.
Команды для игроков в Minecraft
me. Показать юзерам ваш месседж.
tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.
Команды для администраторов в Майнкрафте
clear . Очистка оборудования выбранного пользователя.
debug. Запуск\остановка режима наладки.
defaultgamemode. Установка режима начинающий.
difficulty. Выбор уровня сложности.
enchant . Зачаровывать предмет до заданного уровня.
gamemode . Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер — a\2, или выживание — s\0.
gamerule . Смена основных догм.
give . Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
say. Розовый цвет вашей переписки.
spawnpoint . Установка места воскрешения в заданном месте.
time set. Замена день\ночь.
time add. Увеличение имеющегося таймера.
toggledownfall. Включение/выключение осадков.
tp. Телепортация по заданным параметрам.
код weather. Замена погодных условий.
xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
ban . Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
op. Присвоение статуса оператора.
deop. Лишает юзера статуса оператора.
kick . «Кик» конкретного пользователя из сервера.
save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
save-on. Сохранение автоматом в сервере.
save-off. Запрет сохранения автоматом.
stop. Используется для завершения работы сервера.
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.
В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:
- Для начала нужно определиться с границами территории, которую вы хотите заприватить. Отметьте любым удобным способом границы планируемого привата. Сделать это можно при помощи установки булыжника, факела или любых других предметов, это зависит от Вашей фантазии. Рекомендуем сделать небольшой запас привата со всех четырех сторон. Небольшой запас позволит Вам в любое время расширить собственное строение без необходимости делать переприват, а так же защитит от некоторых видов гриферства (но это не точно). В нашем примере границы привата мы отметим самым обычным булыжником. Выглядеть это будет вот так:
Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?
Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):
Теперь нужно получить деревянный топорик, которым мы укажем серверу на границы нашего будущего привата. Для получения деревянного топорика введите команду //wand и топорик появится в Вашем инвентаре
Обратите внимание, что топорик появится только в случае, если в инвентаре есть свободная ячейка.
Теперь нам предстоит выделить нашу размеченную территорию этим самым топориком. Для этого мы берем топорик в руку, нажимаем правой кнопкой мыши на первом булыжнике, а левой кнопкой мыши нажимаем на второй булыжник
При нажатии на булыжник в чате будут высвечиваться эти команды:
Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).
- На этом наши мучения не заканчиваются. Мы отметили границы нашего привата, но сверху и снизу наши границы отмечены неправильно. На данный момент граница нашего будущего привата выглядит так:
Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:
Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:
- Следующим шагом нам нужно будет создать приват на выделенной ранее территории. Делается это проще, чем само выделение территории, и всего одной командой. Для создания привата вводим в чат команду: /rg claim название_привата . Вместо «название_привата» укажите любое название, какое Вам понравится. Если приват успешно создался, вы увидите сообщение об этом в чате: A new region has been claimed named «название_вашего_привата» . Если приват не был создан, Вы получите об этом уведомление в чате. Наиболее распространенные проблемы при создании привата: имя привата уже занято, выделенный регион пересекается с чужим регионом, выбран слишком большой регион привата (на нашем сервере установлено ограничение в 230 тысяч блоков).
Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!
Основные команды по приватам
- /rg claim name — создать приват (используется после выделения территории). Вместо name указать своё название привата.
- /rg del name — удалить приват. Вместо name указать своё название привата.
- /rg addmember name user — добавляет игрока с ником user в приват с названием name.
- /rg removemember name user — удаляет игрока с ником user из привата с названием name.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице
Специальная фраза для сохранения любых вещей
Если вы хотите подстраховаться, то можно обеспечить сохранение добытого инвентаря даже в случае внезапной кончины виртуального персонажа. Достаточно лишь написать волшебную фразу: /gamerule keepInventory true.
Теперь все нужные вам вещи обязательно сохранятся.
Кстати, для того, чтобы проверить, останется ли инвентарь на положенном ему месте, можно совершить самоубийство, написав kill. Затем продолжить масштабное строительство бережно сохраненными инструментами!
Геймеры, активно и умело использующие различные наборы команд, получают невероятные возможности. В умелых руках творца, не ограниченного физическими рамками, может получиться великий мир, в котором будут жить счастливые земледельцы и охотники.
History
См. также: Команды § История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 г. | Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок. | ||||
31 июля 2012 г. | Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Добавлены блоки команд. | |||
1.5 | 13w03a | Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone. | |||
13w04a | Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Командные блоки больше не добываются при выживании. | |||
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков. | |||
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов. | |||||
1.8 | 14w07a | Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их. | |||
14w20a | Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам. | ||||
14w27a | Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки. | ||||
1.8.6 | Диспенсеры больше не размещают командные блоки. | ||||
1.9 | 15w33a | Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767. | |||
15w34a | Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд. | ||||
Добавлена облицовка блоков для блоков команд. | |||||
Изменена текстура командных блоков. | |||||
15w34b | Добавлен условный режим в командных блоках. | ||||
Добавлена поддержка завершения табуляции в командные блоки. | |||||
15w35a | Текстуры всех трех команд блоки были изменены. | ||||
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута. | |||||
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков. | |||||
Добавлено Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках. | |||||
15w36a | Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как внутри командных блоков. | ||||
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки . | |||||
15w36d | Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами. | ||||
16w02a | Запуск в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод. | ||||
16w04a | Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с на . | |||
1.12 | 17w16a | Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике. | |||
Добавлен игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки. | |||||
17w17a | Добавлены и Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним. | ||||
pre6 | Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс . | ||||
1.13 | 17w47a | До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно. | |||
pre1 | Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры командных блоков. | |||
18w47b | Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлены все типы командных блоков. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию вместо . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры командных блоков изменены. | |||
1.12.0 | beta 1.12. 0.2 | В командные блоки добавлено завершение табуляции. | |||
Добавлена опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | Добавлены блоки команд. | |
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами. |
Пошаговая инструкция по созданию командного блока
Значительная часть возможностей реализуются с помощью команд. Они могут действовать в 3х режимах:
- мультиплеер. «Строительство» он-лайн на официальных серверах;
- администратор. Т.е. оператор сервера;
- одиночная игра. Самый распространенный вариант, при котором геймер играет дома на скачанной версии.
Для каждого из режимов предусмотрены свои команды. Создав командный блок в одиночной игре, вы сможете применять массу интереснейших возможностей.
Как сотворить командный блок:
- Войти в одиночную игру.
- Выбрать режим креатив.
- Открыть общий чат.
- Написать фразу: /give (ввести ник) 137 (указать количество блоков).
- Поставить блок на землю и кликнуть правой клавишей мышки.
- Открыть меню. Найти строку «команда консоли».
Именно в эту строку нужно вписывать команды, с помощью которых вы получите преимущества в виде вещей или дополнительных эффектов.
Как сделать самому дом в Майнкратфе поэтапно
Дом это одна из главных построек в Майнкрафте. В нем вы можете укрыться от страшных мобов, или делать крафты, не боясь, что вас сзади взорвет Крипер. Давайте рассмотрим поэтапное строительство простого красивого дома.
С чего начать строительство простого дома в Майнкрафте самому
Процесс будет состоять из нескольких этапов, и мы начнем строить из тех ресурсов, которые доступны каждому игроку уже через час выживания. Основными материалами для постройки мы выбрали булыжник и дерево. Наша строение в конечном результате будет похоже на маленький, уютный и красивый простой деревенский домик.
Фундамент постройки
Первый этап самостоятельного строения.
- В качестве фундамента будет использоваться булыжник.
- Мы расположили его в соотношении 11х7 блоков.
- После мы берем бревна. В нашем случае — это ель. Мы располагаем её по углам, так как показано на скриншоте и поднимаем на 5 блоков.
- Это придаст строению надёжности. Для того, чтобы бревна не выглядели голыми, можно поставить под них ступени из булыжника.
Стена в доме
Второй этап самостоятельного строения.
Правильная постройка стен влияет на красоту и комфорт.
Очень важно расположить стены симметрично, и оставить вырезы для окон.
При добавлении окон, следует помнить то, чтобы окна не прилегали к самым крайнем блокам, иначе это будет очень некрасиво.
В процессе постройки мы добавили 2 деревянные балки, чтобы стена не выглядела слишком серо. Учитывайте это тоже и продумывайте, как будет выглядеть конечный результат постройки в Майнкрафте.
Крыша в строении
Третий этап самостоятельного строения.
Крыша играет очень важную роль в постройке.
Она не должна быть слишком плоской, или наоборот слишком массивной.
Необходимо сделать окантовку или по-другому каркас крыши, чтобы выглядело красиво.
Крышу необходимо подстраивать под строение стен.
Важно использовать другой тип блоков для крыши, если стены и крыша будут из одного блока, то это будет выглядеть ужасно.
После нам нужно поднять крышу. Это самая сложная часть дома в Майнкрафте и нужно быть внимательным при ее возведении
Мы поднимали ее относительно нижней части, и подняли на несколько блоков.
Украшения и декорации в постройке
- После того как вы сделали стены и крышу, то можно заняться и украшением.
- Сначала нужно оформить вход в создаваемую постройку. Мы поставили одинарную дверь, украсив по бокам ее самодельными кустами.
- Боковые части украсили розами, которые чередовали со ступенями из булыжника. Также хаотично разбросали траву и покликали вокруг костной мукой. Сделали перед домом тропу, просто нажимая на траву лопатой.
- Внутри строение потерпело тоже большие изменения. Мы добавили перегородку и разделили его на 2 маленькие комнаты. В дальней комнате расположились:
- Кровать.
- Печь.
- Сундук и эндер сундук.
- Во время строительства крыши там образовалось пустое пространство. Его мы оборудовали под склад и чаровальную. Освещение поместили прямо в потолок и это выглядит очень красиво.
Конечный результат
Наконец, мы сами построили наш дом, и теперь можем выживать в нем. Он получился легким и красивым в стиле Майнкрафт! Помните, что все зависит от вашей фантазии. Мы лишь показали основы и азы строительства.
Рекомендуем прочитать:
- Как заприватить дом в Minecraft PE?
- Как построить дом в Minecraft PE в стиле Хай Тек?
- Лучшие Skyblock карты для Minecraft PE
- Скачать Мод на Дом на MCPE
- Мод на защиту дома на Майнкрафт ПЕ
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
Удалить его можно прописав в чате;
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;
А снимает защиту;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
Приватная территория может быть очень большой и внутри нее можно создавать дочерние приватные зоны. Это удобно, когда на сервере много людей и вы хотите присвоить разным игрокам разный уровень доступа. Например, у вас есть большой замок, в который может попасть половина сервера. В замке у вас стоят сундуки. Чтобы открыть доступ к сокровищам только для ваших близких друзей, как раз и потребуется создать дочернюю территорию с новыми правами доступа. Для этого воспользуйтесь следующими командами:
//wand — получение вышеописанного топорика, с помощью которого можно расставить границы.
/rg claim nameregion — присвоение имени новому региону.
/region nameregion nameregion2, где nameregion — имя основной территории, а nameregion — имя дочерней территории.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей территории.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение гриффинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:
/region addowner nameregion namefriend, где nameregion — имя региона, а namefriend — имя друга. Чтобы дать доступ для конкретного региона сразу нескольким друзьям, просто пропишите их имена через пробел друг за другом. Никакие дополнительные знаки при этом использовать не нужно!
Для того, чтобы удалить игрока из списка, существует аналогичная команда:
/region removeowner nameregion namefriend. Обозначения здесь точно такие же, как и в команде, описанной выше.
Как построить простой дом в Майнкрафт?
Если вы новичок то просто будет полезно узнать как правильно строить дом на начальных этапах вашего выживания! Этот дом в Майнкрафт не будет очень красивым, но он будет очень уютным и практичным!
1. Постройте стены
Положите блоки друг на друга, чтобы сделать стены. Высота и длина ваших стен будет зависеть от того, сколько блоков вы кладете по вертикали и горизонтали. Вы можете использовать практически любой блок для стен, например, грязь, песок, дерево , гравий или булыжник .
Однако имейте в виду, что деревянные блоки сделают здание более восприимчивым к возгоранию.
2: Сделайте крышу
Когда ваши стены будут закончены, вы можете сделать крышу, поместив на них блоки. Убедитесь, что вы положили их бок о бок!
Как и в случае со стенами, можно использовать практически любой материал. Однако нельзя использовать для крыши песок или гравий. Они рухнут.
3: Добавьте двери
Двери можно изготовить путем крафта. Вам понадобится шесть (6) досок из любого строительного материала. Разместите их в первых двух столбцах таблицы крафта в порядке 2 на 3. Вы можете производить столько, сколько вам нужно, и столько, сколько позволяют ваши ресурсы.
4: Освещение
Монстры появляются в темноте, поэтому не забудьте добавить много факелов в свой дом и вокруг него! Факелы тоже довольно легко изготовить. Все, что вам нужно, это одна палка и один уголь или одна палка и один уголь.
Расставьте компоненты в сетке крафт-стола, как показано ниже.
5: Обставьте свой дом
Теперь, когда у вас есть безопасная база, вам следует подумать о том, чтобы добавить на нее что-нибудь, чтобы сделать её более безопасной и удобной (как настоящий дом, только в Майнкрафт)! Например, создание сундуков для хранения может помочь вам накопить больше предметов и ресурсов. Наличие собственной кровати может помочь вам с отдыхом и точкой возрождения. А наличие печи в вашем доме может быть отличным вариантом для приготовления еды, плавки руды и изготовления других разных блоков.
Вы можете создать кровать из трех (3) блоков шерсти и трех (3) досок (любой древесины).
Для сундука требуется восемь (8) досок , также из любого дерева. А печь можно создать из восьми (8) булыжников или восьми (8) черных камней .
По мере продвижения вам захочется изучить инструменты и предметы, такие как столы для зачарования и точильные камни. Но, поскольку это базовое руководство по строительству дома в майнкрафт, на данный момент подойдут кровать, печь и несколько сундуков.
Список самых важных команд
Знание основных команд значительно расширяет игровые горизонты. Все команды вводятся с помощью клавиатуры. Они могут «прозвучать» в консоли или чате. И в том и в другом случае, ваши «приказы» будут выполнены.
Зная специальные команды, можно значительно облегчить себе игру
Если вы хотите одолжить приятелю ценную вещь, то необходимо написать следующую фразу: /give @p 311. Причем, символ @p означает выбор ближайших геймеров. @r – случайный выбор. @a поможет выбрать абсолютно всех игроков.
Внимание! Квадратные скобки обычно означают необязательное дополнение к команде. При написании их не используют.. Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация
Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:
Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация. Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:
- Нажать на кнопку F3 и узнать координаты, в которых нужно возникнуть игроку.
- Записать значения X, Y, Z.
- Вписать в строку команду /tp @p .
- Кликнуть на SHIFT.
- Нажать на кнопку (рычаг) и – вперед, к неизведанному.
Инвентарь можно помыть с помощью самой простой команды /clear . Эта команда работает и на очистку мотыг и лопат любого игрока по вашему желанию. Для этого в скобках вместо своего ника, следует указать кличку друга.
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться
Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов
«Что же там такого увлекательного?», — спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!