Кого стоит роллить: альбедо или эолу в genshin impact 2.3?

Выбор снаряжения для Сян Лин

Оружие:

Сияющая жатва

Базовая атака: 46Бонусный эффект: Восстановление энергии 12%Эффект:

Сила атаки увеличивается на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Таким образом можно получить бонус к силе атаки до 80%. После активации взрыва стихии вы получаете 30% восстановления энергии на 12 секунд.

Гроза драконов

Базовая атака: 41Бонусный эффект: Мастерство стихий 48

Эффект: 

Увеличивает урон на 20% против врагов, находящихся под действием Пиро или Гидро элементов.

«Улов»

Базовая атака: 42Бонусный эффект: Восстановление энергии 10%

Эффект: 

Урон от взрыва стихии увеличивается на 16%, а шанс критического попадания от него на 6%

Артефакты:

Горящая алая ведьма

2 предмета: бонус Пиро урона увеличивается на 15%

4 предмета: урон от эффектов Перегрузка и Горение увеличивается на 40%, а урон от эффектов Пар и Таяние – на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух предметов на 50% в течение 10 сек. Может стакаться до 3 раз.

Церемония древней знати

2 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 20%.

4 предмета: взрыв стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не стакается.

Эмблема рассечённой судьбы

2 предмета: скорость восстановления энергии повышается на 20%

4 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 25% от показателя восстановления энергии. Эффект можно увеличить вплоть до 75%.

Лучшие билды для Чун Юня

Чун Юнь играется как мейн ДД или саппорт для других дамагеров, использующих в ближнем бою меч, клеймор или копье. Оба его билда по статам особо не отличаются, поэтому рассмотрим их вместе.

Важными статами являются:

  • Бонус Крио урона;
  • Шанс/Сила крита;
  • Сила атаки.

Так же могут быть полезными:

  • восстановление энергии;
  • мастерство стихий.

Восстановление энергии нужно больше для саппорт билда. В особенности, если используется

Эмблема рассечённой судьбы.

Мастерство стихий больше пригодится для роли Мейн ДД, но не стоит собирать его специально. Имеет смысл бустить его только в случайных роллах артефактов, а также под баффом Сахарозы.

Защита и здоровье, для Чун Юня, не играют особой роли.

Лучшие артефакты

На ранних этапах игры, до 40-го и даже до 45-го ранга приключений, особого смысла в подборе сетов нет. Артефактов с нужным верхним статом и прокачанных всего лишь на +12 вполне достаточно для прохождения контента.

После достижения 45-го ранга на артефактах придется сосредоточить свое внимание:

2х Заблудший в метели + 2х Конец гладиатора — вполне хороший набор, если собрать любой из этих сетов полностью не получается. Вместо Конец гладиатора тут можно использовать Воспоминания Симэнавы.

2х Заблудший в метели + 2х Церемония древней знати — даст довольно много урона взрыву стихий, но в отличие от полного набора знати не усиливает группу.

Кацурагикири Нагамаса (двуручное, 4 звезды)

Восстановление энергии: 45.9%.Базовая атака: 510.

Способность: увеличивает урон элементального навыка на 6%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии каждые 2 секунды в течение следующих 6 секунд. Эффект может возникнуть раз в 10 секунд и сработает, даже когда персонаж не находится на поле.

Кому подойдёт: из-за восстановления энергии оружие станет эффективным для тех персонажей, которые зависимы от постоянного использования ультимативного умения. Например, таким мечом неплохо экипировать Бэй Доу, Чун Юнь или будущую героиню Саю, про которую вы можете прочитать в нашем гайде.

Как получить: создать оружие вы можете при помощи ковки. Чтобы получить рецепт, вам необходимо отправиться на остров Татарасуна в регионе Инадзума и добыть три ключа:

Первый ключ ищите в полуразрушенной башне, пройдя через щель в стене:

Второй ключ вы найдёте на крыше дома в небольшой деревне, если залетите туда с возвышенности:

Третий ключ находится в сундуке на деревянной платформе, расположенной над огромным ущельем:

Добыв все ключи, отправляйтесь в следующее место:

Вам необходимо найти решетчатые ворота, которые открываются найденными ключами. Далее победите врагов и заберите в награду чертёж двуручника.

Способность оружия в Геншин

Когда вы читаете способность оружия, очень часто вы придаёте ему слишком много значения. Разумеется, хочется воспользоваться всеми аспектами оружия по максимуму, но на практике в большинстве ситуаций влияние способности оружий не так высоко.

Однако существуют нюансы. Во-первых, ранг пробуждения может значительно усилить способность оружия. Благодаря этому некоторые 3* оружия, которые очень легко пробудить до максимума, по своей силе могут не слишком сильно отставать от 4* оружий.

Во-вторых, некоторые способности банально слишком сильны. Например, известно, что 3* оружия: Предвестник зари, Клятва стрелка и Рогатка — могут быть сильнее 4* и даже соревноваться с 5* оружиями. Однако сильные способности имеют очень жёсткие условия и на практике они могут быть сложны в реализации.

В следующих 5 гайдах мы рассмотрим оружия из стандартного баннера, крафтовые, из магазина Паймон и Боевого пропуска и 3* оружия, которые можно найти в сундуках. Оружия из событий и лимитированные оружия из молитв мы не рассматриваем.

В этих гайдах мы дадим вам свои рекомендации по поводу того, какие из этих оружий следует качать на начальных-средних этапах игры.

Также обратите внимание на следующий гайд:

Напоследок дадим вам следующий совет, касающийся крафтовых оружий: обзаведитесь хотя бы по одной копии каждого оружия, прежде чем возвышать любые из них. Вероятность выпадения форм оружия с мировых боссов довольно низкая, так что вы можете попасть в ситуацию, когда вы попросту не можете скрафтить нужное оружие, так как потратили все формы на возвышение.Источник информации — тут

Созвездия

Для того, чтобы активировать каждую звезду, нужна одна «удача персонажа». Открывать звёзды можно только по порядку. На каждого персонажа можно получить до шести удач. Чтобы получить «удачу персонажа», требуется найти дубликат героя в молитвах.

  • «Иллюзия светового прилива» (Illusion of Light Tide): поглощение стака гримхарта во время «Ледяного прибоя» увеличивает физический урон Эолы на 30% на шесть секунд. Потребление дополнительного гримхарта продлевает эффект ещё на шесть секунд, и его можно продлить только до 18 секунд;
  • «Девушка из морской пены» (The Girl of Sea Foam): время восстановления режима долгого нажатия «Ледяного прибоя» сокращено, чтобы соответствовать времени восстановления режима быстрого нажатия.
  • «Родословная Лоуренса» (Lawrence Pedigree): увеличивает уровень «Ледникового освещение» на три, с максимальным увеличением на 15;
  • «Упорство низших» (The Obstinacy of One’s Inferiors): наносит на 25% больше урона от светового меча противникам с менее чем 50% здоровья;
  • «Рыцарское качество» (Chivalric Quality): увеличивает уровень «Ледяного прибоя» на три, с максимальным увеличением на 15;
  • «Благородное обязательство» (Noble Obligation): световые мечи от умения «Ледниковое освещение» начинаются с набором из пяти стаков энергии. Все атаки имеют 50% шанс добавить дополнительный энергетический стак.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Несколько цифр:

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Лучшая сборка (билд) для Сяо

Для Сяо пока признан один удачный билд: Основной боец с максимальным анемо-уроном в секунду (DPS, дилер урона, дамаг-дилер).

Оружие

Нефритовый коршун

Шанс крит. урона

При попадании увеличивает Атаку на 3,2/3,9/4,6/5,3/6% на 6 секунд. Максимум 7 стеков. Этот эффект может срабатывать только раз в 0,3 секунды. Когда у вас максимально возможное количество зарядов, наносимый урон увеличивается на 12/15/18/21/24%.

ИЛИ

Черногорская пика

Критический урон

После победы над противником Атака увеличивается на 12/15/18/21/24% на 30 секунд. Этот эффект имеет максимум 3 стека, и продолжительность каждого стека не зависит от других.

Набор артефактов

% Атаки / Анемо Урон  / Критический урон

(2) Атака + 18%

(4) Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Двуручный меч или Древковое оружие, то увеличивается урон их обычной атаки на 35%.

ИЛИ

% Атаки / Анемо Урон  / Критический урон

(2) Атака + 18%

Внешность

Сяо хоть и выглядит как хрупкий юноша, но на самом деле очень сильный и

бесстрашный убийца злых духов и демонов. У него короткие тёмные волосы с бирюзовыми прядями, янтарные глаза с кошачьими зрачками и маленький

фиолетовый ромб на лбу. На правой руке — светло-зелёная татуировка,

левая же рука — почти полностью закрыта одеждой. Он одет в длинные

фиолетовые штаны с поясом и золотыми узорами, а также белый облегающий топ. Помимо этого, на обеих руках у него перчатки, а на ногах сапоги, доходящие до колен. Ещё Сяо носит бусы из жемчуга на шее и маску на поясе. Его глаз бога встроен в перчатку на левой руке и имеет необычную форму ромба.  

Лучшие сборки для Нин Гуан

Сборка для атакующего бойца дальнего боя

Оружие

★★★★★ Память о пыли (катализатор)
Базовая атака Пассивная способность
46 «Золотое Величество»На 20~40% повышает силу щита. Успешные атаки по врагам на 20~40% увеличивают показатели атаки. Эффект длится 8 секунд и суммируется до 5 раз, но срабатывает не чаще одного раза в 0,3 секунды. Пока герой находится под действием щита, его атака увеличивается на 100%
Дополнительные характеристики
Сила атаки
Альтернатива Памяти о пыли

Если вы еще не получили Память о пыли, вы можете заменить это оружие одним из катализаторов, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность
★★★★Солнечная жемчужина «Божественный свет»
При нанесении урона обычными атаками урон элементальных способностей и взрыва стихии увеличивается на 20~40%. При нанесении урона элементальными способностями и взрывом стихии урон от обычных атак увеличивается на 20~40%. Оба эффекта действуют в течение 6 сек.
★★★★Молитва святым ветрам «Опека ветров»
Повышает скорость движения героя на 10%. В ходе сражения элементальные навыки получают 8~16% бонуса к урону каждые 4 секунды (суммируется до 4 раз). Эффект исчезает в случае гибели героя или в момент его выхода из боя
★★★★Око сознания «Благословение облаков»
При нанесении урона обычными/заряженными атаками герой с 50% вероятностью призовет Око сознания, наносящее противнику 240~360% урона от силы атаки. С определенным шансом Око сознания оттолкнется от одного врага и полетит к другому. Эффект срабатывает раз в 12~8 сек.

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта
Церемония древней знати (2 предмета) На 20% повышает урон от взрыва стихий
Архаичный камень (2 предмета) На 15% повышает бонус гео-урона
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
% Атаки Бонус к  гео-урону или % атаки Атака % или рейтинг крита Атака % Рейтинг крита Крит. урон

Оружие

★★★★★ Небесный атлас (катализатор)
Базовая атака Пассивная способность
46 «Благословение облаков»На 12~24% увеличивает бонус стихийного дамага. При нанесении урона обычной атакой с вероятностью в 50% герой призовет облака, которые нанесут ближайшим врагам 160~320% урона в течение 15 сек. Эффект срабатывает раз в полминуты
Дополнительные характеристики
Шанс критического попадания
Альтернатива Небесному атласу

Если вы еще не получили Небесный атлас, вы можете заменить это оружие одним из катализаторов, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность
★★★★Солнечная жемчужина «Божественный свет»
При нанесении урона обычными атаками урон элементальных способностей и взрыва стихии увеличивается на 20~40%. При нанесении урона элементальными способностями и взрывом стихии урон от обычных атак увеличивается на 20~40%. Оба эффекта действуют в течение 6 сек.
★★★★★Память о пыли «Золотое Величество»
На 20~40% повышает силу щита. Успешные атаки по врагам на 20~40% увеличивают показатели атаки. Эффект длится 8 секунд и суммируется до 5 раз, но срабатывает не чаще одного раза в 0,3 секунды. Пока герой находится под действием щита, его атака увеличивается на 100%
★★★★Око сознания «Эхо»
При нанесении урона обычными/заряженными атаками герой с 50% вероятностью призовет Око сознания, наносящее противнику 240~360% урона силы атаки. С определенным шансом Око сознания оттолкнется от одного врага и полетит к другому. Эффект срабатывает раз в 12~8 сек.

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта
Архаичный камень (4 предмета) 2 предмета: На 15% повышает бонус гео-урона4 предмета: Осколки, появляющиеся после реакции «Кристалл», повышают бонус от урона элементальных навыков всех участников группы на 35%. Эффект длится 10 секунд и действует только на 1 элемент
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
Атака % Бонус к гео-урону % Атаки / Шанс крит. удара / крит. урон Атака % Рейтинг крита Атака %

Реакции с рассеиванием

Рассеивание может вызывать элементальные реакции, когда рассеянный элемент поражает врага с

другим элементальным статусом.

Например, если на одном противнике статус крио, а на другом гидро, рассеивание по ним вызовет реакцию заморозка.

Если рассеять множество разных элементовс нескольких противников, то между ними

возникнет большое количество реакций.

Урон этих реакций так же будет зависеть от уровня, мастерства стихий персонажа и сопротивлений противника

Отдельно хотелось бы обратить внимание на такие реакции как заряжен и заморозка. Реакция заряжен сохраняет на противнике оба статуса одновременно, если провести рассеивание по такому противнику, то рассеется и электро и гидро

 Реакция заморожен так же сохраняет оба статуса и при рассеивании и гидро и крио будут рассеяны.

При этом если на персонаже, который совершит реакцию рассеивания надето 4 артефакта комплекта Изумрудная тень сопротивление к обеим стихиям будет понижено. В случае если рассеивание проведёт Кадзуха, то за счёт пасивного таланта Поэзия песен ветраон даст бонус элементального урона к обеим стихиям.

Хотелось бы отметить интересную особенность Джин. Взрыв стихий Джин создаёт поле, любой персонаж, находящийся в этом поле, получает анемо статус, если это скомбинировать со способностями, которые поддерживают на персонаже статус, то получится периодическое рассеивание.

Это может пригодится против чтеца и вестника бездны, для быстрого снятия их щитов.

Кнопка «Авто» — зло

(да, я у мамы художник)

Дело в том, что при нажатии на эту кнопку система автоматически добавляет артефакты самого низкого качества, которые дают меньше всего опыта в совокупности. То есть, если у вас стоит «Материалы 4* и ниже», то сначала добавляются серые арты. Когда серые заканчиваются — добавляются зелёные. Закончились зелёные — синие. И только в конце фиолетовые.

«Ну добавляются и добавляются, качаются и качаются, в чём проблема?» — спросите вы. А проблема здесь в том, что при прокачке с небольшим шансом может сработать бонус опыта x2 и x5. И чем хуже артефакты, принесённые в жертву, тем меньше бонусного опыта вы получите. То есть представьте себе ситуацию, в которой вы на 0-ом уровне артефакта жертвуете 6 легендарных и у вас сработал бонус х5. В таком случае вы получите опыт равный уже не несчастным 6-ти артефактам, а целым 30! В цифрах это будет 113400 опыта. Этого хватит на прокачку артефакта с 0-го уровня до 13-го включительно.

При этом очень важно, чтобы этот бонусный опыт не улетел в трубу. Но кнопке «Авто» этого никто из разработчиков не объяснил

Поэтому, если ваш артефакт уже ровно 19-го уровня — она всё ещё докинет вам связку из 6-ти фиолетовых артов. И срабатывание х5 приведёт к получению 75600 опыта, 40к из которых уйдут в никуда.

Да, шанс на х5 очень маленький, всего 1%. Но поверьте, даже банальное докачивание арта кнопкой «Авто» фиолками при вот такой ситуации

неизбежно приведёт к потере драгоценного бонусного опыта. Даже с бонуса х2(6 фиолок х2 = 30240 опыта), который срабатывает не так уж и редко(шанс — 9%), что уж говорить про х5.

Вывод: Если вы хотите получить с бонусов x2 и x5 максимальную выгоду — пользоваться клавишей «Авто» до 19-го уровня нельзя. Нужно вручную сливать сначала самые дорогие по опыту артефакты и только потом самые дешёвые. На финальном 19-ом уровне прокачку нужно осуществлять либо самыми дешёвыми артефактами уже через кнопку «Авто», либо вставлять по несколько артов так, чтобы оставшаяся полоска заполнялась ровно наполовину. Такими действиями вы снизите риск потери бонусного опыта практически до нуля.

Дополнительно

Прозвища персонажей

(Раздел чисто для ознакомления.)

Дед — Чжун Ли (*спойлер*)

Чугун — Чунь Юнь

Нинка — Нин Гуан

Байда — Бей Доу

Коза — Гань Юй

Сахар — Сахароза

Цукроза — Сахароза

Сянка — Сян Лин

Поварёнок — Сян Лин

Торт — Тарталья

Чайлд — Тарталья (*спойлер*)

Кто Тао — Ху Тао

КтоТама — Ху Тао

Мегумин — Ху Тао (персонаж из аниме, которую озвучивает та же сейю, что и Ху Тао)

Вентилятор — Венти

Сява — Сяо

ЧиЧа — Ци Ци

Альберто — Альбедо (в одном из квестов его имя было неверно переведено)

Кекинг — Ке Цин

Беня — Беннет

Ноля — Ноелль

Мейда — Ноелль (maid — горничная)

Морковыч — Син Цю (мем из описания одного блюда)

Фишка — Фишль

Рыба — Фишль (fish — рыба)

Маугли — Рейзор (*спойлер*)

Ауф, Ауфыч — Рейзор (*спойлер*)

Волк — Рейзор (*спойлей наиспойлернейший*)

Барби — Барбара

Бэбра — Барбара

Циган — Кейа

Янка — Янь Фей

Юля — Еула

Ёлка — Еула

Если вам требуется более широкая игровая терминология, то существует такая тема на форуме: ссылка.

Источник информации тут

Альбедо

Альбедо это ️️️️️ персонаж с Гео стихией и одноручным мечом. Выполняет исключительно роль саппорт дд и справляется с ней просто замечательно — выходя на поле боя на пару секунд, только чтобы активировать элементальный навык, герой способен обеспечить группу мощным дополнительным уроном на длительный срок.

Персонаж довольно не прихотлив в сборке — он с удовольствием заберет себе ненужные артефакты на защиту. Из оружия отличным вариантом будет 3️ меч Предвестник зари, который прекрасно подходит стилю игры Альбедо и дает много полезных статов, таких как Шанс Крита и Сила Крита.

Также герой является идеальным носителем наборов артефактов, которые способны дополнительно поднять урон группы:

  • Архаичный камень — этот набор усилит как самого персонажа, так и любого элементального дд.
  • Стойкость Миллелита — Альбедо один из немногих героев, способных постоянно и надежно поддерживать баф от этого набора.
  • Церемония древней знати — взрыв стихий персонажа стоит недорого и имеет низкое время отката, что позволит ему поддерживать баф от данного набора почти постоянно.

Герой обладает и собственным усиливающим навыком. После активации ульты его пассивка наделяет членов группы Мастерством стихий. Благодаря Гео стихии Альбедо способен создавать множество элементальных кристаллов от реакции кристаллизация, что может поднять выживаемость группы.

Самыми сильными созвездиями для данного героя считаются с2 — значительно усиливающее урон от ульты, и с6 — увеличивающее дамаг всей группы. Но персонаж будет замечательно справляться со своей ролью и без созвездий.

Недостатком героя можно считать разве что его принадлежность к Гео стихии — реакции на ее основе не наносят урон.

Игра за Альбедо максимально простая. Он выходит на поле боя, чтобы применить свой элементальный навык, и сразу уступает место другим персонажам. При этом способность покрывает большую площадь, а если герой вдруг ее покинет, то навык легко переставить, так как он имеет малое время восстановления.

Активные таланты

Рэйзор обеспечивает стабильное сочетание регулярных атак, электро-урона, боя один на один, урона по площади, групповых баффов и ускорений перезарядки. Он настоящий помощник в команде, в основном исцеляющий. Он, вероятно, не станет вашим персонажем мечты на фоне некоторых пятизвездочных конкурентов, но он может пригодиться на ранних стадиях игры.

Рэйзор высоко ценится как один из лучших четырехзвездочных персонажей во всей игре, и легко понять почему, если посмотреть, какой урон он способен нанести.

Как персонаж электро, владеющий мечом, Рэйзор хорошо проявляет себя в группах, которые могут вызвать стихийные реакции: крио, пиро и гидро помогают нанести огромный урон.

Обычная атака: «Стальной клык» (Steel Fang)

  • Обычная атака: до четырёх рубящих ударов мечом;
  • Заряженная атака: вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
  • После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом;
  • Атака в падении: стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык: «Гром и когти» (Claw and Thunder)

Выслеживает жертву, используя приёмы и методы, которые он узнал от своего учителя и своей стаи.

  • Быстрое нажатие: удар когтями громового волка, наносящий электро урон врагам впереди. При попадании Рэйзор получает символ электро, который увеличивает скорость восстановления его энергии. Рэйзор может иметь до 3 символов электро одновременно. Получение нового значка электро обнуляет их длительность.
  • Долгое нажатие: собирает энергию электро и на небольшой площади вызывает грозу, которая наносит огромный электро урон, отнимая все накопленные символы электро. Каждый отнятый символ конвертируется в энергию для Рэйзора.

Взрыв стихии: «Громовой клык» (Lightning Fang)

Пробуждает внутреннего волка, который наносит электро урон всем окружающим врагам. Активация навыка отнимает все накопленные символы электро, конвертируя их в энергию для Рэйзора. На время длительности навыка волк сражается вместе с Рэйзором.

«Внутренний волк»:

  • Атакует вместе с обычными атаками Рэйзора, нанося электро урон;
  • Увеличивает скорость атаки и электро сопротивление Рэйзора;
  • Даёт Рэйзору иммунитет от урона, вызванного статусом «Заряжен“;
  • Заряженные атаки Рэйзора становятся недоступны;
  • Повышает устойчивость к прерыванию атак Рэйзора.

Эти эффекты заканчиваются, когда Рэйзор покидает бой. Когда Рэйзор покидает бой, оставшееся время длительности навыка возвращается к нему в виде энергии. Макс 10 единиц энергии.

элементы

элементы слабости genshin impactgenshin impact вgenshin impact элементы счетчикаgenshin impact элементы счетчиковтаблица типов genshin impactgenshin impact элементыgenshin impact элементарные слабостиgenshin impact электро

элементы слабости genshin impactgenshin impact дендроперсонажи внутри genshin impactсяо genshin impactgenshin impact таблица типовgenshin impact слабость элементовgenshin impact дендро персонажиэлементарные реакцииgenshin impact врагидендро genshin impactgenshin impact криогенныйгео-ипостась genshin impactпирозапал genshin impactgenshin impact элементарное мастерствоэлементарное мастерство genshin impact что этоgenshin impact ggсимволов genshin impactgenshin impact руководствоgenshin impact анимеархонты genshin impactInazuma genshin impactgenshin impact вики оружиеgenshin impact Языкиgenshin impact гео-ипостасьэлектро-отек

genshin impact элементы комбоgenshin impact элементы Fraquezasgenshin impact элементы счетчикаgenshin impact элементы и слабые стороныgenshin impact элементы таблицыgenshin impact слабые элементынаправляющие элементы genshin impactтаблица элементов genshin impactслабые места элемента genshin impact

Индекс

Что это за реакция

В Genshin impact “Заряжен” (англ. название «Electro-charged»)  — это элементальная реакция, которая возникает в связи с поочередным наложением эффектов Электро и Гидро на цель, и наоборот.

Статус “Заряжен” обладает несколькими особенностями:

  1. Относится к реакциям 2-ого порядка, то есть по итогу не может наносить критический урон.
  2. Отлично подходит для борьбы с группой врагов, так как создает цепную реакцию.
  3. Противник со статусом “Заряжен” носит на себе одновременно и Гидро , и Электро метки.
  4. Может создаваться и без Гидро-персонажа в команде.

Теперь поговорим о каждой из перечисленных особенностей подробнее.

Реакция 2-ого порядка

Ранее мы сказали о том, что “Заряжен” в Геншин импакт относится к элементальным воздействиям 2-го порядка, то есть урон не будет зависеть от шанса критического попадания или критического урона.

Наглядный пример:

Если нанести метку Гидро при помощи Барбары и её навыка «Шёпот воды» на противника, а после ударить врага с помощью боевого навыка «Касания молнии» Лизы, то нанесется урон от «Касания молнии» сразу же, а через 0,5 секунды еще и дополнительный удар молнией. Также будет если начнет Лиза, а закончит, активируя статус, Барбара. Только здесь урон будет нанесен уже от “Шёпота воды” . Повторного удара молнией не последует.

Выбирайте с умом персонажей для нацеленного создания «Заряжен»

Против группы врагов

Дает неплохой эффект, особенно если, вы сражаетесь против группы врагов, а именно дает 2 дополнительные атаки электро-уроном, нанося его ближайшим врагам под эффектом Гидро . Причем это не снимет с них статус Гидро .

Довольно хороший потенциал для атак по площади

Сохранение Гидро- и Электро-меток

В отличие от большинства других элементальных реакций, в Genshin impact статус “Заряжен” у цели будет одновременно иметь как Гидро- , так и Электро-ауру , что позволяет запускать несколько реакций на цели, если применяется третий элемент.

Однако этот эффект длится только 0,5 секунды (так как он потребляет счетчик статуса элемента), если враг не стоит в водоеме, не имеет врожденного гидро-статуса (например, водяных слаймов) или не идет дождь.

Если нет Гидро-героя

Получить реакцию “Заряжен” можно и без Гидро-персонажа в команде. Если Электро-атака попадает в водоем, то вода на короткое время становится Электро-заряженной , и любая цель, которая входит в нее, получает Электро-урон .

По заряженной воде проходят электрические всполохи

Электро-заряженная вода может вызвать «Перегрузку» и реакцию «Сверхпроводимость» при последующей атаке с помощью Пиро и Крио соответственно.

Также это работает, если:

  • Идет дождь.
  • На врагах уже есть статус “Гидро” (например, Гидро-слаймы).
  • Разбиваются гидро-камни, вызывающие дождь на небольшой площади.

Материалы для возвышения персонажа

Эола использует смесь материалов для возвышения. Как и большинству крио-героев, ей понадобится осколок нефрита Шивада. Тем не менее, Эола также требует кристаллический цветок — новый материал возвышения, выпадающий из крио гипостасиса (Cryo Hypostasis). Он появится позже, в версии игры 1.5, в качестве еженедельного босса, так что вы не сможете фармить его раньше времени. Два других материала Эолы — это семена одуванчика, полученные с растений в регионе Мондштадт, и предметы из серии разбитых масок, выпадающие из всех хиличурлов.

  • 20 уровень: 20 000 моры, 1 осколок нефрита Шивада, 3 семя одуванчика, 3 разбитых маски;
  • 40 уровень: 40 000 моры, 3 фрагмента нефрита Шивада, 2 кристаллических цветка, 10 семян одуванчика, 15 разбитых масок;
  • 50 уровень: 60 000 моры, 6 фрагментов нефрита Шивада, 4 кристаллических цветка, 10 семян одуванчика, 12 грязных масок;
  • 60 уровень: 80 000 моры, 3 куска нефрита Шивада, 8 кристаллических цветков, 30 семян одуванчика, 18 грязных масок;
  • 70 уровень: 100 000 моры, 6 кусков нефрита Шивада, 12 кристаллических цветков, 45 семян одуванчика, 12 зловещих масок;
  • 80 уровень: 120 000 моры, 6 драгоценных нефритов Шивада, 20 кристаллических цветков, 60 семян одуванчика, 24 зловещих маски.

Как играть за Чун Юня

Первые две авто-атаки у Чун Юня более быстрые, чем последующие. Но значение урона каждой следующей авто-атаки в серии у Чун Юня таково, что срывать анимацию просто нет смысла. Тем более этого не стоит делать с получением с1, добавляющей суммарно 150% урона к четвертой атаке в серии.

Основным стилем игры за Чун Юня считается Разбитие, так как благодаря собственной инфузии, он способен наносить постоянный Крио-урон, а двуручный меч позволяет разбивать замороженных врагов обычной атакой. И все что для этого нужно — это напарник способный постоянно поддерживать Гидро-статус на врагах (лучшим будет Син Цю). К тому же такой стиль игры позволяет максимально эффективно использовать сет Заблудший в метели.

Син Цю хорошо играет и через Таяние. Тут лучшим напарником будет Сян Лин.

В роли Сапп-ДД от Чун Юня необходима установка его ледяного поля от элементального навыка, так как все бафы союзники получают только внутри него. Также стоит не забывать использовать ульт ведь он, в отличие от элементального навыка, наносит довольно много урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector