Ледочрев

Содержание:

Подробные технические характеристики

Обозначение 0427-941-1880-LR0065
Мир-кузня Стигий VIII, Грифонна IV, Требор I
Экипаж танка Командир, заряжающий, водитель, стрелок и еще 2 на спонсонах.
Силовая установка HL232 V12 multi-fuel
Вес 63 тонны
Длина 7.08 м
Ширина 4.86 м
Высота 4.42 м
Клиренс 0.45 м
Глубина преодолеваемых водных преград 1.9 м
Максимальная скорость по дороге 32 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 19 км/ч
Основное оружие Орудие «Покоритель»
Вспомогательное оружие Лазерная пушка или тяжелый болтер.
Угол горизонтальной наводки орудия 360 градусов
Угол вертикальной наводки орудия 8/+25 градусов
Боезапас основного орудия 12 выстрелов с использованием фотонного топливного элемента  
Боезапас вспомогательного оружия 600 выстрелов (только для болтера).
Бронезащита
Башня 200 мм
Надстройка 180 мм
Корпус 150 мм
Орудийные щиты 100 мм

Части тела[]

Голова Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голова Лунного повелителя
Урон (в ближнем бою)150300450 (от призрачного луча смерти)60120180 (от призрачного снаряда)
Макс. здоровья 450006750086062
Защита 50
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav

Рука Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Рука Лунного повелителя
Урон (в ближнем бою)80 (в ближнем бою (от укуса глазом))100200300 (от призрачной сферы)60120180 (от призрачного глаза)60120180 (от призрачного снаряда)
Макс. здоровья 250003750047812
Защита 40
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav

Сердце Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Сердце Лунного повелителя
Урон
Макс. здоровья 500007500095625
Защита 70
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

1250

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_61.wav

Кенарийский круг Репутация Профессия Награды

Эти рецепты можно приобрести у следующих продавцов с соответствующим количеством репутации у Круг Кенария.

Примечание о кулинарии

Нет рецепта фракции, который вы можете купить для Кулинарии, но есть очень хорошая линия квестов, начинающаяся с  Блюдо из червей с Каландрата в Крепости Кенария. Эта квестовая линия приводит к изучению рецепта создания  Рецепт копченых пустынных клецок, который требует навыка кулинарии 285. Это очень хороший рецепт для изучения последних упрямых точек кулинарии без необходимости планировать опасные рыболовные экспедиции в Азшару.

Кузнечное дело

Имя продавцаВаргус <Кузнец>Местонахождение: 51.2, 38.9 (Силитус, Крепость Кенария)Продает:

  •  Чертеж: тяжелый обсидиановый пояс (Кузнечное дело 300), требуется Дружелюбие

  •  Чертеж: пояс Железной лозы (Кузнечное дело 300), требуется Дружелюбие

  •  Чертеж: перчатки Железной лозы (Кузнечное дело 300),5требуется Уважение

  •  Чертеж: легкий обсидиановый пояс (Кузнечное дело 300), требуется Уважение

  •  Чертеж: кираса Железной лозы (Кузнечное дело 300), требуется Почтение

  •  Чертеж: звездчатый обсидиановый щит (Кузнечное дело 300), требуется Почтение

  •  Чертеж: обсидиановый кольчужный мундир (Кузнечное дело 300), требуется Превознесение

Наложение чар

Имя продавцаКания <Зачарователь>Местоположение: 52.0, 39.7 (Силитус, Крепость Кенария) Продает:

  •  Формула чар для плаща: сопротивление огню III (Enchanting 300), требуется Дружелюбие

  •  Формула чар для плаща: сопротивление силам природы I (Enchanting 300), требуется Уважение

Кожевничество

Имя продавцаЭндель Копье ВетраМестонахождение: 62,6, 49,8 (от южной дороги прямо перед крепостью Кенарий )

  •  Выкройка: ежевичный пояс (Leatherworking 300), требуется Дружелюбие

  •  Выкройка: наручи песчаного ловца (Кожевничество 300), требуется Дружелюбие

  •  Выкройка: наручи духовного огня (Кожевничество 300), требуется Дружелюбие

  •  Выкройка: ежевичные сапоги (Leatherworking 300), требуется Уважение

  •  Выкройка: рукавицы песчаного ловца (Кожевничество 300), требуется Уважение

  •  Выкройка: рукавицы духовного огня (Кожевничество 300), требуется Уважение

  •  Выкройка: ежевичный шлем (Leatherworking 300), требуется Почтение

  •  Выкройка: кираса песчаного ловца (Кожевничество 300), требуется Почтение

  •  Выкройка: кираса духовного огня (Кожевничество 300), требуется Почтение

Портняжное дело

Имя продавцаМишта < Торговец универсальными товарами>Местоположение: 49,9, 36,3 (Силитус, Кенарийский Крепость)Продает:

  •  Выкройка: Кенарийская сумка для трав (Портняжное дело 275), требуется Дружелюбие

  •  Выкройка: лесные наплечники (Портняжное дело 300), требуется Дружелюбие

  •  Выкройка: лесная корона (Портняжное дело 300), требуется Уважение

  •  Выкройка: лесной жилет (Портняжное дело 300), требуется Почтение

  •  Выкройка: облачение Геи (Портняжное дело 300), требуется Почтение

  •  Выкройка: кенарийская сумка (Портняжное дело 300), требуется Почтение

Облачные змеи от Ордена Облачного Змея из Пандарии

Прокачав репутацию с Орденом Облачного Змея, вы сможете купить сразу трех маунтов (каждый стоит примерно тысячу золотых). Орден Облачного Змея похож на Сынов Ходира в том смысле, что с появлением путешествий во времени прокачивать репутацию с этой фракцией стало гораздо проще.

Фракции дополнения Mists of Pandaria имеют небольшое преимущество над остальными фракциями, так как на уровне Почтение игрок может купить рекомендательный жетон, который увеличивает количество получаемой репутации в два раза. Эффект жетона распространяется на всех персонажей учетной записи. В актуальное время эта механика предназначалась для второстепенных персонажей, которым репутация требовалась для того, чтобы тратить валюту, но основные персонажи тоже получали от нее выгоду, так как жетон можно было приобрести до Превознесения и тем самым сократить самый длинный и нудный этап прокачки.

Но давайте вернемся к облачным змеям. Чтобы получить доступ к интенданту, нужно выполнить цепочку вступительных заданий (которая, к слову, не идет ни в какое сравнение с цепочкой Ходира, потому что она очень короткая). После этого вы сможете выполнять ежедневные задания или качать репутацию с помощью жетонов, купленных за Искаженные временем знаки. При желании вы можете пойти другим путем и фармить репутацию, сдавая Дрожащие яйца огненной бури, а можете совместить эти способы. В любом случае, на все про все у вас уйдет пара недель.

Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, дождитесь недели с путешествиями во времени по подземельям Пандарии. В это время вы получите в полтора раза больше репутации. По сути, вы можете начать фармить раньше, а потом быстренько добить недостающую репутацию, нафармив Искаженных временем знаков и закупив на них жетоны.

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control — это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

Теория и практика[]

Покорители Бездн используют особую ветвь науки, которую они называют Технологией (с большой «Т»). В отличие от земной технологии, Технология пронизана чувством чуда и фантазии. Это не значит, что все объекты Технологии блестят и покрыты мигающими огоньками – облупившаяся краска, провисшие кабеля и заплаты на корпусах вполне обычны. Но все оборудование Покорителей фантастично, и больше походит на описанное в Star Wars, чем на используемое в Star Trek . На их кораблях и Мирах Технология сливается в неразличимое единое целое с обычными технологиями, снаряжением и приборами. И многие виды Технологии не требуют для применения Просвещенного пользователя. Множество видов Технологии на Земле будет крайне вульгарной, и, посещая «комок глины», многие Покорители используют скрытое, упрощенное оборудование, схожее с тем, что используют другие Конвенции. Покорители, слишком долго пробывшие в космосе, могут забыть, что приемлемо и неприемлемо в статичной реальности, и потому носят небольшие приборчики, которые предупреждают их, если они опасно близки к нарушению границ приемлемого реальностью.

Основные свойства Технологии Покорителей Бездн лежат в использовании Связей и Физики Пространств (или ФП). ФП Покорителей сильно отличается от Сферы Духа Традиций. Им легче выходить в параллельные измерения из мест, полных образцами высоких технологий, вроде Конструктов и лабораторий. И наоборот, они практически неспособны использовать ФП где-то на природе, в местах, вроде каэрнов или мощных Узлов. Физика Пространств утверждает, что атмосфера Ближнего Космоса токсична, и при путешествии за пределы Пенумбры Покорители должны везти с собой запас пригодного для дыхания воздуха. Если Ближний Космос ядовит, то Дальний Космос – вакуум. За пределами Горизонта большинству Покорителей необходимо использовать герметично закрытые скафандры или корабли, чтобы дышать и защищаться от взрывной декомпрессии, даже если это не нужно магам Традиций. Встреча двух разных странников может выглядеть весьма нелепой и забавной – представьте себе закованного в бронированный скафандр Космодесантника, который, пересекая «холодную и безжизненную» поверхность Европы4, обнаруживает по пути Толкователя Грез, нагишом сидящего у костра. В рядах Покорителей есть небольшое число специалистов по использованию Основ, которые зачищают Узлы и строят Миры Горизонта, на что другие Конвенции все еще не способны.

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

голоса

Рейтинг статьи

Маршрут # 4: Восточные Чумные земли

Существует также пешеходный маршрут, который приведет вас в южную часть Призрачных земель из Восточных Чумных земель. Портал разделяет две зоны, но нет охранников и нет особых требований для успешного прохождения через портал. И Орда, и Альянс могут использовать этот метод, чтобы добраться до земель эльфов крови.

Для этого вам нужно попасть в северную часть Восточных Чумных земель. Это сложный забег для персонажей более низкого уровня, так как это зона 54-59, и дороги небезопасны, особенно когда вы пытаетесь обойти Перекресток Коррина в южной части зоны. Вам нужно будет добраться до перекрестка ( / way 56.5 36.2 ) и идти на север к башне Northpass. Следуйте по этой дороге на север к Талассианскому перевалу, и вы найдете портал в Призрачные земли в /way59.6 12.6.

Портал не охраняется ни с одной стороны, поэтому пройти через него безопасно. Дорога на север через Призрачные земли также не контролируется на большом расстоянии. Этот портал станет гораздо более важным, когда рейд Зуламан откроется в Фазе 4 Burning Crusade Classic, так как именно так игрокам Альянса потребуется впервые получить доступ к этой области. После этого станет доступна точка полета, чтобы облегчить будущие поездки.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.

По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.

На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.

Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.

Маршрут №1: Порталы города Шаттрат

Есть портал из Шаттрата в Луносвет (а также порталы в Оргриммар, Громовой Утес и Подгород). Этот портал-хаб очень удобен, а также является хорошим стимулом для игроков в Запределье добраться до Шаттрата и узнать точку полета, если не привязываться к ней. В Шаттрате есть две гостиницы: одна расположена на холме Алдора, а вторая — на уровне Провидцев. Если вы не объявили себя ни Алдором, ни Провидцем (чего вы даже не можете сделать, пока не достигнете 60-го уровня), вы можете выбрать любую таверну.

Портал в Экзодар (слева; только Альянс) и Луносвет (справа; только Орда)

Порталы в Громовой Утес, Оргриммар и Подгород

Игроки ниже 58 уровня также могут использовать порталы Шаттрата, но единственный способ добраться до Шаттрата — это через портал магов в Шаттрат. Маги изучают  Portal: Shattrath на 65 уровне, поэтому если у вас есть друг-маг или вы готовы дать хорошие чаевые для порта, даже игрок более низкого уровня может привязать Шаттрат для легкого доступа к четырем крупным городам Орды. Тем не менее это означает, что вы не можете повторно привязаться к более удобному месту для выполнения квестов без потери доступа к Шаттрату. Кроме того, пока вы в безопасности внутри Шаттрата, не выходите на улицу, если у вас низкий уровень; мобы будут приходить издалека, чтобы полакомиться вашей неопытной плотью.

Отличие от розничной торговли: городские порталы, расположенные в Шаттрате, были удалены в Cataclysm, но добавлены в Оргриммар и Штормград.

Воющий в ночи гарн

Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта «по старинке», вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.

4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти

4.1. Броня

Название предмета Тип брони Слот Основная характеристика Источник
Кристаллические манжеты ткань Запястье Интеллект / Дух Тарагаман Странник
Подземный мыс назад Сила / ловкость Тарагаман Странник
Мантия Воплощения ткань грудь Интеллект / Hit Джергош Призыватель
Наручи пещерного жителя почта Запястье Сила / выносливость Джергош Призыватель

4.2. Оружие

Название предмета Тип брони Основная характеристика Источник
Проклятый клинок Скверны Одноручный меч Тарагаман Странник
Молящийся клинок Одноручный Кинжал Ловкость / выносливости Джергош Призыватель

4,3. Квестовые предметы

Имя элемента поиск Источник
 Сердце Тарагамана Странника Убить тварь Тарагаман Странник
 Заклинания тени Силы разрушения … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка
 Заклинания из Пустоты Сила уничтожить … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка

4.4. Квест Лут

Имя элемента слот поиск NPC
 Наручи из перьев Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Наручи саванны Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Ужасные брюки Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Поножи драгистра Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Леггинсы горгульи Ноги Сила уничтожить … Вариматас

Ледяные мамонты

Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.

Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

Философия[]

Место человечества – среди звезд. Земля ему не только мала. Она еще и умирает. Посмотрите вокруг, и вы это увидите. Загрязнение окружающей среды, преступность, войны – общество распадается на части и тянет за собой весь мир. Мы уже передали Массам примитивные ракетные технологии, а вскоре начнем продвигать обычные версии судов для странствий в Глубоком Космосе. Когда люди расселятся по десятку миров, проблемы Земли больше не будут казаться настолько важными. А что же тогда будем делать мы? Мы всегда были исследователями. Еще до того, как закончится расселение по ближним мирам, мы уйдем дальше, раздвигая границы известного. Мы надеемся, что часть Масс отправится с нами – за Единством, что лежит в поиске.

Репутация Заработок с Кенарийским Кругом

Убить врагов круга

Убивайте Сумеречных оккультистов за репутацию, пока не достигнете уважения. К ним относятся Мститель из культа Сумеречного Молота, Геолорд из культа Сумеречного Молота, Камнезов из культа Сумеречного Молота, Плащават из культа Сумеречного Молота, Мастер из культа Сумеречного Молота и Властитель культа Сумеречного Молота.

После того, как вы её получете, вы можете убить Пламехват из Сумеречного молота культа 1 репутации каждого, пока не достигнете почтения. Их можно найти только в северо-восточном лагере.

Вы можете бомбить их в соло, но многие люди предпочитают группироваться, поскольку конкуренция за этих мобов является жесткой, и получение тегов в качестве сольного персонажа может быть затруднено. Есть четыре места для охоты на сумеречных мобов:

 сумфированный Сумеречный текст также дают сумеречные мобы, которые используются для квеста  Тайные послания, который можно получить у Бор Буйногривый в Крепости Кенария. Этот квест зарабатывает 100 репутации с (Фракция # 6709), как и повторяемая версия этого квеста,  Зашифрованные Сумеречные тексты. Многие рекомендуют подождать, чтобы выполнить эти превращения, пока не достигнете Почтения, когда вы больше не сможете убивать большинство сумеречных мобов за повторение.

Они также падение компонентов облачения Сумеречного, то  Оплечья сумеречного заклинателя, (# 204070 предмета), и  Клобук сумеречного культист, Они необходимы, чтобы призвать лордов Совета Бездны для получения фракции и положительных героев, поэтому не выбрасывайте их. Они не являются ни BoP, ни уникальными, так что вы можете свободно хранить, торговать и продавать эти предметы.

Выполните как можно больше квестов.

Кенарийский круг полон квестов, и они часто имеют лучшие награды, дающее определённое количество репутации за количество необходимых усилий.

Тем не менее, многие игроки также рекомендую ждать, пока вы не заслуженные начать квесты потому что вы больше не можете убить большинство мобов для дальнейшего усиления репутации в этой точке.

Основным квестовым центром является Кенарийская Крепость, но есть также квесты, доступные в других зонах и разбросанные по всей зоне. Почти всем этим дана репутация Круга Кенария.

Призыв Абиссала

В Силитусе становятся все более могущественными призывы. Сначала вы вызываете вызов 1-го уровня (тамплиеров), затем используете предметы, которые вы получаете от них, для вызова 2-го уровня (герцогов), а затем еще больше предметов от герцогов для выполнения вызовов 3-го уровня (королевских особ). На самом высоком уровне вам вероятно, понадобится небольшой рейд, чтобы убить вызванных вами монстров. Эти монстры дают репутацию с Кругом Кенария, когда вы их убиваете.

Призыв герцога — лучший способ завоевать репутацию. Это связано с тем, что призывы уровня 3 обеспечивают только 25 репутации, а для их вызова требуется гораздо больше компонентов, чем вызовов уровня 2. Вы получаете наибольшую репутацию за убийство Герцогов против необходимых компонентов призыва.

В этом руководстве есть обширный раздел о том, как вызвать и победить Абиссалов.

Квесты в подземелье в Burning Crusade Classic

 Потерянный в действии

Начало и конец: Наблюдатель Джанг внутри резервуара Змеиный Клык; вне экземпляровНаграда:  Кенарийское Кольцо Casting,  Темный плащ трясины,  Напульсники золотой лозы

Узнайте, что случилось с Earthbinder Rayge, натуралистом Укус, Прополочной Greenthumb и призывательницей ветров Гордого Рогом Когтя.
Затем вернитесь к Наблюдателю Джангу в Водохранилище Клыкастого в Зангартопи.

  • Земляной скат находится в зале после победы над Газ’аном.

  • Коготь призывателя ветров может быть найден в клетке с третьим боссом, Swamplord Musel’ek, как медведь, изначально названный просто «Коготь». Сначала победите босса, включая Когтя, пока они не заговорят с вами.

 Принеси мне кустарник!

Начало и конец : Гжун’тт в Спореггаре в ЗангартопиНаграды : репутация Спореггара

Соберите 5  кровавых гибискусов и верните их Гжун’тту в Спореггар в Зангартопи.

 О, это включено!

Начало и конец : Т’шу в Спореггаре в ЗангартопиНаграды :  Вечный край Подспоров ; Репутация Спореггара

Соберите  передспоровый лист и верните его Т’шу в Спореггар в Зангартопи. Эта красноватая лоза с колючками находится прямо за боссом Хунгарфеном.

 Преследовать сталкера

Начало и конец : Khn’nix в Спореггар в ЗангартопиНаграда :  Сущность настоянного Гриба или  Сила настоянного Гриба

Принесите  мозг Черной Stalker к Khn’nix на Спореггаре в Зангартопи, а lootable элемент из финального босса, Черный Сталкер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector