Как встретить лето в ведьмак 3 без сохранения на пк
Содержание:
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта в ходе квеста «Тяжёлое наследие прошлого».
Эпилог
После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: Дикая охота появляется в небе как предвестье войны и других бедствий, кое-кто считает её просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют её Красными Всадниками.
- Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
- Алхимия: пары Охоты.
Запись в Бестиарии
- «Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
DLC
Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.
- Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
- «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
- Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
- Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
- Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
- Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
- Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
- Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3
Подготовка к битве и возвращение к колодцу
Перед важной битвой важно предаться медитации, а также изготовить масло против духов (элементы можно приобрести у травницы Томиры). После этого надо возвратиться к проклятому кладезю
Подойдите к скелету девушки, положите браслет и все недостающие элементы, подожгите кости несчастной Знаком Игни. Данный метод сразу вызовет злое привидение. В бою с ним следует применять Знак Ирден, который ослабит привидение
После этого надо возвратиться к проклятому кладезю. Подойдите к скелету девушки, положите браслет и все недостающие элементы, подожгите кости несчастной Знаком Игни. Данный метод сразу вызовет злое привидение. В бою с ним следует применять Знак Ирден, который ослабит привидение.
В битве необходимо чередовать достаточно сильные удары мечом с уклонениями от атак призрака. Из останков последнего можно извлечь мутаген из привидения, большое количество различных элементов, а также так называемый трофей полуденницы.
После победы над призраком можно возвращаться с добрыми новостями к Одолану в поселение Белый Сад.
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.
В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.
После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.
|
|
Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.
У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.
После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой – Убийца Королей соглашается, либо же не просить его о помощи, и тогда тот говорит, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы.
|
|
Запись в журнале
- Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто — и зачем.
- Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить там человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, — своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
-
Если Геральт согласился помочь Лето
- Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
-
-
Если Геральт убил охотников
- Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
-
Если Геральт убил охотников
-
-
Если Геральт не убил охотников
- Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут…
-
Если Геральт не убил охотников
-
-
-
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
- Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.
-
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
-
Задачи
- Обыскать хозяйство.
- Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
- Войти в сарай.
- Обыскать сарай.
- Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
- Убить охотников за головами.
- Поехать с Лето и найти Людвика.
- Убить бандитов.
- Поехать с Лето в Залипье.
- Проехаться по Залипью вместе с Лето.
Прощание
Прохождение “Пейзаж после битвы” начнется после просмотра катсцены с погребением Весемира, по силе драматизма уступающий, пожалуй, только плохой концовке основного сюжета.
Обязательно подойдите к каждому союзнику прежде, чем отправляться говорить с Аваллак’хом. Такой шаг позволит узнать, что они планируют делать дальше:
- Эскель — хочет навсегда покинуть Каэр Морхен, так как теперь без Весемира крепость перестала для него быть домом.
- Мышовур — собирается в скором времени вернуться на Скеллиге, как только подлечит раненых после битвы с Дикой охотой.
- Лето — собирается перейти горы и отправиться на восток, ведь опытный ведьмак всегда найдет работу. Геральт может предложить ему остаться, и Лето согласиться какое-то время побыть в крепости. Правда после завершения “Пейзаж после битвы”, его нельзя будет отыскать в локации и вообще где-либо.
- Вернон Роше и Бьянка — будут в шоке от того, что увидели во время битвы. Они оба собираются вернуться в Новиград, и будут всегда рады видеть ведьмака в своем лагере.
- Хьялмар — соболезнует смерти Весемира, но как и Мышовур должен вернуться на Скеллиге. Он всегда рад видеть Белого волка и Цири в Каэр Трольде.
- Кейра Мец — они собираются вместе с Ламбертом уехать отсюда, как только молодому ведьмаку станет лучше.
- Ламберт — как и все Ламберт чувствует себя крайне плохо из-за потери наставника.
- Золтан — краснолюд как всегда смог найти правильные слова, чтобы немного унять боль Геральта. Из-за своего горячего характера Золтан советует как можно скорее контратаковать, пока Дикая охота этого не ожидает.
Прощай, Весемир
После того как со всеми второстепенными персонажами удалось поговорить, то идите к Аваллак’ху, который спорит с Йеннифэр по поводу Цири в некотором отдалении от погребального костра.
Для эффективного обучения контроля силы Цириллы, Йеннифер предлагает воспользоваться знаниями Ложи чародеек. Все кроме Цири приходят к выводу, что это неплохая идея, но девушка рассердится, что ее мнение вновь исключили из планов. Независимо от того, что выбрать на этот гневный спич дочери (“Мы должны спрятать тебя” или “Ты права”), она все равно уйдет.
Понять гнев Цириллы можно
Несколько дней подряд Аваллак’х будет стараться научить Цири владеть ее разрушительной силой, но девушка опустила руки. В этот момент перед Геральтом встает очень важный выбор, как поддержать дочь.
По выбором не понятно, какого исхода ждать
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.