Хронология

Пути[]

В таблице ниже представлены все текущие пути рун

Путь Ключевая руна Ветвь 1 Ветвь 2 Ветвь 3
Точность EditСтаньте легендой Решительное наступление

Смертельный темп
Искусное лавирование
Завоеватель

Сверхлечение

Триумф
Присутствие духа

Легенда: Рвение

Легенда: Стойкость
Легенда: Родословная

Удар милосердия

Реванш
Последний рубеж

Доминирование EditВыслеживайте и убивайте добычу Казнь электричеством

Хищник
Темная жатва
Град клинков

Грязный прием

Вкус крови
Внезапный удар

Тотем-зомби

Призрачный поро
Коллекция глаз

Ненасытный охотник

Изобретательный охотник
Беспощадный охотник
Абсолютный охотник

Колдовство EditУстройте погром Призыв Пушинки

Магическая комета
Фазовый рывок

Сфера уничтожения

Поток маны
Сияющий плащ

Превосходство

Быстрота
Полная сосредоточенность

Ожог

Хождение по воде
Надвигающаяся буря

Храбрость EditЖивите вечно Хватка нежити

Дрожь земли
Страж

Снос

Живой источник
Удар щитом

Накопление

Второе дыхание
Костяная пластина

Разрастание

Оживление
Неустрашимость

Вдохновение EditПерехитрите простых смертных Ледяной нарост

Прототип: Многогранник
Раскрытая книга заклинаний

Хекстековый скачок

Магическая обувь
Самое время

Рынок будущего

Дезинтегратор миньонов
Доставка печенья

Космическое знание

Скорость сближения
Тоник искривления времени

Осколки рун

Первый столбец Второй столбец Третий столбец
Ветвь 1Атакующие 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) 10% доп. скорости атаки 8 ускорения умений
Ветвь 2Универсальные 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) 6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии
Ветвь 3Защитные 15 − 140 (зависит от уровня) доп. здоровья 6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии

Abilities

Break the Mold

Innate: Rell’s basic attacks deal 8 − 16 (based on level) bonus magic damage and reduce the target’s  armor and  magic resistance by 10% for 4 seconds, refreshing on subsequent attacks against them. Basic attacks against enemy champions will refresh the duration for all nearby afflicted enemies.

Rell gains  bonus armor and  bonus magic resistance equal to the sum of the resistances reduced from all afflicted enemies, respectively, and Break the Mold’s bonus damage is increased equal to the sum of the resistances reduced from the target.

Break the Mold will reduce the target’s armor and magic resistance by a minimum of 5 − 12 (based on level), or 0.5 / 1.25 / 2 (based on level) versus minions.

Rell’s is reduced「 by 0% − 7.14% (based on level). 」「 to 42% − 39% (based on level). 」

  • The resistances are stolen after the damage from the triggering attack is calculated, meaning only subsequent attacks will benefit from the reduction.
  • Rell’s buff accumulates enemies with Break the Mold’s debuff and she will consequently lose a portion of the bonus resistances gained as afflicted enemies die. This is contrary to other effects described as «thefts» (e.g. and ) that are implemented by granting a buff to the caster that is proportionate, though independent, to the debuff applied to the target (i.e. in those instances, each persists for the full duration regardless).

Shattering Strike

Active: Rell thrusts her lance in the target direction, completely destroying damage-mitigating shields of enemies hit before dealing them magic damage, reduced to 50% against enemies beyond the first. The first enemy hit is also afflicted with .

Magic Damage:
70 / 105 / 140 / 175 / 210 (+ 50% AP)
Secondary Damage:
35 / 52.5 / 70 / 87.5 / 105 (+ 25% AP)

If Rell is tethered with , she and the bound ally heal for each enemy champion hit.

Heal Per Champion:
10 / 15 / 20 / 25 / 30 (+ 30% AP) (+ 5% of missing health)
  • Shattering Strike will cast from wherever Rell is at the end of the cast time.
  • Rell is of moving, attacking, and casting any other ability except for 0.35 seconds after Shattering Strike

    Casting Attract and Repel will cancel Shattering Strike. The ability will not go on cooldown but will still expend mana.(bug)

    is cast.

  • Shattering Strike, while binded to an ally, will grant the heal from hitting as well.

Ferromancy: Crash Down

Passive: While mounted, Rell gains 5% − 15% (based on level)  bonus movement speed, which is only 20% − 40% (based on level) as effective for 3 seconds when she takes damage from non- minions and is removed for 4 seconds when she becomes .

Active: Rell leaps to the target location over the cast time, transforming her mount into durable armor and upon landing dealing magic damage to nearby enemies and knocking them up for 1 second. Rell keeps sliding forward another 300 units over 0.5 seconds, though not through terrain, affecting further enemies along her path.

Magic Damage:
70 / 105 / 140 / 175 / 210 (+ 60% AP)

While dismounted, she gains the ability to cast . Rell will automatically mount up without casting upon completing a Recall channel.

This ability can only be cast while mounted. Rell can cast and during the leap, and is not considered to be dismounted until after the leap ends.

 
  «Armoring up!»

Ferromancy: Mount Up

Passive: While dismounted, Rell gains  10% bonus armor and  10% bonus magic resistance and a shield that lasts until destroyed or casting , but her base movement speed is modified to 250.

Shield:
40 / 70 / 100 / 130 / 160 (+ 13% of maximum health)

Active: Rell transforms her armor into a mount, gaining 15% bonus movement speed for 3.5 seconds, increased to an amount when moving towards enemy champions.

Increased Movement Speed:
25 / 30 / 35 / 40 / 45%

Rell’s next basic attack during this time gains  100 bonus attack range and consumes the bonus movement speed to have a 0.2-second cast time during which she charges at the target’s location. At the end of the dash or upon premature collision, she deals them bonus magic damage, stuns them for 1 second, and flings them 150 units over herself.

Bonus Magic Damage:
10 / 25 / 40 / 55 / 70 (+ 40% AP)

Ferromancy: Mount Up Rell’s basic attack timer.

While mounted, she gains the ability to cast .

This ability can only be cast while dismounted.

 
  «Mount up!»

Unique effects

Items and their effects may have a «Unique» tag that prevents effect stacking.

  • Effect limitation gives the item effect a «Unique» tag that prevents the effect from stacking via a duplicate of the item. Aura items circumvent this restriction since the effect is received under different conditions.
  • Named Effect limitation broadens the constraint of unique effect limitation across different items. The effects of the named effect can be gained only once, even if the two items are entirely unrelated (such as ).
  • Item group limitation gives the item a «Unique» tag that prohibits purchase of duplicates and other items with the same tag, excluding purchases that consume the item via upgrading.

Once a unique effect goes on cooldown, all other instances sync to the most recent cooldown even if they haven’t been activated.

Media

See also Cinematic, Music & PVP.net
Related Videos

Beta League of Legends In-Game Trailers

League of Legends Official Teaser Trailer (2009)

Welcome to League of Legends

League of Legends- Season One Blooper Reel

League of Legends- Season One Blooper Reel 2

A Twist of Fate Cinematic — League of Legends

A New Dawn Cinematic — League of Legends

Client Update Open Beta Trailer — League of Legends

League of Legends Live A Concert Experience at Worlds (2017)

League of Legends Free to Play Not Pay to Win — by Hyun’s Dojo

10-Year Anniversary Celebration Riot Pls 10th Anniversary Edition — League of Legends

Making Games Riot Pls 10th Anniversary Edition — League of Legends

Ryze’s 10-Year Realm Warp League of Legends Community Collaboration

League of Legends — IT’S ON Gameplay Trailer

Champions in Season 2021- Dev Video — League of Legends

Esports in Season 2021- Esports — Riot Games

Gameplay in Season 2021 — Dev Video — League of Legends

Skins & Events in Season 2021- Dev Video — League of Legends

League of Legends CD Cover

League of Legends Old Logo 1

League of Legends Old Logo 2

League of Legends Old Logo 3

League of Legends Old Logo 4

League of Legends Old Logo 5

League of Legends Logo

League of Legends: Clash of Fates Beta Icon

League of Legends: Clash of Fates Icon

League of Legends Icon

League of Legends Logo Icon

League of Legends Game Icon

League of Legends Update Logo Concept 1 (by Riot Artist T.J. Geisen)

League of Legends Update Logo Concept 2 (by Riot Artist T.J. Geisen)

League of Legends Update Logo Concept 3 (by Riot Artist T.J. Geisen)

League of Legends Update Logo Concept 4 (by Riot Artist T.J. Geisen)

League of Legends Update Logo Concept 5 (by Riot Artist T.J. Geisen)

Переход на Другой Сервер[]

При создании аккаунта игры, игрок должен выбрать сервер для использования, что обычно определяется местом проживания. После создания учетная запись принадлежит исключительно тому серверу, на котором она была создана, а учетные данные для входа на другие серверы недействительны.

Для игры на том же аккаунте, но на другом сервере, можно осуществить переход в PvP.net клиенте в Магазине Riot (во вкладке ‘Учетная Запись’).

Обычно переход на другие сервера стоит 2600. Сервера RU, TR, BR, LAN и LAS не могут перейти на некоторые сервера. Ныне нельзя перейти на сервера SEA, CN, и KR. На SEA и KR нельзя перейти, потому что они — собственность Garena, а также на CN, потому что она — собственность Tencent. Оба из которых являются сторонними партнерами. Позже сервер KR стал доступен только для жителей Южной Кореи, т.к. требует удостоверения личности.

Из В
NA EUW EUNE SEA KR BR TR RU LAN LAS OCE JP CN
NA 2600 2600 N/A N/A 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 N/A
EUW 2600 2600 N/A N/A 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 N/A
EUNE 2600 2600 N/A N/A 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 N/A
SEA N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
KR N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
BR 2600 2600 2600 N/A N/A N/A N/A 2600 2600 2600 2600 N/A
TR 2600 2600 2600 N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A ? N/A
RU 2600 2600 2600 N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A 2600 N/A
LAN 2600 2600 2600 N/A N/A 2600 N/A N/A 2600 N/A ? N/A
LAS 2600 2600 2600 N/A N/A 2600 N/A N/A 2600 N/A ? N/A
OCE 2600 2600 2600 N/A N/A 2600 2600 2600 2600 2600 ? N/A
JP 2600 2600 2600 N/A N/A 2600 2600 2600 2600 2600 2600 N/A
CN N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A

 v · e

Магазин Riot

Игровые валюты
  • RP
  • СЭ
  • ОЭ
  • Самоцвет
  • Очки престижа
  • Монета
  • Осколок
  • Шальная карта
  • Жетон экспедиции
Основные
  • Чемпионы
  • Бонусы
  • Образы чемпиона (Цветовые схемы)
  • Эмоции
  • Иконки призывателя
  • Образы тотема
  • Маленькие легенды
  • Вечные
  • Наборы
Предметы для Хекстекового ремесла
  • Самоцветы
  • Очки престижа
  • Маленькие легенды
Игровые системы
  • Хекстековое ремесло
  • Пропуски событий(Задания, События)
  • Центр подарков
  • Храм эссенции
  • Серверы
  • Ваш магазин
Магазин Teamfight Tactics
  • Образы арены
  • Бумы
  • Эмоции
  • Маленькие легенды
  • Пропуск событий
Магазин Legends of Runeterra
  • Образы полей боя
  • Защитики
  • Шальные карты
  • Рубашки карт

Описание[]

С 23 сентября 2021 в League of Legends 157 чемпионов, последним вышел чемпион Векс, Мрачнистка.

Во вселенной

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.

В игровом клиенте

Вкладка в игровом клиенте (V10.14)

Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке «Коллекция/Чемпионы». Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.

Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными — призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.

Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.

Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2021 год было выпущено 4 чемпиона.

В игре

В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).

Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.

Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Раммуса до очень разносторонних Свейна или Джина.

Помимо основного, «классического» образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.

Поскольку League of Legends частично является RPG, то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками — числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.

Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.

История разработки[]

Предтечи League of Legends

История League of Legends уходит корнями в другую игру — , разработанной компанией в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера , популярной модификации к игре (также известной как DotA) Стива «Guinsoo» Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива «Pendragon» Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DotA посчитали, что геймплей был настолько весёлым и настолько инновационным, что она представляла собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами».

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста была официально выпущена.

По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента.

Timeline[]

  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • February 25, SK Telecom T1 organization rebrands to T1. The League of Legends team remains as SKT.e
  • December 8, ⁠⁠SK Telecom T1 rebrands as ⁠⁠T1.Canna, Cuzz, Faker, Teddy, Effort, Kim (Head Coach), Comet (Coach), and Boxer (Streamer & Content Creator) join. Roach, Ellim, Gori, Gumayushi, and Kuri join.Canna, Cuzz, Ellim, Faker, Effort, Kuri, Roach, and Gumayusi’s contracts are updated in the GCD, expiring on 15 November 2021.Gori, Teddy, and Comet (Coach)’s contracts are updated in the GCD, expiring on 16 November 2020.Kim (Head Coach)’s contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • December 9, Moment (Coach) joins.e
  • December 10, Moment (Coach)’s contract is updated in the GCD, expiring on 16 November 2020.e
  • December 12, Hajin (Manager,Analyst) joins.e
  • December 13, Tolki (Head of Strategy and Analytics) joins.e
  • December 19, Gumayushi renames to Gumayusi.e
  • February 17, Faker (Mid, Part-Owner)’s contract is extended through 2022.e
  • March 26, Ellim moves to starting roster.e
  • April 12, Wolf (Streamer) joins.e
  • May 31, Closer is added to the main roster in the GCD.Gori is removed from the GCD.Closer’s contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • June 1, Gori’s departure is confirmed.e
  • June 3, Closer renames to Clozer.e
  • June 19, Teddy’s contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • July 30, Clozer moves to starting roster.e
  • August 20, Song Jong-ho (Director) leaves.e
  • September 13, Kim (Head Coach) leaves.e
  • October 17, Tyler1 (Streamer) joins.e
  • October 31, Comet (Coach) and Tolki (Head of Strategy and Analytics) leave.e
  • November 12, Daeny (Head Coach), Zefa (Coach), and Polt (General Manager) join.Daeny (Head Coach), Zefa (Coach), and Polt (General Manager)’s contracts are updated in the GCD, expiring on 15 November 2021.e
  • November 17, Kuri leaves.Keria joins.Keria’s contract is updated in the GCD, expiring on 15 November 2022.e
  • November 24, LS (Streamer) joins.Gumayusi’s contract is extended through 2022.e
  • November 25, Gumayusi’s contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • November 26, Roach leaves for LCK CL roster.Zeus joins from academy roster.Canna’s contract is extended through 2022.Zeus’ contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • November 27, Clozer’s contract is extended through 2023.e
  • November 29, Canna’s contract is updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • December 1, Effort leaves.Oner joins from academy roster. Ellim’s contract is extended.e
  • December 2, Ellim and Oner’s contracts are updated in the GCD, expiring on 21 November 2022.e
  • December 16, Stardust (Assistant Coach) joins. Moment (Coach to Assistant Coach) and Hajin (Manager/Analyst to Player Development Coach) change positions.e
  • December 17, ⁠⁠T1 Challengers will represent the organization in the 2020 LoL KeSPA Cup.e
  • December 31, JisooGirl (Streamer) joins.e
  • January 13, Gumayusi moves to starting roster.e
  • January 14, Moment (Assistant Coach)’s contract is updated in the GCD, expiring on 15 November 2021.e
  • March 7, Stardust (Assistant Coach)’s contract is updated in the GCD, expiring on 15 November 2021.e
  • March 31, CrazyCat (Streamer) joins.e
  • May 1, GBM (Streamer,Content Creator) joins.e
  • May 31, Zeus, Ellim, Oner, Clozer, and Gumayusi move to substitutes.e
  • July 4, Moment (Assistant Coach) leaves for academy roster.e
  • July 9, Gumayusi moves to starting roster. Teddy moves to substitute.e
  • July 14, Daeny (Head Coach) and Zefa (Coach) leave.Moment (Coach) rejoins from academy roster. Stardust (Assistant Coach to Interim Head Coach) changes position.e
  • July 15, Oner moves to starting roster. Cuzz moves to substitute. John Kim (COO) passes away.e
  • July 18, Hoit joins as substitute from academy roster. Ellim leaves for academy roster.e
  • August 1, JisooGirl (Streamer) leaves.e
  • August 31, JINBAE (Streamer) joins.e
  • November 8, Stardust (Interim Head Coach) leaves.e
  • November 11, Hajin (Player Development Coach) leaves.e
  • November 14, Teddy leaves.e
  • November 15, Hoit leaves.Cuzz leaves.e
  • November 16, Clozer leaves.e
  • November 19, Faker’s contract is extended.e

И[]

Инвейд
Заход на вражескую территорию (обычно лес).
Инициация
Навязывание командного боя соперникам. Обычно это производит ведущий танк команды
Умение, которое позволяет навязать командный бой. Это может быть рывок и/или мощный и массовый эффект контроля.
Инстакилл
Убийство чемпиона с полным здоровьем за такой короткий срок, что это кажется мгновенным событием (от англ. instant kill)
Инсталок
Стремительный выбор желаемого чемпиона и/или позиции без обсуждения с командой, или чтобы не дать другому игроку выбрать этого чемпиона. Часто является примером плохого поведения. Встречается преимущественно в матчах с выбором вслепую.

Abilities

Petricite Burst

Innate: Sylas gains an Unshackled stack for 4 seconds whenever he casts an ability, refreshing on subsequent ability casts. Sylas can have up to 3 Unshackled stacks at a time, and while he has stacks, he gains  125% bonus attack speed.

Unshackled: Sylas’ next basic attack consumes an Unshackled stack to whirl his chains around him, having an , dealing 130% AD (+ 25% AP) magic damage to the primary target and 40% AD (+ 20% AP) magic damage to nearby secondary targets.

Damage to secondary targets executes minions that are left or are below 25 health.

The empowered attack applies on-hit effects to the primary target but disables Sylas’ critical strikes’ bonus damage. Spell effects only apply to secondary targets.

  • damage does not get converted to magic damage, and will deal its damage only to the primary target.
  • Petricite Burst attacks do not add stacks of Press the Attack to the target.
  • Petricite Burst attacks do not apply  life steal.
  • Petricite Burst attacks can critically strike, but deal no increased damage when they do.
  • Petricite Burst can be , , or missed while Sylas is blinded as the primary target but not as a secondary target.

Chain Lash

Active: Sylas lashes out two chains that converge to the target location and extend beyond it up to a maximum range, dealing magic damage to enemies within the area and slowing them for 1.5 seconds.

Magic Damage:
40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 40% AP)
Slow:
15 / 20 / 25 / 30 / 35%

After a 0.6-second delay, the chains’ intersection detonates, dealing magic damage to enemies within, reduced by 60% against minions and monsters.

Detonation Damage:
70 / 125 / 180 / 235 / 290 (+ 90% AP)
Non-Champion Detonation Damage:
28 / 50 / 72 / 94 / 116 (+ 36% AP)
Maximum Champion Damage:
110 / 185 / 260 / 335 / 410 (+ 130% AP)
Maximum Non-Champion Damage:
68 / 110 / 152 / 194 / 236 (+ 76% AP)

Kingslayer

Active: Sylas dashes to the front of the target enemy’s location and, upon arrival, he strikes them to deal magic damage.

Magic Damage:
70 / 105 / 140 / 175 / 210 (+ 90% AP)

If Kingslayer damaged an enemy champion, Sylas is also healed, increased by 0% − 100% (based on Sylas’ missing health).

Heal:
25 / 50 / 75 / 100 / 125 (+ 40% AP)
Maximum Heal:
50 / 100 / 150 / 200 / 250 (+ 80% AP)
  • The damage will be dealt if the dash completed uninterrupted, and regardless of how far the target’s location is at the end of the dash.
    • Sylas will heal even if the target champion dies before the dash is completed.
    • The only exception is if the target becomes untargetable, in which case Kingslayer will have no effect.
  • Despite being single target, Kingslayer does not draw minion aggro.(bug)

Abscond

Active: Sylas dashes to the target location.

For the next 3.5 seconds, Sylas may cast after a 0.2-second delay from casting Abscond.

Abduct

Active: Sylas whips out his chains in the target direction, dealing magic damage to the first enemy hit, stunning them for 0.5 seconds, pulling himself towards their location, and knocking them up for 0.5 seconds upon arrival.

Magic Damage:
80 / 130 / 180 / 230 / 280 (+ 100% AP)

Sylas may still move, basic attack and cast or before the chains reach his target.

Team History

Combine Role Swaps:No|Yes

Dates:Approx|Exact

Team Start End
EU ⁠⁠SUPA HOT CREW May 20142014-05-12 Dec 20142014-12-08

6mo 27d
ejel

EU ⁠⁠Gamers2 ≈Jul 2014≈2014-07-?? ≈Aug 2014≈2014-08-??

≈1mo
ejel

EU ⁠⁠MeetYourMakers Dec 20142014-12-08 Jan 20152015-01-05

28d
ejel

NA ⁠⁠Roar Jan 20152015-01-21 Feb 20152015-02-10

20d
ejel

NA ⁠⁠Gravity Feb 20152015-02-19 Jun 20152015-06-05

3mo 14d
ejel

NA ⁠⁠Tempo Storm May 20172017-05-16 ≈Nov 2017≈2017-11-??

≈6mo 7d
ejel

KR ⁠⁠Incheon Aug 20182018-08-18 Aug 20182018-08-19

1d
ejel

NA ⁠⁠CLG Nov 20182018-11-30 Nov 20202020-11-24

2yr 24d
ejel

KR ⁠⁠bbq Olivers Dec 20182018-12-13 Jun 20192019-06-05

5mo 23d
ejel

KR ⁠⁠XYZ Nov 20192019-11-21 Dec 20192019-12-15

24d
ejel

KR ⁠⁠T1 Nov 20202020-11-24 Present 1yr 26dej
Team Start End
EU ⁠⁠SUPA HOT CREW May 20142014-05-12 ≈Jul 2014≈2014-07-??

≈1mo 20d
ejel

EU ⁠⁠Gamers2 ≈Jul 2014≈2014-07-?? ≈Aug 2014≈2014-08-??

≈1mo
ejel

EU ⁠⁠SUPA HOT CREW ≈Jul 2014≈2014-07-?? Dec 20142014-12-08

≈5mo 7d
ejel

EU ⁠⁠MeetYourMakers Dec 20142014-12-08 Jan 20152015-01-05

28d
ejel

NA ⁠⁠Roar Jan 20152015-01-21 Feb 20152015-02-10

20d
ejel

NA ⁠⁠Gravity Feb 20152015-02-19 Jun 20152015-06-05

3mo 14d
ejel

NA ⁠⁠Tempo Storm May 20172017-05-16 ≈Nov 2017≈2017-11-??

≈6mo 7d
ejel

KR ⁠⁠Incheon Aug 20182018-08-18 Aug 20182018-08-19

1d
ejel

NA ⁠⁠CLG Nov 20182018-11-30 Nov 20202020-11-24

2yr 24d
ejel

KR ⁠⁠bbq Olivers Dec 20182018-12-13 Jun 20192019-06-05

5mo 23d
ejel

KR ⁠⁠XYZ Nov 20192019-11-21 Dec 20192019-12-15

24d
ejel

KR ⁠⁠T1 Nov 20202020-11-24 Present 1yr 26dej

Lore

Other Related Champions

  • Akali fought alongside Kennen in the Kinkou Order.
  • Amumu, an ancient Shuriman rumored to be a yordle.
  • Jinx is a partner-for-explosions with Ziggs.
  • Lissandra froze Gnar by accident when freezing the Watchers after realizing her mistake.
  • Mordekaiser is the cause of Veigar’s suffering and obsession with evil, and is notably able to see right through Yordle glamours and tricks.
  • Nautilus sank several Bilgewater ships that Fizz accidentally took gold offerings from.
  • Rengar survived Mega Gnar’s attack.
  • Shen leads Kennen and the Kinkou Order.
  • Twisted Fate and Graves fought Yordles in the past. While Graves is quite willing to attempt to capture Yordles for the apparent high bounty they bring in, Twisted Fate refuses because «messing with Yordles brings a whole heap of trouble.»
  • Vayne fought alongside Poppy.
  • Viego was assisted by Vex.
  • Yuumi is a magical cat familiar to a Yordle Enchantress named Norra.

Игровой процесс[]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты

Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре

Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например,  Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а  Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например,  Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом  поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным  магом (предметы на силу умений) или даже  воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство  Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector