Lineage 3, project tl, lineage eternal
Содержание:
- Дата выхода Lineage 3
- Игровой мир
- Описание классов Lineage 3
- Обмундирование
- Описание умений Lineage 3
- Разработка
- Lineage Eternal: Twilight Resistance (такое было раньше название раньше название)
- Скриншоты и арт Lineage 3
- Новости и гайды Lineage 3
- Lineage Eternal: Twilight Resistance Articles
- NCSoft Shuffles Development as Company Profits Tumble
- Just Gameplay from Character Creation to Questing to Dungeoneering
- Five Takeaways from the Lineage Eternal Trailer
- New KR Closed Beta Trailer Shows Off Game Play
- New Teaser Trailer Spotlights Thirteen Main Characters
- KR Closed Beta Registrations to Open On November 10th
- Korean CBT Possibly Ready to Go in November
- Possible Closed Beta in April
- Systems Preview & Simultaneous Worldwide Release
- New G-Star Trailer Released
- Service Schedule By Year’s End
- The G-STAR Preview
- Персонажи
- Начало закрытого бета теста
- Кража исходного кода
- Графика Lineage 3
- Геймплей
- Обзор Lineage 3
- Обзор новой Lineage 3 – Project TL
- Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром
Дата выхода Lineage 3
Наконец, главный вопрос, который накрепко засел в головах всех фанатов серии Lineage: когда ждать релиза Lineage Eternal: Twilight Resistance? Отвечаем – на начало 2015 года игра была готова на 30%. По заверениям разработчиков, остальные 70% будут делаться ускоренными темпами, а согласно последним новостям, уже прошло первое фокусное ЗБТ Lineage 3 и на очереди второе, по результатам которого будет принято решение об открытии более широкого закрытого теста игры.
Это значит, что готовность проекта составляет минимум 60-70% и уже в течение следующих 12 месяцев можно ждать официального анонса.
Игровой мир
Чтобы впечатлить своих фанатов, команда lineage eternal разработала уникальные случайно генерируемые инстансы. Другими словами, каждый поход – испытание, новые впечатления и эмоции. Тебе не удастся дважды побывать в одном и том же месте. Все время будет изменяться местность, монстры, боссы, награда и сложность. Все зависит от команды и опыта, поэтому новичок никогда не столкнется с непосильной для него проблемой. В качестве презента за зачистку подземелья можно получить ингредиенты для создания вещей, уникальное обмундирование, свитки, зелья и многое другое. В конце каждого инстанса тебя будут ждать боссы, способные похвастаться продвинутыми возможностями. Они не будут стоять на месте, поэтому придется пошевелить мозгами и разгадать тайну стратегии. Одни, атакуют массовыми скиллами, другие, призывают смертельно опасных существ, а третьи, восстанавливают все здоровье если не успеть нанести урон.
Описание классов Lineage 3
На данный момент NCsoft анонсировала 3 класса – Рыцарь, Лучник и Маг. Всего же к моменту запуска открытого бета-тестирования, разработчики обещают пять доступных для игры классов.
Рыцарь – благородный воин, следующий древнему рыцарскому кодексу. Данный класс является экспертом в ближнем бою и может быть вооружен различным оружием и броней. В ваших силах сделать из рыцаря как чисто «танка», вооружив его одноручным мечом, щитом и крепкой броней, так и неплохого воина, заменив оружие на двуручный меч. В бою вы вполне способны комбинировать вооружение, в зависимости от обстоятельств.
Маг – данный класс применяет три вида специальных магических стоек. Первая – это «Стойка разрушения», которая позволяет контролировать стихии – огонь, лед и молнии. Вторая – стойка «Перемещения» – состоит из заклинаний, которые позволяют удерживать, толкать или поднимать в воздух врагов. Эта стойка позволяет контролировать перемещение врагов для достижения стратегического преимущества. Третья стойка пока что не анонсирована.
Лучник – потомок лесного народа, который некогда был в хороших отношениях с лесными эльфами. По истории игры, лучники выступают против правления Империи. Одной из особенностей данного класса является возможность призывать на помощь различных духов. Все атаки и умения лучника тратят боеприпасы, поэтому рекомендуется всегда иметь в загашнике достаточно стрел, в ином случае вас ожидает незавидная участь
При израсходовании боеприпасов, лучнику необходимо сменить колчан, поэтому всегда важно следить за расходом стрел. Пока колчан не будет сменен, лучник в Lineage 3 не сможет воспользоваться умениями или атаковать противников
Вор – об этом классе пока что неизвестно ровным счетом ничего.
Обмундирование
Lineage eternal не может похвастаться уникальной системой экипировки, поэтому тебя ждут стандартные четыре категории:
• Белая – первоначальный шмот, выпадающий из монстров. Предназначен только для продажи;
• Зеленая – неплохое обмундирование для новичка. Годится исключительно для PvE;
• Синяя – шикарная вещь, усиливающая характеристики героя;
• Фиолетовая – легендарная экипировка, заполучить которую может только настоящий герой.
Каждая более-менее нормальная вещь увеличивает характеристики, а также наделяет своего носителя уникальным пассивным умением. К примеру, один доспех защитит от заморозки, а другой, от отравления. Тоже самое касается оружия, один меч воспламенит соперника, а другой, опрокинет. Также стоит отметить что в lineage eternal twilight resistance нельзя будет примерить любое обмундирование. Каждая вещь предназначена для определенного класса. Это значит, что ассасин не сможет облачиться в тяжелые доспехи, а рыцарь в ткань.
Описание умений Lineage 3
Как и в любой классической MMORPG, к которой относится и Lineage 3, у любого класса существуют свои, уникальные умения. В зависимости от стиля своей игры, вы можете выбрать тот или иной класс. Всего у каждого класса будет 8 активных умений, каждое из которых можно будет усовершенствовать двумя или тремя различными путями. Более того, при получении 50 уровня в Lineage 3, игроку откроется ряд дополнительных, «героических» способностей.
Начнем с описания известных умений рыцаря в Lineage Eternal:
Оборонительный щит – специальное защитное умение рыцаря. При его активации, рыцарь способен отражать стрелы противников, а также значительно увеличить крепость своей брони. При этом скорость передвижения персонажа сильно снижается.
Рассекающее лезвие – активируется зажатием правой кнопки мыши и проведением курсора по прямой линии (система Drug and Hold). При активации умения, рыцарь бросается в указанном направлении, оголяя меч и раскидывая своих противников в стороны.
Мельница – активируется, если провести курсором круг при зажатой правой кнопки мыши. Наш герой крутанется вокруг своей оси и уничтожит ближайших к себе врагов. Очень полезное умение, если враги наседают со всех сторон.
Направленный удар – игрок выбирает конкретную область, и рыцарь выстреливает неким «лучом», продолжая при этом усиленно кромсать противников.
Стоит добавить, что у каждого класса в Lineage Eternal существует несколько специальных защитных скиллов. Увы, но известна пока что лишь малая их часть.
Описание способностей мага в Lineage Eternal:
Способности мага разбиты группы, в зависимости от применяемой стойки. К стойке «Разрушения» относятся:
Стена огня – умение, работающее по системе Drug and Hold. Вам достаточно нарисовать на экране горизонтальную или вертикальную линию, направленную в любую из сторон, и вдоль нее появится стена огня. Управлять стеной огня несложно – достаточно нарисовать простую линию и умение активируется мгновенно.
Стена льда – способность, которая работает аналогично стене огня, только вместо огненного буйства перед врагами появится непреодолимая ледяная скала. При активации умения в толпе монстров, последние будут заморожены и развалятся на ледяные составляющие.
Смертельное прикосновение – мощное заклинание, уничтожающее все на своем пути с помощью молний. При этом игрок может управлять областью действия заклинания просто перемещая мышку.
К стойке «Перемещения» относятся:
Телекинез – высоко подымает врагов в воздух, которых затем можно бросить в любом направлении, указав его мышкой.
Гравитация – умение, которое резко подбрасывает врагов в воздух и кидает их о землю, выбивая очки жизни.
Особняком стоят способности, не входящие ни в одну из магических стоек:
Призрачная тень – специальное умение, которым можно поджигать жаровни магии огня – факелы, рассевающие вокруг себя мглу. При попадании монстров, которые боятся яркого света, в область действия таких жаровен, они испаряются.
Огненная бомба/огненный вихрь – выбрав область действия для активации умения, происходит мощный взрыв огня, уничтожающий окружающих мобов.
Статичное поле – мощное заклинание, способное «отключить» сразу множество врагов. Однако, магу потребуется сохранять концентрацию на время чтения заклинания. Умение хорошо использовать при игре в группе с другими игроками, которые могли бы защитить мага от вражеских стрел и клинков.
Умения лучника в Lineage Eternal:
Град стрел – мощное массовое умение, поражающее всех врагов в области действия способности
Использование данной способности расходует все оставшиеся боеприпасы в колчане, поэтому важно понимать, когда стоит его использовать, а когда можно и обойтись
Призвание духа – духи усиливают базовый урон стрелами и наполняют их эффектом стихий. Духи могут также принимать форму гуманоида и атаковать противников лучника. Дух способен переманивать на себя врагов, отыгрывая роль танка и разрушать строй противников.
Мощный направленный выстрел – задав направление, при помощи системы Drug and Hold, лучник может с одного выстрела уничтожить противника, пришпилив последнего к стене.
Взрывной выстрел – мощный выстрел, с помощью которого лучник способен разрушить щит противника. Это особенно актуально при борьбе с врагами, которые используют щит как средство защиты от стрел.
Помощь духа – лучник способен направить духа для защиты своих союзников. Дух создает магический щит, который увеличивает сопротивление к различным стихиям – огню, молниям или льду.
Разработка
Разработка игры берет свое начало с Lineage Eternal: Twilight Resistance, которая потерпела крах на открытом бета тестировании. Официальная разработка стартовала в 2008 году, а анонс был в 2011 году на выставке G-Star 2011. На тот момент точной даты релиза известно не было, но по слухам игра должна была официально появиться на серверах уже в 2014-2015 году в Корее.
Позднее стало понятно, что выпуск откладывается, а в 2016 году состоялась попытка бета-релиза. После провала, стало понятно, что официального релиза 2 версии так и не состоится и создатели продукта решили сменить название на project TL и снова перенести релиз. Точной даты выхода игры на сегодняшний день неизвестно, но выход ожидается в конце 2019 года.
Lineage Eternal: Twilight Resistance (такое было раньше название раньше название)
Еще лучше понять причины, по которым разработчики вообще резко решили изменить название версии игры, а также взять вообще за ее разработку нам поможет анонс и бета тестирование предыдущей версии легендарной серии. Фанаты серии нашли там сразу несколько разочарований, что и послужило причиной полного провала:
- Отсутствие стоек. Многим игрокам действительно нравилась затея, когда персонажи могли менять стойки и от этого зависел набор скилов и магий. Система была недоработана, нарушался баланс, поэтому было принято решение отказаться от этой затеи вовсе. Также были порезаны система Drag & Hold, позволяющая рисовать мышью дуги и другие геометрические фигуры для управления персонажами.
- На Бета презентации из рас были представлены только люди. Это просто поразило всех геймеров, т.к. в ранних версиях игр была возможность выбирать расу. Переработать сюжет под такой апдейт не составляет труда, но вот мнение игроков явно не учитывалось. Вопросы есть и по кастомизации. С одной стороны заметно, что разработчики детально проработали графику. С другой стороны, больших возможностей создать уникального персонажа не предоставлено. Насколько это нужно? Вопрос спорный, но было бы точно интересно.
- Экипировка. Собирать одежу предстоит по всем канонам классической экшн-РПГ. На момент бета релиза существовало 4 степени редкости предметов: белый, зеленый, синий и фиолетовый. Вместе с рейтингом, в момент получения экипировки можно получить дополнительные способности, в зависимости от класса. Также весь «шмот» разделен на PvE и PvP. В общем, все как в классическом РПГ.
Скриншоты и арт Lineage 3
Новости и гайды Lineage 3
Lineage 3 Eternal — новая линейка, дата выхода в России, обзор, требования
dualstumper пост в Lineage 3
55 мес. назад
Lineage Eternal
Все, кто хоть немного играл в MMORPG, наверняка слышали о Линейке (она же Lineage). Эта заслуженная сетевая ролевая игра была одной из самых популярных игр в своём жанре — в 1998 году, на момент выхода первой части, мало кто мог что-либо ей противопоставить. После, спустя шесть лет, вышла вторая часть, принёсшая известность серии и в странах СНГ (впрочем, у нас она официально вышла на 4 года позже, чем у азиатов, аж в 2008). Много лет фанаты серии ждут следующую часть, и вот, в 2011 году разработчики показали изголодавшемуся люду геймплейное видео третьей части. В нём было видно немало необычных решений, поклонники серии очень вдохновились и принялись терпеливо ждать дальше. Однако спустя 3 года нам показали новый ролик, на котором многие интересные решения были упразднены. Так достойна ли новая часть нашего внимания, али нет? Давайте разберёмся!
6 ФАКТОВ по игре Lineage Eternal
2
15,607
Lineage 3 — ЗБТ не за горами
GameYoda новость
70 мес. назад
Появилась первая информация о закрытом бета-тестировании Lineage 3.
1
2
2,074
ответ EvilSpEd 70 мес. назад
Игра получит технологию NVIDIA GameWorks
GameYoda новость
77 мес. назад
Третья, и заключительная часть популярной серии Lineage будет оснащена технологией GameWorks. С помощью этой технологии разработчикам удалось значительно повысить качество графики игры. К примеру, будет улучшен вид волос и одежды, более реалистичным станет движение воды. GameWorks…
1
1
1,367
ответ dualstumper 55 мес. назад
stich6269 новость
85 мес. назад
В рамках прошедшей 20 ноября выставки G-Star 2014 журналистам удалось взять интервью у разработчиков Lineage Eternal, в ходе которого выяснилось: — Несмотря на внешнее сходство с Diablo 3, она является MMORPG и способна поддерживать группы в 20 и более игроков. Также следует отметить направленность…
1
2,529
Игра получит технологию NVIDIA GameWorks
GameYoda новость
77 мес. назад
Третья, и заключительная часть популярной серии Lineage будет оснащена технологией GameWorks. С помощью этой технологии разработчикам удалось значительно повысить качество графики игры. К примеру, будет улучшен вид волос и одежды, более реалистичным станет движение воды. GameWorks…
1
1
1,367
ответ dualstumper 55 мес. назад
Новости о Lineage Eternal
stich6269 новость
85 мес. назад
В рамках прошедшей 20 ноября выставки G-Star 2014 журналистам удалось взять интервью у разработчиков Lineage Eternal, в ходе которого выяснилось: — Несмотря на внешнее сходство с Diablo 3, она является MMORPG и способна поддерживать группы в 20 и более игроков. Также следует отметить направленность…
1
2,529
Lineage Eternal: Twilight Resistance Articles
NCSoft Shuffles Development as Company Profits Tumble
After the Lineage Eternal closed beta test in late 2016, NCSoft management revealed that the game «did not reflect NCSoft’s characteristics». As a result, NCS announced that a new development team is being put into place and that a new development plan is being devised.
Just Gameplay from Character Creation to Questing to Dungeoneering
YouTube user Aimix 888 has posted a new video from Lineage Eternal’s beta to show off his experience in the game and includes footage from character creation to questing, to the unique multiple character system to navigating a dungeon.
Our friends over at Steparu are in on the Lineage Eternal beta and have been busy making videos to show off game play.
Five Takeaways from the Lineage Eternal Trailer
Yesterday NCSoft showed off the trailer for Lineage Eternal as the game is about to begin its Korean beta testing. This is a huge step for the title on every level as Lineage Eternal was often an MMO destined to sit on the shelf for years. Those days are finally over. Since first announced in 2011 it has been radio silence out of NCSoft, but now the team has shown us their first trailer. Plans for the game continue and we’ll just have to wait on how long it will take to come to North America.
New KR Closed Beta Trailer Shows Off Game Play
NCSoft has sent out a brand new trailer for the Korean closed beta for Lineage Eternal: Twilight Resistance. In it, viewers can get a look at what Steparu calls the ‘Eternal Team System’ where players can create a custom team by interchangeably trading characters in and out of the squad depending on need. Check it out and see what you think!
With the November 10th announcement of the start of the Korean closed beta test for Lineage Eternal just around the corner, NCSoft has released a brand new trailer that shows off thirteen of the characters that players will run into during game play. Hopefully, G-Star 2016 will reveal more about the game, these characters and the potential worldwide release plan for one of the games that has a lot of players around the world pretty excited.
KR Closed Beta Registrations to Open On November 10th
NCSoft has announced that closed beta registrations for Lineage Eternal will begin in Korea on November 10th. The announcement came alongside a brand new teaser to perhaps pave the way for a more expansive trailer on the 10th.
Korean CBT Possibly Ready to Go in November
NCSoft is ready to take the wraps off its keenly anticipated Lineage Eternal. The goal has been to launch the closed beta test in Q4 2016 and it appears that things may be ready to go in November. Not much else is known about the particulars, but as the details emerge, we’ll keep you posted.
Possible Closed Beta in April
According to Steparu via GameFocus, a Korean games website, NCSoft could be starting the Lineage Eternal closed beta test as early as April. There is no definitive word on where that information came from as the ‘official’ statement is that CBT will begin this year without any further qualifying details.
Systems Preview & Simultaneous Worldwide Release
NCSoft has revealed new information about Lineage Eternal during G-Star. The team revealed a video to preview the systems and features that players can expect in the game. In addition, NCSoft announced that Lineage Eternal will be released worldwide simultaneously.
New G-Star Trailer Released
During this past week’s G-Star games convention in Korea, a brand spanking new Lineage Eternal trailer was released by NCSoft. The trailer features over five minutes of gameplay for the upcoming action MMO. Check out its goodness and let us know what you think!
Lineage Eternal Online Gameplay
Service Schedule By Year’s End
During NCSoft’s financial report to investors, it was revealed that the Lineage Eternal: Twilight Resistance service schedule will be released by the end of 2013. Lineage Eternal is the sequel to Lineage 2 and takes place over 200 years in the future.
The G-STAR Preview
During the 2011 G-Star, NCSoft wowed the world with the debut trailer for Lineage Eternal, a game that will surely give Blizzard’s Diablo III a run for its money. We had the chance to chat with NCSoft devs about Lineage Eternal. Check it out and then leave us your comments.
Персонажи
• Волшебник – повелевает четырьмя стихиями;
• Рыцарь – танк, способный похвастаться большим запасом здоровья и хорошей защитой;
• Убийца – сумасшедший дамагер, специализирующийся на молниеносных ударах;
• Лучник – предпочитает сражаться на расстоянии, избегая близкого контакта;
• Элементалист – чародей, способный затуманить разум любого существа.
В lineage eternal twilight всего 50 уровней. После этого тебя ждет опасное испытание, пройдя которое ты станешь героем. С этого момента ты сможешь повышать уровень бесконечно, тем самым зарабатывая очки навыков и усиливая героя. Предела совершенству нет.
Начало закрытого бета теста
Первые впечатления игроков с збт
Действия в Линейдж Интернал развиваются в изометрической проекции, сначала дается на выбор два героя, при этом можно самому решить, кто будет первым, а кто вторым. Начать обучение можно одним персонажем, затем будет открыт доступ к другому персонажу. Все персонажи Линейдж Этернал называются «вечными». Далее в процессе игры можно набрать до 4-х «вечных» персонажей. Вся команда будет прокачиваться одновременно, но вновь открытые будут иметь на 1 уровень ниже, что конечно же, можно исправить с помощью банок с опытом. Проблем с количеством лута, выпадающего из врагов не возникает, возможность улучшения навыков также имеется.
Система управления довольно специфическая, к ней надо привыкнуть. Однако доспехи к сожалению не меняют внешний вид героя, но каждое оружие в игре радует своим уникальным видом. Подземелья прорисованы довольно атмосферно, присутствует подгрузка уровней, несомненно радует присутствие различных уровней сложности. А вот встречающиеся мобы не сильно крутые, под натиском множества манчкинов они быстро погибали.
Заданий замечено значительное множество вроде таких, где нужно посоревноваться кто убьет больше врагов или соберет больше ресурсов. Естественно присутствует и крафт оружия и мелких предметов, так удается и разобрать их на составные части. Наиболее интересна стратегия выбора персов в игре: так героев 4, а классов всего 3, это воин, маг и лучник. От выбора наилучшей стратегии зависит насколько успешен играющий в Линейдж.
Итог
Подводя итог кратенького обзора впечатлений, которыми делились фанаты с первого дня закрытого бета теста, можно утверждать, что Lineage Eternal Twilight Resistance в целом стартовала успешно и порадовала своих поклонников множеством изменений по сравнению с предыдущей версией. Да, присутствуют некоторые недоработки и есть вещи которые хотелось бы улучшить, но ведь стоит учитывать, что это всего навсего лишь бета тест. В будущем в этой MMORPG будет еще много интересного.
Минимальные системные требования
- Операционная система — Windows 7/8/10
- Процессор — AMD Phenom II X3 / Intel Core 2 Duo
- Видеокарта — AMD Radeon HD 4850 / GeForce 9800 / Intel HD Graphics 5000 Series
- Оперативная память — 2 Гб
- Свободное место — 10 Гб
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
- Процессор — AMD Phenom II X4 / Intel Core i5
- Видеокарта — AMD Radeon HD 6850 / GeForce GTX 460
- Оперативная память — 4 Гб
- Свободное место — 10 Гб
Кража исходного кода
Фигурантами дела стали крупнейшие компании NCSoft (владелец и разработчик продукта lineage), а также японская компания-разработчик Bluehole Studios, выпускавшая игру TERA: The Exiled Realm of Arborea. Суть дела заключалась в том, что владельцы Lineage III подали исковое заявление в суд в 2007. Поводом для обращения в судебные инстанции стали факты кражи исходного кода продукта и передачи его японской компании.
Главная проблема дела заключалась в том, что на момент официальной кражи кода, разработка Lineage 3 еще не началась. Предположительно, речь шла только о каком-то движке, который еще нигде не использовался, но позднее стал платформой для создания 2 и 3 версии линейки. В качестве компенсации NCSoft требовала около 1 миллиарда долларов США. Суд принял свое решение только в 2010 году. Согласно вердикту японская компания BluholeStudios была обязана выплатить NCSoft более 1 700 000 USD.
Графика Lineage 3
Графическая составляющая современных MMORPG должна быть на высоком уровне
Можно сколь угодно долго рассуждать на тему важности геймплея, но факт остается фактом – вряд ли кто-то из современных геймеров будет тратить свое время и деньги на проект с угловатыми текстурами и ужасающими спецэффектами
В этом отношении у Lineage Eternal, слава Богу, все в порядке. Визуальная составляющая Lineage 3 очень напоминает третью часть Diablo – тот же вид от третьего лица сверху – так называемый 2.5D режим. Сходства между этими двумя играми действительно значительные. Как бы NCsoft в своих интервью не открещивалась от Diablo III, но глаза игроков не обманешь.
Тем не менее, нельзя сказать, что подобное родство Lineage 3 и Diablo – это плохо. Учитывая, что упор в Линейдж 3 делается на интенсивные схватки с толпами разношерстных мобов и ПВП, это даже плюс. К тому же, не нужно забывать, что третья часть Линейдж – это логическое продолжение первой Линейки, камера в которой была также сверху.
Традиционно сложилось, что вид сверху позволяет реализовать больше эффектных сцен, к тому же управление при 2.5D- камере значительно упрощается. А ведь мы знаем, что в Lineage III можно будет играть даже через смартфоны. Еще одним нюансом, почему разработчики выбрали такой режим камеры – инновационная система боя Drug and Hold, позволяющая при помощи курсора мыши активировать различные умения. Согласитесь, сделать подобное с камерой как в той же Lineage II было бы несколько проблематично.
Геймплей
Исходя из видео обзоров, игра действительно будет радовать прекрасным геймплеем. Прекрасно реализован процесс осады, он выглядит действительно интересно и увлекательно, хотя и системные требования вашего PC должны быть на высоте. Отдельно стоит рассказать про режим лазания по стенам.
Он традиционно считается сложным с точки зрения реализации, но, похоже, разработчикам lineage 3 удалость сделать действительно качественную анимацию. Реалистичная физика и взаимодействие с огромным внешним миром, также дополняет геймплей. Здесь представлена и смена погоды, и постоянное изменение ландшафта, и многие другие возможности.
А также, дополнения и серия игр Lineage, читайте у нас на сайте:
Обзор Lineage 3
ММОРПГ нового поколения, разработка которой ведется с 2007 года. В игре будет использована уникальная боевая система Drag & Hold, а окружающую персонажа область мы видим сверху, словно в Diablo.
Боевая система
Компания NCSoft получила патент на разработанную своими силами боевую систему, которая носит название Drag & Hold. Ее смысл заключается в том, что игрок может использовать умения персонажа при помощи движений мыши. К примеру, вы можете зажать кнопку мыши и провести линию, вслед за которой появится стена льда, защищающая вас от врагов. Если вы хотите применить умение огненной вспышки, то просто зажимаете мышь и обводите вокруг персонажа, и все попавшие в радиус кольца враги будут получать урон. Вы сможете схватить вражеского бойца и движением мыши швырнуть его в толпу врагов: они разлетятся, словно кегли в боулинге.
Игроки также смогут взаимодействовать с окружением: обладающий телекинезом маг будет метать лежащие в окрестностях булыжники в своих врагов.
Разработчики заявляют, что обилием новинок они смогут удивить даже самых искушенных игроков.
Классы
В игре будет не менее 5 классов персонажей, но на данный момент анонсированы только 3: рыцарь, маг и стрелок.
Рыцарь — сильный и выносливый воин, он облачен в тяжелую броню и предпочитает ближний бой. В сражении использует крюк, с помощью которого может притягивать к себе противника. Также, с помощью крюка, воин может забираться на возвышения и перебираться через пропасти. Надежный магический щит защищает его от снарядов и дает возможность подобраться к стрелкам.
Если игрок проведет мышкой дугу, то рыцарь ринется в указанном направлении и сметет врагов, оказавшихся у него на пути, а достигнув цели, нанесет мощный удар мечом. Если же геймер обведет круг, то рыцарь закружится юлой, сметая гигантским мечом всех вокруг.
Маг — будет обладать несколькими стойками, открывающими доступ к различным умениям. «Стойка разрушения» позволит ему применять смертоносные заклинания, призывающие силу пламени и льда. С ее помощью он будет замораживать врагов или испепелять их. Проведя мышкой по полю, вы укажете площадку для появления ледяной или огненной стены. «Стойка смещения» позволит магу замедлять врагов, а также использовать различные объекты на карте (бревна и булыжники) для метания в противников.
Охотник Духов — представляет собой смесь стрелка и призывателя духов животных. Запас стрел у лучника будет ограниченным, поэтому игрокам придется регулярно заглядывать в колчан и проверять их наличие. Если стрелы в разгаре поединка закончатся, то их всегда можно будет получить у духа (правда при этом он временно лишится своих способностей). По словам создателей, у игроков будет возможность отправить своего духа на помощь союзнику.
Дух сможет принимать 2 формы: гуманоидная — он может сражаться вместе с персонажем плечом к плечу и даже принимать вражеские атаки на себя; животная — в этой форме он ведет себя скромнее, усиливая персонажа положительными эффектами.
Если описать мышкой дугу, лучник выпустит весь боезапас в указанную область, нанося колоссальные повреждения врагам.
ПвП
Разработчики официально подтвердили наличие масштабных ПвП, но вопрос о введение осад остается открытым до сих пор. Нас как минимум ожидают территории со свободным ПвП.
Обзор новой Lineage 3 – Project TL
Среди фанатов серии давно бытует мнение, что классическая Lineage, заслужившая признание десятков (а, может быть, и сотен миллионов игроков) постепенно сдает свои позиции. Разработчики, дизайнеры, сценаристы, бывшие игроки, прикладывают максимум усилий, чтобы сделать легендарную MMORPG только лучше. Но, как показывает практика, сделать это практически невозможно.
Также есть мнение, что последняя версия Eternal потерпела полный крах и игроки продолжали играть в нее только по инерции. Бесполезные локации не привлекают геймеров. Они бегают там исключительно по инерции. За 10 лет существования серии игр, у них просто выработался рефлекс. Многие не могут оставить игровое комьюнити, другие просто вспоминают беззаботное детство. Иногда, это как наблюдать за любительским футболом 40 летних, пузатых мужиков, получающих искреннее удовольствие от не самого качественного футбола.
Делать обзор на игру, не увидевшую свет, очень тяжело. Можно основываться исключительно на видеороликах, обещаниях на официальном сайте и выступлениях на выставках и конференциях. Но сообщение на официальном сайте может носить исключительно рекламных характер, цитата с оригинального выступления искажается, в результате настоящая сага с перипетиями и слухами набирает обороты. Но в случае с линейдж 3 официальный портал вовсе и не нужен, ведь опытные игроки делают свои выводы на основе крупиц информации благодаря огромному опыту игры. Пройдемся по основным моментам, которые известны достоверно.
- Когда выйдет игра неизвестно. Точной информации нет на официальном сайте. Во время выступления создатели уклоняются от ответа и говорят о том, что они хотят создать максимально качественный продукт, чтобы не допустить предыдущих ошибок, поэтому называть точную дату они не спешат. Дата выхода в России также неизвестна.
- Отказ от системы мультигероев. Провал этой затеи действительно обрадовал миллионы игроков, привыкших к классическому игровому сценарию LA. В настоящий момент решили остановиться на 5 основных классах (варриор, лучник, маг, рога и саппорт). Это почти классический ролевой набор, хотя и не для Линейдж.
- Идеология. Здесь любителей классической «Линейки» ждет разочарование. Разработчики окончательно укрепились в идее отказа от средневекового мира с броней, железом и другими классными особенностями. Нет, мы ни в коем случае не пытаемся посягнуть на святую святых и упрекнуть Blizzard в их излюбленной тематике, графике и геймплее. Но! Минуточку! Ведь мы говорим про линейку – игру, которая изначально была совсем о другом. Теперь становится понятно, что графика окончательно скатывается в излюбленную тематику Близзардов. От ранней линейки остались только размеры грудных желез у воинов женского пола.
- Геймплей и графика. А вот здесь, исходя из анонсов, любителей серии игр ждет приятный сюрприз. Новый игровой движок lineage iii способен обеспечить великолепную механику. Лазание по стенам, полеты на маунтах, возможность сражения прямо с них – все это существенно отличает новинку от lineage 2 essence.
Но это все только наши догадки и домыслы. Говорить о новинке подробно можно только после релиза, поэтому принимать все за чистую монету преждевременно.
Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром
Безусловным нововведением, которым NCsoft гордится и которое уже запатентовано компанией – это система управления умениями Drug and Hold. Ее суть заключается в том, что действия, совершенные игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты. Система работает действительно потрясающе и добавит остроты любителям ПВП и ПК, ведь теперь скорость реакции и умение владеть способностями своего персонажа будут играть не меньшее значение, чем уровень брони и вооружения.
В Lineage Eternal игрок сможет взаимодействовать с различными объектами игрового мира. Приведем пример: ваш персонаж может поднять вазу и зашвырнуть ее в скопление монстров. У рыцаря (вероятно, похожая способность есть и у других классов), присутствует специальное умение «Абордажный крюк», активация которого позволит перескакивать между участками на карте, преодолевая различные препятствия – пропасти, воду и так далее. С помощью этого же умения рыцарь способен «подтащить» к себе монстра или другого игрока.
Лучник или маг может стрелять в пороховые бочки, которые взрываясь, поражают скопища врагов вокруг себя.
В этом плане Lineage Eternal можно назвать уникальной игрой
Разработчики постоянно обращают внимание на наличие огромного количества объектов, которые можно поджигать, разрушать, взрывать, что принесет определенную выгоду игроку. Например, осуществив поджог дома, оттуда в спешке выбегут перепуганные враги, которые станут легкой мишенью для вашего оружия
Просмотрев изрядное количество видеороликов, проанализировав интервью представителей NCsoft, полный перевод которого вы также можете найти на сайте Lineage3.org, мы заметили, что объекты и окружение игрового мира честно выполняют возложенную на них функцию – трава горит, вазы разбиваются, враги, словно тряпичные куклы, бьются о землю. Запустив в толпу врагов монстра с помощью умения «Телекинез» вы станете свидетелем двойной победы – погибнут и те бедолаги, которых мы зашвырнули в своих коллег и те, кто не успел увернуться из-под удара.