Лондонская наутика (глава 6)
Содержание:
Америка капитулирует
Вашингтон, 24 декабря 1948 года. В своем предрождественском обращении к стране президент Соединенных Штатов объявил о безоговорочной капитуляции Америки. Напомним, что всего несколько дней назад атомная бомба стерла с лица земли Нью-Йорк. «Эта последняя демонстрация силы, возможно, спасла миллионы жизней, которые были бы потеряны в боях на американской земле, — заявил фюрер в своем обращении к немецкому народу, последовавшем за радостным известием. — Я аплодирую американскому президенту, принявшему столь мужественное решение». После речи президента немецкие войска прошли парадом по улицам Вашингтона под рев реактивных истребителей, пронесшихся над городом. Но настоящей звездой парада стали гигантские бронесобаки, или «панцерхунды», возвышавшиеся над толпой.
Приспособления
После прохождения первой части игры геймплей резко меняется: теперь можно приобрести 3 приспособления, дающих игроку новые возможности.
Название | Описание | Где встречается |
---|---|---|
Сжимающий корсет | Сжимающий корсет сжимает ваше туловище, позволяя вам входить в тесные пространства. Во время использования корсета вы не можете дышать. Продолжительное использование корсета чревато смертью от удушья.Сжимающий корсет срабатывает автоматически, когда вы, присев, приближаетесь к открытой трубе или слишком узкому проходу, куда нельзя влезть в обычном состоянии. | Манхэттен, район противоатомного бункера. Встретиться в том месте, где вам нужно добраться до обер-коменданта только при помощи сжимающего корсета. |
Силовые скобы | Металлическая броня, защищающая суставы верхней части вашего тела, плечи и локти. Силовые скобы позволяют таранить объекты, выбивать двери, ломать ящики и сокрушать врагов.Силовые скобы активны во время быстрого бега. | Новый Орлеан, район Бренвилль-стрит. Находятся рядом с железной клеткой, которую необходимо вышибить при помощи силовых скоб. |
Боевые ходули | Система механических приводов, установленная на ваших ногах и срабатывающая по команде. При активации выдвигаются механические опоры, позволяющие проникать в новые области, использовать вертикальные укрытия и занимать тактически выгодные позиции.Дважды нажмите кнопку прыжка, чтобы активировать боевые ходули. | Венера, район транзитного сектора. Боевые ходули лежат в подсобном помещении, где вам надо добраться до обер-коменданта при помощи ходулей. |
Улучшения для приспособлений
После получения приспособления вам будет доступно побочное задание на «Молоте Евы», которое можно выполнить только при помощи этого самого приспособления. При выполнении задания вы получаете улучшение для приспособления.
Особенности сжимающего корсета
Название | Описание |
---|---|
Кобра | Заползайте в тесные пространства, приблизившись к ним в приседе. |
Мягкие шаги | Враги не слышат шагов игрока при обычной ходьбе. Прыжки и бег создают меньше шума. |
Жуткий Билли | Увидев игрока, враги замирают в ужасе. |
Железные лёгкие (улучшение) | Позволяет дольше находиться в сжатом виде в тесном пространстве без вреда для здоровья. |
Особенности силовых скоб
Название | Описание |
---|---|
Таран | Тараньте с разбега некоторые стены, преграды и врагов. |
Здоровяк | Ударная волна больше не сбивает вас с ног. |
Пушечная рука | Позволяет метать топоры и гранаты с невероятной скоростью. |
Механик (улучшение) | Восстановление брони. |
Особенности боевых ходулей
Название | Описание |
---|---|
Путник | Залезайте выше с помощью механических конечностей, дважды нажав кнопку прыжка. |
Быстрая реакция | Замедляет время при вызове меню оружия. |
Адреналин | Дополнительное здоровье за убийство врага. |
Запас сил (улучшение) | Избыток здоровья начинает убывать только при получении урона. |
Берлинские катакомбы
Код загадки 1 / Золото 1 / Буква 1
Вход в боковой туннель, между первой и второй решеткой
Золотая книга и код 3: 2 находятся в одном месте. После того, как вы откроете первую решетку, держитесь левой стены. Вы должны быть в состоянии найти маленькое отверстие. Оставьте свой автомобиль и плывите внутрь. Через некоторое время вы попадете в комнату с предметами внутри.
Прежде чем поднять уровень воды
Рядом с механизмом поднятия уровня воды, на бочке.
Золото 2
Золотая лампа за второй турбиной
После того, как вы повысите уровень воды, вернитесь и проплывите через вторую турбину. Затем по большой трубе слева. Слева найдите комнату с золотой лампой внутри.
Золото 3
В одном из тоннелей мимо второй турбины
Рядом с «Золотым 2», глубоко под водой, внутри одной из больших круглых труб, выходящих из комнаты, есть золотая змея.
Золото 4
Прямо мимо второй турбины, как видно на скриншоте
Сразу после того, как уровень воды поднимется, возвращайтесь назад и плывите через вторую турбину. Справа на подземном возвышении золотой ковш.
Код загадки 2
Вход в комнату с кодом
После того, как уровень воды поднимется, вернитесь к первой лестнице, плывите вперед и ищите вход, похожий (просто с заброшенной лестницей) на комнату с рычагом. На верхнем этаже есть код 3: 3.
Обновление здоровья 1
Сейф под водой
После того, как комплекс будет затоплен, прыгайте в большой бассейн впереди вас и найдите сейф справа внизу. Внутри есть статуя.
Код загадки 3
После того, как вы откроете проход с морской мины, войдите в туннель и немедленно поверните налево. Рядом с барьером, на ящиках, есть код 3: 4.
Улучшение брони 1
Немного впереди и влево
После того, как вы откроете доступ к шахте пупка, войдите в туннель и выйдите из воды справа. Там вы найдете дверь, которую вы можете открыть, взломав замок. Внутри есть статуя.
Энигма код 4
После того, как вы разбили второй проход с шахтой, впереди налево
После того, как вы открыли проход с шахтой. Помните, что вам нужно освободить две мины, которые находятся рядом. Просто вперед на все время, через большой круглый бассейн и ко второй открытой трубе. Там, на «я» у двери, есть код 3: 5.
Код загадки 5
Прыгнуть в дыру в этой решетке
После того, как вы вышли из воды, после действия с шахтой. Найдите маленькую круглую комнату и прыгайте в дыру в земле, и, поднявшись по лестнице, получите код 3: 6 с полки.
Золото рядом со стопкой ящиков
После того, как вы найдете Код загадки 5, в комнате на земле есть золотое ожерелье.
Код загадки 6
На железнодорожных путях и в поезде
После того, как вы заметили двух офицеров под подиумом, рядом с поездом, есть код 3: 7.
На воротах есть номера
После того, как вы убили двух офицеров, внутри, между воротами 1 и 2, есть код 3: 8.
Код загадки 8
В диспетчерской, после нажатия которой, ад вырывается
После того, как вы убьете двух офицеров и нажмете кнопку, которая открывает ворота (бронированный нацист выбегает, как только вы нажмете на него), бегите по лестнице и войдите в большую комнату управления. Код 3: 9 находится на панели управления.
MP-43
Доступные улучшения: Доработанная нарезка ($500) Барабанный магазин ($500) Подсумок ($750) Крупный калибр ($1500) Штурмовой прицел ($3000) Компенсатор отдачи ($1000) |
Этот немецкий автомат прослужил Третьему рейху всего три года (1943-1945), зато успел навести шороху среди врагов фюрера. Хотя бы потому, что название — обманка, придуманная Гитлером, ведь «MP» означает «пистолет-пулемет».
MP-43 становится полезным только во второй половине игры. Улучшить его надо полностью, иначе чересчур мощная отдача сведет на «нет» использование штурмового прицела. Подсумок и барабанный магазин значительно увеличат количество патронов, ну а приобретение крупного калибра сыграет роль в боях с сильными противниками и боссами.
Сюжет
Wolfenstein 2: The Diaries of Agent Silent Death начинается довольно бодро и многообещающе, вселяя надежду в нас на крутую историю. Нам рассказывают о героине по имени Джессика Вэлиант, которую в народе прозвали просто — Тихая смерть. Героиня рассказывает о своем прошлом и почему последние годы она думает лишь о месте. Когда-то Джессика любила и была любимой, у нее был муж и самая лучшая работа — агент британской разведки.
В списке героини числятся три цели, каждый из которых после предательства нашел себе место в новом мире, полностью подчиненном Третьему рейху. Первым в списке предателей является обер-комендант и специалист по пыткам, Ганс Штиглец, который прячется в нацистском бункере. Второго предателя зовут Чак Лорэнс, который неплохо обосновался в Голливуде, создавая фильмы для пропаганды действующего режима. Ну и последним и самым важным в списке является генерал Герхарт Дункель, который узнав о намерениях Джессики, перебрался на Луну, чтобы оттуда руководить армией.
Как можно заметить, фундамента в сюжете The Diaries of Agent Silent Death вполне достаточно, чтобы перерасти в интересную историю с долей драматизма и глубокими персонажами. Но ничего этого, к сожалению, не происходит из-за малой продолжительности дополнения. Пожалуй, это самый главный минус второго эпизода сезонного абонемента «Хроники свободы». Полностью завершить прохождение The Diaries of Agent Silent Death можно буквально за час, а то и меньше, если убивать всех противников без стелса и не собирать по пути коллекционных предметов.
История немного обретает некую глубину благодаря разбросанным по локациям записям, но даже их недостаточно, чтобы мы могли проникнуться неподдельным интересом к персонажам. В записках мы можем, к примеру, узнать, что Чак часто вспоминает о своем предательстве и что именно оно помогло ему достичь высот, а Герхарт Дункель после убийства мужа Джессики постоянно думает о незавершенности дела.
Самое главное, что именно сюжетом больше всего брала оригинальная Wolfenstein 2, а поэтому в DLC хочется видеть что-то подобное. Однако скоропостижность и явная поверхностность мешают The Diaries of Agent Silent Death стать дополнительной главой в общей истории игры. Скорее дополнение можно назвать всего одним предложением в тексте, прочитав который осознаешь всю незавершенность продукта.
Прохождение
Сюжет
Бласковиц в униформе главного учёного садится в лунный корабль. В конечном счёте он прибывает на лунную станцию. Никто не подозревает, что он не настоящий учёный. После успешного осмотра главного героя, он идёт в сторону своего багажа. В отдельной комнате, переодевшись, берёт «Лазеркрафтверк» и рацию. Кэролайн через рацию объясняет Бласковицу, что коды запуска ядерных снарядов на пушке находятся в командном центре лунной базы и что ему придётся идти по поверхности Луны в скафандре. Пробираясь по помещениям и комнатам, Уильям находит и надевает скафандр, а затем выходит наружу на поверхность. Там Би Джей сражается с космическими дронами. Уже войдя через шлюз к командному центру, главный герой оставляет скафандр и идёт дальше в центральную комнату управления. Уже там Бласковиц печатает коды и забирает их себе. Тут же по всей базе поднимается боевая тревога, протагонист решается отсюда уходить. Когда Би Джей едет по платформе, тяжёлый робот стреляет по нему и повреждает путь, главному герою приходится идти пешком по служебному тоннелю. Вернувшись к шаттлу, Бласковиц наталкивается на двух суперсолдатов и убивает их. Бласковиц входит в корабль и убивает пилота, и дальше он возвращается на Землю к Лондонской Наутике.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Золото | 40 | Золотая трость лежит на перегоночной ленте в комнате, где вы обнаружите свой багаж. |
Улучшение брони | 10 | После переодевания повернитесь идите по перегоночной ленте слева. В тупике обнаружите железный ящик, режьте лист при помощи «Лазеркрафтверка». Внутри ящика находится улучшение. |
Карта | 14 | Карта находится в круглой секции рядом с платформой, отмеченной цифрой 2. |
Коды «Энигмы» | 6:5 | Коды лежат на сиденье унитаза в комнате слева, где там спит офицер. |
Коды «Энигмы» | 6:6 | Папка лежит на тумбочке стола в комнате с отмеченной буквой B. |
Золото | 41 | Золотая маска для лица лежит на столе во второй круглой секции на первом этаже в центре. |
Письмо | 8 | Письмо лежит на столе во второй круглой секции на втором этаже, где патрулирует офицер. |
Коды «Энигмы» | 6:7 | Коды находятся в комнате с красной подсветкой справа на столе чуть дальше. |
Золото | 42 | Золотой фрагмент метеорита лежит на поверхности Луны справа от крайнего правого камня на территории, где патрулирует боевой лунный дрон. |
Коды «Энигмы» | 6:8 | Уже в командном центре, перед первым попавшимся суперсолдатом, зайдите в помещение впереди. Там на столе лежат коды. |
Коды «Энигмы» | 6:9 | Папка лежит в третьей круговой секции на железном держателе. Вы её обнаружите по пути. |
Коды «Энигмы» | 5:1 | Папка лежит на круглом столе справа в центральной комнате управления. |
Улучшение здоровья | 10 | В этой же комнате слева от выхода находится сейф. |
Золото | 43 | Золотой флакон лежит за красной сумкой в помещении, где вы садитесь на платформу, доставляющей вас обратно. |
Улучшения для оружия
Предмет | Местоположение |
---|---|
Режим стрельбы лазером для снайперской винтовки | Подберите оружие, выпавшее из любого десантника или штурмовика. |
Примечание :
- Содержание документа «Письмо Дитера» смотрите в статье Письма (Wolfenstein: The New Order).
- В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
- «Трудовой лагерь на Луне»
- «Исследование: новый процветающий мир»
- «Теракт на Гибралтарском мосту» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».
Quotes[]
Before the boss fight
- «A known war criminal has been sighted. Curfew is in effect. Citizens of London, return to your homes.» — Before spotting B.J. as it walks around the building
- «Lay down your arms, terrorist. On behalf of the citizens of London, you are ordered to surrender.» — Upon spotting B.J.
- «Cease your criminal activity.» — When the actual fight begins
During the fight
- «You are antagonizing the rule of law.»
- «You are ordered to appear and receive punishment.»
- «You will not remain concealed.»
- «Hiding compounds your criminal offence.»
- «Your failure to appear has been noted.»
- «You will be found and punished.»
- «Submit yourself for sentencing!»
- «You will be located and brought to justice.»
- «You are breaching the peace, you will be subdued.»
When damaged
- — when shot in the eye while charging its energy weapon
- «You are causing damage to state property.»
- «You will cease causing damage to state property, immediately.»
- «The damage you are causing is aggravating the severity of your crime!»
- «Damage to state property is tantamount to treason!»
- «The damage you are causing will only hurt the citizens of London.»
Unused
«Obey!»
«Your sentence is death!»
«Your crime is unpardonable.»
«Your aggression is unforgivable.»
«Comply! Comply! Comply!»
Глава 15. Облава
Немец Клаус из сопротивления подъезжает к нам и увозит в Берлин.
Во время прибытия спрыгиваем на машине с моста. Внизу выживший немец убивает Клауса, а затем на помощь приходит Макс.
Отстреливаемся от фашистов, они выходят только на верхних этажах.
УбежищеПрохождение Wolfenstein: The New Order
Входим в убежище. Здесь уже всё полыхает в огне. Отряд Энгель загнал участников сопротивления в ангар. Проходим в зал, справа убиваем офицера, добиваем солдат. Пытаемся пройти в ангар через канализацию, но там нам не даёт пройти панцерхунд.
Поднимаемся наверх, убиваем ещё несколько врагов.
Секрет. На втором этаже заходим в детскую комнату Макса, около кровати находим его письмо (1/1). |
Секрет. В соседней комнате справа с полки шкафа берём золотую ложечку (1/1). |
Поднимаемся на третий этаж, убиваем бронированного врага с дробовиком. Перерезаем цепь, забираемся в открывшийся люк вентиляции. По пути через вентиляцию видим, как Джей в последний раз играет на гитаре.
Попадаем в помещение, где стоят два суперсолдата. На верхнем этаже собираем гранату и ракеты. Ближайшему врагу скидываем гранату, дальнего расстреливаем ракетами.
АнгарПрохождение Wolfenstein: The New Order
Через ещё одну вентиляцию выползаем в ангар. Труба вентиляции обваливается, и мы попадаем прямо в руки больших роботов. Но здесь нас спасает Кэролайн, одетая в экзоскелет.
Задача: Отразить атаку нацистов
Союзники поднимают в воздух последний оставшийся вертолёт, а нам в это время нужно разделаться с панцерхундом. Бегаем вокруг одной из труб, так робот нас не догонит. Расстреливаем собаку из лазера, вовремя подзаряжаем лазеру края трубы.
После победы садимся в вертолёт и улетаем на подводную лодку.
Меню выбора страницы:. . . . . .. . . . . .. . . .. . . |
Прохождение
Сюжет
Бласковиц на угнанном лунном шаттле жёстко приземляется на взлётно-посадочную полосу на крыше Лондонской Наутики и корабль чуть не опрокидывается вниз. Главный герой приходит в себя и видит, что нацисты пытаются его окружить. Тем временем прилетает вертолёт нацистов и выстрелом окончательно опрокидывает шаттл вниз. В последнюю секунду до падения Би Джей убегает отсюда и хватается за трос, трос под весом отрывается, и абордажем через окно Бласковиц попадает в внутрь Наутики. В этот самый момент Вайат (или Фергюс) выходит на связь с Бласковицем и приказывает ему срочно вернуться в убежище Круга Крайзау в Берлине, потому что в убежище ворвались нацисты. По пути вниз Бласковиц сбивает тот самый вертолёт. Уже на подъёмной платформе Уильям натыкается на огромного робота-треногу нацистов — Лондонский монитор. Робот приказывает террористу сложить оружие. За отрицательный ответ робот начинает стрелять по главному герою. Завязывается битва, в итоге которого Бласковиц уничтожает Лондонского монитора. Бласковица в бессознательном состоянии подбирает Клаус и отвозит его в Берлин.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Коды «Энигмы» | 5:2 | Лежат на раскрытой коробке справа как только вы попадёте в первое помещение Наутики. |
Золото | 44 | Где вам надо перерезать цепь, удерживающий доску, при помощи «Лазеркрафтверка», чтобы перепрыгнуть на балкон, идите направо и в углу найдёте золотой браслет. |
Золото | 45 | Золотой футбольный мяч находится за секретной дверью в помещении, где будет прокручиваться видеоотчёт о успехах колонизации планеты Венера. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку взаимодействия на картину справа. |
Коды «Энигмы» | 5:3 | В том же помещении на столе рядом с проектором. |
Карта | 15 | В полуразрушенном помещении, где вы сталкиваетесь с вертолётом, на железном столе. |
Коды «Энигмы» | 5:4 | Там же на противоположной стороне на опрокинутом стуле. |
Коды «Энигмы» | 5:5 | В помещении ниже рядом в выходом на первые этажи. |
Коды «Энигмы» | 5:6 | Хранятся в приоткрытом архивном ящике в третьем полуразрушенном помещении. |
Улучшения для оружия
Предмет | Местоположение |
---|---|
Дополнительная батарея для лазеркрафтверка | Улучшение находится в помещении, где расположена папка с кодами «Энигмы» 5:5. |
Примечание :
- В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
- «Самая большая пушка в истории»
- «Выродки устроили беспорядки в Лондоне»
- «Рыба с картошкой уже не в моде» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».
Щит
Доступные улучшения:
Отражающий кристалл ($1000)
Реактивный кристалл ($3000)
Энергетический щит — полезная штука, особенно когда противник превосходит вас численностью (то есть всегда). Пока Би Джей укрыт щитом, ему не страшны ни гром, ни молния, ни даже вооруженные до зубов солдаты Третьего рейха. Не возьмет даже граната, брошенная под ноги. И хотя эта способность используется не так часто, как может показаться, покупка улучшений — необходимый шаг.
Отражающий кристалл активирует функцию «Меня зовут Нео»: сначала останавливает пули, а затем отправляет их обратно
Когда в Блажковича стреляет десять-пятнадцать врагов, важно вовремя воспользоваться щитом, а дальше берете сок, чай или кофе и наблюдаете за феерическим шоу
периодически на крышах домов или в каких-нибудь труднодоступных местах прячутся снайперы. Для того чтобы определить их местонахождение наверняка, необходимо самому словить пулю и остаться при этом в живых. Щит для этой цели подойдет как нельзя лучше.
Реактивный кристалл действует еще круче: после его покупки каждый, кто прикоснется к щиту Би Джея, умирает. То есть если не хочется ждать, когда противники передохнут от своих же пуль, просто устройте боулинг с таким раскладом: вы — мяч, фрицы — кегли. Работает безотказно.
Граната Mdl. 24
Доступные улучшения: Бризантная взрывчатка ($3000) Гранатный подсумок ($2000) Разрыв на осколки ($1000) |
Гранаты полезны примерно до середины игры, потом появляется мощное оружие вроде фотонной пушки, и надобность в них отпадает. Соответственно, лишние затраты ни к чему. Приобретите гранатный подсумок и сделайте гранаты разрывными, но даже не думайте покупать бризантную взрывчатку — сэкономленные три тысячи пойдут на улучшение теневых способностей.
Теневая жизнь
Очень скоро мы прорвемся в замок, и тогда немцы взвоют!
Выполняя задание на линкоре «Тирпиц», Би Джей чудом остался жив благодаря найденному медальону. За секунду до того, как в агента начали стрелять, невзрачная побрякушка создала энергетическое поле, отразившее пули и обратившее в прах всех, кто был на борту. По возвращении на базу Блажкович передал медальон ученым, чтобы те разобрались, что к чему.
Несколько позже на археологических раскопках, которые вели фашисты, Би Джей обнаружил идентичное украшение. Один из ученых организации «Золотой рассвет» объяснил, что медальоны принадлежат давно не существующей тулийской секте. С их помощью можно войти в так называемую Тень — нейтральное пространство между нашим миром и миром Черного Солнца.
Пребывание в Тени делает человека быстрее и сильнее, однако ненадолго: заряд медальона ограничен, и для его восстановления понадобятся Круги Силы — этакие родники потусторонней энергии.
заряд можно пополнить из канистр с голубым веществом, а также убивая призраков в Тени. Однако последнее чревато тем, что они могут озлобиться и напасть всем скопом.
В каждый медальон можно вставить кристаллы, с помощью которых потустороннее украшение превращается в страшное оружие. В медальоне Блажковича таких аж четыре штуки, так что сейчас мы поговорим о каждом из них, а также об улучшениях, доступных на черном рынке.
Интересные факты
- Даже если луч при улучшении «Замедляющий кристалл» не наносит никакого урона, то враги всё равно будут говорить что получили повреждения (например, «я ранен»).
- Существует баг, что если превратить в камень нюхачей, то изредка могут крутить туловищем в стороны даже будучи камнем, тоже самое с рядовыми возле решётки в миссии вокзал.
- Если превратить в камень врагов находящихся в воздухе, они будучи камнем сохраняют возможность стрелять.
- Ракетомётчики не превращаются в камень. Однако есть способ превратить их в камень с помощью бага.
- Лучом времени можно «убить» невидимку в Госпитале во время одной из сцен, но это никак не повлияет на исход.
- Если превратить в камень взрывного нюхача, то он не взорвётся.
- Если превратить врага в камень и подойти к нему, то всплывёт иконка быстрого убийства.
- Может случиться редкий глюк, что враги в режиме замедления будут стоять на месте.
- Если поджечь окаменевшего врага, то он обретёт прежнее тело, но сразу исчезнет.
- Враги не стреляют через статуи, можно воспользоваться этим как укрытием.
- Книжники по прежнему будут стараться защищать окаменевших союзников.
- Кристалл Замедления может являться камнем из Return to Castle Wolfenstein, которым жрец в заставке заточил Генриха в землю.
Гибралтарский мост
Сразу после начала миссии
Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.
Энигма код 1
После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте
Код находится после второй кареты, где вы сражались с парнем с ракетной установкой. После того, как вы выйдете, поверните направо и вернитесь к окну вдоль трубы. Там будет висеть человек с чемоданом. Разрежьте его горелкой, и вы получите код 6: 6 .
Код загадки 2
Получить немного ниже и прыгать
После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.
Код загадки 3
Прыгайте в купе, и вы найдете код.
После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.
Энигма код 4
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.
Код загадки 5
Пересечь луч
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.
После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.
Золото 2
После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.
Золото 3
Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.
Код загадки 6
Путь к предмету коллекционирования виден сверху.
После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.
Улучшение брони 1
На самом верху этого здания
После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.
Код загадки 7
Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования
После боя на мостике продолжайте идти вверх, пока вы не передадите пистолет справа на балконе. Войдите в здание справа от вас и пройдите наверх на балкон. Вы увидите плитку, которую вы можете разрезать своей горелкой. Пройдите внутрь, и вы окажетесь на складе. После того как вы убьете охранников, код 4: 3 окажется в одном из ящиков (вы можете сломать их ножом).
Код на этом сейфе
После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.
Новый лазерный бур для алмазов
Касабланка, 13 ноября 1960 года. Новое изобретение — лазерный бур для добычи алмазов — поможет шахтерам работать быстрее и аккуратнее. Африканские алмазы уже давно стали самыми ходовыми из драгоценных камней, и мода на них вряд ли когда-нибудь пройдет. В прошлом году только в Берлине открылось больше десятка новых ювелирных магазинов. С тех самых пор, как наш любимый фюрер победоносно провел нас через войну, германский народ процветает, и предметы роскоши пользуются неизменным спросом. «Алмазы прекрасны — и служат отличным примером дара, который мы можем вырвать у природы», — говорит Рудольф Бах, владелец старейшего в Берлине ювелирного магазина. Впрочем, в последнее время он не поспевает за спросом. Но глава африканской алмазной экспедиции Гебхард Вагнер заверяет, что беспокоиться не о чем: «Алмазы не кончатся. Они как нефть — в земле этого добра бесконечный запас!»
Убежище
- М — Карта
- Код загадки
- Обновление брони
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
На стене есть карта
С левой стороны стены, сразу после выхода из первой комнаты.
Энигма код 1
На лестнице, отмеченной на карте буквой B
Очистив первый этаж, на загроможденной лестнице, ведущей на следующий этаж, вы найдете код 1: 8 .
Письмо 1
Под лестницей, отмеченной на карте буквой А. Вы должны снять замок отсюда
Очистив первый этаж, спуститесь по главной лестнице (отмеченной на карте буквой B), пройдите через главный зал и поверните направо у следующей двери. Там остановитесь посреди лестницы и ищите порванную доску. Стреляйте в замок через отверстие и переходите на другую сторону, чтобы попасть в комнату с письмом.
Этот можно найти снаружи, под одной из машин.
Обновление здоровья 1
Повернись назад — это в шкафчике за тобой
Доступно в Фергусе Хронология
Прямо за вами, после того, как вы откроете дверь на первом этаже. Вы должны будете соединить дверь шкафчика.
Местонахождение
Кристалл Замедления впервые появляется в миссии Раскоп. Является вторым по счёту кристаллом «Нахтзонне»
Кристалл хранится на Тулийском алтаре в центре круглого возвышения, он охраняется ловушкой которая является опускающимся потолком. Чтобы подойти к алтарю и взять кристалл не задействовав при этом ловушку, нужно войдя в Тень пройти по открывшейся перед алтарем дорожке. После взятия кристалла с алтаря, Би-джей воткнёт его в медальон, после чего потолок начнёт медленно опускаться и откроется секретный проход в Тулийские комнаты с ловушками. В проход нужно успеть зайти прежде чем полностью опустится потолок.
В этих комнатах игрока предостерегают ещё несколько смертоносных ловушек, через которые необходимо пройти с помощью Замедления, а также через большие опускающиеся каменные врата.