Far cry 6: рэперы и гопники на страже революции

Deadfall Adventures

Дата выхода: 2013 годЖанр: Экшен от первого лица про исследование гробницРазработчик: The Farm 51Издатель: THQ Nordic

Deadfall Adventures — игра из жанра «action-adventure», включающая также элементы логической игры и 3D-стрелялки. В ней правнук путешественника Аллана Квотермейна, которого зовут Джеймс Ли Квотермейн, отправился в сопровождении агента американского правительства в Египет, чтобы найти древний артефакт, который называется «сердце Атлантиды». Однако выяснилось, что об этом мечтают не они одни.

В игре 4 больших уровня, из которых каждый включает необходимость нахождения сокровищ (однако это не обязательно и пройти уровень можно без этого).

8 Yaran SR-A

Yaran SR-A считается одной из самых простых снайперских винтовок в игре, но также и одной из самых надежных. У него солидные характеристики по всем своим атрибутам, что делает его чрезвычайно сбалансированным оружием. А с магазином на десять патронов у него одна из самых высоких обойм среди снайперских винтовок в Far Cry 6.

Как правило, вам понадобится снайперская винтовка в колесе оружия и Yaran SR-A. подходит для большинства ранних частей игры. Может показаться заманчивым ворваться в цитадели FND, действуя совершенно безумно, но может быть чрезвычайно приятно сидеть сложа руки и убивать солдат с безопасного расстояния.

№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2

Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.

В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.

Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл

Я не фанат крафта и «выживачей», но и не противник. Однако в других частях создание вещей и охота меня больше утомляли, чем радовали. Здесь же это органично вплетено в игру. Ты — буквально охотник и собиратель, так, черт возьми, охоться и собирай!

В режиме хардкора игроку еще и необходимо мясо для «быстрых путешествий» по карте и, что еще важнее, лечения. Так что здесь ты постоянно охотишься, причем охота еще и становится сложнее — животные чутче, их количество меньше и, что еще важнее — они конечны. Охота превращается и в образ жизни, главное занятие и главный кайф, который ты разделяешь со своим питомцем (потому что этой скотине тоже нужно жрать). Постоянно помня о том, что смерть подстерегает тебя, а травы и ресурсы на карте редки, начинаешь ценить их и чуть ли не молиться на них (ну, да, как реальный доисторический охотник).

AR-CL

В то время как ближние бои в Far Cry 5 являются нормальным явлением, перестрелки с аванпостами без упреждающего выравнивания игрового поля — это верный путь к катастрофе. Лучший способ уничтожить врагов на большом расстоянии и бесшумно — это винтовка AR-CL. Вблизи это тоже не бесполезно, но для таких ситуаций есть лучшее оружие.

Когда дело доходит до лучшего оружия в Far Cry 5, AR-CL — отличный вариант, поскольку это универсальная гибкая винтовка. Этот предлагает бронебойные боеприпасы и солидный набор насадок . Есть ли в игре более мощные винтовки? Определенно, но AR-CL выигрывает от того, что он быстро становится доступным. Его можно не только купить в магазине за 4000 долларов , но и украсть у снайперов.

№ 8. Бесноватые орлы

Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.

Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!

Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо».

Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.

«Все что нужно»

Возле магазина Дилана «Дом удочек» можно наблюдать любопытную сцену, как некая девушка ломится в трейлер и уговаривает кого-то внутри открыть дверь, тот же в свою очередь отказывается. Эта девушка – Скайлар Корс, а Дилан, тот что заперся в трейлере, – её парень.

Она хочет спастись и уехать из округа, но для этого нужны деньги. Увидев нашего героя, Скайлар просит немного припугнуть её парня, чтобы он открыл дверь и отдал удочку. Для этого нужно пострелять по барахлу Дилана. Обстреливаем спутниковую антенну, бочку с пивом и все, что находится рядом с трейлером. Дверь он правда не откроет, вместо этого парень просто выбросит удочки в окно.

Снова говорим со Скайлар. Оказывается, Дилан решил выжить присоединившись к сектантам, но девушка категорически против. Она намерена свалить отсюда и как можно скорее. Чтобы заработать денег, она хочет поймать Адмирала, это крупная рыба за которую назначена награда.

На рыбалке можно немного расслабиться, считает Скайлар и зовет нас с собой. Берем удочку, если своей ещё нет и отправляемся к водоему. Добравшись до вдовьей бухты, закидываем удочку и начинаем рыбачить. Наша цель — поймать 3 форели. Как только мы надергаем достаточно рыбы, говорим со Скайлар и задание «Все что нужно» будет выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

Лучшие уникальные пистолеты в Far Cry 6 — «Автократ» и «Кровопийца»

Пистолет — ситуативное оружие, которым стоит воспользоваться, если кончились патроны на основном

Прежде всего стоит обратит внимание на уникальный пистолет под названием «Автократ». Он обладает большим уроном и высокой скорострельностью, а его пули пробивают даже тяжёлую броню

Найти его можно в самом начале игры, во время сюжетной миссии «Умереть рано из-за урана». Полному прохождению Far Cry 6 мы посвятили отдельный гайд. Место, где можно найти пистолет «Автократ», мы обозначили на карте:

Вам нужно спуститься вниз по вертикальной лестнице. Ящик с оружием огорожен железной клеткой. Сломайте деревянную стенку справа, чтобы попасть внутрь.

Альтернативный вариант — пистолет «Кровопийца». У него зажигательные патроны, а каждое попадание по противнику с высокой вероятностью восстановит ваше здоровье. Найти это оружие можно на вилле Хосе. Вы попадёте туда по ходу прохождения сюжетного задания «Наполеон эль Пекеньо». Это место мы указали на карте:

Качай левел, работяга

Авторитетно могу заявить: левелинг врагов в шутере и крен от угарных пострелушек в сторону псевдоролевой игры — хуже диктатуры Кастильо. Нет ничего веселого в том, что твой дробовик второго ранга не может убить противника, который буквально на один уровень выше твоего. Тебе приходится отвлекаться на второстепенные активности и выполнять их из-под палки.

К счастью, в шестой части не всё так грустно, как в Far Cry New Dawn или последних Assassin’s Creed. Рангов оружия и экипировки всего четыре. Рандомные стволы собирать не надо, в игре арсенал огромный, но статичный. То есть вы 100% подберете легендарный автомат в том месте, куда его положили разработчики. Кампанию автор смог пройти, практически не трогая второстепенный контент. Так или иначе игра по сюжетным миссиям вела через КПП и зенитки, которыми можно быстро приподнять уровень героя. Только под самый конец становилось так сложно, что без высокого уровня было невозможно пройти финальные миссии.

Но проблема с системой всех этих уровней и рангов не только в искусственном ограничении при выборе квестов или посещении какой-то территории острова. Более глобальная проблема кроется в балансе.

Левелинг врагов в шутерах — зло?

Если по началу вы будете играть более-менее аккуратно из-за разницы в уровнях с врагом, используя питомца для отвлечения внимания, то как только в руки вам попадет легендарное оружие или вы соберете ресурсов для установки бронепробивающих пуль на любой базовый ствол, вы забудете об аккуратности. Начнете сбивать вертолеты очередями электрических разрядов, сжигать врагов залпами чудо-дробовика, травить с дальних дистанций бедолаг из снайперской винтовки. Главное, чтобы солдаты Кастильо были с вами одного уровня.

И да, ни о каких партизанских скрытых вылазках речи не идет. В подавляющем большинстве случаев достаточно дать залп из рюкзака-ракетницы, натравить питомца и начать стрелять во все стороны, не забывая вправлять пальцы при потере здоровья. Самой игре в большинстве заданий всё равно, как вы будете зачищать однотипные базы. Принудительные стелс-миссии можно пересчитать по пальцам одной руки, а для всего остального есть лобовая атака с кучей легендарных пушек.

***

Far Cry 6 можно долго хвалить за красивые пейзажи. В ней можно провести уйму времени, развлекая себя обилием активностей и собирательством. Но нужно ли всё это сюжетному шутеру? Может стоит перестать гнаться за количеством и подумать о качестве?

После New Dawn издатель всё же решил двигать серию в сторону шутера с ролевыми элементами. Вот вам уровни, разные ранги оружия, куча характеристик, которые можно увеличить, экипировав подходящий предмет. Если бы ещё была камера от третьего лица и более приглушенные цвета, отличить Far Cry 6 от очередной Tom Clancy’s Ghost Recon было бы сложно.

Складывается ощущение, что Ubisoft ещё через пару лет сведёт все свои ключевые серии к одной геймплейной формуле, которую будут наряжать в разные сеттинги. Радуйтесь, что Far Cry 6 хотя бы обошлись без рандомного лута.

Смотреть все скриншоты Far Cry 6 →

Все скриншоты из Far Cry 6 можно посмотреть здесь.

Пойдете охотиться за головой Эль Президенте?

  • Как получить порох в Far Cry 6 при помощи засад, военных грузов и ящиков
  • Где найти всех мифических животных в Far Cry 6 — кабана Мамутито, волков Демониако, аллигатора Венодьенте и пантеру Сангуинарио
  • Где найти все USB-накопители с песнями в Far Cry 6. Как разграбить тайник «А ритм всё звучит»

Используйте радар, чтобы читать значки и позиции врагов.

Радар доступен в Far Cry 6 с самого начала кампании — вы найдете его в нижнем левом углу экрана. Это очень полезный гаджет, потому что он имеет несколько различных применений. Самым важным из них является информирование о примерном местонахождении врагов — они символизируются разноцветными круглыми пятнами, и, таким образом, вы можете лучше подготовиться к возможному противостоянию или использовать эти знания, чтобы избежать области с врагами.

Еще одно важное использование радара — это появление значков, которые могут символизировать различные вещи, например, транспортные средства (обратите особое внимание на желтый и красный для машин, управляемых противником) или сундуки с добычей. Дополнительные советы по исследованию острова и поиску добычи можно найти на странице Изучение игрового мира

Дополнительные советы по исследованию острова и поиску добычи можно найти на странице Изучение игрового мира.

Используйте чаще вертолет

Конечно, в отличие от персонального автомобиля, вертолет нельзя призвать в любом месте на карте. Для этого нужно оказаться у взлетной площадки. Ещё нужно предварительно взорвать зенитки, что тоже требует от игрока времени. Но именно на вертолете куда удобнее передвигаться по всей карте.

Остров Яра очень большой. И чтобы не тратить время на прохождение бездорожья или мест, густо утыканным тропическими деревьями, пролетите их. Плюс, сидя в вертолете, куда удобнее закрывать задания по перехвату грузов на время и находить секреты.

  • Как получить много урана в Far Cry 6
  • Где найти всех лидеров бандидо в Far Cry 6 и зачем они нужны
  • Как получить бонусы за предзаказ в Far Cry 6 — оружие Discos Locos и уникальный скин для собачки Чоризо

Сюжет и персонажи

В начале игроку дают выбор между мужчиной или женщиной главным героем, а затем применяют «мотивационный пинок» — убивают друзей, которых вы знаете… Три минуты? И вот окрылённый жаждой мести, но всё ещё сомневающийся в правильности своих действий Дани Рохас вступает на тропу войны с ужасным тираном Антоном Кастильо. Именно из-за него островное государство Яра находится в упадке, повсюду происходит террор, а обычным жителям наносят добро и причиняют нежность ежесекундно в любом уголке острова!

Было бы это именно так, если бы Ubisoft не постарались раскрыть антагониста — и справились с этим лучше, чем с остальным сценарием. Много говорит о главных героях, если злодею сопереживаешь сильнее.

Антон Кастильо и его сын Диего — самые яркие персонажи Far Cry 6. Их сюжетная линия отлично обыгрывается и показывает двойственность этих злодеев. Антон любит сына и готов пойти ему на уступки, а Диего в чём-то похож на своего отца и может дать волю внутреннему монстру. Но, к сожалению, слив двух главных отрицательных персонажей происходит мгновенно и без видимых на то причин – в Ubisoft просто не придумали, как довести их отношения до конца.

Дани Рохас примыкает к повстанцам (или не примыкает, если выбрать альтернативную концовку) и тут до нормального игрока доходит: революционеры – это просто шайка бандитов, террористов, убийц и ублюдков, которые прикрываются лозунгами о красивой и свободной жизни. Они уничтожают, взрывают, разрушают всё на своём пути и банально бросают своих товарищей по опасному бизнесу на произвол судьбы.

Dead Island

Дата выхода: 2013 годЖанр: Кооперативный шутер от первого лица про зомбиРазработчик: TechlandИздатель: Deep Silver

Dead Island — игра в жанре стрелялок от 1-го лица, включающая ролевые элементы жанра «Survival horror». Персонажами игры выступают туристы, вынужденные иметь дело с мертвецами, которые ожили, посреди тропического курорта на территории Папуа. Игроки должны выяснить, почему произошло заражение, затем побыстрее покинуть опасный остров, чтобы спастись. Игроку предстоит управлять одним из 4-х оставшихся в живых.

Главная задача — перемещаться по территории острова, выискивая других живых. Ещё нужно выполнять разные задания дополнительного характера.

Как можно развить серию дальше?

Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.

Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.

Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.

Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.

Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.

* * *

Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.

А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.

Far Cry

Разработка первой части пришлась на начало нулевых, когда рынок игропрома был перенасыщен всевозможными шутерами. За создание Far Cry, на тот момент, отвечала немецкая команда разработчиков Crytek. И на своем движке, Cry Engine, они соорудили это чудо.

Вышла игра в 2004 году повсеместно, но в издании на территории Германии были проблемы. Дело в том, что в Far Cry были настройки, позволяющие включать или выключать такие элементы насилия, как кровь. Несмотря на возрастной рейтинг 18+, немцы посчитали, что даже для взрослых людей данный контент будет слишком волнующим. Crytek и так вырезали много элементов, которые касались насильственных моментов, но критикам из Германии этого оказалось мало. В итоге для Европы вышла отдельная часть, в которой все «вкусные» моменты были вырезаны. А в остальном мире появился шутер, где полно всяких эффектов и возможностей.

Сюжетная линия

История начинается с Джека Карвера, бывшего спецназовца, который после службы решил заниматься бизнесом. Он сдает небольшие лодки для прогулок по водам Микронезии. Иногда он сам ведет, так называемые, экскурсии. С ним заключает устный договор о найме журналистка Валери Константин, которой необходимо попасть на остров Кабату. Но после высадки, Валери похищают, а на Джека нападают местные бандиты, которые оккупировали этот остров.

Кабату полон загадок и не так очевиден, как это может показаться с первого взгляда. Бандиты оказались не простыми наемниками, а самыми настоящими охранниками засекреченного объекта. Под этой территорией остались заброшенные японские бункеры со времен войны. Там проводятся эксперименты над людьми и приматами. Млекопитающие превращаются в страшных и опасных мутантов. А Валери оказывается не журналисткой, а агентом ЦРУ. Она знала об этих зверствах и отправилась на Кабату за доказательствами. Но ее постоянно перемещают, поэтому Джек не сразу ее находит. Его опыт солдата войск специального назначения помогает им обоим в нахождении правды и пути домой.

Игровой мир

В Far Cry окружающий мир представлен одной большой локацией. В ней практически нет переходов, за исключением кат-сцен. Зеленые джунгли отлично разбавляют всю серьезность повествования и добавляет колорит в геймплей.

На поверхности главного героя будут атаковать бандиты и всевозможные наемники. В их арсенале есть как огнестрел, так и рукопашные атаки. А вот в бункере, где сумасшедшие ученые пытались создать сверхлюдей, протагонист столкнется с мутантами, которых непросто убить. Потребуется некоторое время, чтобы понять их поведение и одолеть.

В распоряжении игрока будет арсенал из различного вооружения, дабы умерщвлять врагов всевозможными способами.

Беспрекословный успех

Шутер с самобытным сеттингом и нетривиальным сюжетом был распродан тиражом в 730 тысяч копий. Это было немало на 2004-й год, поэтому можно назвать дебют франшизы успешным. Плюс ко всему, Far Cry была удостоена наградами на German Developer Awards 2004 за лучшую сюжетную линию, кат-сцены и дизайн уровней.

№ 5. Проработка аборигенов

Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.

В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?

Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.

SBS

В этой игре округ Хоуп постоянно находится на грани разразившейся полномасштабной битвы, в которой главный герой, младший депутат, служит магнитом для конфликта. Когда это произойдет, используйте одно из лучших видов оружия в Far Cry 5, SBS, чтобы быстрее убивать врагов.

У SBS такое название, потому что это двуствольное ружье с горизонтальной опорой . Это оружие работает на сверхдальних дистанциях и наносит урон бронированным или VIP-врагам, как горячий нож по маслу. Вы можете найти это оружие в магазине, оно стоит 2100 долларов.

Для тех, кто ищет незнакомую альтернативу дробовику, Magnopulser — еще одно из лучших ружей в Far Cry 5. Это гораздо более интересный вариант, поскольку он может испарить врагов . После выполнения побочного задания «Из этого мира», последнего квеста Ларри Паркера, это оружие выпадет, а также станет доступно в универсальном магазине.

Far Cry 6 пытается балансировать между юмором и драмой, но у нее это не получается

Сами разработчики считают такую дуальность особенностью серии. А на самом деле ей стоит уже определиться, что она хочет показать игроку — цирк или высказывание. Far Cry 6 любит быть похожей на Saints Row, когда герои, напялив на головы дурацкие шляпы, просто веселятся, устраивая хаос. Они по приколу заливают плантации табака напалмом и устанавливают в столице бомбы. Они по приколу вешают чиновников и пытают солдат.

Это и вправду бывает весело! Но затем игра в очередной раз делает серьезную мину, грузит игрока и пытается рассуждать о природе протестов и современных проблемах. На фоне происходящей идиотии это только раздражает. На том уровне проработки тем, что есть в Far Cry сейчас, ей не нужны миссии, в которых мы находим замученных, отравленных селянок, у которых случаются выкидыши прямо в тюремных камерах.

Сам геймплей Far Cry 6 не позволяет ей говорить на серьезные темы

Потому что это все еще игра о том, как ты несешься по джунглям на танке. О том, как ты по-стелсу пытаешься взять аванпост, но на него нападает стая диких мангустов, на которых из ниоткуда падает боевой вертолет. Игра про боевого петуха, разносящего элитный спецназ — как всегда про хаос и фан, который часто держится на очень тупом искусственном интеллекте, багах и внезапности случайных событий.

Яра за пределами кат-сцен — это сплошное броуновское движение. Воспринимать этот мир как живой и правдоподобный просто невозможно.

На город губу не раскатывайте, он крошечный и пустой

Far Cry 6 устами своих героев говорит, что страна не освободится, пока ее население этого не захочет. А до тех пор будут бесконечные повстанцы и диктаторы. Мысль верная, но она в очередной раз выставляет героев игры в дурном свете и сводит на нет все прогрессивные лозунги, вшитые в игру. Да и контекст она не особо учитывает: мы все-таки говорим о стране третьего мира, которая элементарно не может найти средства на поддержание своей государственности. Разработчики пытаются осудить империализм, но и сами выступают как империалисты, слабо понимающие, что за горами и океанами есть места, где жизнь устроена совершенно иначе.

А как веселый боевик в открытом мире Far Cry 6 работает отлично и альтернатив у нее по-прежнему нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector