Медный голем в майнкрафт
Содержание:
Сердца големов[]
Сердца големов
Редкость |
Обычный |
---|---|
Прочность |
Нет |
Возобновляемый | |
Складываемый |
Нет |
После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.
Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.
Рецепт | Расход аспектов | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.
Тип | Эссенция | Свойства | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. | Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки. | |||||
|
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). | При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко | |||||
|
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов. | ||||||
|
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). | В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны |
Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.
Тип | Основа | Ингредиенты | Эссенция | Нестабильность | Свойства | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Слабая | Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки. |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9. | |||||
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным. | |||||
22 декабря 2012 г. | В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками». | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снежные големы были добавлены в игру. | |||
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Снежные големы больше не спаунятся естественно. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену. | |||
12w07a | Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | ||||
1.8 | 14w04a | Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы. | |||
14w25a | Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами. | ||||
14w26c | Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов. | ||||
14w33a | Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы. | ||||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов. | |||
1.9 | 15w31c | Снежные големы больше не наносят урон драконам Края. | |||
15w46a | Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило отключено. | ||||
15w49a | Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп. | ||||
15w50a | Добавлены звуки , и . | ||||
1.11 | 16w32a | Снежные големы теперь используют байтовый тег , чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы. | |||
ID сущности изменён с на . | |||||
1.13 | pre5 | ID сущности изменился с на . | |||
1.16 | 20w15a | Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик. | |||
1.16 Pre-release 1 | Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены снежные големы. | |||
build 2 | Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове. | ||||
build 3 | Теперь тыква может быть снята ножницами. | ||||
build 9 | Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах. | ||||
0.16.0 | Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков. | ||||
1.1 | build 1 | ID сущности изменился с на . | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены снежные големы. | |||||
Увеличено максимальное число снежных големов на мир. | |||||
Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену. | |||||
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | |||||
Добавлены звуки для снежных големов. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены снежные големы. |
Применение
Поскольку Железный Голем является невероятно сильным существом, то его целесообразно использовать для защиты. Помимо этого, данного моба можно использовать для фарма железа. Ведь после смерти из него выпадает несколько слитков. С целью добычи железа игроки строят специальные ловушки по умерщвлению Големов. Помимо этого, можно закинуть железного телохранителя в ад через портал. В таком случае он начнет сражаться со свино-людьми. После того как те одолеют Голема, можно смело забирать слитки и остаться при этом с незапятнанной репутацией.
Сегодня мы обсудим, как сделать железного голема в «Майнкрафте». Речь идет о нейтральном существе. Его основное предназначение — защита деревенских жителей и игроков от враждебных персонажей.
Как сделать Голема?
Големы добавлены в официальный клиент игры. Именно по этой причине скачивать отдельный мод Железного Голема не придется. Данное существо автоматически спаунится в крупных деревнях (как минимум 16 жителей и 21 дверь). Тем не менее, такой моб будет защищать деревенских жителей, а на игрока Голем не будет обращать никакого внимания. Что делать в таком случае? Как приручить Железного Голема? К сожалению, если он привязан к деревне, то будет предан жителям. Однако не стоит расстраиваться. Ведь в игре есть возможность создать собственного железного телохранителя.
Для того чтобы заспаунить Голема, понадобится 36 железных слитков и тыква (вместо нее можно использовать светильник Джека). Из слитков необходимо сделать 4 железных блока. Затем игрок должен выставить их в форме буквы Т. Сделав это, нужно поместить тыкву наверх получившейся конструкции (стоит подметить, что тыкву нужно класть в последнюю очередь). Вот и все! Голем заспаунился, и теперь он защищает игрока.
Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.
Тактика боя
Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.
Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.
Здоровье — 100 единиц |
Сила атаки — от 7 до 21 |
Спаун — игроком или в деревне |
ID сетевой игры — 99 |
ID сохранения — VillagerGolem |
Описание |
Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.
- Железный слиток (3-5) — при смерти.
- Роза (0-2) — при смерти.
Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.
Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.
Крафт железного голема
На создание железного голема нужно 36 железных слитков.
Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.
Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.
Польза от железного голема
Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.
Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.
Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.
Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.
Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.
Тактика боя с Железным големом
Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.
Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.
Как сделать Голема?
Големы добавлены в официальный клиент игры. Именно по этой причине скачивать отдельный мод Железного Голема не придется. Данное существо автоматически спаунится в крупных деревнях (как минимум 16 жителей и 21 дверь). Тем не менее, такой моб будет защищать деревенских жителей, а на игрока Голем не будет обращать никакого внимания. Что делать в таком случае? Как приручить Железного Голема? К сожалению, если он привязан к деревне, то будет предан жителям. Однако не стоит расстраиваться. Ведь в игре есть возможность создать собственного железного телохранителя.
Для того чтобы заспаунить Голема, понадобится 36 железных слитков и тыква (вместо нее можно использовать светильник Джека). Из слитков необходимо сделать 4 железных блока. Затем игрок должен выставить их в форме буквы Т. Сделав это, нужно поместить тыкву наверх получившейся конструкции (стоит подметить, что тыкву нужно класть в последнюю очередь). Вот и все! Голем заспаунился, и теперь он защищает игрока.
Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.
Какие големы бывают:
Черный
Черный голем, он же железный — сильный, большой моб, защищающий малые, средние поселения жителей. Так же как другие разновидности защитников, его предназначением считается защита жителей от осады, враждебно настроенных мобов. Он имеет большое количество единиц здоровья, запаса энергии для победы над целой армией недругов.
Снежный (ледяной)
Снежный (ледяной голем) сервисный моб или снеговик — моб, которого может сформировать любой игрок. Он дружелюбен, передвигается по снегу, оставляя полосу (кроме нижнего мира, пустыни, биома равнин. Кидает снежные комки во врагов (максимальное количество — 15 штук). Уничтожает грибы.
Чтобы создать и призвать снеговика, потребуется взять тыкву со снежными блоками. Для крафта необходимо поставить один блок снега на другой. Сверху поставить тыкву (фото ниже).
Алмазный
Алмазный голем — редкий нейтральный моб, который обладает большим количеством единиц здоровья, выглядит больше железного защитника. Благодаря созданию алмазного голема, можно получить уверенность в том, что деревня жителей будет защищена от нападений. Его создание практически ничем не отличается от формирования каменного, черного, железного голема. Им можно пройти сложную преграду.
Каменный
Каменный голем в Майнкрафт делается быстро. Камень, из которого состоит персонаж, распространенный материал в мире. Он создается из двух каменных блоков, тыквы или светильника Джека. После сбора ресурсов останется использовать моба в личных целях. Стоит указать, часто игрокам не хватает тыквы. Редкий, случайно генерируемый предмет. Его можно вырастить самостоятельно, посеяв росток и подождав пару игровых часов.
Зомби
Зомби-голем — моб, основная задача которого уберегать местных жителей, игроков от зомби в процессе зомби-апокалипсиса. Получить его можно, скачав дополнение или перейдя в режим игры зомби-апокалипсиса. Подобная информация может быть найдена на обучающих видео.
Голем красного камня
Моб из красного камня — мини-босс из Minecraft Dungeons. Он считается уменьшенной версией чудовища. Не имеет рогов, рта, слизистых глаз. Его можно обнаружить в шахте красного камня, пылающей кузнице, обсидиановой вершине. Он атакует с ближнего расстояния, наносит урон с помощью электричества.
Соломенный
Для облегчения трудовых будней в игре, следует скрафтить (построить) соломенного голема. Для этого требуется нажать правую кнопку мыши по блоку. Он автоматическим образом выберется в качестве места привязки. Его назначением будет сбор урожая. Он собирает урожай в радиусе 10 блоков. Можно понять факт, смотря на картинки.
Мутант
Голем-мутант — дополнение Майнкрафта, по которому можно создать крупного нейтрального железного моба. Он может стать злодеем или добряком, защищающим жителей.
Нефритовый
Получить нефритового голема можно, скачав дополнение к игре. Его особенностью является строение из нефритовых минералов. Он наносит большой урон врагу, сохраняет мощь для многочасовой обороны крепости деревень. Здоровье составляет 100 единиц. Достаточно для устранения четырех враждебных мобов.
Лучник
Голема лучника скрафтить в Minecraft нельзя. Мод на големе — единственный путь, чтобы его получить. Лучник атакует враждебных персонажей при помощи стрел. Незаменимый моб в игре, который наносит большой урон по врагу. Как другие големы, считается нейтрально настроенным персонажем.
Железный
Железный голем — стандартный моб, защищающий игроков от нападений враждебно настроенных мобов. Чтобы делать его крафт, потребуется взять четыре блока с 36 железными слитками, 1 факелом, 1 обычной тыквой. Вначале нужно освободить пространство 3х3х2. Потом слева, справа поставить по блоку. Далее поставить голову светильника джека (тыкву с факелом).
Золотой
Золотой голем сопротивляется противникам с помощью отталкиваний. Построить его можно из золотых слитков. Считается одним из самых мощных персонажей игры.
Злой
Злой голем — моб, который отличается от других разновидностей тем, что он враждебно настроен к местным жителям. Он бывает железным, каменным, гигантским.
Гигантский
Гигантский голем — моб, основное отличие заключается в больших размерах. Он нейтральный. Его можно приручить, он будет защищать местных жителей.
Применение
Генератор снега
Наглядный пример такой «снегофермы»
Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, биом равнин, саванны, болота, джунглей и пустыни, где снег под големом не будет появляться.
Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.
В 1.13 голем может производить снег только в холодных биомах.
Приманка
Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.
Защита
Создав снежного голема внутри забора 3×3 блока (или любого другого размера), можно получить «автоматическую турель», предохраняющую важные объекты от появления враждебных мобов. Снежные големы отлично держат вдали зомби и пауков (если снежных големов много), но бесполезны против скелетов (которые их убивают выстрелами) и криперов (снежные големы их не атакуют, так как они взрываются). Также они атакуют нейтральных монстров (странников Края, пауков и зомби-свинолюдей). Если снежный голем атакует странника Края, то тот телепортируется в другое место, но атаковать снеговика не станет. Снежные големы не наносят урона снежками никому, кроме ифритов, которых они могут убить
Но будьте осторожны, создавая голема возле дома, они могут привлечь внимание крипера (промахнувшись мимо другого враждебного моба и попав в него), и тот взорвется, разрушив ваши постройки. Также они сотрудничают с железными големами — пока первые стреляют снежками, отталкивая монстров, железные големы успевают подойти к монстрам, однако попадание снежком в железного голема приведёт к тому, что железный голем убьёт снеговика.
Орудие для Края
Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, которые вы можете использовать в Краю.
Призыв
Чтобы решить вопрос о том, как сделать голема в «Майнкрафте», необходимо правильно располагать ингредиенты. Нам потребуются 4 блока железа, а также тыква или светильник Джека. Железные блоки мы можем изготовить из слитков на верстаке. Для светильника Джека потребуется факел и тыква. Железные блоки в окне крафта размещаем в форме буквы «Т».
Сверху устанавливаем светильник Джека или тыкву. Если вас интересует, как сделать голема в «Майнкрафте», следует помнить, что его также можно уничтожить. В таком случае из существа выпадет один железный слиток. Кроме того, есть вероятность получения таким способом розы или мака, в зависимости от версии игры.
Использование[]
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Sounds[]
Music
Sound | Description |
---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:D3_bgm_env_gasaBoss-001.OGG | Tempest Golem Theme |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:D3_bgm_env_gasaBossEnd-001.ogg | Tempest Golem Theme End |
Tempest Golem
This page would benefit from the addition of more sounds.
Please remove this notice once you’ve added suitable sounds to the article.The specific instructions are: New sounds
Sound | Description |
---|---|
Attack | |
Deactivate Arm | |
Deactivate Arm React | |
Deactivate Shield | |
Deactivate Shield React | |
Hurt | |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:DLC_sfx_mob_TempestGolem_Death-001.ogg | Death |
Idle | |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:DLC_sfx_mob_TempestGolem_Intro-001.ogg | Intro |
Reactivate Arm | |
Reactivate React | |
Reactivate Shield | |
Shield Attack | |
Stun | |
Prespawn | |
Ranged Attack | |
Ranged Attack Impact |
Создание железного голема
Для создания железного голема в майнкрафте нам понадобится такая же тыква и четыре железных блока.
Делаем все так же как и в первый раз. Рубим дерево,создаем верстак,но на этот раз на верстаке создаем деревянную кирку. После ее создания мы отправляемся в шахту за камнем. Там добываем побольше блоков камня. Опять обращаемся к верстаку и создаем каменную кирку ,так как деревянной киркой невозможно добыть железную руду.
Затем создаем печь. После чего вооруженные каменной киркой отправляемся на поиски железной руды. Нам нужно найти тридцать шесть блоков каменной руды и примерно один стаг угля (шестьдесят четыре штуки). Теперь мы можем переплавить руду в железные слитки . После того как переплавятся все слитки (минут десять реального времени), мы возвращаемся к верстаку.
Там мы начинаем делать железные блоки. Их нужно четыре. один блок делается из девяти железных слитков. Теперь, когда все нужные ресурсы собраны мы выходим на пустое ровное пространство. Ставим два железных блока по вертикали один на другой .
По бокам верхнего блока ставим еще по блоку железа, изображая руки. В самом конце ставим тыкву вместо головы.
Обязательно! Тыкву ставить в самую последнею очередь. иначе голем просто не оживет.
После того как голем ожил он начнет атаковать ближайших враждебных мобов. Его атаки наносят большой урон и подбрасывают высоко в воздух. Голем может появиться в деревнях с большим количеством жителей.
Надеюсь статья была полезной!
Предлагаю так же посмотреть видео на эту тему.