Фонарь

Обсуждение перевода Glowstone и Glowstone Dust

Имеющиеся данные:

  1. Текущий перевод — «Glowstone» → «Светящийся камень», «Glowstone Dust» → «Светопыль».
  2. Если взять одно из используемых сейчас названий и перевести второй похожим способом, возможны два варианта:
    1. «Glowstone» → «Светящийся камень» (без изменений), «Glowstone Dust» → «Пыль светящегося камня» (изменено);
    2. «Glowstone» → «Светокамень» (изменено), «Glowstone Dust» → «Светопыль» (без изменений).
  3. Первый вариант длиннее второго, но точнее его: при переводе «Glowstone Dust» как «Светопыль» теряется часть «stone» оригинального названия.
  4. Есть третий вариант, который подразумевает изменение обоих названий: «Glowstone» → «Светокамень» (изменено), «Glowstone Dust» → «Пыль светокамня».
  5. Сравнивая количество результатов при поиске, можно предположить, что:
    1. «Светокамень» более однозначно ассоциируется с Minecraft, чем «Светящийся камень»;
    2. «Светопыль» употребляется чаще, чем «Пыль светящегося камня», и намного чаще, чем «Пыль светокамня». «Светящаяся пыль» первыми строчками выдаёт алхимический ингредиент из Oblivion и Skyrim.

Запрашиваю комментарии и мнения по поводу того, какое из решений лучше принять. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 08:27, 8 марта 2017 (UTC)

За Светокамень и светопыль. Кто против?—Brandeliсk (обс.) 10:46, 8 марта 2017 (UTC)
Какого мнения Ivan-r, Dand0, ViChyavIn?

Поднимаю вопрос в Свежих правках.-Brandeliсk (обс.) 16:24, 10 марта 2017 (UTC)

Запрашиваю комментарии. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 06:07, 23 марта 2017 (UTC)

«Светокамень» меня устраивает. «Светопыль» — тоже. Но если «светокамень» — это полноценная калька с Glowstone, то «Glowstone Dust» корректнее будет переводить как «Светокаменная пыль». Но мне «Светопыль» всё же нравится больше. fromgate (обс.) 06:15, 23 марта 2017 (UTC)

Я поддерживаю варианты «Светокамень» и «Светопыль». Они популярные и близки к оригинальным названиям. Единственный небольшой недостаток — это перевод «Glowstone Dust» как «Светопыль», упомянутый выше, но он не значителен. — Asassin 1 talk 08:55, 23 марта 2017 (UTC)

Поддерживаю мнения выше. — -:-:- ViChyavIn | обс. -:-:- 10:57, 23 марта 2017 (UTC)

Светокаменную пыль я не поддерживаю (0_О, опять ересь, готовы выдумать любую чушь чтобы растянуть процесс и запутать мозг)—Brandeliсk (обс.) 11:32, 23 марта 2017 (UTC)

Brandelick, будьте сдержаннее. У вас и так на странице обсуждения до четырёх предупреждений за поведение, причём не только в дискуссиях. Если не хотите получить блокировку от администраторов, то прошу вас сдерживать себя.

Касательно вариантов перевода: «Светопыль» нареканий не вызывает, а вот выбрать между «Светопылью» и «Светокаменной пылью» однозначно не могу. — NickTheRed37 (челобітная) 14:02, 23 марта 2017 (UTC)

Светопыль- народное название. Светокаменная пыль это как красная пыль, неживучее название. Есть ли смысл называть так как никто называть не будет?—Brandeliсk (обс.) 15:04, 23 марта 2017 (UTC)
Светокаменная пыль вообще ничем не лучше передаёт смысл, но мы же не говорим графитовый карандаш, так как это знаем на уровне подсознания.—Brandeliсk (обс.) 07:54, 24 марта 2017 (UTC)
Будет ли итог для светокамня?—Brandeliсk (обс.) 07:54, 24 марта 2017 (UTC)

Будет. Александр Невский, конечно, герой, но зачем же стулья ломать.Ivan-r (обс.) 18:28, 29 марта 2017 (UTC)

Итог

Так как многоуважаемый AttemptToCallNil, даже со скриптом на полмесяц опоздал с подведением итога, то подведу я. Надо когда-нибудь начинать действительно хороший итог подводить. Впрочем, могу и опять накосячить.

Переименование «светящегося камня» в «светокамень» не нашло ни пустых, ни аргументированных голосов против. Закрепляется. Между вариантами «светопыль» и «пыль светокамня» возникла проблема связанная с большей распространённостью у первого варианта и точностью перевода у второго варианта

Но учитывая незначительную важность точности перевода в данном случае, по сравнению с распространённостью и длиною конечного варианта, принимается вариант «светопыль» в качестве рабочего.

Ivan-r (обс.) 20:06, 29 марта 2017 (UTC)

Usage[]

Analyzing glowstone in a material reducer, it turns out to be a 1:1:1:1:1 mixture of Argon, Neon and Krypton noble gases, Boron and an unknown Element.‌[Bedrock and Education editions only]

Light source

Glowstone blocks emit a light level of 15, the brightest possible light level in the game. They emit the same amount of light as lanterns, sea lanterns, jack o’lanterns, redstone lamps, conduits, beacons, and shroomlights.

Redstone circuits

A

B

A glowstone block can transmit power up, but not down. Lamp A is powered because the redstone signal travels up the glowstone block. Lamp B is off as the signal would have to go down the glowstone, which is not possible.

When placing redstone dust on a glowstone block, being a transparent block, signals can pass from one block to another diagonally. Redstone wire, even though it may appear to connect up the side of a glowstone block and to the wire portion on top, does not send a redstone signal down the glowstone block. This makes glowstone effective for vertical diodes, logic gate designs, and space-efficient instant vertical redstone.

Note that upside-down slabs can be used for the same purpose, and are easier to obtain.

Crafting ingredient

Name Ingredients Crafting recipe
Redstone Lamp Redstone Dust +Glowstone
Respawn Anchor Crying Obsidian +Glowstone

Respawn anchors

Glowstone is used to charge respawn anchors.

If a dispenser containing glowstone is facing a respawn anchor, it can automatically charge the respawn anchor when powered.

Transparent block

Mobs, in this case blazes, are able to choose glowstone blocks as their pathfinding target, as if they are normal solid blocks.

Glowstone blocks all sunlight, players and mobs suffocate inside it, mobs are able to pathfind to it, and it blocks a beacon beam, preventing the beacon’s activation. However, like transparent blocks, it does not prevent the opening of chests, monsters (including slimes) cannot spawn on it, and it does not transfer a redstone signal. This behavior also occurs in sea lanterns.

History[]

Java Edition pre-Classic
Cave game tech test The lighting engine in Classic was simple, with only two light levels, bright and dark. «Sunlight» is emitted by the top edge of the map and hits any block that is under it, regardless of distance. It passes through transparent blocks to light blocks underneath. Blocks that do not receive light are in a dim shadow that remains at the same level of brightness no matter how far they are from a light source. [needs testing]
Java Edition Classic
May 26, 2009 Notch discussed the feasibility of having dynamic lighting with limited range, allowing possibilities like defining blocks like lava to emit light.
Java Edition Indev
0.31 20091223-1 Added 9 degrees of brightness, with a maximum of 9 for full daylight and a minimum of 0 for almost complete darkness. Brightness is a linear scale and represents its value divided by 8; for example 8 is 100% (8⁄8) and 7 is 87.5% (7⁄8)..
There are now 16 degrees of brightness, with a maximum of 15 for full daylight and a minimum of 0 for almost complete darkness.
Sunlight now has a maximum light value of 15.
20100204-2 Passive mobs now spawn only in higher light levels, and hostile mobs spawn only in the dark.
20100212-1 Sunlight’s light value steadily decreases from dusk, until it reaches a night-time minimum value of 4, representing moonlight.
Java Edition Alpha
? Lighting is no longer linear.
Each brightness value below 15 is 80% as bright as the one above it. For example, 14 is 80% as bright as 15, and 13 is 64% as bright as 15.
Sunlight now has its own light array and optimizations to make dawn and dusk smoother. During dusk, nighttime, and dawn, a «darkness» value is subtracted from the sky to create the effects of different times of day.
v1.2.0 preview Added the Nether, where light decreases by 10% each level, rather than the normal 20%.
Hostile mobs could spawn in higher light levels at lower depths, using the formula 16 − (Layer / 8). At level 8 and below, mobs could spawn even in sunlight.
v1.2.1 Notch reverted mob spawning to the original method, saying, «It was way too annoying. I have plans on what to do with this.»
Java Edition Beta
1.3 Smooth lighting engine added with the help of MrMessiah.
1.8 Pre-release Implemented a new lighting engine. The lighting on a block is given a tint based on the most prominent source of light.
Day/night cycles no longer require chunk updates and is a smooth transition.
Artificial light now gives a subtle «flicker.»
Added void fog, which increases darkness at extreme depths.
Java Edition
1.4.2 12w39a Dinnerbone fixed black patches in world generation, and began overhauling the lighting systems such as changing the lighting of blocks to allow for directional lighting.
1.5 13w05a Improved lighting interaction with stairs.
13w06a Several lighting optimizations.
13w09a Added three different levels of smooth lighting: Off, Minimum, and Maximum. Minimum uses the old Smooth Lighting, and Maximum fixes a bug with stairs.
1.7.2 13w36a Black patches in world generation and structure generation were made a lot less common.
1.8 14w30a The lighting engine was significantly improved, removing most black spots present in world generation.
14w34c The void fog and particles were removed in order to improve performance.
1.14 18w43a The lighting system has been rewritten.
18w46a Added support for directional opacity of blocks.
1.14.2 pre4 All light is now re-calculated the first time a world saved in a previous version is opened.
1.17 21w13a Added light blocks, which helps the placement of light.
Pre-release 2 Smooth lighting now works properly underwater.
Pocket Edition Alpha
v0.7.0 Added toggleable smooth lighting.
v0.8.0 build 2 Removed the ability to toggle smooth lighting.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Readded the Smooth Lighting toggle to Video options.

Использование[]

В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.‌[только для Java и Legacy Console изданий]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.

Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.

Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.

Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир‌[только для Java Edition] или Верхний мир‌[только для Bedrock Edition].

Получение[]

Разрушение

Каменный кирпич можно добыть только киркой. При попытке добыть его рукой или другим инструментом блок не выпадает.

Блок Каменный кирпич
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи можно найти в крепостях.

Три блока резных каменных кирпичей генерируется как часть каждого храма в джунглях.

Из каменных кирпичей также состоит подвал в иглу, причём стена снизу генерируется из замшелого кирпича, а на уровне глаз — из потрескавшегося. В составе пола и потолка присутствуют резные каменные кирпичи.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Камень

4

Каменный кирпич
Каменный кирпич +Лианы Замшелый каменный кирпич
Плита из каменного кирпича Резной каменный кирпич

Яркость[]

Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света

Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света

Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси

Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

История[]

Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света.
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени.
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено».
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре.
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы.
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень.
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w46a Фонарь добавлен в игру.
18w49a Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре.
19w05a Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания.
1.14.3 pre3 Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели.
1.16 20w06a Фонарь душ добавлен в игру.
20w07a Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация.
20w16a Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона.
20w17a На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Идентификатор фонаря душ был изменён с на .
1.16.2 20w30a Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.2 Фонарь добавлен в игру.
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Фонарь теперь имеет рецепт крафта.
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Для фонаря были добавлены звуки.
beta 1.11.0.4
1.16.0 beta 1.16.0.51 Текстура предмета фонаря была изменена.
Фонарь душ добавлен в игру.
beta 1.16.0.57 На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона.
PlayStation 4 Edition
Фонарь добавлен в игру.

Мягкое освещение[]

Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) ‌[только для Java Edition]

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Features

Glowstone has a few key advantages over CraftBukkit:

  • It is 100% open source. While CraftBukkit and most other mods are open
    source, they rely on decompiled Minecraft source code. Glowstone’s code is
    completely original.
  • Because of this, it is easy to contribute to Glowstone’s development. The
    barrier of entry to contributions is lower because there is no need to work
    around decompiled source or maintain a minimal diff.
  • Glowstone supports all plugins written for the Bukkit API natively. In
    practice, some plugins may try to make use of parts of the API which are not
    yet implemented, but in a completed state Glowstone would support all plugins.
  • Glowstone’s simplicity affords it a performance improvement over CraftBukkit
    and other servers, making it especially suited for situations where a large
    amount of players must be supported but Vanilla game features are not needed.

However, there are several drawbacks:

  • Glowstone is not finished. Nothing is guaranteed to work, though many things
    are likely to. If in doubt, ask in .
  • Vanilla survival features are entirely absent (mobs, hunger, health, so on).
    Glowstone cannot yet replicate a vanilla survival environment. These will be
    added over time.
  • Bukkit plugins which expect the presence of CraftBukkit-specific code
    (that in the or packages)
    will not work on Glowstone unless they are designed to fail gracefully.
  • Glowstone is not produced by the Bukkit team, and while we do make an effort
    to produce quality work, Glowstone does not undergo the same rigorious testing
    as the Bukkit project.

Some of the key features that have been implemented are:

  • World loading, saving, and streaming to players.
  • Player interaction with the world (building, digging).
  • Somewhat-complete inventory support.
  • A simple world generator (support for others through Bukkit).
  • World weather (rain, thunder/lightning).
  • Op, ban, IP ban, and whitelist support.
  • Many of the advanced API features of Bukkit.

Eigenschaften[]

  • Glowstone hat ein Lichtlevel von 15, das der Stärke des Sonnenlichts entspricht und das von Fackeln um eins übersteigt. Zudem wird er nicht durch Wasser oder Lava zerstört, wodurch er sich umso mehr als Lichtquellenersatz für Fackeln anbietet.
  • Außerdem strahlt er Wärme ab und kann dadurch Schnee und Eis schmelzen. Glowstone verhält sich beim Schmelzen von Eis ebenso wie Fackeln, alle Eisblöcke innerhalb von 3 Feldern schmelzen mit der Zeit zu Wasser.
  • Beim Zerschlagen spielt der Block das gleiche Geräusch wie Glas ab.
  • Außerdem verbindet er sich nicht mit Zäunen, aber mit Glasscheiben und Eisengittern.
  • Glowstone lässt Tageslicht messbar durch, blockiert aber (im Gegensatz zu beispielsweise einem Kolben) den Strahl eines Leuchtfeuers.
  • Wenn ein Glowstoneblock mit einem Kolben verschoben wird, leuchtet dieser für die Dauer des Verschiebens nicht.
  • Glowstone gehört zusammen mit Glas und Eis zum Blocktyp Glas, daher leitet er keine Redstone-Signale weiter, Monster können nicht auf ihm spawnen und viele Blöcke, wie Leitern, Fackeln, und Schienen, können nicht an seinen Seiten platziert werden.
  • Wenn der Spieler mit der Lore mit dem Kopf in einen Glowstoneblock gerät, wird die Glowstone-Textur angezeigt, jedoch erhält man keinen Schaden. Diese Eigenschaft kann man auch für Schienenverkehrsanlagen nutzen.

История[]

Светящийся спрут был представлен как один из трёх кандидатов, которого можно было выбрать во время .
Светящийся спрут одержал победу в голосовании.
Официальный выпуск Java Edition
1.17 21w03a Светящийся спрут добавлен в игру.
21w13a Светящийся спрут теперь спаунится в подземных водоёмах.
21w19a Светящийся спрут теперь может быть привязан на поводок.
1.17 Pre-release 3 Светящийся спрут стал спауниться только в полной темноте при наличиии блока с тегом на расстоянии менее 5 блоков от точки появления.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.210 beta 1.16.210.59 Светящийся спрут добавлен в игру.
Испускаемые частицы имеют чёрный цвет, как и у обычного спрута.
beta 1.16.210.60 Светящийся спрут временно удалён из игры.
1.16.220 beta 1.16.220.50 Светящийся спрут возвращён в игру.
При получении урона теперь испускает светящиеся частицы.
1.17.0 beta 1.17.0.52 Светящийся спрут стал спауниться во всех биомах вплоть до Y = 63 вместо Y = 30.
Теперь доступен вне экспериментального игрового процесса.
beta 1.17.0.54 Добавлен звук выпускания чернил светящимся спрутом
Запланированные версии Bedrock Edition
1.17.20 beta 1.17.20.22 Светящийся спрут теперь может появиться с Y = 0 до Y = -64, если включена экспериментальная опция «Caves & Cliffs».

Usage[]

A redstone lamp can be used to produce switchable light.

Redstone lamps are and can be activated by:

  • An adjacent active power component, including above or below: for example, a redstone torch (except that a redstone torch does not activate a redstone lamp it is attached to), a block of redstone, a daylight sensor, etc.
  • An adjacent powered block (for example, an opaque block with an active redstone torch under it), including above or below
  • A powered redstone comparator or redstone repeater facing the redstone lamp
  • Adjacent powered configured to point at the redstone lamp (or on top of it) or directionless; a redstone lamp is not activated by adjacent powered redstone dust that is configured to point away from it.

A redstone lamp activates instantly, but takes 2 redstone ticks to turn off (4 game ticks, or 0.2 seconds barring lag).

An active redstone lamp produces block light 15. An inactive redstone lamp produces no light.

A redstone lamp acts like an opaque block; it blocks sky light, mobs suffocate in it, and it conducts redstone power.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector