Игры марио
Содержание:
- Супер Марио Одиссея Секретные локации деформации
- Больше лун, больше проблем!
- Правила игры Супер Марио
- Challenge Road и другие режимы
- Супер Марио Одиссея
- Внешность Марио
- Ищи, пёсик
- Super Mario 3D World — идеальный 2.5D-платформер
- В комплекте с Super Mario 3D World идет отдельная мини-игра Bowser’s Fury
- Характер Марио
- Всемирный тур
- История появления Super Mario
- Биография
- История
- 2021: спрятанная мелодия из Donkey Kong
- Йоши на крыше — это первая и самая известная пасхалка Super Mario 64.
- Скачать игру Супер Марио 1985
- Каппадонна
Супер Марио Одиссея Секретные локации деформации
Warp Zones — это традиция Mario, восходящая к 8-битным 80-м , и Super Mario Odyssey возвращает их с изюминкой. Спрятанные в разных королевствах игры, вы найдете картины, способные мгновенно перенести вас в другое королевство.
Когда вы войдете в картину варпа, вы найдете флаг и Силовую Луну на другой стороне. В некоторых случаях вы будете вынуждены захватить Силовую Луну и вернуться обратно через варп. В других случаях вы на самом деле сможете покинуть скрытую область, в которую вы прибыли, и исследовать новое королевство, прежде чем официально прибыть на Одиссею позже в игре.
Происхождение Королевство | Королевство назначения | Тайная локация деформации |
каскадный | топливозаправщик | Под водопадом, где вы можете найти первую Силовую Луну. Примечание: эта деформация не активируется, пока вы не достигнете Королевства Баузера обычным способом. |
песок | метро | От флага Песчаного Столпа Руин Тостарены спуститесь в пустыню. Ищите каменную башню, которая близко к Остановке Jaxi. Вы найдете основы у основания башни. Примечание: этот варп переносит вас в скрытую область в Metro Kingdom, которую вы не можете покинуть, не пройдя варп снова. Таким образом, вы получите Силовую Луну, но вы не сможете исследовать королевство. |
Озеро | Песок или Обед | От Одиссеи поднимитесь по лестнице налево. Ищите флаг с бассейном поблизости и нырните в бассейн. Вы найдете картину основы на дне бассейна. Примечание. Назначение этого варпа и большинства последующих варпов зависит от того, какие королевства и варпы вы уже посетили. |
лесистый | Обед или Песок | Захватите Глидон на смотровой площадке. Используйте Glydon, чтобы достичь платформы, которую вы найдете высоко над зарядными станциями. |
метро | Лесистые или озеро | Спрыгивайте на платформу, которая находится прямо за Одиссеей. |
Снег | Каскад, Лесистый или Озеро |
Захватите Ty-Foo в окрестностях Одиссеи и используйте его, чтобы лететь на восток, пока не найдете большой каменный блок, расположенный на скале. Ударьте блок, используя способность Ти-Фу, а затем используйте блок, чтобы добраться до платформы, где находится варп. Примечание: область Снежного Королевства должна быть заполнена, чтобы появилось изображение основы. |
Приморский | Каскад, Озеро или Лесистая | Используйте струи воды, которые запускают вас в главный фонтан, и нырните вниз, чтобы найти картину варпа. Примечание: босс этого королевства должен быть побежден, чтобы появилась картина варпа. |
завтрак | Гриб | Используйте Lava Bubble, чтобы добраться до дальнего северо-восточного острова, и отправляйтесь на северный конец острова от контрольно-пропускного пункта лавы. Вы найдете основу на нижней платформе. |
топливозаправщик | Море или Снег | Из главного двора, где вы сражаетесь с двумя Broodals, вы найдете здание слева. Живопись основы расположена на другой стороне здания. Примечание . Картина будет пустой, пока вы не продвинетесь достаточно далеко в истории. |
Гриб | Снег или Побережье | Вы найдете картину варпа на земле к югу от Одиссеи. |
Больше лун, больше проблем!
В каждом из миров Odyssey есть комната с головоломкой. Эти комнаты можно найти, открыв двери с изображением шляпы или прыгнуть в символическую для игры зелёную трубу. Все эти комнаты будут тестировать ваше мастерство прыжков по платформам, или попросят вас захватить врага, используя Кепи, использовать свои навыки, чтобы разгадать загадки в комнате, а, может, вас попросят добраться до таких мест, которые недоступны для маленького Марио.
Дополнительный секрет, который хранят эти комнаты – это то, что в них находится больше одной Moon. Это, конечно же, случается не на 100%, но всё же лучше тщательно осмотреть комнату, а вдруг в ней спрятано намного больше, чем можно заметить на первый взгляд. Будьте вдвойне бдительны, когда попадаете в такие комнаты, остановитесь, покрутите камеру, часто бывает такое, что Moon видно под каким-то определённым углом.
Как мы уже раньше упоминали, самый лучший способ узнать, сколько Moon в комнате – это купить подсказку у лягушки и поговорить с Талькатой. Они смогут направить вас по нужному направлению.
Если вам и этого недостаточно, то высматривайте ракеты. Подходите к ним, бросайте Кепи на них, вы можете добраться до облаков, а там вас ждут ещё больше Moon.
Никто не обвинит вас в том, что вы слишком сильно увлеклись всеми этими Moon, подсказками и ключами, но карта мира или лучше сказать космическая карта в игре Mario Odyssey – это довольно-таки полезная вещица для поиска. Когда вы пролетаете над какой-нибудь планетой в игре Odyssey, нажмите кнопку Y, и вы получите полную информацию об этом мире. В этом списке вы также найдёте информацию и о количестве Moon в каждой локации. Это значительно упрощает вашу задачу. Вы можете сравнить то, что указано на карте с тем, что у вас есть. Этот небольшой клик поможет вам на 100% собрать все предметы в той или иной локации.
Правила игры Супер Марио
Выпущенная как продолжение игры 1983 года, версия Super Mario Bros. появилась в Японии и Северной Америке в 1985 году, а в Европе и Австралии два года спустя. Игрок контролирует Марио, а в многопользовательском режиме с двумя персонажами второй контролирует брата Марио Луиджи. Основной задачей во время путешествия по Грибному королевству является спасение принцессы от антагониста Боузера.
Эта версия самая узнаваемая, по сей день, слыша первые аккорды мелодии, в умах всплывает образ водопроводчика, преодолевающего препятствия на пути к своему счастью. Игра Братья Марио получила 24 уровня, каждый из которых намного больше, чем все то, что представляли в Donkey Kong и Mario вместе взятые. Появились бонусы, за счет которых Марио может вырасти и стрелять огненными шарами. Наконец стала возможна прокрутка слева направо, которая определила будущее платформеров на десятилетия.
Игрок движется слева направо по экрану в попытках добраться до флага, означающего переход на следующий уровень. Вокруг Марио разбросаны монеты, а специальные кирпичи с вопросительным знаком могут увеличить количество монет, если итальянец ударится о них. Другие секретные кирпичи могут содержать больше монет или интересные бонусы. Если игрок получает красный и желтый Super Mushroom, Марио вырастет и может яростнее атаковать противников. Геймерам предоставляется определенное количество жизней, но их можно получать и дополнительно, подбирая зеленые и оранжевые грибы, собрав 100 монет или нанося удары по нескольким врагам подряд с помощью Koopa shell. Одна жизнь теряется, когда водопроводчик травмируется, падает в яму или истекает время. Игра Марио заканчивается, когда все жизни истекают.
Challenge Road и другие режимы
Вы начинаете Супер Марио Вечеринка с четырьмя игровыми режимами: Mario Party, Partner Party, Sound Stage и River Survival. Вы можете разблокировать один важный новый режим, называемый «Дорога испытаний», а также несколько небольших функций.
Как разблокировать дорогу испытаний
Дорога испытаний становится доступной после того, как вы разблокируете все 80 мини-игр. Во время игры вы увидите вопросительные знаки для мини-игр, которые не были разблокированы. Конечно, в конце хода вам нужно полагаться на шанс получить игру, в которую вы еще не играли (не волнуйтесь, обычно это неплохо для попадания в неигранные игры). Однако, чтобы разблокировать все 80, вам нужно сыграть в Mario Party, Partner Party, Sound Stage и River Survival. Нам пришлось поиграть в каждый режим несколько раз, чтобы разблокировать все игры и открыть дорогу испытаний.
Читайте Super Mario Party, восхищает, расстраивает и рано покидает вечеринку
Наконечник: Вы можете пойти в правую часть площади, чтобы посмотреть все свои разблокированные мини-игры. Нажмите на те, которые отмечены вопросительными знаками, чтобы увидеть, какой режим их разблокирует.
Комната для отдыха Toad, очки для вечеринок и комната для наклеек
Также могут быть разблокированы другие более мелкие «режимы».
В зеленой трубе справа находится комната отдыха Жаба. Разблокируется после одного матча Mario Party. Оказавшись в комнате отдыха, вы можете сыграть в несколько разных мини-игр, в том числе в аккуратную бейсбольную.
Вы также можете потратить Party Points на коллекционирование после разговора с Жабой в центре Party Plaza. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны сначала заработать Party Points, которые можно получить, играя в игру в любом режиме. Получив возможность тратить Party Points, идите налево, а затем до красной варп-трубы. Камек откроет для вас Комнату стикеров.
Супер Марио Одиссея
Если вы хотите открыть для себя все, что может предложить Super Mario Odyssey, вам нужно взять в руки каждую Power Moon, какую только сможете. Некоторые из них легко найти, другие более скрыты, а затем есть те, которые Гумбет спрятал.
Вы найдете Гумбету, скрывающуюся в семи разных местах, разбросанных по шести различным королевствам, и вам нужно будет захватывать, складывать и доставлять ей гомбы, чтобы заработать ее Силовые Луны. Это может быть сложно, поэтому вот инструкции, которые вам понадобятся для выполнения работы:
Королевство | Расположение Гумбет |
песок |
После победы над Broodal в перевернутой пирамиде, идите, складывая четырех румб на руинах с зыбучим песком. Затем двигайтесь вверх и вправо по узкой дорожке, пока не достигнете плавучей платформы. Прокатитесь по платформе через зыбучие пески и прыгайте в следующую область. Вы найдете спрятанный Гумбетт слева над поднятым камнем и песком. Укладывайте гумбы в том же месте, что и раньше, затем идите направо и обойдите здание. Вам нужно повернуть налево, когда дойдете до конца и идти прямо. Поверните налево, когда вы не сможете идти дальше, и вы в конечном итоге доберетесь до Гумбетта. |
Озеро | Уничтожьте Broodal и поднимитесь по лестнице, которая появляется. Соберите все 10 goombas, которые вы найдете, и возвращайтесь к Odyssey. Ты найдешь Гумбета прямо за своим кораблем. |
лесистый |
Победите Broodal, которого вы найдете на башне Небесного сада, которая возвращает вас ко входу в королевство. Пройдите через лес, где вы видели кучу яда, и захватите танк. Используйте резервуар, чтобы продуть грунт в металлическую стену, пройдите через него и выйдите из него. Вам нужно будет нажать рычаг на маленького робота, которого вы найдете, взять семена, которые он упал, и посадить их в ближайший горшок. Это даст вам виноградную лозу, по которой вы сможете взобраться на участок, где вы найдете goombas. |
Приморский | Пройдите налево от Одиссеи, чтобы найти goombas. Соберите все пять и поднимитесь на холм между близлежащими скалами. Вы найдете Goombette на платформе слева. |
завтрак | Пройдите направо от Одиссеи и сложите четыре гомбы. Тщательно маневрируйте их до Гумбета, который вы увидите слева от Одиссеи. |
Гриб | Используйте Cappy, чтобы осушить ров вокруг замка, удалив четыре деревянные пробки, затем обойдите край королевства, пока не найдете лес Гумба. Соберите 10 гумб и вернитесь к осушенному рву. Вы найдете Гумбет на платформе над рвом. |
Внешность Марио
Классический, известный по большинству игр и привычный всем внешний вид Марио таков: небольшого роста полноватый взрослый мужчина одетый в голубой комбинезон с золотистыми пуговицами, из-под которого видна красная рубашка, в белых перчатках и коричневых ботинках, а также с фирменной красной кепкой с буквой М на голове. На голове у Марио короткие темно-русые волосы. Кроме того, он носит усы, без которых невозможно представить этого легендарного водопроводчика. Почти все элементы его экипировки имеют практическое применение. Например кепка служит защитой, а в игре Супер Марио 64 в случае если он теряет кепку, то с каждым вражеским ударом он получает на 50% больше урона для здоровья. В серии ролевых игр про Марио и Луиджи есть характеристика «Усатость», смысл которой схож со смыслом традиционной характеристики «Харизма». Чем больше ваша «Усатость», тем большую скидку вы можете получать в магазинах.
В первой редакции игры Донки Конг действие разворачивалось на строительной площадке и Марио был плотником. Но в следующих играх все происходило уже в городской канализационной системе, так что Марио пришлось стать водопроводчиком. А после того, как Марио определился с профессией, Мийямото понял, что персонаж должен жить в Нью Йорке и сделал его итальянцем. Кроме того, поговаривают, что такие близкие к народу рабочие профессии были выбраны разработчиками, чтобы потенциальные игроки (выходцы из пролетариата) отождествляли себя с персонажем игры.
На внешний вид Марио оказало влияние то, что технические возможности игровых консолей тех времен были весьма скромными, так что и цветовая гамма и пропорции в играх Марио определялись количеством доступной памяти и пикселей. Например кепка помогла избежать детальной прорисовки волос, а крупные части лица, такие как усы и нос избавили дизайнеров от необходимости прорисовки мелких деталей лица и мимики.
Внешний вид Марио почти не менялся за всю историю игр с ним. Исключение составляют, пожалуй, только самые первые игры — в них Марио носил красный комбинезон с синей или коричневой рубашкой. Затем долгие годы в ходу были традиционные описанные выше цвета. И лишь к моменту выхода игры Супер Марио Братья 2, в которой, отдавая дань традициям, разработчики остановились на цветах из самой первой игры. В дополнение к своему обычному костюму, Марио частенько надевал специализированную одежду для определенных видов деятельности. Марио был замечен носящим разнообразную спортивную форму (теннисную, футбольную, одежду для гольфа). В игре Марио Саншайн в соответствии с тропической стилистикой Марио носит более яркие рубашки. Кстати, в игре Super Smash Bros. Brawl отчетливо видно, что комбинезоны Марио и Луиджи сшиты из джинсовой ткани. В игре Super Smash Bros Melee в разделе биографии и описания достижений Марио упоминается, что ему 26 лет.
Ищи, пёсик
Самый замечательный способ найти спрятанный предмет – это попросить замечательную маленькую собачку найти по запаху ваши сокровища. Вы встретите его практически в самом начале игры, он прохлаждается в пустынном мире, но как только вы закончите прохождение этого мира, он подойдёт к вам. Когда вы увидите его, он радостно залает и отбежит от вас на какое-то расстояние, бегите за ним, и он приведёт вас к чему-нибудь хорошему. Следовать за ящерицами в этом мире тоже нужно, у них особое чутьё на монеты.
Nintendodog появится и в других мирах, поэтому старайтесь найти его. А, когда он найдёт что-нибудь для вас, почему бы не отблагодарить его и не поиграть с ним в «летающую тарелку». Снимите Кепи и бросьте её, он возьмёт её в рот и принесёт вам. Это просто чудесно.
Super Mario 3D World — идеальный 2.5D-платформер
Большую часть времени 3D World играется как классические выпуски серии, но с возможностью подходить ближе к экрану или перемещаться вглубь — это сильно меняет восприятие пространства в игре. А периодически 3D World запускает сцены, в которых ты бегаешь уже в полном 3D, как в Super Mario Odyssey. При этом переходы между 2.5D-эпизодами и полностью трехмерными секциями уровня нативны. Ощущения, что вместе сшиты две разные игры не возникает — иной раз смену перспективы просто не замечаешь.
Super Mario 3D World — образец того, как вообще нужно делать 2.5D-платформеры. Дизайн уровней — и даже подбор цветов на них — сделан так, чтобы визуально всегда было ясно, какие объекты ближе к камере, а какие дальше. Да и сама камера не фиксированная — ее ракурс можно поменять в любой момент. На этом завязаны некоторые секреты. Совсем недавно я писал про Little Nightmares 2, и это как раз не лучший пример работы с 2.5D: перспектива там такая, что постоянно путаешься, застреваешь в углах, падаешь в ямы и прыгаешь мимо цели. В Super Mario 3D World такого не случается.
И тут стоит отметить, что то же самое в 2011 году — за два года до 3D World — сделала Super Mario 3D Land для 3DS. Но она все же проще во всем — от картинки до дизайна уровней. После 3D World она ощущается, скорее, как большая демка.
В комплекте с Super Mario 3D World идет отдельная мини-игра Bowser’s Fury
В ней новая история, новые локации, новая графика и даже новый геймплей. Согласно сюжету, Король Купа, также известный как Боузер, настолько спятил, что перестал узнавать своего сына и тот обратился за помощью к Марио. Вместе они исследуют открытый мир (за Боузера-младшего может играть второй игрок), попутно очищая его от скверны Купы. Геймплейно Bowser’s Fury близка к Super Mario Odyssey — это полностью трехмерный платформер. Карта состоит из ряда островов, раскиданных в море — исследовать их можно в любом порядке. На каждом уровне нужно найти особый предмет — эмблему «Котофея солнца». Этот артефакт очистит ближайший маяк и откроет новые территории.
Но главная особенность Bowser’s Fury — сам Боузер, бесконечно злой и окутанный тьмой. Периодически в игре начинает идти дождь — это верный признак того, что Боузер скоро появится. Вместо радужных мелодий начинает грохотать спид-метал, с неба летят огненные шары, а сам Боузер как кайдзю возвышается на горизонте и посылает в сторону Марио лучи смерти. Даже мирные котики на островах становятся агрессивными! Такую «бурю» можно либо переждать, либо срочно найти эмблему — и тогда Боузер сбежит, получив урон. И разумеется, на островах есть секреты, которые можно раскрыть только во время его атак.
Проходится все это часов за шесть-семь, если внимательно изучать локации. Размером карта с несколько миров из Super Mario Odyssey, сшитых вместе, а насыщенность у нее такая, что увлечь она может даже посильнее «Одиссеи» — Bowser’s Fury запросто можно было продавать отдельно. Механика дикого Боузера в игру вписалась отлично — Nintendo явно обкатывает идеи для следующей части серии.
Минус у Bowser’s Fury всего один — Switch ее еле тянет. В портативном режиме игра выдает только 30 кадров, в доке 60, но с просадками. С контентом Super Mario 3D World таких проблем нет — там все красиво и стабильно при любых условиях.
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury для Switch — отличная игра, которой просто нечего предъявить. И она отлично работает именно как портативка — это лучшая покупка для внезапных игровых сессий. Полчасика побегать перед сном, залипнуть в обеденный перерыв, включить гостям хохмы ради, расслабиться после рабочего дня — для всех этих ситуаций она подойдет идеально. Редкая игра, которая создана исключительно для того, чтобы нас развлекать, а не грузить.
Характер Марио
Создатели Марио не наделили его противоречивым и сложным характером, не наделили массой черт, которые бы позволили трактовать его тем или иным образом. Каждый игрок и поклонник волен наградить Марио теми свойствами, какими обладает сам или какие придутся ему по душе.
Тем не менее, Марио появлялся в таком большом количестве игр и других медиа-проектов, что нельзя избежать случаев проявления его личностных характеристик. Иногда, Марио в таких случаях ведет себя довольно агрессивно и импульсивно, иногда безрассудно кидается в омут с головой, не оставляя себе достаточно времени для раздумий. Несмотря на такие сомнительные достоинства, Марио — смелый и добрый персонаж, с развитым чувством справедливости и высокими морально-этическими качествами. В большинстве случаев он готов поступиться своими интересами ради интересов других людей и рискнуть своей жизнью для того, чтобы спасти миллионы других жизней от агрессии сил зла.
Имея в целом положительную характеристику, Марио обладает таким недостатком, как неумение проигрывать. В качестве подтверждения этого можно привести следующие примеры: во многих играх с его участием в случае проигрыша можно увидеть Марио крайне расстроенным. А в игре Теннис с Марио в случае проигрыша мы видим изображение того, как Марио поздравляет своего брата Луиджи, одновременно наступая ему на ногу от недовольства. Марио как правило молчалив, но уж если говорит – говорит много и громко. В мультфильмах Марио получил от создателей характерный Бруклинский акцент, а в современных играх и других проектах, где его озвучивает Чарльс Мартинет Марио разговаривает с ярко выраженным Итальянским акцентом. Вот так и появился персонаж самых продаваемых на свете игр – водопроводчик Марио! К вашим услугам на нашем сайте лучшая подборка Марио игр.
Всемирный тур
Этот режим — некая помесь классического сайд-скроллера и раннера. Увы, Марио бесконечно бежит вперед и остановить его невозможно. Честно, немного бесит! В режиме «Всемирного тура» нужно собирать монеты, раздавливать монстров и набирать очки, но самое главное — добраться до заветного флажка.
1.Оттачивайте прыжки: Помните, от прыжков зависит не только то, как эффективно вы будете уничтожать ползающих черепах, но и собирать монеты. Короткий тап — низкий прыжок. Тап с задержкой — и Марио взмывает в воздух.
2. Не пропускайте блоки-паузы. Бесконечный раннер… в котором Nintendo все-таки предусмотрела паузы! Ваше спасение — блоки-паузы. Остановитесь, осмотритесь, но не забывайте, что на прохождение каждого уровня у вас строго ограниченное время.
3. Проходите уровни снова. На каждом уровне есть «потайные комнаты», в которых можно собрать немало монет. Чтобы найти их просто пройдите уровень снова. Лишние монеты никогда не помешают.
4. Изучайте уровни. Настанет момент, когда вы пройдете Super Mario Run и все 24 уровня будут позади. Почему бы не найти скрытые комнаты на каждом уровне? Это займет немало времени, но результат однозначно стоит того.
5. Меняйте персонажей. Безусловно, водопроводчик Марио — любимый персонаж родом из детства. Но в Super Mario Run вас ждут еще пять новых героев. Не поленитесь опробовать каждого, ведь все они по-своему уникальны: разные стили прыжков помогут добраться до тех мест, куда любимчик Марио не сможет.
6. Создайте учетную запись Nintendo. Во-первых, сохраните прогресс прохождения игры. Во-вторых, получите нового персонажа — Тоада.
История появления Super Mario
Все началось еще в начале 1980-х, когда Nintendo пытались проникнуть в сегмент аркадных игр. Первые попытки не были особо успешными, игра Radar Scope практически не продавалась. В поисках чего-то совершенно нового, президент Nintendo Хироси Ямаучи обратился к художнику Сигеру Миямото и попросил спроектировать ни на что не похожую игру. Миямото не был программистом, и потому в первую очередь придумал сюжет и персонажей, что сыграло, пожалуй, решающую роль в формировании Супер Марио.
Первым результатом в 1981 году стала игра Donkey Kong, любовный треугольник между мужчиной, его подругой и, как ни странно, гориллой. Несмотря на то, что это был далеко не первый платформер, здесь открылись новые возможности прыгающего героя. Он мог двигаться влево и вправо, подниматься по лестницам и перепрыгивать через препятствия. Эти функции выделяли Super Mario среди прочих видеоигр. Она была настолько необычной, что во время презентации в американской штаб-квартире Nintendo около Сиэтла ее чуть не забраковали.
Биография
В первом эпизоде игры рассказывается о том, как горилла Данки Конг захватывает в плен Марио и его подругу Полину. Марио, чтобы спастись самому и спасти подругу, нужно избежать столкновения с бочкой и убежать от пожара. После прохождения четырех уровней Марио побеждает. Он сажает в клетку Данки Конга и борется с его сыном, пытающимся спасти своего отца. Младший Данки Конг выпускает на Марио ловушки в виде разных животных. В итоге Данки Конг младший спасает своего отца и отправляется с ним на Остров Обезьян. Это был первый и единственный раз, когда Марио противостоял игроку. В следующих эпизодах Марио и его брат Луиджи ремонтируют канализацию, борются с таинственными существами и попадают в Грибное Королевство.
Дальнейшие игры проходят в сказочной стране. Марио и Луиджи воюют против злодея Боузера, спасают принцессу Персик и переживают еще множество различных приключений. Марио становится другом принцессы и часто захаживает к ней на пирог. Со временем приключения становятся все интересней: герои путешествуют во времени, отправляются в космос и встречаются с разными фантастическими существами.
История
Марио – американский водопроводчик итальянского происхождения. Он живет в Грибном Королевстве и борется с различными врагами, спасая от них свою подругу Принцессу Персик. Герой впервые появился в аркадной игре “Donkey Kong” в 1981 году. Тогда Марио был плотником, и звали его Jumpman. В следующих версиях игры Марио сменил профессию и получил свое настоящее имя. Создатель одел Марио в красный комбинезон и синюю рубашку, чтобы герой выделялся на общем фоне. Чтобы подчеркнуть движения рук, Миямото придумал белые перчатки, а чтобы выделить лицо, были добавлены усы и кепка. Со временем внешний вид Марио стал более определенным, например, на его кепке появилась красная буква «М», а комбинезон украсился золотыми пуговицами.
2021: спрятанная мелодия из Donkey Kong
Как известно, водопроводчик Марио дебютировал как плотник Прыгун (Jumpman) еще в оригинальной Donkey Kong в 1981 году. В наших краях эта классика тоже хорошо известна, так как ей щедро начиняли пиратские картриджи для «Денди» в духе «1000 игр в 1». В игре звучала очень простая, но слишком прилипчивая мелодия всего из четырех нот — ту-ту-тутуту-ту-ту-тутуту. Оказывается, Super Mario 64 буквально начинается с этой мелодии, но игроки не замечали ее 25 лет. Пасхалку лишь в феврале 2021 года обнаружил композитор под ником houjirou_chame. Впрочем, она оказалось не такой уж шокирующей — Nintendo вообще любит отсылаться к своей классике.
Перечисленные в статье пасхалки — лишь тонкий срез секретов Super Mario 64. Все найденные фанатами глитчи, тайные проходы, забытые разработчиками за пределами карты бонусы и особенно хитро запрятанные жизни — тема для отдельного текста. И не факт, что исчерпывающего: если спустя год в игре опять найдется ранее неизвестный секрет — никто даже не удивится!
Йоши на крыше — это первая и самая известная пасхалка Super Mario 64.
По миру игры разбросаны звезды — всего их 120 штук. Собирать их все не обязательно, но если все же заморочиться — игра это заметит. Сегодня большинство игр награждают за подобное просто — получай какой-нибудь костюм или оружие, ну и ачивке порадуйся. Разработчики Super Mario 64 действовали куда тоньше.
На первом уровне игры после сбора 120 звезд появляется пушка, с помощью которой Марио можно запульнуть на крышу замка. Там ему и встретится Йоши, который похвалит Марио за победу над Боузером, и поблагодарит за игру от лица разработчиков — и отсыпет сотню жизней.
После Йоши следует отправиться на уровень Cool, Cool Mountain и поболтать там с пингвином, который ранее устраивал с Марио гонки на льду. В этот раз пингвин будет вдвое шире — потому что забил на тренировки, пока Марио искал все звезды. С пингвином можно снова посоревноваться, но на этот раз гонка будет сложнее — отъевшаяся птица почти не оставит места на трассе.
Йоши и растолстевший пингвин считаются известными пасхалками, но в ветках «Реддита» с обсуждением Super Mario 64 легко встретить людей, которые об этих секретах не знали
Ну а финальная остановка — битва с Боузером. Если победить его со 120 звездами в кармане, изменится его монолог после битвы. В этот раз злодей пожалуется на бесполезных подчиненных и удивится, что звезд аж 120 штук — он признается, что, видимо, пропустил те, что были спрятаны в замке. Все это — сущие мелочи, которые никакой геймплейной пользы не несут. Но они все же работают и оживляют игру — наглядно показывают, как разработчики заботились об опыте игрока, пытались предугадать его действия и ни в чем не разочаровать.
Скачать игру Супер Марио 1985
Если вы уже установили себе на компьютер эмулятор для игр денди, то можете скачать Супер Марио Брос 1985 года бесплатно по этой ссылке. Пишу сразу, что это многоигровка 9999 in 1 и Супер Марио в ней самая первая игра по счету. Главное меню игры имеет следующий вид:
Тут можно выбрать один или два персонажа будут играть. Естественно по очереди. После проигрыша первого начинает играть второй и так по очереди. Помню играли в эту игру с соседом Валеркой. Мне сказали не говорить соседям, что у меня появилась приставка денди, но я не удержался и похвалился Валерке. А как то мы засели играть втроём: я, Валерка и его двоюродный брат Сашка. У Санька тоже не было денди, как и у Валерки. Но в тот день помню Саня нахваливал тетрис.
Каппадонна
Капи – разумная кепка, которая путешествует вместе с Марио в мире Odyssey. Её первоначальная цель – контролировать врагов или объекты в игре, но ещё её можно использовать для дальних прыжков. Мы советуем вам выучить комбо бросить кепку и прыгнуть, поскольку это одно из самых полезных движений в игре. Подпрыгните в воздух и подбросьте Кепи, затем зажмите кнопку вниз, чтобы Кепи парила в воздухе. Пока кепка зависла в воздухе, зажмите кнопку красться, а затем прыгните, вы прыгните вперёд, а затем снова окажетесь в воздухе. Это движение можно сражу повторить, чтобы прыгнуть ещё дальше.
К счастью, в игре Mario Odyssey есть гид Action Guide,в котором перечислены все сложные движения. И ко всему прочему Кепи напомнит вам обо всех движениях, которые вы сможете совершить, пока вы путешествуете между мирами. Повторенье – мать ученья!