Detroit become human на pc скачать торрент
Содержание:
- Коннор в башне CyberLife
- Все концовки за Коннора
- Доберитесь до магазина (5)
- Начало — Отдых в одиночестве
- Концовки
- Chapter Start #1: Hart Plaza Freedom March (Demonstration)
- Как спасти Хэнка
- Решения и последствия выборов
- Общие советы для Detroit: Become Human
- Chapter Start #2: Markus Revolution
- Фон истории и персонажи
- Окончания, в которых выжил Маркус
- Все концовки за Маркуса
- Как спасти Лютера
- Do-Gooder
- Кэра
- Коннор
- Biography
Коннор в башне CyberLife
Финал истории Коннора.
Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:
- Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
- Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
- Отношения с Хэнком: не враг (дружба).
Начало — Штаб-квартира CyberLife
Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.
Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.
Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.
Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.
Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).
Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.
Уровень -49 (11)
Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).
Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).
Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.
Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:
- Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
- Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.
Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).
Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
Доберитесь до магазина (5)
После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.
Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.
Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.
Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.
Для безопасности области, сделайте следующее:
Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.
- Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
- Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.
Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).
Начало — Отдых в одиночестве
Прежде чем появится Норт (6), у Маркуса будет время расслабиться и переосмыслить свои дальнейшие действия. В течение этого времени сделайте следующее
- Почитайте «Бунт Android» (1) и «Космическая гонка на востоке» (2) — журнал лежит на земле рядом со стулом.
- Посмотрите на зеркало (3) — зеркало лежит на земле, возле стены, справа от пианино.
- Поиграть на пианино (4) — после того, как вы сыграете на пианино, Маркус выйдет на брус (5), что помешает ему выполнить действия 1-3, так что сделайте это в конце.
Когда Маркус выйдет на брус (5), появится Норт (6). Начнется разговор, в ходе которого вы можете сузить отношения между героями.
Первые три вопроса диалога не повлияют на ход разговора. Только четвертый ответ влияет на отношения между Норт и Маркусом. Если вы хотите создать романтическую тему, узнать больше про Норт и улучшить отношения, выберите следующие параметры диалога
- Правда — вы поделитесь своим прошлым (7).
- Прошлое Норт — спроси у Норт про её прошлое (8).
- Доверие — после этого ответа Маркус сможет соединиться с Норт и таким образом поделиться своими воспоминаниями (9).
Концовки
За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.
Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.
- Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
- Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
- Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).
Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:
- Убить (26) — полицейские будут убиты.
- Пощадить (27) — полиция не будет убита.
- Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.
Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.
Chapter Start #1: Hart Plaza Freedom March (Demonstration)
To get this part of the chapter, Markus must have chosen “DEMONSTRATION”.
- Lead Jericho: Unmissable.
- Roadblock: Unmissable.
- Talk to Officer: Unmissable.
- Androids Under Fire: Unmissable.
-
Show Determination: Unmissable. You now have the 4 below choices to pick from:
- Raise Fist
- Hands in the Air
- Sit
- Kneel
Checkpoint: Androids Stand Their Ground
-
Build Barricade: Unmissable. When you have to build the barricade you can choose from 3 items (cannot use them all in one playthrough, must choose different ones each playthrough).
- Use Billboard
- Use Bench
- Use Abandoned Car
-
Hold Barricade: After you built the last part of the barricade you can walk around inside. Just talk to everyone, interact with everything and you’ll get the below flowchart nodes.
- Choose Slogans
- Talk to Scared Android
- Talk to Traumatized Android
- Talk to North
- Plant the Flag
- Observe Soldiers
- Observe Detonator
- Light Barrel
- Read “They Defy Us” (Magazine No. 45): It’s on the right side on a bench.
-
Perkins arrives: He arrives automatically.
-
Negotiate With Perkins: Choose ACCEPT.
> Accept Deal: During the negotiation choose ACCEPT DEAL.
>> Perkins Leaves: Result of accepting the deal.
>>> In the Dismantled Barricade (Checkpoint): Result of the above.
>>>> Talk to North: Only if North is still alive.
>>>> Talk to Perkins: Happens automatically if deal was accepted.
>>>>> Perkins Shoots North: Only if North is still alive.
>>>>> Perkins Shoots Markus: Happens automatically if deal was accepted.>>>>>> Markus Died After Betraying his People (Ending): asd
>Refuse Deal: During the negotation choose NOT AFRAID.
>> Soldiers Attack Barricade: Leads to Defending the Barriade Checkpoint!
>>> Defending the Barricade (Checkpoint): Continue at the next checkpoint below. -
Refuse to Negotiate: Choose REFUSE when Perkins comes ot the barricade to discuss a deal.>Refuse Deal: During the negotation choose NOT AFRAID.
>> Soldiers Attack Barricade: Leads to Defending the Barriade Checkpoint!
-
Negotiate With Perkins: Choose ACCEPT.
Checkpoint: Defending the Barricade
-
Markus Shot:
Markus Died Protecting His People (Ending): North is dead or not lovers with Markus. Fail the fight sequence with Markus.
Fail the fight, don’t press any buttons.
- Save Fleeing Androids: Complete the QTE.
-
Fail to Save Androids:
North Takes a Bullet for Markus: North and Markus must be lovers.
Fail the QTE.
-
Markus is Cornered
- North Joins Him: Only if North is alive.
- Josh Joins Him: Only if Josh is alive.
- Simon Joins Him: Only if Simon is alive.
-
Soldiers Raise Weapons: Result of winning the QTE (or being saved by North).
-
Sing
-
Public Reacts to the Androids’ Last Stand: Result of the above.
-
President Orders Soldiers Not to Shoot:
Androids Won Freedom for the Moment (Ending): Result of the above – Public Opinion is supportive.
Public Opinion must be supportive.
-
Soldiers Fire:
Markus Died with his People (Ending): Result of the above – Public Opinion is not supportive.
Public Opinion is not supportive.
-
President Orders Soldiers Not to Shoot:
-
Public Reacts to the Androids’ Last Stand: Result of the above.
-
Kiss North: Only if North and Markus are lovers (and both alive).
-
Public Reacts to the Androids’ Last Stand: Result of the above.
-
President Orders Soldiers Not to Shoot:
Androids Won Freedom for the Moment (Ending): Result of the above – Public Opinion is supportive.
Public opinion must be supportive.
-
Soldiers Fire:
Markus Died with his People (Ending): Result of the above – Public Opinion is not supportive.
Public Opinion is not supportive.
-
President Orders Soldiers Not to Shoot:
-
Public Reacts to the Androids’ Last Stand: Result of the above.
-
Sacrifice
-
Soldiers Fire
Markus Died with his People (Ending): Result of the above.
-
Soldiers Fire
-
Do Nothing
-
Soldiers Fire
Markus Died with his People (Ending): Result of the above.
-
Soldiers Fire
-
Observe Detonator: In Crossroads, Markus took the dirty bomb detonator when North offered it to him. Only then this option is available.
- Give Up: Doesn’t result in anything really. It brings you back to the screen of 4 choices.
-
Press
-
An Explosion Shakes Detroit
-
Soldiers Retreat
Androids Became Free in the Debris of Detroit (Ending): Result of detonating the dirty nuclear bomb. All humans in Detroit die. The androids take over the city.
-
Soldiers Retreat
-
An Explosion Shakes Detroit
-
Sing
Как спасти Хэнка
Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
Решения и последствия выборов
Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.
Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Chapter Start #2: Markus Revolution
To get this part of the chapter, Markus must have chosen “REVOLUTION”.
- Markus Sends a Message
-
Charge the Barricade
Markus Wounded
- Plant the Flag
Checkpoint: At the Crossroad
Approaching Recall Center
-
Josh Leaves Cover
-
Rescue Josh
Josh Dies in Markus’ Arms
- Josh is Shot
-
Rescue Josh
-
Inspire Frightened Android
- Android is Shot Leaving Cover
- Android Stays Hidden
-
Simon is Shot
-
Try to Save Simon
- Save Simon
- Fail to Save Simon
- Keep Going
-
Try to Save Simon
- Throw Grenade
-
Markus Badly Wounded
- Simon Offers his Heart: Only if Simon is alive and North is either dead or not lovers with Markus.
-
North Offers her Heart: Only if North and Markus are lovers.
- Accept
-
Refuse
Markus Died and the Revolution Failed (Ending)
-
Nobody to Save Markus:
Markus Died and the Revolution Failed (Ending)
Simon dead, North is either dead or not lovers with Markus.
- Reach Machine Gun
-
Coordinate Attack
- Send North to her Death
-
Attack Successful
-
Drone Attacks North’s Group
- Fail To Shoot Drone: Results in North’s death!
- Shoot Drone: Results in North surviving.
-
Drone Attacks North’s Group
-
Attack Unsuccessful
-
Androids Have to Fall Back
- Simon Gets Shot: North has already died, Success Rate reaches 0%.
- North Gets Shot: North must have survived and reputation with her is Neutral or lower.
-
Markus Takes Shelter in Store
-
Alone in Store
-
Connor Arrives: Connor must have stayed a machine in ‘Crossroads’.
-
Shoot
-
Markus is Shot
- Connor Executed Markus (Ending)
-
Detonate Bomb:
Markus Died as Detroit Burns (Ending)
Markus took the detonator from North when she offered it in ‘Crossroads’.
-
Markus is Shot
-
Spare
-
Detonate Bomb:
Markus Died as Detroit Burns (Ending)
Markus took the detonator from North when she offered it in ‘Crossroads’.
- Connor Spared Markus (Ending)
-
Detonate Bomb:
-
No Choice
Markus and Connor Killed Each Other (Ending)
-
Shoot
-
Soldiers Surround Store: Connor was decommissioned (insufficient evidence / didn’t find location of Jericho in time) or Connor became deviant in ‘Crossroads’.
-
Surrender
Markus Died Leaving Store (Ending)
-
Suicide
Markus Committed Suicide (Ending)
-
Detonate Bomb:
Markus Watched Detroit Burn (Ending)
Markus took the detonator from North when she offered it in ‘Crossroads’.
-
Surrender
-
Connor Arrives: Connor must have stayed a machine in ‘Crossroads’.
-
Alone in Store
-
Markus and North Take Shelter in Store: Requires highly positive reputation with North, either Lovers or Companion.
-
Inside Store with North
-
Soldiers Surround Store
-
Detonate Bomb:
Markus and North Watched Detroit Burn (Ending)
Markus took the detonator from North when she offered it in ‘Crossroads’.
-
Surrender
Markus and North Died Leaving the Store (Ending)
-
Suicide
Markus and North Committed Suicide (Ending)
-
Kiss North
Share a Moment with North
-
Detonate Bomb:
-
Soldiers Surround Store
-
Inside Store with North
-
Androids Have to Fall Back
Approaching Recall Center N05
- Final Assault
-
Markus is Hit by Explosion
-
Connor Finds Markus: Only if Connor stayed a machine in ‘Crossroads’.
-
Control Connor
-
Win the Fight
Connor Stopped The Revolution (Ending)
-
Lose the Fight
-
Markus Defeats Connor
-
Shoot Tanks
Assault was Successful (Ending)
-
Shoot Tanks
-
Markus Defeats Connor
-
Win the Fight
-
Control Markus
-
Win the Fight
-
Shoot Tanks
Assault was Successful (Ending)
-
Shoot Tanks
-
Lose the Fight
Markus Died and the Revolution Failed (Ending)
-
Win the Fight
-
Control Connor
-
Soldiers Approach Markus: Only if Connor became deviant in ‘Crossroads’.
-
Neutralize Soldiers
-
Shoot Tanks
Assault was Successful (Ending)
-
Shoot Tanks
-
Fail to Neutralize the Soldiers
Markus Died and the Revolution Failed (Ending)
-
Neutralize Soldiers
-
Connor Finds Markus: Only if Connor stayed a machine in ‘Crossroads’.
North in Hart Plaza
This branch is only playable if Markus died and North became the leader of the android revolution.
- North Sends a Message
- North Charges the Barricade
- North Plants the Flag
-
Deviants Are Outnumbered
- North Was Shot By Soldiers (Ending): Only if Connor became deviant in ‘Crossroads’ or was deactivated in ‘Last Chance, Connor’.
-
North Takes Shelter in Store: Only if Connor stayed a machine.
-
Connor in CyberLife Store
-
Find North
-
Shoot
North Was Shot By Connor (Ending)
-
Spare
Connor Spared North (Ending)
-
No Choice
North and Connor Killed Each Other (Ending): Let the timer run out, choose nothing.
-
Shoot
-
Find North
-
Connor in CyberLife Store
*(Huge thanks to BromptonCcktail for providing the 100% complete flowchart images for this chapter!)
All done! This concludes the Markus Branch of the Battle for Detroit Chapter and finishes the game.
For the paths of Kara & Connor, check out their respective pages in the complete Detroit Become Human Walkthrough.
Фон истории и персонажи
Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.
Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Окончания, в которых выжил Маркус
Ниже приведены окончания, которые приведут к тому что Маркус выживет, но другие важные персонажи могут умереть
- Маркус сбежал (52) — если вы сбежите (40) от правоохранительных органов — вместе с некоторыми андроидами (43) — вы откроете этот финал.
- Джон отдал свою жизнь, чтобы спасти Маркуса (54) — когда Маркус пожертвует собой (41), полиция продолжит стрелять (44). Если Джон присоединился к группе в главе «Запчасти», он пожертвует собой (47) спасет Маркуса.
- Саймон отдал свою жизнь, чтобы спасти Маркуса (54) — когда Маркус пожертвует собой (41), полиция продолжит стрелять (44).
- Если Джон не присоединился к группе в разделе «Запчасти», а Саймон выжил в квесте «Открытый враг», последний принесет себя в жертву (48) спасет Маркуса.
- Маркус побеждает полицию (57) — если вы нападете на полицию (Действия 3742) и выиграете бой (46), полиция уйдет (49).
Все концовки за Маркуса
Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.
Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.
Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.
Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.
Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.
Как спасти Лютера
Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут
Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.
Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе
Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
Do-Gooder
Connor
RK800 #313 248 317 — 51 (up to «- 60»)
The Negotiator
The Deviant Hunter
Powers/Skills
Enhanced StrengthEnhanced ReflexesEnhanced SpeedHigh IntelligenceExpert InterrogatorExpert InvestigatorMaster NegotiatorCombat ProficiencyMarksmanshipPain Tolerance
Doing coin tricks.
Licking blood on his fingers for analysis.
Goals
To catch deviants (determinant).To stop android revolution (determinant).To help Markus (determinant).To free androids (determinant).
CyberLife (creator)
Amanda (handler)
Lieutenant Hank AndersonKaraAliceMarkusLutherJericho: (determinant)
- North
- Josh
- Simon
Кэра
Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.
Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.
Описание миссии было основано на сценарии, в котором:
- Лютер жив.
- Отношения с Алисой: семья.
- Отношения с Лютером: семья.
Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером
В машине сделайте следующее:
- Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
- Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.
Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).
Добраться до Иерихона (5)
Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).
Наверху (10)
Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.
Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.
- Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
- Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.
Кара и Алиса в коридоре (16)
Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).
Кара и Алиса на распутье (21)
Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).
Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).
Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).
Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).
Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).
Коннор
Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.
Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.
Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.
Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.
Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).
На корабле (2) исследуйте Иерихон
Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:
Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
Обратить внимание на взрывчатку (6).
Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».
По дороге Люси остановит вас (10).
Снова в каюте капитана (11)
Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.
Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.
Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).
Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).
Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)
Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).
Biography
He is introduced in a sequence in which he is expected to defuse a hostage situation. The lack of confidence in his abilities portrayed by the human characters clues the player in to the discrimination that androids face, setting the stage for the player’s ability to either push Connor toward deviancy or continue on his mission to stop them.
Whether Connor ultimately becomes an antagonist of the game depends entirely on the choices of the player. Generally speaking, ignoring orders or subverting them as much as possible increases Connor’s software instability and brings him closer to deviancy which obeying orders and acting ruthlessly in service of his mission brings him closer to becoming an antagonist. The player can choose to kill multiple deviants and other characters, including innocent bystanders, and can completely ignore the safety of Hank Anderson, their partner, which will decrease their relationship with him and increase Connor’s villainy.
By the end of the game, the player can get nearly every other major character killed — directly or indirectly — causing Connor to essentially quash an entire android rights movement single-handedly.