Dlc: левиафан

Возможные концовки

Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:

  1. Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
  2. Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
  3. Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.

Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.

Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Разработка и выпуск

Левиафан был разработан BioWare и опубликовано Electronic Arts. Искусство вселенной Mass Effect, сборник оригинальных Массовый эффект книги по искусству трилогии, опубликованные в феврале 2012 г. перед выпуском Mass Effect 3, объяснил, что синтетическое, но органичное ощущение Жнецов определяет их общий дизайн на протяжении всей серии; подразумевается, что Жнецы — мыслящие существа, принявшие образцы живых, органических существ как часть своей первоначальной конструкции. Сущность, известная как Левиафан Диса, ранее упоминалась в первая игра и Mass Effect 3.

Частичный сценарий пакета был пропущен 27 июня 2012 г. или ранее фанатами BioWare, которые извлекли скрытые данные, содержащиеся в Mass Effect 3 Патч Extended Cut DLC и загрузил его на Pastebin. Пакет был официально анонсирован 2 августа 2012 года.Левиафан был выпущен во всем мире с 28 августа 2012 г. по 29 августа 2012 г. для Майкрософт Виндоус, PlayStation 3, и Xbox 360. Пакет не был выпущен для Wii U версия Mass Effect 3.

Культура[]

О Левиафанах долгое время практически ничего не было известно, и до сих пор сведения об этой расе крайне обрывочны: у исследователей нет данных об истинном названии расы, нет руин их цивилизации, не зафиксировано почти никакого их влияния на другие виды. Единственные следы их существования — древние наскальные рисунки, найденные на Намакли, и многочисленные таинственные артефакты, разбросанные по всей галактике.

Технологии

Технологии Левиафанов, как полагают, были чрезвычайно продвинуты, даже совершеннее, чем у Жнецов, что позволяло им использовать артефакты для удаленного контроля над своими слугами. По сути, Левиафаны использовали технологии других рас, которых считали своими «инструментами», поэтому не видели надобности в развитии каких-либо других навыков, кроме способности к одурманиванию и подчинению «низших» народов.

Способности[править]

Левиафаны общаются без слов, используя некий аналог квантовомеханической связи. Благодаря этому Левиафаны могут также контролировать других существ — в том числе Жнецов-тяжеловесов — и выкуривать одурманивание Жнецов. О силе Левиафанов говорит и то, что им удалось освободить от влияния Жнецов некоторых Коллекционеров (такими можно поиграть в сетевой игре). Плюс их контроль не разрушает психику, но осуществляется этаким прямым управлением, из-за чего контролируемого заметно сразу по неестественному поведению. Те самые осколки служат для Левиафанов ретрансляторами, причем мгновенного действия. Контролируемому Левиафаном существу передаются некоторые ощущения Левиафана — находящиеся под влиянием говорят о тьме и холоде, явно потому, что Левиафан сидит глубоко в океане. Как Левиафаны перемещаются в космосе, используют ли биотику и могут ли дышать вне воды (если вообще дышат) — неизвестно. Есть предположение, что на их родной планете существовала раса рабов, выполнявшая работу, на которую Левиафаны были физически неспособны.

Игровая база данных

База данных КПК

Призрачный левиафан

Данное существо по размеру приближается к пределу для жизнеспособных органических существ и принадлежит к классу левиафанов. Взрослые особи встречаются исключительно вокруг границ вулканического кратера, поддерживающего жизнь в этой части планеты, и реагируют при приближении крайне агрессивно.
1. Молотовидная голова:
Хрящевые выросты на черепе существа образую форму, похожую на молот, которая защищает призрачных левиафанов, когда они выполняют сокрушительные таранные атаки.
2. Челюсти:
Хотя они вполне способны разорвать плоть любого существа, но все данные указывают на то, что взрослые призрачные левиафаны кормятся микроскопическими организмами в водах у границы необитаемой зоны. Их яростные атаки на чужаков в своих владениях носят не хищнический, а территориальный характер. Такое огромное существо нуждается в гигантском водном пространстве, чтобы утолить ежедневные потребности в питании.
3. Тело:

Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной, что предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью. В случае угрозы они способны напрячь всё тело, а потом броситься с невероятной скоростью.

4. Жизненный цикл:
Возможно миграционное поведение. Данная особь, вероятно, родилась далеко от того места, где вы её встретили.
Оценка: предельная угроза — избегать границ кратера
Гигантское дерево-укрытие

Огромное дерево, встреченное в глубоком пещерном гроте, единственное в своём роде из обнаруженных на планете. Дерево окружено скатами, поедающими его розовые внешние листья.
1. Кора:
Снаружи дерево покрывает крепкая, быстрорастущая кора. Выемки на поверхности заселены крошечными организмами.
2. Яйца призрачного левиафана:
Ветви обвились вокруг нескольких невылупившихся яиц, принадлежащих виду с обозначением «призрачный левиафан».
Это дерево, по-видимому, является древним местом гнездования. Яйца были отложены, когда дерево было молодым, и теперь ветви защищают их и растут вместе с ними, пока те ожидают подходящих условий для вылупления.
Призрачный левиафан

Вероятно, это существо — одно из крупнейших на планете.
— Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной
— Окрас тела предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью
— Возможное миграционное поведение; данный образец, вероятно, родился далеко от того места, где вы его встретили
— Лёгкий и подвижный, способен рывком догнать добычу
Оценка: избегать

Walkthrough

Investigate objects in Dr. Bryson’s Lab for clues. First, check the audio log on the table next to EDI, which leads to the galaxy map search program. As you explore the lab, certain objects will supply search filters to use on the galaxy map program to narrow down the location of Leviathan.

A complete search of the lab and the upstairs bedroom will turn up six different filters: Blackout Crimes, Creature Sightings, Rachni Activity, Locations with Element Zero, Prothean Activities, and Reaper Activities. Only one filter needs to be selected for Shepard to be able to leave the lab and explore possible Leviathan sites around the galaxy, but you can opt to use additional filters to tighten the search.

Using the Creature Sightings, Locations with Element Zero, and Reaper Activities filters simultaneously will pinpoint the correct location; the Blackout Crimes, Prothean Activities, and Rachni Activity filters are irrelevant and will confound the search, so keep them disabled. Using the three correct filters at once, without the incorrect filters, will net you the . This achievement is not present in Mass Effect Legendary Edition.

Activating a filter yields 60 XP each. If you have already determined Garneau’s location, feel free to check out the others for additional experience.

While searching the lab, be sure to collect the Weapon Mods: with the lab behind you, the Pistol Cranial Trauma System mod is in the far left corner of the balcony; the SMG High-Velocity Barrel is across from the X3M/Rapid Transit; the Pistol Ultralight Materials mod is next to a tree on the right side of the balcony; while the SMG Recoil System is on a shelf near the rachni information in the second room.

With the investigation complete, depart the lab and begin the next mission.

Описание

На данный момент у данных существ есть свой жизненный цикл: яйцо —> детёныш —> подросток —> взрослая особь. Неизвестно, где могут находится яйца и детёныши в естественной среде обитания, как и достоверное местонахождение подростков. Взрослые особи одиноко плавают в бездонных водах мёртвой зоны. Пускай детёнышей нельзя отыскать ни в одном биоме Кратера, но их, возможно, можно вырастить из яйца в большом аквариуме, как это происходит с лаской или тристворником.

Они очень опасны и агрессивны, хотя они могут и не заметить игрока сразу, когда тот окажется рядом с местом обитания этого существа. Он опасен, как и для игрока, так и для транспорта. Поэтому не рекомендуется исследовать мёртвую зону на «Циклопе» или в одиночку без соответствующего костюма (Имеется в виду экзокостюм «КРАБ»).

Поведение

Крайне агрессивное. Левиафан относится ко всем существам одинаково враждебно, потому что считает их своей едой. Его размеры дают полагать, что ему нужно много пропитания для того, чтобы держать себя в сытном состоянии, которого никогда не бывает. Этой особенностью он чем-то схож на большое, сухопутное существо класса «левиафан» – Ледяной червь.

Описание[]

Хотя основной задачей артефакта является обеспечение наблюдения, при необходимости с его помощью Левиафаны могут взять под контроль любое живое существо, длительное время контактировавшее с артефактом: так случилось, к примеру, с помощником доктора Гаррета Брайсона Дереком Хэдли, а также с другим членом исследовательской группы «Аврора», Энн Брайсон, и работниками корпорации Т-ГИС на астероиде Магавид. Изначально подконтрольные чувствуют тьму и холод, после чего Левиафан получает возможность говорить через них и использовать их тела по своему разумению. Влияние его может быть как жёстким (это вызывает у подконтрольного головные боли и носовые кровотечения, но также даёт дополнительные возможности: например, двойник доктора Алекса Гарно смог выбить стекло медотсека силой звука), так и мягким (работники Т-ГИС находились под этим влиянием десять лет и после пробуждения всё ещё пребывали в своём уме).

По словам Энн Брайсон, большую часть времени артефакт выступает в роли неактивного приёмника, и выследить с его помощью Левиафана можно только тогда, когда он возьмёт кого-то под контроль. На возражение СУЗИ, что если Левиафан использует принцип, сходный с принципом действия квантово-механического коммуникатора, то его нельзя отследить, доктор отвечает, что способ связи Левиафана аналогичен КМК, но не полностью копирует его. Левиафан посылает сигнал через артефакт, чтобы воздействовать на разум жертвы, создавая эффект псевдо-КМК, и в этот момент источник передачи можно отследить — чем и воспользовался(лась) капитан Шепард.

Несмотря на всю мощь артефактов, им требуется некоторое время для обработки человека, прежде чем взять его под контроль (в отличие от одурманивания Жнецов). Также артефакт можно экранировать барьером (разработка его принадлежит Алексу Гарно), а при крайней необходимости — уничтожить, для чего хватает всего нескольких выстрелов. О том, активен артефакт или нет, можно судить по свечению внутри сферы: чем оно ярче, тем сильнее воздействие Левиафана, и при наивысшем контроле сфера начинает искажать воздух вокруг себя. Если же артефакт неактивен (находится под защитой барьера или же Левиафан им не пользуется), он похож на сферу из тёмного стекла, и любые попытки учёных зафиксировать хоть какое-либо исходящее от него излучение завершились ничем.

Анализ излученияАртефакт P3X118Хэдли, ДерекНачальный анализ:Отрицательный результат по инфракрасному, ультрафиолетовому, гамма- и рентгеновскому излучению.Дальнейшие анализы:Артефакт не отвечает на различные воздействия. Внутреннее изучение не дало результатов. Возраст определить также не удалось. Кажется, я заснул за столом, когда задержался здесь. Всё, чтобы узнать, что эта штука не слишком интересна.Заключение:Артефакт инертен и безопасен. Рекомендую сохранить его в качестве контрольного образца. В отдалённой перспективе он может оказаться полезнее, чем Левиафан. Рекомендую прекратить поиски Левиафана и заняться более продуктивными исследованиями.

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Аванпост

Летим к луне Павалена. После высадки без особого удивления обнаруживаем, что все живое на планете с азартом уничтожается жнецами. Пробившись к обороняющимся турианцам, узнаем, что их Примарх уже мертв. Требуем назначить нового, ведь вам нужно выполнить задание его народа! Бойцы не против, но им требуется разрешение от их высшего командования. Как и следовало ожидать, единственная радиовышка, с которой можно было бы подать сигнал, уже захвачена отрядом хасков. Прихватив с собой Джеймса и Эшли, отправляемся решать эту проблему. Расправившись с супостатами, связываемся с командованием. Там сообщают, что новым Примархом назначили Виктуса. Он популярен у солдат, любит проявлять инициативу во время боя. Сейчас нам предстоит перевезти новоиспеченного командующего в более безопасное место.

Тут на нас накатывает новая волна врагов, все смешивается. Отбившись, бежим искать Виктуса. Тот, мягко говоря, не в восторге от своего нового назначения. Сообщаем солдату, что кроме него, на эту должность назначать попросту некого. Скрепя сердце, он соглашается, но при этом говорит, что вынужден провести общий военный сбор, на котором будут присутствовать Кроганы. Как можно разнообразить «Масс Эффект 3» (прохождение)? Ария Т`Лоак вскоре после завершения этой главы попросит вас объединить под своим началом сразу несколько банд наемников. Стоит помочь старой подруге! Знаете, чем может серьезно удивить «Масс Эффект 3 Омега» (прохождение)? Диван Арии! Несносная особа попросит вас о том, чтобы его отыскать! Если вы успешно справитесь с этой миссией, приятное вознаграждение не заставит себя долго ждать!

Прохождение[]

Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать Галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза «Нормандии». Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.

Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.

После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.

Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа Вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, Вы можете завербовать её на «Нормандию». Доктор Чаквас на Ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту «Нормандии» может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.

Если Вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.

Тут же находится магазин «Фонда Сирта», в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.

Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст Вам несколько очков репутации.

Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.

Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающая нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для помощи Альянсу на фронтах, пока он занимается изучением чертежей и постройкой устройства. Конечно, Вам в этом будет отказано со ссылкой на атаки собственных границ рас Совета. Однако Вам пообещают оказать помощь Альянсу, когда и если ситуация на границах территорий рас Совета стабилизируется.

После заседания Вы с Удиной в его кабинете, который на заседании вёл себя тише воды, ниже травы, а тут внезапно обретёт дар речи, неожиданно удостоитесь визита советника турианцев (Квентиуса или Спаратуса, в зависимости от событий в конце Mass Effect 1), который даст Вам надежду на удовлетворение Вашего прошения Совету в помощи Альянсу, по крайней мере со стороны Турианской Иерархии. Также от имени Совета он вернёт вам статус СПЕКТРа (или подтвердит, если Вы его уже имели) в знак добрых намерений. Таким незатейливым образом Вы получаете следующую миссию Приоритет: Палавен.

На этом же уровне Вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун. Заработать ещё немного репутации Вы сможете, поговорив с Джеймсом Вегой, задумчиво изучающего пейзаж за окном справа от лифта.

Mass Effect 3[]

На Намакли

Энн являлась главой подразделения «Скарабей», которое было отправлено на планету Намакли в поисках подсказок, которые помогли бы выйти на след Левиафана.

После убийства доктора Гаррета Брайсона и обнаружения мёртвого тела Алекса Гарно Шепард отправляется на поиски Энн, так как она является последней ниточкой, ведущей к Левиафану. Изучив оставленные подсказки в лаборатории, капитан узнаёт, что сейчас Энн находится в туманности Пилоса; дальнейшее исследование приводит Шепард(а) на планету Намакли, которую незадолго до этого атакуют Жнецы.

Капитану удаётся спасти Энн, единственную из уцелевших учёных, однако, уже направляясь к челноку, отряд натыкается на артефакт, и Энн оказывается под контролем Левиафана. Тем не менее Шепард успевает отдать приказ уничтожить артефакт, после чего сигнал прерывается и, отбиваясь от каннибалов, налётчиков и сборщика, отряд вместе с Энн Брайсон покидает планету.

Уже на челноке Шепард сообщает ничего не подозревающей Энн о трагической смерти её отца. Охваченная горем, она возвращается в его лабораторию на Цитадели.

В лаборатории на Цитадели

Я помню, что когда мной управлял Левиафан, я оказалась в холодной темноте. Но отец учил меня не бояться темноты.

Когда капитан приходит в лабораторию, Энн сидит на верхнем этаже, горюя об умершем отце, и рассказывает, что она поругалась с ним из-за мелочи прямо перед отлётом с Цитадели, о чём теперь страшно жалеет. Чуть погодя, взяв себя в руки, она вместе с СУЗИ проходит через лабораторию, время от времени останавливаясь то у обломка «Властелина» (как оказалось, его существование подтвердило доселе беспочвенные подозрения Гаррета Брайсона), то у компьютера, на котором представлены данные о рахни (когда-то Энн написала диссертацию об этой расе и даже провела аналогии между способностями Левиафана и «песней» царицы рахни), то неподалёку от экранированного артефакта.

Чтобы найти Левиафана, Энн соглашается вновь попасть под влияние Левиафана, чтобы СУЗИ могла отследить его сигнал. С помощью Джеймса и СУЗИ Шепард(у) удаётся получить нужные данные, при этом, если не дать Джеймсу остановить действие артефакта (использовать опцию Отступника), Энн отправят на лечение и сочтут недееспособной, как это случилось с помощником доктора Брайсона. Если же Энн останется относительно невредимой, то она скажет, что почувствовала холод, темноту и злость и что, по её мнению, Левиафан хочет убить Шепард(а).

Семья

Энн — единственная дочь Гаррета Брайсона. Она рассказывает, что её отец был одержим, временами даже безумен, но он был великим человеком, настоящим первопроходцем. Иногда ему хотелось побыть одному, и Энн казалось, что она ему только мешает, но иногда он рассказывал всякие истории, и только из-за них Энн вообще стала исследователем.

Также она расскажет, что отец любил её, хотя работа явно занимала в его жизни не меньшее место: он даже чуть не опоздал, когда ей вручали диплом, и заявился на церемонию в своей рабочей одежде.

Слабости[]

  • Изначальные сущности — Бог, Тьма, Смерть и архангелы старше левиафанов, поэтому способны уничтожить их.
  • Джек—нефилим, порождённый архангелом, с лёгкостью уничтожит левиафана.
  • Серп Смерти — самое могущественное оружие во Вселенной, способное убить практически любого, и даже саму Смерть.
  • Голод — левиафаны могут обезуметь от голода, тем самым отвлечься, и выявить свой истинный облик.
  • Кость праведника, омытая кровью трёх падших— это единственное, чем можно убить левиафана, в частности Дика Романа. Кость праведника (сестра Мэри-Констант) должна быть омыта кровью трёх падших — в сериале это были падший ангел (Кастиэль), король падших душ (Кроули) и падшая тварь (альфа-вампир).
  • Боракс — химическое вещество, которое содержится в моющих средствах и бытовой химии, действует на них так же, как и святая вода на демонов.
  • Магия — с помощью магических заклинаний можно оглушить и обездвижить простого левиафана, как это сделал Дон Старк. Однако это заклинание не долговечно, и может продержатся всего лишь несколько дней.
  • Левиафан — более сильный левиафан может съесть другого левиафана. 
  • Самосъедение — Дик Роман избавился от доктора, заставив того съесть самого себя.
  • Зависимость от лидера — все левиафаны зависят от Дика, и без него, они ни на что не способны.
  • Обезглавливание — левиафана можно обезглавить, однако голова может присоединиться к телу путём регенерации, так что её нужно держать как можно дальше от тела, желательно запертой в ящик.
  • Призраки — Левиафаны не могут убить бестелесное существо, а призрак может нанести незначительный урон Левиафану. В сериале Дика Романа атаковал призрак Бобби Сингера.

Игра Mass Effect 3 – общая информация

Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.

Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии

Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.

Системные требования

Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:

  • операционная система Windows XP;
  • процессор 2,4 ГГц;
  • память 2 Гб;
  • видеокарта 512 Мб и выше;
  • HDD 15 Гб;
  • DirectX (обновленная версия).

Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.

Храм у Тессии

Приземляемся около отряда Азари. Тут же убивают бойца, который стоит за пультом стационарного орудия. Как только хаски и Твари уничтожены, говорим с лейтенантом Курин. Ваша задача состоит в том, чтобы уговорить ее оставаться на своем посту. Идем дальше, постоянно укрываясь за развалинами и уничтожая врагов. Встречаем опасного противника – Баньши, который может доставить вам много проблем. Уничтожаем ее и всех сопровождающих модифицированного врага противников, идем к святилищу храма. Там выясняется, что ваша миссия фактически провалена и что нам придется убить Кай Лена. Связываемся с командованием, после чего нам приказывают возвращаться. 

Геймплей

Во время заключительного акта пакета игрок должен пилотировать механический блок отправиться на дно океана.

Mass Effect 3: Левиафан это Загружаемый контент (DLC) набор на 2012 год ролевая игра видео игра Mass Effect 3. Игрок берет на себя роль Командир Шепард, элитный солдат-человек, который командует SSV Normandy Звездолет СР-2. Пакет DLC устанавливается в Млечный Путь галактика в 2186 году, в разгар вторжения всей галактики высокоразвитой машинной расы синтетических и органических звездолетов, известных как Жнецы, и до того, как Шепард возглавил последний бой Земли. Адмирал Хакетт из Системного альянса направляет Шепарда на поддержку усилий исследователя Альянса по имени доктор Гаррет Брайсон, который вместе со своей дочерью доктором Энн Брайсон раскрыл важную новую информацию о таинственной истории Жнецов, которая могла иметь прямое отношение к ней. Имея отношение к военным усилиям против вторжения Жнецов.

Повествование о пакете DLC начинается в новой области Цитадели, лаборатории доктора Брайсона. Чтобы получить доступ к контенту DLC, игрок должен выбрать «Лаборатория доктора Брайсона» по прибытии в центральную локацию Цитадели.

В течение Левиафана В повествовании команда Шепарда собирает воедино ключи, которые в конечном итоге приводят их к путешествию по неизведанным системам в галактике, чтобы расследовать слухи о таинственном существе, известном как Левиафан Диса, который, по предположениям, достаточно могущественен, чтобы полностью уничтожить Жнеца. Левиафан также открывает два новых типа оружия для игрока, четыре достижения, а также новую биотическую силу под названием «Доминирование», которую можно было передать Шепарду после завершения стаи.

Истоки образа

Изучив несколько различных источников с преданиями о Левиафане, я посчитала нужным обратиться к истокам образа этого зверя. По мнению многих историков, мифы берут основу из древнесемитских легенд и мифов Древнего Египта.

Как считали в далёком прошлом, хранителями земель этих народов выступали крокодилы. Сказания о них нередко подчёркивали божественное происхождение этих хищников, а, дойдя до Междуречья, истории о крокодилах преобразились в “портрет” Левиафана.

Кроме того, некоторые детали образа Левиафана невероятно напоминают фрагменты из скандинавских преданий. В мифах Скандинавии есть упоминание об огромном кабане, мясо которого каждый день поедают воины, чьи славные подвиги нашли своё признание даже в Асгарде.

Кстати, отдельно хочу отметить и змея Йормунганда, который обитал в морской пучине. Не менее известными были морские монстры, в которых верили древние греки, – Сцилла и Харибда. Вот только они выступают в качестве грозных и губительных для человека созданий, порождением мрачных глубин, а не божественным созданием.

Он смотрит свысока на всех надменных (книга Иова, глава 41 стих 26) Isaac Watkins / artstation.com

В русских традициях тоже был такой морской монстр – Чудо-Юдо. Не исключено, что в образе Левиафана нашли место собирательные черты различных существ, известных у самых разных народов.

Исследователи считают, что Левиафан мог “родиться” в древнем городе-государстве Угарите, что существовало на территории современной Сирии. Согласно древнейшим преданиям, морское чудовище выступало помощником бога Яма, низвергнутого в пучину великим божеством Баалом.

«Антихрист на Левиафане»Из книги Liber Floridus (“книга цветов”) — средневековая энциклопедия,составленная между 1090 и 1120 годами ЛамберомМестонахождение: Гентский Университет

Биология[]

Как и Жнецы, что были созданы по их образу и подобию, Левиафаны напоминают гигантских (около 450 метров в длину) земных кальмаров, покрытых тяжелым панцирем со множеством выростов и шипов. У каждого Левиафана имеется шесть светящихся «глаз», по три с каждой стороны, и в этом они напоминают «Предвестника», созданного из их генетического материала. Будучи глубоководными существами, Левиафаны могут выдерживать огромные давления: в частности, единственная известная группа обитала на глубине свыше 3200 метров.

Левиафаны способны влиять на других живых существ, вплоть до полного физического и умственного контроля над ними; эффект схож с одурманиванием, хотя Левиафаны и не нуждаются в кибернетической модификации своих слуг для обеспечения контроля над ними. Сами жертвы при этом испытывают часть ощущений Левиафана, в частности, тьму и холод (вероятно, из-за нахождения последнего в глубинах океана). Точный механизм процесса неясен, но, возможно, аналог его имеется у рахни, в таком случае было бы корректно сравнить «одурманивание» Левиафанов с эффектом воздействия квантово-механического коммуникатора: во всяком случае, Энн Брайсон предполагает, что Левиафаны применяет сцепленные частицы, чтобы воздействовать на нервную систему, устанавливая связь при помощи артефакта. Использование подобного контроля может вызывать у людей носовые кровотечения, слабость и потерю сознания, а в особо тяжелых случаях оно ведет к необратимым повреждениям мозга и смерти.

Вероятно, в прошлом Левиафаны использовали кибернетические усилители, чтобы дышать атмосферным кислородом и путешествовать в космосе. Впрочем, со временем они потеряли эту возможность, и нынешние поколения полностью привязаны к водной среде обитания. Также предполагается изучение их сверхсветового способа связи, благодаря которому они могут брать под контроль существ, находящихся за многие световые годы от их убежища; ничего подобного технологии других рас пока что не достигли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector