Турианский ковчег: потерян, но не забыт
Содержание:
- Инженер
- Алый Монастырь: Боссы в Оружейной
- Графика и анимации
- Исследуя Андромеду
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- 1 тяжелый пистолет Carnifex
- Как попасть в Монастырь Алого Ордена
- Мультиплеер Mass Effect: Andromeda
- Реликт-Солдат[]
- Дополнительные задачи[]
- Пробивайте броню правильно
- Союзники и отношения[]
- Бой стал быстрее, чем когда-либо
- Обзор подземелья
- Ядро данных Реликтов[]
- Получение[]
- Интересные факты[]
- Прохождение[]
- Используйте систему профилей с умом
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Пок[]
- Галактика нереализованного потенциала
- Интересные факты[]
- Исследователь
Инженер
Профиль инженера на экране выбора.
Второй по порядку, как и второй «чистый» профиль, рядом с Солдатом и Адептом. Этот фокус ориентирован на использование навыков дерева технологий, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки умений в это дерево. Требуется 6/24/54/99/156/232 очков, вложенных в Древо технических навыков, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.
Дополнительная пассивная способность профиля Инженера — Боевой Дрон. Позволяет персонажу вызвать небольшого дрона, который увеличивает скорость перезарядки способностей Дерева технологий. Кроме того, дрон может самоуничтожиться, когда рядом находятся враги, испуская электромагнитный импульс вокруг себя. Эта пассивная способность в основном полезна из-за сокращения времени восстановления технических навыков.
Этот профиль идеально подходит для тех игроков, которые хотят сосредоточиться на развитии навыков дерева технологий. Более того, это идеальный выбор для тех, кто постоянно использует способности Remnant VI и / или Assault Turret. Причина этого проста — этот профиль увеличивает максимальный запас здоровья, регенерацию здоровья и наносимый урон каждой конструкции, и обе эти способности уничтожают врагов. Если вы хотите использовать один или оба из них, или просто сосредоточиться на способностях из дерева технологий, профиль Engineer определенно для вас.
Алый Монастырь: Боссы в Оружейной
Теперь, когда вы приобрели Алый ключ, вы можете открыть дверь, чтобы получить доступ к Оружейной палате. Это короткое крыло, с одним боссом, рекомендуется для игроков 32-42 уровня.
Мобы в оружейной
Оружейная находится в шаговой доступности из библиотеки, здесь большинство мобов может варьироваться от уровней 32-42. Ваша группа будет держать по крайней мере два или три монстра одновременно. При необходимости используйте эффекты контроля толпы, потому что монстры убегают с низким уровнем здоровья, обязательно используйте ловушки, оглушения и все что можете, чтобы не дать бегуну позвать друзей. Есть также довольно много патрулей, так что будьте осторожны с группами, которые перемещаются по залам.
Среди типов мобов, с которыми вы столкнетесь:
- Окудник из Алого ордена — бросает Огненный шар, приходит с огненным элементалем
- Защитник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка, Удар щитом
- Вызыватель из Алого ордена — бросает Огненный шар и Огненный щит
- Охранник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка Разоружение
- Мирмидон из Алого ордена — стандартный ближний бой, который сильно бьет и Исступление на низких HP
- Заступник из Алого ордена — тип паладина, может кастовать Исцеление
- Солдат из Алого ордена — стандартные рукопашные атаки
Герод Алый Чемпион
Герод — элитный гуманоид 40 уровня.
Стратегия Герода
Танк должен держать его в центре комнаты. Когда он разыграет Вихрь, он начнет вращаться, кричать Клинки Света! и станет невосприимчивым к магии. Любой кто в центре должен бежать из него, чтобы избежать удара способностью, поскольку это может нанести разрушительный урон.
Рдд в идеале должны быть уже на лестнице или вдали от центра, чтобы было легче бежать от Вихря.
Когда Герод умрет, соберите всех в группу, потому что более 20 неэлитных Новобранцев из Алого ордена выбегут в комнату и могут быть легко убиты с помощью AoE. Эти мобы имеют шанс бросить Гербовая накидка Алого ордена.
Добыча Герода
- Шлем яростного берсерка — Голова
- Наплечник Герода — Кольчуга
- Поножи Алых — Ноги
- Опустошитель — 2H Топор
- В Ордене Алого ордена: Меч Омена, Пророческая палка или Ожерелье Драконьей Крови
- Во имя Света!: Меч безмятежности, Костекус, Черная угроза, Сфера Лорики
Графика и анимации
Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.
Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.
Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые
И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии
В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.
Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.
Исследуя Андромеду
Положению BioWare при разработке Mass Effect: Andromeda можно было позавидовать. Этих людей не тяготили старые сюжетные линии, а возможность ввести новые расы могла в значительной степени повлиять на общее восприятие истории.
На протяжении игры они сами не один раз делают отсылки к известным первооткрывателям и проводят параллели между их приключениями и, собственно, игрой. Но раскрыть все стороны жизни исследователя галактики, к сожалению, не получилось.
И в большей мере это сказалось именно на сюжете. Первые живые существа, с которыми столкнется первопроходец оказываются чрезвычайно агрессивными, из-за чего элемент налаживания контакта уходит на второй план.
Спускаясь на очередную планету, первопроходец не увидит на самом деле ничего из ряда вон выходящего. Вот пустынная планета, вот ледяной ад, а вот здесь теплые тропики.
Разве это ждали фанаты, раз за разом пересматривая многообещающие трейлеры? В Mass Effect: Andromeda нет ни одной действительно уникальной планеты, и это — серьезное упущение со стороны разработчиков.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
1 тяжелый пистолет Carnifex
Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.
Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.
- Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
- Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки
Как попасть в Монастырь Алого Ордена
Как попасть за Альянс в Монастырь Алого Ордена
Наиболее распространенный путь начать с южного берега в предгорьях Хилсбрада, и бежать на север вдоль дороги, затем повернуть на северо-запад вверх и пройти путь между кратером Даларан и руинами Альтерака, плыть на север через озеро Лордамер, всплыть на границе Серебряный бор и Тирисфальские леса, затем следуйте по дороге в Тирисфальские леса на северо-востоке вдоль дороги к монастырю.
Если вы старше 40 уровня и у вас есть верховое животное, вы можете отправиться в путешествие из Западных Чумных земель и бежать на запад по тропинке, в конечном итоге попав в Тирисфальские леса. Будьте осторожны потому что, как только вы войдете в Тирисфальские леса, вы найдете лагерь орды под названием Оплот с NPC Серебряного Рассвета. Оттуда оставайтесь на главной дороге и следуйте по тропе на северо-восток к монастырю.
Как попасть за Орду в Монастырь Алого Ордена
Это довольно просто, чтобы попасть туда в качестве члена Орды, просто следуй по тропинке к северо-востоку от Подгорода в Тирисфальских лесах, и в конце концов вы попадете в монастырь. Если вам нужна помощь, чтобы добраться до Подгорода из Оргриммара, просто отправляйтесь прямо за пределы главного города и запрыгивайте на дирижабль с Фреззой Мастер Цеппелин. Он отвезет вас из Оргриммара в Подгород что в Тирисфальских лесах.
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda
Сетевую составляющую вполне можно считать самостоятельной игрой, которая хоть и практически не изменилась со времен Mass Effect 3, но при этом до сих пор интересна при наличии хорошей компании.
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda участвует команда из четырех человек. Она высаживается на одну из нескольких карт и сдерживает 7 волн противников.
Чтобы заставить участников игры двигаться, а не сидеть на одной из «нычек», периодически игра выдает задания: отключить четыре устройства в разных точках карты, убить четырех «офицеров» противника и так далее.
Как и раньше, имеется широчайший выбор вооружения из всех частей серии, а также богатый набор классов, каждый из которых обладает своим набором способностей и алгоритмом «прокачки». Это играет действительно важную роль, ведь прохождение заданий на высоких рейтингах требует большой выдержки и слаженности у всех команды. Ну и, разумеется, хорошего снаряжения.
Последнее можно получить, покупая специальные «бустеры» со случайными улучшениями. Это могут быть и классы бойцов, и оружие с разнообразными «примочками», и полезные расходуемые предметы.
Мультиплеер аддитивен и наверняка будет интересен тем, кому нравятся бои. А при наличии товарищей на связи он вполне может стать одним из главных поводов к покупке игры.
Реликт-Солдат[]
Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».
Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.
Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.
Дополнительные задачи[]
«Нексус»
- Задание: Оборванные провода
- Задание: Истинное мастерство
- Задание: Земледелие
- Задание: Камни для науки
- Задание: Модели сфер
- Задание: Освоиться на Нексусе
- Задание: Первопроходец в программе
- Задание: Пора по пиву
- Задание: Предатель или жертва
- Задание: Пропавшие ученые
- Задание: Растрата
- Задание: Тропа героя
- Задание: Усиление сигнала
- Задание: Чуждая жизнь
Эос
- Задание: Утраченный брат
- Задание: Восстановление научной станции
- Задание: Имена павших
- Задание: Потери и находки
- Задание: Раннее пробуждение
- Задание: Броня «Первопроходец»
- Задание: Наблюдатели
- Задание: Поиск дронов
- Задание: Последняя воля
- Задание: Призрак «Надежды»
- Задание: Следы данных
Айя
- Задание: Ангарская Инициатива
- Задание: Свидетели
- Задание: Законы и обычаи
- Задание: Местная кухня
- Задание: Письма для Нексуса
- Задание: Подопытный кролик
- Задание: Припасы аванпоста на Эос
- Задание: Припасы аванпоста на Воелде
- Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
- Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
- Задание: Обмен с Нексусом
- Задание: Прошлое, настоящее и будущее
Кадара
- Задание: Разрушенная семья
- Задание: Ценный груз
- Задание: Похищение на Кадаре
- Задание: Бандитское оружие
- Задание: Розыск Морги
- Задание: Зеленые насаждения
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Союзники и отношения[]
Общие:
- Тайны семьи Райдеров
- Познай врага своего
- Раскол в рядах
- Пропавшие ковчеги
- Истина и подлость
- Турианский ковчег: Смерти вопреки
- Турианский ковчег: Потерян, не забыт
- Важные мелочи
- H-047c: новый мир
- Элааден: новый мир
Кора Харпер:
- Кора Харпер: Ковчег азари
- Кора Харпер: Пределы долга
- Кора Харпер: Основание
- Кора Харпер: Долг зовет
Лиам Коста:
- Лиам Коста: Планеты для аванпостов
- Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
- Лиам Коста: Прогулка по Айе
- Лиам Коста: Все вместе
- Лиам Коста: Сообщество
- Лиам Коста: Что-то для нас
Ветра Никс:
- Ветра Никс: Цели и средства
- Ветра Никс: Прогулка на планете
Пиби:
- Пиби: Секретный проект
- Пиби: Прогулка по музею
- Пиби: Сканер Реликтов
- Пиби: Возврат Пок
- Пиби: Загадочный сигнал Реликтов
Накмор Драк:
- Накмор Драк: Предательство кроганов
- Накмор Драк: Будущее народа
- Накмор Драк: Нарваться на мордобой
- Накмор Драк: Грубые манеры
- Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики
Джаал Ама Дарав:
- Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
- Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
- Джаал Ама Дарав: Дела семейные
Члены экипажа:
- Гил Броди: Покер
- Гил Броди: Друг
- Лекси Т’Перро: Дно бутылки
- Суви Анвар: Новые открытия
Бой стал быстрее, чем когда-либо
Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.
Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.
Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.
Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.
Обзор подземелья
Монастырь Алого ордена состоит из четырех частей подземелья, расположенного к северо-востоку от Подгорода в Тирисфальских лесах. Это одно из самых популярных знаковых подземелий, потому что в нем много добычи, и каждая часть не занимает много времени. Это максимальное подземелье на 5 игроков для игроков от 26 до 45 уровня.
Раньше Тирисфальские леса были шумным эпицентром королевства Лордерон, но с тех пор, как чума была настигнута, большинство жителей превратилось в прислужников плети. Из немногих людей, которые остались, они объединились, чтобы сформировать Алый Крестовый поход для борьбы с нежитью. Монастырь служит их оплотом, где члены доверяют только себе и будут защищать его от любого вторжения.
В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут войти в Алый Монастырь вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.
Ядро данных Реликтов[]
«Коробочка», найденная в Хранилище на Эос, по всей видимости представляет собой запоминающее устройство Реликтов. Пиби называет его «ядром данных» и посвящает все свое время попыткам разобраться в секретах этого устройства. Она уверена, что оно может таить в себе сведения о создателях Реликтов.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что устройство «реликвариев» Пиби во многом схоже с механизмами Наблюдателей и других Реликтов. Возможно, что эти приспособления использовались для закладки в машины управляющих протоколов.
Объединив все знания, что она получила благодаря собранной коллекции ядер данных, Пиби считает, что теперь она сможет поспособствовать созданию технологий, имитирующих технологии Реликтов.
Получение[]
Это задание доступно, если на Эосе после С чистого листа, когда на планете был создан аванпост , а радиация прошла.
Взаимодействуйте с торговым терминалом (отмеченным значком ) в Продромосе на первом этаже здания и подтвердите получение для активации задания.
Продромос поставляет отчет |
Интересные факты[]
- В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
- В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
- Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
- Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
- Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Прохождение[]
«Буря»
Прочитайте письмо от Авитуса, которое он пришлет на личный терминал Первопроходца:
От: Авитус Рикс Тема: Есть наводка на ковчег «Натанус»
Райдер,До меня дошли слухи, что падальщики нашли на планете под названием Элааден части ковчега. Может, что и не так, но проверить стоит.
Авитус
Элааден
Отправляйтесь на Элааден: к северу от Эдема, в море Атараксии, расположена нужная область поисков. При приближении обнаружится отряд разбойников; разберитесь с ними, после чего приступайте к изучению сброшенных стазис-капсул.
Сканируйте капсулы, чтобы узнать, есть ли там кто-либо живой. К сожалению, вскоре выясняется, что помощь пришла слишком поздно, да и Мэйсена Барро, турианского Первопроходца, которого надеется найти Рикс, в этих капсулах нет. Впрочем, кое-какую полезную информацию СЭМ все же извлекает: эти капсулы были сброшены позже, чем «Натанус» столкнулся со Скверной и стал считаться официально пропавшим. Надо сообщить об этом Авитусу.
«Буря»
Возвращайтесь на корабль и свяжитесь с Авитусом через видком в зале переговоров. Рикс говорит, что в его мозгу вспыхивают некие цифры, которые могут быть сигналом бедствия от Мэйсена, что тот пересылает через имплантат СЭМа. Он предлагает встретиться там, куда указывают эти координаты, и во всем разобраться.
«Натанус»
Вылетев в систему Ремав и найдите «Натанус»: он дрейфует неподалеку от H-047c, «золотого мира» турианцев. Авитус уже на борту; отправляйтесь за ним.
Ковчег сильно поврежден, в частности, системы жизнеобеспечения отказали, но гравитация все еще действует. Дверь, что ведет к атриуму, не открывается из-за недостатка энергии, тогда как дверь, что должна вести к зоне стыковке, работает, но за ней находится открытое воздушное пространство. Отсканируйте стены, чтобы найти желтый канал передачи энергии, и пройдите по нему до ближайшей консоли, чтобы перераспределить энергию. Также в этом помещении находится контейнер (у завалов на нижнем уровне, рядом с входом) и рабочий терминал с перепиской Мэйсена Барро и капитана Претон.
Проникнув в следующее помещение, отыщите контейнер с оружием справа, также у дальней двери находится терминал с последними сообщениями капитана Претон, Мэйсена и Авитуса перед отбытием из Млечного Пути. Чтобы открыть дверь, активируйте консоль слева от той же двери: СЭМ обнаружит запись капитана ковчега, датированную первым столкновением со Скверной, на которой она сообщит, что отправляется на поиски Первопроходца. Для того, чтобы получить больше информации, требуется найти модуль СЭМа.
В следующем помещении одна из дверей работает, но за ней лишь груда металлических обломков; просканируйте их, чтобы получить дополнительные научные данные, после чего вернитесь в предыдущее помещение и активируйте консоль у неработающей звездной карты, чтобы перераспределить энергию. Откройте дверь и пройдите в атриум ковчега.
Последний терминал находится у входа в блок с каютой Первопроходца и модулем СЭМа; из записи на нем становится известно, что Мэйсен искал капсулу Авитуса после столкновения со Скверной. Его голос звучит не слишком хорошо, но, чтобы окончательно во всем увериться, нужно найти турианского СЭМа. Дверь в его модуль заблокирована, но нужная консоль находится рядом, у двери в каюту Первопроходца. Перераспределите энергию, после чего заходите внутрь.
СЭМ турианцев сильно поврежден, но, с помощью СЭМа Райдер(а), он восстанавливает свою способность говорить и сообщает ужасные новости: Мэйсен Барро мертв, тогда как нужные координаты в имплантат Авитуса пересылал он сам. Мэйсен умер прежде, чем завершилась передача данных, что и вызвало повреждения СЭМа, после чего тот изо всех сил старался выполнить последнее желание Первопроходца: найти Авитуса и привести «Натанус» к турианской планете. В отчаянии Авитус спрашивает, зачем тогда СЭМ вызвал на ковчег его, если Мэйсен уже мертв, и СЭМ поясняет: для завершения передачи. Турианцам нужен Первопроходец.
Авитус не желает принимать это, после чего у Райдер(а) есть два варианта:
- Переубедить Авитуса. Бывший Спектр уже выполнял обязанности Первопроходца, когда защищал колонистов на Хаварле, осталось только официально принять свой статус. Передачу лучше завершить на «Нексусе», куда решается перевезти модуль СЭМа.
- Позволить Авитусу отказаться. Он тут же уйдет, уверенный, что подведет Мэйсена, если согласится. Модуль СЭМа все равно доставят на «Нексус», но, когда Суви спросит о турианском Первопроходце, Райдер ответит, что он не выжил.
На этом задание по поиску турианского ковчега завершается.
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Пок[]
После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.
У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».
Пок была похищена Калиндой Т’Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.
Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».
Галактика нереализованного потенциала
Разработчикам иногда тоже хочется все бросить и начать историю с чистого листа, и в случае Mass Effect: Andromeda это не самое плохое решение. Вот только планка оригинала от этого никуда не денется, и именно с этим у новой игры BioWare самые большие проблемы.
И это, к слову, не стало большим сюрпризом. За последние годы студия лишилась множества хороших сотрудников, а проект создавался на новом движке, чтобы соответствовать требуемому техническому уровню. Это отчасти признают и сами девелоперы, когда просят не сравнивать «Андромеду» с оригинальной трилогией.
Но не сравнивать нельзя, ведь разработчики сами поставили себе высокую планку, назвав свою игру Mass Effect. А зря, ведь при других обстоятельствах проект мог выйти куда более удачным.
Смотреть все скриншоты Mass Effect: Andromeda →
Все скриншоты из Mass Effect: Andromeda можно посмотреть здесь.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- Появились первые оценки Mass Effect: Andromeda
- BioWare пообещала улучшить анимацию персонажей в Mass Effect: Andromeda в последующих патчах
Интересные факты[]
- Имя «Ветра» с протоиндоевропейского языка переводится как «ветер»; также с латыни «vetera» можно перевести как «старший, опытный», что намекает на её положение в отношении сестры. Что касается фамилии, то «Никс» на греческом означает «ночь»; Никта, Нюкта или Никс — женское божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты.
- Ветра — самый высокий член команды: она на 2 сантиметра переросла даже Драка.
- Упоминается, что Ветра участвовала в операции по краже конфиденциальной военной информации с одной из баз на Менае.
- Из разговоров с Ветрой можно узнать, что из Млечного Пути она привезла только старинную лампу в виде «голозадой азари, которая держит… луну». По ее словам, лампа принадлежала ее первому начальнику, и она смотрела на нее всякий раз, когда тот расходился и начинал орать: «Я хранила лампу, чтобы помнить, с чего начинала».
- Изначально в романтической кат-сцене Ветра появлялась в своей броне, но поздние патчи сменили её наряд на гражданский и убрали визор.
- Судя по рассказам Ветры, разница в возрасте между ней и Сид довольно велика: говоря об уходе с Палавена, она упоминает: «Я тогда еще даже тренировку не прошла. Сид чуть меньше года было». Учитывая, что турианский тренировочный лагерь принимает всех без исключения пятнадцатилетних подростков, разница между Ветрой и Сид может составлять до четырнадцати лет. Также из этих расчетов можно примерно подсчитать возраст Ветры на момент событий игры: она говорит, что в 2819 году Сидере столько же, сколько было ей, когда отец ушел, следовательно, Ветре примерно 28-30 лет от роду. Это совпадает с утверждением Шэрил Чи, автора персонажа, которая сказала, что Ветре примерно за двадцать пять (англ. late 20s).
- Говоря об уходе с Палавена и о том, что так и не прошла стандартную турианскую военную подготовку, Ветра признает, что, быть может, есть плюсы в том, чтобы учиться не по стандартной схеме и знать что-то такое, чего не знают другие.
- Если начать роман с Ветрой, в одном из писем она сообщит, что обо всем рассказала Сид, и та не замедлила завалить её шутками про «кро-о-ошечных людей» и «Первопроходца, что нашел(ла) путь к сердцу Ветры», а в другом, по совету Лиама, попытается освоить искусство использования смайликов.
От: Ветра Тема: <3
Лиам говорит, что у людей принято слать друг другу эти «<3».
На всякий случай: смутно помню, как Кеш говорила, будто у руководства «Нексуса» есть доступ к почтовым протоколам «Бури», потому что «Буря»-де — собственность Инициативы, и команда Первопроходца должна оставаться под контролем «Нексуса». Не факт, что Танн просматривает наши письма, но он может, если захочет.
Так что если не хочешь, чтобы Танн был в курсе, чем Первопроходец занимается в свободное время (с турианкой на борту), может, не будем сильно распространяться об этом в почте? Хотя если ты ХОЧЕШЬ, чтобы Танн заработал себе аневризму…
О, какие горизонты.
В.
- После завершения основной сюжетной линии Ветра присылает письмо, в котором сообщает, что в ее честь хотят назвать пушку. В качестве слогана она предлагает «Держи нос по ВЕТРУ, солдат!», но тут же извиняется и идет «дальше думать над репликами».
- По словам разработчиков, создание образа Ветры было одним из самых кропотливых этапов в подготовке игры: поскольку до этого единственной турианкой в команде протагониста была Найрин Кандрос из DLC «Омега», дизайнеры «начали с нуля, выстроив ее облик согласно стандартным турианским формам, углам и полосам». Также упоминается, что изначально Ветра была намного массивнее, однако в дальнейшем ее габариты пришлось значительно уменьшить, иначе крупные детали брони накладывались бы друг на друга.
- В начале разработки игры предполагалось, что Ветра будет носить длинный свисающий шарф, однако впоследствии разработчики решили плотно обвязать эту деталь одежды вокруг шеи, что упростило анимацию персонажа.
- Когда Даниэль Рейн, актриса, озвучившая Ветру, попросила описать ей характер турианки, ключевыми словами стали «боец», «стрелок», «ходящая по лезвию бритвы» и «задира», при этом последнее слово (англ. badass) также может переводиться как «потрясающая».
- Изначально предполагалось, что роман с Ветрой будет доступен только Скотту Райдеру, однако Шэрил Чи, автор персонажа, настояла на бисексуальной ориентации турианки.
Исследователь
Профиль Explorer на экране выбора профиля.
Последний профиль в игре, сочетающий в себе характеристики технических, биотических и боевых способностей. Идеальный выбор для тех, кто хочет создать персонажа способного принять любой вызов и уничтожить любого врага, на которого может наткнуться игрок. Требуется 2/8/18/33/52/78 очков, вложенных в деревья навыков Tech, Biotic и Combat, чтобы разблокировать 1/2/3/4/5/6/6-й уровень этого профиля.
Примечание — помните, что вы должны вложить необходимое количество очков умений во все три дерева умений. Это означает, что если вы хотите разблокировать, например, 3-й уровень Explorer, вы должны инвестировать не менее 18 баллов в Tech, 18 баллов в Biotics и 18 баллов в Combat.
Есть несколько вещей, которые стоит отметить:
- Tech Recharge Speed — этот параметр влияет на время, необходимое для способности Tech Tree перезаряжаться после его использования. Например, у способности со временем перезарядки 10 секунд и 20% технической скорости перезарядки персонажа время перезарядки будет уменьшено на 2 секунды, а для восстановления потребуется 8 секунд.
- Power Restoration and Defense — влияет на некоторые способности всех деревьев умений. «Восстановление» влияет, например, на количество очков щита, которые вы получите после удара по противнику с помощью способностей «Заряд» или «Энергетический дренаж». «Защита», с другой стороны, влияет на количество очков здоровья, которое будет иметь ваш щит, созданный способностью «Обратная реакция», или на количество конструкций здоровья, созданных Remnant VI и Assault Turret.
Этот профиль дает доступ к одной пассивной способности под названием Biotic Blink. Он полностью меняет механику уклонения — теперь персонаж будет телепортироваться на большие расстояния, чем при использовании «обычного» уклонения. Кроме того, вы сможете телепортироваться через твердое вещество — например, огромные камни, барьеры и элементы зданий.
Профиль Explorer — идеальный выбор для игрока, который хочет создать персонажа, способного нанести значительный урон огнестрельным оружием и рукопашными атаками, используя мощные биотические способности против врагов и одновременно используя способности из Дерева технологий. Кроме того, он дает довольно большое сопротивление урону. Единственный недостаток этого профиля — это количество очков умений, которые вы должны вложить в него, чтобы он стал полезным. Из-за этого вам не следует использовать этот профиль, прежде чем вы достигнете хотя бы 25-30 уровня опыта.