Военные ресурсы/горн

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Mass Effect 2[]

Если просканировать большинство (или всех) хранителей для Шорбана и не убить его, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение о своих находках:

Отправитель: ШорбанТема: Ответ: хранители

Надеюсь, этот адрес ещё работает

Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!
Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие

Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.
Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.
Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.
Шорбан

История[]

Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.

Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.

Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Описание[]

Mass Effect

Требин — небольшая планета земного типа, атмосфера которой состоит из азота и аргона. Поверхность планеты имеет высокое содержание никеля, встречаются залежи серебра.

Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация «ЭкзоГени» произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом в осуществлении долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.

Разведгруппа, находящаяся на поверхности, отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование заметного слоя облаков уже произошло. Все
признаки говорят о том, что на этой безводной планете скоро пройдёт первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.

Mass Effect 3

Требин — небольшая, лишённая водоёмов планета, атмосфера которой содержит азот и аргон. Поверхность состоит в основном из никеля и залежей серебра.

Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация «ЭкзоГени» произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом по осуществлению долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.

Разведгруппа, находящаяся на поверхности, отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование тонкого слоя облаков уже произошло. Все признаки говорят о том, что на этой суровой планете скоро пойдёт первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.

Mass Effect 3[]

Эйян находится в зале ожидания больницы Гуэрта и рассказывает врачу историю своего последнего задания на человеческой колонии Типтри. В начале разговора психотерапевт, с которым беседует азари, говорит, что она отказывается принимать душ, просит разрешение на ношение оружия и хочет, чтобы ее перевели куда-нибудь, где не было бы людей. Также она неоднократно спрашивает, нормального ли цвета ее глаза. Судя по ее истории, странности Эйян объясняются чувством вины.

Эйян и других азари, в том числе ее подругу Неайру, с которой у нее были довольно близкие отношения (но не чрезмерно, потому как у Неайры были «проблемы со здоровьем») высадили на Типтри, маленькой колонии людей, где они должны были помочь с эвакуацией во время вторжения Жнецов. Группа разошлась по половине континента — сажали колонистов в челноки, уничтожали хасков. Они были на маленькой ферме, где девушка-колонистка Хилари предложила Эйян помыться. К тому времени азари уже несколько дней не принимала душ и согласилась на эту маленькую роскошь… однако, пока она была в душе, на ферме появилась одурманенная Жнецами Неайра, что набросилась на фермеров. Понимая, что без брони и оружия у нее нет и шанса выстоять против баньши, Эйян схватила Хилари и побежала в холмы, тем самым дав эвакуационному отряду повод решить, что она погибла вместе с фермерами.

Спустя два дня, голодная и безоружная, Эйян поняла, что их единственный шанс спастись — это вернуться на ферму к рации. Некоторые тела утащили хаски, но несколько фермеров еще были живы и содержались в плену. Впрочем, когда Хилари освободила их, оказалось, что они одурманены: заметив ее, они начали кричать, тем самым подняв тревогу. Эйян использовала биотику, чтобы снова сбежать, но им перекрыли путь, и Хилари сломала ногу. Девушка плакала от невыносимой боли, и их могла обнаружить Неайра, поэтому, чтобы выжить, Эйян была вынуждена убить Хилари и скрыться с ценными разведданными, за что была представлена к получению медали.

Эйян винит себя в смерти фермеров, полагая, что если бы она не утратила бдительность, Неайра не поймала бы ее невооруженной, и вновь просит дозволить ей носить оружие.

Шепард может, использовав полномочия Спектра, через терминал дать Эйян разрешение на ношение оружия, однако вскоре после этого азари покончит с собой, что серьезно деморализует персонал больницы и снизит количество доступных военных ресурсов.

Также в Общине Президиума можно встретить человеческую медсестру, рассказывающую о том, как тяжело ее коллеге с Эйян, ведь азари начинает кричать каждый раз, когда они встречаются. Посмотрев же некоторые файлы, медсестра выяснила, что причина криков очень проста: она напоминает погибшую Хилари.

Известные протеане

  • Янири (мифология) — спутник Атаме, принесший на Тессию свет знаний в глубоком прошлом. Он обучил древних азари сельскому хозяйству.
  • Явик — последний из протеан. Командовал военным гарнизоном на Иден Прайм, планировал со своими людьми погрузится в стазис и пережить Жатву, но этот план раскрыли Жнецы. Впоследствии дожить до текущего цикла смог только Явик. Является аватаром Мести.
  • Ксад Ишан — главный смотритель исследовательского комплекса на Илосе. Его личность была взята для создания ВИ Стража.
  • Люсен (мифология) — один из слуг Атаме, даривший азари знания и рассказавший им о звездах.
  • Пашек Вран — координатор Горна. Погиб, прежде чем проект был закончен. На основе его личности был создан ВИ Месть, хранившийся в маяке на Тессии.

Opening

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.

Prologue

During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.

Chapter 1: Citadel

Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.

Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.

Примечательные места[]

Точка

Название

Пояснение

1

Неисправный передатчик

НАХОДКАУстройство излучает направленный сигнал на геостационарную орбиту

Это приводит к сбоям в работе GPS-спутников разведгрупп и становится причиной их крушений неподалёку.

2

Место раскопок

Открывается на карте после изучения компьютера на исследовательской базе.

3

Исследовательская база

В боксах P8 можно найти ящики с оружием, бронёй и улучшениями, аптечку и компьютер с исследованиями.

4

Разбившийся зонд

После взлома доступны улучшения брони и оружия.ОСТОРОЖНО! Засада мародёров!

5

Странные звуки

В этой области можно услышать песни рахни.

6

Гнездо молотильщика

ОСТОРОЖНО! Гнездо молотильщика!

7

Обломки крушения турианского корабля

НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМАСледов выживших не обнаружено. В капсуле ничего нет, за исключением истрёпанного флага, на котором изображена эмблема колонии Ниминес.

Ценные полезные ископаемые

Точка Элемент Класс
1
Уран Редкоземельный элемент
2
Плутоний Редкоземельный элемент

Карта примечательных мест Требина

Mass Effect 3[]

Если царица рахни выжила на Новерии, то будет захвачена Жнецами для создания армии хасков. Поскольку сама она невосприимчива к одурманиванию, Жнецы будут вынуждены использовать физические ограничения, чтобы удерживать её в плену. Царица находится на Утукку, глубоко внутри улья рахни, в котором полным-полно её искажённых детей — опустошителей и роевиков. В конце концов о присутствии на планете рахни узнают кроганы, после чего весть об этом доходит и до Шепард(а).

Шепард может вновь освободить её в обмен на поддержку против Жнецов, хотя для этого и придётся пожертвовать частью отряда кроганов; в таком случае из всего отряда «Аралах» выживет только Грюнт (если он возглавил его после завершения борьбы с Коллекционерами), а рабочие рахни присоединятся к строителям Горна и будут помогать в его создании, пугая других строителей одним своим присутствием, но не пытаясь атаковать союзников. Ценность спасения царицы составляет, в общей сложности, 175 единиц военных ресурсов (100 единиц за рабочих рахни и 75 единиц за отряд «Аралах»).

Если оставить царицу умирать, она спокойно примет свою судьбу, сказав, что «принимает тишину», после чего, вероятнее всего, погибнет либо от ран, либо под атакой своих обезумевших детей. Тем не менее опустошители будут появляться в рядах армии Жнецов вплоть до окончания войны. Ценность пожертвования царицей составляет 100 единиц военных ресурсов (отряд «Аралах», не понёсший серьёзных потерь).

Производитель

Если царица погибла на Новерии, Жнецы искусственно создадут Производителя, которого также можно будет встретить на Утукку. Если Шепард освободит эту царицу, то, в отличие от «настоящей», она в конце концов предаст капитана и уведёт рахни, которых она отправила на помощь в постройке Горна, при этом нанесёт существенный урон , снизив количество военных ресурсов (общая ценность спасения Производителя составит отрицательную величину, –25 единиц военных ресурсов). Если же Шепард оставит искусственную царицу погибать, она в ярости закричит на капитана и прикажет опустошителям убить его (её) и команду.

Культура[]

Рахни чрезвычайно территориальны и долгое время развивались в изоляции от остальной части Галактики, поэтому влияние других рас на их культуру минимально. Обычно они выбирают в качестве колоний исключительно опасные миры, аналогичные своему родному Суэну, что ещё больше снижает вероятность их контакта с инопланетными существами. Вторжение на свою территорию рахни воспринимают настороженно, однако, вопреки распространённому мнению, не нападают сразу же, но могут оценивать намерения посетителей и даже вступать с ними в диалог.

Несмотря на кажущуюся «животность», рахни вовсе не являются безмозглыми убийцами, какими их видят большинство народов в пространстве Цитадели: это умные, сообразительные и выносливые существа, способные легко воспринимать технологические достижения других рас, несмотря на свою полностью органическую цивилизацию. Рахни способны строить корабли, космические станции и другие искусственные объекты, при этом они неплохо разбираются в технике и имеют «чутьё», что помогает им быстро осваивать даже совершенно незнакомые технологии.

Хотя численность улья может достигать по меньшей мере нескольких сотен рахни, именно царица — лидер и разум всей общины. Их способы восприятия, мышления и коммуникации отличаются от других рас, что несколько затрудняет общение, но при этом с рахни можно объясняться, как и с любым другим народом. Будучи генетически связанной с прошлыми поколениями, царица хранит память множества своих предшественниц; с этой точки зрения её можно считать наиболее полным историческим архивом народа рахни, существующем в живом теле. Так что, собираясь идти на контакт с царицей, дипломатам стоит помнить, что все их действия и слова будут сохранены и станут доступны всем последующим поколениям рахни, которые хорошо помнят обиды, но добро — ещё лучше.

Интересные факты[]

  • Имя азари сообщается только на терминале Спектра, в посольствах Цитадели.
  • Эйян рассказывает историю отрывками, каждый раз, когда Шепард проходит мимо неё. Чтобы получить продолжение, нужно поговорить с кем-нибудь или воспользоваться лифтом. Также можно поговорить с Авиной, а затем вернуться к Эйян. Еще вариантом может послужить перезагрузка. Ее желательно делать недалеко от двух азари, так как можно пропустить некоторые строки.
  • Во время разговора с Джокером Шепард узнает, что у него есть родственники на Типтри, отец и сестра. Позже можно слышать разговор Лиары и Джокера. Азари сообщит, что с Типтри приходят челноки с беженцами, преимущественно с детьми. Пилот говорит, что среди них могла оказаться его сестра Хилари, которой 15 лет.

Экономика[]

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Описание[]

Mass Effect

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление обманчиво. Планета покрыта зелёным слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Однако животное царство представлено в виде микроскопических симбиотических организмов, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для существования экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они вызывают анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах либо замены экосистемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Mass Effect 3

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление, как правило, обманчиво. Планета покрыта зелёным слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Одной из разновидностей форм живой жизни являются микроскопические симбиотические организмы, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для развития экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они могут вызвать анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах либо замены экосистемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Примечание: возможно, Элетания является родной планетой пыжаков, хотя они хорошо чувствуют себя и на планетах с пригодной для дыхания людей атмосферой (например, Тучанке).

Внимание: опасность токсичных веществ 1 уровня

Notable Protheans

  • Janiri — One of the guides of mythical asari goddess Athame; Janiri helped bring enlightenment to the ancient asari and taught them agriculture.
  • Javik — Commander in charge of a secret military operation on Eden Prime and the last known living Prothean.
  • Ksad Ishan — Overseer of the Ilos research facility; his personality was the basis for Vigil, the facility’s managing VI.
  • Lucen — One of the guides of Athame; Lucen taught the ancient asari about the stars.
  • Pashek Vran — Overseer of the Crucible project, killed in the battle of Tranbir 9 before the project was finished; his personality was the basis for Vendetta, a Prothean VI stored in an archive on Thessia.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector