Max payne 3
Содержание:
- Глава 3 – Обычные серые будни
- Глава 2 – Полный отстой
- Глава 4 – Купить мне выпивку может кто угодно
- Глава 4. Anybody Can Buy Me А Drink
- Глава IX — И вот я уже на другом краю света[править]
- Многопользовательский режим
- Глава 11 – Крем для загара, коктейли и алчность
- Глава VIII — Пощады ждать неоткуда[править]
- Глава 7 – Похмелье, уготованное самой матушкой природой
- StreetFighter
- Геймплей[править]
- Сюжет[править]
- FN FAL
- Список оружия в MAX PAYNE 3
- Глава 13 – Злобный лысый жирдяй
- Глава VII
- А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса
- Досье “Serrano”
Глава 3 – Обычные серые будни
Картина Виктора (1 улика)
После первой перестрелки, слева от мед. кабинета слева висит картина с Виктором.
Кровь на двери (2 улика)
Слева от первого лифта следы крови на двери.
M
10 (1 часть)
(оружие)
Комната записи справа от того места где Рауль допрашивал раненного бразильца.
M82A1 (1 часть)
(оружие)
В комнате с сувенирами на стенде, где граффити игроков.
Кровавое пятно (3 улика)
После встречи с первым снайпером в холле на колонне пятно крови.
M10 (2 часть)
(оружие)
После комнаты связи, когда разделяемся с Раулем в самом нижнем ряду трибун вторая часть M10.
M10 (3 часть)
(оружие)
В комнате трофеев берём на лево, первый ряд сидений.
Мемориал футболистов (4 улика)
В конце длинного коридора, пропустить сложно.
M8
2
A
1 (2 часть)
(оружие)
Верхние части трибун, нас прикрывает Пассос. Идём к ступенькам, в левой части трибун.
M8
2
A
1 (3 часть)
(оружие)
В нас стреляет снайпер, поднимаемся по трибунам и бежим на право до конца, там будет находиться последняя часть оружия.
Глава 2 – Полный отстой
Револьвер .38 (1 часть) (оружие)
За пультом ДиДжея в зале.
Mini-30(1 часть) (оружие)
VIP-зона, за барной стойкой.
Мертвая звезда футбола (1 улика)
За маленьким столико в VIP-зоне будет лежать мертвый футболист.
Флайер ночного клуба (2 улика)
Так же в VIP-зале можно обнаружить флаер справа на барной стойке.
Револьвер .38 (2 часть) (оружие)
После сцены с хозяином идём в большую зону, револьвер находится по левой стороне за пультом ДиДжея. Добраться до туда можно по ступенькам слева, далее через дверь.
Бывший коп (3 улика)
В туалете, в кабинке в зелёной ручкой будет прятаться человек.
Лоскут платья Фабианы (4 улика)
В этом же помещении у раковин кусочек платья бежевого цвета.
Газета (5 улика)
В кухне, на столе, около радио лежит газета.
Mini-30 (2 часть) (оружие)
После кухни, по середине локации находится круглая комната, в ней на столе находится часть оружия.
Mini-30 (3 часть) (оружие)
После сцены с вертолётом, мы находимся на посадочной площадке. Спускаемся вниз по лестнице, справа двери, входим туда.
Револьвер .38 (3 часть) (оружие)
Далее после перестрелки на крыше попадаем на платформу, бежим до конца и справа видим часть оружия.
Ожерелье Джованны (6 улика)
После перестрелки на крыше мы переходим в здание, спускаемся по лестнице. Ожерелье на полу.
Глава 4 – Купить мне выпивку может кто угодно
1191 (1 часть) (оружие)
В самом начале уровня справа от входа за диваном.
1191 (2 часть) (оружие)
После перестрелки в комнате с бильярдным столом, на второй этаже в коридоре слева.
1191 (3 часть) (оружие)
После выхода из бара оружие сразу под ступеньками.
Значок NYPD (1 улика)
В квартире Макса, на столе возле окна.
M500 (1 часть) (оружие)
Возле столика со значком.
Журнал Бруера (2 улика)
После коридора с врагами на крыше, будет диалог с соседом, в его комнате можно обнаружить две улики.
Вырезки из газет (3 улика)
Возле входа в ванную.
SAF 40 CAL (1 часть) (оружие)
После того, как сбежим из здания, доберёмся до территории, разрушенной взрывом Бруера. В квартире справа оружие на полу возле холодильника.
M500 (2 часть) (оружие)
На крыше всё время упираемся вправо, где тупик, на полу будет лежать часть оружия.
SAF 40 CAL (2 часть) (оружие)
После Slo-Mo сцены с водной башней, появится Пассос, за ним не спешим. Идём налево к последней части крыши.
M500 (3 часть) (оружие)
На втором этаже разрушенного здания есть скрытый коридор, слева после лестницы. Часть за стеной на полу.
SAF 40 CAL (2 часть) (оружие)
После зачистки гаража, комната слева.
Глава 4. Anybody Can Buy Me А Drink
Оружие: 1911, M500 и SAF 40 CAL
В самом начале уровня после перестрелки подойдите к входной двери в бар и посмотрите в правый угол. Здесь вы найдете первую часть 1911.
Поднимитесь на второй этаж бара, дойдите до тупика и подберите вторую часть 1911.
Как только вы выйдите из бара, никуда не спешите. Посмотрите налево — здесь вы увидите лестницу. Спуститесь по ней и найдите последнюю часть 1911.
Попав в квартиру, войдите в гостиную и подойдите к окнам. Под одним из них лежит первая часть M500.
После пожара вы будете идти по коридору. Когда дойдете до лестницы, поверните направо и пролезьте в разлом в стене. Среди мусора и обгорелой мебели вы найдете первую часть SAF 40 CAL.
Поднявшись на крышу здания и убив бандитов, не идите вперед. Развернитесь и двигайтесь в сторону карниза, затем поверните направо. Здесь лежит вторая часть M500.
После того, как вы упадете с водонапорной башни и убьете группу врагов, не идите за Раулем. Вместо этого поверните налево, заберитесь на выступ и двигайтесь до конца крыши. Добравшись до карниза, поверните направо и заберите вторую часть SAF 40 CAL.
Вернувшись в здание, убейте врагов, а затем двигайтесь в сторону лестницы. Рядом с ней есть небольшая ниша, вход в которую находится возле склада досок. Заберите последнюю часть M500.
Зайдите в гараж и уничтожьте неприятелей. Справа вы увидите две двери. Войдите в ту, что ближе всего к воротам. На столе рядом с электрической плиткой вы найдете финальную часть SAF 40 CAL.
Глава IX — И вот я уже на другом краю света[править]
Макс в отчаянии — Фабиана убита, босс семьи также мёртв, а оставшиеся родственники в плену. Но ему с помощью обмана удаётся обезоружить постоянно ругающегося бандита, вырубить его и выбраться обратно в фавелу. Проходя по улицам, Макс видит, что UFEшники убивают и берут в плен что членов «Командо Сомбра», что простых гражданских. В какой-то момент Макса замечают продажные копы; он с ними расправляется, но спустя ещё несколько мгновений Пэйн нарывается на засаду двух оборванцев, которые отбирают у уже бывшего телохранителя всё оружие.
Обезоруженный Макс вынужден скрываться от патрулей UFE. Ему удаётся найти Джованну и Марсело; Пэйн узнаёт из разговоров копа Бахмейера и правой руки главаря «Крача Прето» Мило Рего о том, что UFE отдаёт боевикам похищенных людей для «разборки» на органы. Бахмейер уходит, а Рего отдаёт приказ сжечь Марсело, засунутого в покрышки (чтобы замаскировать убийство под разборки банд).
Пэйн выбегает из укрытия и что есть силы бьёт уже поджегшего Марсело боевика в лицо, выведя его из строя. Рего берёт мачете, но Максу удаётся его отобрать и всадить тесак прямо в глотку Рего. После этого Джованна и Макс уходят подальше, попутно увидев озлобленного смертью союзника главаря КП Альваро Невеса.
Многопользовательский режим
У каждого клана должны быть тег и эмблема. Эмблему можно составить в специальном редакторе, а тег это четыре латинских символа. Они помогут выделиться из толпы и будут красоваться рядом с ником и аватаром.
При создании клана, руководитель может отнести его к одной из категорий, по которым игроки смогут понять, чем клан будет заниматься и что их ждет в нём:
- ALL-STARS — Клан для сильнейших игроков, которые готовы уделять игре много времени, чтобы занять лидирующие позиции в топах.
- SOLDIERS — Солдаты просто хотят настоящей быть членом настоящей команды, познать командную игру, где каждый делает всё ради победы.
- REBELS — Мятежники хотят веселиться, играют ради фана. Любят верчеринки и разрушения, желательно одновременно.
- THRILL SEEKERS — Посвящают своё время разрушениям всего и вся.
- CHATTER BOXES — Предпочитают игре чат. Стрельба на втором плане.
Глава 11 – Крем для загара, коктейли и алчность
Заметки Макса (1 улика)
Напротив каюты Макса другая каюта, нам туда, на столе рукопись.
Кровать Пассоса (2 улика)
В следующей комнате кровать Рауля.
SuperSport (1 часть) (оружие)
На кухне в подсобке на полу.
Кровавый след (3 улика)
На выходе из моторного отсека.
SuperSport (2 часть) (оружие)
Второй этаж палубы, уходим правее, по коридору до конца.
Газета (4 улика)
В комнате, обратите внимание на круглый стол, вокруг которого три стула. Разрушенная стена (5 улика)
Разрушенная стена (5 улика)
Далее по курсу.
Документы Дафны (6 улика)
В холле небольшой офис, документы внутри на столе.
Шкатулка Дафны (7 улика)
Справа будет комнате, шкатулка в ней на столе.
АК-47 (1 часть) (оружие)
После того как откроются двери к мостику, туда не спешим. Слева будет картина, стреляем в неё, перед нами сейф, оружие в нём.
АК-47 (2 часть) (оружие)
Сюжетный ролик с Раулем, после него позади нас будет гараж. Слева него в тупике. Ориентир судно.
SuperSport (3 часть) (оружие)
Другая платформа, справа от входа в здание, на земле.
АК-47 (3 часть) (оружие)
Снаружи небольшая лестница, открываем вход в неё, оружие на балкончике.
Стенд исследователей (8 улика)
Парная с двумя исследователями в зале.
Глава VIII — Пощады ждать неоткуда[править]
И снова США, и снова прошлое. Макс вместе с Раулем приходит на могилу погибших 14 лет назад Мишель и Розы Пэйн, где возлагает цветы. Пассос чуть позже уходит, а к Максу подходят бандиты ДеМарко. Почти сразу же начинается перестрелка на кладбище, и бывший полицейский был вынужден использовать надгробие могилы его членов семьи как укрытие. Вскоре ему приходит на помощь Рауль и они вместе прорываются через отряды бандитов.
В конце концов, их обоих ловят. Их оттаскивают к Энтони, и озлобленный босс мафии, избив лопатой Рауля, заставляет их копать себе могилы под надзором пары бандитов. После его ухода Макс выводит мафиози из строя и убивает. Беглецы выбираются, убив ещё несколько преступников, и находят телефон, по которому Рауль связывается со своими.
Глава 7 – Похмелье, уготованное самой матушкой природой
Неизвестный коп (1 улика)
Бродя по сюжету в поисках телефона, по левой стороне стоит ларёк в пригороде. Там находится наш старый знакомый.
Фотография Серрано (2 улика)
В стриптиз-баре, в самом начале, около дивана.
Обрез (1 часть)
(оружие)
В туалете того же бара, на полу одной из кабинке.
Турист (3 улика)
Комната справа у выхода, под кроватью нас ждёт турист.
Граффити-1 (4 улика)
Слева от голубой двери в ангар.
Обрез (2 часть)
(оружие)
После сцены в ангаре проходим к лестнице, за дверью, слева.
SPAS
-15 (1 часть)
(оружие)
На другой части ангара, за ящиками спрятана часть ствола.
SPAS
-15 (2 часть)
(оружие)
После сцены, когда выйдет из ангара справа лежат платформы, за ними.
Граффити-2 (5 улика)
Рядом же будет голубая стена с граффити местной банды.
SPAS
-15 (3 часть)
(оружие)
Прыгаем с выступа, за стеной неподалёку, в конце улицы кусочек золота.
Святилище Клаудио (6 улика)
Рядом же находится граффити в память о местной звезде футбола.
Флайер Джованны (7 улика)
После прыжка с крыши находится вход в помещение. Справа от него, на пороге другой двери лежит флайер.
Сумка с наркотиками (8 улика)
После сцены с бандитами, в доме находится сумка, лежит она на полу возле двери.
Граффити-3 (9 улика)
После выхода из местных лабораторий, на стене увидим красующееся граффити Comando Sombra с черепом и двумя пистолетами.
Обрез (3 часть)
(оружие)
В небольшом дворике, где только что прошла перестрелка с людьми Серрано. Часть оружия лежит слева от ступенек.
StreetFighter
Думали, что мы остановимся на survival horror? Не тут-то было! StreetFighter, как следует из названия, превращает Max Payne 2 в настоящий файтинг, основанный на легендарной серии Street Fighter.
Здесь вы сможете пройти совершенно новую историю за Рю вместе со многими другими персонажами вселенной Street Fighter. Мод также включает новые звуковые эффекты и музыку, карты и даже переработанную боевую систему, ориентированную на рукопашный бой, благодаря чему вы можете блокировать и контратаковать.
Конечно, логичнее просто поиграть в Street Fighter, однако перенести легендарный файтинг в Max Payne 2 – довольно-таки интересная идея, заслуживающая внимания.
Геймплей[править]
В серию было привнесено много интересных нововведений. Хотя bullet-time остался без изменений, а лечиться можно только с помощью обезболивающих, теперь во время боёв появилась возможность спрятаться в укрытии и отстреливаться вслепую. Плюс Макс волен носить только два типа оружия — одноручные (пистолеты, узи и т. д.) и двуручные; и стрелять по-македонски теперь можно из разных пушек первого типа.
Плюс во время уровней по-прежнему можно найти «мини-события» (они были и в первой части), которые немного дополняют историю — по сути это какой-нибудь предмет или изображение, на которое Макс обращает внимания и комментирует.
Комиксные вставки теперь сменили ролики на движке игры, некоторые из которых идут прямо во время загрузки следующей главы — это чтобы игрок не терял ощущения непрерывности истории (после выхода первого патча появилась возможность их пропустить).
Сюжет[править]
После событий второй части прошло девять лет. Макс Пейн по-прежнему работает в полиции, но из-за груза пережитых событий превратился в запойного алкоголика. Однажды хмурой зимней ночью Макс в стычке убивает сына местного криминального дона. Понимая, что теперь все мафиози и полицейские Нью-Йорка объявят на него охоту, он соглашается на предложение своего знакомого Рауля поработать телохранителем в Бразилии.
Спустя какое-то время Макс переезжает в Сан-Паулу и начинает работать на Родриго Бранко, крупного бизнесмена. У Макса появляются деньги, связи, какой-никакой смысл жизни; но в то же время его пристрастие к выпивке становится сильнее и доходит чуть ли не до фанатизма.
На местной вечеринке неизвестные бандиты из группировки Командо Сомбра похищают Родриго и его жену Фабиану, но Макс спасает обоих. Несмотря на это, на следующий день Фабиана, её сестра Джованна и брат Родриго Марсело в сопровождении Макса отправляются в шикарный ночной клуб, куда спустя какое-то время врываются бандиты из той же Командо Сомбра и похищают всех представителей семьи Бранко. Макс успевает спасти только Джованну и Марсело. Бандиты требуют в качестве выкупа 3 миллиона долларов США, и Макс с Раулем отправляются на футбольное поле, чтобы отдать эти деньги, но сделка срывается появлением наёмников из военизированной группировки Краша Прето: те ранят Макса, убивают членов Командо Сомбра и забирают деньги.
В это же время Макс с Раулем узнают местонахождение банды Командо Сомбра и принимают решение спасти Фабиану самостоятельно. Опять же безуспешно: после штурма и длительной погони Макс всё равно упускает девушку.
Ситуация становится безнадёжной: ни денег, ни Фабианы, и даже не ясно, жива ли она. Дальше — хуже: бойцы Краша Прето врывается в офис Родриго и убивают всех, включая бизнесмена. Макс едва спасается из горящего здания.
Переживая тяжелое эмоциональное расстройство, Макс каким-то образом пересиливает себя, завязывает с алкоголем и решает спасти девушку во что бы то ни стало. Обрив голову и отрастив бороду, он отправляется в фавелу, где сталкивается с бандитами из Командо Сомбра. Впоследствии он находит Фабиану, но в очередной раз не может её спасти: Серрано, главарь банды, убивает девушку на глазах Макса и сбегает. Тот бросается за ним в погоню и видит, как наёмники из Краша Прето и полицейское подразделение UFE штурмуют фавелу и похищают людей. Там же он находит пленённых Джованну и Марсело, которые сами хотели выкупить Фабиану. Наёмники сжигают Марсело, обставив убийство как бандитскую казнь, но Джованну убить не успевают: Макс спасает девушку и убегает с ней. Кое-как оторвавшись от полицейских и наёмников, Макс в итоге оказывается оглушён взрывом, и его спасает Уилсон Да Силва — начальник полиции, который совершенно не рад происходящим в городе событиям. Джованну же спасает Рауль — её возлюбленный.
Да Силва уводит Макса и в тихой обстановке наконец-то раскрывает перед героем все карты. Макс не может в это поверить, но всё же соглашается помочь Да Силве найти доказательства причастности бойцов UFE и наёмников к событиям в фавеле. Для этого он отправляется в здание заброшенного отеля, где перед ним раскрываются новые детали криминальной мозаики. . Макс оставляет в живых измученного Серрано, убивает командира отряда Краша Прето и, не без помощи Рауля, спасается из разрушенного здания.
Рауль признаётся, что всё это время невольно работал на Виктора, и Макс отпускает его и Джованну восвояси. А сам решает лично убить главу UFE Бэккера и найти Виктора. Проникнув в полицейский участок и убив многих продажных копов, Макс всё равно упускает виновников творившегося беспредела; тем не менее, он следует за ними в аэропорт. В итоге, в ходе продолжительной и изнурительной перестрелки с UFE и наёмниками
В итоге всё заканчивается более-менее благополучно: Конец.
FN FAL
The appears as «FAL» and it is commonly used by Brazilian gangsters, paramilitary units and police; given the location it is probably supposed to be the IMBEL-manufactured M964 version, though this is just a standard FAL. Though it shares ammo with the 5.56mm weapons, it has a standard 7.62 FAL magazine. This does not change on the gold version, despite the capacity increasing to 30 rounds. It is worth noting that it is partially based on the L1A1, namely the two vent hole handguard and a shortened version of the L1A1 flash hider.
FN FAL 50.00 — 7.62x51mm NATO
L1A1 SLR — 7.62x51mm NATO. This is the later, typical version of the L1A1 which used black fiberglass furniture.
Max aims a borrowed FAL, note the L1A1 handguard and flash hider.
Panama Max aims the gold version, revealing the lack of a larger magazine release of the L1A1.
Back to the jungle, Max aims a FAL fitted with a teeny tiny red dot sight.
Before finding one with a fancy gold finish.
The FAL in the weapon wheel, here with the correct M964 muzzle brake.
Max skulks around with the FAL first without a scope.
Then with a scope.
Then using a scoped one to look at a non-scoped FAL.
Before hiding in cover with the golden FAL.
Список оружия в MAX PAYNE 3
1911
Американская классика, полуавтоматический пистолет 1911 – один из самых разносторонних видов оружия в арсенале Макса. Этот надежный и мощный пистолет можно взять в обе руки, делая их таким образом невероятно убийственными и быстрыми.
Ниже вы можете увидеть этот пистолет в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.
680 BULL
608 Bull – это крупный револьвер с восьмью патронами поразительной мощи, которые выстреливают очень точно на небольших расстояниях. Обычно этот револьвер используют военизированные подразделения, вроде U.F.E. 608 можно использовать как при обычной стрельбе, так и для более универсальной стрельбы с двух рук.
Ниже вы можете увидеть его в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.
MINI-30
Очень прочный, но при этом легкий, мощный Mini-30 – выбор Макса, если нужно стрелять и бежать прочь, становясь неуловимой целью для преследователей. Эта универсальная и компактная винтовка может как расчистить путь на близких дистанциях, так и быть смертельно точной с дальнего расстояния.
Ниже вы можете увидеть ее в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.
SMG
Пистолеты-пулеметы (SMG) в Max Payne 3 объединяют скорострельность более громоздких пулеметов с универсальностью и энергичностью пистолетов. Обычно они используются отрядами полиции особого назначения, U.F.E. и военизированным подразделением Cracha Preto. SMG идеальны для быстрой зачистки комнат с короткого расстояния. Кроме того, благодаря малому весу пистолетов-пулеметов, наносимый урон можно увеличить вдвое, стреляя с двух рук все так же быстро и маневренно.
Ниже вы можете увидеть (SMG) в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.
Гладкоствольное оружие
Ружья в Max Payne 3 способны свалить мамонта, и могут помочь избавиться от любого противника, которого вы встретите в игре. Вместе с непревзойденной мощью на близких расстояниях, ружья идеальны для того, чтобы быстро и навсегда впечатлить любого, кто встанет у вас на пути. От одноручного гладкоствольного оружия, вроде обреза, которое можно использовать в обеих руках, до боевого полуавтоматического ружья SPAS-15, эти взрывные тяжеловесы с легкостью решают любую сложную ситуацию с поразительной эффективностью.
Ниже вы можете увидеть несколько ружей в действии, а так же исследовать полную модель M4 Super 90, включая его индивидуально смоделированные детали.
Глава 13 – Злобный лысый жирдяй
MPK (1 часть) (оружие)
По коридору к тюрьме, налево, оружие на полке.
Law (1 часть) (оружие)
В душевой справа.
Тот же турист (1 улика)
В камере турист из Фавелы.
Тюремный журнал (2 улика)
В следующей локации офис. В нём ноутбук.
Law (2 часть) (оружие)
После уничтожения броневика идём в участок, слева за мусорным контейнером оружие.
G6 Commando (1 часть) (оружие)
Проходим через здание. Обнаруживаем небольшую стену, часть оружия за ней.
MPK (2 часть) (оружие)
Комната для тренировок, в душевой.
G6 Commando (2 часть) (оружие)
На кухне, сервировочный стол.
Долговая расписка (3 улика)
Далее пересекаем холл, офис справа. Расписка на столе.
G6 Commando (3 часть) (оружие)
В следующем коридоре за стойкой.
MPK (3 часть) (оружие)
Далее небольшая конференц-комната, оружие на столе справа.
Папка (4 улика)
На пятом этаже, в одном из офисе справа, лежит папка политика на столе.
Досье на ДеСильвиа (5 улика)
На той же локации офис слева, ноутбук на столе.
Слайд-шоу (6 улика)
В комнате брифингов, справа на столе ноутбук, загляните в него.
Бронежилет (7 улика)
В арсенале, после нажатия красной кнопки, не спешите выходить, возьмите сначала бронежилет.
Law (3 часть) (оружие)
После входа на стрелковый полигон, обратите внимание на левую область
Глава VII
КОЛИЧЕСТВО ПОДСКАЗОК: 9
КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТЫХ ОРУЖЕЙ: 2 (Обрезной дробовик) (Дробовик СПАС-15)
ОБЩЕЕ ЧИСЛО СЕКРЕТОВ: 15 (9 подсказок + 6 фрагментов оружия)
СЕКРЕТ 1 [Подсказка 1/9 — Экс-полицейский]: На главном пути к бару.
СЕКРЕТ 2 [Подсказка 2/9 — Фотография Серрано]: В баре, в том месте, где началась встреча.
СЕКРЕТ 3 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 1/3]: в средней каюте в туалете бара.
СЕКРЕТ 4 [Подсказка 3/9 — Турист]: на задней панели бара, в последней комнате справа (у выхода).
СЕКРЕТ 5 [Подсказка 4/9 — Нижний бандитский распылитель]: на стене слева от синей закрытой двери.
СЕКРЕТ 6 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 2/3]: в первом хранилище, рядом с маленькой комнатой на полу.
СЕКРЕТ 7 [Golden Gun — SPAS-15 Shotgun 1/3]: в первом хранилище, сразу после того, как вы попадаете на балконы во второй его части.
СЕКРЕТ 8 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 2/3]: На земле, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.
СЕКРЕТ 9 [Подсказка 5/9 — Распылитель Средней Банды]: На стене, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.
СЕКРЕТ 10 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 3/3]: в темном переулке, сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.
СЕКРЕТ 11 [Подсказка 6/9 — Храм Клаудио]: На маленькой площади сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.
СЕКРЕТ 12 [Подсказка 7/9 — Флаер Джованны]: На земле, во время движения по узкому и короткому пути между зданиями.
СЕКРЕТ 13 [Подсказка 8/9 — Сумка Oxidado]: Внутри здания, исследование которого начинается с просмотра сцены.
СЕКРЕТ 14 [Подсказка 9/9 — Спрей для верхней банды]: На стене, сразу после уничтожения запасов наркотиков.
СЕКРЕТ 15 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 3/3 ]: Вы найдете его на земле во время последней серии столкновений, слева от лестницы, ведущей на верхние балконы.
А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса
Я и сам в то время не особо интересовался этим аспектом игры. Принятие заложенной в игру тоски и густой атмосферы пришло лишь с годами и многочисленными перепрохождениями. Впрочем, это не значит, что подобное в 2001 году не зацепило совсем никого. Среди наших подписчиков, например, именно атмосферу вспомнили в первую очередь. Да и в твиттере сразу отметили знаменитые бэд-трипы Макса, которые в детстве кого-то и вправду могли напугать.
Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе
Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу»
Игроков же больше волновал переизбыток кат-сцен и комиксов. Я долгие годы чувствовал себя негодяем из-за того, что в детстве комиксы просто проматывал. А теперь выяснилось, что так делали многие.
Досье “Serrano”
Общие сведения
- Лидер группировки Comando Sombra из Сан-Паулу с 2006 года.
- Известен как “Serrano”. Считается пришедшим из Serra da Mantiqueira, места проведения его раннего детства.
- Родился в семье Африканских эмигрантов. Оба умерли к тому времени, когда ему исполнилось 8 или 9 лет.
- Уже в 11 лет он жил на улицах Сан-Паулу, работая карманником и наблюдателем для торговцев наркотиками.
- Первое убийство совершил в 12 лет.
- Связан с Commando Sombra с поздних 1990-х.
- Имеет отношение к превращению Commando Sombra из маленькой беспредельной уличной банды в строго-организованную, распространенную по всему городу группировку.
- Под его покровительством Commando Sombra активно нацелились на представителей правоохранительных органов. Была скоординирована серия восстаний по всему Сан-Паулу в июне 2009, включая атаки на полицейские участки и здания муниципалитета.
Затворнический, дисциплинированный и хорошо охраняемый. Был целью четырех операций UFE с 2009 года, но избежал ареста. Последнее известное место пребывания – фавела Nova Esperanca.