Картусский изогнутый двуручный меч
Содержание:
Примечания
- Можно закалить и зачаровать.
- Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
- Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
- Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
- Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).
В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.
Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.
Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.
Атаки
- На дальней дистанции будет обстреливать персонажа из Большого лука драконоборца. При сближении достанет оружие ближнего боя и атакует.
- Серия горизонтальных атак.
- Удар щитом, сильно сбивающий баланс.
- Вертикальный удар, заряженный молнией, может переходить в трехударное комбо, наносящее колоссальный урон.
Разгонная атака, позволяет рыцарю быстро сократить дистанцию до цели.
Горизонтальный удар копьем, охватывает значительный радиус вокруг рыцаря.
Заряженный удар копьём, может наноситься с разбега.
Двойной удар копьём, первый удар выбивает из равновесия, второй — подкидывает персонажа в воздух.
Бой
В ближнем бою использует фламберг, если отойти, то начнет пользоваться пиромантией. Также он использует оба слезных кольца. Это означает, что если его здоровье подходит к нулю, у него повышается сила атак и защита. Если вы атакуете в ближнем бою, очень большая вероятность, что он парирует ваш удар щитом, а после проведет рипост. В качестве фантома также делает два глотка эстуса, и с каждым новым NG+, их количество увеличивается на один заряд как и у всех фантомов.
Атакует как игрока, так и других противников локации, поэтому один из способов справиться с ним — привести его к другим противникам, и пока у них идет бой, атаковать его. Актуально только для леса мучений, поскольку здесь он призывается через белый мелок, то есть, является дружественным фантомом. В поселении нежити он вторгается в виде темного духа и игнорирует мобов.
Очень легко убивается в поселении нежити рядом с местом вторжения, если заключен мир с гигантом на башне. Рядом с березой есть небольшой «осторовок», куда легко запрыгнуть, но так как фантомы и прочие враги делать это не умеют, то они будут в бессилии бегать по краю под огнем стрел гиганта. Одно попадание и Годрик летит в пропасть.
Двуручный меч Dark Souls 3
Данное оружие является самым тяжелым из своей категории. И это конечно дает как свои плюсы, так и свои минусы. К плюсам можно отнести огромный урон, а к минусам медлительность и неповоротливость в атаке. Поэтому его лучше применять к врагам, которые не отличаются особой быстротой и ловкостью.
Найти двуручный меч можно вблизи Keep Ruins. Как окажешься в нужном месте, иди в обратную сторону от двери из камня. Ты дойдешь до болота. Далее тебе нужно идти к башне, расположенной неподалеку. По дороге ты наткнешься на разрушенный мост, на одной из его частей будет лежать мертвец, а возле него и двуручный меч.
Таблица характеристик
Улучшение | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 131 | — | — | 87 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 128 | — | — | 87 | — | C | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 124 | — | — | 87 | — | E | B | — | — | — | — | — |
Изысканное | 117 | — | — | 87 | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 150 | — | — | 87 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 107 | 107 | — | 87 | — | E | D | C | — | — | — | — |
Простое | 107 | 107 | — | 87 | — | D | D | D | — | — | — | — |
Огненное | 115 | — | 115 | 87 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 108 | — | 108 | 87 | — | E | E | D | D | — | — | — |
Громовое | 90 | — | — | 133 | — | E | D | — | C | — | — | — |
Освященное | 114 | — | — | 69 | — | D | D | — | C | — | — | — |
Глубинное | 115 | — | — | 87 | 115 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 108 | — | — | 87 | 108 | E | E | D | D | — | — | — |
Разрывающее | 117 | — | — | 78 | — | D | D | — | — | 43 | — | — |
Отравленное | 117 | — | — | 78 | — | D | D | — | — | — | 61 | — |
Опустошенное | 124 | — | — | 82 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Улучшение +10 | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 262 | — | — | 174 | — | D | C | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 242 | — | — | 174 | — | A | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 242 | — | — | 174 | — | D | A | — | — | — | — | — |
Изысканное | 235 | — | — | 174 | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 340 | — | — | 174 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 185 | 185 | — | 87 | — | D | D | A | — | — | — | — |
Простое | 157 | 164 | — | 87 | — | D | C | A | — | — | — | — |
Огненное | 251 | — | 251 | 87 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 148 | — | 155 | 87 | — | D | C | B | B | — | — | — |
Громовое | 157 | — | — | 231 | — | D | D | — | A | — | — | — |
Освященное | 185 | — | — | 113 | — | D | C | — | A | — | — | — |
Глубинное | 251 | — | — | 87 | 251 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 148 | — | — | 87 | 155 | D | C | B | B | — | — | — |
Разрывающее | 203 | — | — | 134 | — | D | C | — | — | 75 | — | — |
Отравленное | 203 | — | — | 134 | — | D | C | — | — | — | 99 | — |
Опустошенное | 248 | — | — | 165 | — | D | C | — | — | — | — | — |
Описание
Довольно грозный противник на первых этапах игры. Обладает, для этого момента, приличным количеством здоровья и высоким уроном, а также высокой скоростью атак, а рыцари в Замке Лотрика представляют большую опасность даже для хорошо прокачанного персонажа, так как обладают огромным уроном и присущей всем рыцарям Лотрика мобильностью. Кроме того, рыцари там зачастую сопровождаются клириками, которые могут их усиливать и лечить.
Существует три типа рыцарей:
- С копьем и большим щитом;
- С мечом и щитом;
- С огромным мечом.
В DLC The Ringed City появляется еще 1 тип:
Со знаменем Лотрика
Так же в дополнении рыцари приобретают «заросшую» внешность.
У первых трех типов есть усиленная версия с поднятым забралом шлема и красными глазами, в то время как четвертый тип имеет лишь обычную версию.
Примечания
- Изысканная версия +10 при 40 силы и ловкости имеет 650 единиц суммарного урона, при 50/50 — 675, 60/60 — 701.
- При укреплении +10, закалке на тяжесть и 40 силы наносит 629 единиц урона в одноручном хвате (242+212 и 174 молнией). При указанных условиях это наибольший итоговый урон среди гигантских мечей.
- Закалка освященным самоцветом при 40 силы, 40 ловкости и 40 веры, выдаёт 731 ед. суммарного урона (502 физ. и 229 молн.) параллельно восстанавливая здоровье персонажа. Кольцо власти над молнией усилит атаку молнией до 263, таким образом подняв общий урон меча до 765 единиц. Так же закалка меча таким способом, в сочетании со щитом Божественного дуба и кольцом принцессы солнца даст ощутимую прибавку к скорости регенерации очков здоровья.
- При закаливании на хаотический или темный, бонус от веры будет применяться так же и на молнию
- Отлично сочетается с Золотой смолой, чудом Громовой клинок и Кольцом власти над молнией.
- При закаливании Громовым самоцветом имеет хороший бонус от веры, за счёт чего стихийный урон будет заметно преобладать над физическим, аналогично Мечу лунного света и Ониксовому клинку — это выгодно против уязвимых к молниям противников. В остальных случаях будет выгоднее не закаливать меч, а наносить смолу или временное зачарование.
- При заточке на +10 остроты скейл от ловкости становится А. Что в принципе при характеристиках 40 силы, 40 ловкости даст чуть больше урона, нежели заточенный на +10 изысканности.
- При 99 всех характеристик и закаленный на Хаос или Тьму, имеет самый высокий урон среди всего оружия — 935 ед. общего урона урона(за удар в одноручном хвате), с кольцом власти над молнией, кольцом власти над тьмой(огнем), кольцом с красным слезным камнем, морионовым мечем в левой руке, под усилением от навыка меча солнца и пиромантией внутренняя сила, можно достичь около 2000 ед. общего урона.
Примечания
- Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
- Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
- Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
- Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
- Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
- В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
- На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
- Данный противник был и в Dark Souls.
- В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
Примечания
- Внешне похож на рыцаря черепа из манги «Берсерк».
- Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.
Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.
Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.
- Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
- Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
- С двух духов в Цитадели Фаррона перед Хранителями Бездны нередко выпадает от одного до трёх треснувших красных очей.
- Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
- Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.
- На тёмных духах невозможно применить заклинание «Гармония».
Тактика
- В начале игры бесполезно блокировать атаки этих врагов, так как выносливость заканчивается раньше их серии атак ( после 2-3 ударов).
- Также можно попробовать бить рыцаря перед его атакой, тем самым сбивая её, но в таком случае он сам может вас поймать и в некоторых ситуациях даже убить. В любом случае, можно кружить вокруг них , пока они не встанут в удобную для вас позицию и сделать пару ударов, однако стоит беречься ударов щитом, так как они и бьют больно, и выносливость сбивают, если их блокировать. Выпад, например, Асторским или длинным мечом при приближении к Вам рыцаря примерно на 1,5-2 шага — неплохой бонус в начале боя. Атакующая комбинация из серии быстрых ударов как против рыцаря с мечом, так и против рыцаря с копьем тоже неплохой вариант. Проводить серию лучше после того, как рыцарь начал атаковать — после второго удара. Следим за выносливостью, уворачиваемся или блокируем, потом контратакуем. Иногда серию можно провести в самом начале, при сближении, если правильно выбрать момент (как правило когда рыцарь идет к Вам, а не бежит).
- Рыцарю, вставшему в блок, можно попытаться сбить щит пинком, тем самым открыв для рипоста, но на это будет всего пара секунд.
- Все удары (кроме толчков щитом) парируются.
Сюжетная линия
Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.
Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.
Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.
Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:
- Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
- Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
- Соберёт любые три души Хранительниц Огня.
В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.
Тактика
Имеют неплохие показатели баланса — требуется несколько ударов лёгким оружием, чтобы заставить их пошатнуться, поэтому лучше использовать тактику «ударил-отступил», атакуя преимущественно тогда, когда противник открылся для удара (после серии атак, попытки пнуть, взять в захват или атаки с прыжка). Выгадав момент, можно сбить им блок и провести критический удар, но нужно иметь в виду, что блок духи держат недолго.
У духов хорошая защита от всех видов урона (как физического, так и стихийного)
В частности стоит отметить, что лучше всего они защищены от тьмы, от остальных примерно одинаково меньше (но все же лучшей стихией против них будет молния).
Первого духа, которого мы встречаем на высокой стене Лотрика, спустившись на подъемнике, можно очень легко убить и делается это так: незаметно подходим к нему и, как только он обращает на нас внимание, бежим к подъёмнику. Встав на подъёмник, поднимаем щит или ставим блок оружием
Подъёмник двигается вверх, по вам наносят один-два удара, а затем противник сваливается в шахту и мы получаем красное око (такой способ можно применять и с другими противниками там, где есть подъёмник).
Пара духов перед входом к Хранителям Бездны без особого труда способна убить всех мозгляков и доставить неприятности игроку, поэтому лучше выманить одного на себя — второй погибнет, забрав с собой фактически всех противников. С меньшей вероятностью эта пара духов может погибнуть на первой же двойке мозгляков-копейщиков и тогда игроку останется только собрать предметы с их тел.
Им довольно сложно провести удар в спину, усугубляется это тем, что когда вы начали анимацию удара в спину, дух может отпрыгнуть и сразу же сделать атаку типа «высасывания». Помочь сделать удар в спину может заклинание Шпион.
Также против тёмных духов хорошо себя показал навык двуручного меча огня. Нужно попытаться провести серию ударов так, чтобы удар мечом попадал на тёмного духа, в случае успеха дух получит урон 3 раза.
Тактика
- Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
- Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
- Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
- Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
- Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.
Двуручный меч рыцаря лотрека dark souls 3 где найти
Небольшой прямой меч, отлично подходящий для колющих атак. В основном, прямые мечи легки и просты в обращении; они не слишком требовательны к умениям владельца. Навык: стойка. Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом
Продаёт Служанка при храме за 600 душ.
- 65 прочности
- 2 вес
- Обычный +10 бонус от силы C
Обычный +10 — 198
Иритилльский меч
Такие мечи жаловали рыцарям-легионерам Холодной долины. Оружие окутано стужей и вызывает обморожение. Эти рыцари, преследуемые взглядом черных глаз понтифика Саливана, рано или поздно становятся чудовищами. Навык: стойка Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.
Поселение нежити . Меч оставляет после смерти рыцарь Холодной долины, которого можно встретить, спустившись на лифте после первой встречи с Сигвардом , на входе в Путь Жертв .
- Замедляет восстановление выносливости
- 35 обморожения, +5 55 обморожения
- 80 прочности
- 4 вес
- Обычный +5 бонус от силы С
Асторский двуручный меч
Такие двуручные мечи жаловали только избранным рыцарям. Это реликвия из разрушенной Асторы. Острый и крепкий меч создан для нанесения колющих ударов, и не отличается большим весом. Навык: натиск Атакуйте врага в рывке, удерживая меч на уровне пояса. используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Храм Глубин. От костра «Часовня очищения» поднимаемся на кладбище, после чего сразу же поворачиваем налево. Доходим до трупа возле могилы, меч будет лежать на нём.
- Самый маловесный гигантский меч
- Является единственным гигантским мечом, чьи атаки после переката нельзя парировать
- Обычный +10 бонус от силы C
- 75 прочности
- 8 вес
Обычный +10 — 264
Ониксовый клинок
Этим мечом одарила своего рыцаря Эльфриде, старшая из сестер-основательниц Черной церкви.
Это был прощальный подарок, знак того, что служба рыцаря у Эльфриде закончена.
Навык: черное пламя Эльфриде Клинок окутывает черное пламя — сродни тому, что пылает внутри Эльфриде.
Выпадает при убийстве сира Вильгельма .
14 | 12 | 15 | 15 |
- Обычный +5 бонусы D D C C
- 75 прочности
- 9 вес
- Оружейный навык добавляет 145 урона огнём на 45 секунд
Обычный — 80 физики и 115 тьмы
Обычный +5 — 140 физики и 200 тьмы
Священный меч Лотрика
Меч принца Лотрика, благословленный мощной магией Эммы. Юный Лотрик должен был стать воителем и заступником, получив этот платиновый меч, но некоторым вещам суждено остаться мечтами. Навык: священный свет Лотрика Займите стойку, чтобы наполнить меч сакральным светом, используйте сильную атаку, чтобы выпустить свет и одновременно сделать мощный выпад мечом.
Обменять душу принцев-близнецов у Лудлета Курляндского за 5000 душ.
- Обычный +5 бонус от ловкости C
- 80 прочности
- 4 вес
Меч принцев-близнецов
Этот меч выкован из мечей, порожденных душами принцев-близнецов Лотрика и Лориана. Их союз происходит из проклятья и увековечен горем. Навык: священный свет и пламя Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы выпустить сакральный свет Лотрика, и сильную атаку — для пламени Лориана.
Комбинируется у Лудлета Курляндского из Меча Лориана и Священного меча Лотрика .
Обычный — 126 физика и 83 огонь
Обычный +5 — 230 физика и 152 огонь
Меч тьмы
Угольно-черный меч, принадлежавший темному духу, выжившему в стране, поглощенной тьмой.Темные духи первыми стали вторгаться в иные миры, используя красное око. Для своих толстых широких клинков они разработали особую технику боя. Навык: яростная атака. Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку — рубящий удар снизу вверх.
Выпадает из Темного духа в локациях Высокая стена Лотрика и Путь Жертв .
Обычный +10 — 230
Меч волчьего рыцаря
Двуручный меч рыцаря, развращенного тьмой Бездны, повелителя волчьей крови Фаррона. Волчий рыцарь был первым Хранителем Бездны, и порождения Бездны страшатся его меча. Навык: волчий меч Заняв стойку, используйте обычную атаку для низкого выпада с разворотом или сильную атаку, чтобы сделать сальто с рубящим ударом.
Обменять у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10000 душ.
- Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
- Самый длинный двуручный меч
- 95 прочности
- 11.5 вес
- Обычный +5 бонус от ловкости C
Иритилльский меч Dark Souls 3
Что касается этого уникального меча, то внешне он ничем не отличается от обычного, но способен нанести противнику леденящий урон. Если ты мечтаешь отыскать Иритилльский меч, тебе нужно попасть в место под названием «Поселение нежити» или на английском Undead Settlement.
Как попадешь в Поселение, иди по дорожке до самого конца, и ты выйдешь к башне. Заходи внутрь и найди лифт. На нем ты сможешь спустится в подвал. Будь начеку, внизу тебя ожидает бой с Outrider Knight. Победить его не так уж просто – враг не только силен, но и очень быстр. Применяй к нему огненные навыки – это его слабое место.
Кроме того, рыцаря Outrider можно еще и обдурить. Все, что от тебя требуется – это оставаться в лифте и как только враг подойдет на максимально близкое расстояние от него, нажать кнопку и ехать обратно наверх. Рыцарь тогда не успеет дать задний ход и упадет в шахту. Такая хитрость позволит тебе сохранить здоровье. Ну, а меч ты получишь сразу после смерти Outrider Knight.
Примечания
- Атаки противника можно парировать, но ему нельзя сделать удар в спину.
- Имеет солидную уязвимость к тьме. При этом у рыцаря неплохие показатели защиты от магии и, в особенности, огня.
- Из-за длинной шеи имеет громадный хитбокс головы, что облегчает его убийство из лука или с помощью оружия с вертикальными ударами в мувсете.
- В локации Иритилл Холодной долины встречаются полупрозрачные призрачные образы долговязых худощавых рыцарей, держащих путь в направлении главного моста. Это и есть первоначальная форма морозных рыцарей — так они выглядели до того, как попали под разлагающее действие колец понтифика. В их сопровождении можно увидеть также высокую стройную женщину — вероятно, таковой некогда была Танцовщица.
- В английской версии данные рыцари именуются Outriders — их сет имеет соответствующее название Outrider set, что по смыслу ближе к «свите почетного эскорта», нежели к «легионерам». Тем более, что общее количество данных воинов едва ли переваливало за десяток, не говоря уж о легионе, где счёт идёт на тысячи.
- В бета-версии игры такой рыцарь был и в локации Высокая стена Лотрика, где сейчас находится Темный дух.
Примечания
Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.
После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома
Также на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования
Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в Dark Souls III есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный палец.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.
Таблица характеристик
Требуется: Палаш, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 82 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 90 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 98 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 106 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 114 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 123 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+6 | 131 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+7 | 139 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+8 | 147 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+9 | 155 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+10 | 164 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+11 | 172 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+12 | 180 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+13 | 188 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+14 | 196 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+15 | 205 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Палаш +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 141 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 150 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 159 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 169 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 178 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 188 | — | — | — | D | D | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Большой осколок титанита 10х |
Требуется: Палаш +10, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 180 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 188 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 196 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 205 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 213 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 221 | — | — | — | C | C | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Палаш +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 93 | 100 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 99 | 107 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 105 | 113 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 111 | 120 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 117 | 127 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 124 | 134 | — | — | E | E | C | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+6 | 130 | 140 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+7 | 136 | 147 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+8 | 142 | 154 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+9 | 148 | 160 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+10 | 155 | 167 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х |
Требуется: Палаш магии +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 124 | 132 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 128 | 135 | — | — | E | E | B | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 133 | 139 | — | — | E | E | A | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 138 | 143 | — | — | E | E | A | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 143 | 147 | — | — | E | E | A | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 148 | 153 | — | — | E | E | A | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х |
Требуется: Палаш +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 82 | 102 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 88 | 108 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 93 | 115 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 99 | 122 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 104 | 129 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 110 | 136 | — | — | D | D | — | C | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+6 | 115 | 142 | — | — | D | D | — | B | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+7 | 121 | 149 | — | — | D | D | — | B | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+8 | 126 | 156 | — | — | D | D | — | B | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+9 | 132 | 163 | — | — | D | D | — | B | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
+10 | 137 | 170 | — | — | D | D | — | B | 110 | — | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х |
Требуется: Палаш небес +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 112 | 124 | — | — | E | E | — | B | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
+1 | 118 | 130 | — | — | E | E | — | B | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
+2 | 125 | 136 | — | — | E | E | — | B | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
+3 | 132 | 142 | — | — | E | E | — | B | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
+4 | 138 | 148 | — | — | D | D | — | A | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
+5 | 145 | 155 | — | — | D | D | — | A | — | 110 | 50 | 10 | 35 | 35 |
Компоненты | Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х |
Требуется: Палаш +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 106 | — | 106 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35.0 | 35 |
+1 | 114 | — | 114 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35.4 | 35 |
+2 | 123 | — | 123 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35.7 | 35 |
+3 | 131 | — | 131 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 36.0 | 35 |
+4 | 139 | — | 139 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 36.4 | 35 |
+5 | 147 | — | 147 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 36.7 | 35 |
+6 | 157 | — | 157 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 37.1 | 35 |
+7 | 167 | — | 167 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 37.5 | 35 |
+8 | 177 | — | 177 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 37.8 | 35 |
+9 | 186 | — | 186 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 38.2 | 35 |
+10 | 196 | — | 196 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 38.5 | 35 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х |
Требуется: Палаш огня +5, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 129 | — | 147 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35.0 | 35 |
+1 | 136 | — | 155 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35.7 | 35 |
+2 | 144 | — | 164 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 36.4 | 35 |
+3 | 151 | — | 172 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 37.1 | 35 |
+4 | 158 | — | 180 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 37.8 | 35 |
+5 | 165 | — | 188 | — | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 38.5 | 35 |
Компоненты | Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х |
Требуется: Палаш +10, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Доп.эффект | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 147 | — | — | 147 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 35.0 |
+1 | 159 | — | — | 159 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 37.8 |
+2 | 170 | — | — | 170 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 40.6 |
+3 | 182 | — | — | 182 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 43.4 |
+4 | 193 | — | — | 193 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 46.2 |
+5 | 205 | — | — | 205 | — | — | — | — | — | — | 50 | 10 | 35 | 49.0 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.