15 глупостей из серии metal gear solid
Содержание:
- Примечания и сноски[]
- В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
- Молчунья
- На меня оказывают давление!
- Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
- Unit functions
- Персонажи[]
- Разработка и выпуск[]
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)
- Расшифровка результатов исследования
- Геймплей[]
- Сюжет[]
- Подготовка к анализу
- В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
- Геймплей[]
- Биография[]
- Conclusion
Примечания и сноски[]
- Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
- «Hideo Kojima: Game Guru, Movie Maniac,» by Steven Kent, Gamers Today (1999).
-
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: …Нет, сэр. Моё прикрытие не пострадало. Никто не знает, кто я на самом деле. Да, Шеф DARPA знал мою личность, но от него избавились. -
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Kojima Productions (2008).
Большая Мамочка: Естественно, Оцелот и Я планировали освободить его из тюрьмы Zero. Оцелот пытал Шефа DARPA, Дональда Андерсона — также известного как Сигинт — до смерти… И выставил это несчастным случаем. Со смертью Пара-Медика и Сигинта, оставался только Зеро. -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
(Окружение меняется. Мы видим трёх человек, стоящих группой над неопознанным телом .) Первый человек : Идиот! Ты убил его!! Второй человек : Простите, сэр. (Говорит третий человек, его голос искажён, словно он говорит через противогаз.) Третий человек : …Его ментальная защита была очень сильной. Я не смог прочитать его мысли. Первый человек : Теперь мы никогда не узнаем код детонации… Третий человек : Босс, у меня отличная идея. (Мы возвращаемся обратно в зону с камерами. Девушка бежит к лифту и быстро оборачивается. Она стреляет в Снейка, тот с лёгкостью уворачивается.) -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: Мы живём в печальной эпохе. Империализм, тоталитаризм, перестройка… У России двадцатого века были свои проблемы, но у неё хотя бы была идеологи. У нынешней России нет ничего. Солид Снейк: Они борются за свободу и порядок. И в этой борьбе родился новый дух национализма. Оцелот: У Босса есть близкий друг в Российском правительстве. Сейчас он глава Спецназа. Он согласен на покупку этой новой системы ядерного оружия. Вертолёт был лишь авансом. Снейк: Так ты вписался сюда ради денег? Оцелот: Мне не нужны деньги. Я хочу, чтобы Россия возродилась…чтобы пришла к новому, смелому мировому порядку. -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: Ты солдат. Ты должен понять. Ни ты, ни я не можем жить в таком мире. Нам нужно напряжение… конфликт. Сегодня мир стал слишком мягким. Мы живём в эпоху, когда истинные чувства подавляются. Поэтому, мы собираемся встряхнуть его немного. Мы создадим мир, из которого будет сочится напряжение… …мир, наполненный жадностью и подозрительностью, смелостью и трусостью. Ты хочешь того же, что и мы. Ликвид Снейк — тот самый. Он невероятный человек. Он тот человек, который действительно сможет это осуществить. Заметка: Эту беседу можно услышать, только если игрок выдержит третий раунд пытки.
Персонажи Metal Gear Solid | |
---|---|
Протагонист | Солид Снейк |
Команда поддержки | Рой Кэмпбелл • Наоми Хантер • Мэй Лин • Наташа Романенко • Казухира Миллер † |
Союзники | Мерил Сильвербёрг • Хэл Эммерих • Киборг-Ниндзя † |
Боссы | Револьвер Оцелот • Психо Мантис † • Снайпер Вульф † • Декой Октопус † • Вулкан Рейвен † • Ликвид Снейк † |
Остальные | Кеннет Бейкер † • Дональд Андерсон † • Джонни Сасаки • Джим Хаусман • Джордж Сирс |
Персонажи Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty | |
---|---|
Протагонисты | Солид Снейк • Райден |
Команда поддержки | Рой Кэмпбелл • Розмари • Мэй Лин |
Союзники | Ирокез Плискин • Хэл Эммерих • Эмма Эммерих † • Мистер Икс † |
Боссы | Ольга Гурлюкович † • Вамп • Фортуна † • Толстяк † • Солидус Снейк † |
Остальные | Сергей Гурлюкович † • Скотт Дольф † • Питер Стиллман • Джеймс Джонсон † • Ричард Эймс † • Джонни Сасаки • Розмари |
Персонажи Metal Gear Solid 3: Snake Eater | |
---|---|
Протагонист | Нейкид Снейк |
Команда поддержки | Зеро • Парамедик • Сигинт |
Союзники | ЕВА • Николай Соколов |
Боссы | Майор Оцелот • Боль † • Страх † • Ярость † • Рок † • Скорбь † • Евгений Волгин • Босс † |
Остальные | Александр Гранин † • Иван Райков • Джонни • Директор ЦРУ • Чиновник МО США |
За сценой | Никита Хрущёв • Председатель КГБ |
Персонажи Metal Gear Solid: Portable Ops | |
---|---|
Протагонист | Снейк |
Команда поддержки | Парамедик • Сигинт • Гоуст |
Союзники | Рой Кэмпбелл • Джонатан • Иван Райков |
Боссы | Питон • Элиза и Урсула • Джин † |
Остальные | Зеро • Оцелот • Сковронский † • Иван Райков • Джонни • Директор ЦРУ † |
Персонажи Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots | |
---|---|
Протагонист | Олд Снейк |
Команда поддержки | Хэл Эммерих • Рой Кэмпбелл • Розмари |
Союзники | Санни Эммерих • Мерил Сильвербёрг • Эд • Джонатан • Джонни Сасаки • Райден • Дребин 893 • Наоми Хантер † • Биг Мама † |
Боссы | Laughing Octopus • Raging Raven † • Crying Wolf † • Screaming Mantis † • Вамп † • Ликвид Оцелот † |
Остальные | Тело Биг Босса † • Мэй Лин • Маленький Джон • Психо Мантис • Зеро † • Биг Босс † |
За сценой | Солидус Снейк |
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
Молчунья
Национальность: неизвестноРод занятий: наемницаУвлечения: нудизм, заказные убийстваПервое появление: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
О происхождении Молчуньи (Quiet) практически ничего неизвестно. Впервые она появилась во вселенной MGS в 1984 году, когда попыталась убить Биг Босса, но потерпела фиаско — ее облили спиртом и подожги, после чего Молчунья ретировалась через окно. В дальнейшем она присоединилась к организации Diamond Dogs и стала напарницей Снэйка.
Еще до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain интернет начал бушевать из-за концепт-артов Молчуньи, а когда игра вышла, пятые точки борцов с объективацией женщин просто взорвались. Гений якобы настолько перешел черту в сексуализации женских персонажей, что вписал элемент обнаженки в сюжет — Молчунье больно ходить в одежде из-за особой структуры кожи, которой она дышит и впитывает солнечную энергию, поэтому гардероб ограничивается обтягивающими штанами, разгрузкой и откровенным бюстгальтером.
С другой стороны, фанаты остались довольны новой героиней, сыгранной актрисой Стефани Юстен — за всю игру ее персонаж не произнес ни слова, поэтому все эмоции Юстен приходилось передавать мимикой и жестами. И это, как мы видим, ей мастерски удалось.
На меня оказывают давление!
Пока шло активное изучение и идентификация новых терморецепторов на мембране клеток, оставалось непонятным, как механические стимулы преобразуются в ощущения прикосновений. Однако продолжалось это недолго: уже в 2010 году Ардем Патапутян с коллегами написал статью, в которой описал этот механизм . Исследователи брали клетки, которые испускали электрический сигнал, когда на них оказывали давление (в ходе экспериментов их протыкали микропипеткой). Была собрана библиотека из 72 генов-кандидатов, кодирующих возможные рецепторы. Эти гены «выключали» один за другим, чтобы обнаружить ген, ответственный за механочувствительность. Так удалось определить единственный белок, без которого клетки теряли чувствительность к прикосновениям: им оказался механочувствительный ионный канал Piezo1; впоследствии открыли и похожий на него Piezo2.
Но как он работает? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на его структуру. Термочувствительные каналы меняют конформацию и начинают пропускать ионы под влиянием температуры, ну а их механочувствительные собратья изменяются буквально под давлением обстоятельств!
Рисунок 2. Схема работы каналов Piezo1 и Piezo2. При внешнем воздействии мембрана клетки изменяется, каналы открываются и начинают пропускать ионы.
Было также показано, что Piezo2 отвечает за восприятие положения и движения тела в пространстве — проприоцепцию. Оба этих канала регулируют важные физиологические процессы, например артериальное давление и растяжение мочевого пузыря .
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
Unit functions
Before 1970, XOF’s primary function was to covertly support all FOX operatives to ensure that they completed their missions. This included providing field intel and even cleaning up any substantial messes that FOX had caused in order to eliminate all traces that FOX was there. During missions, XOF operatives were not allowed to directly intervene with FOX missions, being ordered to observe from afar and keep track of an operative’s mission status. During Operation Snake Eater, Skull Face had been ordered by Zero to provide covert support for Naked Snake, but under no circumstances was he allowed to directly participate in the operation, needing the existence of the XOF to remain secret at all costs.
After FOX was disbanded, Skull Face and the rest of XOF were recruited by Major Zero to join Cipher, converted from a covert support unit into a elite strike force, specializing in a wide array of operations including assassinations, demolitions, and even genocide all while using complete discretion. According to a member of the Marine Corps at the United States Prison Facility in Cuba, they had special forces training and may have been heavy operators, with their being comparable to comic book characters.
Utilizing their stealth training from when they were a support unit, one of XOF’s top directives for operatives during missions was to leave absolutely no traces that they were ever there. An example of this was when the XOF were about to initiate their Trojan Horse operation on Mother Base, Skull Face had everyone including himself tear off their XOF patches from their uniforms and threw them out of the chopper to trick the MSF into believing that they were the UN inspection team, although their patches were later found by Big Boss while trying to rescue Chico and Paz. After learning of Big Boss’s survival nine years later, Skull Face sent XOF soldiers, including the assassin Quiet, to assassinate the legend and to execute all the patients, staff, and anyone else present at the hospital, assuring utmost secrecy.
Since the unit’s formation, all XOF personnel including soldiers, covert operatives, and even the Parasite Unit acted exclusively on Skull Face’s orders. They followed every one of his commands without question, no matter how extreme or immoral, showing that they were extremely loyal to the disfigured commander. They would even go so far as to sexually torture victims when ordered by Skull Face if he couldn’t get them to cooperate using violence, like when Skull Face ordered one of his men to rape Paz, a defenseless woman, in front of Chico, a mere child, after the latter refused to give him information on Mother Base.
While most of Zero’s agents got their missions and orders via proxy, Skull Face was one of the few operatives who received his orders directly from Zero over a secure, untraceable phone line that was designed to keep Zero and Skull Face’s conversations private, but was also designed to prevent Skull Face from pinpointing Zero’s exact location from wherever he was calling as a precaution should Skull Face ever decide to betray him. While Skull Face did harbor an immense hatred for Zero, he accepted every mission Zero had given him without question, biding his time to strike while proving his allegiance.
Missions of higher priority went to the Parasite Unit, Skull Face’s elite unit, which was composed of Parasite enhanced super soldiers known as the Skulls. The Skull’s were assigned missions that required their unique abilities to ensure that the mission would not fail at any cost. The Mist Unit specialized in apprehending particular targets that could prove to be difficult to capture, using the mist as a smoke screen to hide their numbers and to confuse and wear out their enemies, making it easier to apprehend them. The Camouflage Unit specialized in marksmanship and reconnaissance, using modified Sinful Butterfly sniper rifles to pick off their prey with flawless accuracy and efficiency. Skull Face had this unit deployed to prevent Venom Snake from reaching Code Talker. Finally, the Armor Unit specialized in heavy assaults, using giant rocks and metal skin to overwhelm their opponent while taking minimum damage, making them extremely difficult to kill.
Персонажи[]
Главный герой игры — Биг Босс, возглавляющий отряд наёмников Militaires Sans Frontieres (MSF). На момент событий игры он покинул организацию «Патриотов», возглавляемую его бывшим командиром майором Зеро. Помощником Снейка является Казухира Миллер. Впоследствии к ним присоединяются лидер повстанцев Аманда Валенсиано Либре, Чико, Паз Ортега Андраде, Хьюи Эммерих (будущий отец Хэла Эммериха) и Сесиль Косима Каминадес.
Главные антагонисты игры — сотрудник ЦРУ Хот Колдман и Рамон Гальвес Мена . Для работы над проектом «Peace Walker» Колдманом была нанята британский учёный доктор Стрейнджлав; с развитием сюжета Хью начинает испытывать к ней симпатию.
В игре присутствуют сцены-флешбеки к Snake Eater, в частности отсылки к последнему бою между Снейком и Босс и к оставленной ЕВОЙ аудиозаписи. Набор аудиофайлов становится доступен после завершения игры, в них Ева сообщает Снейку новую информацию о деятельности Босса в тот период времени, когда Снейк потерял с ней связь. На мифическом острове появляется персонаж Треня из Monster Hunter.
Разработка и выпуск[]
Созданием игры руководил Хидэо Кодзима. Metal Gear изначально задумывалась, как экшн-игра с современной боевой системой. Однако, технические ограничения компьютера MSX2 не позволяли отобразить на экране большое количество пуль и противников. Вдохновлённый книгой «Великий побег», Кодзима изменил концепцию геймплея — теперь основным элементом стала не стрельба по врагам, а избегание встреч с ними. Осознав масштабность предстоящей работы и усомнившись в возможности довести её до конца, Кодзима ознакомил с данной концепцией директора компании Konami, который уговорил его продолжить работу.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)
Четвертая часть Metal Gear Solid — игра неоднозначная. Очень кинематографичная, все еще красивая, но вот геймплейно она понравилась далеко не всем фанатам. Размаха Metal Gear Solid 3 в ней не было, она стала более линейной, частенько подталкивала не к стелсу, а к открытым перестрелкам. Зная, куда идти и пропуская ролики Metal Gear Solid 4 можно пройти всего за несколько часов. Соответственно, и геймплейных тонкостей в ней стало меньше, но несколько памятных дизайнерских решений тут все же нашлось.
Психо Мантис снова рушит четвертую стену — на сей раз неловко. Вторая встреча с Психо Мантисом получилось по-настоящему смешной и ностальгической. Телепат снова пытается прочитать карту памяти консоли, только PS3 карты памяти уже не использовала, так что Мантис просто жалуется, что у него ничего не выходит. Дальше он пытается повторить трюк с перемещением контроллера по полу… вот только у оригинального геймпада PS3 — Sixaxis — вибрации не было, так что и этот прием не проходит, расстраивая Мантиса еще сильнее.
Снейк может отломать у статуи пенис. Совершенно потрясающая возможность открывается уже в первом акте игры. Снейк может замаскироваться под скульптурную композицию. В процессе маскировки он почему-то хватается за пенис рядом стоящей статуи. Если повторить это много раз, то пенис отвалится (у статуи). За это даже трофей полагается.
Оцелот может поцеловать Снейка. Самая милая деталь. В ходе финальной битвы с Оцелотом нужно дождаться, когда возьмет Снейка в удушающий захват. Если не пытаться из него вырваться, то Оцелот крепко чмокнет героя в щеку. Ну а что, их все-таки многое связывает.
Смеющуюся Красавицу можно пофотографировать и заставить танцевать. Она непростой, но очень привлекательный босс — давайте признаем. Чтобы максимально насладиться ее красотой, нужно выдержать сражение и дождаться, когда Снейк и Красавица окажутся в белой комнате. Осталось только навести на даму камеру — и она начнет позировать. Нападать она не будет, пока Снейк не опустит объектив. Но можно добиться и еще более забавного результата. Для этого нужно достать айпод и включить на нем песню Oishii Two-han Seikatsu.
Санни играет на PSP в первую игру Кодзимы. Подглядывать нехорошо, но это слишком мило, чтобы устоять. Девочка играет в Pinguin Adventure — уверен, почти все вы в нее тоже играли, но даже не думали, что в ее создании участвовал Хидэо Кодзима.
Расшифровка результатов исследования
Справка! Бланк с результатами исследования представляет собой таблицу, в котором указаны все виды вируса ВПЧ, определяемые анализом квант-21, и их концентрация в случае выявления.
Расшифровка результатов:
- Менее 3 образцов Lg – незначимая нагрузка ВПЧ. Риск возникновения нетипичных и раковых клеток равен нулю.
- От 3 до 5 образцов Lg – значимая нагрузка ВПЧ. Наличие нетипичных эпителиальных клеток или повышенный риск их появления.
- Более 5 образцов Lg – высокозначимая нагрузка ВПЧ. Высокий риск появления раковых клеток.
Полную интерпретацию результатов и назначение лечения осуществляет врач.
Если по результатам анализа не удалось выявить ДНК вируса, это не означает, что человек не заражен. Несколько недель после инфицирования наличие вируса определить невозможно, поэтому исследование следует повторить спустя некоторое время.
Анализ квант-21 – это быстрый способ выявить наличие ВПЧ в организме, определить вирусную нагрузку и вероятность возникновения раковой опухоли. Анализ характеризуется высокой точностью, но только при соблюдении пациентом всех правил подготовки. В противном случае результаты исследования не покажут реальной картины, и назначенное лечение будет малоэффективным.
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
Сюжет[]
События игры разворачиваются в ноябре 1974 года в Латинской Америке, спустя 10 лет после событий Metal Gear Solid 3: Snake Eater и через 4 года после Metal Gear Solid: Portable Ops . В республике Коста-Рика в обстановке глубокой тайны создаётся целая засекреченная армия — таинственные вооруженные силы с новейшим оружием; армия носит название Peace Sentinels (рус. Стражи мира, сокр. PS). Правительство страны, ещё в 1949 году отказавшейся от собственной армии, не в состоянии препятствовать вторжению, но и не может обратиться к более сильным соседям. Присутствие PS нарушает баланс сил между Востоком и Западом. Поэтому правительство Коста-Рики тайно нанимает Нейкед Снейка и его вооружённую группировку, чтобы те без лишнего шума разобрались с вторжением.
Подготовка к анализу
Точность результатов зависит не только от квалификации медицинских работников, но и от правильной подготовки пациента к сдаче материала на исследование.
Анализ следует сдавать в период появления на теле новых кондилом и папиллом – так возможность получить наиболее достоверные результаты повышается.
Правила подготовки:
- За 3 недели до предполагаемого анализа прекратить прием антибиотиков, противовирусных и других препаратов. Указанные медикаменты влияют на состояние микрофлоры половых органов и могут исказить результаты теста.
- За 3 дня до забора биоматериала исключить половые связи, в том числе и с использованием презерватива.
- За сутки до похода к врачу отменить применение вагинальных контрацептивов, лечебных тампонов и мазей.
- Перед сдачей анализов не подмываться со средством для интимной гигиены и антибактериальным мылом, не делать ванночки, исключить спринцевание.
- За 2-3 часа до процедуры не опорожнить мочевой пузырь – моча обладает антибактериальным эффектом и может повлиять на результаты исследования.
Не рекомендуется перед сдачей анализа специально отказываться от алкоголя и сигарет (при систематическом употреблении) и переходить на строгое правильное питание. Временные изменения в образе жизни снижают достоверность исследования.
Некоторые врачи, наоборот советуют пациентом за некоторое время до сдачи анализа употреблять немного алкоголя и включить в рацион соленые продукты (копчености, колбасы, закуски к пиву) для ослабления местного иммунитета.
Важно!
В период менструации исследование не проводят, сдавать анализ можно через 2–3 дня после прекращения кровотечения.
В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.
Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!
Геймплей[]
Несмотря на переход на 3D, геймплей Metal Gear Solid остается похож на Metal Gear 2. Игрок должен, управляя героем Солидом Снейком, провести его через районы игры, не будучи обнаруженным. Обнаружение даст сигнал тревоги, который привлечет вооруженных врагов к месту, где он скрывается. Для возврата в состояние скрытности, игрок должен оставаться незамеченным, пока таймер не достигнет нуля.
Чтобы оставаться незамеченными, игрок должен использовать способности Снейка и возможности окружающей среды. Можно ползать под объектами, использовать коробки как укрытие, скрываться в тенях и за стенами, а так же шуметь, чтобы отвлечь врага. Режим игры позволяет видеть всё происходящее от третьего лица; камера медленно меняет угол, чтобы дать игроку лучший обзор. Снейк вооружен многими вещами и гаджетами, такими как тепловые очки и картонная коробка для использования в качестве маскировки, а также многочисленное оружие. Этот акцент на скрытности способствует менее насильственному прохождению сюжета, а перестрелки против большого числа вооруженных врагов, скорее всего, приведет к серьезным ранениям или частым смертям главного героя, особенно на ранней стадии в игре, когда более мощное оружие в игре ещё недоступно.
Впервые в серии Metal Gear, игрок может пройти обучение, попрактиковаться в различных методах сокрытия, использовании оружия и прочих тонкостях игры.
Биография[]
Инцидент Shadow Moses
В феврале 2005, Револьвер Оцелот тайно работал агентом Президента США Джорджа Сирса , чтобы спровоцировать Ликвид Снейка на поднятие восстания на острове Shadow Moses, вместе с другими членами FOXHOUND и Солдатами Особого Назначения Нового Поколения. К тому же, Оцелот использовал своё влияние, чтобы получить поддержку от старого товарища Сергея Гурлуковича, предоставляющего военное снаряжение Сынам Биг Босса.
Револьвер Оцелот, примерно 2005 год
Перед восстанием, Оцелот пытал Президента ArmsTech Кеннета Бейкера и сломал его правую руку, после чего он выдал его код детонации для Metal Gear REX. Затем Оцелот убил Шефа DARPA Дональда Андерсона во время якобы неудачной пытки. Тем самым он намеренно лишил Ликвид Снейка необходимых кодов запуска Metal Gear, хотя реальная причина заключалась в том, что Андерсон понял, что Оцелот работает не на террористов.. Позже он был отчитан за это Ликвид Снейком, так как в сочетании с неспособностью Психо Мантиса читать мысли Андерсона из-за черепных имплантатов, созданных чтобы предотвратить чтение мыслей для обнаружения кодов, им пришлось сменить тактику, чтобы прибывшие силы активировали REX за них. Они заставили Декоя Октопуса замаскироваться под Андерсона, чтобы втянуть в это Снейка..
Позже Оцелот вызвал Солид Снейка на перестрелку. Но на середине дуэли, его правая рука была отрезана Киборгом-Ниндзя, и он был вынужден бежать, взяв с собой отрезанную руку. Позже Оцелот поклялся убить Снейка во время беседы с Вулкан Рейвеном, выражая раздражение, когда последний напомнил ему о поражении. Позже, после смерти Психо Мантиса и поимки Снейка Снайпером Вульф, Оцелот допрашивал его, пытая током через устройство для пытки, с приказом Ликвид Снейка не убивать его, как он сделал это с Шефом DARPA. Во время пыток он также решает поиграть в маленькую «игру» со Снейком, чтобы узнать, сможет ли Снейк выдержать пытку или подчинится, подмечая, что если Снейк подчинится, то его избавят от пыток, но Оцелот будет пытать и убьёт Мерил Сильвербёрг.
во время сессий пыток, чтобы узнать, сможет ли Снейк выдержать пытки или подчиниться, заявив, что если он подчинится, Снейк будет спасён, но он будет пытать и убьёт Мэрил Сильвербёрг. Во время пыток, он раскрывает, что воевал в Афганистане, Эритрее, Мозамбике и Чаде, также раскрывая свою преданность Гурлуковичу и предполагая, что он планирует восстановить Россию. Как и Ликвид, Оцелот хотел создать мир раздоров, позволяющий людям выражать их истинные чувства, веря, что нынешний мир поставил людей в такое положение, что они не могут это сделать. Оцелот, предполагая, что Снейк сбежит из медицинской палаты, также заложил часовую бомбу в снаряжение Снейка, хотя последний в конечном итоге обнаружил и обезвредил её.
Оцелот, примерно 2005 год
Позже Оцелот присутствовал вместе с Ликвидом при принятии решения, что сделать целью REX, узнавая больше о планах Ликвида о Внешнем Раю, а также задавался вопросом, следуюет ли оставить Мерил в качестве приманки для Снейка. Когда Ликвид спросил про детонационные ключи, Оцелот заявил, что у Снейка не было ключей. Позже он выстрелил карточу PAL из руки Снейка, после того, как увидел его на камере безопасности.
Истинная цель Оцелота была достигнута, когда он получил результаты тестов Рекса от Снейка, по приказу президента, не передав их Ликвиду. Ближе к концу инцидента Shadow Moses, Оцелот обсуждал с Ликвидом планы относительно союза с наёмниками Гурлуковича , хотя это уже было бы невыполнимо из-за уничтожения REX силами Снейка, Кибер-Ниндзя и Отакона. В то время как Снейк победил REX и Ликвида, Оцелот взял с собой данные REX и сбежал с острова Shadow Moses, а затем передал их Президенту (Солидус Снейку), вместе с отчётом о произзошедших событиях.
Conclusion
Thanks to its vastness, it’s easy to miss some cool stuff in Metal Gear Solid 5, so hopefully this guide will make sure players can recruit Quiet as early as possible, and without wasting any precious ammo.
To make sure your Metal Gear Solid 5 experience is as thorough as possible, stay tuned to Game Rant for more guides, Easter Eggs (like the recently discovered Snake’s Birthday), and everything Metal Gear Solid 5.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain is currently available for purchase on PC, PS3, PS4, Xbox 360, and Xbox One.
Halo Infinite Campaign Release Times Announced
After going gold, 343 Industries reveals the worldwide release times for Halo Infinite, showcasing when the game will release in certain countries.
Read Next
About The Author
Dalton Cooper
(7723 Articles Published)
Dalton Cooper is an editor for Game Rant who has been writing about video games professionally since 2011. Having written thousands of game reviews and articles over the course of his career, Dalton considers himself a video game historian and strives to play as many games as possible. Dalton covers the latest breaking news for Game Rant, as well as writes reviews, guide content, and more.
More
From Dalton Cooper