Коды на навыки и характеристики (morrowind)
Содержание:
- Первичный Vs. Вторичные Атрибуты
- Восстановление магии с помощью Атронаха
- Тень
- Транспорт
- Скамп из Кальдеры
- Дешевый алкоголь
- Как вводить
- Прокачка алхимией
- Превращение
- Повышение Уровня Навыков И Атрибутов
- Полезные предметы
- Совсем немного о музыке
- Настройка Персонажа
- Любовник
- Как получить заклинание
- Посох бога
- Разница Между Навыками И Атрибутами
- Классификация Навыков
- Выбор класса
- Темные эльфы
- Ритуал
- Атронах
Первичный Vs. Вторичные Атрибуты
И первичные, и вторичные атрибуты влияют на действия персонажа в игровом процессе. Разница в том, что первичные атрибуты влияют на эффективность или точность действий персонажа, а вторичные атрибуты вообще влияют на способности игрока выполнять действия . Например, высокая Сила Воли позволяет использовать более сильные и умелые заклинания, но без резерва Магии персонаж не сможет использовать какие-либо навыки.
Основные Атрибуты
- Ловкость — влияет на способность уклоняться, блокировать и приземлять атаки, а также на такие действия, как скорость передвижения, прыжки, масштабирование крутых поверхностей, подкрадывание, разборка ловушек и взлом замков.
- Выносливость — напрямую соотносится со вторичными атрибутами Здоровье и Усталость, влияя на их максимальные пороговые значения.
- Интеллект — влияет на запас магии. 15% интеллекта прямо пропорционально регенерации магии в течение одного часа отдыха.
- Удача — не влияет на случайные значения добычи, как в других играх. Вместо этого он незначительно увеличивает удачу при выполнении широкого спектра действий.
- Личность — влияет на общее влияние и симпатию персонажа, влияя на такие вещи, как цены торговцев, получение конфиденциальной информации и общие манипуляции с NPC.
- Скорость — увеличивает скорость ходьбы, бега и плавания. Скорость также влияет на левитацию и расстояние, которое преодолевается при прыжке.
- Сила — увеличивает урон от атаки вместе с контролем над стартовой характеристикой здоровья персонажа и пороговыми значениями для Обременения и Усталости.
- Сила воли — влияет на эффективность всех магических заклинаний, а не только тех, которые связаны с Силой воли. Это также влияет на врожденную сопротивляемость персонажа входящим магическим атакам.
Вторичные Атрибуты
- Обременение — переносящий вес, в пять раз превышающий силу персонажа. Такие действия, как скорость бега и прыжки, ухудшаются по мере того, как персонаж становится более перегруженным.
- Усталость — это рассчитанная сумма Силы Воли, Ловкости, Силы и Выносливости. Усталость определяет, насколько далеко вы можете подтолкнуть своего персонажа в напряженных действиях, таких как бег и все формы боя.
- Здоровье — полоса здоровья составляет половину общего значения силы и выносливости персонажа. Естественно, когда ваше здоровье полностью истощается, вы умираете.
- Магия — ваш запас магии — это сила, из которой вы черпаете заклинания. Его базовое значение равно Интеллекту, но на него могут дополнительно влиять различные множители.
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
- Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
- Снижение интеллекта зельями. : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
- Снижение интеллекта магией. : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Тень
Знак рождения Тени — это скрытность. Рожденные под этим знаком обладают способностью Лунной Тени, которая позволяет им становиться полностью невидимыми на целую минуту.
Являясь одним из зарядов созвездия Воров, но не являясь реальной специализацией за пределами невидимости, люди под этим знаком склонны к любым и всем классам, которым может потребоваться исчезнуть, как дым. Общность среди стелс-классов — Скорость; вы всегда хотите иметь возможность быстро уйти, если вас заметят. Или, в случае с Тенью, до того, как исчезнет ваша невидимость. Однако другие соответствующие атрибуты могут быть изменены в зависимости от того, какую скрытую работу вы собираетесь выполнять.
Чтобы преуспеть в качестве обычного вора, вам нужно сосредоточиться на своей ловкости, в то время как разведчик будет менять ловкость на выносливость. Клинки Ночи в значительной степени полагаются на Силу Воли, в то время как Ассасины используют свой Интеллект.
Лучники, агенты и акробаты также любят оставаться незаметными и могут эффективно использовать перк невидимости, но вместо скорости эти классы предпочитают ловкость. Если ваша цель — меткая стрельба, вы также захотите сосредоточиться на силе, в то время как жизнь агента требует сильной личности, а акробатам нужна длительная выносливость, чтобы выполнять свои спортивные подвиги.
Исключением из этих скрытых операций является класс Монах. Эти пацифисты также стремятся избегать обнаружения, но они сосредотачивают свои навыки на рукопашном бою, ловкости и силе воли.
Транспорт
Морровинд достаточно большой и в нем содержится огромное количество неисследованных интересных мест. Отправиться в путешествие к этим землям — одно удовольствие, однако по пути к ним вас будут поджидать различные опасности. Именно поэтому вам необходимо задуматься о способах быстрого перемещения:
- В качестве верхового животного можно использовать силт-страйдеры, которые встречаются исключительно в Морровинде. Благодаря этим огромным насекомым можно быстро добираться до нужных поселений.
- В портовых городах можно воспользоваться помощью моряков, которые доставят вас в другие порты.
- Дорожные святилища способны телепортировать вас к другим аналогичным объектам на карте.
Когда вы исследуете новые территории, старайтесь как можно быстрее находить новые дорожные святилища, чтобы у вас была возможность при необходимости заново вернуться в эти земли. Это экономит время и уберегает вас от опасностей.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Дешевый алкоголь
Зелье | Вес | Стоимость | Эффекты |
Суджамма | 3.0 | 30 | Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с |
Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.
Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли SetMagicka 1000 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера увеличит магию вашего персонажа до 1000.
Прокачка алхимией
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
- Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
- Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.
Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.
Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.
У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Название | Эффекты |
Пепельный батат | Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей | |
Толстоспорник | Высасывание магииУвеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных | |
Кожа нетча | Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
- Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.
Превращение
Раздел содержит заклинания, направленные на перемещения по карте. Таким образом, если вам не хватает боевых возможностей, тогда лучше на время забыть об этой школе.
Левитация – накладывает на героя эффект полета, благодаря которому можно проникнуть в труднодоступное место. Эта же фишка позволит преодолевать большие расстояния, где обычно много гор.
Хождение по воде – то же самое, только связано с водными пространствами, которые не всегда удобно преодолевать в обход. Что касается озер, морей и прочих вод, то они в Морровинде занимают значительную площадь.
Быстрое плавание – интересно работает в паре с экипировкой, ведь можно зачаровывать одежду, чтобы эффект был активным, когда экипировка надета.
Дыхание под водой – позволяет проводить массу времени под водой.
Медленное падение – урон с высоты будет меньше.
Замыкание – помогает закрывать замки на дверях и сундуках. Навык нужен только для одного – прокачивать взлом замков. Просто запираете и открываете, проделывая это постоянно.
Отмыкание – позволяет открыть любой замок, что уже намного интереснее предыдущего навыка.
Прыжок – улучшает навыки передвижения, связанные с прыжками, но движок игры не позволяет нормально использовать способности.
Щит – это сбор навыков, которые накладывают на персонажа щиты. Простой щит – помогает отбивать удары оружием, щит стихий – отбивает заклинания стихийного рода. Хорошо защитят любого, так что подойдут для прокачки.
Груз – очень странное заклинание, которое утяжеляет переносимый врагами груз. Иными словами, если у противника есть условный рюкзачок, то груз подействует, но проблема в том, что многие враги ничего с собой не несут, а если и так, то груз не влияет. В теории навык должен был быть хорошим, потому что позволял фактически обездвиживать цели, но не в этой игре, не в этом патче.
Перышко – снижает вес вашего инвентаря. Заменяется навык Укреплением силы, которая находится в школе Восстановления. Соответственно, изучать его нет никакого смысла.
Повышение Уровня Навыков И Атрибутов
Развитие Навыков
Как и в более поздних играх, Morrowind способствует повышению уровня навыков путем использования . Использование навыков также улучшит их соответствующие первичные атрибуты по мере повышения уровня самих навыков. В свою очередь, вторичные атрибуты зависят от первичных и будут пересчитываться каждый раз, когда первичный атрибут получает балл.
Если вы хотите повысить уровень навыка, который активно не используете, вы можете повысить его, изучая . Быстрое изучение книг — это проверенный и верный метод, который сохранился и в более поздних играх. Обязательно пролистайте все книги, с которыми вы столкнетесь, так как только некоторые из них будут содержать нужные вам знания.
Тренировка также является проверенным методом, который остается распространенным на протяжении всей серии Elder Scrolls. Вы встретите специализированных NPC по всей стране Морровинда, которым вы можете заплатить, чтобы обучить вас в их различных областях знаний. В The Elder Scrolls III: Morrowind каждый тренер может обучить вас трем различным навыкам .
Расширяющиеся Атрибуты
Атрибуты более пассивны в своем постепенном росте. Как упоминалось выше, атрибуты повышаются за счет повышения навыков, которыми они управляют. Атрибуты получают уровни вместе с повышением уровня персонажа . Точная величина повышения мастерства атрибута определяется количеством использования его умения (ов) между повышениями уровня персонажа. Множитель в диапазоне от 1x до 5x показывает, насколько атрибут увеличивается на каждом уровне.
Удача — это нечто странное, поскольку она не влияет на какие-либо конкретные навыки. Таким образом, вместо увеличения мастерства в зависимости от того, сколько раз использовалось умение, Удача увеличивается на количество раз, когда она повлияла на любые действия, предпринятые между повышениями уровня персонажа. Атрибут Удачи должен быть повышен до базового минимума 50, чтобы исключить возможность каких-либо негативных эффектов в отношении точности навыков.
Полезные предметы
В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.
Предмет | Параметры и стоимость | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Сапоги ослепляющей скорости | Вес: 8.0Прочность: 50Стоимость: 500Броня: 5 | Слепота 100% Увеличение скорости на 200п. |
Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.
Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).
Название | Параметры | Эффекты |
Амулет теней | Вес: 1.0Стоимость: 1000 | Хамелеон 80% в течение 60с, на себя |
Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.
Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.
Предмет | Параметры | Эффекты |
Звезда Азуры | Вес: 2.0Стоимость: 5000 | Вмещает души любого размераНельзя сломать |
Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Алчность | Вес: 11.2Здоровье: 700Стоимость: 800Скорость: 1.0Дальность: 1.8Урон: 5-23 | Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п. |
Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Амулет Некроманта | Вес: 1.0Стоимость: 240 | Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п. |
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?
Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Гордости Драка | Вес: 3.0Стоимость: 205 | Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п. |
Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Лича | Вес: 8.0Стоимость: 22000 | Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п |
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.
Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Покров горя | Вес: 3.0Стоимость: 10000 | Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п. |
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.
Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.
Совсем немного о музыке
Отдельное место в игре занимает музыкальное сопровождение. Композитор Джереми Соул создал для игры оригинальную и драматичную музыку, которая максимально подчеркивает все черты величественного эпоса в повествовании. Вся музыка в игре или полностью сыграна инструментальным оркестром, или является необычайно гармоничным сочетанием оркестровой и синтезированной музыки. Из-за ограниченного бюджета пострадало количество написанных композиций, но ничуть не качество. А трек «Call of Magic» не только станет основой для заглавных тем последующих игр серии, но и навсегда западет вам в сердце своей эмоциональностью и инструментальным максимализмом.
Настройка Персонажа
Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.
Навыки И Умения
Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.
В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.
Атрибуты
Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы — 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.
У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.
голоса
Рейтинг статьи
Любовник
Те люди, чьи дни рождения попадают под знаком Любовника, более подвижны и сногсшибательны, чем другие. Их способность «Лунный теленок» усиливает их ловкость на 25 пунктов, в то время как их уникальное заклинание «Поцелуй любовника» парализует цели на целую минуту. Однако заклинание также сильно влияет на усталость заклинателя, делая его менее уравновешенным в битве.
Имперцы могут использовать заклинание «Звезда Запада», чтобы временно нейтрализовать утечку усталости от «Поцелуя любовника». Повышенная ловкость Любовника делает его главным кандидатом на воровство и меткую стрельбу. Практикуя свои навыки блока, легкой брони, подкрадывания и стрелка, они могут повысить свою ловкость с критическим множителем для каждого уровня. Это, в свою очередь, делает их более искусными ворами. Конечно, они могут пробраться в затруднительное положение, посадив обездвиживающий поцелуй любовника на любую цель, которая их поймает. Если человек под знаком Любовника предпочитает более честный образ жизни, вместо этого он может добиться успеха как Монах.
Как получить заклинание
Раньше в играх системы магии были крайне сложны и не все могли в них разобраться, так что сейчас можно смело утверждать, что на рынке давно не появлялось хороших крупных игр со сложными магическими механизмами, исключая разве только партийные РПГ в духе старой школы.
Откуда взять заклинание – для этого нужно либо купить его, либо создать собственное. Второй способ сложнее и требует от вас, как от игрока, некоторого знания, ведь придется смешивать и экспериментировать в окне создания. В правом верхнем углу в это время можете следить за ценой заклинания и вероятностью успеха его произнесения. Несмотря на создание, вам все равно необходимо заплатить деньги за новоиспеченное заклинание. При создании можно настраивать – длительность, радиус действия и прочие элементы заклинания. Совет всем любителям убер-заклинаний – не стоит на первых порах создавать нечто невероятное, ведь это может стать причиной нанесения себе же увечий, а также причиной растраты всей силы. Просто создайте маленькое заклинание, чтобы потренироваться, после чего переходите на новый уровень.
Впрочем, не стоит обманываться, ведь безграничных возможностей никто вам не даст, а все комбинации лежат на поверхности и используют разные аспекты способностей и существующих в игре эффектов. Вы можете смешивать разные школы магии, но тогда придется во всех этих школах прокачиваться. Но все начинается с приобретения заклинания, в котором есть один новый элемент – благодаря этому вы его изучаете, после чего можете комбинировать и создавать из него новые заклинания.
Запас сил – так называемая мана зависит от прокачки показателя Интеллект. Кроме того, имеют вес такие элементы, как раса и зодиакальный знак. Необходима и школа магии, знания в которой позволяют творить заклинания без особых проблем. А при создании новых заклинаний важным является уровень в той или иной школе магии – чем он выше, тем больше возможностей для экспериментов.
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
- : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
- Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
- Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.
В итоге вы получите следующий предмет:
Предмет | Эффекты |
Поглощение здоровья 100п в течение 2сКоличество зарядов: 1500 |
Wind, 2013
Разница Между Навыками И Атрибутами
Хотя они в некоторой степени взаимосвязаны, навыки и атрибуты противопоставлены друг другу. Вы можете думать о навыках как о активных способностях, которые становятся тем более эффективными, чем больше вы их используете. Другими словами, вы можете активно повышать их уровень, практикуя их.
Атрибуты больше похожи на пассивные характеристики, которые определяют степень владения чертами или способностями вашего персонажа. Большинство из них действуют как измеритель процента точности, поскольку они определяют вероятность успешного выполнения определенного действия или получения оптимального результата посредством диалога. Например, различные первичные атрибуты управляют эффективностью различных навыков, такие как атрибут Сила, влияющий на такие навыки, как Акробатика, Оружейник и Длинный клинок, и многие другие.
Список Навыков И Атрибутов
Ниже перечислены навыки, перечисленные в разделе основных атрибутов, которыми они управляют, и классификация стилей каждого навыка в скобках, которые будут объяснены далее через минуту.
Атрибут Силы
- Акробатика (Скрытность) — определяет высоту ваших прыжков и сколько повреждений при падении вы получаете.
- Длинный клинок (Бой) — Владение длинными мечами и подобными предметами, такими как клеймор, катаны, палаш и сабли.
- Дробящее оружие (Бой) — Опытное владение дробящим оружием.
- Топор (Бой) — Мастерское владение топорами.
- Оружейник (Бой) — Мастерство ремонта доспехов.
Атрибут Интеллекта
- Безопасность (Скрытность) — Умение преодолевать меры безопасности с такими способностями, как взлом замков и обезвреживание ловушек.
- Алхимия (Магия) — Мастерство создания зелий.
- Чары (Магия) — Мастерство в наложении чар на оружие и доспехи.
- Колдовство (Магия) — Мастерство чтения заклинаний заклинания.
Атрибут Выносливости
- Средняя броня (Бой) — Владение средней броней.
- Тяжелая броня (Бой) — Владение тяжелой броней.
- Копье (Бой) — Опытное владение копьями.
Атрибут Силы Воли
- Изменение (Магия) — Мастерство чтения заклинаний изменения.
- Мистицизм (Магия) — Владение заклинаниями мистицизма.
- Разрушение (Магия) — Мастерство чтения заклинаний разрушения.
- Восстановление (Магия) — Умение читать заклинания восстановления.
Атрибут Ловкости
- Блок (Бой) — Умение блокировать атаки.
- Скрытность (Скрытность) — Умение остается незамеченным при подкрадывании.
- Легкая броня (скрытность) — умение использовать легкую броню.
- Стрелок (Скрытность) — Мастерство в стрельбе из лука.
Атрибут Личности
- Иллюзия (Магия) — Умение читать заклинания иллюзии.
- Mercantile (Скрытность) — влияет на цены в магазине. Торговые навыки можно улучшить, только торгуясь, а не просто занимаясь продажами, как в Oblivion.
- Speechcraft (Скрытность) — Владение тактикой убеждения, то есть вариантами диалога «Убеждение».
Атрибут Скорости
- Легкая атлетика (бой) — владение спортивными способностями (бег, прыжки, плавание и т. Д.). Кроме того, навык легкой атлетики влияет на атрибут выносливости.
- Небронированный (Магия) — Мастерство в небронированном бою.
- Короткий клинок (незаметность) — умелое владение кинжалами.
- Рукопашный бой (Скрытность) — Мастерство кулачного боя.
Классификация Навыков
Навыки могут считаться основными, второстепенными или разными для разных классов . Навыки, классифицированные как основные или второстепенные для выбранного вами класса, будут добавляться к очкам навыков, необходимым для повышения уровня вашего персонажа, каждый раз, когда навык набирает очко. Прочие навыки, не указанные в наборе навыков вашего класса, не будут.
Далее навыки подразделяются на три категории стилизации: бой, магия и скрытность. Они также известны как знаки Стража , Воин, Маг и Вор; управляющие знаки рождения и три других знака рождения. Умения и атрибуты, подпадающие под любой знак рождения, относятся к категории соответствующего знака Хранителя.
Конечно, Morrowind позволяет игрокам смешивать и сопоставлять навыки для создания собственного класса, независимо от того, к какой классификации относятся эти навыки . Эти категориальные классификации просто представляют тип навыков и подсказывают, для каких классов навыки лучше всего подходят.
Выбор класса
Если вы играете в Morrowind в одиночку, то задумайтесь о создании универсального персонажа. Дело в том, что каждый класс в игре имеет огромный выбор разнообразных способностей — это и позволяет отлично адаптироваться к различным ситуациям. Кроме того, в бою хорошо себя показывают все классы, поскольку каждый персонаж может взять на себя любую традиционную роль (боец, танк и хиллер).
Одним из таких универсальных классов является страж Warden. При развитии некоторые атакующие навыки стража обретают защитные свойства, например, восстановление выносливости и исцеление. Также практически с самого начала игры у стражей появляется навык Feral Guardian — призыв боевого медведя. Таким образом, играть становится гораздо интереснее и немного проще.
Темные эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
- Святилище 50 очков за 60 секунд (мощность)
- Сопротивление огню 75% (атрибут)
Бонусы
- Легкая атлетика +5
- Разрушение +10
- Легкий доспех +5
- Длинный клинок +5
- Marksman +5
- Мистика +5
- Короткие клинки +10
Обзор
Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии
Ритуал
У рожденных под знаком Ритуальной звезды есть два врожденных заклинания, которые могут обращать мертвых, и регенеративная способность, которая значительно укрепляет их здоровье. «Благословенное слово» поражает нежить 100 очками деморализации, вероятно, заставляя их бежать в течение 30 секунд. «Благословенное прикосновение» имеет ту же силу, но требует, чтобы заклинатель коснулся цели, чтобы заклинание подействовало. «Дар Мары» — третья и последняя способность, которой обладают эти люди, позволяющая им восстановить 100 единиц жизненной силы. Эти люди, входящие в состав созвездия Магов, должны специализироваться также и на классе магов.
Атронах
Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты — стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.
Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.