Мк 11 — кабал: все комбо и фаталити в mortal kombat 11

Содержание:

Система кадров в MK 11

Кадровая система является неотъемлемым элементом геймплея.Для этого, следует ознакомиться с набором ударов каждого героя. Предположим,что игра воспроизводится в частоте кадров 60. Если действие потребует 30 кадровв режиме игры – это означает пол секунды времени. Само собой, 15 кадров – это четвертьсекунды. Каждое действие в отдельности содержит определённое количество кадров.Кроме того, действие обладает показателем задержки. Так, если действие имеетзадержку в 15 кадров1 – это означает, что для выполнения атаки потребуется 1секунда. Чем ниже показатель, тем выше скорость выполнения. Следует учитыватьданные показатели при битве с быстрым противником и понимать, что его атакибудут быстрее наносить урон, чем Ваши удары.

Активные кадры

Означает время, когда движение непосредственно наносит уронпротивнику. Если показатель движения 2, то противник получит урон после того,как будет выполнена анимация в два кадра.

Перспектива блока

Понятие означает время, которое понадобится противнику длятого, чтобы совершить контратаку после успешного блока. Когда Вы наносите ударв блок противника, то у врага существует доля времени для того, чтобы совершитьконтратаку. Примечательно, что в этот промежуток времени Ваш герой не можетсовершить действие. В зависимости от показателя прерогатива находится настороне противника или атакующего.

Перспектива удара

Означает время, которое потребуется противнику для того,чтобы вернутся в позицию стойки после нанесения удара. Положительныйкоэффициент означает, что противник будет находится в беззащитном состояниипосле нанесения удара.

Отмена

Время, которое доступно для того, чтоб совершить следующаяатаку после отмены определенной комбинации. Таким образом, более быстрые атакинаносят меньше урона, когда сильные и мощные удары имеют большую задержку.

Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox

Способности. Спец. атаки:Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.

Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?

Для тех, кто слабо знаком с серией, должен знать, что для того, чтобы выполнить фатали сначала нужно лишить противника всей полоски жизни в двух раундах из трёх. Затем, когда на экране появится надпись «Finish Him/Her», необходимо занять определённую дистанцию по отношению к противнику (ближняя, средняя, дальняя) и ввести определённую комбинацию клавиш.

Для удобства перечисления стоит ввести для некоторых из этих клавиш обозначения:

  • 1: квадрат для PS4 и X для Xbox One;
  • 2: треугольник для PS4 и Y для Xbox One;
  • 3: крестик для PS4 и A для Xbox One;
  • 4: кружок для PS4 и B для Xbox One;

Ниже представлены все изначально доступные фаталити для всех 25 стартовых персонажей.

Барака:

  • Пища для размышлений (близко): назад, вниз, назад+2;
  • Камень, Барака, бумага (близко): назад, вперёд, назад+3;

Кэсси Кейдж:

  • Я
  • #Бабырулят (далеко): назад, вниз, вниз, назад+2;

Цетрион:

  • Баланс стихий (средне): назад, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Добро и зло (средне): назад, вниз, назад+3;

Ди’вора:

  • Новый подвид (близко): назад, вперёд, назад+3;
  • Бессмертие (средне): назад, вниз, вниз+4;

Эррон Блэк:

  • Расплавление (средне): вниз, вниз, вниз+1;
  • Смертельная ловушка (средне): вниз, вперёд, вниз+2;

Фрост:

  • Ледяная скульптура (близко): вперёд, назад, вниз+1;
  • Киберинициатива (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+4;

Герас:

  • Синхронизация времени (везде): назад, вниз, вниз+3;
  • Отслаивание спины (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Джеки Бриггс:

  • Трёхочковый (средне): назад, вперёд, назад+4;
  • Паукообразные мины (средне): вперёд, назад, вперёд+3;

Джейд:

  • Преклонись передо мной (везде): вниз, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Танец на шесте (близко): назад, вперёд, вниз, вперёд+1;

Джакс:

  • Становится жарковато (близко): вперёд, вниз, вперёд+3;
  • Есть порох (близко): назад, вперёд, назад, вниз+1;

Джонни Кейдж:

  • Кто нанимает этих ребят (близко): вперёд, вниз, вперёд+1;
  • Театр мистера Кейджа (близко): вперёд, назад, вниз, вниз+4;

Кабал:

  • Асфальтовая болезнь (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+3;
  • На крючке (близко): вниз, вниз, вниз+4;

Кано:

  • Мордоворот (близко): назад, вниз, вперёд+2;
  • Последний танец (близко): вперёд, вниз, вниз+1;

Китана:

  • Королевская казнь (средне): вниз, назад, вперёд+1;
  • Кровавый вихрь (средне): вниз, вниз, вниз, вниз+2;

Коллектор:

  • Для коллекции (близко): вниз, вниз, вниз, вниз+4;
  • Фонарём по голове (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Коталь Кан:

  • Тотемная жертва (близко): назад, вниз, назад+3;
  • Кошачий корм (близко): назад, вперёд, назад, вперёд+1;

Кун Лао:

  • Голова не на месте (близко): вниз, вперёд, назад, вниз+2;
  • Мясорез (близко): вниз, вперёд, вниз+3;

Лю Кан:

  • Выгорание (близко): вниз, назад, вниз, вперёд+1;
  • В пасти у зверя (средне): вниз, назад, вниз, вперёд+2;

Нуб Сайбот:

  • Раздельное решение (средне): назад, вперёд, назад, вперёд+4;
  • Две большие проблемы (близко): вниз, вниз, вниз+1;

Рэйден:

  • Переменный ток (средне): назад, вниз, назад+1;
  • Постоянный ток (близко): вниз, вперёд, назад+3;

Скорпион:

  • Ты следующий (далеко): назад, вниз, вниз+1;
  • Цепная реакция (далеко): вниз, вперёд, назад+2;

Шао Кан:

  • Задний выход (близко): назад, вперёд, вниз, вниз+2;
  • Кан со всеми вытекающими (близко): назад, вперёд, назад+1;

Скарлет:

  • Кровавое месиво (средне): вперёд, назад, вниз+3;
  • Сердечный приступ (средне): вниз, вниз, вперёд+4;

Соня Блейд:

  • Вертушка (средне): вниз, вперёд, назад+2;
  • Выброска снаряжения (близко): назад, вперёд, вниз+3;

Саб-Зиро:

  • Ледоруб (средне): назад, вперёд, назад+2;
  • Застывший во времени (средне): вперёд, вниз, вперёд+4;

Шанг Цунг[]

Спецприёмы

  • Огненный череп: Назад, Назад, FP.
  • Верхний череп (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP.
  • Верхний череп (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP.
  • Верхний череп (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP.
  • Земляной череп (близко): Вниз, Вверх, BK.
  • Земляной череп (средне): Вниз, Назад, BK.
  • Земляной череп (далеко): Вниз, Вперёд, BK.
  • Похищение души: Вперёд, Вниз, Назад, FK.

Усиленные спецприёмы

  • Тройной череп: Назад, Назад, FP + BL.
  • Черепной шторм (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP + BL.
  • Черепной шторм (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Черепной шторм (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP + BL.
  • Земляное извержение (близко): Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Земляное извержение (средне): Вниз, Назад, BK + BL..
  • Земляное извержение (далеко): Вниз, Вперёд, BK + BL.
  • Захват души: Вперёд, Вниз, Назад, FK + BL.

Добивания

  • Бах Бах!: Назад, Вниз, Вперёд, FK (Расстояние подсечки).
  • Кража личности: Вниз, Вниз, Назад, Вниз, BP (Расстояние прыжка).
  • Babality: Вниз, Назад, Вниз, FK.
  • Фоновое добивания: Вверх, Вверх, Назад, FP.

Фаталити и бруталити Нуб Сайбота в МК 11

Нуб Сайбот: бруталити в МК 11

 The Klassic

  • Последний удар — апперкот.
  • Не удается заблокировать атаку противника во время боя удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Decapper

Персонаж должен иметь не меньше 40% здоровья.

В время совершения броска нужно удерживать «назад».

Последний удар — с обратного броска: L1/LB/L.

Skinned         

  • Обязательно должно быть исполнено милосердие.
  • Последний удар в битве – от броска.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вперед + L1/LB/L.

More Portals More Problems

  • Во время выполнения удара нужно нажать комбинацию «вниз – вниз – вниз». Последний удар в битве — Sickle Snag.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз – назад — квадрат/X/Y.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Нуб Сайбот: фаталити в МК 11

  • Split Decision (средняя дистанция): назад – вперед – назад – вперед — круг/В/A     
  • Double Trouble (Close): вниз – вниз – вниз — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Блокирование

Блокирование — ваш основной защитный приём. Оно значительно уменьшает урон, полученный вами от противника.

  • Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
  • Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
  • Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
  • Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
  • Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.

Урон в блок

Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, он может блокировать атаку и выжить. Боец не получить урона в блок, но его индикатор защиты будет урезан на половину до конца раунда. Если персонаж блокирует вторую атаку, то он переходит в состояние «последний вздох». при этом боец теряет доступ к оставшемуся индикатору защиты и его можно победить даже уроном в блок.

Сложные блоки

Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.

Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.

Чистый блок

Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.

При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.

Атаки чистого блока

После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Полноценное продолжение или MKX 1.5?

Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.

Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).

Смотреть все скриншоты Mortal Kombat 11 →

Все скриншоты из Mortal Kombat 11 можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите, как отличаются персонажи в Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat X — видео
  • Как побеждать в Mortal Kombat 11 — десять советов новичкам
  • Лучшая игра в серии? Появились первые оценки Mortal Kombat 11

Атаки Барака Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При попадании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

Интерфейс

  • Полоска здоровья персонажа.
  • Ячейка защиты.
  • Ячейка атаки.

MK11 – это чрезвычайно динамичная игра, в которой реакция игрока позволяетпобеждать. В процессе битвы рекомендуется следить не только на полоскойздоровья. Игра требует корректной комбинации атак, а также грамотногоблокирования входящих атак врага.

Показатель атаки

Полоска атаки позволяет использовать специальные атаки, атакже применять элементы окружения.

  • Усиленная атака. Использует одну или две ячейкиполоски атаки и выполняется с использованием определенных и уникальныхкомбинаций.
  • Использование интерактивных элементов. Некоторыеэлементы окружения арены используются для нанесения повышенного показателяурона.
  • Усиленная атака с помощью предметов окружения. Спомощью некоторых элементов окружения можно более эффективно блокировать особыеатаки противника.

Полоска защиты

Показатель разделен на две ячейки. В зависимости от приемаиспользуется одна или две ячейки сразу. Показатель защиты применяется длявыполнения атак с подъемом или уклонения от особо сильных комбинацийпротивника.

  • Отступление – использует две ячейки защиты.Преимущественно применяется для прерывания особо сильной комбинации противника.
  • Подъем с уклонением. Потребляет одну ячейкупоказателя защиты. Позволяет эффективно уклониться от следующей атаки врага.
  • Использование элементов окружения. Каждаялокация в MK 11содержит множество ключевых элементов, которые доступны в бою. Стоимость приема– одна ячейка защиты.

Движения, использующие ячейки обеих показателей

В MK11 существуют особо сильные приемы.

  • Безупречный блок. Тип блокирования урона,который позволяет уменьшить входящий дамаг, а также совершить мгновеннуюконтратаку.
  • Подъем. Позволяет подняться с земли и совершитьмощный выпад в сторону противника.

Восстановление показателей

Каждый игрок начинает бой с двумя заполненными ячейкипоказателей защиты и атаки. Заполнить показатели можно с помощью проведениякомбинаций или после получения определённого количества урона.

Как открыть новые фаталити?

Для того, чтобы разблокировать все остальные фаталити, игроку нужно отправиться в Крипту. Крипта — своего рода мини-игра, в которой игрок исследует остров Шанг Цунга, подбирает предметы, решает несложные головоломки и открывает сундуки.

Сундуки эти можно открывать за монеты, получаемые в качестве награды за различные действия в игре. В этих сундуках как раз и могут попасться как новые скины и арты, так и новые фаталити и бруталити. По большей части,всё зависит от удачи.

  • Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью
  • В Mortal Kombat 11 могут добавить 19 новых персонажей. Геймеры нашли доказательства
  • От грудастых полуголых дам до «зрелых» девушек — ютубер показал, как менялась сексуальность героинь в Mortal Kombat

Удары, добивания Кабал (Kabal) ps4

Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.

Основные приёмы

Коронный приём Кабала «Рывок кочевника» — это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом

Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью

Дисковая пила — D,B,1

«Дисковая пила» — это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте «Дисковую пилу», чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в «Рывок кочевника» на дальней дистанции.

Кабал также может бросать «Дисковую пилу«, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками — D,B,4

«Мощный бросок крюками» — это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если «Мощный бросок крюками» прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками — B+2

«Размахивание крюками» — это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки — B+4

«Скользящие крюки» — это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка — D+4

«Взмах крюка» — это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание — F+2,2,4

Приём «Увечье и кромсание» начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти — B+1,2,D+2

Первая атака в приёме «Эскадрон смерти» является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая — это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в «рывок кочевника» и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти — F+4,2+3

Приём «Во власти смерти» начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Броски

Броски можно использовать против врагов, которые используют блок в положении стоя или сидя. Используйте броски, если противник блокирует все другие ваши атаки.

  • После броска назад противник оказывается сзади вас. Удерживайте F при выполнении броска, чтобы противник оказался перед вами.
  • Вы не можете блокировать бросок, но у вас есть доли секунды для того, чтобы выполнить уход отброска и освободиться. От бросков назад можно уйти, наживая 1 или 3 сразу же после того, как противник схватил вас.
  • От бросков вперёд можно уйти, нажав 2 или 4 сразу же после того, как противник схватил вас.
  • От бросков можно уклониться, если использовать прыжки или приседания без блокирования.

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Фаталити и бруталити Сони Блейд в МК 11

Соня Блейд: бруталити в МК 11

The Klassic

  • Заключительный удар — апперкотом.
  • Комбинация кнопок для выполнения бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Up Up and Away

  • При выполнении броска нужно удерживать «вниз».
  • Заключительный удар от приема Amplified Air Control.
  • Комбинация для выполнения бруталити: вниз – назад — треугольник/Y/X — R1/RB/R.

Popping Heads

  • При выполнении броска нужно удерживать «вперед».
  • Заключительный удар от приема Toward Throw.
  • Комбинация для выполнения бруталити: вперед + L1/LB/L.

Видеоматериал использован с YouTube-канала The Master Tower

Соня Блейд: фаталити в МК 11

  • To the Choppa (средняя дистанция): вниз – вперед – назад — треугольник/Y/X
  • Supply Drop (Close): назад – вперед – вниз — X/A/В

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Специальные комбо

У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.

  • Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
  • Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал  для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.

Угловые комбо

Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.

Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.

Ограничения комбо

В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.

  • Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
  • Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.

Длительные комбо

У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.

Начальные удары комбо

Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.

Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро

Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.

Завершающие удары комбо

Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.

Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.

Режим башен в игре

Башни – это стандартный игровой режим, который находится вовсех частях небезызвестной серии. Вместе с тем, нововведением стали Башни Времени.

Классические башни

Игроку предстоит одолеть определенное количество противниковбез возможности менять персонажа. С каждой победой Вы будете подниматься в башне.Башни разделяются на:

  • Начинающий. Следует одолеть 5 противников.
  • Воин. Следует одолеть врагов.
  • Мастер. Следует одолеть 12 врагов.
  • Бесконечность. Позволяет драться столько,сколько Вам угодно.
  • Выживание. Следует одолеть 25 противников. Кслову, после победы количество здоровья в предыдущем бою остается в следующем.

Башни Времени

Башни Времени – это постоянные сложности и суровое испытаниеИгроку. Перед началом можно ознакомится с картой ключевых семи островов. Башнясодержит счетчик времени, который отображает количество времени, оставшегося дозакрытия башни.

  • Перчатки. Своеобразное обучение, котороедемонстрирует систему башен.
  • Призванные башни. Получить доступ к башням можнолишь с правильным ключом. Ключи можно найти на протяжении прохождения другихбашен.
  • Башня персонажа. Позволяет получитькосметические предметы на определенного героя. Разблокировать башню можно спомощью внутриигровой валюты.

Нуб Сайбот: все атаки комбо в МК 11

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 9.00

Урон в блоке: 1.350

Дистанция: Overhead

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: For the Brotherhood (Для Братства)

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: низкая

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Evil Within (Зло внутри)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название: Wailing Wraith (Плачущий Призрак)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + X/A/В — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 8.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Together Again (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL + R2/RT/ZR

Урон: 32.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector