Mount and blade 2 bannerlord скачать торрент

Мир больших возможностей

Сюжетная завязка довольно простая: на семью протагониста нападают бандиты, родителей убивают, младших брата и сестру берут в плен. А вот как главному герою удалось выжить решает игрок еще на стадии создания персонажа.

Прежде чем идти на выручку, игра предлагает пройти обучение основам. Знакомые с первой частью игроки сразу разберутся, что к чему, а вот новичкам придется туго. Дело в том, что игра практически ничего не объясняет и даже обучающий уровень скорее просто подталкивает, в чем же нужно разобраться игроку, но делает это не так, как принято в современных играх. Все это сильно напоминает скучнейшие туториалы из игр начала 2000-х.

Далее игрока просто бросают на карту и все. Вы вольны заниматься чем угодно, а заняться есть чем. Карта — один из основных режимов Mount & Blade 2. Здесь можно путешествовать между поселениями, искать квесты, торговать, нанимать рекрутов, преследовать караваны или бандитов. С последними получается особенно весело: их приходится преследовать буквально по несколько дней. Дело в том, что нападать на кого-то покрупнее и помедленнее силенок не хватит. Вот так и получается, что, понадеявшись на легкую добычу, гоняешься уже вторые сутки за кучкой оборванцев в рваных штанах.

В самой же Кальрадии жизнь кипит, в целом всем плевать, чем вы там занимаетесь и куда идете: у каждого полно и своих забот. Лорды набирают рекрутов, торговцы закупают товары, крестьяне бегают на соседнее поле, собаки лают, караваны идут. Причем львиную долю действий можно совершать прямо на карте. Заходить в само поселение необязательно. Так, можно заскочить в первую попавшуюся деревушку, чтобы быстро пополнить запасы еды, продать добытый лут, ну или ограбить жителей.

В самих же деревнях делать пока особо нечего, да и выглядят они все примерно одинаково. А вот в крупных городах уже поинтереснее. Во-первых, там всегда есть увеселительные заведения. В тавернах можно не только найти нового компаньона, но и поиграть в настольные игры, что, кстати, может принести приличное количество денег. Во-вторых, можно сражаться на арене и тоже получить что-то полезное за победу.

Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.

Разумеется, оценивать сюжетную часть, квесты и диалоги пока еще рано. Игра находится в раннем доступе, поэтому многие задания повторяются, диалоги на прием квеста идут по одному сценарию, а поселения выглядят картонными декорациями. Надеемся, что все это исправят к релизу полной версии.

Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках

Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае.

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.

Основные режимы игры

Во второй части представлено несколько игровых режимов. Кроме стандартной кампании присутствует также возможность провести быстрые битвы и сразиться с другими игроками через мультиплеер.

Кампания

Базовый режим игры, который включает в себя два вида геймплея. Первый предполагает передвижение по глобальной карте, а второй – сражения с видом от 3-го или 1-го лица. Перемещаясь по миру, вы сможете набирать новых бойцов, улучшать своего персонажа, стать вассалом определенного королевства или заниматься торговлей. Битвы начинаются после столкновения с противников. Вы будете перенесены на определенную локацию, где вам и вашим бойцам предстоит участвовать в масштабном бою.

Пользовательские сражения

Если вы хотите просто поучаствовать в парочке крупных баталий, не тратя время на создание собственной армии и прокачку героя, то запустите данный режим. В нем вы сможете выбрать место битвы, число солдат в каждом войске и другие параметры боя. Этот режим можно также использовать для тренировки своих личных тактических и боевых качеств.

Мультиплеер

Можно также попробовать посоревноваться с другими игроками в различных многопользовательских режимах, начиная от стандартного командного боя и заканчивая режимом командира.

Создай героя своей мечты за 100 простых шагов

Так как это все-таки ролевая игра, пусть и с довольно сильной стратегической составляющей, нам предлагают гибкий и глубокий редактора персонажа. Начинается все с выбора культуры (проще говоря, народа). Их тут шесть и у каждого есть свои преимущества.

Далее предстоит выбрать внешность. Визуально модельки героев выглядят вполне реалистично, иногда даже слишком реалистично — вы взгляните какие волосы на груди у мужского персонажа. Да и женщины в игре вполне соответствуют современным реалиям: какой параметр ни выбери, всегда получается сильная и независимая. А параметров действительно много. При должном умении и терпении слепить можно кого угодно от Игоря Николаева до Геральта. Однако в этом и кроется сложность: такие редакторы внешности обычно сложны в освоении, и большинство игроков, скорее всего, вылепят совсем не Галатею. Так что, если хотите симпатичную эльфийку-протагониста, которую можно сваять тремя кликами мыши, то вы ошиблись игрой.

Закончив подбирать внешность своему будущему владельцу (или владелице) замков, земель и огромных армий или же простому разорителю караванов, тут уж как пожелаете, можно приступать к выбору прошлого: от происхождения до того, чем ваш герой увлекался в детстве. Разумеется, это все не просто так, а влияет на характеристики. И вот уже здесь нужно отдать должное разработчикам. Такой глубокой проработки персонажа вы вряд ли встретите где-то еще. Обычно все ограничивается выбором бэкграунда или каких-то определенных черт. Здесь же — полноценное досье. Первоначально со всеми этими параметрами разобраться сложно

Только проведя некоторое время в игре, вы поймете, что важно, а чем можно пожертвовать

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас

Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Советы

Подумайте о нескольких основных навыках, которые вы бы хотели использовать и постройте вокруг них своего персонажа. Вы можете развить недостающие навыки позже, поэтому вам не нужно полностью прокачивать навык. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по созданию персонажа;
Используйте очки, полученные за уровни, чтобы увеличить свой максимальный уровень навыка для нужных характеристик. Вы можете посмотреть навыки персонажа в таблице, расположенной внизу экрана на карте мира;
Когда вы достигните определенного уровня навыка, долго выполняя соответствующие действия (например, используете против врагов одноручные мечи, чтобы повысить уровень владения одноручными мечами), вы получите перки. Нажмите на перк, который хотите выбрать, чтобы разблокировать его;
Потратьте время на обучение. Так вы сможете изучить все тонкости стрельбы из лука, нанесение ударов по врагам на лошадях и обычные сражения. Если вы можете победить солдата, не получив удар, то вы достаточно хорошо готовы для основной игры;
Защита мечами и щитами предполагает, что вы указываете мышью в направлении угрозы. Поскольку в игре нет автоблока, вам придется много тренироваться, чтобы привыкнуть к этой особенности;
Потратьте время на сражения на арене, чтобы получить больше боевого опыта. Собирайте предметы во время битв, чтобы пополнять запас стрел или дротиков. Если вы нанесете последний удар по врагу, то получите небольшое количество золота;
При стрельбе из луков прицел сжимается, а затем расширяется снова, если удерживать тетиву натянутой слишком долго. Постарайтесь рассчитать время выстрела, чтобы прицел был минимального размера;
Привыкайте кататься на лошади и как можно быстрее научитесь пользоваться копьем. Это позволит сохранить дистанцию в бою;
Не вступайте в бой самостоятельно
В вашем распоряжении есть армия, управляйте ей в битве;
Наличие в вашей армии войск дальнего боя и войск ближнего боя создаст идеальный баланс
Сохраняйтесь как можно чаще, это позволит не обращать внимание на различные баги. Вы никогда заранее не знаете, когда проиграете бой или окажетесь в плену, потеряв всю свою армию, в таких ситуациях проще перезагрузиться;
Когда вы находитесь на карте мира, игра останавливается пока вы не двигаетесь
Вы можете использовать эту паузу, чтобы спланировать дальнейшие действия заранее;
Движение верхом на лошади через леса будет медленнее, чем через луга;
Не тратьте слишком много времени на преследование мародеров, если ваши лошади не могут их догнать. Вы просто утомите свою армию и рискуете ничего не получить взамен;
Поддерживайте боевой дух своих воинов на высоком уровне, выигрывая битвы и поддерживая запасы продовольствия. Если у вас будет низкий показатель морали, то ваши войска могут покинуть вас;
Разнообразие продуктов питания напрямую влияет на боевой дух. Армия любит разнообразную еду, так что не покупайте одно зерно, если можете себе позволить другие продукты;
Ищите квесты в деревнях, городах и замках. Задания хороший источник дохода, если вы их завершаете;
Хорошие отношения с деревнями и городами увеличат количество людей, которых они могут позволить вам завербовать;
Лорды являются хорошим источником дохода, если вы выполняете их квесты

Лордов часто можно найти в замках
Победа над лордом в настольной игре Tablut увеличит вашу известность на одно очко, а победы в битвах принесут намного больше, особенно если вы сможете победить большую армию;
Поклянитесь в верности королю лорда или выберите того, кто пытается узурпировать корону, и получите от них благосклонность;
Улучшение армии очень важно, это позволит сделать ее сильнее. Воины получают опыт в битвах, а вы можете потратить золото, чтобы улучшить их мощь;
Улучшение ваших войск повысит цену их использования, но они смогут использовать лучшую экипировку в бою;
Вербовка людей в вашу армию и получение дополнительных лошадей за победу над бандитами увеличат максимальную грузоподъемность;
Продавайте свою добычу, чтобы получать деньги

Найдите лучшую цену на дорогостоящие товары.

  • Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord — выбрасывайте свои калькуляторы

Виды наделов

Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:

  • Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
  • Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:

    • Легче захватить по сравнению с городом.
    • Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
    • Приносит стабильный доход.

    К минусам же можно отнести отсутствие возможности нанимать войска и пониженный, по сравнению с городом, экономический потенциал.

  • Деревни – их 269, именно эти маленькие поселения, производя сырьё, создают всю экономику материка. Захватить одно из них или получить в управление в Bannerlord (в отличие от Warband) невозможно. Они жёстко закреплены за определёнными замками (обычно 2 деревни в феоде) или городами (обычно 3). Ещё одним отличием от предыдущей части станет отсутствие возможности строительства зданий в деревнях. Помимо исходного сырья сёла производят и пищу, снабжая ей цитадели лордов. А также они являются основными поставщиками рекрутов для армий. При всём при этом, деревни это самые незащищённые (охраняются только ополчением – самыми низкоуровневыми войнами и там невозможно оставить гарнизон) и низкодоходные (они не генерируют денежную массу, эту функцию выполняют города и замки) единицы в игре.

Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.

Войска гарнизона

Всегда полезно иметь за спиной кучу товарищей.

Ваш губернатор не может сделать все в одиночку. Управление войсками гарнизона — один из самых простых способов контролировать численность вашего феодального владения.

Войска полезны во время осады, но они также полезны для безопасности и лояльности. К сожалению, они много едят и снижают ваш рейтинг еды и достатка. Уравновешивание ваших потребностей путем ввода и вывода войск в гарнизон поможет сохранить все ваши числа зелеными.

Моя любимая часть гарнизонных войск — это использовать их как часть моего арсенала вербовки и удержания. Я держу в своей армии войска более низкого уровня, поскольку бегаю и участвую в небольших сражениях. Затем я совершаю набег на гарнизон перед большим боем.

.3. Ярмарочная площадь

Всем хлеба и зрелищ!

Управление феодальным владением может быть настоящей головной болью. Как только вы почувствуете силу и начнете разрушать замки и города, у вас внезапно появится этот шар и цепь, которая постоянно хочет восстать и не зарабатывает достаточно денег, чтобы поддерживать свой гарнизон.

Строительные проекты — отличный инструмент для долгосрочного роста вашего поместья. Проекты дают вам надежду, свет в конце туннеля для вашего шара и цепи. Создавайте их как можно быстрее.

Полностью построенные ярмарочные площади дают большой бонус к лояльности. Лояльность может быть проблемой, особенно если ваш феодал из другой культуры. Некоторые проблемы с лояльностью со временем уйдут, но вашей первой вотчиной, вероятно, будет завоеванная территория, и люди могут быть недовольны этим.

Чтобы строить проекты быстрее, подумайте о том, чтобы вложить немного денег в строительный фонд поместья. Вы можете пожертвовать до 10 000 денаров за раз, этого достаточно для значительного увеличения скорости.

Итог

Mount & Blade — 2 это интересный гибрид из ролевой игры и стратегии, который несмотря на многие оговорки невероятно затягивает. Играть в нее намного интереснее, чем может показаться. Ведь мы получаем практически полноценный симулятор жизни в средневековье. Конечно, пока игра находится в раннем доступе выставить какую-либо оценку мы не можем. Надеемся, что разработчики к моменту полноценного релиза смогут довести игру до ума, существенно доработать сюжетный режим и квесты.

  • 20 лучших модов для Mount & Blade 2: ведьмак, голые персонажи и красивые женщины
  • Что делать с пленниками в Mount & Blade 2: Bannerlord

Итоги по кавалерии

Я не назвал также Вландийских знаменосцев, похожих по характеристикам Имперским Катафрактам, но все равно значительно уступающих им. Так что, не стоит забывать за такую альтернативу.

Если вам нужно танковать много урона — берите Катафрактов, а если у врага много конных лучников, которые никак не хотят сближаться с вашими пехотинцами и всадниками — берите Асерайских Фарисов и забудьте о такой проблеме.

Лучшие конные лучники

Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.

Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)

Кузаиты, как и другие степные племена, всегда славились сильными конными лучниками, и разработчики учитывают этот факт. Навык лука у Кузаитских Стражников Хана достигает 280, что считается самым высоким показателем в игре и позволяет стрелять без промахов на любой скорости. Хоть лук и не славится как самый лучший, но это компенсирует все тот же навык стрельбы. Но что еще более поражающее — глефа, имеющая 145 урона.

Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).

  • Эффективность брони — 157
  • Общая броня — 160
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 36
  • Ноги — 24

Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)

У этого конного лучника очень быстрая (66) и хорошо бронированная (55) лошадь, что позволяет ему практически не получать ударов от врага и убегать от всех летящих вслед стрел. Однако, даже если удар будет получен, 169 брони сделают свое дело. Лук наносит немало урона (80), имеет достаточно большую скорость стрельбы (94) и точность (98). Навык стрельбы из лука — 130, что существенно меньше чем у Кузаитского Стражника.

Огромный минус — маленький запас стрел (23), что не позволит Мамелюку долго бегать от врагов и расстреливать всех подряд. Однако этот минус компенсируется навыком владения оружия (130), хорошим мечом и крепким щитом (580), так что при надобности этот парнишка может стать отличным кавалеристом или пехотинцем.

Если учитывать, что Кавалерия Мамелюков идет по ветке рекрутов Асераев, а также высокое качество лука и другие полезные плюшки — это отличный выбор вместо Стражника Хана.

  • Эффективность брони — 171
  • Общая броня — 169
  • Голова — 42
  • Тело — 51
  • Руки — 36
  • Ноги — 40

Общие итоги

Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.

В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.

Итоги по пехоте

В Интернет-ресурсах всегда говорят: лучшая пехота — Имперский легионер (Imperial Legionary), отличная ему замена — Владийский сержант (Vlandian Sergeant), а если ситуация совсем плачевна — берите Стургийского воина-ветерана (Sturgian Veteran Warrior). Я с этим готов поспорить, и спорить готов вечность. Имперские легионеры и Вландийские сержанты очень хорошо себя показывают в обычных столкновениях двух армий. Пусть Легионер и выдержит больше урона, но Сержант — нанесет больше. Стургийскому воину не посоревноваться с первыми двумя в их среде, но вот в условиях осады — займет первое место среди всей троицы.

Так что следует действовать не только «по листочку», а еще и по ситуации.

Лучшие копейщики

Вынесены из графы «Пехота ближнего боя», так как данный тип войск имеет более узкую нишу по сравнению со своими универсальными товарищами. Главная цель копейщика — кавалерия, в честной схватке против обычной пехоты они потерпят сокрушительное поражение. Снаряжены мощными щитами и копьями, способными нанести гораздо больше вреда на расстоянии, нежели меч/булава, которые эффективны вблизи.

Самыми мощными копейщиками, по моему наблюдению, являются Триарии (Triarii). Но, проведя немного времени в расчетах, выяснилось, что по соотношению цена/качество уступают обычным бойцам из этого списка. Так что, имейте в виду, что этих двоих пареньков вербовать в отряд нужно первым делом, но зацикливаться сильно на них не стоит.

Вландийские пикинеры (уровень 5)

Имеют при себе мощную пику и остроконечный меч. У этих парнишек очень слабая броня (28 на теле) и отсутствует щит, что делает их беспомощными перед лучниками и пехотой. Но зато в бою с кавалерией чувствуют себя прекрасно.

Эффективнее всего ставить их на фланге, куда чаще всего любит бегать вражеская конница, но уж очень сильно не любят ходить лучники. За счет длинного копья, которым удобно сдерживать натиск, также комфортно себя чувствуют во время защиты поселений.

  • Эффективность брони — 110
  • Общая броня — 130
  • Голова — 32
  • Тело — 28
  • Руки — 34
  • Ноги — 36

Баттанианская Клятва (уровень 5)

Очень мощные ребята и, в отличие от Вландийцев, имеют при себе щит и оружие дальнего боя. Но, к сожалению, по-прежнему не могут комфортно себя чувствовать в прямой схватке с пехотой, однако при защите — Клятва не заменима. Имеют довольно неслабую броню на теле (62), а также длинное копье, что позволяет сражаться с вражеской конницей практически без потерь.

  • Эффективность брони — 160
  • Общая броня — 152
  • Голова — 36
  • Тело — 62
  • Руки — 28
  • Ноги — 26
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector