Этап тесселятора (ts)

Содержание:

Что такое тесселяция?

Тесселяция может сделать круг из восьмиугольника, или рельефную древесную кору из гладкого бревна. Уже готовые полигоны разбиваются на несколько более мелких основываясь на некоторых параметрах и текстурах объекта, за счет этого, там где это может помочь форма объектов становиться более законченной.

По идее она не должна особо сказаться на производительности, но это зависит от того как часто она используется в игре. Каждый движок игры работает немного по своему, а также разработчики игры могут определить где она будет использоваться а где нет. Например в той же GTA 5 ее можно заметить в основном только на деревьях, на других объектах она не используется. Так что эту настройку следует выставлять опытным путем.

AMD

Доступные настройки

Тут стоит сказать, что в целом — настройки почти те же, что у Nvidia, но логика работы — другая. У Nvidia суть в том, чтобы дать настройки, а у AMD суть в том, чтобы дать возможность сделать работу лучше. Лучше имеется ввиду оптимальнее и красивее.

Часть опций выключена по умолчанию, то есть я тут особо ничего не отключал, а то что не было отключено не позволяет отключать вещи полностью, то есть можно только на минимум ставить.

Ну и говоря про то, что мы тут проверяем работоспособность гайдов — в гайдах люди тоже по разному советуют ставить. Короче — тут в этом плане сложнее сделать проверку, чем с nvidia.

По играм на RX 470 ситуация чем-то похоже на то что мы видели в прошлой карте.

Естественное тут по тестам видно, что малый, но всё же прирост практически во всех играх — это всё таки прирост, так как у карты от AMD — разброс показателей намного меньше, чем был на Nvidia.

Так же касаемо AMD — тут другие свойства по кодированию видео потока, картинка чуть более шакальная. И разность между соседними кадрами, из-за отличий от базового у этих настроек кодека больше, чем у Nvidia. И тут увеличение битрейта сильно не помогает.

GTA V

Отличия опять только по концу тестовой сцены, где различается генерация мира.

Если смотреть на графику, то отличий нет ни по текстурам, ни по сглаживанию.

Far Cry 5

По цифрам — разница минимальная. Если попытаться сравнить графику, то отличий, кроме погоды тоже найти не получается.

Прогоны по цифрам вообще практически идентичные.

По внешнему виду различий тоже не видно.

The Division 2

Ну и главный вопрос — есть ли изменения в The Division 2.

В этой игре — среди всех на RX 470 самые большие различия. То есть сказать, что разница укладывается в погрешности — сложно. Однако исключить вероятность того, что это погрешность теста тоже нельзя.

Что касается картинки, то разницы я как не пытался — найти не смог.

Опять же — скрины все можно скачать, вы можете сами попробовать что-то найти. Что касается настроек графики — в обоих случаях картинка на AMD выглядит так как на сниженных настройках на Nvidia.

Настройки сервера CS 1.6

В этом разделе статьи мы не будем обсуждать настройку сервера с нуля, для этого есть готовые решения. Здесь же мы рассмотрим некоторые параметры Counter-Strike 1.6, дающие возможность скорректировать настройки игрового сервера.

Важный параметр, который нужно ввести еще на старте, – cl_dlmax. Он блокирует возможность менять большую часть переменных в конфигурационном файле. На них не сможет повлиять ни сервер, ни сторонние плагины.

Также можно настроить количество рейтов с помощью команд sv_minrate и sv_maxrate. Принимаются значения до 10000. Если на сервер зайдет игрок со значениями ниже или выше, то они будут автоматически заменены на серверные.

HBAO+ (Nvidia’s Horizon Based Ambient Occlusion)

В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.

Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off.

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

The Witcher 3: Wild Hunt

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

Nvidia HBAO+ vs. SSAO | Nvidia HBAO+ vs. Off | SSAO vs. Off

The Witcher 3: Wild Hunt

Witcher 3второй части нашей статьи

  • Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
  • Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные

Как установить конфиг в КС:ГО – советы для начинающего игрока

Поклонников компьютерной игры от первого лица Counter Strike: Global Offensive каждый день становится все больше. Как результат, независимо от навыков игры все геймеры хотят упростить геймплей и улучшить стрельбу. Для этого нужно иметь собственные настройки (конфиг), повышающие общую результативность.

Если скачать уже готовый конфиг кс:го и установить его, то вы сможете уменьшить пинг и повысить фсп, а также изменить настройки прицела (размер, форму и цвет), чувствительность мыши, выставить оптимальную яркость и разрешения экрана, положение рук и остальные важные настройки игры. Только с ноля создавать кфг в КС:ГО – весьма хлопотное занятие и не каждый пользователь умеет правильно это делать. Поэтому некоторые начинающие игроки используют уже готовый конфиг в кс:го профессиональных киберспортсменов.

Большинство конфигураций для кс:го находятся в открытом доступе и при желании можно бесплатно загрузить лучший cfg для cs:go. Однако после скачивания данного файла новички ломают голову, как запустить конфиг в кс:го. Дело в том, что не каждый опытный игрок рассказывает, как активировать кфг в кс:го,

Что такое кфг для кс:го – установка и включение

Перед тем, как поставить конфиг в кс:го следует разобраться, что такое кфг в кс:го? Это обычный текстовый документ, в котором хранятся все настройки игры. Сразу отметим, что существует несколько способов, как установить cfg в cs:go, требующие от пользователя сосредоточенности.

В интернете имеется конфиг кс:го, включающий технические и графические модификации. Например, для всех видов оружия – отдельно для снайперской винтовки AWP и автомата калашникова АК-47. Подобный кфг для кс:го способствует эффективной ликвидации оппонентов, контролируя каждую пулю при зажиме, а также делает одиночное ведение огня в cs:go более плавным.

Запомните, что все файлы конфигурации для cs:go имеют расширение .cfg. Чтобы изменить конфиг в кс:го новичку потребуются определенные навыки программирования. Сначала нужно найти в интернете и загрузить конфиг для кс:го, а потом распаковать файл и использовать один из двух доступных методов:

Первый способ.

Запускаете приложение Steam и переходите в раздел «Библиотека». Из перечня доступных игр, правой кнопкой отмечаете CS:GO и выбираете опцию «Свойства». В появившемся окне переходите во вкладку «Локальные файлы», а потом «Просмотреть локальные файлы». По окончанию загрузки открываете папку csgo, находите файл конфигурации с расширением .cfg и заменяете его на ранее загруженный конфиг для кс:го.

Установка конфига для кс:го через пользовательский клиент Steam

Второй способ.

В корневом файле находите папку с игрой cs:go по адресу – Ваш диск:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\cfg и из скаченного архива копируете файл с идентичным расширением в директорию игры с заменой текущего.

Изменение конфига кс:го через корневой файл игры

Далее необходимо включить конфиг в кс го, сделать это тоже можно несколькими методами. Чтобы поставить cfg для cs:go в качестве основного и автоматически запускался при каждом входе в игру – используйте один из представленных способов.

Вне зависимости от предпочитаемого метода, чтобы сохранить и активировать конфиг кс:го следует войти в игру, запустить консольную строку и ввести следующую команду: exec config.cfg (где «config» — название файла архива с установленного конфига).

В заключении отметим, что конфиг для кс:го является, пожалуй, самой важной частью геймплея, поскольку тут хранятся основные настройки игрока для комфортного управления игровым процессом. Без наличия определенных навыков, не стоит самостоятельно создавать файлы конфигурации. Правильнее будет бесплатно скачать конфиг, а потом установить кфг для кс:го опытных пользователей и получать наслаждение от игры в онлайн шутер от первого лица Counter Strike: Global Offensive на новых настройках!

Правильнее будет бесплатно скачать конфиг, а потом установить кфг для кс:го опытных пользователей и получать наслаждение от игры в онлайн шутер от первого лица Counter Strike: Global Offensive на новых настройках!

Надеемся, вы больше не столкнетесь с трудностями, как установить конфиг в кс:го, поскольку мы постарались подробно рассказать весь процесс. В любом случае, оставляйте свои конструктивные комментарии, задавайте вопросы и оставляйте отзывы.

Данная статья вам поможет, если вас интересует: …

  • как активировать конфиг
  • как поставить конфиг
  • как поставить кфг
  • как сохранить кфг
  • как устанавливать конфиги

Измените свойства ярлыка игры

Первым из популярных способов является изменение настроек ярлыка, запускающего саму игру с рабочего стола.

Инструкция.

1 Наведите на ярлык игры курсор мышки, нажмите ПКМ, выберите «Свойства»
2 Перейдите на вкладку «Ярлык»
3 В строке «Объект» в самом конце справа поставьте пробел, после чего напишите  -w 800, -h 600

То есть width (ширина) – 800 пикселей, а height (высота) – 600 пикселей. Наша игра должна запуститься с указанным невысоким разрешением, после чего перейдя в её настройки можно выставить требуемое оптимальное разрешение экрана.

Пропишите требуемые значения в строке «Объект»

Вместо указанных параметров можно использовать альтернативные и более высокие – 1024 на 768, 1280 на 1024 и другие. После внесения изменения сохраните результат, нажав на «Ок» внизу, после чего попробуйте запустить игру с помощью данного ярлыка вновь.

Альтернативным вариантом изменений может быть переход во вкладку «Совместимость» свойств ярлыка, и выбора там режима разрешение экрана 640 на 480.

. Настройки игры

Некоторые игры на современных ОС, например, на Windows 8 позволяют устанавливать полноэкранный или оконный режим в своих графических настройках.

Эту возможность можно обнаружить, запустив игру, которая по какой-то причине запускается в окне, то есть не на весь экран.

Решение проблемы:

Зайти в настройки;
Найти пункт, отвечающий за запуск в оконном или полноэкранном режиме;
Включить режим или поставить галочку.

Иногда после изменения настроек игру приходится перезапускать

При этом обычно неважно, ни какая стоит операционная система, ни разрешение экрана

Установка полноэкранного режима для игры Minecraft

Виды сглаживая в играх. Какое сглаживание выбрать в игре?

Виды сглаживания бывают разные, их технологии совершенствуются, комбинируются но в целом они делятся на две большие подгруппы:

Первая подгруппа подразумевает изначальное увеличение изображения и последующее сжатие его до нужного размера. В эту группу относиться, например MSAA. Разумеется нагрузка при таком виде сглаживая сильно возрастает.

Здесь самым прожорливым с точки зрения видеокарты является NVIDIA TXAA, который учитывает результаты сглаживания предыдущих кадров.

При таком методе помимо уменьшения нагрузки еще и пропадают искажения, появляющиеся из за того, что обычно для каждого кадра сглаживание просчитывается с нуля.

Вторая группа основывается на обработке уже готового изображения, что гораздо менее ресурсозатратно чем первый способ. Для примера FXAA, но такой тип сглаживая работает с конечным изображение и не может знать где какие должны быть грани, именно поэтому это сглаживание может превратить картинку в мыло, но в некоторых играх такой тип сглаживания работает более менее нормально.

Системные требования для Forza Horizon 5

Минимальные системные требования

  • Процессор: Intel i5-4460/AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 470
  • Место на жестком диске 110 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel i5-8400/AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: GeForce GTX 1070/AMD Radeon RX 590
  • Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Лучшие системные требования

  • Процессор: Intel i7-10700K/AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: GeForce RTX 3080/AMD Radeon RX 6800 XT
  • Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Советы по оптимизации Battlefield 2042

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Battlefield 2042.

  • «Полноэкранный режим». Полноэкранный режим всегда лучше оконного — так высвобождается максимум ресурсов на саму игру.
  • «Полноэкранное разрешение». Поставьте 1920×1080 для стандартного Full HD-монитора, 2560×1440 — для экрана формата WQHD или 3840×2160 для 4K-панели. Вам скорее всего подойдет первый вариант.
  • «Угол обзора». Лучше оставить стандартное значение в 55 единиц, чтобы избежать искажений в стандартном формате экрана 16:9. Если увеличить, то в кадр будет убираться больше окружающего пространства, но соответственно упадет и производительность.
  • «Угол обзора от третьего лица при управлении техникой». Аналогично предыдущему параметру.
  • «Угол обзора — прицел». Лучше отключить, чтобы смена угла обзора не мешала целиться.
  • «Качество текстур». Рекомендуемое значение зависит от количества видеопамяти на вашей видеокарте. При менее, чем 2 гигабайтах поставьте «Низкое», при 2–4 — «Среднее», а при наличии 6 гигабайт уже можно выставить «Высокое».
  • «Фильтрация текстур». Это исправление размытости поверхностей под углом (особенность рендеринга 3D-графики). Здесь можно выставить высокое качество, так как фильтрация потребляет совсем мало ресурсов.
  • «Качество освещения». Высокое значение делает изображение более натуральным, но отъедает много кадров в секунду. На слабой видеокарте лучше понизить до среднего качества или ниже.
  • «Качество эффектов». Дополнительные визуальные эффекты освещения и частицы. Во время боев производительность может сильно падать. Поэтому стоит понизить на слабых машинах до среднего качества или даже низкого.
  • «Качество постобработки». Цветокоррекция и доработка визуальных эффектов, а также теней. На современных видеокартах заметного влияния на производительность нет. Поэтому снижать лучше только на устаревшем «железе».
  • «Качество сетки». Отвечает за детализацию отдаленных объектов. Среднее качество мало отличимо от ультра, если вы играете на небольшом мониторе в разрешении не выше 1920×1080. Поэтому можно понизить.
  • «Качество растительности». Отвечает за детализацию растительности: траву и кроны деревьев. Заметно влияет на качество картинки. Лучше оставить на высоком или хотя бы среднем значении.
  • «Постобработка: сглаживание». Сглаживание убирает зубчатые «лесенки» по краям трехмерных объектов. Это делает картинку более гладкой. В Battlefield 2042 можно выставить лишь разное качество сглаживания по методу TAA. Поставьте низкое, если у вас слабая видеокарта.
  • «Фоновое затенение». Добавляет тени на стыках и внутри углублений, что делает картинку более объемной. Для старых видеокарт лучше выбрать SSAO или вообще выключить, а для современных включить максимальное значение.
  • «Динамическое масштабирование разрешения». Обычный апскейлинг — растягивание картинки до разрешения экрана из пониженного, без обработки (в отличие от DLSS для видеокарт GeForce RTX). Лучше оставить этот параметр выключенным, иначе сразу вся картинка сразу станет «мыльной».
  • «Низкая задержка NVIDIA Reflex». Полезная опция для владельцев мощных процессоров и видеокарт NVIDIA последних поколений. Всем остальным лучше выключать, иначе начнутся подтормаживания из-за перегрузки процессора.
  • «Рендеринг последующих кадров». Почти аналогично предыдущему параметру — лучше не включать, если у вас мало видеопамяти, ОЗУ или слабый процессор.
  • «Вертикальная синхронизация». Лучше всегда отключать в онлайн-играх во избежание инпут-лага.

«Количество объектов высокого качества». Можно высвободить значительное количество ресурсов процессора и видеокарты, если поставить здесь минимальное значение. Тем более, что в пылу боя вы вряд ли будете рассматривать отдаленные объекты и пейзажи.

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток! Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD . Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры. ) !

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

Разгон в MSI Afterburner

В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

  1. Увеличьте Power Limit до максимального значения. Слишком много все равно поставить не получится.
  2. Прибавляйте по 50-100 МГц к частоте ядра и тестируйте в программе FurMark. Не вылетает, не артефачит? Температуру выше 80 градусов лучше не допускать. Если карта сильно нагревается, снижайте частоты или увеличивайте скорости вращения кулеров.
  3. Далее принимайтесь за частоту памяти. Поднимайте по 100 МГц за раз. И снова тестируйте. Как видите, в нашем случае +500 и все стабильно работает.
  4. Не забывайте применять настройки.
  5. Поставьте галочку, чтобы настройки оверклокинга активировались при загрузке программы. Иначе придется каждый раз делать все вручную.

А вот заниматься прошивкой BIOS, повышением и понижением напряжения и другими сложными действиями мы не рекомендуем. Достаточно будет и небольшого буста по частотам, чтобы карточка работала чуть лучше. Но следите за температурами.

  • MSI ответила VGTimes, почему в шесть раз уменьшила гарантийный срок на игровые видеокарты
  • Тест-игра: скупи все видеокарты и стань богатым майнером
  • NVIDIA готовит новые видеокарты RTX 3000 с защитой от майнинга. Релиз, похоже, очень скоро

Качество текстур (Texture Quality)

В The Witcher 3: Wild Hunt предлагается четыре вида качества текстур: «низкие», «средние», «высокие» и «запредельные», а благодаря хорошо проведенной оптимизации игре достаточно 2 ГБ видеопамяти для текстур высокого качества.

Как и другие игры в открытом мире, The Witcher 3 динамически подгружает необходимые текстуры. При движении по игровому миру галопом на лошади некоторые игроки с 2 ГБ видеопамяти или меньше отмечают подтормаживания при загрузке текстур на дальней дистанции. Этого можно избежать, только если у вас есть видеокарта с 3-4 ГБ памяти и включено «запредельное» качество текстур.

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

статье тонкой настройке графики «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Какое качество теней устанавливать в игре?

Тени очень прожорливая составляющая красивой картинки и в большинстве игр разница между высокими и низкими настройками очень большая. Также и большая разница в нагрузке на видеокарту, ведь для расчета точных и красивых теней требуется очень большое количество ресурсов видеосистемы вашего ПК.

Особенно сильно влияет это параметр при динамическом освещении, а в современных играх практически любой источник света является динамическим. Также необходимо отметить и про глобальное освещение, оно тесно связано с настройками теней.

Так что если частота кадров очень низкая то снижайте настройки теней и детализации, так как они взаимосвязаны между собой.

Мягкие тени

Особенно это касается мягких теней, которые мало того что очень зависят от качества детализации объекта, так и еще просчитываются несколькими лучами, что создает огромную нагрузку на видеосистему и на слабых видеокартах лучше не использовать мягкие тени вообще.

Настройка видеокарты Nvidia для игр

Стоит заметить, что практически каждый месяц анонсируются новые игры, удержаться от такого соблазна сможет только пользователь, который знает о стандартных играх Windows, таких как «Пасьянс-паук», «Косынка», «Сапер», «Солитер» и т.д. Но, что делать, если вы являетесь фанатом игрового мира? Безусловно, можно каждые полгода обновлять железо своего компьютера, а это стоит немалых денег.

Таким образом, если вы не планируете раскошеливаться на покупку новой видеокарты для компьютера, но при этом хотите увеличить производительность в играх, то воспользуйтесь инструкцией ниже:

Нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе, чтобы вызвать контекстное меню, а затем откройте «Панель управления Nvidia».

После этого вам необходимо в левой части окна выбрать настройку «Управление параметрами 3D». На этом этапе мы приступим к процессу тонкой настройки видеокарты Nvidia для игр

Обратите внимание! Следуйте строго по инструкции

Функция «CUDA — графические процессоры»

CUDA (Compute Unified Device Architecture) — это программная архитектура, позволяющая значительно увеличить графическую производительность в играх и приложениях.

В параметрах «CUDA — графические процессоры», пользователю предоставляется возможность выбрать графический видеоадаптер, который будет использоваться программно-аппаратной архитектурой CUDA.

Функция «DSR-Плавность» и «DSR-Степерь»

Многие пользователи не знают, но функция «DSR-Плавность» является частью функции «DSR-Степерь».

Обратите внимание, на то, чтобы функция «DSR-Степерь» находилась в положении «Off». Ниже мы объясняем, почему данную функцию необходимо отключить

DSR (Dynamic Super Resolution) —

технология, которая выполняет функцию масштабирования игр в высоком разрешении до разрешения, который поддерживает ваш монитор. Возможно вы замечали, что играя в какую-нибудь игру, некоторые предметы, например трава, зелень, деревья или прочая графика отображалась с мерцаниями или рябью.

Данная проблема заключается в том, что ваш монитор не подходит по разрешению для данной игры, в связи с этим не хватает точек для выборки, а технология DSR позволяет решить эту проблему, искусственно увеличивая точки для выборки. Таким образом, если вы запускаете игру на максимальной производительности и при этом она подходит по разрешению, то вам необходимо отключить функцию «DSR-Степерь», так как данная технология затрачивает достаточное количество системных ресурсов.

Видео на YouTube канале «Этот компьютер»

Подписаться на канал

Пред.

1

34

Далее

Intel i7 7700k спустя 5 лет. Всё ещё тащит?

DDR5 | Что нового в стандарте памяти?

Я слежу за вами через AliExpress!

Борьба за каждую копейку. Как производители делают такие дешёвые корпуса?

Дефицит XBox холодильников, Android приложения в Windows 11, Intel Alder Lake | InfoCAST #049

Гибридные настольники от Intel. Производительность и сроки выхода. Ручные XMP профили в DDR5

Двухкаскадное охлаждение — ФРЕОНКА и ПЕЛЬТЬЕ: 2 в 1

Windows 11. Что не успели исправить к релизу?

Топовые материнские платы. За что такие деньги?

Китайская ARM, m.2 на PCI-e v5, процессоры дешевеют, видеокарты дорожают | InfoCAST #048

Материнская плата — нервная система компьютера. Из чего она состоит?

Одно и двухканал памяти в современных процессорах

Пред.

1

34

Далее

Как создается кадр?

То есть как создается в итоге растровое изображение которое мы видим на экране. Растровое изображение — это матрица пикселей различных цветов, размер матрицы равен разрешению вашего экрана. Именно эту матрицу пикселей в конечном итоге и формирует видеокарта. 

Формируется такая матрица постепенно, в результате нескольких этапов отрисовки, или иначе говоря рендеринга. Начальный этап чисто логический, и тут определяются условия для формирования кадра, т.е. нужно ли вообще что то рендерить или игра уже окончена, или подобные события, когда кадр с предыдущего этапа не изменился.

Затем начинает просчитываться исходная геометрия силами самого центрального процессора, после этого в ход идут вертексные геометрические шейдеры, которые могут немного трансформировать геометрию, если этого требует ситуация.

Итоговые оптимальные настройки Battlefield 2042 для слабого (и не только) ПК

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 1050 Ti / RX 560):

  • Полноэкранный режим: полный экран.
  • Угол обзора: 55.
  • Угол обзора от третьего лица при управлении техникой: 55.
  • Угол обзора — прицел: нет.
  • Качество текстур: среднее.
  • Фильтрация текстур: высокое.
  • Качество освещения: низкое.
  • Качество эффектов: низкое.
  • Качество постобработки: среднее.
  • Качество сетки: низкое.
  • Качество растительности: низкое.
  • Постобработка: сглаживание: TAA низкое.
  • Фоновое затенение: SSAO.
  • Динамическое масштабирование разрешения: нет.
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex: отключить.
  • Рендеринг последующих кадров: нет.
  • Вертикальная синхронизация: нет.
  • Количество объектов высокого качества: низкое.

Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1660 / RX 590):

  • Полноэкранный режим: полный экран.
  • Угол обзора: 55.
  • Угол обзора от третьего лица при управлении техникой: 55.
  • Угол обзора — прицел: нет.
  • Качество текстур: высокое.
  • Фильтрация текстур: высокое.
  • Качество освещения: среднее.
  • Качество эффектов: среднее.
  • Качество постобработки: среднее.
  • Качество сетки: среднее.
  • Качество растительности: среднее.
  • Постобработка: сглаживание: TAA высокое.
  • Фоновое затенение: SSAO.
  • Динамическое масштабирование разрешения: нет.
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex: отключить.
  • Рендеринг последующих кадров: нет.
  • Вертикальная синхронизация: нет.
  • Количество объектов высокого качества: среднее.

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 2070 / RX 5700 XT):

  • Полноэкранный режим: полный экран.
  • Угол обзора: 55.
  • Угол обзора от третьего лица при управлении техникой: 55.
  • Угол обзора — прицел: нет.
  • Качество текстур: ультра.
  • Фильтрация текстур: ультра.
  • Качество освещения: высокое.
  • Качество эффектов: высокое.
  • Качество постобработки: высокое.
  • Качество сетки: высокое.
  • Качество растительности: высокое.
  • Постобработка: сглаживание: TAA высокое.
  • Фоновое затенение: HBAO.
  • Динамическое масштабирование разрешения: нет.
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex: включить.
  • Рендеринг последующих кадров: нет.
  • Вертикальная синхронизация: нет.
  • Количество объектов высокого качества: высокое.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 3070 / RX 6700 XT):

  • Полноэкранный режим: полный экран.
  • Угол обзора: 55.
  • Угол обзора от третьего лица при управлении техникой: 55.
  • Угол обзора — прицел: нет.
  • Качество текстур: ультра.
  • Фильтрация текстур: ультра.
  • Качество освещения: высокое.
  • Качество эффектов: высокое.
  • Качество постобработки: высокое.
  • Качество сетки: высокое.
  • Качество растительности: высокое.
  • Постобработка: сглаживание: TAA высокое.
  • Фоновое затенение: HBAO.
  • Динамическое масштабирование разрешения: нет.
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex: включить.
  • Рендеринг последующих кадров: да.
  • Вертикальная синхронизация: нет.
  • Количество объектов высокого качества: высокое.

⇡#Выводы

Включение тесселляции в современных компьютерных играх и тестовых утилитах, если те, конечно, поддерживают эту технологию, безусловно, самым лучшим образом влияет на качество картинки. Окружающий трёхмерный мир уже не кажется таким безжизненным нереально правильным. Те элементы, которые ранее были обычными текстурированными прямоугольниками, теперь выглядят более естественно, а игра света на их поверхностях буквально завораживает. Стоит отметить блестящее исполнение трёхмерного мира в Unigine Heaven Benchmark 2.0. Однако, что касается реальных игр, то здесь ситуация не столь однозначная. Без пристального рассмотрения скриншотов и видеороликов не так просто сходу ответить на вопрос, что же изменилось после включения тесселляции. Так что по-настоящему яркие впечатления от применения тесселляции в игровых проектах – это вопрос скорее перспективных игр. Будет ли в них эта технология задействована так же глубоко, как в Unigine Heaven 2.0? Хочется верить, что да. Что же касается расстановки сил между участниками нашего теста, то в режимах с включённой тесселляцией GeForce GTX 480 опережает Radeon HD 5870, как в «синтетике», так и в реальных играх. Противостояние GeForce GTX 480 и Radeon HD 5970 в современных играх оканчивается победой последнего, но в «синтетике» впереди GeForce, что позволяет предположить, что в перспективных играх результаты GeForce GTX 480 и Radeon HD 5970 будут ближе. Обсудить материал в конференции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector