Руководство по игре fallout 2 (часть 4)

Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты президента и вице-президента США. Последним президентом-человеком был Дик Ричардсон, сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бёрд.

Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган. Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ВРЭ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект роботизированной брони, делавший его киборгом-мутантом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ВРЭ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

В 2277 году на посту президента находился искусственный интеллект по имени Джон Генри Эдем. Эдем был создан на основе суперкомпьютера ZAX и самостоятельно сконструировал свою личность по биографиям предыдущих президентов Америки — от Джорджа Вашингтона до Дика Ричардсона, став, таким образом, «идеальным» усреднённым президентом. Об этом из всего Анклава знал только один человек — протеже Эдема полковник Август Отем. Эдем просит Одинокого Путника распространить с помощью проекта «Чистота» вирус ВРЭ. Путник также может убедить президента взорвать базу. В битве с Анклавом («Забери его!») можно уговорить Августа Отема сдаться. Он уйдёт вместе со своей охраной восвояси. В таком случае, скорее всего, именно он становится следующим президентом Анклава. Что примечательно, если всё-таки оставить полковника в живых, его труп будет нельзя найти в дополнении Broken Steel, хотя ГГ является передовой силой БС после уничтожения Либерти Прайма. Возможно его убили раньше, но, скорее всего, он укрылся на другой базе Анклава.

Президент США, по очевидным причинам, не мог всенародно избираться путем демократических выборов, как было до войны, и избирался Анклавом, за исключением последнего президента, искусственного интеллекта Джона Генри Эдема, который сам провозгласил себя президентом. Известно как минимум 3 американских президента, правивших после войны в составе Анклава:

  • Ричардсон-старший (?—2220) — отец будущего президента Дика.
  • Дик Ричардсон (2220—2242) — бывший конгрессмен Анклава, поднявшийся по карьерной лестнице не без помощи своего отца. Ни разу не был на материке, предпочитая командовать из своего кабинета на буровой установке Посейдон Энерджи. Был осведомлен о целях убежищ Волт-Тек.
  • Джон Генри Эдем (2242—2277) — искусственный интеллект на основе суперкомпьютера ZAX, имеющий личность, совмещающую в себе личности всех президентов США от Вашингтона до Ричардсона-младшего. Сначала был частью оборудования на Рэйвен-Рок для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Однако благодаря правительственным архивам, эвакуированным в Рейвен-Рок, в нём появились некоторые человеческие черты. Эдем изучал в том числе и произведения искусства об американских президентах, в процессе чего, возможно, у него и появилась мысль стать президентом. В третьей части хочет использовать проект «Чистота» для распространения модифицированного штамма ВРЭ на Столичной Пустоши.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

35 «Идеальное» прохождение Fallout 2 Restoration 2.3.3. Чертежи винтокрыла добыть непросто! Наварро.Подробнее

Fallout 2 Прохождение Часть 8 Внедрение В Анклав Чертежи ВинтокрылаПодробнее

Fallout 2 — Чертежи и Коготь #28 ПрохождениеПодробнее

Fallout 2 прохождение Land Часть 90. Наварро. Чертежи вертолётов.Подробнее

ЛЕГЕНДЫ ПУСТОШЕЙ | FALLOUT 76 — ЧАСТЬ 39Подробнее

Fallout 4 Far Harbor DLC. #9: Штурм Азалии.Подробнее

Fallout 4 s 133 Долгая дорога к хранилищуПодробнее

Fallout 4 – экспертное прохождение #60Подробнее

Fallout 4. Выживание. Штурмовик.# 7 Ночью веселее)Подробнее

Metro Exodus #22 — ДЕМОН И ВСЕ ВСЕ ВСЕПодробнее

FALLOUT 4 «Far Harbor с Гиперпортвейн» #85(Клиффс Эдж)Подробнее

Fallout: New Vegas. 67 серия — БольничкаПодробнее

Fallout 3 #54 ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ЭДЕМА. СНОВА В БРАТСТВО СТАЛИПодробнее

Прохождение Fallout 4: Помощь братству (Риз) (#17)Подробнее

Fallout 4//Он шел на Одессу,а вышел в Фар Харбор. Часть 8Подробнее

Источник

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи

Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х

Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Бротерхуд оф стил и чертежи вертибердов.

#1 Neronoktaug

Пользователи

18 сообщений

Такой вопрос,каково пристутвие братства во второй части..И какие квесты,кроме чертежей винтокрылов еще есть?Можно ли спасти стального брата от хорригана в сан-фране,он его убивает,после того,как предаёшь ему чертежи,чтобы узнать,надо придти через пару дней и спросить у компа что случилось.И как чертежи вертибердов,преданные братству влияют на концовку?Можно ли их выкрасть у ши,и передать хабологам или наооброт?И как это также повлияет на концовку?

Это сообщение отредактировано Neronoktaug — 1 ноября 2014 | 20:47

#2 Good Wizard

Пользователи

3 сообщений

По-порядку:1) Присутствие Братства Стали во второй части выражено не так ярко, как в первой: их главная база бункер Лост-Хиллз осталась на далёком Юге; здесь же мы находим три наблюдательных поста в Дыре, НКР и Сан-Франциско. Лазутчики Братства ведут наблюдательную деятельность и не ввязываются в конфликты местных жителей (в принципе, и раньше не особо ввязывались).2) Никаких.3) Насколько мне известно, низзя =( Френки со своими ребятами всё равно прикончат брата Мэтью. 4) По идее, никак. 5) Насчёт чертежей. Тут многовариантность дать откопировать Мэтту, после чего безвозвратно отдать Ши (а именно доктору Вонгу). Если сразу отдать Вонгу, то Мэтт их уже не получит. Если дал чертежи Ши, то ракетотехник хабологов, Гарри, попросит их выкрасть (кстати после этого можно вручить их Мэтту, если раньше не отдал последний шанс, он такой =)). Если же отдал чертежи Гарри, то украсть попросит советник Кен Ли. Что интересно, опыта за доставку/кражу для/у хабологов/Ши даётся одинаково 5000. Токмо если будешь помогать хабологам карма понизится на 20 очков, а китайцам поднимется на столько же. Более подробно эти квесты описаны на сайте Убежище. Вот ссылочки:Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро http://ru.fallout.wi. Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро http://ru.fallout.wi. Украсть чертежи винтокрыла у хабологов http://ru.fallout.wi. Украсть чертежи винтокрыла у Ши http://ru.fallout.wi. 6) Винтокрылы в концовках не упоминаются. Однако хабологи погибают при любом раскладе. Более подробно: http://ru.fallout.wi.

Это сообщение отредактировано Good Wizard — 6 ноября 2014 | 15:59

Источник

АНКЛАВ (Enclave)

Как попасть сюда

Выполняем квесты №1-3 для Сан-Франциско, после этого поднимаемся в капитанскую рубку и с помощью компа приводим танкер в движение. Кстати, только за то, что вы приплыли на эту нефтевышку, вам дадут порядка 10-15 тыс. опыта. По некоторым сведениям, если вы приплывете сюда с друзьями, то на вас все начнут наезжать (уточнить не могу, так как сам я всегда приплывал в одиночку).

Доки

Проходим внутрь базы.

Я это место назову главной комнатой. Запомните консоль в левом нижнем углу комнаты с пушками, впоследствии пригодится. Отсюда можно попасть либо в бараки, либо в тюрьму.

Бараки

Тут очень много патронов для гаусс-винтовки спрятано в карманах мужиков в моторизованной броне. Также проверьте шкафчики.

Коридор доступа

Тут надо тыркаться по всем консолям. Самое главное попасть к консоли в комнатушке в левом нижнем углу, далее дело техники. Будьте осторожны: пол в комнатках с консолями наэлектризован — периодически вас будет прошибать электричеством. На этом уровне лежит КОСОГОР и самоходные доспехи 2-й марки. За проход коридора вам дается опыт.

Вот мой вариант прохождения этого коридора:

Схема «коридора доступа»
2,9 1,7 8
4 3 6 5
10 11 12

Теперь некоторые пояснения к этой схемы. Клетки с цифрами 4 и 5 обозначают комнаты, в которых куча безоружных охранников и всякие шкафчики и ящики. А сами цифры обозначают порядок прохождения. Обойдите комнаты в порядке, указанном цифрами, и все будет в порядке. То есть, например консоль в комнате в верхнем ряду посередине надо использовать на 1-м и 7-м шаге.

Президентский этаж

Здесь живет президент (я — второй Колумб ). Можете побазарить с ним о Проекте, а потом убить его. Если вы его убьете, то на его трупе вы обнаружите президентскую карточку — полезная штука. Как ее использовать, см. ниже. Если вы решаете убить Президента, то вам придется также перестрелять всех охранников на этом этаже. Кстати, если вы учинили разборки на одном этаже, то на другом на вас наезжать не будут.

Реактор

Проверьте тумбочки и содержимое карманов мужиков в моторизированной броне. Здесь надо уломать чувака, отвечающего за реактор, выключить его. Перед этим СОХРАНИТЕСЬ В ОТДЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.

После этого у вас будет 10 минут на эвакуацию. Не уверен, что эти 10 минут совпадают с астрономическими, так что по быстрому поднимаемся на президентский этаж, потом в бараки (там такая лестница за дверью, к-рая до этого не открывалась). Перед главной комнатой тусуются 4 мужика. Главного из них можно уговорить (при обаянии=7 и разговоре в 85% с трудом) помочь убить Френка. Далее выходим в главную комнату. Здесь по НИЗУ (чтобы Фрэнк Хорриган не начал с вами базарить) проходим к консоли, входим в нее. Далее, если у вас нет вариантов входов, то копаемся в помощи, потом давим на возврат к входу, затем используем президентскую карточку, потом активизируем протокол «повстанцы» (подавление восстаний). Далее осталось расстрелять дядю Фрэнки и выйти наружу.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ FALLOUT 2!

НКР (New California Republic)

В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.

Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.

Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.

Город-Убежище ночью еще более красив.

Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.

Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Послевоенная история Править

После 2077 года танкер был выключен Анклавом, и доступ к нему был запрещён (акт безопасности 9837-334-27A), скорее всего, чтобы не допустить попадания кого бы то ни было на нефтяную вышку, брелок управления танкером был отправлен на военную базу Наварро, а части навигационного компьютера скрыты в Убежище 13.

После того, как танкер был заброшен, в нём поселились различные существа (хотя говорят, что Анклав мог намеренно запустить их туда). Среди них кентавры, летуны и ванаминго. Банда бродяг заняла палубу танкера, заставив этих существ оставаться в трюме. Бродяги основали общество, которое считает танкер своим домом. Они превратили его в небольшое поселение и продают посетителям различные найденные ими внутри танкера вещи.

Главой общества является капитан А. Рон Майерс, ушедший в самовольную отлучку техник из Наварро. Марк описывает его как «крепкого старого вояку». Вторым лидером является Барсук, местный хакер и специалист по электронике. Бродяги — это коллектив странников, социальных изгоев и выживальщиков со всей пустоши. Бродяги приехали в Сан-Франциско из-за царящей тут атмосферы терпимости и уважения к чужим секретам.

Военная база (Military base)

Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.

1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.

2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) — по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.

3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.

4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.

Полезные советы.

  • На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
  • Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).

Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):

  • Гаусс пистолет – 5250,
  • Моторизованная броня – 12500,
  • 2 лазерных ружья – 10000,
  • Базука – 3800,
  • 2 плазменных ружья – 8000,
  • 12 огнеметов – 24000,
  • 2 пулемета – 7600,
  • 9 энергокулаков – 19800.

Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.

Другие части руководства:

  • Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
  • Часть 2 (Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл)
  • Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)

[править] Ссылки

  • История Анклава
  • Хронология мира Fallout

Вселенная Fallout

Основная серия

Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)

 

Спин-офф серии

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel

 

Неизданные игры

Fallout Tactics 2Fallout ExtremeVan BurenFallout: Brotherhood of Steel: Vagrant LandsFallout Online

 

Вселенная

GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант

 

Компании-разработчики

Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment

 

Фанатские игры по мотивам

Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Риддинг (Redding)

Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.

Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.

К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Описание Править

СКП «Вальдез» — это морское судно компании Посейдон «Вальдез» (англ. PMV Valdez — Poseidon Marine Vessel Valdez), то есть старый, разваливающийся танкер, сыгравший важную роль в Fallout 2, позволив Избранному отправиться на нефтяную вышку Анклава.

Несмотря на мировой энергетический кризис, танкер работает на нефти, а не на ядерной энергии. Скорее всего, переоборудование такого судна вышло бы слишком дорого (так как если есть хоть немного нефти, то выручка с продажи груза всё же перекрывала бы затраты на расход топлива), а может просто потому, что реактор ядерного синтеза невозможно было поставить на такое огромное судно из-за ограничений только-только разработанной технологии ядерного синтеза. Тем не менее, хотя судно и работает по устаревшей технологии, оно полностью автоматизировано и оборудовано навигационным компьютером, находящимся за дверью, открываемой магнитным брелоком дистанционного управления. Также судно оборудовано системой опознавания «свой-чужой», которая передаёт сигнал системам защиты Посейдона, чтобы те не потопили корабль.

Вопросы и ответы

Вопрос (4уВа4еЛЛа): кстати про мост! Это такой прикол взят из ржачной комедии «Король Артур в поисках святого грааля» — суть в том, что нельзя ошибиться или сказать не знаю. И еще на 3-ем вопросе можно задать ему вопросу самому и он сам умреть жестокой смертью — и карма не понизится, и опыт все равно дадут!

Ответ: про Короля Артура не знал

Вопрос (4уВа4еЛЛа): и еще кое-что про Наварро. На базу по поверхности проникнуть можно! Просто надо разговорить того дурака в робе, что ты рекрут, и он скажет тебе пароль — что-то там про овцу. Вроде там овца без головы, короче как-то так.

Ответ: на поверхности слишком требовательные солдаты стоят, наверное, для этого нужен высокий навык разговора…

Вопрос (ybr): замочил рыцарей и короля Артура, никаких ГЕККов у них нет.

Ответ: жаль…

Вопрос: не знаю, как попасть в убежище 13. Нашел ложное, а настоящее вообще без понятия, где находится. Помогите…

Ответ: хм, честно говоря в ложное попасть по-моему даже сложнее (лично я там так и не побывал). Вообще говоря настоящее убежище к востоку от НРК, попасть можно, например, если взять квест на охрану пастбища.

Восточное побережье[править]

Анклавправить

Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси.
Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.

Радио «Новости Галактики»править

Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).

Институтправить

Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.

Железная Дорога (aka Подземка)править

Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.

Дети Атомаправить

Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.

Минитменыправить

Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.

Литл-Лэмплайтправить

Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.

Тенпенни-Тауэрправить

Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.

Гекко (Gecko)

Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке

  • Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)

  • Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)

  • Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)

  • Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)

  • Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)

  • Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)

В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.

Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector