Некромунда

Две войны Аранеуса

Миры Аранейской Непрерывности долгое время существовали в виде обособившегося анклава, забывшего факт существования остальной части человечества. Они были связаны друг с другом древними Варп-Вратами неизвестного происхождения. Властвующей фракцией была каста Технобильности с планеты Аранеус Прайм. Миры Непрерывности обладали развитой промышленностью и огромными запасами железа. Наличие этих двух факторов позволило им создать большой и мощный космический флот, ревностно охраняющий границы анклава.

Контакт между Империумом и Непрерывностью произошёл случайно. Эскадрилья военных кораблей, возвращающаяся в родную базу, была атакована неизвестными силами во время выхода из Варпа. Противник провёл успешный абордаж, после чего весь экипаж был убит, а корабли угнаны. Психический всплеск от гибели отряда Астропатов разнёсся по Имматериуму и Империум обратил свой взор на миры Аранеуса.

К агрессорам были отправлены послы, которых вскоре вернули назад в целости и сохранности. Технобильность не подписала договор о добровольном вступлении в состав Империума, но взамен предложила имперскому правительству войти в Непрерывность на точно таких же условиях.

В качестве своего ответа Империум послал легион Имперских Кулаков. Под командованием Хашина Йоннада имперский флот вышел победителем из битвы с флотилией Непрерывности. За два месяца Технобильность потеряло контроль над всеми планетами, кроме столичной. Вскоре правительство анклава сдало свои полномочия и признало свою полную и безоговорочную капитуляцию. Но история сражений в системе Некромунды на этом не заканчивается.

Как только солнце встало над поверхностью Аранеус Прайма, из Варп-Врат пришла страшная угроза. За день ксеносы уничтожили шесть систем, следуя лишь себе понятной цели. Имперские Кулаки остановили их продвижение ценой собственных жизней, взорвав все порталы в бывших границах Непрерывности. Но огонь от этих взрывов и атака выживших ксеносов изменили облик столицы анклава. Планета превратилась в пепелище, из которого вразнобой торчали оплавленные шпили — свидетельства былой мощи. После этого мир был внесён в каталоги Империума под названием Некромунда. Сложно представить слово более подходящее для данного пожарища.

Не тратьте все на бионику

Бионические улучшения, которые вы можете получить в Necromunda, могут сделать вашего Bounty Hunter абсолютно непобедимым, особенно ближе к концу игры. От крюка для захвата до замедленного движения, автоматического прицеливания и даже ударов по земле, которые посылают ударные волны, вы можете стать в Подземье чрезвычайно мощной кибернетической машиной для убийства.

Однако вы можете пройти игру, не используя их все, и часто, когда бой действительно начинается, вы часто можете забыть, что они вообще есть. Поскольку апгрейды такие дорогие, и зачастую намного проще использовать действительно сильное ружье для охоты, вы можете просто сэкономить свои кредиты на потом.

Настройка игры

В игре Necromunda одноименный сеттинг — это мир, покрытый загрязненными отходами золы, результат тысячелетий тяжелой промышленности без каких-либо мер защиты окружающей среды. Среди этих морей сточных вод и нестабильных континентов из уплотненного шлака и пепла разбросано от шести до девяти (исходный материал несовместим) городов-ульев . Это массивные рукотворные сооружения, ошеломляющие по форме напоминающие термитники. Такие большие, что они прорываются сквозь верхние слои атмосферы и могут служить точками привязки для звездных кораблей, города-ульи описываются как дома для более чем триллиона человек в каждом.

Эта цель «мира-улья», подобного Некромунде, — быть производственным центром для обеспечения оборудованием безграничных легионов Имперской гвардии и космодесантников , а также закладывать новые корпуса для Имперского флота. Ежедневно в городах-ульях производятся миллиарды тонн промышленных товаров. В обмен на эти услуги в ульи ежедневно доставляются миллиарды тонн еды и сырой руды, которые обслуживаются стаями кораблей, которые курсируют между миром ульев и соседними планетами, являющимися горнодобывающими или сельскохозяйственными мирами.

Видеоигры

Некромунда: Войны под ульем

В 2018 году Games Workshop объявила в партнерстве с Rogue Factor Entertainment, что началась разработка видеоигры Necromunda под названием Necromunda: Underhive Wars , которая будет опубликована Focus Entertainment. Во время анонса был показан трейлер игры, в котором показан монолог, в котором лидер Дома Эшеров сражается с гангстерами Дома Голиаф, и была установлена ​​ориентировочная дата выхода в 2019 году. Тем не менее, Rogue Factor не смог уложиться в этот график, и никаких дальнейших объявлений относительно игры сделано не было, что заставило многих поверить в то, что производство проекта было отменено.

В июне 2020 года Focus Rogue Factor объявил, что разработка Necromunda: Underhive Wars все еще продолжается и что они нацелены на выпуск летом 2020 года. После выпуска нового трейлера игры они сообщили, что долгий период молчания возник из-за полного пересмотра целей, которых они хотели достичь в игре, поскольку большое количество ранних предположений заставляло потенциальных игроков думать, что Некромунда : Underhive Wars — не что иное, как переработка их прежнего успеха с » Mordheim: City of the Damned «. Кроме того, Rogue Factor сообщил, что игровой процесс позволит игрокам создать банду из 5 бандитов (в то время как на столе у ​​игроков может быть от 1 до 15, в зависимости от банды, которую они использовали), и представил новую кампанию, написанную Выпускник Games Workshop Энди Чемберс. В середине июня Steam сообщил, что они начали принимать предзаказы на Necromunda: Underhive Wars с датой выхода 8 сентября 2020 года. После выпуска игры игроки смогут выбирать из банд Голиафа, Эшера и Орлока, а также из пяти подтверждено ограничение количества персонажей на одного игрока.

Underhive Wars также рекламируется как рассчитанная на четырех игроков в многопользовательском режиме. Он был запущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 7 сентября 2020 года.

Некромунда: наемное оружие

Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица, действие которого происходит на Некромунде. Он выпущен 31 мая 2021 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows.

Gangs of the Underhive

House Cawdor Trash collectors with a burning love of the Emperor, prone to building their weapons out of whatever garbage is available. Fond of makeshift flamethrowers and rat-borne explosives.

House Delaque Sneaky weirdos who depend on gadgets and shenanigans to win their battles. Web Guns and Toxin ammo will steal them their victory, but they’ll struggle in a stand-up fight.

House Escher Fleet of foot and nimble with a poisoned blade, members of House Escher are the queens of toxin and gas weaponry.

House Goliath Strong, tough, and just smart enough to figure out which direction to point their Stub Cannons. Goliaths are relentless.

House Orlock These Miners may be the generalist gang, but don’t let that fool you! They’re tough customers who can take down anyone with pure fundamentals.

House Van Saar: Sharpshooters par excellence, equally as deadly at long range and up close with their pistols.

Corpse Grinder Cults Crazed cannibal Khornites, the Grinders eschew ranged combat almost entirely to focus on a terrifying melee prowess.

Genestealer Cults Sneaky, stabby, shooty, and occasionally packing extra arms, these Xenos infiltrators do it all.

Genestealer Corrupted House Gangs: Spice up your Escher or Orlocks with some off-world tricks, care of your friendly neighborhood Patriarch.

Helot Cults: Teeming hordes of Chaos Cultists, praying to their dark gods for boons and special Wyrd Powers. Occasionally turn into gibbering monstrosities.

Chaos-Corrupted House Gangs: Mutations, Chaos Spawn, and Dark Rituals, because every Van Saar gang could use a few extra tentacles.

Palanite Enforcers The cops are just another gang in the Underhive, and this precinct’s packing enough Bolters, Grenade Launchers, and Riot Shields to quash any uprising.

Slave Ogryns Tougher than anything else in the Underhive and dumber than a box of rocks, Ogryns will happily rip you in half barehanded, if it’ll get them closer to their freedom.

Venators Bounty Hunters banded together for a common cause. The build-your-own style of gang, with fighter profiles available to fit almost any model in your collection.

Вялый игровой процесс Necromunda: Underhive Wars

Общий игровой процесс Necromunda: Underhive Wars – это отход от стандартного стиля пошаговой стратегии. Вы не увидите изометрических углов камеры или перемещения персонажей в различные гексы, такие как XCOM или Wasteland 3 . Вместо этого это похоже на игру с видом от третьего лица, где у каждого персонажа есть точки движения (MP) и точки действия (AP), чтобы определять, что они могут делать во время своего хода. Это похоже на предыдущее предложение Mordheim: City of the Damned , Rogue Factor.

Пока у вас выбран персонаж (и в зависимости от класса этого персонажа), вы можете использовать AP для активации лифтов, сбрасывать несколько ловушек, саботировать машины, использовать тросы, переносить ящики и многое другое. Все это звучит хорошо, по крайней мере, на бумаге. К сожалению, Necromunda: Underhive Wars терпит неудачу, когда вы понимаете, насколько странным кажется темп. Это происходит, когда вы выбираете персонажа, а ИИ выбирает своего. Затем каждый управляемый игроком отряд чередуется с солдатами команды ИИ.

Пока настала очередь ИИ-персонажа, вы просто наблюдаете, как он перемещается, накладываете несколько баффов, переходите в режим наблюдения, становитесь на колени и так далее – иногда он может даже запускать свои собственные ловушки. Вы всегда смотрите в спину персонажа, пока он неуклюже действует; вы не можете ни управлять камерой, ни ускорять действие. В операциях или миссиях с несколькими командами ИИ, где вы в конечном итоге наблюдаете, как дюжина солдат ИИ принимает решения – все перемежается между ходами ваших подразделений и, заметьте, всего за один раунд – было несколько случаев, когда я начинал засыпать . Хотя жанр пошаговых стратегий может иметь медленный, методичный подход, темп не обязательно должен быть таким медленным.

Я также должен упомянуть смехотворно низкий AP, который есть у каждого члена отряда. Таким образом, вы обнаружите, что тратите несколько ходов, просто занимая позицию, делая пару выстрелов, открывая наблюдение или принося какие-то предметы для достижения цели – все в сочетании с этим унылым темпом каждый раунд или каждый ход. Кроме того, Necromunda: Underhive Wars’ анимации и графики оставляют желать много лучшего. Он просто не выглядит броским или визуально привлекательным даже при использовании самых высоких предустановок графики и разрешения 4K. Итак, когда вы просто наблюдаете, как движется ИИ, вы видите, насколько он становится неуклюжим и устаревшим.

Origins as Confrontation

Necromunda was a spin off from a previous attempt of Games Workshop to popularize a set of rules for low-key skirmish battles in a hive world setting. White Dwarf published such a ruleset between fall and winter 1990-91 dubbing it «Confrontation». It was set on the hive world of Necromunda but made no reference to houses and such, instead concentrating itself on the various ‘types’ of gangs: clan warriors from the spires, brat ‘poseurs’ from the upper levels which went ‘down’ to experience the thrills of lowlife, undercity mutants, diseased scavengers from the toxic wastes and the Adeptus Arbites ever-ready to deal swift and summary Judge Dredd-like justice.

The miniatures released for this game were designed by John Blanche and were highly praised and regarded. The game background also included some elements later re-used in Necromunda, such as the ‘spook’ psychic drug, and some which were disregarded, such as the ‘caryatids’, largely unexplained blue skinned cherubs which were presented as unique and integral to necromundan life.

Compared to the current Necromunda, Confrontation had a more complex system for resolving combat, particularly firing — portions of which were similar in style to Laserburn, a miniatures game which had influenced WH40K.

Каблуком по голове

Неплохо поработали и над доступными игроку тактиками: в игре есть бег по стенам, прыжки и уклонения в воздухе, а также крюк, быстро притягивающий к любой точке. Всё это позволяет получить значительное преимущество в бою. Плюс игра не даёт ни единой передышки. Приходится постоянно перемещаться по локации и перепрыгивать с одного места на другое. К тому же многочисленные способности героя вносят немало разнообразия в стрельбу. И это не только полезно, но и эффектно.

Единственный геймплейный недостаток — это, пожалуй, добивания в ближнем бою. Почти каждого обычного противника можно ликвидировать при помощи одной кнопки — достаточно лишь подобраться вплотную. В стиле Doom: Eternal разработчики внедрили схожую функцию, при которой во время мгновенного уничтожения противника герой оказывается неуязвимым. Но если в творении id Software анимация проигрывается за считанные секунды, то в Necromunda: Hired Gun можно успеть заварить кофе. А ещё, несмотря на великолепные по красоте добивания, они значительно снижают темп, поэтому в большинстве случаев не хочется пользоваться этой возможностью.

Есть и полноценная прокачка персонажа. Улучшать можно не только способности героя, но и весь экзоскелет: бионические руки, ноги и другие части тела. Зарабатываем деньги за каждое задание и отправляемся к врачу за апдейтами. Можно заглянуть и к торговцу оружием, который предложит множество прокачанных пушек; да и самому можно установить несколько платных модулей. Хотя если сравнивать с великими, той же Assassin’s Creed: Valhalla, прокачка не так сильно меняет геймплей: уровень брони и оружия не воздействует очень сильно на боёвку, по крайней мере на стандартном уровне сложности.

Можно даже призвать собаку-напарника, готовую загрызть любого. Это действие подсветит противников через стены, но в остальном она почти бесполезна. Чтобы отправить её в бой приходится нажимать определенную кнопку и… снова наблюдать за длительной анимацией. Собаку тоже можно прокачивать, но это абсолютно бессмысленно. Лучше купить парочку обвесов на оружие или улучшить бег по стенами. Зато собачку можно погладить, как котика в Cyberpunk 2077.

***

Necromunda: Hired Gun может показаться сыроватой: некоторые функции спорны, а лор вселенной недостаточно раскрыт — зато динамичные бои по-настоящему впечатляют

Только ради них стоит обратить на игру внимание

Смотреть все скриншоты Necromunda: Hired Gun →

Все скриншоты из Necromunda: Hired Gun можно посмотреть здесь.

А как вы относитесь к малобюджетным играм?

  • Впечатления от геймплея Total War: Warhammer 3. Славяне на огромных медведях против адских демонов в новом крутом боевом режиме
  • Илон Маск провозгласил себя императором Марса — почти как в Warhammer 40,000
  • Отмороженная жестокость: Fatshark показала геймплей нового мясного шутера во вселенной Warhammer 40K

Дом Эшер

Эмблема Клана Эшер

Дом Эшер — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус». Дом полностью населён женщинами, которые свысока смотрят на мужчин и презирают их.

Население

Почти все Эшер — женщины, что делает их уникальным и отличным от других «Благородным домом» Некромунды; немногие мужчины Эшер — изгои, иссохшие и слабоумные (возможно из-за генетического эффекта Дома, или последствий чумы, которая раньше уничтожила Дом Арантиус и привела к его падению).

Общество

Общество Дома подстроилось под своё население и имеет правящую семью, которая наряду с близкими родственниками и семьями, находящимися на службе, доминирует в политической жизни дома.

Уклад

Столкновение отрядов банды Дома Эшер и банды Дома Голиаф (обложка набора «Некромунда. Война в Нижнем Улье»).

Дом Эшер и Дом Голиаф — давние враги, а их пограничная область — регион частых стычек. Типичное презрение Эшер к мужчинам особенно остро стоит в отношении Дома Голиаф, который они называют «Мясные шеи».

Дом Эшер также граничит с домом Орлок, с которым они являются старыми союзниками. Главы Эшер уважают глав дома Орлок, так как их склонность к политическим бракам привела к тому, что многие особенно хитрые женщины Дома Орлок брали в свои руки правление другими кланами; к мужчинам-Орлокам отношение клана Эшер то же самое, что и ко всем другим мужчинам — их считают жалкими слабаками.

Женщины Верхнего Улья

«Безумная» Донна

Женщины-беглецы из Верхнего улья, такие, как «Безумная» Донна и Иоланда Каталлус часто считались связанными с домом Эшер; «Безумная» Донна после бегства из клана возглавила банду Орлоков — неуправляемых охотников за головами.

Стиль Банды

Женщины клана Эшер в бою (автор арта — Philip Helliwell)

Высокомерные и бессердечные, Дом Эшер имеет репутацию самого злобного и порочного дома. Их женские банды в огневой мощи не уступают лучшим вооружённым формированиям мужчин: они быстры, смертоносны и обожают ближний бой. При выборе орудий убийства они предпочитают плазменное оружие из-за его высокой огневой мощи.

Известные Банды

«Королевы Падали»

«Дикие Кошки»

«Дикие Кошки Праксика»

«Падшие Химические Бегуньи»

«Дикие Когти»

«Скорнячки»

«Ужасные Знатоки»

«Вдовы Ирада»

«Кровавые Гарпии»

Известные представители Дома Эшер

Представительница банды в боевой экипировке

Елена — «Королева Падали», лидер

Марика — «Королева Падали», чемпион

Тумала — «Королева Падали», чемпион

Кайя — «Королева Падали», десятник

Нокоми — «Королева Падали», десятник

Олина — «Королева Падали», десятник

Рейна — «Королева Падали», десятник

Росинн — «Королева Падали», десятник

Браэ — «Королева Падали», молодой член клана

Заранн — «Королева Падали», молодой член клана.

Клан Эшер в бою

Женщина-боец клана Эшер

Чемпионка клана

Ульи Некромунды

Шпили и башни ульев Некромунды, пронзая ядовитые облака, подобно отвесным горным пикам возвышаются над зловонными трущобами и свалками. Являясь для миллионов своих жителей полностью самодостаточным миром, каждый улей полностью изолирован от соседних. Никто не может сказать точно, насколько стары ульи Некромунды. Их титанические размеры сами по себе свидетельствуют о многих тысячелетиях роста и вширь и ввысь над загрязненной поверхностью планеты.

Самые нижние, древнейшие уровни находятся глубоко под землей, они заполнены ветхими руинами и трущобами. Эти части улья давным-давно покинуты, и сейчас представляют из себя мрачное и опасное место, населенное исключительно мутантами — больными и сумасшедшими продуктами деятельности бессчётного количества химических заводов. Фундамент улья, из которого растут многомильные шпили, похожие на горные пики, в диаметре от края до края может достигать десяти миль. Выветренные адамантиевые стены вздымаются ввысь сквозь фосфоресцирующие облака, полные кислотной пыли и испарений, которые подобно савану полностью покрывают поверхность планеты. Вершина улья купается в солнечном свете, пробиваясь в небо, сквозь призрачный покров планеты. Множество стен и башен улья, возвышающиеся над этим отвратительным покровом, сливаются в единый, величественный острый шпиль, усеянный миллионами огней. Расположенный почти вертикально и покрытый бесчисленными армопластовыми пузырями всевозможных форм и размеров этот шпиль стремится возвыситься над болезненно-светящимися облаками к звёздам. Купола надёжно защищают искусственные сады от воздействия сухого воздуха. Тонкие и элегантные башни дворцов выделяются на фоне общего стремления к функциональности, а их выступающие на сотни метров террасы становятся фундаментом для новых и новых конструкций и зданий. Стены шпилей увешаны широкими округлыми посадочными платформами, которые связаны с космопортами улья протяжёнными тоннелями.

Начиная с нижних уровней, и заканчивая сверкающими вершинами, так же, как и большинство миров-ульев, разбросанных по просторам Империума, Некромунда — обособленный, автономный комплекс. Человек, рождённый на срединных уровнях улья, может прожить всю свою жизнь, так никогда и не увидев небес Некромунды или невероятного фундамента своего родного улья, вкалывая на заводах, принадлежащих гильдиям, или занимаясь торговыми делами своего клана. Именно такая судьба ожидает большинство людей — положить свои жизни в стремлении ещё больше увеличить и без того впечатляющее благосостояние своего мира.

Однако не все готовы прожить отпущенный им срок в простом служении. Есть и такие, что мечтают о чём-то несбыточном, невозможном. Эти люди страстно стремятся к богатству, власти или хотя бы избавлению от вечной нищеты. Иные ищут способ обойти ограничения, введенные гильдиями или идиотские порядки Домов и администрации улья. Именно поэтому не переводятся авантюристы, готовые поставить всё на один единственный шанс добиться могущества, престижа и богатства.

Неутешительный улей

Necromunda: Underhive Wars не очень доработана, и в других областях можно было бы улучшить . Я также должен упомянуть, что у меня было несколько сбоев при просмотре игры. Аналогичным образом, были различные ошибки, в том числе враги, появляющиеся из дверных проемов, которые должны были быть заблокированы, юниты ИИ, сталкивающиеся с препятствиями, некоторые способности наблюдения не работают, и персонажи застревают в текстурах после активации ловушек (что исправляется только перезапуском всей миссии) .

Что касается еще одной вещи, которая не имеет смысла, у вас огромные уровни. Да, это должно быть чистым плюсом для Necromunda: Underhive Wars . К сожалению, сами макеты используются не полностью. Есть так много областей, секций и платформ, которые можно было бы использовать для флангирования или изменения положения. Но до последней пары миссий ваш отряд всегда начинается в одном и том же месте, и к тому времени, когда вы попытаетесь проявить творческий подход, у вас закончится AP или MP. Эти укромные уголки и трещины используются только тогда, когда враг пытается убежать от вас, и вам нужно преследовать их (что превращается в комичный сеанс удара крота). Тактическая карта тоже не слишком полезна.

Настройка банды и режим / операции песочницы доставят вам удовольствие, если вам нравится этот контент. Однако, поскольку это не связано с историей и зная, что сама кампания легко забывается, вы видите два несвязанных режима, которые можно было бы объединить, чтобы сделать развитие и повествование более интересным. Давайте не будем забывать, что вышеупомянутые недостатки во время сражений, такие как неуклюжая анимация, мучительно медленный темп, шаткий ИИ, и эти «пулевые губки» или чертовски слабое оружие все еще применяются независимо от контента, который вы играете. В конце концов, Necromunda: Underhive Wars может быть интересной только для самых стойких последователей Мордхейма.

Necromunda: Underhive Wars

5.5/10

Суммарно

В Necromunda: Underhive Wars есть увлекательная песочница, наполненная множеством миссий и операций, а также настройками банд. К сожалению, его линейная кампания оставляет желать лучшего, а ее собственная боевая механика остается вопиюще несовершенной и не впечатляющей, независимо от контента, который вы пытаетесь решить.

The Hives

The hive cities of Necromunda retain the ancient names of the cities and settlements from which they grew. There are several thousand Hives on the planet, some massive and populated by billions while others are desolate and inhabited only by the dead. Each hive spire is also known by a local name. There are approximately a thousand hive clusters on Necromunda; each cluster a group of up to a dozen or so individual hive cities, all linked by a network of overground travel tubes and subterranean passages. There are several thousand hive cities on Necromunda, some big and vast in scale, some — decrepit and lost.

Known Hives and notable locations on Necromunda include:

  • Hive Primus — Largest and oldest surviving Hive and planetary capital under Lord Helmawr. Hive Primus boasts the most magnificent and grandiose architecture on Necromunda.
  • Ring of Selene — Orbital trade port, one of the busiest such localities in Segmentum Solar. The Ring is the only means by which goods are legally brought to or from Necromunda. Goods from the Ring are shipped to Hive Primus then sent out by land to other Hives in exchange for manufactured goods.
  • Hive Trazior — Known as the Three Sisters due to the three huge spires that can be seen from this great hive-city. Trazior is located on the edge of the Great Equatorial Waastes and is the southernmost «frontier» Hive of the great Palatine Cluster. Many important merchant clans are based in this hive. The Hive is dominated by House Orlock.
  • Acropolis Hive — Another old and ornate Hive in the Palatine cluster, located at a vital intersection of several great road tunnels. The Acropolis Hive is home to some of the most powerful merchant clans and is also home to massive shanty towns from those who hope to get a share of some of the wealth. House Delaque is the dominate force in the Acropolis.
  • Hive Temenos — This hive sees the headquarters of the Ecclesiarchy on Necromunda, and its population is said to be the most devout and pious. Many of the resident Clan Houses manufacture ritual items for the Ecclesiarchy while others work in their scriptoriums. Hive Temenos is a major powerbase for House Cawdor.
  • Quinspirus Cluster — Located on the edge of the solidified sludge sea called the Worldsump Ocean. When the sea was still navigable, it was home to great dockyards which are now buried deep under the surface. The Hive has five great spires and is home to constant gang wars between House Orlock and House Delaque.
  • The Skull — This derelict hive is the largest of a cluster of three remote ruined Hives, once populated but abandoned due to Ork raiders many years prior.
  • Hive Secundus — Originally the second greatest hive city on Necromunda, around a century ago it fell to Genestealer infestation due to unsanctioned Adeptus Mechanicus biological research. The Inquisition was forced to intervene and terrible destruction followed. Under intense fire from Necromunda’s PDF defense batteries, the central spire was toppled. Despite this the Genestealers were not fully purged and remain alongside feral humans amongst the ruins, which are now guarded by a defensive line manned by Necromundan Conscripts and Penal Legion troopers.
  • Hive Mortis — Once an industrial lynchpin of the equatorial city clusters, it has now been reduced to a barely-populated wreck after an outbreak of plague. Mortuary cults have since been created in the Hive, which subsist by harvesting and breaking down corpses. House Escher holds sway in Hive Mortis.
  • Gothrul’s Needle — A spire rivaling Hive Primus, Gothrul’s Needle was one of the first original spaceports on Necromunda. The Needle is rare in that it is ruled by democracy and a council of elected representatives. Considered insidious, the Houses of other hives have tried to bring down the rulers of Gothrul for years, sometimes in the form of blockades while other times in the form of a campaign known as the shadow war. Gang warfare is prohibited in the needle but criminal elements still run rife in the lower levels. These are combated by Gothrul’s citizen protection officers.

Роль Некромунда во вселенной Warhammer после двух войн

Последующие тысячелетия не изменили специализацию Аранеус Прайма. Некромунда остаётся миром-ульем, наполненным разнообразными производствами и всевозможными отходами. Несмотря на то, что планета находится в адском экологическом состоянии, она по-прежнему является ценным миром для Империума. Первоначальных ресурсов осталось мало, но свалки, оставленные предыдущими поколениями, стали новыми источником богатства. Теперь люди Некромунды живут на остатках своего прошлого. Они научились собирать, восстанавливать и перерабатывать все, чтобы хоть как-то выживать в этом измученном мире.

Устройство улья

Самая острая проблема любого мира-улья — это перенаселение. А особенно остро стоит этот вопрос на старых планетах. Они больше не могут дать своему населению пищу и воду. Как следствие, люди стали полностью зависимы от синтетических и импортных продуктов питания. Каждый улей имеет свои собственные заводы по переработке вторичного сырья, которые преобразовывают самые невероятные отходы в синтетическую еду. Настоящая еда импортируется из-за пределов планеты, но эта роскошь, которую могут себе позволить только самые богатые и престижные члены мировой аристократии.

Структура общества Некромунды достаточно типично для большого улья Warhammer. Не предпринимается никаких попыток принудительного применения централизации власти, ведь такая вещь невозможна в мире, где большинство людей остаются незарегистрированными в течении всей своей жизни. Вместо этого развилась система, очень похожая на феодальную. В ней отдельные люди обязаны верностью другим, которые, в свою очередь, обязаны верностью другим все более влиятельным членам иерархии. Лучше всего эта система работает на кровных узах. Члены такой группы поддерживают друг друга в условиях гегемонии самого влиятельного семьи. Эта форма городского феодализма имеет тенденцию к саморегулированию и позволяет Империуму оставлять все клановые разборки на самотек.

Геронтиус Хелмор

Главным звеном всей этой цепочки является губернатор Некромунды — Геронтиус Хелмор

Его предки правили планетой последние семь тысяч лет и поэтому он является важной фигурой для Империума. Хелмор управляет сильнейшими фракциями, и под его контролем находится сложнейший клубок интриг, сохраняющий стабильность и процветание Некромунды

Геронтиус умудряется контролировать количество опасных псайкеров, способных погрузить в Скверну всю планету, несмотря на трудности подобного контроля в условиях перенаселения. Поэтому Империум доволен его работой и до тех пор, пока Хелмор выполняет свои обязательств, никто не может претендовать на место планетарного губернатора. Основным обязательством Геронтиуса является предоставление десятины, которая принимает форму процента от всех производимых товаров, а также некоторое количество новобранцев.

Поскольку весь производственный потенциал мира направлен на обеспечение Империума необходимыми товарами, а популяция псайкеров находится на приемлемом уровне, Некромунда считается крайне полезной планетой, существование которой угодно Империуму.

House Rules and Modifications

Goonhammer’s House Rules: Whether it’s for game balance or just to quash any confusion over an unclear section in the books, House Rules are a great way to keep everybody on the same page. Here’s a couple of the ones we like to use!

Modified Scenario Tables: Campaign Scenario generation tailored to each system, with an eye towards variety, fun, and fairness.

The Tactics Card Deck: Our method of encouraging Tactic Card usage in our Campaigns, in a way that avoids the same cards from being played every single game.

Narrative Alliance System: Make your players wow their prospective patrons with the Ol’ Razzle Dazzle before an Alliance can be formed. Designed to encourage gangs to work toward Alliances as a goal, rather than a mindless optimization choice.

Finally, an excuse to use some Dramatis Personae, as players set bounties on each other and Bounty Hunters come to collect their quarry.

Necromunda Campaigns

Starting Your Own Campaign: Take the reins and run a Campaign for your group as an Arbitrator. We promise, it’s not as tough as it seems!

Running a Weekend Campaign: Tips for running a short-form Campaign, and lessons learned from our own yearly Weekender, Cinco de Necro.

Dominion Territories: An exhaustive dive into every single Territory you’ll be fighting over in a Dominion Campaign.

Law and Misrule: An overview of the Book of Judgement’s campaign system. Become an Outlaw crime lord, or work with the authorities to make the Underhive safe again.

Uprising: An overview of the campaign system found in the Dark Uprising box set. Self-contained with punishing conditions, but with an amazing narrative setting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector