Игры, по которым мы скучаем. need for speed: underground

Как NFS Underground выглядела бы в реальной жизни

Михаил Ложков, менеджер киберспортивных проектов

NFS Undercover. Мне понравился Pro Street за новый взгляд на гонки и необычную для серии музыку. Ужасный Hot Pursuit в моем топе вытягивает шикарная Edge of the Earth от 30 Seconds to Mars. А вот Undercover мне запомнился только глянцем и дикой простотой.

Желания вернуться и пройти карьеру до конца так и не появилось – главная интрига угадывается уже к середине. Такое ощущение, что игру пытались выдать за то, чем она не является – гоночный боевик, с захватывающим геймплеем и интересным сюжетом. Но на деле получился стыдный гибрид Most Wanted, Carbon и Underground 2 с парой броских, но бесполезных фич.

Кстати, недавно я узнал, что все хейтят NFS: World. Уж не знаю, что с игрой произошло (или было всегда), но в 2013-м году я любил покататься в ней часик-другой и выполнить дейлики. А недавно увидел ее рейтинг и узнал про закрытие. Шок.

Роман Петухов, выпускающий редактор

NFS Payback. С этой игрой все было ясно еще во время презентации на E3. В 2017 году EA активно рекламировала свои игры через блогеров. Один из них должен был выступить с простой речью о том, какая же новая NFS крутая игра. Правда, даже ее название парень еле вспомнил.

Сама игра – глупая и бездарная копия «Форсажа». Из аркадой гонки EA сделала вторичный боевик с замедлением времени, взрывами, халтурными диалогами и тупыми шутками. Главный герой – копия Брайана О’Коннора, а часть миссий полностью повторяют моменты.

И если под попкорн или пиво в кинотеатре «Форсаж» для многих заходит на 10/10, то с игрой все не так просто. Payback вышла в момент, когда EA окончательно слетела с катушек от рекордных доходов от Ultimate Team в FIFA и начала добавлять микротранзакции во все свои игры. После относительно интересного вступления и первыми гонками Payback, наконец, откроет всю правду – либо ты платишь за продолжение веселья, либо занимаешься унылым гриндом десятки часов.

Новинки этого года

Distance — а вот и будущее

Если настоящее вас интересует куда меньше, чем технологии будущего — устраивайте гонки в футуристическом городе, где самые головокружительные трюки уже стали привычными.

Super Street: The Game — пресса рулит!

Одноименный журнал создал свой прототип идеального гоночного симулятора, где вы примете участие в сборке крутых тачек и погоняете на них.

Burnout Paradise: Remastered — привет, старый друг!

Среди автосимуляторов этот считался одним из самых авторитетных. Теперь он вернулся с обновленной графикой и оптимизированным геймплеем. Прекрасное стало великолепным!

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

Посудите сами:

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Underground 2

На продолжение легендарной игры, которая подарила игрокам мир нелегальных гонок, мы ждали всего год. Создать достойное продолжение досталось канадской команде.

Underground 2 творчески разработал формулу, представленную в первой части, открывая игроку трассы и предоставляя в наши руки определенную свободу игры. Мы могли просто ездить по городу и выбирать, в каких соревнованиях мы хотим участвовать в данный момент.

Игра также была обогащена четырьмя дополнительными типами гонок, множеством новых возможностей настройки и дополнительными игровыми режимами. Underground 2 оказался хорошо продуманным преемником своего предшественника, и единственное, к чему можно придраться, — то это к пустоте, преобладающая на открытых улицах Олимпийского города.

Didn’t need to vs. needn’t have done

Для того чтобы обозначить действие в прошлом, мы используем формы didn’t need to
(смысловой need
) и needn’t have done
(модальный need
). На русский язык они обе будут переводиться словами «не надо было», «не было необходимости». Однако между ними есть разница в значении:

  • didn’t need to
    сообщает, что в действии не было необходимости и мы его не совершали;
  • needn’t have done
    – не было необходимости, но мы все-таки действие совершили.

Как видите, значения слова need
в качестве смыслового и модального глаголов не очень отличаются друг от друга. Но для того чтобы употреблять глагол need
правильно, необходимо знать некоторые нюансы. Надеемся, нам удалось прояснить их, и вы будете активно использовать need
в своей речи.

А для того чтобы потренироваться употреблять глагол need
на практике, предлагаем пройти наш тест.

Тест

Модальный глагол need в английском языке

За свою долгую историю Need For Speed переживал как взлёты на самые вершины хит-парадов, так и падение до самого днища.

Были в серии и гонки на быстрых спортивных тачках и погони с полицией и тюнинг и даже катсцены. Вышедшая NFS: Rivals, стала юбилейной 20-й игрой серии, если, конечно, считать вместе с Shift 2 Unleashed, из названия которой, в процессе разработки решили убрать словосочетание – Need: For Speed, видимо, чтобы вдруг игру за аркаду не приняли.

Из всех выпущенных проектов, только NFS: Nitro является эксклюзивом для консоли Nintendo, остальные же игры всегда посещали максимальное количество платформ. Раллийные гонки v-rally, хитро выдуманные Electronic Arts, пытались выпускать в Америке под заголовком «Жажда скорости», мы в расчёт, конечно, брать не будем, да и не один нормальный поклонник эти игры за Need For Speed не считает. Итак, начинаем, пять лучших игр из серии Need For Speed.

«Нет физики и разрушаемости»

Теперь к обещанному разговору о физике. Need for Speed очень часто критикуют как в части управляемости, так и в части поведения автомобиля на трассе во время заезда. Серии с этим действительно не везет — стоит только отточить работу одного движка, как руководство приказывает работать с другим.

С Rivals используют Frostbite. Достаточно быстро выяснилось, что он очень плохо поддерживает автомобильную физику. DICE приложила немало усилий для доводки физического движка, но в Payback она, по мнению фанатов, крайне далека от комфортного уровня и по-прежнему напоминает «кусок мыла на льду».

Не согласимся. Во-первых, качество управления авто и его поведение на трассе в Payback существенно лучше, чем в Rivals и определенно лучше, чем в перезапуске 2015 года. С этим, пожалуй, никто спорить не будет. Во-вторых, разделив авто на группы, Ghost Games для каждой группы разработала пресеты физической модели и эта разница чувствуется. Например, не получится дрифтить на бездорожье с машиной для дрэга или на асфальте с авто для спринта, так как эти тачки заточены под другое, где и блистают.

В-третьих, это вам не Most Wanted (2005). Поведение каждой машины меняется в зависимости от того, жмет игрок на газ или тормоз, работает ручником, либо просто едет по инерции, а может катится накатом. Многие старые игроки до сих пор не готовы к тому, что в NFS надо работать педалями и рулем, чувствовать авто, а не просто газовать до упора.

В-четвертых, разница в управлении автомобилями и их поведением на трассе отличается в рамках одной группы. Специально для этой статьи мы пробовали несколько авто в каждой из 5 категорий.

Лучше всего разница видна на машинах для спринта — у почти каждой есть своя индивидуальная модель поведения, ощущения от Ford GT, Pagani Huayra, Acura NSX, Lamborghini Huracan и Koenigsegg Regera будут отличны друг от друга.

Есть разница и в том, как они ускоряются/тормозят, например, Regera медленно разгоняется до 200 км/ч, но потом превращается в ракету. В то же время она плохо проходит повороты, для этого лучше взять Huayra, но она плохо справляется с серпантинами, где блистает Huracan.

Схожая картина с машинами для дрифта — чувствуется разница между Porshe, Aston Martin Vulcan или McLaren P1. А вот в других категориях разница не так заметна и если тачки для дрэга и погони еще можно простить, то физику авто для бездорожья просто-напросто не доработали.

Если подойти к тестированию Payback с холодной головой, то станет очевидно — больших проблем с физикой нет, просто нужно учитывать все факторы при управлении авто. Что касается разрушаемости, то её отсутствие — это требование автопроизводителей.

Need For Speed: World (2010)

На 16 месте оказалась пятнадцатая часть сериала, Need for Speed: World. Это был эксклюзив для ПК, созданный в стилистике Most Wanted и Carbon с элементами ММО.

Как становится ясно из названия, в World была большая карта шоссе, соединяющих Палмонт и Рокпорт из все тех же Carbon и Most Wanted, играющая роль открытого мира. Более сотни лицензированных автомобилей, режим «Поиск клада» и новая система тюнинга, построенная на очках репутации и навыков, — вот что предлагала бесплатная World своим игрокам.

Причина, по которой она занимает столь низкое место в нашем списке, кроется в том, что ЕА прекратила поддержку игры, заявив, что она «более не отвечает высоким стандартам, установленным франшизой Need for Speed».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Каким будет управление машин?

Если верить разработчикам, то физика машин в Need for Speed: Heat в сравнении с таковой из двух предыдущих частей будет значительно отличаться. Многое будет зависеть от того, как именно вы настроите свою машину. Если вы хотите, чтобы машины дрифтовала на каждом повороте, то вам будет позволено это сделать.

Но стоит отметить, что система Brake to Drift (это когда машина уходит в занос при торможении или кратковременном нажатии на кнопку тормоза) канула в лету. Отныне, чтобы пустить авто в занос, надо либо дважды нажать на кнопку газа, либо использовать ручник. При этом если вы захотите войти в поворот в дрифте, то знайте — скорость машины теперь будет падать, а не наоборот, как в предыдущих частях.

Авторы игры также заверили, что гриповый (то есть менее дрифтовый) стиль вождения будет значительно доработан по сравнению с таковым из Need for Speed (2015), и что в финальной версии игры он будет наибыстрейшим.

Какие будут издания у Need for Speed: Heat?

Всего будет три издания: стандартное, Deluxe и коллекционное. За предзаказ обычного вы получите стартовый автомобиль K.S Edition Mitsubishi Lancer Evolution X, тогда как за Deluxe следующее:

  • Стартовый автомобиль K.S Edition Mitsubishi Lancer Evolution X, доступный в гараже с самого начала;
  • 3 дополнительные машины K.S Edition, которые откроются по мере прохождения игры;
  • BMW i8 Coupe K.S Edition, доступный в гараже на 10-м уровне репутации;
  • Mercedes C63 AMG Coupe K.S Edition, доступный в гараже на 14-м уровне репутации;
  • Chevrolet Corvette Grand Sport K.S Edition, доступный в гараже на 18-м уровне репутации;
  • 4 эксклюзивных костюма, доступных при настройке персонажа. Все предметы взаимозаменяемы и подходят для персонажей любого пола.
  • Бонус к репутации и деньгам в размере +5%.

В состав коллекционного издания, которое будет эксклюзивом британской сети магазинов GAME, входит:

  • Металлическая машина главного героя;
  • Чехол для стилбука;
  • Блокнот A5;
  • Четыре NFS Heat-магнита;
  • Семь NFS Heat-стикера;
  • Премиальная картонная коробка.

Need for Speed: Heat выходит 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Обладатели подписок EA Access и Origin Access Basic получат 10-часовой доступ к игре уже 5 ноября, тогда как Origin Access Premier в этот же день получат полную версию игры.

Ждём?

  • Payback 2, лутбоксы и релиз вместе с Death Stranding — как интернет отреагировал на Need For Speed Heat
  • Анонсирована новая Need for Speed. В трейлере показали тюнинг и полицейскую погоню
  • Первый игровой скриншот Need For Speed Heat с полицейской погоней утек в сеть

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Что там с тюнингом?

Как уже упоминалось, в Need for Speed: Heat будет присутствовать полноценный тюнинг авто. Если вы играли хотя бы в Need for Speed (2015), то он вам покажется знакомым. Система карточек из Need for Speed: Payback, к слову, забыта раз и навсегда.

Каждую машину в игре можно будет настроить под себя и свой стиль вождения. Хотите, чтобы ваше авто держало сцепление и не уходило в занос? Если верить авторам игры, то сделать это не будет проблемой, ведь возможностей по тюнингу стало намного больше.

Помимо стандартных вещей, вроде улучшения характеристик, впервые в Need for Speed можно будет менять двигатели у машин. То есть, если вы захотите поставить в, например, Nissan 180SX TYPE X движок от какого-нибудь суперкара, игра позволит вам это сделать. Это даст возможность использовать любимую машину в соревнованиях, в которых ранее она не могла принимать участие из-за недостаточной мощности.

Ещё одним нововведением является настройка звука выхлопной трубы

Это позволит создать уникальный и, что немаловажно, отличающийся от других звук двигателя. Всего на выбор будет доступно четыре ползунка, которые дадут возможность сделать выхлоп, например, более агрессивным и насыщенным

Что же до тюнинга внешнего вида, то тут он максимально похож на таковой из Need for Speed (2015) и Need for Speed: Payback. Замена бамперов, спойлеров, капотов, дисков и прочего присутствует в полном объёме. А для любителей раскрашивать авто разработчики приготовили новые варианты покрытия, вроде блёсток, градиентов, углеродного волокна и так далее.

Но тут возникает вопрос: а как открывать новые детали? Отвечаем. Получить новые детали можно за участие в дневных и ночных событиях. Самые лучшие запчасти, само собой, буду даваться с погружением Палм-Сити во тьму. За победу в ночных событиях у вас будет шанс получить уникальные и высококлассные детали, которые станут вашими только в том случае, если вы успеете доставить их в гараж, не попавшись полицейским.

Need for Speed: Rivals

Первый выпуск серии, подготовленный студией Ghost Games, стал шагом в правильном направлении. Климат старых частей цикла вернулся, хотя нельзя отрицать, что игра была перегружена. Философский тон истории полицейских и водителей был смущающим.

Система Autolog и социальный компонент Alldrive безболезненно интегрировали однопользовательскую кампанию в сетевой режим.

Атмосфера Rivals была намного ближе к первоначальному «Hot Pursuit», чем его непосредственное продолжение. У игры был очень аркадный характер. Несмотря на успехи поколений, Rivals может похвастаться очень привлекательным графическим дизайном.

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.

Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.

Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы можете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector