Подводник
Содержание:
- Зачаровывание с наковальней.
- Достижения[]
- Поиск подводных крепостей[]
- Где и как найти подводную крепость?
- Появление[]
- Достижения[]
- Enchanting equipment[]
- Поводки для мирной рыбы
- Значения данных[]
- Подготовка
- Что делает в горном деле Удача?
- История[]
- [Гайд] Команда /particle и её возможности
- Что такое невесомость и бывает ли она на Земле
- История[]
- Как попасть в «Подводную крепость»?
- Использование[]
Зачаровывание с наковальней.
Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39! Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.
Работа с наковальней достаточно проста. Чтобы совместить предметы, игрок ставит предмет, который должен приобрести желаемые свойства, в первый слот на наковальне, и идентичный предмет, приносимый «в жертву» во второй слот.
Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги. Если чары были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.
Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Попасть впросак | Метните трезубец в цель.Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея. | Охотник на монстров | — | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
Поиск подводных крепостей[]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
- Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
- Лодка, для путешествий по океану.
- Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
- Трезубец
- Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
- Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.[только для JE]
Где и как найти подводную крепость?
Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.
Появление[]
Утопленников можно обнаружить в подводных руинах.
Естественное появление
Утопленники появляются в реках (включая замёрзшие) и океанах, а также в болотных биомах[только для Bedrock Edition] при уровне освещения 7 и меньше (все варианты, кроме тёплого океана, но включая глубокий тёплый океан[только для Java Edition]), спаунясь группами по 2-4 там, где поверхность воды находится под открытым небом. Для спауна вода может быть как стоячей, так и текущей, а водоём должен иметь глубину как минимум в 2 блока. В океанических (не речных) биомах спаун ограничен Y < 58, то есть от 6 блоков и ниже относительно уровня моря. В речных же биомах, помимо отсутствия этого ограничения, частота спауна как таковая повышена по сравнению с прочими биомами.
Также они могут появиться с:
Java Edition
- Трезубцем: 15 %
- Удочкой: 2 %
- Раковиной наутилуса 3 %
Bedrock Edition
- Трезубцем: 15 %
- Удочкой: 0,85 %
- Раковиной наутилуса 8 %
Превращение
Если зомби находится в воде (не обязательно под водой) и не в лодке более 30 секунд, то этот зомби начнёт превращаться в утопленника. При этом его начнёт трясти, что похоже на эффект при излечении зомби-жителя. Если процесс превращения начался, остановить его невозможно, и через 15 секунд зомби превратится в утопленника, и аналогично, если в воде окажется зомби-ребёнок — он превратится в ребёнка-утопленника.
Предметы, которые зомби при превращении держит в руках или носит, выпадают с вероятностью 100 %, если зомби подобрал этот предмет, или с вероятностью 8,5 % + 1 % на уровень чар «Мародёрство», если зомби появился с этим предметом. Зомби-жители не превращаются в утопленников, в то время как кадавры превращаются в утопленников не сразу, а посредством превращения в обычного зомби в ходе процесса. После превращения зомби в утопленника, в руках у него не может появится ни удочка, ни трезубец, ни раковина наутилуса.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | ||
Попасть впросак | Метните трезубец в цель.Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея. | Охотник на монстров | — | ||
Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | ||
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | ||
В яблочко! | Попадите прямо в яблочко мишени с расстояния 30 метров | Точно в цель | Попадите стрелой, трезубцем, снежком , огненным шаром или яйцом прямо в яблочко мишени с расстояния 30 или более метров. |
Enchanting equipment[]
Name | Icon | Usage |
---|---|---|
Enchanting Table | Used for enchanting items | |
Bookshelf | Each bookshelf (up to 15) increases the level of the enchantments given by the enchanting table | |
Lapis Lazuli | Required to power the enchanting table | |
Anvil | Used to combine enchanted items (tools, armor, weapons), add enchantments from books, or repair an enchanted item while preserving enchantments | |
Grindstone | Used to remove all non-curse enchantments on an item (returning a small amount of experience), and optionally repair an item (for no experience) | |
Enchanted Book | Can be combined with another item through an anvil to add enchantments to the item |
Поводки для мирной рыбы
При выборе поводка на мирную рыбу нужно учитывать, что к ним предъявляются такие требования:
Он должен быть устойчивым к износу.
Важно, чтобы этот аксессуар обладал достаточной механической прочностью, чтобы рыба не сорвалась с крючка.
Иногда нужно, чтобы снасть обладала определённой степенью растяжимости.
Важно, чтобы для поводка можно было использовать нужные виды рыбацких узлов. В большинстве случаев достаточно использовать леску, имеющую толщину 0,1-0,16 мм
Если рыбак использует поводок минимальной толщины, то рекомендуется применять резиновую вставку — фидергам. Она располагается между основной леской и поводком, делая снасть более эластичной. Длина фидергама обычно равна 5-12 см.
Маховая удочка с поводком из фидергама
Для мирной рыбы важно выбрать такую снасть, чтобы она обеспечивала высокую чувствительность к поклёвке. Иначе она бросит наживку при первых признаках опасности
Поэтому необходимо применять тонкие и длинные поводки. Если клёв слабый, их длину можно увеличивать.
Такую снасть несложно произвести самостоятельно. Для этого можно взять монолеску или плетёнку и связать их с помощью подходящего к случаю рыболовного узла. При такой ловле также применяют карабины и вертлюжки. При ловле выбирают наиболее эффективные варианты поводков.
Значения данных[]
ID
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Утопленник |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Утопленник |
NBT теги
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true, если данный зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
- CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true, если зомби могут ломать двери (значение по умолчанию — 0).
- DrownedConversionTime: Количество тиков, пока этот зомби не превратится в утопленника, или кадавр в зомби. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).
- InWaterTime: Количество тиков, которые этот зомби или кадавр находились под водой, используется для запуска процесса утопления. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).
Подготовка
От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:
- Необходимо найти саму крепость
- Нужна лодка и как минимум одна корова
- Легко ломающиеся блоки стака четыре
- Вёдра в количестве десяти штук
- Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
- Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
- Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
- Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
- Еда и прочие расходники.
Что делает в горном деле Удача?
Удача увеличивает шансы на то, что вы получите специальную каплю за пределами стандартной руды, которую вы получите с узлов.В New World можно добыть:
- Камни/Валуны (уровень 0): Камень + Осколок Адаманта/Аддерстоуна
- Железная жила (уровень 0): Железная руда + Небольшой Кристалл кварца, Железо Фейри, Металл Пустоты, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок кобальта, Осколок Кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней
- Серебряная Жила (Уровень 10): Серебряная Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
- Просачивающийся камень (уровень 20): Масло
- Золотая Жила (Уровень 45): Золотая Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
- Алхимические камни (уровень 50): Гнилые / Замерзающие / Кристаллические / Блестящие / Расплавленные / Суглинистые / Шокирующие Магнетиты + Элементальные Пылинки, Моды для создания
- Жила Звездного металла (уровень 100): Руда Звездного металла + Небольшой кристалл кварца, Кусок Азурита, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок кобальта, Осколок кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней
- Платиновая Жила (Уровень 110): Платиновая Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
- Орихалковая жила (уровень 175): Орихалковая руда + Небольшой кристалл кварца, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок Кобальта, Осколок Кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней, Пустотная руда, Толвий и Киноварь
Если вы хотите добывать Железо Фейри, вам понадобится более высокий уровень удачи в добыче, чтобы иметь возможность находить его чаще.
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Что такое невесомость и бывает ли она на Земле
Невесомость не равно антигравитация. Это популярное заблуждение. В 400 км от Земли, где со скоростью почти 8 км/с летит Международная космическая станция (МКС), сила притяжения сохраняется на 90% от привычной. Космонавты и предметы парят в воздухе, потому что вместе с МКС находятся в состоянии свободного падения, одновременно опускаясь и смещаясь в сторону. Наша планета их постоянно притягивает: корабль непременно рухнул бы, но поскольку Земля круглая, сохраняется орбитальное движение и постоянная высота. За счет формы планеты МКС постоянно «промахивается» мимо поверхности и продолжает двигаться по орбите дальше. Иначе говоря, падает и не может упасть.
Эффект свободного падения можно ощутить на аттракционах вроде «американских горок» или в скоростном лифте, который стремительно спускается с высокого этажа. На секунды они дарят состояние невесомости или, как ее еще принято называть, микрогравитации.
На некоторых аттракционах высота сначала набирается, а потом резко сбрасывается, вызывая ощущение свободного падения или невесомости. Горки Goliath (Six Flags Great America)
(Фото: June Ryan Lowry for TIME)
Чуть дольше — около 25 секунд — в невесомости можно оказаться в специальном самолете-лаборатории ИЛ-76 МДК. Он поднимается до 6 тыс. метров, после за 15 секунд с резким ускорением под углом 45º набирает высоту до 9 тыс. метров, а потом по плавной дуге (баллистической траектории) при отключенном моторе уходит вниз. В этот момент и наступает невесомость. На высоте 6 тыс. метров двигатели снова заводят и самолет переводится в обычный горизонтальный полет. Пилот выполняет такие «горки» (так называемые параболы Кеплера) 10-15 раз, он удерживает штурвал, не допуская даже малейших отклонений, что физически очень непросто.
Взлетает ИЛ-76 МДК с военного аэродрома «Чкаловский» в Подмосковье. Поучаствовать может любой более-менее здоровый человек, этим занимаются специальные коммерческие агентства, стоимость полета — ₽280 тыс.
В 2016 году альтернативная рок-группа Ok Go из Чикаго сняла в ИЛ-76 МДК клип на песню Upside down and Inside Out. Это первое профессиональное музыкальное видео в условиях невесомости. Самолет-лаборатория имитировал салон пассажирского S7 Airlines, роль стюардесс исполняли многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова.
Для съемок клипа потребовался 21 полет или 2 часа 15 минут невесомости — больше, чем стандартная норма космонавтов в процессе подготовки.
История[]
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
Изменена текстура и модель костра, теперь соответствует текстуре в Java Edition. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Как попасть в «Подводную крепость»?
Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.
После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.