Neverwinter (игра)
Содержание:
Расы
На выбор игроку предлагают 12 рас, каждая из которых отличается не только внешним видом, но и характеристиками со скилами. На самом деле отличия не такие уж и значительные, поэтому при выборе лучше ориентироваться на внешний вид своего персонажа, ведь вам им еще любоваться несколько сотен или тысяч часов. Итак, давайте подробнее взглянем на каждую расу:
- Дворф. Невысокий персонаж с сопротивляемостью к отбрасыванию в 20%. Со старта герой получает по +2 к мудрости, выносливости и селе, а также увеличивает на 10% сопротивляемость эффектам, которые нанесут урон через время.
- Драконид. Прирожденные воины, которые получают +5% к хилу от скилов. Шанс крита и его сила увеличивается на 3% по сравнению с другими расами, а на старте вы сможете добавить 2 очка характеристики на любые параметры.
- Дроу. Темные эльфы, которые с 5% вероятностью могут понизить броню врага на 10%. Изначально они получают по +2 к мудрости, ловкости и обаянию, а также возможность ускоренного восстановления здоровья возле костра.
- Лесной эльф. Тихие лесные охотники с изначально повышенным шансом критического урона на 1%. Лесные эльфы получают по +2 мудрости, интеллекту, ловкости и 10% сопротивления к замедлению.
- Лунный эльф. Тяга к путешествиям и неусидчивость позволяют получать этой расе ОД и бодрость на 1% больше, в отличие от остальных. Лунные эльфы имеют преимущество в 2 единицы интеллекта, обаяния и ловкости, а также с шансом в 10% могут сопротивляться эффектам контроля.
- Мензоберранзанский ренегат. Дроу изгнанники, которые с 5% вероятностью могут наложить на врага эффект, снижающий на 6% защиту и могущество. Раса получает дополнительных 2 очка обаяния, мудрости и ловкости. Благодаря вхождению в транс, возле костров здоровье пополняться в 2 раза быстрее.
- Полурослик. Маленький персонаж, благодаря чему его возможность уклониться от атак врага увеличивается на 3%. Изначально он получает по +2 к выносливости, ловкости и обаянию, а их храбрый характер увеличивает сопротивление к контролю на 10%.
- Полуэльф. Раса появилась от связи между людьми и эльфами. Они получили лучшее от обеих сторон, а также по +2 к обаянию, выносливости, мудрости и +1 к любой другой характеристике. От рождения полуэльфы склонны к успеху и получают +1% к жажде золота, уклонению и криту.
- Полуорк. Уникальное сочетание человеческой ловкости и силы орков позволяет расе наносить на 5% урона больше при критическом ударе. Полуорки получают +2 к силе, ловкости и выносливости. Вступая в бой, раса повышает свою скорость на 3 секунды, получая небольшое преимущество перед противником.
- Солнечный эльф. Отшельники, обладающие душевным равновесием, что позволяет им получать ОД на 2% быстрее. На старте идет прибавка по +2 к обаянию, интеллекту и ловкости. Одной из особенностей расы стала врожденная 10% сопротивляемость контролю.
- Тифлинг. Демоны Фаэруна, способные нанести на 5% больше урона, если противник потерял половину здоровья. От рождения тифлинги получают +2 к интеллекту, обаянию и выносливости. Получив урон, с вероятностью в 10%, персонаж понизит могущество врага на 5%.
- Человек. Люди обладают повышенной на 3% обороной и способны самостоятельно выбрать, к какой характеристике получат дополнительных 2 очка. На 10, 15 и 20 уровнях человек получает еще больше единиц героического навыка.
Как вы могли заметить, кардинальных особенностей между расами нет, но все же лишний процент крита или уворота могут выручить в критической ситуации, так что подходите к выбору внимательно.
История[править]
Невервинтер был основан в 87 DR иллусканцами как Эйггерстор. Невервинтер – чондатанский перевод его иллусканского названия.
306 DR — Год Клыкастой Орды (Year of the Fanged Horde). Королевство Гриммантл на землях Млембрин пало под натиском орочьей орды Тысячи Клыков, которая затем обрушилась на Иллуск и Невервинтер. Орда в конечном счете была остановлена и рассеяна наемной армией во главе с Граутом Мхараббатом, «Рыцарем Множества Битв».
457 DR — Год Развернутого Флага (Year of the Unfurled Flag). Маги Аганаззар, Илиикур, Преспер и Гримвалд основывают в Невервинтере Школу волшебства и начинают брать учеников со всего Фаэруна.
611 DR — Год Нормиир (Year of the Normiir). Буйствующие орки Вечноорды срываются с Хребта Мира, охватывая Север войной. Иллуск и Иарлит лежат в руинах, но Ведущая Башня Тайных Знаний выстояла. Невервинтер переживает нападение благодаря помощи Паларандаска Солнечного Дракона.
1081 DR — Год Губительной Безделушки (Year of the Disastrous Bauble). Один из Четырех Основателей Соглашения (некогда существовавший союз магов, созданный для продвижения мира среди человеческих королевств Севера и подготовки их к будущим конфликтам с орками) погибает, когда Красные Волшебники Тэя убивают Аганаззара во время своего нападения на Школу Волшебства в Невервинтере. К концу года эти две группы заняты титанической войной волшебников.
1302 DR — Год Сломанного Шлема (Year of the Broken Helm) — Иллуск отбит и восстановлен при поддержке Невервинтера, затем переименован в Лускан. Дуэргары под Иллуском отступают в Подземье.
Следующие события описаны в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, потому могут не являться каноническими!
Чума вызвала беспорядки в городе
Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королем Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил ее, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку.
В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название Воющая Смерть, болезни, сопротивлявшейся магическому лечению и лишившей жизни большую часть населения города. Лекарство было в конце-концов найдено, но потери были к тому времени катастрофическими.
Маугрим атакует Замок Невер
Вскоре было обнаружено, что Воющая Смерть была просто предвестником войны между Невервинтером и Лусканом
Хотя спонсировала войну саррукхская Королева Мораг, а не Главная Башня Колдовства, война (закончившаяся тупиком, благодаря отважному авантюристу, известному лишь как Герой Невервинтера) испортила отношения между двумя городами еще больше.. Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней
Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда.
Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней. Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда.
Вид на восстановленный Невервинтер
К сожалению, конфликт, известный как Вторая Война Теней, сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под ее руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.
Defenses[]
Since at least the mid-1300s DR, Neverwinter had a standing army, the Graycloaks, In the mid-to-late 1300s DR, they were composed of 400 archers and spearmen, who served as a city guard at the walls and harbor, operated as a police force, and patrolled the High Road from Port Llast to Leilon. At any one time in peacetime, sixty were on duty, sixty were on leave, and sixty were in training. Much like their city, they had a reputation for quiet efficiency and professionalism.
“
…in such numbers that it seemed a hailstorm.
”
— Eyewitness account of Neverwinter’s missiles, pre-1357 DR
If the city’s walls were threatened by orcs or Luskan forces, the defenders could catapult explosive missiles down on the attackers, often slaughtering and routing them. Both missiles and the specially designed catapults were devised by the best ‘skilled hands’ of the city, its craftsfolk and wizards. These explosive missiles could also be used as grenades by the soldiers. They were not for sale and their manufacture was a state secret, but many groups desired them.
The city also had its own navy.
In desperate situations, Lord Nasher could call upon the wizards of the order of the Many-Starred Cloak for help. Lord Nasher’s personal bodyguard were the well-equipped warriors of the Neverwinter Nine.
As of 1479 DR, the standing army were the Neverwinter Guard, which was composed mostly of the Mintarn mercenaries hired by Lord Neverember. A few independent militia forces assembled by the citizens helped to protect the city in times of need. Lord Neverember also hired to deal with threats to the city that the Mintarn mercenaries could not handle.
With the city rebuilding in the late 1480s DR, many of the Sons of Alagondar volunteered to serve in the Neverwinter Guard, causing Lord Neverember to depend less on the mercenaries’ services. Lord Neverember still hired adventurers and mercenaries to help protect Neverwinter and train local troops rather than accept the help of the armies of the Masked Lords of Waterdeep, whom he felt had betrayed him.
Задания для классов[]
Истовый клирик
Уровень | Задание | Начало | Завершение | Зоны приключений |
---|---|---|---|---|
14 | He Who Watches | Image of Dyrl Godsword | Image of Dyrl Godsword | Квартал Башни |
14 | The Rage Mystic | Image of Dyrl Godsword | Image of Dyrl Godsword | Квартал Башни |
32 | Conspiracy Theory | Dyrl Godsword | Brother Satarin | Хелмова обитель |
32 | A Subtle Infection | Brother Satarin | Brother Satarin | Хелмова обитель |
32 | The Carrying Hand | Brother Satarin | Brother Satarin | Хелмова обитель |
40 | A Dim Augury | Dyrl Godsword | Oracle of the Moon | Веллоск |
40 | Shades of Meaning | Oracle of the Moon | Oracle of the Moon | Веллоск |
41 | Dire Omens | Oracle of the Moon | Oracle of the Moon | Веллоск |
59 | A Misguided Hand | Aralynn the Pious | Протекторат |
Воин
Воины делятся на классы: Воин-страж и Бесстрашный воин.
Уровень | Задание | Начало | Завершение | Зоны приключений |
---|---|---|---|---|
11 | Guardsman for a Day | Guard Recruiter | Sergeant Creed | Квартал Башни |
11 | Broken Barricades | Sergeant Creed | Captain Janros | Квартал Башни |
12 | Containment | Captain Janros | Captain Janros | Квартал Башни |
31 | Guardsman Again | Guard Recruiter | Captain Dunfield | Хелмова обитель |
32 | The Fog of War | Captain Dunfield | Seargeant Heath | Хелмова обитель |
32 | Lines of Communication | Seargeant Heath | Lieutenant Nessfettle | Хелмова обитель |
52 | Guardsman Once More | Guard Recruiter | Captain Hildreth | Долина Ротэ |
52 | Protecting the Innocent | Captain Hildreth | Imbross Irri’Karr | Долина Ротэ |
54 | A Strategic Strike | Imbross Irri’Karr | Imbross Irri’Karr | Долина Ротэ |
59 | Neverwinter’s Need | Lieutenant Iivlin | Lieutenant Iivlin | Шепчущие пещеры |
Плут-ловкач
Уровень | Задание | Начало | Завершение | Зоны приключений |
---|---|---|---|---|
8 | Assigning Blame | Cloaked Man | Cloaked Man | Район Блэклейка |
8 | Rebel Rousting | Cloaked Man | Cloaked Man | Район Блэклейка |
26 | Dirty Business | Cloaked Man | Gorim Tomb-Robber | Кладбище Невердэт |
26 | First Impressions | Gorim Tomb-Robber | Gorim Tomb-Robber | Кладбище Невердэт |
26 | Rooting Out | Gorim Tomb-Robber | Cloaked Man | Кладбище Невердэт |
44 | Fallen Logs | Benedict Shadeleaf | Benedict Shadeleaf | Пиратская твердыня |
44 | A Hundred Proofs | Benedict Shadeleaf | Benedict Shadeleaf | Пиратская твердыня |
59 | Nowhere to Hide | Cloaked Man | Протекторат |
Чернокнижник-мучитель
Уровень | Задание | Начало | Завершение | Зоны приключений |
---|---|---|---|---|
10 | In Over Your Head | Coralyssa | Coralyssa | Протекторат |
15 | Curses! | Coralyssa | Протекторат | |
20 | Pain and Suffering | Coralyssa | Протекторат | |
25 | Pact Blades and You | Coralyssa | Coralyssa | Протекторат |
30 | Meet Your Master | Coralyssa | Протекторат |
Волшебник-повелитель
Уровень | Задание | Начало | Завершение | Зоны приключений |
---|---|---|---|---|
10 | Внутрь башни | Помощник Луган | Помощник Луган | Квартал Башни |
11 | Волшебное путешествие | Помощник Луган | Книга заклинаний | Квартал Башни |
10 | Клуб чтецов | Книга заклинаний | Помощник Луган | Квартал Башни |
34 | How They Do It | Jilef Hillborn | Qurzek Balegaze | Хелмова обитель |
34 | A Practical Demonstration | Qurzek Balegaze | Qurzek Balegaze | Хелмова обитель |
34 | Object Lesson | Qurzek Balegaze | Qurzek Balegaze | Хелмова обитель |
51 | Insanity Spreads | Квортон | Квортон | Разлом |
51 | Messy Work | Квортон | Квортон | Разлом |
52 | Deeper Investigation | Квортон | Квортон | Разлом |
59 | Lab Raid | Assistant Lugan | Протекторат |
Районы города[]
Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.
Центр Города
Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и «Лунная Маска»,
Центральная площадь
управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща, место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак. Особые места:
- дворец лорда Нашера
- храм Тира
- публичный дом «Маска Лунного Камня«
- гильдия магов «Мантия в звездах«
- торговцы
- ярмарка мечей (наемники)
- великое Древо
Гнездо Нищих
Гнездо Нищих — это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб; он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города. Особые места:
- склад
- городское кладбище
- Академия (отделена от района стеной с часовыми)
- храм Хелма
- ремонтная мастерская телег и повозок
- таверна
- пекарня
Район Чёрного Озера
Район Чёрного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от
Чёрное озеро
конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун. Особые места района:
- зоопарк
- таверна и бойцовский клуб «Перчатка«
- поместье волшебника Мелладена
- поместья аристократов
Портовый Район
Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы.
Порт
Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане». Особые места:
- таверна Сиди
- таверна «Золотое яблоко«
- торговая компания «Серебряные паруса«
- акведук
Полуостров
Полуостров — малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма, в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» — хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.
- городская тюрьма
- канализация
- оплот городской стражи
- торговцы
Власть[]
Сейчас Невервинтером правит Лорд Нашер, стареющий ветеран, преданный последователь бога Тира. Его всегда сопровождает группа личных телохранителей, известная как Девятка Невервинтера. Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физической, так и магической. Главной внешней угрозой Невервинтеру является его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.
Девятка Невервинтера — узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и — в более широком смысле — весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера — самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты — они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, следопытам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.
Районы Города[править]
Карта города
Строго говоря, деление на районы не является каноническим, оно было введено в компьютерной игре Neverwinter Nights и затем вновь использовано в сиквеле. Т.е. в рамках сеттинга деление на районы отсутствует: многие географические объекты и здания, появлявшиеся в играх, имеют свои прототипы и в мире Забытых Королевств, но они не приписаны к каким бы то ни было районам. Тем не менее, Невервинтер во многом известен именно благодаря своим компьютерным воплощениям, потому давайте рассмотрим, что из себя представляет город в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.
Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.
В игре Neverwinter Nights 2 преемственность в отношении деления на районы была нарушена, возможно, поскольку большая часть города была разрушена во время войны или чумы и вновь отстроена после. В сиквеле только 3 района доступны игроку: Район Черного Озера, который был отстроен в на территории вблизи Замка Невер, Портовый Район, не претерпевшем сильных изменений, и Торговый Район, который может являться остатками Центра Города. Если же не это является основной причиной, то игрок просто не имеет доступа к тем районам, которых нет в сиквеле.
Центр Города (City Core)править
Торговый Район
Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и Лунная Маска, управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща (Cloaktower), место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак.
- дворец лорда Нашера
- храм Тира
- публичный дом «Маска Лунного Камня»
- гильдия магов «Мантия в звездах»
- торговцы
- ярмарка мечей (наемники)
- великое Древо
Гнездо Нищих (Beggar’s Nest)править
Гнездо Нищих — это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб;
он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города.
- склад
- городское кладбище
- Академия (отделена от района стеной с часовыми)
- храм Хелма
- ремонтная мастерская телег и повозок
- таверна
- пекарня
Район Черного Озера (Blacklake District)править
Район Черного Озера
Район Черного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун.
- зоопарк
- таверна и бойцовский клуб «Перчатка»
- поместье волшебника Мелладена
- поместья аристократов
Портовый Район (Docks)править
Портовый Район
Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы. Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане».
- таверна Сиди
- таверна «Золотое яблоко»
- торговая компания «Серебряные паруса»
- акведук
Полуостров (Peninsula)править
Полуостров — малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма,
в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» — хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.
- городская тюрьма
- канализация
- оплот городской стражи
- торговцы
Перевод: Tyler, Mad cherub
Валюты события[]
Что такое благодарственные письма?
Генерал Сабина может раздавать награды () героям, которые отважно сражаются с Культом дракона. Потратить их можно у капитана Артис Линн либо у сержанта Куаталлана осадном поле боя.. Также дается за выполнение поручений по защите Невервинтера
Бывает даже кое-что получше — (технически награда, а не валюта) за небывалую доблесть, проявленную на поле боя.
Также дается за выполнение поручений по защите Невервинтера. Бывает даже кое-что получше — (технически награда, а не валюта) за небывалую доблесть, проявленную на поле боя.
Чтобы залужить, выполняйте ежедневные задания генерала Сабины. Письма также можно купить в магазине ZEN.
Что такое медали за героизм?
Генерал Сабина может раздавать награды () героям, которые отважно сражаются с Культом дракона. Также медали положены тем, кто много жертвует
Обменять медали можно у капитана Артис Линн либо у сержанта Куаталлана осадном поле боя.
Чтобы заслужить, выполняйте поручения по защите Невервинтера, ежедневно старайтесь помочь в обороне города, чтобы получить на поле боя.
Показав себя в героических встречах, можно заслужить. Также медали дают тем, кто жертвует много припасов для обороны.
Лорд-протектор не только помогает нам спасти город от разграбления армией фанатиков, поклоняющихся дракону, но и назначил специальные награды для тех героев, кто защищает город в этот мрачный час:
Эти награды будут доступны только во время осады, так что поспешите присоединится к битве!
Government[]
By 1357 DR, the city was ruled fairly and justly by Lord Nasher Alagondar, an ageing, veteran adventurer and devout worshiper of Tyr. As such, the Neverwintans followed a Tyrran faith that promoted justice and fairness, with greed frowned upon. Lord Nasher ensured the city was well defended, both physically and magically, against attacks or infiltration from Luskan, Neverwinter’s warlike rival. It was forbidden to make maps of the city as part of an effort to thwart Luskan spies.
While Lord Nasher was the nominal leader, the real power in the city was held by the Many-Starred Cloak, an order of good-aligned wizards that supported the rule of Lord Nasher.
Lord Nasher rejected the position of King of Neverwinter for much of his life, only in old age accepting the title by public acclamation. After his death, he was succeeded by his son Bann Alagondar, who founded the Alagondar royal family. The Alagondar kings and queens ruled justly and kept Neverwinter stable and prosperous even in the dark period after the Spellplague, until the destruction of Neverwinter in the Mount Hotenow eruption, when all members of the family were slain.
New Neverwinter
- Main article: New Neverwinter
As part of his bid to create a mercantile empire in Neverwinter, Dagult Neverember created the title of «Lord Protector of Neverwinter» for himself in 1467 DR. However, it was questioned whether Dagult was the rightful ruler, as many factions vied for Neverwinter and the citizens were divided in loyalties. As he had to fulfill his obligations being also of Waterdeep, Lord Neverember left the day-to-day running of the city to General Sabine and Mayor Soman Galt.
In the Year of the Warrior Princess, 1489 DR, Lord Neverember was exiled from Waterdeep and replaced as Open Lord by Laeral Silverhand. Afterward, Neverember focused all his attention on Neverwinter. Due to his commitment and help given to Neverwinter, the Neverwintans finally accepted Lord Neverember as their rightful leader. But bitter over being exiled from Waterdeep, Neverember became more despotic and enforced heavy-handed laws. He levied heavy taxes to noble families living in Neverwinter, preventing them from gaining significant power, while enacting harsh laws that prohibited the formation of new guilds and limited the power of existing ones.
Relations
Neverwinter seen from afar, as of 1479 DR.
Typically Neverwinter of the mid-1300s preferred to avoid conflict and controversy and instead do business briskly but quietly via its merchants, while its armies stayed home. They waited for their Luskan and orc foes to come to them.
Neverwinter was a member of the Lords’ Alliance since before 1356 DR. It invariably sided with Waterdeep and stood against Luskan and the orcs of the region.
Circa 1357 DR, a triumvirate of merchants from Neverwinter, Waterdeep, and Mirabar led the mining city of Fireshear, to ensure no one city could seize control of it. Neighboring Port Llast was a close ally and 50 Neverwintan soldiers guarded it.