Высшие эльфы

Ночные эльфы[]

Основная статья: Ночные эльфы

Ночные эльфы (калдореи) — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра).

Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассе).

Эльфы-мужчины склонны к друидизму (исключением из этого правила является Иллидан Ярость Бури), а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов — богине ночи Элуне.

Люди и культура[]

Ночные эльфы живут в единении с природой; это существа, посвятившие свою жизнь служению своему обществу и защите мира. Давным давно, Калдорай были бессмертными, чья могущественная магия была опрометчиво высвобождена Квель’дорай. Их легкомысленное использование магической энергии позволило Пылающему Легиону вторгнуться в мир, что в конечном счете привело к катастрофической битве, известной как Великий Раскол. Это сражение навеки изменило Азерот и разрыву земли на части, формированию мировых континентов и созданию бескрайних уз энергии, называемых ныне Водоворотом.

Некогда обратившие взор демонов на Азерот, ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы остановить и уничтожить Архимонда, и сейчас Калдорай вынуждены полностью вернуться в мир и бороться за выживание.

Ночные эльфы уважают чужие ошибки и относятся к людям, зачастую с сотраданием. Тем не менее, они не доверяют низшим расам мира, в которых они видят безрассудство и слишком короткую для признания сделанных в прошлом ошибок продолжительность жизни. Многие калдорай считают своим долгом обеспечить безопасность и баланс в мире. В связи с подобной атмосферой превосходства многие из представителей младших рас относятся к ночным эльфам с подозрением, если не из-за их загадочной магии, то из-за их судейского поведения.

Правительство

Уже давно Сестры Элуны удерживают большую часть власти в обществе ночных эльфов. Как одна из горстки выживших после Войны Древних организаций Калдорай и единственная, основанная на своих способностях, а не происхождении, во многом они ответственны за создание нового правительства. Одной из их первых реформ стала реогранизация старой, основанной на классах, армии в Часовых и корректировка порядка службы обществу.

Круг Кенария, находившийся еще тогда под управлением самого Кенария, не принимал активного участия в государственных делах. И, несмотря на то, что верховный друид Ярость Бури по случаю принимал участие в управлении, друиды обычно держались в стороне, и Сестры Элуны обладали всей полнотой власти

Однако сейчас, хоть Тиранда по-прежнему является неоспоримым и любимым лидером, жрицы ныне не единственные игроки на политической арене. Теперь власть в обществе Калдорай разделена между сестрами, часовыми и друидами Круга Кенария .

Религия

Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, ориентированным на лес и охоту. Богиня луны Элуна и Малорн Хранитель Путей являются наиболее почитаемыми божествами у Калдорай. Убийство полубога Кенария Громом Адским Криком потрясло ночных эльфов, и дети звезд никогда не простят этого оркам. Калдорай почитают детей Кенария так же, как их отца, и, возможно, в один прекрасный день дети полубога помогут Калдорай воздать Орде за грехи прошлого.

Ночные эльфы так же поклоняются драконам. Секта Драконов имеет много сторонников-Калдорай, хоть в настоящее время и неизвестно какое количество ночных эльфов относит себя к этой религии.

Технология

Ночные эльфы полагаются на исходящую из природы магию и преимущества окружающего их мира для поддержания своего общества. Они используют способности друидов и близость к природе, чтобы сформировать деревья и камень, подружиться с живущими рядом животными. Благодаря этим навыкам, а не инженерии, паровой тяге или металлургии, раса Калдорай существует. Тем не менее, Калдорай имеют некоторые механические орудия, такие как баллисты и метатели глеф, разработанные ими в условиях полной изоляции от других рас. Одновременно ночные эльфы являются превосходными зодчими и умеют обрабатывать камень. Многие ныне покинутые их города по прежнему стоят, затерянные и заброшенные. Примером того, что мастерство не забыто, являются здания новой столицы Калдорай, Дарнасс.

Колодец Вечности и появление ночных эльфов

15000-10000 лет до Темного Портала

Перед войной с акирами племена троллей властвовали над значительными территориями в Калимдоре. Многие из них, такие как, например, Гурубаши и Амани, сталкивались между собой в битвах за охотничьи угодья и плодородные земли. Но одно из племен не принимало участие в этих битвах. Известные как темные тролли, они жили в глубоких пещерах у подножий горы Хиджал. Они не выносили дневного света, появляясь на поверхности только по ночам. Эти привычки изменили их со временем, превратив темно-голубую кожу в серую.

Темные тролли дорожили своей независимостью от других племен. Им было все равно, чем те занимаются. В противоположность своим родичам Гурубаши и Амани, они ценили мирную связь с живой природой. Мистики темных троллей искали общения с природой и стремились жить с ней в гармонии. Многие из них мигрировали в центральную часть Калимдора. Они исследовали лабиринты в сердце континента, обнаружив волшебных дракончиков, химер и дриад. Со временем, они нашли гигантское озеро мерцающих энергий, которое впоследствии назвали Колодцем Вечности.

Очарованные своим открытием, темные тролли основали поселение около Колодца Вечности. На протяжении поколений энергии, исходившие из Колодца, проникали в плоть и кровь троллей, изменяя их тела в соответствии с благородным духом, им присущим. Они преобразились в высокоразвитых и практически бессмертных существ. Бывшие тролли отказались от традиций и обычаев прошлого. Мистики племен стали молиться лунной богине, Элуне, которая, как они верили, была связана с Колодцем Вечности. Они говорили, что божество дремлет в глубинах Колодца в дневные часы.

Бывшие тролли также открыли для себя имя «Калимдор», и другие слова языка Титанорожденных, общаясь с Элуной и изучая странные артефакты, которые они находили вокруг Колодца.

Под влиянием этого нового языка, они назвали себя калдореями – «детьми звезд» — или ночными эльфами.

Деревья, цветы и живые существа молча взирали на то, как расцветает народ ночных эльфов, тихо рассказывая об этом Диким Богам Хиджала. Среди них был полубог Кенарий, который заинтересовался более всех новым народом, поселившимся на берегах Колодца Вечности. Ночные эльфы считали, что он был сыном Малорне, великого Белого Оленя и самой богини Элуны. Кенарий очень любил ночных эльфов и верил в то, что они станут великими защитниками природы. Он подружился с ними раскрыл им тайны окружающего мира. Кенарий надеялся, что ночные эльфы будут жить с природой в гармонии.

Многие столетия так и было. Ночные эльфы создали высокоразвитую цивилизацию на берегах Колодца Вечности. Столицей их небольшого государства был город Элен’дрис, что означало «Око Элуны», выстроенный на берегах Колодца Вечности. Ночные эльфы также укрепляли связь с множеством окружающих живых существ. Кенарий направлял ночных эльфов тогда, когда это требовалось, радуясь их мудрости и доброте их сердец.

Но со временем многие эльфы избрали другой путь. Они стали одержимы тайным знанием, которое им открылось про Колодец Вечности. Они упорно изучали тайные энергии фонтана и становились могучими магами. Они обуздали силы магического озера и построили великолепные храмы и дороги вокруг них. Магия стала неотделимой частью их жизни и они чувствовали как она пульсирует на кончиках их пальцев. Расширение границ возможного стало главной движущей силой их цивилизации.

То была эра беспрецедентного роста их государства под началом наиболее амбициозного и яркого вождя, пришедшего к власти. Ее звали Королевой Азшарой. Ее неукротимые амбиции привели к стремительному взлету ее народа на высоты, доселе не виданные… и, в конечном итоге, посеявшие семена разрушения.

Сестринство Элуны

Город Сурамар стал религиозным центром и домом для Сестринства Элуны. Этот Орден, в котором состояли ночные эльфийки, посвятил себя служению лунной богине. Сестринство имело влияние почти на все стороны жизни ночных эльфов. Они были и духовными наставницами и помогали в защите земель от внешних угроз.

Краткая история

Во время войны с троллями, терпя большие потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Аратора. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, и в обмен на поддержку эльфы научили сотню избранных людей тайной магии. Это стало самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы были союзниками людей, в особенности королевства Аратор.

Высшие эльфы также установили отношения с дварфами Стальгорна, когда человеческие нации Гилнеаса и Альтарека столкнулись с этим народом более тысячи лет назад. Эльфы и дварфы не имели никаких обязательств друг перед другом, и между ними не было особенного доверия. Собственно, единственной причиной, по которой эльфы общались с дварфами, был их общий союзник — люди.

За 230 лет до Первой Войны произошел раскол расы дварфов на три фракции (война Трех Молотов). Клан Диких Молотов, решив покончить с предрассудками, начал вести торговлю с высшими эльфами. Постепенно дварфы Дикого Молота стали близкими союзниками и друзьями Кель’дорай.

Мир в Кель’Таласе продлился до Второй Войны. Орда орков вновь проникла через портал из мира Дренор и разрушила королевство Штормград. Орки пришли в Азерот не одни, с собой они прихватили огров, а в Азероте объединились с гоблинами и лесными троллями, шаг за шагом продвигаясь на север.

Когда человечество предложило создать Альянс их семи человеческих наций, клана Дикого Молота и дварфов Стальгорна, гномов и высших эльфов, эльфы не могли не присоединиться, поскольку у них был древний долг перед королевством Аратор. Они не были в восторге от союза и вначале выдвинули только символическую армию.

Однако вскоре орки сумели сжечь пограничные области Кель’Таласа дотла, вырезав многих высших эльфов. Это привело в ярость совет Серебряной Луны, который моментально обеспечила полную поддержку Альянсу. Орда в конечном счете раскололась из-за внутренних неурядиц, и Вторая война была выиграна.

Впоследствии высшие эльфы обвинили человеческих правителей в том, что те допустили пожары в их лесах. Король Лордерона Теренас напомнил им, что от Кель’Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить его, но высшие эльфы всё равно покинули Альянс.

Затем пришла Плеть. Ее лидер, Артас, уничтожив нацию Лордерона, направил свои силы на Кель’Талас. Ему нужен был Солнечный Колодец, чтобы воскресить Кел’Тузада.

Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети сильный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы помочь им. Армия Высших Эльфов, под руководством Верховного Рейнджера Сильваны Ветрокрылой, была уничтожена.

Солнечный Колодец был осквернен в процессе возрождения Кел’Тузада. Плеть устроила настоящий геноцид во всем Кель’Таласе, мало кому удалось спастись от слуг Короля Мёртвых. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель’Таласе почти не осталось эльфов. Королевство пало.

А скоро и Даларан с второй крупнейшей общиной высших эльфов повторил печальную судьбу Кель’Таласа.

Оставшиеся в живых эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Большая часть уехала с Джайной Праудмур еще перед уничтожением Кель’Таласа, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Представители этих эльфов заняли 2 из 7 мест в правящем совете и играют ключевую роль в политике государства. Иногда туда прибывают суда из Восточных Королевств, а с ними приходят новые беженцы.

Высшие эльфы, бежавшие в Чумные Земли, область рядом с Лордероном и Кель’Таласом, объединились под предводительством принца Кель’таса. Они назвали себя кровавыми эльфами, приняли помощь наг и Иллидана, а затем освоили демоническую магию в ее самой темной форме, дабы удалить свой магический голод. Теперь кровавые эльф сильно отличаются от высших, и их можно воспринимать как новую расу. Две эти фракции очень враждебно настроены по отношению друг к другу.

Мурлоки[]

Основная статья: Мурлоки

Земноводные рыбообразные существа, тем не менее, имеющие руки и ноги и поэтому относящиеся к гуманоидам. Наиболее распространены в южной части континента Восточных королевств. Имеют примитивный племенной строй во главе со старейшинами и оракулами. Питаются мясом людей. Выдвинута гипотеза, что мурлоки подчиняются нагам. В качестве оружия в большинстве случаев пользуются копьями, а также ловчими сетями.

После того как Иллидан вызвал наг из морской пучины, активность мурлоков заметно усилилась. Выделяют несколько видов мурлоков: обычные, болотные, мутанты и марголы. Болотные отличаются от обычных лишь тем, что живут на болотах и имеют несколько другой цвет чешуи; мутанты живут в Фелвуде и осквернены, и весьма вероятно, подчинены Пылающим Легионом; марголы меньше, но кровожаднее своих собратьев, находятся в услужении (в отличие от настоящих мурлоков) у расы наг, которые используют их как рабов и презирают их.

Особенности[]

Ночные эльфы имеют фиолетовый цвет кожи различных оттенков: от темной лаванды до светлого мраморного, встречаются даже румяно-красные и синие цвета; длинные уши, больше чем у высших и кровавых — практически 30 сантиметров длиной; волосы, цвет которых может быть от янтарного до синего и зеленого, белого и черного; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,15 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины калдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и сильными плечами. Женщины еще более гибкие и стройные, и всё же они тоже сильны и обладают накаченными мышцами. Эльфы обоих полов очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у троллей. В отличие от большинства других эльфов, мужчины ночных эльфов часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже проживя 110 лет.

Ночные эльфы предпочитают быть активными ночью, когда их богиня луны, Элуна, сияет сверху на них через священные ветви деревьев. Их традиционная одежда отражает их связь с природой — легкая, обычно украшенная листьями или мотивами животного мира.

Колодец Вечности заставил глаза ночных эльфов пылать серебряным или золотым сиянием. Их зрение стало сверхъестественно чувствительным к свету и движениям. Вопреки тому, что думает обычный обыватель, глаза ночных эльфов все еще имеют зрачки, как и у глаз остальных рас. Эти зрачки очень трудно различить, особенно при освещении и с определенных углов.

Культура[]

До завершения Третьей войны общество ночных эльфов было строго разделено по полу: большинство мужчин были друидами, а большинство женщин — воительницами, жрицами или тем и другим сразу. Эти социальные роли десять тысяч лет определяли культуру калдорай. Существовал запрет на занятия, отведенные для противоположного пола. Когда его наконец отменили из соображений практичности, это стало настолько серьезной переменой, что была создана пара статуй в честь первых мужчины-жреца и женщины-друида. Тем не менее, традиции не сразу начали терять силу, и только недавно женщин-друидов стали приглашать в Круг Кенария.

Правительство

Власть сосредоточена в руках Сестер Элуны – одной из немногих древних калдорайских организаций, переживших Войну Древних, и единственной, где ранг зависел от способностей, а не происхождения. Именно Сестры установили новое правительство после Раскола и создали Часовых современного образца вместо армии, где родословная влияла на звание.

Круг Кенария не принимал активного участия в правительственных делах, даже когда его возглавлял сам Кенарий, поскольку в Круг допускались и друиды других рас. Хотя архидруид Ярость Бури иногда решал государственные вопросы, друиды в целом обычно оставались в стороне.

Магическая зависимость

И высшие, и кровавые эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и испытывают некоторую потребность в ней. Но, в отличие от квель’дореев, все син’дореи отнимают магическую силу у других существ (особенно демонов, самых притягательных источников силы). Один раз испробовав это, эльф уже не в состоянии вернуться к скудной энергии артефактов. Еще не было случая, когда бы син’дорей снова стал высшим эльфом.

Если кровавый эльф позволяет жажде взять верх над его разумом, он безвозвратно обращается в Презренного (Wretched) — безумное создание, лишь отдаленно напоминающее того, кем он был раньше, и ведомое одним стремлением к магии.

Продолжительности жизни

Раса Взросление Средний возраст Старость Почтенный возраст Максимальный срок жизни
Высшие эльфы/Эльфы крови 60 (110) 175 263 350 354-390 (<2000)
Гномы 40 100 150 200 203-500
Гоблины 20 40 73 85 75-93
Дворфы Дикого Молота 40 125 188 250 252-450
Дворфы Стальгорна 40 125 188 250 252-450
Дворфы Чёрного Железа 40 125 188 250 ??
Иглогривы 17 (3) 30 47 69 ??
Кентавры 8 20 30 43 45-55
Лесные тролли 17 30 47 69 70-79
Тролли джунглей 17 30 47 69 70-79
Люди 15 35 53 80 85-130
Морские гиганты 100 750 1070 1500 ??
Мурлоки 12 25 40 60 ??
Наги 500 650 800 1000 ??
Ночные эльфы 110 (300) 500 650 700 705-1200 (<2000)
Огры-маги 16 38 65 120 120-180
Огры 16 38 65 80 82-120
Орки 20 (18) 40 65 80 82-100
Поджигатели 250 750 1070 1500 ??
Полуогры 22 44 71 88 89-98
Полуорки 17 37 60 75 77-99 (83-110)
Полуэльфы 20 62 93 125 128-185 (200-300)
Таурены 50 (15) 75 95 110 114-150
Фурболги 30 70 100 130 133-190

Характеристика[]

Жрица Луны — достаточно быстрый юнит, что позволяет ей быстро появляться и убегать с поля боя.

Способности

  • Спрятаться — жрица, как и многие юниты ночных эльфов, способна становиться невидимой по ночам, но в этот момент она не может двигаться.
  • Разведка — жрица выпускает неуязвимую сову, которая может быть использована для разведки карты. Также она способна видеть невидимых юнитов.
  • Огненные стрелы — стрелы жрицы дополняются огнем, который сжигает противника, нанося дополнительный урон.
  • Аура меткости — аура, действующая на союзные войска дальнего боя, которая увеличивает их урон.
  • Звездопад (ультимейт) — заклинание, наносящее урон в большом радиусе в течение 45 секунд.

Орки[]

Основная статья: Орки (Warcraft)

Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.

Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из WarCraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. WarCraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом.

Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в WarCraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В WarCraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).

Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил’джедена, они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.

Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag’har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.

Кентавры[]

Исконные враги тауренов. Кентавры постоянно совершали набеги на поселения жителей Бесплодных земель. Обликом они напоминают коней, но вместо конской шеи и головы они имеют человеческий торс. Это дикий и воинственный народ, настороженно относящийся ко всем некентаврам. Особую ненависть вызывали у них таурены, а позднее и орки.

Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником божеству ночных эльфов Кенариусу. Правда это или нет, но, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и жестоким нравом. Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного Калимдора, затем они распространились по всему Центральному Калимдору, заселив такие области, как Бесплодные земли, Тысяча игл и Дуротар. В прошлом они постоянно совершали набеги на местное население, а затем включили в число своих врагов также орков и троллей. Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтобы причинять зло своим соседям. Легенда гласит, что кентавров породили Заэтар, бессмертный сын Кенариуса, и принцесса земных элементалей Терадрас. Говорится также, что кентавры убили своего отца. Некоторые верят, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в пещерах Марадона. С тех пор они населены злобными духами давно умерших ханов кентавров и буйных прислужников самой Терадрас из числа элементалей.

[править] История

Файл:Gen Con Indy 2007 — elf statue.JPG
Фигура ночной эльфийки на фестивале Gen Con Indy 2007

До сих пор доподлинно неизвестно, от кого именно произошли Ночные эльфы. Тролли считают, что племя существ, нашедшее Колодец Вечности, было племенем троллей — и действительно, между двумя расами есть заметное внешнее сходство. Сами же Ночные эльфы по понятным причинам отвергают эту теорию, полагая, что тролли таким образом пытаются преуменьшить своё поражение в войне с ними. Многие Ночные эльфы верят, что их народ произошел непосредственно от .

В начале мира, позже известного как Азерот, раса богов Титаны создали волшебный колодец, который был назван кал’дорай Колодцем Вечности. Со временем он стал источником их силы, мудрости и бессмертия

Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк сквозь Пустоши Дренора, в конце концов попав во внимание , Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил получить могущество Колодца для себя

Так началось развращение калдореев. Маскируясь как дружелюбное божество, Саргерас сумел связаться с самой могучей из всех эльфов, королевой . Саргерас убедил королеву и её самого верного помощника, советника , открыть портал в Азерот, чтобы этот всемогущий «бог» смог прийти и принести благословение их расе (в то же время уничтожая «недостойных»). В своей дерзости приближённые королевы, Высокорождённые, захотели управлять этим источником зла.

По мере роста портала в мир смертных, Саргерас посылал всё больше «посланников» чтобы помочь открыть портал и привести их бога извне. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, — Пылающего Легиона, — и до этого они предали огню бесчисленное количество других миров. Первый друид, , понял что портал угрожает всему миру и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, видя это, приказал своей армии уничтожить «недостойных», то есть всех ночных эльфов, кроме Высокорождённых.

По мере продвижения войны, многие хранители мира пришли на помощь Малфуриону чтобы закрыть портал в Ничто. Полубог , древние и могучие стаи драконов боролись с наступающим Легионом. В конце концов Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть портал от неуязвимого Саргераса.

Из-за такого количества энергии в работе Колодец Вечности взорвался, убив многих возле него. Некоторые калдораи были затянуты под воду и трансформировались в новую змеевидную расу — Нагов. Эта катастрофа разбила единый континент на четыре части и оставила постоянный шторм под названием Водоворот на том месте, где ранее существовал Колодец.

С гибелью множества дворян калдораи отвернулись от своего прошлого и перешли на путь к связи с природой и окружением. Выжившие Высокорождённые пытались стать частью нового общества, но не смогли отвязаться от их зависимости к магии. Высокорождённые, переименовав себя в Высших эльфов, уплыли с континента Калимдор под предводительством на восточный континент, где они основали нацию Кель’Талас (англ. Quel’Thalas). Ночные эльфы же вскоре получили возможность жить вечно, когда мировое древо Нордрассил было посажено на горе Хиджал. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация оставалась в изоляции.

Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, развернули масштабную деятельность по добыче древесины из священных лесов ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и кланом орков Песни Войны, под предводительством Громаша Адского Крика, которые воспользовались помощью одного из лидеров Легиона, . Хотя орки убили Кенария, в конце концов конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.

В настоящее время ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Почти уничтожив Нордассил, чтобы остановить Пылающий Легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на плохо запланированном и не благословлённом новом мировом древе Тельдрассил. Теперь ночными эльфами правит верховная жрица Элуны — Тиранда Шелест Ветра и первый друид — Малфурион Ярость Бури.

Взаимоотношения c другими расами[]

Альянс

Ночные эльфы являются членами Альянса, однако Калдорай — не самые надежные и уважаемые представители этой фракции. Несмотря на свое благородство и справедливость, врожденное недоверие ночных эльфов несколько испортило их взаимоотношения. Сочитание их мистического облика и загадочной натуры в разы усложняет их взаимодействие с другими расами. В Калдорай присутствует сильная жилка изоляционизма, отчего они чувствуют себя неловко, покинув зеленую дымку Тельдрассила.

Тем не менее, лидеры Калдорай считают решение вступить в Альянсе с младшими расами мудрым. Молодые расы проявляют потенциал, и из-за этого ночные эльфы видят себя в союзе наблюдателями, ожидающими момента, когда им должно вмешаться, чтобы устранить любые опасные ошибки. Кроме того, другие народы обладают одним качеством, упущенными на какое-то время ночными эльфами: азартом. Приключения и экзотические места теперь стали привлекать молодых Калдорай. И ныне среди эльфов больше чем нескольким представителям их рода хватило отваги выйти из родных лесов и отправиться на поиски своей судьбы и интриг в далекие земли.

Орда

Ночные эльфы имеют напряженные отношения с Ордой. Ненависть Калдорай к оркам лишь подпитывает их участие в Альянсе. После смерти Кенария во время Третьей Войны , многие часовые, друиды и воины ночных эльфов начали большую охоту. Многие ночные эльфы с удовольствием охотятся на орков, считая это платой за убийство великого полубога. Среди народов Орды у Калдорай близкие к миру отношения имеются лишь с тауренами.  Ночные эльфы и таурены когда-то сражались бог о бок в Войне Древних. Обе расы живут в единении с природой и приняли друидизм. Духовным лидером обоих народов являлся Кенарий. Но судьба в итоге развела две древние расы по разные стороны баррикад: у первых есть обязательства перед Альянсом, а у вторых — перед Ордой.

Выдающиеся личности[]

  • Шандриса Оперенная Луна — генерал армии Часовых, приемная дочь Верховной жрицы.
  • Иллидан Ярость Бури — лидер Иллидари и брат Малфуриона.
  • Майев Песнь Теней — лидер Стражей, бывшая тюремщица Иллидана.
  • Джерод Песнь Теней — бывший главнокомандующий сопротивлением ночных эльфов в Войне Древних, в Четвертой войне — командующий Кал’дорайскими силами на Темных берегах. Брат Майев.
  • Мордент Вечерняя Тень — архимаг и лидер высокорожденных Шен’дралар.
  • Королева Азшара — бывшая королева империи Калдорай, ныне — повелительница наг.
  • Фэндрал Олений Шлем — бывший архидруид, заменяющий Малфуриона. Стал слугой Рагнароса и был побежден.

Начальные атрибуты

База Монах
Сила 17 18 17 17 18 20 104 17 ??
Ловкость 25 25 28 25 28 25 77 25 ??
Выносливость 19 19 20 19 20 21 99 19 ??
Интеллект 20 22 20 22 20 20 29 23 ??
Дух 20 22 21 23 20 20 42 22 ??

Расовые черты

Слиться с тенью

- мгновенное восстановление - 2 минуты
Вы противостоите теням, пониженная вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. В результате действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы.
Неуловимость

- пассив (только разбойник / друид)
Вероятность того, что ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью.
Быстрота

- пассив
Уменьшает вероятность того, что враги попадут на вас в ближнем и дальнем бою, на 2%.
Дух огонька

- пассивный
Превышение скорости передвижения на 75% (вместо 50%).
Сопротивление природы — пассивное
Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector