Как ubisoft уничтожает свою дойную корову. анонс assassin’s creed infinity
Содержание:
- Механика боя
- Assassin’s Creed: Brotherhood
- Третий Крестовый поход
- Assassin’s Creed Chronicles
- Внутри компании продолжаются разбирательства и недовольства
- Assassin’s Creed 2
- Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
- Вам будет интересно
- Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря
- Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed III: Liberation – спин-офф немногим скромнее больших частей
- Diagnosis
- Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии
- Assassin’s Creed 3
- Rogue слишком недооценена
- Assassin’s Creed: Unity
- Assassin’s Creed 4: Black Flag
- Assassin’s Creed: Liberation HD
- Уникальность оружия
- Unity и Syndicate – вполне нормальные
Механика боя
Боевая система Assassin’s Creed 2017 сильно модернизирована.
В зависимости от того, каким видом оружия и в какую часть тела был атакован персонаж, будет зависеть его дальнейшее поведение и нанесённый урон.
Этим же и противники пользоваться умеют, так что установить полный контроль над ситуацией не всегда простое задание, и для его выполнения придётся точно выбирать направление атаки и не допускать ошибок.
После заполнения уровня адреналина появится возможность нанести критический удар, причём неважно, в руках находится стилет или тяжелый молот. Такой удар, как правило, будет добывающим
Рис. 6 – Одно попадание – одна смерть
Assassin’s Creed: Brotherhood
В следующей части игры возмужавший Эцио уже возглавляет ячейку ассасинов. Он отправился в Рим, чтобы разобраться с Борджиа, связанными с древним врагом ассасинов – тамплиерами. Но прибыв в Рим, Эцио наживает себе новых могущественных врагов, с которыми не справиться без помощи собратьев по оружию.
Список активностей стал более разнообразным, помимо основной сюжетной истории вы захватываете вражескую территорию, вербуете союзников и отдаете им приказы, приобретаете собственность. Кроме этого, игроки могли свободно отвлечься на новые многопользовательские режимы и провести в них несколько часов, прежде чем им удавалось опомниться и вернуться, наконец, к сюжету.
Еще одним нововведением стала система защиты игры. Теперь она требовала одиночного подключения для активации игры, в отличии от второй части, где система защиты стала ужасно раздражающим элементом для игроков с нестабильным подключением к сети.
Третий Крестовый поход
Assassin s Creed
1191 г. н.э.
Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.
Итальянское Возрождение
Assassin s Creed II
1459 и # 1499 гг.
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.
Assassin s Creed: Brotherhood
1499 и № 1507 нашей эры
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.
Assassins Creed: Revelations
1511 и 1524 гг. Нашей эры
Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Внутри компании продолжаются разбирательства и недовольства
В командах разработчиков сейчас также идут перемены, во многом связанные с недавней волной увольнений из-за обвинений в сексуальном насилии и харассменте.
Сотрудники сообщают, что некоторые менеджеры, которых обвиняют в абьюзивном поведении, сохранили управленческие позиции после реорганизации. Из-за этого внутри Ubisoft возникла новая волна жалоб от недовольных сотрудников.
В июне французский профсоюз Solidaires Informatique заявил, что как минимум трех менеджеров Ubisoft обвиняют в харассменте или токсичном поведении, а кроме того сотрудники жаловались в HR на другие случаи расизма и сексизма – их проигнорировали.
Представительница Ubisoft отказалась комментировать конкретные обвинения, но заявила Шрайеру, что компания постоянно проводит тщательные внутренние расследования, также жалобы проверяет «третья сторона». По ее словам, по отношению ко всем виновным либо применили «подходящие дисциплинарные меры», либо уволили их.
* * *
Наконец Джейсон Шрайер сообщил, что Assassin’s Creed Infinity находится на ранних этапах разработки – релиз игры-сервиса не стоит ждать раньше 2024 года. До тех пор Ubisoft не будет выпускать большие продолжения серии вроде Odyssey или Valhalla, но продолжит работать над дополнениями для последней и менее масштабными играми по франшизе.
В то же время Ubisoft все еще может отказаться от концепции «развивающейся платформы», если посчитает идею нерабочей. В таком случае, считает Шрайер, Assassin’s Creed Infinity переработают в классическое продолжение серии.
Assassin’s Creed 2
Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.
Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.
Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.
Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.
Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.
Вам будет интересно
Лучшие игры от первого лица
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.05.2021
0
8352
Игры на выживание — подборка для ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.05.2021
0
10458
Лучшие игры на двоих на одном ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
30.03.2021
0
38201
Лучшие игры про андроидов на ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
08.02.2021
0
7766
Игры с лучшим сюжетом на ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021
0
13098
Топ лучших пасхалок в Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
15.01.2021
0
5387
Топ 10 лучших стратегий 2020 года на ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
05.01.2021
0
8317
Лучшие игры про космос на ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.01.2021
0
6982
Лучшие футбольные менеджеры на ПК, PS, Android и iOS
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.11.2020
0
17604
Игры по мотивам «Игры престолов»
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.10.2020
0
6772
Топ 15 лучших игр в стиле киберпанк
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
27.07.2020
0
7509
Топ 5 онлайн игр на ПК — Подборка 2020 года
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
26.06.2020
0
27061
Лучшие аркадные игры на ПК — ТОП 20
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.05.2020
1
21422
Лучшие игры по «Звездным войнам» – Топ 10
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.05.2020
0
24661
Лучшие игры про постапокалипсис – ТОП 25
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
15.02.2020
8
39784
Топ лучших игр на ПК с открытым миром
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
08.02.2020
4
32265
Топ 25 лучших игр-стрелялок
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.01.2020
2
29961
Топ лучших игр про Вторую мировую на ПК
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.01.2020
0
22830
Топ 10 популярных игр, сделанных на основе книг
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.02.2019
0
27553
Пятерка игр где ты — монстр
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019
1
7874
Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря
Предпоследняя игра серии с классической формулой геймплея и масштабом, но с одним важным нововведением: игроку принадлежит собственный корабль со своим экипажем. Судно можно детально прокачивать и настраивать внешность, после чего отправлять в морское путешествие. Там вам предстоит участвовать в довольно аркадных морских боях, охотиться на китов, открывать новые острова и берега. Эта большая механика сильно изменила восприятие игры и понравилась геймерам так сильно, что Ubisoft даже запустила разработку отдельной морской игры Skull and Bones – она, правда, сейчас находится в «производственном аду».
На суше Black Flag такая же, как предыдущие части: двухкнопочные сражения, много коллекционных предметов, вышки.
Assassin’s Creed
Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи
Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления
Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.
Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.
Assassin’s Creed III: Liberation – спин-офф немногим скромнее больших частей
Параллельно с масштабным триквелом небольшая студия Ubisoft Sofia сделала спин-офф серии, на этот раз для портативной PS Vita. В нем сюжет впервые обошелся без Дезмонда, лежащего в «Анимусе» – Abstergo начала выпускать «развлекательные опыты» на основе воспоминаний людей прошлого, доступные любому пользователю. То есть серия Assassin’s Creed дошла до мета-уровня, когда видеоигры, по сюжету, видеоиграми же и являются – на этой идее построят и сценарий следующей номерной игры.
В отличие от предыдущих портативных частей, Liberation точно передавала опыт полноценных игр серии и уступала им разве что графически. В 2014 году ее даже переиздали в улучшенном виде на больших платформах, сократив разницу еще сильнее.
Но отличилась игра в первую очередь тем, что здесь впервые был протагонист-женщина, француженка африканского происхождения Авелина. Она могла переключаться между тремя образами, которые отличались и внешне, и по геймплею. У ассасина был полный арсенал оружия, госпожу пропускали на охраняемые территории, а рабыня легко сливалась с толпой.
Если бы авторы уделили больше внимания сценарию и не полагались так сильно на наработки «тройки», возможно, Liberation даже стала бы хитом.
* * *
Assassin’s Creed 3 обернулся большим успехом Ubisoft, но дальше компании предстояло серьезное испытание. Нужно было продолжить серию-бестселлер, избавившись не только от привязки к месту и времени действия, но и от протагониста. И, конечно, сохранить многомиллионные продажи.
О том, как издатель справился с ситуацией, расскажем в следующей части материала.
Diagnosis
К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.
Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка.
Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии
С выпуском консолей PS4 и Xbox One Ubisoft занялась настоящим некстген-продолжением серии в сеттинге Французской революции – очевидно, важнейшим для французской игровой компании. Главный твист Unity в сравнении с предыдущими частями: здания в игре впервые воссоздали в натуральную величину. И с такими амбициями Ubisoft сделала значительную часть территории Парижа XVIII века: невероятно красивую, безумно детализированную, с огромными толпами горожан на улицах и площадях и, конечно, гигантским Собором Парижской Богоматери.
Когда многообещающая игра вышла, стало очевидно, что ее делали в жуткой спешке. Производительность консольных версий до множества патчей сильно проседала из-за тех самых толп, игроки жаловались на бесчисленные баги – и разговор о технических недостатках игры практически перечеркнул обсуждение ее достоинств. Еще в Unity добавили кооперативные миссии для 4 человек, но и они работали далеко не идеально.
Assassin’s Creed 3
В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.
Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.
История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.
Rogue слишком недооценена
Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.
Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.
Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.
Assassin’s Creed: Unity
Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.
Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin’s Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.
Какая из представленных выше историй вам понравилась, помимо Assassin’s Creed 3?
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Новая часть переместила театр действий в Карибский бассейн и забросила игроков в шкуру пирата Эдварда Кенуэя. Black Flag известен красочными морскими сражениями, лихими абордажами и пиратскими кладами. Большой открытый мир обеспечил игрокам свободу действия, а различные морские активности хорошо дополнили базовый геймплей. Ваш корабль – ваша крепость, так что разработчики обеспокоились возможностями его улучшения и кастомизации.
Арсенал пополнился трубкой, стреляющей отравленными дротиками, с помощью которых Кенуэй может усыпить врагов или привести их в состояние ярости. Но основным оружием главного героя являются пара сабель, связка пистолетов и скрытые клинки.
Главный герой – далеко не один из тех ассасинов с непростой предысторий, которых мы привыкли видеть. Он обычный мошенник, отправившийся в Вест-Индию в поисках наживы. В одной из начальных сцен он крадет одежду ассасина и случайно оказывается замешан в поисках Обсерватории, древнего устройства, позволяющего обнаружить местоположение любого человека в мире. Тамплиеры хотят найти ее для получения мирового господства, ассасины хотят их остановить, а Кенуэй просто желает обогатиться.
В процессе игры игроки исследовали Карибский архипелаг, участвовали в морских и наземных сражениях и могли встретиться со многими известными пиратами. Механика морских сражений неплохо вписалась в игру и стала основой для некоторых дальнейших разработок.
Assassin’s Creed: Liberation HD
Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.
Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.
Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.
В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.
Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.
Уникальность оружия
Новые боевые приемы, элементы паркура и разнообразие арсенала с множеством раритетных образцов – всё сделано, чтобы геймер во всей красе проявил свои способности.
По всей местности встречаются орудия убийства, которые относятся к одной из следующих категорий:
- редкое;
- обычное (распространённое);
- легендарное или раритетное.
Рис. 7 – Раритетные образцы оружия
Каждое орудие также имеет степень мощи и тяжести.
Чтобы ни предпочли: тяжелый молот, позолоченный меч или арбалет, в зависимости от умений и стиля боя выбранное оружие имеет значительное влияние на его исход.
Степень редкости орудия убийства также даёт определённые преимущества на поле боя.
Длинное оружие и луки
Актуально для боев в городских условиях, особенно, когда забираетесь повыше. Здесь без стрел с луком и копья не обойтись.
Рис. 8 – Метательные образцы
Лук позволит вести ближний и дальний бой, переключаясь между режимами.
Одни луки позволяют вести стрельбу несколькими стрелами, иные выполняют роль снайперских винтовок с возможностью управлять траекторией полёта стрелы.
Рис. 9 – Разнообразие луков
Тяжелые орудия
Сможете поднять тяжёлое орудие и умело с ним обращаться? Не раз спасете себе жизнь, не потратив много времени на поиски слабых места в манере боя противника.
Тяжелой секирой можно разрубить неприятеля, а молотом сбить его наземь.
Рис. 10 – Разруби надвое или вколоти в землю.
Арсенал мечника
Одиночные, двуручные мечи и мечи для двух рук позволят выполнять уникальные комбинации движений для добивания и вывода недруга из равновесия.
Рис. 11 – Мечи для бойца любой степени тренированности
Щиты
Изготовленный из металла или пары кусков древесины щит защитит тело Байека от атак в ближнем бою.
Рис. 12 – Верный защитник от смертельных ударов
Unity и Syndicate – вполне нормальные
На этих двух частях серии стоит крест. Многие хейтят «французского» и «английского» ассассинов, даже не играя. А зря. Да, в Unity на релизе было критичное количество багов. Это нельзя игнорировать. Да, в Syndicate простой и прямолинейный сюжет. Но каждая из игр по-своему двигает серию.
Сюжет Assassin’s Creed Syndicate сложно назвать «хорошим». Вижу цель – иду к ней. А вот геймплейно игра стала гораздо лучше. Во-первых, Ubisoft умерили пыл, и значков стало поменьше. Во-вторых, появились адекватные сайд-квесты с расследованиями. В-третьих, фишка со сбором собственной банды довольно интересная, хотя и плохо проработана. Ну и не стоит забывать про сюжетные перемещения во времени. Подъем на Эйфелеву башню – восторг.
В общем, две эти игры не стоят всего хейта, что льется в их сторону. Это не 10 из 10, но вполне нормальные экшены в открытом мире. К тому же, после морских приключений было очень приятно вернуться в детально проработанные города.