Ratchet clank: rift apart: гайд по золотым болтам
Содержание:
- Загадка аномалии Близар Прайм
- Найдите 2 каменных таблички
- Приключения в поисках книги
- Соберите Zurpstones, чтобы обменять на шпионского бота (30-60)
- Вторая загадка саргассовской аномалии
- Основы игрового процесса
- Добраться до архивов
- Бронзовый кубок на арене
- Карта сокровищ: Коннахт
- Корделион: Третий вирус — головоломка
- Речной проход (Ячейки Норн: 5)
- Восточная Англия (East Anglia)
- Саргасса
- Спасение Пьера Ле Фер
Загадка аномалии Близар Прайм
После вашей первой поездки к Зурки, Ривет и Кланк отправятся в Близар Прайм, чтобы найти фазовый кварц. После того, как все научные роботы вернутся к главному инженеру, вернитесь в Горнорудный узел и поднимитесь по пандусу на северо-западной стороне, чтобы отправить Кланка в аномалию.
Начните с движения прямо по тропинке и разбейте ящики, чтобы получить синий шар. Бросьте синий шар в плавучую платформу, чтобы утяжелить его. Возьмите второй синий шар сверху и вставьте его в вращающуюся пилу прямо перед собой, чтобы опустить его так, чтобы он сломал многогранники. Возьмите синий шар из пилы и возвращайтесь, чтобы бросить его в самый первый порт. Встаньте на синюю кнопку и наблюдайте, как ваши потенциалы открывают дверь.
В следующей камере разбейте коробки перед собой и идите по правильному пути. Запрыгните в лифт и возьмите красный шар. Поместите красный шар в порт позади вас на левой стороне основного пути и используйте его, чтобы запрыгнуть на высокий столб, где находится синий шар. Возьмите оба шара и возвращайтесь к лифту. Наверху поместите красный шар в сокрушитель и синий шар в высокий столб, чтобы опустить его. Возьмите зеленый шар, синий шар и красный шар и возвращайтесь в центр. Синий шар входит в пилу, красный шар входит в самый дальний порт, а зеленый шар входит в порт прямо перед красным. Нажмите кружок, чтобы телепортироваться к выходу и перейти к следующему испытанию.
Идите вперед и следуйте по проходу к синей сфере. Поместите синий шар в двойные вращающиеся пилы перед собой и перепрыгните через них, чтобы получить красный шар. Возьмите синий шар, затем поместите красный шар в сокрушитель. Бегите под ним и возьмите зеленый шар.
Поместите красный шар в первый порт так, чтобы потенциальные лязги перепрыгнули через третий веер. Затем поместите зеленый шар в следующий порт, чтобы ускорить потенциалы после их прыжка. Наконец, поместите красный шар в следующий порт, чтобы потенциалы проходили через веер прямо в зал многогранников. Потенциальные клэнки прорвутся сквозь стену, завершив испытание с аномалией.
Найдите 2 каменных таблички
После того как вы соберете информацию о 5-ти табличках найденных в руинах отправляйтесь к Сорайе, она вам скажет что требуются еще две каменные таблички, местоположение которых находится восточнее и западнее от того места, где вы сейчас находитесь. Обе таблички будут отображаться в навигации и трудностей с их поиском быть не должно. Кроме этого ниже есть скриншот на котором отмечено их местоположение.
Первую охраняют Хиллихурлы, но они не очень сильные.
Вторая табличка
Второй каменная табличка находится внутри разрушенного здания, охраняемого несколькими, тоже не сильными, врагами.
Когда вы закончите, вернитесь к Сорайе, она завершит первую часть квеста, а после этого сообщит что нужно будет с ней встретится в гостинице Ваншу. Искать ее там долго не придется, она будет стоять рядом с местом телепорта.
Приключения в поисках книги
Идите в книжный магазин «Вань Вэнь»
Син Цю находится в книжном магазине «Вань Вэнь». Чтобы попасть туда, идите на юго-восток от входа в Гавань Ли Юэ и поднимитесь на юго-запад по лестнице, а наверху идите на северо-восток к телепорту. Затем пройдите по лесенке в красном здании слева от вас.
Вы увидите нужного персонажа, но первым делом поговорите с дамой за стойкой – Цзи Фан, чтобы собственно начать новую цепочку квестов. Вам нужно будет отыскать новый выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ (первый мы получили от Лизы во время ее сюжетного задания). После просмотра кат-сцены вы получите новую задачу.
Направляйтесь в деревню Цинцэ и посетите Чана Девятого
Откройте свою карту мира, и вы увидите, куда вам нужно попасть. Квестовый маркер будет показывать на северо-западную часть региона. Если вы уже бывали здесь, то можете просто телепортироваться в нужную область. Однако если вы этого еще не сделали, то ниже мы подробно расскажем вам, как туда попасть.
Итак, если вы еще не бывали в этом месте, то, скорее всего, лишь недавно попали в новый регион. Первым делом переместитесь к точке быстрого путешествия у Каменных ворот, а потом идите на юг по дороге (или вы можете просто подняться на северо-запад через горы, чтобы добраться до нужного места). Как только дойдете до развилки (там, где находится беседка), следуйте по тропинке направо, чтобы начать движение на запад.
Когда пойдете на запад, вы увидите несколько разрушенных зданий и хиличурлов повсюду. Продолжайте идти в данном направлении. Вскоре вы достигнете новой развилки, а рядом с руинами будет стоять NPC, у которого можно взять задание мира «Секрет Чи».
Следуйте по дороге на юг, идущей вдоль реки. По пути вы встретите несколько хиличурлов и митачурлов, но они не представляют особой опасности. Затем идите по дороге на север и через пару минут сверните на северо-запад – вы увидите водопад справа от вас. С правой стороны находится геокул, который можно собрать, немного поднявшись, а потом спланировав вниз.
Продолжая двигаться на северо-запад, вы достигнете точки быстрого перемещения. Активируйте ее и снова идите на север, но постоянно поглядывайте на левую часть экрана, чтобы найти еще один геокул, на вершине небольшого камня на берегу реки.
Двигайтесь вперед, и совсем скоро вы увидите огромное количество бамбуковых деревьев. Пересеките мосты, и вы достигнете еще одной путевой точки. Отсюда перейдите через 2 моста, чтобы попасть на каменистую дорожку, освещаемую бумажными фонарями (если сейчас ночь). Если пойти отсюда на северо-восток, то можно отыскать на вершине холма искателя приключений по имени Денди. У него можно взять «Испытание на скорость».
Возвращаемся к мосту, о котором мы упомянули чуть ранее, и начинаем следовать по каменистой дорожке. Эта область огромна, и вы можете свободно ее исследовать. Двигаясь вперед, вы пересечете еще 2 моста поменьше, а затем поднимитесь по длинной лестнице, ведущей на вершину горы.
Как только вы доберетесь до площади, где находится огромное водяное колесо, перейдите мост перед ним и поднимитесь по лестнице, чтобы найти большое здание и точку быстрого путешествия перед ним.
Чан Девятый находится к востоку от данного сооружения. Пройдите немного направо, и вы увидите несколько лестниц и строительных лесов, возведенных рядом со склоном горы. Поднимитесь по ним наверх, чтобы найти нужного персонажа. Посмотрите несколько кат-сцен, а затем примитесь за поиски мечника.
Найдите одолжившего книгу Син Цю
Возвращайтесь туда, где находится большое водяное колесо, и вы увидите молодого человека, стоящего на дороге. Начнется очередной ролик, в рамках которого мы встретим персонажа, с которым столкнулись ранее. Он притащит с собой фатуи, которые тут же нападут на нас.
Син Цю решит помочь нам, поэтому мы сможем взять его под свое управление. Речь идет о Гидро герое, использующим одноручный меч. Первым делом советуем разобраться с рядовыми мобами, а уже потом браться за электро мага цицинов. Против этого врага следует использовать Крио или Пиро атаки.
Когда расправимся со всеми противниками, смотрим еще один ролик. На этом задание закончится, а вы получите 350 очков приключений, 19 800 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Соберите Zurpstones, чтобы обменять на шпионского бота (30-60)
Затем Морт попросит вас собрать остальные Zurpstones с помощью Труди, так что запрыгивайте на Труди и летите прямо вперед и вверх, чтобы схватить третий золотой болт из центра кольца на горе.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Все, что вам сейчас не хватает, — это робот-шпион, и вам нужно собрать все Zurpstones, чтобы получить его. Откройте карту и отметьте шкаф Zurpostone, который вы видите. Имейте в виду, что вы пока не сможете собрать ни один из высоких Zurpstones. Если вы видите один на здании или горе, к которому вы не сможете добраться пешком, пока не обращайте на него внимания.
Лучший способ собрать оставшиеся Зурпстоуны — это пометить один на своей карте, а затем лететь к нему, пока вы не определите, доступен ли камень. Если Zurpstone находится на земле или на чем-то, на что вы можете прыгнуть, приземлите Trudi на ближайший Trudi Perch, который вы найдете, и поймите его.
Продолжайте собирать легкодоступные Zurpstones, пока у вас не будет 45, затем поднимитесь обратно на Trudi. Необъяснимым образом, Труди теперь может использовать свою атаку дыханием пламени, чтобы собрать последние 15 Зурпстоунов. Просто откройте карту, отметьте Zurpstone и выстрелите в него своим огненным дыханием, нажав R2. Чтобы найти последние 15 Zurpstones, потребуется всего несколько минут. Независимо от того, находится ли Zurpstone на земле или высоко на насесте, Труди может нацелить растение и собрать Zurpstone, запустив в него огненный шар. Собрав все 60 Зурпстоунов, вернитесь к Морту и возьмите Саргассова шпионского робота .
С коллекцией этого шпионского бота у вас теперь должны быть все три золотых болта, все четыре части брони и шпионский робот, спрятанный на Саргассо. Если вам не хватает каких-либо коллекционных предметов, ознакомьтесь с нашим полным пошаговым руководством по Саргассо и руководством по коллекционированию, чтобы найти все, что вам не хватает. Если у вас есть все необходимое на Саргассо, возвращайтесь на свой корабль и отправляйтесь в Савали, чтобы продолжить приключение.
Вторая загадка саргассовской аномалии
После встречи с Emporer Nefarious во время вашего второго путешествия к Zurkie’s, Rivet и Kit возвращаются в Sargasso, чтобы помешать Emporer Nefarious уничтожить родную планету Rivet. Ближе к началу этого уровня вы встретите Seekerpede, попавшего в ловушку аномалии. Подойдите к аномалии и нажмите треугольник, чтобы отправить Кита.
Идите прямо вперед и возьмите желтый шар. Бросьте желтый шар в порт и пробегите через него, чтобы спуститься по проводам. На другой стороне разбейте ящики и идите вперед, чтобы схватить еще один желтый шар. Поверните направо и пройдите до конца пути, разбейте ящики и бросьте желтый шар в порт прядильщика, чтобы повернуть платформу перед ним. Возьмите красный шар с пути справа и бросьте его в порт прямо перед кнопкой, где вы подняли второй желтый шар, чтобы потенциальные наборы пролетели над кнопкой, заставляя платформу подниматься. Возьмите красный шар и бросьте его в порт, ближайший к поднятой платформе, так, чтобы потенциальные комплекты подпрыгнули и приземлились там, где вы находитесь. Смотрите, как они бегут к выходу, чтобы открыть дверь. Нажмите круг, чтобы телепортироваться к выходу и перейти к следующему испытанию.
В следующей камере пробейте ящики и возьмите желтый шар. Бросьте его прямо в порт и застегните на другой стороне. Возьмите желтый и бросьте его в порт слева, чтобы прыгнуть на следующую платформу и взять второй желтый шар. Бросьте его в порт перед вами и вернитесь к середине, затем возьмите шар. Поместите вторую сферу в самый первый порт и оставьте первую желтую сферу на месте, чтобы ваши потенциалы пронеслись по обоим проводам и пересекли зеленую кнопку на другой стороне. Это опустит столб так, что вы сможете встать на кнопку сверху. Оставайтесь на кнопке и возьмите желтый шар из порта прямо впереди. Бросьте его в спиннер, чтобы повернуть мост, и наблюдайте, как ваши потенциалы бегут к выходу. Теперь вы можете перейти к третьему и последнему испытанию.
В следующей комнате бегите прямо вперед и возьмите желтый шар. его в порт в конце пути и застегните на другую сторону. Следуйте по дорожке справа, чтобы схватить синий шар. Вернитесь к линии молнии, возьмите желтый шар, поставьте его перед собой, чтобы вернуться обратно, затем снова возьмите желтый шар. Вернитесь ко входу и бросьте желтый шар в порт слева, чтобы перебраться на самую высокую платформу. Разбейте ящики и возьмите красный шар, прежде чем спрыгнуть обратно и забрать желтый шар. Бросьте синий шар в первый порт, чтобы ваши потенциалы могли проходить через вентилятор, затем бросьте красный шар в порт перед кнопкой, чтобы ваши потенциалы перепрыгнули через него и побежали по мосту. Наконец, бросьте желтый шар обратно в порт перед проводом и застегните молнию, чтобы закончить эту загадку с аномалией.
Основы игрового процесса
Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.
Движение и сканирование промежуток>
Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.
Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.
Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.
Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.
Combat
Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.
Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.
Опыт
Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.
Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.
Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.
Добраться до архивов
Как только вы воссоединитесь с монахами, вас отправят за архивами, и это единственная причина, по которой вы здесь. Однако, как только вы приедете, вы обнаружите, что он сильно укреплен ботами. По большей части, это точно так же, как и другие бои с ботами на Савали, с одним отличием — как только вы дойдете до конца, вам нужно будет отбиться от двух больших кораблей, чтобы открыть крышу, а затем победить командующих вторжением на сама крыша. Это просто Гадкие Джаггернауты, которые атакуют группами, поэтому применяется обычная тактика.
В этот момент прибудет еще одна волна, и в кат-сцене KT-7461 (теперь идущий Китом) превратится в огромного боевого робота и будет бороться с ними. Вот почему Кит считает себя бесполезной, нелюбимой и сопротивляется любым предположениям, что она могла бы быть хорошим другом. Она расскажет Рэтчету больше о своей предыстории, и на этом ваша первая поездка в Савали окончена. Вы вернетесь позже по сюжету и сможете вернуться в любое время, чтобы найти эти предметы коллекционирования.
Бронзовый кубок на арене
Пройдите внутрь Zurkie’s и возьмите Craiggerbear слева от главного стола. Затем отправляйтесь в бар, чтобы начать custcene и познакомиться с Пьером. Когда кат-сцена закончится, подойдите к компьютерному терминалу, откройте меню «Бронзовый кубок» и начните первое испытание.
Здесь вам нужно победить пять волн врагов, используя любое оружие, какое захотите. Это отличная возможность повысить уровень любого недостаточно используемого оружия, потому что вы получите для него много боеприпасов. Пройдя пятую волну, вы получите вторую часть брони.
Следующий бой — против Франсуа. Этот босс будет запускать в вас медленные ракеты, от которых вам нужно будет уклоняться, наблюдая за красными коробками на полу и удаляясь от них. Кроме того, круглые вентиляционные отверстия на арене будут извергать столбы огня, которых вам нужно избегать. Это должен быть довольно быстрый бой, и в конце Пьер наградит Заклепку усилителем связи для Кланка. Поговорив с Рэтчетом, возвращайтесь к терминалу и завершите Бронзовый кубок.
Бронзовый кубок
- Приветственный комитет: победить команду Пьера — вторая часть брони
- Мсье Франсуа: победить Франсуа — 500 болтов
- Boomstick Blast: победить 25 головорезов, используя только Enforcer — 5000 болтов
- Удивительный Bugtrax, сделанный быстро: Испытание на время: завершите курс Speetle! Быстро! — Второй золотой болт
- Grunthor по имени Sue: победить Undead Grunthor — Третий кусок брони
Карта сокровищ: Коннахт
Где найти карту
Ее можно отыскать на островке под названием Даунпатрик-хед, расположенном на северо-западе от Коннахта. Сравнительно недалеко еще находится торговый пост Порт-Аули. Артефакт лежит на побережье, поэтому вам не нужно взбираться на скалы. Однако для начала придется уничтожить препятствие, воспользовавшись «Огненной ловушкой» или красными сосудами.
Если вам нужны кувшины с маслом, то пройдите направо вдоль скалы и взгляните на нижние выступы. Возьмите один сосуд и поставьте его рядом с трещиной. Затем выстрелите по нему огненной стрелой.
Где спрятано сокровище
Переместитесь в Раткроган и идите вверх и направо, глядя на карту. Юго-восточнее торгового поста Порт-Аули можно отыскать остров в форме треугольника. Найдите на нем заблокированный колодец. Разломайте крышку и спуститесь вниз. Там отыщите эскиз «Пука», который можно нанести на паруса своего корабля.
Корделион: Третий вирус — головоломка
Получаем апгрейд оружия и сталкиваемся с летающими противниками. Забираемся на башню, чтобы разрушить первое гнездо. В следующей части карты будет сразу несколько гнёзд и кнопок, расположенных на потолке. Следим за проводами. Последнее гнездо расположено в отдельной комнате. Как только вы его уничтожите, появятся вирусы и турели.
Возвращаемся к Рэтчету и переходим дальше, внизу бедут кристалл и дверь. Встаём на кнопку, чтобы открыть её.
Проходим коридор и попадаем в комнату с монстром. Разбиваем оранжевые канистры, чтобы отвлечь Бодряка. Пока он ест, нажимаем кнопку и пробегаем дальше.
В большом зале нужно отключить два замка. Идём к первому и подходим к консоли. Отбиваемся от врагов и активируем замок.
Используем механизм, чтобы отключить второй. Можно незаметно обойти Бодряка или отвлечь его едой.
Убегаем от Бодряка через разбитое им окно и направляемся в открывшуюся дверь. После нажатия кнопки в следующей комнате все вокруг заполнит вода. Под водой можно прыгать по специальным поверхностям. Разбираемся с крабами и заходим в шлюз. Оббегаем Бодряка и бьем кристалл.
В большом зале прорываемся через роботов к источнику питания. Используем механизм, чтобы освободить Бодряка.
Речной проход (Ячейки Норн: 5)
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:
- Первый (1) — находится справа от сундука.
- Второй (2) — на каменной стене слева от моста.
- В-третьих — вы найдете его в каменной пещере, с левой стороны после пересечения моста.
Сундук №2 (рог меда)
В месте с ловушкой в виде шипов на потолке, которые скользят вниз. Пройдя ловушку, идите наверх и подождите, пока шипы не упадут. Благодаря этому вы сможете войти в верхнюю часть подвижного потолка — вы найдете сундук в правом отсеке. Как обычно, вам нужно уничтожить три руны, чтобы открыть его:
- Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
- Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
- Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.
Сундук № 3 (Apple Idunn)
После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):
- Первый (1) — расположен на платформе слева от сундука.
- Второй (2) — находится на платформе справа от сундука.
- Третий — вы найдете в начале местоположения, на высоте справа от места, откуда вы попали сюда.
Сундук №4 (рог меда)
После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:
- Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
- Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
- Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.
Сундук № 5 (Apple Idunn)
Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).
Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.
Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.
Восточная Англия (East Anglia)
Слиток 35
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Слиток 36
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Слиток 37
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
Слиток 38
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Слиток 39
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Саргасса
Рэтчет улетает на новую планету, уведя корабль из-под носа Нефариуса.
Переключаемся на Ривет и начинаем исследовать планету. Двигаемся к указателю, разбираясь с фиолетовыми жабами. Находим магазин. Зачищаем площадку от жаб и находим вход в пещеру. Осторожнее с летающими противниками, они плюются зелёной кислотой.
В конце пещеры запрыгиваем в разлом. Добегаем до бота-помощника. Бьем по гнезду и запрыгиваем на улитку. На острове справа можно найти шлем. А вокруг полно маленьких островков с ящиками.
Заезжаем на гору справа, преследуем бота. Нажимаем R1, чтобы ускориться и перепрыгнуть через пропасть. Выходим из разлома и возвращаемся на болота.
Продолжаем преследовать бота. Пролетаем туннель с летающими монстрами. Затем под огромным динозавром и снова в туннель. Внутри нужно будет быстро спрыгнуть с улитки.
Разбираемся с летающими громилами и говорим с Мортом. Показываем Кланку аномалию и он попадает в измерение.
Спасение Пьера Ле Фер
Продолжайте движение по тому участку земли, на котором вы находитесь, так как это линейный маршрут. По пути нужно отбиваться от пиратов, но все они довольно мелкие. Также используйте взрывающиеся бочки и ящики. Спустившись к реке, заберитесь на другую сторону и перепрыгните через сломанный мост. Пройдите и по следующему мосту, отбиваясь от пиратов, затем пройдите через пропасть и пройдите к пушке. Ударьте по нему, чтобы убить пиратов, а затем перепрыгните через себя.
Это перенесет вас в пиратские казармы, где вы сразитесь с кучей динозавров. Шучу, ты будешь драться с пиратами. Много их. Здесь следует использовать боевое и тяжелое вооружение. Очистив казармы, выходите на улицу, и вы можете перелезть через рампу, чтобы добраться до Пьера Ле Фер. Но перед этим спуститесь на пляж за Pocket Dimension.