18 сезон фортнайт

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь прыскучий нектар можно найти не только в сундуках, но и среди разбросанных по острову припасов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам пить прыскучий нектар на бегу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прыскучий нектар, принятый на экране подготовки, продолжал действовать после запуска боевого автобуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дельтапланы других игроков отображались повёрнутыми.
  • Зонды, несущие грузы с припасами, теперь получают урон, когда их обстреливают снизу.
  • Исправлена ошибка, прерывавшая процесс воскрешения, если рядом появлялся другой тяжелораненый персонаж.
  • Исправлено положение камеры при использовании тыквомёта.
  • Повышена устойчивость системы подбора игроков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность при отрисовке теней от точечных источников света на консолях и ПК.
  • Анимация персонажей оптимизирована для улучшения производительности.
  • Устранены рывки во время игры, возникавшие из-за синхронной загрузки ресурсов.
  • Исправлена задержка при соединении с сервером, возникавшая, когда игрок пытался вернуться в бой после истечения времени ожидания или исключения из игры.

ИНТЕРФЕЙС

  • Участники команды перечислены рядом с меню параметров.
    • На этом экране можно увидеть, сколько игроков убил каждый участник команды.
    • Вы можете заглушать отдельных участников команды в голосовом чате на ПК и PlayStation 4.
    • Игроки на Xbox One могут заглушить участника команды, открыв его профиль.
  • Добавлен запрос подтверждения при выборе предметов в шкафчике.
  • Изменённые параметры чувствительности теперь возвращаются к прежним значениям, если вы не нажали кнопку «Применить» перед тем, как закрыть меню.
  • В описании В-баксов теперь упомянуто, что их можно использовать и в кампании «Сражение с Бурей», и в «Королевской битве».
  • Исправлена проблема с отображением значка короны над командиром группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер расходуемого предмета, использованного на экране подготовки, не пропадал после запуска боевого автобуса.
  • Исправлен таймер в таблице лидеров и на экране характеристик, указывавший неправильное время до обновления, если менялось время системных часов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка расходных материалов относила их к «стрелковому оружию».
  • Исправлено отсечение текста на экране магазина предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки кнопок геймпада выезжали за экран в таблице лидеров итальянской версии.
  • Исправлено отсечение текста на экране характеристик в польской версии.

МИР

  • Устранены зазоры в ландшафте, из-за которых игроки могли провалиться за пределы игрового мира.
  • Исправлен ряд незначительных ошибок в окружающих объектах.

ГЕЙМПАД

  • Функции «Пригнуться» и «Чинить» больше не используют одну и ту же кнопку в конфигурации «Опытный вояка».
    • Щёлкните кнопкой правого джойстика, чтобы пригнуться.
    • Зажмите кнопку правого джойстика, чтобы починить предмет.

ЗВУК

  • При включении голосового чата во время боя игрок автоматически добавляется в канал голосового общения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замолкала музыка при использовании эмоции «танец».

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Внесены изменения в баланс некоторых испытаний.
    • «Проведите бои»
    • «Убийства из дробовиков»
    • «Убийства из пистолетов»
    • «Убийства из пистолетов-пулемётов»
    • «Убийства из снайперских винтовок»
    • Прогресс изменённых испытаний обнулён.
  • Испытание «Устраните игроков в отряде» переименовано в «Устраните противников в отрядной игре», чтобы было понятнее, как нужно его выполнять.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРАВКИ

  • Волосы больше не проходят сквозь костюм «Разведчик-эксперт» при движении.
  • Волосы больше не проходят сквозь костюм «Пехотинец-скелет» при движении.
  • Улучшено освещение некоторых персонажей в лобби подбора игроков.

СОБЫТИЯ

  • Новинка: режим арены (одиночные и парные сражения)
    • Сражайтесь на арене когда угодно и зарабатывайте очки рейтинга, чтобы попасть в следующую лигу и получить доступ к эксклюзивным турнирам, среди которых — онлайн-турниры Fortnite World Cup.
    • Каждая лига разбита на несколько дивизионов. Игроки переходят из открытой лиги в лигу претендентов, а оттуда — в лигу чемпионов.
    • В каждом дивизионе действуют свои правила начисления очков. Чем выше дивизион, тем больше взнос за участие в матче.
    • Примечание: система старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного.
  • Новый турнир: Кубок блестящей победы (30 и 31 марта) с призовым фондом 100 000 $
    • Парные сражения
    • К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу претендентов на арене до начала этого состязания.
    • Призовой фонд будет распределён между серверами всех регионов. Официальные правила и подробности будут опубликованы на этой неделе.
    • Формат:
      • 30 марта — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
      • 31 марта — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.

Изменения перемещения

Помимо очевидных механик, в игре появилось и множество дополнений, которые и механиками не являются, и особенностями в принципе тоже. Поэтому пусть будут в данном разделе.

Водовороты

Водоворот фортнайт — это нам всем привычный гейзер, который располагается в воде. При попадании в него Ваш персонаж уходит на дно, а потом резко выпрыгивает. Используя водоворот, можно быстро сократить расстояние, потому что вам дают раскрыть дельтаплан.

Есть небольшие водовороты (они есть почти у каждой локации) и один большой. Большой от маленьких отличается лишь силой толчка.

Акулы

Акулы фортнайт, помимо смертельной опасности, могут представлять собой еще и транспорт. Вам необходимо рыбачить возле акулы или кинуть удочку в нее, чтобы она вас повезла на своем плавнике.

Вы можете управлять акулой, достаточно лишь поворачивать экран в нужную сторону. Также, катаясь на ней, вы можете ускоряться, достаточно нажимать shift.

Исправление ошибок в обновлении Fortnite 17.50

Наряду с новыми функциями, перечисленными выше, Epic Games также исправит ряд ошибок в версии 17.50, чтобы улучшить общий игровой процесс. Вы можете увидеть эти исправления ошибок ниже:

Творческие проблемы

  • Добавление Skydome Device на панель быстрого доступа сбрасывает остров визуально.
  • Игроки выбрасываются из транспортных средств на мелководье.
  • Игроки Android не могут использовать палитру цветов для изменения цвета.

Спасти мир

  • Перк Bouncy Shield SGT Tank Gatling больше не срабатывает.
  • Неточное описание Goin ‘Constructor в игре.

Это все, что мы знаем о версии 17.50! Обязательно зайдите позже, так как мы добавим дополнительную информацию, когда обновление выйдет 31 августа.

ГЕРОИ

  • В магазине события появился новый герой!
    • Гибрид, новый легендарный ниндзя!

      • Стандартное умение: «Пламя дракона»

        Увеличивает длительность травмирования на 34%.

      • Умение командира: «Пламя дракона +»

        Увеличивает длительность травмирования на 67%. «Коготь дракона» травмирует и наносит 15 ед.базового огненного урона каждую секунду в течение 3 сек.

      • Появится в магазине события 28 марта, в 03:00 по московскому времени.
  • Встречайте нового героя из линейки заданий «Поднять паруса!».
    • Гроза морей Чёрный Корсар, новый мифический конструктор-пират

      • Стандартное умение: «На абордаж!»

        Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 20%.

      • Умение командира: «На абордаж! +»

        Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 40%. РОЗИ выстреливает 25 ядрами.

      • Мифическая редкость.
      • Доступен в качестве награды за линейку заданий «Поднять паруса!».
  • Мы добавили 4 новых героев-пиратов, которых можно найти в пиратской ламе.
    • Бандит Барретт, новый путешественник-пират!

      • Стандартное умение: «Фруктовое помешательство»

        Вы с вероятностью 20% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 16%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.

      • Умение командира: «Фруктовое помешательство +»

        Вы с вероятностью 30% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 36%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.

      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Флибустьер Джоунси, новый солдат-пират!

      • Стандартное умение: «Узел»

        При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 22%.

      • Умение командира: «Узел +»

        При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 65%.

      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Разбойница Полундра, новый ниндзя-пират!

      • Стандартное умение: «Прибой»

        Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 22%.

      • Умение командира: «Прибой +»

        Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 65%.

      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Капер Хайп, новый конструктор-пират!

      • Стандартное умение: «Отдраить палубу!»

        Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 17%.

      • Умение командира: «Отдраить палубу! +»

        Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 50%.

      • Можно найти в пиратской ламе.
  • Получив Чёрного Корсара, вы откроете задание, за выполнение которого вам дадут новое командное умение!
    • Пиратское чутьё

      • Уничтожая врагов, вы можете с вероятностью 5% найти один из тайников Чёрного Корсара, в котором лежат эти предметы:
        • Деревянная нога.
        • Кокосы
        • Пушечные ядра.
        • Требования
  • Конструктор теперь может размещать РОЗИ автоматически, как ловушки.
  • Поскольку мы изменили голову Ловкого воина Хиро в версии 8.11, для этого героя теперь доступна функция «Сброс данных предмета».

Исправленные ошибки

  • У бесплатных предметов, изъятых из книги коллекций, больше нельзя сбросить данные, если игрок не улучшал эти предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» не сокращала время перезарядки электрической вышки должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало умение десантника, когда игрок использовал «Аварийное переключение» и умение командира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Мощное соло» увеличивало длительность «Боевого клича» на 1–2 сек. за каждого уничтоженного врага вместо 0,4–0,9 сек.
  • Функция «Сброс данных предмета» стала доступной для Карлоса из «Стальной шерсти».
  • Исправлена ошибка, из-за которой для умения «Мастерство ассасина +» использовался неправильный модификатор урона от холодного оружия.
  • Урон увеличивался на 13,5% вместо 18%.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НАБОРЫ

  • Добавлены новые наборы земляных, травяных и мощёных полов.
    • Трава сейчас является плоской текстурой с изображением травы.
  • Добавлен набор камней из тропиков.
  • В набор вулканических камней добавлено несколько новых камней.
  • В набор колец добавлено ещё несколько лучей с подсветкой и одна решётка с подсветкой.
  • В игру добавлены набор основных объектов А и набор основных объектов Б.

Известные проблемы

  • У крупного камня в наборе камней из тропиков используется текстура вулканического камня. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.
  • Объекты из набора ледяных утёсов, когда их выбирают с помощью телефона, оказываются высоко в воздухе, из-за чего их трудно разместить. Мы устраним эту проблему в одном из следующих обновлений.
  • У объектов из набора ледяных утёсов возникают проблемы со столкновением при прыжке.

Исправленные ошибки

  • Частицы теперь исчезают при восстановлении острова.
  • Объекты из набора ледяных утёсов больше не уничтожаются, когда постройки пересекаются с ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы начинали мерцать при размещении слишком большого количества частиц. Эти визуальные эффекты сохранялись даже после удаления частиц или перезапуска острова.
  • Устранена невидимая модель столкновения у набора лавы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты искр мерцали, когда игрок проходил через них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели столкновений у объектов из набора визуализатора были значительно больше, чем сами объекты.
  • Из готового элемента «Уютный домик» удалены съедобные яблоки. Яблоки срабатывали неправильно в творческом режиме. Мы вернём их в игру, когда исправим ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в наборе храма в джунглях не было зелёных внутренних углов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трава проходила сквозь объекты в наборе вагонеток, наборе промзоны А, наборе турбазы и наборе основных объектов А.
  • Исправлена ошибка в наборе турбазы, из-за которой при размещении объекта над землёй появлялась невидимая модель столкновений.

Враги

Врагов, по сравнению с прошлым сезоном, явно прибавилось. Теперь нас будут терроризировать не только шпионы, но и акулы с мародерами.

Мародеры

Мародеры фортнайт — это вражеские npc, которые появляются из астероидов. Если видите такой разлом в небе над собой — знайте, что за вами уже выдвинулись боты, которые, между прочим, вооружены не самым последним оружием на карте!

Акулы

Акулы фортнайт — вражеские боты, которые водятся в реках и океане. Они нападают, если замечают движение. Наносят в среднем 30 урона по транспорту, по игроку каждый раз количество разное, зависящее от уровня щита. Могут выплывать на берег с целью нападения.

Боссы

Шпионы в игре остались, вот только теперь главенство принадлежит не призраку, а тени. Вдобавок к этому сменились боссы. Теперь их не 6, а всего лишь 3:

  1. Волна
  2. Джулс
  3. Робокот

Волна находится в Плавучем штабе, Джулс в Администрации, а Робокот в Укромном углу.

Подробнее о боссах можно почитать ЗДЕСЬ.

Будет открыт секретный скин Cube Queen.

Злодейская Королева Кубов драматически попала на остров Фортнит в обновлении 18.21 на прошлой неделе, и на этой неделе ожидается, что она будет представлена ​​как Секретный скин боевого пропуска 8 сезона.

Обратный отсчет для Секретной кожи заканчивается 28 октября, после чего должен быть набор испытаний, чтобы разблокировать ее. Для Secret Skin есть две страницы с наградами, так что ожидайте много подходящей косметики.

Секретный скин этого сезона наконец-то появится на этой неделе.

Кубический город может стать пирамидой

В дополнение к секретному облику королевы кубов, утечки сообщают, что Кубический город, также известный как Конвергенция в обновлении 18.21, может превратиться в пирамиду.

HYPEX объяснил, что это потому, что в эффектах Королевы Куба есть строка, которая относится к чему-то, называемому «Кончик пирамиды», что, по его мнению, поддерживает эту идею.

Прибытие Fortnite – Бэтмен, который смеется ”

Скин Бэтмена, который смеется, будет доступен в Магазине предметов начиная с 26 октября, а это значит, что он совпадает с обновлением 18.30. Это знаменует начало долгожданной истории Batman / Fortnite: Foundation.

Скин также поставляется с набором Dark Multiverse, в который входят кирка и планер. Ожидается, что Robin’s Perch Back Bling и загрузочный экран Dark Days появятся позже.

Скин Бэтмена, который смеется, появится вместе с обновлением Fortnite 18.30.

Кто такой секретный скин Fortnite Season 8?

Хотя секретный скин в настоящее время является просто силуэтом в меню боевого пропуска, утечки предполагают, что это будет новый злодей по имени Королева кубов, и у нее, похоже, есть связи с кубиками, которые захватывают остров в этом сезоне.

По словам лидера HYPEX, Cube Queen будет иметь стили редактирования Dark и Vibrant, а также будет иметь новый тип планера, известный как – лестница, благодаря которому ваш персонаж будет выглядеть так, будто он бежит по лестнице вместо того, чтобы скользить.

Давние поклонники Fortnite, вероятно, помнят Короля бури, огромную битву с боссом, описанную как «истинное воплощение Куба». Будет интересно посмотреть, имеет ли Королева кубов какое-либо отношение к Королю Бури, когда он прибудет.

УСТРОЙСТВА

  • В инвентарь для творчества добавлена панель управления существами. Это устройство позволяет выбирать свойства существ, создаваемых генератором.
    • Для каждого типа существ требуется отдельная панель управления.
    • Тип: кошмарник, красный кошмарник, ужастень, красный ужастень, стрелок, мегаужастень.
    • Здоровье: по умолчанию, 1, 5, 10, 25, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000 ед.
    • Счёт: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 50, 100 оч.
    • Урон игрокам: нет, по умолчанию, 1, 2, 5, 10, 20, 25, 50, 100, 150, 200, 500 ед.
    • Урон окружению: по умолчанию, 1, 2, 5, 10, 20, 25, 50, 100, 150, 200, 500 ед.
  • Добавлено устройство «Воздушная платформа».
    • Это устройство можно разместить в любом месте и использовать для строительства в воздухе.
    • Сначала разместите воздушную платформу. Если вы установите её на здание, оно будет уничтожено.
    • Известная проблема: когда игрок размещает воздушную платформу с помощью функции «Множественный выбор», все предметы на платформе уничтожаются.
  • Добавлено устройство «Вентилятор».
  • В набор испытаний добавлен бекон.
  • Добавлены новые параметры для устройства «Область захвата».
    • Добавлен параметр «Команда», позволяющий ограничить количество захватов для определённой команды.
    • Добавлен параметр «Акцентный цвет», который позволит отличать устройства «Область захвата» друг от друга.
  • Добавлены новые параметры для устройства «Цель».
    • Добавлен параметр «Отображение количества урона», который показывает, сколько урона было нанесено цели.
    • Обновлён индикатор прочности цели. Теперь цвет указывает, кому принадлежит цель (предмет союзников подсвечиваются синим, противников — красным).
  • Добавлен новый параметр для взрывной бочки.
  • Вкл., выкл. (по умолчанию: выкл.)
  • Добавлен новый параметр для монеты.
    • Добавлен параметр «Команда-получатель», который позволяет выбрать, какой команде достанется монета.

Улучшения и исправленные ошибки

  • Индикатор прочности цели теперь всегда отображается корректно и в соответствии с выбранными параметрами.
  • Генераторы существ должны срабатывать более точно при низких значениях параметра «Частота волн».
  • Существа больше не получают лишний урон при падении, если появляются на песчаном острове.
  • Цель больше не отображается как генератор, когда игрок покидает остров и возвращается обратно.

Исправления ошибок в патче Fortnite 18.21

Как всегда, последнее обновление Fortnite также добавит несколько важных исправлений ошибок. Вы не всегда замечаете это, но они важны для того, чтобы игра шла гладко для всех.

Это все текущие ошибки, которые будут исправлены в будущих обновлениях:

Это все текущие ошибки, которые будут исправлены в будущих обновлениях:

  • Встроенная эмоция Росомахи работает некорректно.
  • Деревья не появляются на карте острова (креатив).
  • Множественный выбор и перемещение строений к опорным частям приведет к постоянному рассогласованию (Креатив).
  • Игроки могут стать невидимыми для других игроков после возрождения (Save The World).
  • 4x Миссии не показывают 4x награды (Save The World).
  • Невозможно поменять местами экипировку героев в лобби при использовании контроллера («Спасите мир»).
  • Приложенный перк исцеления не восстанавливает нужное количество («Спасите мир»).
  • Костры выше 130 уровня показаны как 130 (Спасите мир).
  • Игроки могут застрять внутри двери хранилища в подземелье лаборатории («Спасите мир»).

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Кнопки использования теперь поддерживают функцию «зажмите, чтобы сменить».
  • В версии для iOS вновь доступен голосовой чат.
  • Теперь при зажатии кнопки эмоции воспроизводится последняя эмоция.
  • Обновлены значки у кнопки шарохода.
  • Обновлён значок батареи — теперь он сообщает о том, что устройство заряжается. Значок обновляется каждые 2 секунды.
  • В макете интерфейса появилась кнопка для переключения влево.
  • Добавлен интерфейс для отображения сообщений при подборе добычи.
  • В макете интерфейса теперь можно перемещать статистику для сетевой отладки.
  • Тяжелораненые игроки теперь могут общаться с отрядом и использовать кнопки эмоций.

Исправленные ошибки

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Дробовик «Страус» больше не выпадает из уничтоженного БРУТА.
  • Игроки больше не смогут наблюдать за игроками, которые находятся в командном центре во время мини-игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, убитый с раскрытым дельтапланом, не мог атаковать после возрождения.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам присоединиться к уже идущему матчу, когда начинался обратный отсчёт до конца раунда.
  • Исправлена ошибка, мешавшая зрителям, которые присоединились к уже начавшемуся матчу, перейти в следующую игру при перезапуске матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели экран поражения в конце раунда.

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • Улучшена загрузка при присоединении к играм и выходе из них.
    • Теперь можно запускать игры только после полной загрузки острова.
    • Затемнение и появление экранов загрузки стало более плавным.
  • Кнопка «Покинуть матч» теперь называется «Покинуть «Песочницу»» в режиме «Песочница».
  • Индикаторы, отмечающие устройства и ловушки, установленные на острове, теперь скрыты.
  • Элементы интерфейса теперь исчезают в начале и при завершении игр.
  • Улучшен переход в режим зрителя при запрете на присоединение во время игры.

Исправленные ошибки

  • В треугольном значке, отмечающем область поражения, теперь отображается восклицательный знак, а не молния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс мобильной версии оставался на экране при переходах во время игры.
  • В модификаторе творческого режима теперь используется строчка «Вернуться в лобби» вместо «Вернуться в творческий центр», поскольку этот пункт меню был переименован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы игрового интерфейса иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали уведомление, присоединяясь к игре в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в играх режима «Песочница» появлялись всплывающие подсказки устройств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Rich Presence не указывала, находится игрок в «Песочнице» или в творческом режиме при выборе сервера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лобби по-прежнему называли творческим центром.
  • Исправлена опечатка в меню «Мой остров» в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой место появления «небо» называлось «воздухом» в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда оставались на экране «Идёт восстановление острова» по завершении игры.
  • Исправлена ошибка, возвращавшая параметры игры по умолчанию, когда игрок открывал и закрывал меню «Мой остров» после появления на своём острове.

Секретный скин 8-го сезона Fortnite: кто такая королева кубов и когда она открывается?

Fortnite Chapter 2 Season 8 имеет оригинальный секретный скин, который скоро появится в боевом пропуске, но их личность держится в строжайшем секрете, пока он не откроется – вот все, что мы знаем до сих пор.

Каждый сезон Epic Games включает в боевой пропуск таинственный скин, чтобы игроки были в тонусе. Эти скины обычно прибывают в середине сезона и содержат набор задач, которые необходимо выполнить, прежде чем их можно будет разблокировать.

После громкого появления секретного облика Супермена в 7-м сезоне — который вообще не был секретом, поскольку он был представлен сразу в начале сезона – кажется, что Epic возвращается к настоящим загадкам в 8-м сезоне с оригинальным персонажем – это держится в секрете.

Ниже мы собираемся подвести итоги всего, что мы знаем о грядущем секретном скине 8-го сезона Fortnite на данный момент, включая дату выпуска и слухи о том, кто это будет.

НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлено 2 новых готовых элемента.
    • Склад Стихийной свалки
    • Погрузочный док Стихийной свалки
  • Добавлены новые наборы.
    • Набор объектов Стихийной свалки
    • Набор пустынных утёсов
  • Набор жутких объектов
    • призраки;
    • могилы;
    • тюки сена;
    • пугала;
    • фонарики, свечи и освещение;
    • пауки и паутины;
    • тыквы;
    • корзинки сладостей;
    • генератор дыма;
    • надувные предметы.
  • Набор жутких частиц
    • моргающие глаза;
    • облачка тумана;
    • летучие мыши
  • Набор настраиваемого освещения
    • У этого освещения есть настраиваемые параметры, позволяющие включать и выключать освещение при активации триггера или взаимодействии с игроком.
    • Начальное состояние: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Активация по фазе игры: никогда, до начала игры, подготовка, начало игры (по умолчанию: никогда).
    • Яркость цвета: 0–10 (по умолчанию: 5)
    • Цвет: белый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, бирюзовый, синий, фиолетовый, цвет команды (по умолчанию: оранжевый).
    • Цвет команды по умолчанию: нет, команда 1–16 (по умолчанию: нет).
    • Время на включение света: определяет, насколько быстро зажигается свет при взаимодействии.
    • Команда, способная включить свет: определяет, какие команды могут включить свет.
    • Время на выключение света: определяет, насколько быстро гаснет свет при взаимодействии.
    • Команда, способная отключить таймер: определяет, какие команды могут выключить свет.
    • Поддержка приёмников
      • Включить при получении сигнала: без канала, канал 1–50 (по умолчанию: без канала).
      • Выключить при получении сигнала: Без канала, канал 1–50 (по умолчанию: без канала).
      • Переключить при получении сигнала: Без канала, канал 1–50 (по умолчанию: без канала).
      • Сбросить при получении сигнала: восстанавливает первоначальные параметры освещения.
      • Окрасить в цвет команды при получении сигнала: окрашивает освещение в цвет команды игрока, выполнившего действие.
  • Добавлены новые объекты для загадочного амбара Старого склада.
  • Добавлены новые объекты для набора объектов Старого склада и закусочной.

Исправленные ошибки

  • Исправлено написание слова «Instant» в описаниях наборов героев и злодеев в английской версии игры.
  • Эффекты лечения куба Кевина больше не остаются на экране после того, как автор удаляет куб с острова.
  • Восстановлены недостающие угловые колонны у готового элемента «Страшная усыпальница».

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В еженедельном магазине появился дробовик «Стаккато»!
    • Автоматический дробовик с вместительным магазином, большой отбрасывающей силой и высокой скорострельностью. Стреляет снарядами, пробивающими врагов насквозь.
    • Товар доступен с 03:00 четверга, 26 сентября, до 03:00 четверга, 3 октября, по московскому времени.

Исправленные ошибки

  • Следующие виды оружия/атак больше не наносят урон газовым баллонам:
    • «Аккорд» — «Звуковой импульс»;
    • «Микрофон» — «Ответный импульс»;
    • Плазматрон-9000
    • Пульсар-9000
    • Сабвуфер
  • Исправлено чрезмерно быстрое снижение урона, из-за которого взрывы, вызванные следующими видами оружия (и их менее редкими вариантами) наносили меньше урона, чем положено:
    • «Канонада»;
    • «Децибластер»;
    • «Драконий коготь»;
    • «Ярость дракона»;
    • «Драконья мощь»;
    • «Пасхальный яйцемёт»;
    • «Глашатай свободы»;
    • «Бармаглот»;
    • «Маленький инструмент истребления»;
    • «Шесть цилиндров»;
    • «Тёплый ламповый гранатомёт»;
    • Дезинтегратор «Виндертех»;
    • «Ба-бах»
  • Исправлена ошибка, из-за которой мощная атака в ближнем бою наносила меньше урона, чем положено. У отдельных видов атак урон увеличится незначительно, но у большинства прирост будет очень заметным.
    • «Чёрная дыра»;
    • «Режь и коли» — также скорость атаки увеличена на 35%;
    • «Двойной удар»;
    • «Двойной удар» (топор) — также расход энергии уменьшен с 60 до 40 ед.;
    • «Двойной удар» (меч) — также расход энергии уменьшен с 60 до 40 ед.;
    • «Электроудар»;
    • «Энергетический удар»;
    • «Свинг»;
    • «Хоум-ран»;
    • «Гидравлический удар»;
    • «Рыцарский рывок»;
    • «Выпад»;
    • «Вихревая атака»;
    • «Удар сверху»;
    • «Толчок с ударом»;
    • «Мясорубка»;
    • «Призрачный удар»;
    • «Паровой удар»;
    • «Погребение»;
    • «Ураганная атака».
  • Зона урона теперь находится перед точкой удара, а не в центре при использовании мощной атаки с этими видами оружия:
    • «Воля стража»;
    • «Дальнобойщик»;
    • «Бузотёр»
  • У ловушки «Музыкальная установка» теперь указан правильный уровень мощности.
  • Ловушка «Музыкальная установка» теперь срабатывает, когда враги проходят сквозь динамики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector