Посох льда готика 3 где искать

В процессе Готика 3 — Око льда и кольцо льда

подскажите пожалуйста 1. Даргот поручает нагреть око льда в магме. это можно сделать в шахте клана молота несколькими способами — а) нагреть чуть чуть. око нагревается, даргот забирает его и дает гг доспехи паладина б) нагреть сильно. око очень горячее, гг получает от Даргота огненный меч в) бросить око в лаву. Тогда возле плавильни появляется демон, а Даргот признает правоту гг и дарит ему матию высшего мага огня какой вариант правильнее и что будет если отдать Дарготу око нагретое? в будущем он станет одержимым или как?

2. Даргот поручил отнести ювелиру Клиффу в реддоке кольцо льда и добавить на нем символы. нужно выбрать три вида, какие правильнее ставить? при том что сначала вроде в инвентаре был текст с ними и описанием, но теперь найти его не могу( то ли он исчез после прочтения то ли что — не знаю)

3. Даргот поручил убить одержимого Фобарта. у меня он жив так как при отбирании Фолианта Льда я не убивал его. Фобарт три раза нападал на меня с диалогом, после чего появился Бессмертный демон которого я завалил и Фобарт остался стоять там. теперь же когда я пробую убить Фобарта по квесту, он не выполняется. что делать?

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3 Лучшая сборка модов

Жаль, что кое-что вырезано из предыдущего КМ: 1. Меч «Убийца драконов» 2. Пыльные сундуки.

Интересно, а есть ли такой мод, чтобы убрать доспехи, занесенные из Готики II на главных и не только персонажах? Если нет, то пора уже сделать — задрала эта убогость. Все-таки, нельзя фаршировать игры, каждая из которых имеет свою уникальную атмосферу. Единственный жуткий минус.

Вопрос: где искать посох Бессмертного и другие зап.части? Разве так квесты делают? Если есть карта, то стрелкой должно быть указано место нахождения ГГ. Всю пустыню прошел, но нашел чисто случайно только жертву с одним предметом возле храма Аль Шедим. И все. Где все остальное — непонятно. Хоть бы какой-то намек в диалоге, или карта вменяемая. Вообще ничего.

Нашел все-таки, сопоставляя с картой мира. 1. Возле Аль Шедим — кольцо льда. 2. Между Бен Эрай и Браго — талисман льда. 3. Остров — посох льда. 4. Возле Мора Сул, на пути к Мердариону — пустой зомби. Решил пока не убивать, вдруг пригодится.

Столкнулся с одним неигровым казусом, следствие того, что огненный дождь работает только при фокусировке на противнике. Два неприятных момента: 1. Заклинание огненного круга также стало работать на фокусировку — полный абсурд. Что ледяной, что огненный круг должен создавать защиту вокруг ГГ, а не где-то там. 2. Невозможность открыть дверь храма Аль Шедим, т.к. скелеты стоят близко к двери. Создается режим боя, а в таком режиме открывать что-либо нельзя. Раньше выходил из этого положения, запуская огненный дождь, или грозу. Скелеты уничтожались и спокойно открываем храм. Сейчас фокусировки на противнике нет и ничего применить нельзя, только боевая музыка играет и все. Думал, что на этом придется закончить игру. Хорошо, догадался обратиться в жука и, ползая вокруг храма, искать лазейку. Лазейку не нашел, но в одном месте вошел в стену, обратился опять в человека и таким образом оказался в храме. Но это уже не игра, но хуже читов. Таким образом, замысел был неплох, но последствия оказались никудышними. Появилась ностальгия по первозданной Готике 3, естественно, пропатченной, но без технических и костюмных нововведений. Ложка дегтя в бочке меда. Интересно, есть ли Контент мод со старой одеждой и техникой заклинаний? Поставить бы на него ГВЛ и Последствия — цены бы не было.

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector